multaradar cd moving что это
MultaRadar CD moving
Комплекс измерения скорости
транспортных средств в движении
Уникальность комплекса заключается в возможности
работы как в стационарном режиме, так и в режиме
движения патрульного автомобиля.
MultaRadar CD moving
Широкий охват
до 6 полос движения
Работает в стационарном
и мобильном режимах
Устанавливается на любой
патрульный автомобиль
Варианты применения
В автомобиле через лобовое стекло
Комплекс установлен в автомобиле и фиксирует нарушения через лобовое стекло как в движении, так и в стационарном режиме
В автомобиле через
крышку багажника
Комплекс установлен в автомобиле
и фиксирует нарушения через
стекло крышки багажника
в стационарном режиме
Установка на
треноге
Комплекс установлен на треноге
и фиксирует нарушения
находясь на обочине
Возможности комплекса
Широкий охват фиксации нарушений
Комплекс осуществляет автоматическую фиксацию нарушений скоростного режима на участке дороги с количеством полос движения транспорта от 1 до 6 при попутном, встречном или попутно-встречном характере движения.
Гибкость настройки
MultaRadar CD moving позволяет устанавливать
различные допустимые значения скорости для
легковых и грузовых транспортных средствах.
Комплекс может эксплуатироваться в
автоматическом и ручном режиме.
Высокое качество фото
благодаря мощной цифровой камере
MultaRadar CD moving оборудован 16-мп. камерой, которая позволяет делать высокоточные снимки.
Техничекское обслуживание в РФ
Прилагаемое программное обеспечение
к комплексу позволяет взаимодействовать
с базой данных заказчика.
Благодаря «модульной» структуре MultaRadar исключает поломки, которые выводят из строя всю систему.
MultaRadar CD moving
— шаг навстречу дисциплине водителей
Призван сократить
аварийность на дорогах
После внедрения мобильных комплексов появится возможность фиксировать нарушения в зонах, которые не оборудованы стационарными камерами.
В следствие более жесткого контроля дисциплинированность на дороге возрастет, и существенно снизится аварийность и количество летальных исходов.
Чем комплекс превосходит
обычные радары?
Фиксирует в разы
больше нарушений
Не детектируется
многими «анти-радарами»
Работает в стационарном
и в мобильном режимах
Широкий охват фиксации,
до 6 полос движения
Нет привязки к месту
установки
Технические характеристики
MultaRadar CD moving
от 10 км/ч до 300 км/ч
Robot SmartCamera III
11/16 мп. Цветная/монохромная
USB / передача по сети (FTP, XML)
Фотографии подписываются
электронно-цифровой подписью
Режим работы 24/7
Plug-and-play
Видеопрезентация
MultaRadar CD moving
О компании-производителе
Jenoptik
Компания Jenoptik на протяжении многих лет является мировым лидером в производстве автоматических систем фотофиксации нарушений скоростного режима Jenoptik обладает своим собственным отделом исследований и разработки.
Компанией были успешно реализованы более 30 000 систем в более чем 80 странах, что делает нас специалистами в области передовых концепций и индивидуальных услуг для удовлетворения ваших конкретных потребностей.
Сделаем жизнь безопасней вместе!
О компании-производителе Jenoptik
Компания Jenoptik на протяжении многих лет является мировым лидером в разработке и производстве автоматических систем фотофиксации нарушений правил дорожного движения.
Внедрение продуктов компании Jenoptik позволило существенно сократить количество дорожно-транспортных происшествий в более чем в 80 странах мира, где продукция компании пользуется устойчивым спросом и заслуженным уважением.
Юникарт Трейд
комплексы измерения скорости
ООО «Юникарт-Трейд»
420036, Казань, Тэцевская ул., 5Д
MultaRadar CD moving
Комплекс измерения скорости
транспортных средств в движении
Уникальность комплекса заключается в возможности
работы как в стационарном режиме, так и в режиме
движения патрульного автомобиля.
MultaRadar CD moving
Широкий охват
до 6 полос движения
Работает в стационарном
и мобильном режимах
Устанавливается на любой
патрульный автомобиль
Варианты применения
В автомобиле через лобовое стекло
Комплекс установлен в автомобиле и фиксирует нарушения через лобовое стекло как в движении, так и в стационарном режиме
В автомобиле через
крышку багажника
Комплекс установлен в автомобиле
и фиксирует нарушения через
стекло крышки багажника
в стационарном режиме
Установка на
треноге
Комплекс установлен на треноге
и фиксирует нарушения
находясь на обочине
Возможности комплекса
Широкий охват фиксации нарушений
Комплекс осуществляет автоматическую фиксацию нарушений скоростного режима на участке дороги с количеством полос движения транспорта от 1 до 6 при попутном, встречном или попутно-встречном характере движения.
Гибкость настройки
MultaRadar CD moving позволяет устанавливать
различные допустимые значения скорости для
легковых и грузовых транспортных средствах.
Комплекс может эксплуатироваться в
автоматическом и ручном режиме.
Высокое качество фото
благодаря мощной цифровой камере
MultaRadar CD moving оборудован 16-мп. камерой, которая позволяет делать высокоточные снимки.
Техничекское обслуживание в РФ
Прилагаемое программное обеспечение
к комплексу позволяет взаимодействовать
с базой данных заказчика.
Благодаря «модульной» структуре MultaRadar исключает поломки, которые выводят из строя всю систему.
MultaRadar CD moving
— шаг навстречу дисциплине водителей
Призван сократить
аварийность на дорогах
После внедрения мобильных комплексов появится возможность фиксировать нарушения в зонах, которые не оборудованы стационарными камерами.
В следствие более жесткого контроля дисциплинированность на дороге возрастет, и существенно снизится аварийность и количество летальных исходов.
Чем комплекс превосходит
обычные радары?
Фиксирует в разы
больше нарушений
Не детектируется
многими «анти-радарами»
Работает в стационарном
и в мобильном режимах
Широкий охват фиксации,
до 6 полос движения
Нет привязки к месту
установки
Технические характеристики
MultaRadar CD moving
от 10 км/ч до 300 км/ч
Robot SmartCamera III
11/16 мп. Цветная/монохромная
USB / передача по сети (FTP, XML)
Фотографии подписываются
электронно-цифровой подписью
Режим работы 24/7
Plug-and-play
Видеопрезентация
MultaRadar CD moving
О компании-производителе
Jenoptik
Компания Jenoptik на протяжении многих лет является мировым лидером в производстве автоматических систем фотофиксации нарушений скоростного режима Jenoptik обладает своим собственным отделом исследований и разработки.
Компанией были успешно реализованы более 30 000 систем в более чем 80 странах, что делает нас специалистами в области передовых концепций и индивидуальных услуг для удовлетворения ваших конкретных потребностей.
Сделаем жизнь безопасней вместе!
О компании-производителе Jenoptik
Компания Jenoptik на протяжении многих лет является мировым лидером в разработке и производстве автоматических систем фотофиксации нарушений правил дорожного движения.
Внедрение продуктов компании Jenoptik позволило существенно сократить количество дорожно-транспортных происшествий в более чем в 80 странах мира, где продукция компании пользуется устойчивым спросом и заслуженным уважением.
Юникарт Трейд
комплексы измерения скорости
ООО «Юникарт-Трейд»
420036, Казань, Тэцевская ул., 5Д
Камеры ГИБДД на Ларгусах — насколько законны и на какие нарушения ловят?
Не так давно в нашей стране начали испытывать новый вид ловли нарушителей ПДД — теперь их снимают мобильные камеры ГИБДД, которые устанавливаются в обычных российских Ларгусах. Ответы на главные вопросы, в том числе насколько законны новые камеры ГИБДД на Ларгусах, какие нарушения они ловят и распознаются ли радар-детекторами, которые в народе называют антирадарами, отвечаем в статье.
Что случилось?
Ещё в прошедшем году были произведены закупки нескольких десятков новых камер, которые уже давно и активно используются в Европе для выявления нарушений правил движения на дорогах.
В России пилотным регионом для тестирования стала Республика Татарстан, на территории которой издавна испытываются новшества в сфере законодательства о дорожном движении. В частности, было закуплено несколько десятков автомобилей Лада Ларгус с такими камерами, которые закреплены вместо номера.
Вот так выглядит радар-камера ГИБДД на Ларгусе:
Что за камера?
Это мобильный радар «Jenoptik Robot MultaRadar CD«. Он уже давно используется во многих странах Европы. Этот опыт зарубежья в 2021 году и решили перенять в Татарстане.
Сама камера ГИБДД встроена в нише под номер в переднем бампере автомобиля, а вместо одной противотуманной фары расположена вспышка для лучшей читабельности номеров нарушителей ПДД.
Камера умеет измерять скорость, фотографировать одновременно с фиксацией скорости, а также снимать короткие видеоролики сразу после автофиксации нарушения, что способствует наличию доказательств.
На что ловит?
По официальным заявлениям ГИБДД, камера рассчитана не только для измерения и фиксации скорости, но и для выявления целого ряда других нарушений. Что касается скорости, то мобильность радара позволяет фиксировать штрафы не только в стационарном положении, но и в движении Ларгуса (или любого другого автомобиля, на который будет устанавливаться в будущем, а также захватывать одновременно до 6 полос движения).
Среди других пресечений новые камеры в Ларгусах умеют фиксировать:
Выдержка с официального сайта радара
А вот перевод о преимуществах новой камеры с официального сайта производителя:
MultaRadar CD: современная технология измерения скорости в разных местах!
Радиолокатор мобильной скорости MultaRadar CD можно быстро настроить для контроля скорости в любое время в разных местах.
Быстрое и надёжное приложение на дороге. Мобильный радар MultaRadar позволяет измерять и документировать скорость точно в любое время дня и ночи с использованием радиолокационной техники. Вы можете использовать систему для мониторинга опасных мест и повышения безопасности движения.
Все правонарушения фиксируются камерой с высоким разрешением, что идеально подходит для использования в качестве доказательства. У Вас также есть возможность подключения к системе другой фото- или видеокамеры. Это позволяет документировать события до и после нарушения правил дорожного движения.
Система может использоваться на штативе, в контейнере или установлена в транспортном средстве.
Видит ли камеру ГИБДД «антирадар»?
Обычные радар-детекторы, к сожалению, не способны обнаружить камеру ГИБДД. Нам пока не удалось выяснить причины этого. Лишь на многочисленных профессиональных форумах об этом говорится без подтверждающих как теоретических, так и практических фактов. Камера работает в диапазоне, который распознают радар-детекторы, однако, по непонятным причинам первые их «не видят».
Тем не менее, уже начинают появляться индивидуальные решения таких антирадаров для распознавания именно таких Ларгусов с камерой ГИБДД.
Это законно?
Да. Никаких нарушений непосредственно по формату и способу выписывания штрафов ГИБДД таким образом нет. Камера, установленная на Ларгусе, как на фото выше, соответствует её инструкции, а фиксировать нарушения и выписывать штрафы в автоматическом режиме в том числе в движении и посредством гражданского автомобиля не запрещает никакой нормативный акт.
76. Специальные технические средства для надзора за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о метрологической поверке и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств.
При надзоре за дорожным движением допускается использование специальных технических средств, принадлежащих государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям, а также использование иных технических средств фото-, звуко- и видеозаписи.
Единственный момент, установка камеры вместо номера (а на фотографии выше видно, что госномер установлен в неположенном месте под камерой) не соответствует ни Техническому регламенту, ни ГОСТу по установке номерных знаков. Согласно Техрегламенту, в передней части авто не допускается выступание элементов конструкции дальше передней проекции бампера машины. А согласно ГОСТу:
Multaradar CD/CT/Moving
Фоторадар фиксации превышения скоростного режима, разработанный немецкой компанией Jenoptik Robot GmbH, поставляется в 2 вариантах: стационарном (CT) и передвижном (CD). Кроме того, существует разновидность последнего – вариант «CD Moving» для постоянной установки на автомобиль.
Комплекс конструктивно состоит из следующих элементов:
1) Радиолокационный блок, включающий в себя излучающую антенну, балансный смеситель, приемную антенну и электронный блок;
2) Базовый блок, включающий в себя центральный процессор (для управления всем радарным комплексом в целом), цветной монитор, блок управления вспышкой и блок питания;
3) Цифровая камера высокого разрешения;
4) Световая вспышка (как правило, ксеноновая или инфракрасная).
В зависимости от требуемых условий эксплуатации, указанные элементы устройства могут располагаться внутри вандалозащищенного бокса, на треноге или на автомобиле (вариант «Moving»). Установка комплекса производится параллельно проезжей части дороги в целях наиболее точного определения скорости автомобиля. Multaradar CD Moving способен фиксировать скорость одновременно нескольких транспортных средств, движущихся как попутно установке, так и навстречу. Поддерживается измерение скорости как стационарно, так и в движении.
Multaradar CD/CT/Moving способен измерять скорость транспортных средств на автомобильных дорогах с количеством полос от 1 до 4 включительно, поддерживает задание различных порогов скорости для легковых и грузовых автомобилей. Возможна работа как в автоматическом режиме (постоянное излучение антенны и непрерывное измерение скорости всех транспортных средств, попадающих в луч радара), так и в ручном (излучает только при активации системы отдельной кнопкой на базовом блоке для измерения скорости отдельных транспортных средств). При выявлении нарушения скоростного режима делается фотография транспортного средства, на которую в автоматическом режиме наносится штамп текущих GPS-координат и времени, которые Multaradar CD/CT/Moving определяет самостоятельно при помощи встроенного модуля GPS/ГЛОНАСС.
География распространения Multaradar CD/CT/Moving – многие Европейские страны, в том числе Словакия, Австрия, Польша, Нидерланды, Испания, Португалия, Литва, Великобритания. Также данный радар получил распространение в Канаде, США и Узбекистане.
Радарный комплекс Multaradar CD/CT/Moving работает в К-диапазоне, излучая на частотах 24050-24250 МГц. Несмотря на то, что многие современные радар-детекторы способны уловить сигналы в этом диапазоне, с детектированием Multaradar CD/CT всё не настолько хорошо, как с устаревшими радарными комплексами вроде «Арены» или «Криса». Особенность Multaradar CD/CT заключается в том, что его сигнал крайне слаб, имеет особую структуру, а диаграмма направленности антенны – всего лишь 5 градусов в горизонтальной плоскости и 20 градусов – в вертикальной. Эти факты практически исключают возможность заблаговременного и уверенного детектирования этого радара. В связи с этим, многие современные радар-детекторы либо фильтруют такой сигнал, принимая его за помеху, либо детектируют его по факту проезда в зоне фиксации, опять-таки на уровне помехи.
Инженеры компании Neoline провели аналитическую и исследовательскую работу, в результате которой был разработан отдельный модуль для обеспечения заблаговременного детектирования этого радарного комплекса. Благодаря данному модулю производится сигнатурный анализ всех поступающих сигналов на их соответствие сигналу комплекса Multaradar CD/CT/Moving, и при выявлении такого совпадения, устройством будет подан соответствующий сигнал и отображение детектирования в «Диапазоне М». В настоящее время на рынок поставляются 2 устройства – радар-детектор X-COP 8700s и гибрид X-COP 9100s, которые содержат в себе данный модуль и позволяют заблаговременно узнать о работе комплекса Multaradar CD/CT/Moving на участке дороги.
Измерители скорости транспортных средств радиолокационные MultaRadar CD moving
Комплекс измерения скорости транспортных средств в движении. Предусмотрена возможность работы как в стационарном режиме, так и в режиме движения патрульного автомобиля.
ИС осуществляет автоматическую фиксацию движения ТС на участке дороги (уличнодорожной сети) с количеством полос движения транспорта от 1 до 4 при попутном, встречном или попутно-встречном характере движения. ИС позволяет устанавливать различные значения скорости для легковых и грузовых ТС.
Комплекс может эксплуатироваться в автоматическом и ручном режиме.
ИС состоит из следующих частей:
ИС является радиолокационным прибором, принцип действия которого основан на изменении частоты высокочастотного сигнала при отражении от движущегося объекта, находящегося в зоне его обзора (эффект Доплера).
Радиолокационные измерения обеспечивает радиолокационный датчик, который измеряет скорость движения ТС. Данные измерений скорости направляются от радиолокационного датчика в главный процессор для обработки. Передача данных выполняется при помощи протокола RUSP и контрольной суммы.
Если ТС превысило установленный порог скорости, сигнал подаётся на цифровую фотокамеру и, при необходимости, генератор вспышек. ИС синхронно с измерениями формирует кадр с изображением ТС нарушителя с внесенными данными о дате, времени, месте контроля, результатах измерений и другой информацией.
Данные о нарушениях сохраняются на жёстком диске главного процессора. Информация с данными о нарушениях может передаваться с помощью специального USB кабеля и флэш карты, либо с помощью устройства беспроводной передачи данных по защищённым каналам связи (опционально).
Приемник глобальной спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS определяет координаты ИС и время фотографирования ТС по значению национальной шкалы координированного времени UTC (SU).
ИС устанавливается в патрульном автомобиле, содержит оснастку для крепления и предназначен для работы как в стационарном режиме, так и в режиме движения патрульного автомобиля. Для измерения скорости в движении к ИС подключается устройство TachoBox (опционально), фиксирующее собственную скорость автомобиля, из которого выполняются измерения.
Технические и метрологические характеристики:
Наименование характеристики | Значение характеристики |
Рабочая частота излучения, ГГц | 24,15±0,1 |
Диапазон измерений скорости движения ТС, км/ч | от 10 до 300 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости ТС при стационарном размещении: — в диапазоне от 10 до 100 км/ч включ., км/ч — в диапазоне св. 100 до 300 км/ч, % | |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости ТС при работе в режиме движения (moving): — в диапазоне от 10 до 100 км/ч включ., км/ч — в диапазоне св. 100 до 300 км/ч, % |
Дальность фиксации скорости ТС, м | от 1 до 99 |
Условия эксплуатации: — температура окружающей среды, °С — относительная влажность при температуре 25 °С, %, не более от 60 до 106,7 | |
Степень защиты по ГОСТ 14254-2015 | IP54 |
Напряжение питания от источника постоянного тока, В | от 11 до 15 |
Потребляемый ток (без системы вспышки), А | 2,5 |
Масса, кг, не более | 15 |
Предприятие-изготовитель — «Jenoptik Robot GmbH» ГЕРМАНИЯ