мугира ибн шуба биография

Мугира ибн шуба биография

мугира ибн шуба биография. Смотреть фото мугира ибн шуба биография. Смотреть картинку мугира ибн шуба биография. Картинка про мугира ибн шуба биография. Фото мугира ибн шуба биография

Отказавшиеся принять Ислам и не внявшие призыву Пророка (мир ему). Валид ибн Мугира

мугира ибн шуба биография. Смотреть фото мугира ибн шуба биография. Смотреть картинку мугира ибн шуба биография. Картинка про мугира ибн шуба биография. Фото мугира ибн шуба биография

Отказавшиеся принять Ислам и не внявшие призыву Пророка (мир ему). Валид ибн Мугира

Однажды Валид ибн Мугира пришел к Посланнику Аллаха (мир ему). Тот почитал ему Коран, Валид ибн Мугира растрогался, и эта новость дошла до Абу Джахля. Последний пришел к нему и сказал:

— О, дядя! Твой народ хочет собрать для тебя имущества.

— Чтобы отдать его тебе. Ведь ты ходил к Мухаммаду, чтобы принять его миссию.

— Курайшиты ведь в курсе, что я самый богатый среди них.

— Тогда скажи какое-нибудь слово, которое дойдет до твоего народа, что ты отвергаешь его (Мухаммада (мир ему)).

— И, что же мне сказать? Клянусь Аллахом, среди вас нет людей, кто бы лучше меня разбирался в поэзии. Никто не знает лучше меня ни (стихотворный размер) раджаз, ни касыду, ни стихи джиннов. Клянусь Аллахом, его (случай) не похож ни на один из мной перечисленных. И, клянусь Аллахом, его слова являются столь приятными, и в них изящество. Крона его слов плодовита, корень сочный и обильный, и, несомненно, слово это возвысится, и ничто не сможет стать выше его, и оно вдребезги разобьет все, что ниже его.

— Твой народ не будет доволен тобой до тех пор, пока ты не скажешь (что-нибудь плохое о нем).

И когда он поразмыслил, сказал:

— Это – не что иное, как пересказанное колдовство, пересказанное от других.

После чего были ниспосланы следующие аяты: «Оставь Меня наедине с тем, кого Я сотворил, кому Я даровал несметное состояние и сыновей, не разлученных [с ним]» (Завернувшийся, 74/11-13) [1].

Источник

Валид ибн Мугира — противник Пророка Мухаммада

мугира ибн шуба биография. Смотреть фото мугира ибн шуба биография. Смотреть картинку мугира ибн шуба биография. Картинка про мугира ибн шуба биография. Фото мугира ибн шуба биография

Валид ибн Мугира также был одним из тех, кто противостоял призыву Пророка и не уверовал в него и в то, с чем он был ниспослан. Он проявлял высокомерие и предпочел мирскую жизнь, он был один из глав племени курайшитов и рода Махзума, у которых сердца были закрыты для принятия Истины. Этот человек был почитаем среди своих родственников и племени, с мнением которого всегда считались. Когда он узнал, к чему призывал Пророк из поклонения Единому Создателю и отказу от поклонения идолам, а также признания того, что Мухаммад является Посланником Аллаhа, он решил отправиться к Пророку для того, чтобы услышать от него Кур`ан лично и узнать всю истину. Когда он пришёл и услышал чтение Кур`ана, его сердце словно смягчилось из-за глубокого смысла, богатства и красноречия Кур`ана. Эта новость дошла до Абу Джаhля. Он пришёл к Валиду и сказал: «О, дядя, твоё племя хочет собрать деньги и дать тебе их, а ты пошёл к Мухаммаду и хочешь последовать за ним!». На что тот ответил: «Курайшиты знают, что я самый богатый из них». Тогда проклятый Абу Джаhль сказал: «Тогда скажи такие слова о нём, чтобы люди из твоего племени поняли, что ты не одобряешь то, что он делает и не любишь его». Уалид сказал: «Что мне сказать? Клянусь Богом, нету среди вас человека, который разбирался бы в стихосложении, красноречии и краткости изложения смысла лучше, чем я. Клянусь Богом, то, что он читает, не похоже ни на что из стихов. В том, что он читает, чувствуется красота, сладость. То, что он читает — возвышенная речь и нет превосходящего это». Тогда Абу Джабль сказал: «Твоё племя не примет тебя, пока ты не скажешь о нём что-то плохое». Тогда Уалид сказал: «Дай мне время для раздумий». Он подумал и затем сказал, следуя своему шайтану: «Это явная магия!». Он возвёл клевету на Пророка обвинив его в занятиях магией, которой Пророк якобы обучался у других.

Когда Валид ибн Мугира сказал, что Пророк занимается магией и сказал о том, что его магия действует не на всех, что он обучался ей от других, то Аллаh порицал его за это в Кур`ане 9 отвратительными качествами. Он ниспослал следующие Аяты Священного Кур`ана (Сура «Аль-Калям» Аяты 10-16), смысл которых: «Не слушайся того, кто часто клянётся в правде и обмане, призренного обманщика, хулителя, совершающего гийба [злословие], сеющего раздор между людьми, отклоняющему близких от добра [т.е. от Ислама. Валид ибн Мугира говорил своим детям, которых было 10, что если они примут Ислам, то не получат от него никаких денег] преступающий черту в угнетении, большой грешник, жестокосердный, грубый и к тому же, помимо всех этих отвратительных качеств, он ещё и самозванец. Обладающий имуществом и детьми, он отрицает твои чудеса. Когда ему читают Кур`ан, он говорит: «Это истории древних». Мы наложим клеймо ему на нос, в знак унижения, и будет он известен этим».

Валид ибн Мугира, этот обманщик, которому Аллаh не дал истинного пути, был из тех людей, с которыми мало кто сравнится в его клевете на Пророка. Валид отдалился от истины, с которой пришёл Пророк и сказал о Кур`ане, который на самом деле является Откровением от Милостивого, сказав, что это не Откровение, а всего лишь слова человека.

Аллаh Всевышний даровал этому человеку имущество, детей, плодовитые сады — это всё испытание для рабов Аллаhа, а он не был благодарным Создателю за эти дары, напротив, он говорил, что Пророк Мухаммад обманщик. Ещё на этом свете он был возвещён о вечном наказании на Том Свете. Сказано в Священном Кур`ане (Сура «Аль Муддассир», Аяты 11-30) означающее: «Оставь это дело между мной и между ним, так как это в моей власти уничтожить его [Аллаh создал Валида ибн Мугира одиноким, не было у него ни богатства, ни детей, а после этого Аллаh дал ему много всего. В этом Аяте сказано именно об этом человеке, потому что он не был благодарным за блага, дарованные Богом, он издевался и причинял вред Посланнику Аллаhа. Аллаh дал ему много имущества и детей, дал ему власть и высокое положение, но после этого тот жаждет, ещё больше имущества и детей, и при всём этом не благодарен Создателю за эти милости. Но нет же! Отныне не получит никаких благ! [После того, как был ниспослан этот Аят у него стало всё уменьшаться]. Ведь он упорно отрицал Аяты из Кур`ана. Аллаh подвергнет его мучительному наказанию. Он думал про себя, как опорочить Кур`ан, думал, что же он скажет о Мухаммаде и о Кур`ане. Он был проклят. То, что он задумывал сделать, разумный не позволит себе. Он проклят дважды! Потом он снова размышлял, как опорочить Кур`ан. Потом он нахмурился перед верующими, затем ещё нахмурился и изменился цвет его лица. Потом отвернулся от Веры, превознёсся, не принимая Истину и не следуя за Пророком, сказав: «То, с чем пришёл Мухаммад, не что иное, как магия, переданная от магов, которые были раньше. Это — лишь речь человека [не Откровение от Аллаhа]». Аллаh Всевышний введёт его в адский огонь. Как тебе знать, что такое адский огонь?! Этот огонь не оставляет ни мяса, ни костей, сжигает кожу до черноты. Там 19 Ангелов — хранителей ада [ Ангел Малик и с ним 18 Ангелов]».

Также известна история, как один дурной и грубый человек из неверующих курашитов обсыпал Пророка землёй. Насыпал землю на голову нашего великого Пророка, он вошёл в свой дом с землёй на голове. Одна из его дочерей подошла к нему и стала отмывать его благословенную голову от земли, при этом она плакала.

Также передано, что Посланник Аллаhа, совершал Намаз перед Ка’абой. Абу Джаhль, ‘Укба и Ибн Шайба — враги Пророка сидели вокруг и переговаривались. Абу Джаhль спросил, может ли кто-то из них принести оболочку плода верблюда [плаценту], чтобы бросить её на спину Пророка, когда он молится. ‘Укба вызвался это сделать — он нашёл плаценту верблюда и бросил её на спину Пророка, когда он совершал земной поклон.

Трудно себе представить состояние юной девочки, дочери Пророка Фатимы, когда она увидела своего отца в таком положении, а вокруг него сидели люди и насмехались над ним. Она тут же подбежала и сбросила всё это со спины своего отца. Чувствуя боль и обиду, Фатима расплакалась. Пророк успокоил дочку и сказал ей: «Не плачь, дочка, Аллаh поможет твоему отцу. Он даст ему победу».

А однажды Абу Джаhль поднялся и сказал: «Я завтра буду поджидать Пророка с тяжеленным камнем, и когда он будет в Намазе совершать земной поклон, я разобью его голову этим камнем».

На следующий день он взял большой камень, который еле поднял, и так поджидал Пророка Мухаммада, Наш любимый Пророк как обычно выполнял Намаз. Когда он сел, Абу Джаhль поднял камень и стал приближаться к Пророку, он стал приближаться к лучшему созданию Творца! Вдруг он обратился в бегство, вернулся с побледневшим лицом, он вернулся в ужасе, а его ладони на камне стали влажными. Он выбросил камень. Когда подошли к нему люди из рода Курайш и спросили: «Что случилось с тобой, о Абуль-Хакям?» Он ответил, что уже пошёл исполнять то, о чём говорил накануне [ударить камнем по голове Пророка Мухаммада, когда он молился], а когда он приблизился к нему, то увидел то, что его испугало и повергло в ужас. Пророк Мухаммад сказал, что это был Ангел Джибриль, и если бы Абу Джаhль оказался совсем близко, то Ангел Джибриль схватил бы его и не дал бы причинить вред Пророку.

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

Семья

Он был сыном аль-Мугиры ибн ‘ Абдаллаха ибн’ Умара ибн Махзума.

В источниках упоминается Умар ибн Валид ибн Мугира, но неясно, был ли он сыном Валида.

События после ислама

Как один из лидеров курайшитов в доисламскую эпоху, Валид ибн аль-Мугира был одним из самых богатых людей в Мекке. Когда-то его караванная торговля оценивалась в сотню верблюдов, пока не было сказано, что она вошла не только из одной части города, но и из всех частей Мекки, пока верблюды не достигли магазина одновременно.

Отношение к исламу

В 619 году Валид обеспечил защиту мусульманского Усмана ибн Мануна. Когда Усман увидел страдания, в которых жили сподвижники апостола, когда он жил днем ​​и ночью под защитой аль-Валида, он сказал: друзья страдают ради Бога ». Поэтому он пошел к Валиду и отказался от его защиты. Валид попросил его публично отказаться от защиты, как он это публично давал. Итак, Усман публично сказал: «Я нашел его верным и благородным в его защите, но я не хочу просить никого, кроме Аллаха, о защите; так что я верну ему его обещание! ‘

Стихи Корана о Валиде

Валид ибн аль-Мугира был одним из лидеров курайшитов, косвенно упомянутых в нескольких аятах Корана. Он был одним из пяти главных преступников Мухаммада, другими были аль-Асвад ибн аль-Мухалиб ибн Асад, аль-Асвад ибн ‘Абду Ягут, аль-‘ ибн Ваил ибн Хишам и аль-Сарит ибн аль-Сулахила. (от Бану Хузаа).

Ярмарка

Валид пользовался большим влиянием среди курайшитов. Услышав, как Мухаммед читает, Валид пошел к курайшитам и сказал: «Я только что услышал слова Мухаммеда, которые наверняка не принадлежат ни человеку, ни джиннам. Они благозвучны и расслабляют, как дерево, полное доступных плодов. высочайшего качества и не может быть превзойден ». Он сказал им: «Время ярмарки снова настало, и представители арабов придут к вам, и они услышат о Мухаммеде. Другие.» Он рекомендовал называть Мухаммеда колдуном, который принес послание, в котором он отделил человека от его отца, брата, жены или семьи. Соответственно, курайшиты предупредили присутствующих на ярмарке людей о деяниях Мухаммеда. Итак, согласно мусульманскому историку, «Аллах ниспослал стихи 11-25 в суре 74, касающиеся аль-Валида».

Обсуждение ада

Однажды Мухаммад сидел с Валидом в Каабе, когда пришел Надр ибн аль-Харис и сел среди собрания курайшитов. Когда Мухаммад заговорил, ан-Наур прервал его. Мухаммед отвечал, пока не заставил его замолчать. Затем он прочитал всем:

«Воистину, вы и то, чему вы служите, кроме Аллаха, есть топливо ада. Вы придете к нему. Если бы это были боги, они бы не пришли к нему, но все будут в нем вечно. не слышу «. (Сура 21: 98–100)

«Те, кто получил от нас доброту в прошлом, будут удалены от нее, не будут слышать ее звука и будут вечно пребывать в желании своего сердца». (Сура 21: 101–102)

Обсуждение Worldly Prestige

«Они говорят:« Почему этот Коран не был ниспослан какому-то великому человеку из двух (главных) городов? »(Сура 43:31). Считается, что Курейш думал, что одним из таких людей был Валид ибн Аль Мугира

Предложение объединить религии

«Скажите, о неверующие, я не поклоняюсь тому, чему вы поклоняетесь, и вы не поклоняетесь тому, чему поклоняюсь я, и я не поклоняюсь тому, чему вы поклоняетесь, и вы не поклоняетесь тому, чему поклоняюсь я; у вас есть свой жизненный кодекс (Дин) и у меня есть своя. (Сура 109)

Ибн Умм Мактум

Валид долго беседовал с Мухаммедом, который очень хотел обратить его в ислам. Затем мимо прошел слепой Ибн Умм Мактум и стал просить Мухаммеда читать Коран. Мухаммаду «было тяжело вынести это, и это раздражало его», потому что Ибн Умм Мактум отвлекал его от Валида и портил шанс его обращения. Когда этот человек стал «назойливым», Мухаммед ушел, нахмурившись, и оставил его. Стих, произведенный по этому поводу, был:

1. (Пророк ()) нахмурился и отвернулся,

2. Потому что к нему пришел слепой (т.е. ‘Абдулла бин Умм-Мактум, который пришел к Пророку (), когда он проповедовал одному или нескольким вождям курайшитов).

3. Но что могло вам сказать, что случайно он может стать чистым (от грехов)?

4. Или чтобы он получил увещание и чтобы он был ему полезен?

5. Что касается того, кто считает себя самодостаточным,

6. К нему вы прислушиваетесь;

8. А что до того, кто к вам прибежал.

9. И боится (стоять перед Аллахом),

10. С ним вы пренебрегаете и обращаете внимание на другого,

11. Нет (не делайте этого), на самом деле (эти аяты этого Корана) являются предостережением,

12. Итак, кто хочет, пусть обращает на это внимание. (Сура 80, Абаса)

Издевательство

«Перед тобою над апостолами насмехались, но то, над чем они насмехались, стесняло их». (Сура 6: 10)

В другом случае, когда Валид оскорбил Мухаммеда, Аллах одновременно явил суру 68, включая строку:

«Жестоко, после всего этого подлого рожденья».

Это выявило его незаконное рождение. Мусульмане сочли это чудом, когда позже выяснилось, что это утверждение соответствует действительности.

Когда Валид и его друзья продолжали насмехаться над Мухаммедом, был прочитан этот стих:

«Провозгласите то, что вам велено, и отвернитесь от многобожников. Мы обязательно защитим вас от насмешников, которые ставят другого бога рядом с Аллахом. В конце концов, они узнают». (Сура 15: 94)

Согласно мусульманской традиции, пятеро насмешников подверглись божественной мести.

Смерть

Он умер в период с июля 622 по июль 623 года (1 г. хиджры).

Источник

Аль-Мугира ибн Шуба аль-Сакафи

Передают со слов аль-Мугиры ибн Шу‘бы, да будет доволен им Аллах, что по окончании каждого обязательного намаза Пророк, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Нет божества, кроме Аллаха, у Которого нет сотоварища. Ему принадлежит владычество, Ему надлежит хвала, и Он способен на всякую вещь. О Аллах, никто не лишит того, что Ты даровал, и никто не одарит тем, чего Ты лишил, и бесполезно пред Тобой богатство обладающего богатством».
(аль-Бухари и Муслим).

Передают, что аль-Мугира ибн Шу‘ба, да будет доволен им Аллах, рассказывал: «При жизни Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, произошло солнечное затмение. Оно совпало со смертью Ибрахима, и люди стали говорить, что солнце затмилось из-за его смерти. Тогда Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал:
“Воистину, солнце и луна — одни из знамений Аллаха. Они не затмеваются по причине чьей-то смерти или чьего-то рождения. Посему, когда вы увидите затмение, взывайте к Аллаху и совершайте намаз вплоть до окончания затмения”». Хадис передали аль-Бухари и Муслим. В версии аль-Бухари говорится: «…до тех пор, пока не станет ясно». В хадисе, переданном аль-Бухари со слов Абу Бакры, говорится: «…совершайте намаз и взывайте к Аллаху до тех пор, пока не закончится то, что произошло с вами».

Передают со слов Абу Исхака [аш-Шайбани] рассказ аш-Ша‘би о том, что аль-Мугира ибн Шу‘ба сказал: «Дихья подарил Пророку, мир ему и благословение Аллаха, пару кожаных носков, и он надел их». Исраиль [ибн Юнус ас-Саби‘и] рассказывал со слов Джабира [ибн Язида аль-Джу‘фи], что ‘Амир [аш-Ша‘би] сказал: «…и джуббу, и он носил их, пока они не обветшали. Пророк, мир ему и благословение Аллаха, не знал, были они изготовлены из кожи животного, зарезанного согласно Шариату, или нет».

Источник

Мугира ибн шуба биография

Хроники мусульманских государств I–VII вв. Хиджры

История исламской цивилизации является одной из важнейших составных частей мировой истории. Боговдохновенные проповеди Пророка Мухаммада в Мекке не только положили начало образованию новой монотеистической религии, но и явились началом новой эпохи в истории человечества. Уже спустя несколько лет ранняя мусульманская община заявила о себе как о новой политической силе на Аравийском полуострове. Причем, в отличие от всех других обществ и их правителей, мусульманская община во главе с Пророком Мухаммадом заявила о своем следовании божественным идеалам. Отличительная особенность нового общества заключалась в том, что она несла языческим обществам Аравии, а затем и народам мира, высочайшую культуру, просвещение и прогресс, основанный на вере в единого Бога. Именно в этом заключается успех миссии Мухаммада и ранних мусульман.

Именно эти факторы и явились причиной дальнейших успехов молодого мусульманского государства. Различные народы, которые веками жили в условиях тирании со стороны различных правителей и империй, с большой симпатией отнеслись к мусульманским отрядам, которые, показав фантастические образцы массового героизма, сумели нанести поражения сильнейшим армиям древнего мира. В то же время они не совершали насилия по отношению к мирному населению и продолжали свою культурно-просветительную деятельность на завоеванных территориях. Только благодаря этим качествам, несмотря на свое численное меньшинство, мусульманам удалось распространить свою власть на просторах Азии, Африки и Европы. В последующие века мусульманское общество продолжало развиваться, положило начало бурному развитию различных наук, философии, искусства и во всех сферах значительно опередило все остальные регионы мира.

В то же время различные общественно-политические процессы в Халифате и других мусульманских государствах привели к образованию новых мировоззренческих идеологий и сект. Их учения опирались на положения исламской религии, но порой были синкретическими, смешанными с положениями других философско-мировоззренческих учений.

В связи с этими аспектами изучение истории мусульманских государств раннего периода представляет интерес не только для специалистов, занимающихся историей стран Ближнего и Среднего Востока и Северной Африки, но и для самого широкого читательского круга. Без знания истории мусульманского мира периода I–VII веков хиджры невозможно составить целостное представление об истории Европы, Китая и Индии того же периода, так как мусульманская цивилизация имела тесные контакты с этими регионами и активно взаимодействовала с ними.

Повышенный интерес представляет также проблема мусульманского сектантства и различных группировок религиозно-политического характера, которые образовались в тот период в различных регионах исламского мира. Их идеология и учение тесно переплетаются с определенными вехами истории, без знания которых невозможно изучение различных философских аспектов этих учений. В русскоязычной научной литературе по истории мусульманских государств преобладали методы европейских исследователей. Эти методы и подходы к проблемам часто отличаются необъективностью и некоторой тенденциозностью, вызванной многовековыми стереотипами европейцев по отношению к исламской религии и культуре. В этой связи данный труд содержит новые подходы к данной проблематике, с учетом позиции мусульманской традиции. Он рассчитан на широкий круг читателей, интересующихся историей Ислама и мусульманских государств.

До хиджры в Медине, которая тогда называлась Ясрибом, проживали арабы и иудеи, которые имели в городе большое влияние. Арабы были представлены двумя племенами Аус и Хазрадж. Они были язычниками и часто воевали друг с другом. Последним крупным столкновением между этими племенами была битва Буас, после которой оба племени значительно ослабли и нуждались в помощи извне для улучшения отношений между собой. Поэтому в сезон хаджа в Мекку для встречи с Пророком Мухаммадом прибыла группа мединцев. Они встретились с ним возле холма Акаба. Это произошло спустя 12 лет после начала пророческой деятельности Мухаммада. Мединцы были представлены десятью хазраджитами и двумя ауситами. Они обязались верить в единого Бога, не воровать, не прелюбодействовать, не клеветать и не убивать своих детей. Кроме этого, они дали Пророку Мухаммаду клятву верности и признали его власть. Спустя год на паломничество приехало 500 мединских паломников, среди которых было 75 мусульман. Они встретились с Пророком Мухаммадом и поклялись защищать его и его приближенных так же, как самих себя. После этого началось переселение мекканских мусульман в Медину.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Аль-Валид ибн аль-Мугира
Абу Абд Шамс
Вождь курайшитов
Правило570–622
ПредшественникМугира ибн Абд Аллах
ПреемникАмр ибн Хишам