mts vpbx что это

Аренда IP-АТС по модели VPBX, или как организовать современную телефонную связь в офисе

mts vpbx что это. Смотреть фото mts vpbx что это. Смотреть картинку mts vpbx что это. Картинка про mts vpbx что это. Фото mts vpbx что этоВсем привет!

Сегодня нам хотелось бы поговорить о возможностях офисной IP-телефонии и о способах ее организации.

В понимании многих современных компаний существуют два стандартных способа организации офисной IP-телефонии: это либо установка собственной офисной IP-АТС, либо использование широкого функционала «Виртуального офиса».

На страницах Хабрахабр было несколько материалов, рассказывающих о возможностях организации офисной IP-телефонии на базе Asterisk, подробно описывались файлы конфигурации. Также были представлены и многочисленные решения «Виртуального офиса». Каждый их этих способов имеет свои преимущества и недостатки (если сообществу будет интересно, можем вынести в отдельный материал со сравнительным анализом).

Но очень часто встречаются ситуации, когда компания не может себе позволить, как правило по финансовым соображениям, установку и сопровождение собственной IP-АТС – средний бюджет такого внедрения составит от 30000 руб. с оборудованием, но при этом функционала «Виртуального офиса» явно не достаточно. Исходя из такой практики наша компания одной из первых среди операторов связи предложила на рынок компромиссное решение — аренда офисной IP-АТС по модели VPBX с уже подключенными телефонными номерами. Что же это за решение?

Модель VPBX (Virtual PBX) подразумевает разворачивание множества виртуальных машин с установленными дистрибутивами программных IP-АТС, например, на базе Asterisk. Все виртуальные машины находятся в дата-центре оператора связи, подключены к транзитным VoIP-серверам в пределах одной физической сети с целью уменьшения потерь при передачи данных и настроены на работу для приема/совершения звонков (выделена номерная емкость в коде 495 или 499).

Фактически мы имеем ту же IP-АТС, что и в офисе, только физически вынесенную за пределы офиса. Возможности VPBX позволяют ее настроить в соответствии с персональными задачами каждой компании, организовать подключение удаленных офисов в единую сеть, установить свои маршруты распределения звонков, хранить записи телефонных разговоров, доработать платформу под свои специфичные бизнес-процессы и многие другие возможности, которые недоступны в рамках «Виртуального офиса».

Основными потребителями VPBX являются компании, которые уже «выросли» из «Виртуального офиса», но не могут себе позволить содержать собственную IP-АТС. Как правило, это компании из 5-20 человек, которым требуется персональный подход к настройке офисной телефонии.

Преимущества модели VPBX

• Отсутствие затрат на покупку самой IP-АТС – все сервера для виртуальных машин мы закупаем самостоятельно и за свой счет,
• Установку, настройку и сопровождение VPBX осуществляет наш технический отдел — оплата включена в абонентскую плату,
• Персональные настройки IP-АТС – клиент сам выбирает план внутренней нумерации, порядок приземления звонков, индивидуальные маршрутные карты под разные входящие номера и режимы работы по графику,
• Независимость от местоположения абонента – Вы можете подключаться как из офиса, так и из любого другого места, где есть Интернет,
• При переезде все настройки сохраняются,
• Помощь в настройке удаленного оборудования клиента, выезд в офисе в случае необходимости,
• Удаленный мониторинг работоспособности и оперативное решение проблем в случае выявления каких-то сбоев,
• Возможность построения защищенных телефонных сетей с использованием VPN-туннелей, конфиденциальность передачи данных между внутренними номерами,
• Обеспечение и контроль безопасности – своевременное обновление ПО на платформе,
• Выделение и подключение собственной номерной емкости (495) или (499), организация исходящих транков — полный контроль качества звонка на протяжении всей цепочки маршрута,
• Работа «от первого лица» — мы сами являемся оператором связи, а не агрегатором трафика или «владельцем» платформы «Виртуального офиса»,
• Если у Вас в офисе отключился Интернет или электричество, VPBX продолжит принимать звонки, будет включать голосовое приветствие и автоматически переадресовывать звонки на мобильные телефоны сотрудников в автоматическом режиме – Вы получаете резервный канал связи по сравнению с IP-АТС в офисе.

Недостатки модели VPBX

Из недостатков решения можно отметить: возможность отключения канала связи в дата-центре (к примеру, повреждение городского коллектора) или иные другие форс-мажорные обстоятельства, наступление которых по вероятности не выше, чем в офисе компании. Обязательным условием является наличие достаточно стабильного и широкого канала доступа в Интернет в офисе клиента – иначе качество разговора будет не таким высоким, как это могло бы быть. Кроме того, участились случаи, когда многие недобросовестные провайдеры блокируют прохождение SIP-трафика в своих сетях. Но это тема отдельного материала, как с этим можно бороться.

Техническая реализация

Если говорить о технической стороне вопроса, то на виртуальных машинах мы устанавливаем дистрибутив FreePBX с собственным доработками модуля распределения звонков, API и другими уникальными возможностями, которые Вы, как правило, не сможете получить в рамках «Виртуального офиса». К примеру, одному из наших клиентов-владельцев Интернет-магазина с удаленными операторам (порядка 10 человек, работающих на дому) потребовался контроль за каждым оператором и динамическое распределение звонков в зависимости от степени занятости оператора – чтобы нагрузка по ответу на звонки равномерно распределялась между операторами. Данный модуль был дописан и внедрен для всех наших клиентов и на других VPBX бесплатно. Часто наши клиенты являются генераторам доработок, которые мы с радостью для них реализуем.

Наш VPBX позволяет интегрироваться с различными бизнес-системами компании. К примеру, посредством API мы имеет возможность отдавать информацию о входящих звонках в формате XML в любою CRM, где звонок будет зафиксирован и обработан сотрудником. Посредством Callback можем осуществлять звонки из CRM через механизм click-do-dial. Одним из примеров такого проекта является полноценная интеграция всех возможностей VPBX с SugarCRM – проект был реализован с интегратором и разработчиком этой CRM в России (кстати, доступ к этому решению можно получить по модели SaaS).

Да, такой подход в работе требует постоянного взаимодействия с клиентом, необходимо быть в курсе всех изменений. В связи с этим за каждым клиентом мы закрепляем персонального технического специалиста, который в минимальные сроки сможет восстановить всю картину Вашей телефонной сети и внести необходимые корректировки в работу VPBX. Вся информация об инфраструктуре документируется и реализуется в блок-схемах.

Подводя итог, можно отметить, что если Ваша компания хочет получить уникальные возможности по персональной настройке телефонных сервисов для обеспечения постоянного роста и развития бизнеса, стоит обратить внимание на современные модели таких сервисов. Если в какой-то момент Вы решите, что «выросли» до установки собственной IP-АТС, мы в течение нескольких часов сможем перенести образ системы на Ваш сервер, минимизировав время на разворачивание офисной телефонной сети.

Будем рады ответить на все интересующие вопросы в комментариях.

Источник

Виртуальная АТС

mts vpbx что это. Смотреть фото mts vpbx что это. Смотреть картинку mts vpbx что это. Картинка про mts vpbx что это. Фото mts vpbx что это

Виртуальная АТС — это услуга организации корпоративной телефонной связи при помощи интернета и оборудования IP-телефонии. Заменяет физическую офисную мини-АТС и даже колл-центр, имеет массу дополнительных опций и возможность настройки под индивидуальные задачи каждого клиента. Не требует установки оборудования — IP-АТС размещается у оператора связи (отсюда название «виртуальная» или «облачная»).

— Прием и распределение любого количества звонков.
— Быстрое подключение.
— Возможность расширения сети.
— Экономия на оборудовании.
— Офис в любом месте.
— Интеграция с CRM.
— Возможность подключения бесплатного номера 8800.

Удобный личный кабинет позволяет вам:
— настраивать различные правила обработки для входящих и исходящих вызовов.
— добавлять индивидуальные настройки для пользователей.
— организовывать аудиоконференции.
— вести, сохранять и слушать записи разговоров.
— анализировать статистику и историю звонков.

Готовые интеграции со следующими CRM:
amoCRM, Битрикс24,1 °C, SugarCRM, МойСклад, Бизнес.ру, retailCRM, Инфо-Предприятие, Мегаплан, ПланФикс, U-ON Travel, МоиТуристы, МоиДокументы-Туризм, Orderino, FrontPad, Universe, A&A Клуб, Sycret, Арникаб 1С: Салон красоты, 1С: Фитнес клуб, Robomed, Дента, Клиника Онлайн, МедАнгел и другие.

mts vpbx что это. Смотреть фото mts vpbx что это. Смотреть картинку mts vpbx что это. Картинка про mts vpbx что это. Фото mts vpbx что это

Тариф «Мы МТС+»

Связь для большой семьи — интернет, ТВ и мобильная связь до 5 SIM в одном тарифе «Мы МТС+». Первый месяц — бесплатно, в подарок — подписка на мобильное МТСТВ, скидки на антивирусы и другие бонусы.

Источник

Обзор услуги «Виртуальная АТС» от МТС

Чтобы выполнить телефонизацию офиса без дополнительных затрат на оборудование, стоит познакомиться с услугой «Виртуальная АТС» от МТС. С ее помощью можно наладить связь в любом месте, обеспечить одновременный прием и распределение любого количества входящих вызовов и при этом сэкономить на оборудовании и технической поддержке. Предварительно рекомендуется познакомиться с достоинствами услуги, стоимостью, доступными пакетами и инструкцией по ее подключению.

Преимущества виртуальной телефонии от МТС

С помощью IP-телефонии от МТС абонент может располагать офисы там, где ему удобно и добавлять в общую сеть, по мере развития своей организации. Установка связи не потребует лишних затрат на оборудование. Для удобства клиентов можно оставить мобильный номер или городской, а также формата «8-800…».

Мобильный оператор предлагает бесплатный тестовый режим своей услуги в течение 28 дней. Чтобы получить его, нужно оставить заявку по ссылке.

Облачная АТС от МТС предлагает неограниченную многоканальность, что позволит не пропустить ни один звонок. Вызовы можно распределять на внутренние или сотовые телефоны работников организации. Звонить в рамках услуги можно в любую точку мира, оплата будет списываться по домашним тарифам.

АйПи телефония для бизнеса дает возможность настроить прием и распределение входящих вызовов так, как это нужно организации, используя опции «Голосовое меню», «Call-центр» или формируя Группы обзвона. В рамках услуги доступно проведение многопользовательских онлайн-конференций.

SIP-телефония МТС позволяет повысить качество обслуживания, используя запись разговоров. Для важных клиентов доступна организация индивидуальной поддержки с помощью перевода их звонков на персональных консультантов.

Услуга интегрируется с более чем 40 системами работы с клиентами (CRM). Это дает возможность просматривать данные о клиенте непосредственно во время звонка, находить карточку клиента и звонить, не набирая номер, сразу из CRM, проверять историю вызовов и прослушивать запись разговоров и т.д.

В рамках опции звонки внутри сети оплачиваются по льготным тарифам. Звонки внутри организации на мобильные номера работников бесплатные.

Доступные пакеты услуг

При подключении IP-телефонии от МТС для бизнеса клиенты могут выбрать один из четырех тарифов:

1 многоканальный номер

От 1 одновременного звонка

Базовый пакет «Виртуальная АТС»

1 многоканальный номер

От 3 одновременных звонков

10 и более рабочих мест

Стандартный пакет «Виртуальная АТС»

1 многоканальный номер

От 10 одновременных звонков

30 и более рабочих мест

500 минут вызовов на все телефоны своего региона и МТС РФ

Инструменты Call-центра: 5 и более рабочих мест, удержание до 25 одновременных вызовов, 1 уровень поддержки.

1 многоканальный номер

От 30 одновременных звонков

100 и более рабочих мест

2000 минут на любые номера своего региона и МТС России

Инструменты Call-центра: 10 и более рабочих мест, удержание от 50 одновременных вызовов, 2 уровня поддержки, «перехват» вызовов

Музыка на удержании и гудок

Типы пакетов и их содержание актуальны для Москвы и Подмосковья. Для других регионов их характеристики нужно уточнять при подключении.

mts vpbx что это. Смотреть фото mts vpbx что это. Смотреть картинку mts vpbx что это. Картинка про mts vpbx что это. Фото mts vpbx что это

Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи.

Стоимость

Цены актуальны для Москвы и Московской области. Стоимость может меняться в соответствии с количеством подключенных функций.

Подключение и управление услугой

Чтобы подключить услугу «Виртуальная АТС» на действующий корпоративный номер, нужно прочитать условия оказания услуги, заполнить заявления на подключение услуги и Заявление на подключение дополнительных опций услуги, и отправить заявку с отсканированными документами в рамках обслуживания по электронной почте.

Чтобы подключить опцию на новый номер, нужно оставить заявку. Через некоторое время с пользователем свяжется сотрудник МТС.

Управление «Виртуальной АТС» осуществляется через Личный Кабинет. В нем можно:

Для доступа к Личному Кабинету организация должна назначить администратора. Ему предоставляются персональный логин и пароль.

«Виртуальная АТС» — это возможность настроить телефонию офиса быстро, удобно и без затрат на дополнительное оборудование и техническую поддержку. Для подключения опции нужно оставить заявку на сайте МТС.

Источник

Описание услуги «Виртуальная АТС» от МТС

Основная задача любого руководителя предприятия заключается в организации эффективной коммуникации внутри своей компании, а также налаживание связи со своими потребителями. Именно отлаженная схема и структура способствует повышению прибыли и успешности бизнеса. Особого внимания заслуживает телефония, стандартная кабельная связь уже осталась в прошлом. Для улучшения комфорта своих сотрудников и установления связи между филиалами по всей стране реализована услуга «Виртуальная АТС» МТС.

Что такое виртуальная АТС

Такой тип коммуникации позволяет использовать общие протоколы SIP для работы в одном офисе организации или в любом филиале, даже если они разбросаны по всей стране. С помощью услуги можете реализовать единый телефонный номер для своего предприятия, тем самым связать всех своих сотрудников и подразделения в одну систему, посредством многоканального соединения. Причем в качестве идентификатора телефона используется короткая нумерация для стационарного оборудования и мобильных устройств.

mts vpbx что это. Смотреть фото mts vpbx что это. Смотреть картинку mts vpbx что это. Картинка про mts vpbx что это. Фото mts vpbx что это

Облачную АТС можете использовать на следующей аппаратуре:

Это простой и удобный метод телефонизации своего офиса или сети филиалов без дополнительных расходов и излишеств.

Возможности услуги

Способ коммуникации обладает широким списком функциональных возможностей и объединяет в себе стандартную телефонную связь и последние технологии.

mts vpbx что это. Смотреть фото mts vpbx что это. Смотреть картинку mts vpbx что это. Картинка про mts vpbx что это. Фото mts vpbx что это

Распишем основные характеристики и особенности предложения:

mts vpbx что это. Смотреть фото mts vpbx что это. Смотреть картинку mts vpbx что это. Картинка про mts vpbx что это. Фото mts vpbx что это

Для всех корпоративных лиц, которые воспользовались опцией доступна специальная страница на официальном сайте провайдера.

Стоимость пакетов

Компании Мобильные Телесистемы предоставляет корпоративным клиентам три разновидности и комплектации виртуальной АТС для бизнеса. Рассмотрим их назначение и направление для применения:

Чтобы подробнее рассмотреть особенности предоставления услуг и их стоимость, составим таблицу для сравнения основных характеристик:

Один многоканальный контактный номер

Вид комплектацииБазоваяСтандартМаксимальная
Размер ежемесячной платы за подключения, руб.100031507900
Количество многоканальных телефонов
Количество звонков, которые можно принять одновременно на одной линии31030
Размер штата сотрудников при активации1030100
Пакет дополнительных минутНет5002000
Перечень второстепенных возможностей— история всех звонков;

— запись разговоров.

— виртуальное меню телефонной книги, с возможностью связи на предприятии по коротким номерам;

— создание серых списков и установка очередности переговоров;

— регистрации в УАТС;

— ограничение исходящего направления вызовов.

— персонализация в виде корпоративной мелодии вместо стандартных гудков, во время удержания вызовов;

— все остальные функции, как у стандартной комплектации.

На текущее время для всех новых клиентов действует акция, в рамках которой провайдер предоставляет бесплатный пробный период работы на 28 суток. Как только этот срок подойдет к концу, в силу вступает стандартная тарификация мобильной связи. По условиям тарифного плана. Стандартные пакеты минут действуют по всей России, на городские и сотовые номера в домашнем регионе и за его пределы.

Как подключить

Если решили повысить эффективность бизнеса и наладить коммуникацию внутри организации, выполните подключение перечисленных тарифных планов облачной АТС следующими способами:

Сравнение с АТС от других провайдеров

Постоянная конкуренция на рынке сотовой связи заставляет других операторов выпускать аналогичные решения, чтобы привлечь большее количество потребителей. Проведем небольшой анализ особенностей предоставления и цен облачной АТС популярных операторов России. Все характеристики пропишем в таблице для наглядности:

Название компании и вид комплектацииМТС Базовый наборМегафон – БазовыйБилайн — БазовыйТеле2 Стандартный комплект
Размер постоянного платежа, руб.1000100080050
Количество телефонов в многоканальном режиме111Возможность активировать дополнительный пакет +1 за 300 рублей
Число сотрудников входящих в пакет1077Без ограничений
Увеличение стандартного штатаНевозможно+ 200 рублей за каждого нового пользователя+ 90 руб. за отдельный контактНет
Возможность записи голосового общенияДаДа за отдельную плату – 1000 руб.Позволяет за 400 рублейНет
Общение по междугородней связиЕстьЕстьЕстьНет

Внимание! В статье рассмотрены расценки и особенности предоставления комплектов только для корпоративных клиентов из Московской области. В других уголках страны характеристики могут значительно отличаться. Уточняйте данные у местных представителей провайдера.

Облачная АТС MTS– это прекрасная возможность организовать в своем предприятии качественную и выгодную коммуникацию. Она способствует повышению эффективности бизнеса и его прибыльности. Выбирайте нужную комплектацию в соответствии со своими потребностями и наслаждайтесь многоканальной связью.

Источник

Обзор «Виртуальной АТС» от МТС

mts vpbx что это. Смотреть фото mts vpbx что это. Смотреть картинку mts vpbx что это. Картинка про mts vpbx что это. Фото mts vpbx что это

Мобильный оператор МТС недавно запустил услугу «Виртуальная АТС», что стало обновлением предыдущей услуги «Телефония в офис». Новинка имеет большой функционал и дает много возможностей. Рассмотрим подробнее специфику работы сервиса в обзоре.

Что такое виртуальная АТС

Специально для корпоративных клиентов МТС создал облачный интернет сервис – «Виртуальная АТС». Это дает возможность организовать работу офиса или нескольких филиалов с помощью IP телефонии, работающей не по телефонным кабелям, а по интернету. В рамках услуги включены мобильная корпоративная связь и многоканальный стационарный телефон.

Возможности, которые дает «Виртуальная АТС» от МТС:

Подключив телефонию в офисе к «Виртуальной АТС» от МТС, вы получаете полноценную телефонную станцию, номера которой будут не привязаны к географическому положению и фактическому адресу. Звонки можно совершать с любой точки России или мира, если подключить настроенный аппарат к интернету и ввести данные провайдера. Управление происходит через выделенный Личный кабинет на сайте, где предусмотрены гибкие правила настроек. Даже при переезде офиса все базы и настройки, телефонные номера и их привязка к отдельным сотрудникам сохраняются.

Пакеты услуг от МТС для «Виртуальной АТС»

Есть несколько пакетов, которые отличаются абонплатой и количеством присоединенных телефонных линий, всего их пять. Разберем каждый в отдельности.

«Виртуальная АТС Базовая» — для использования внутри России, рассчитана на 10 сотрудников, включая корпоративные мобильные телефоны и VOIP, 3 телефонные линии, 1 номер многоканальный. Дополнительные возможности – внутрисетевые короткие номера, корпоративный колл центр, конференц-связь, формирование списков. Абонплата 1000 руб./мес.

«Виртуальная АТС Стандартная» — собирает мобильных сотрудников и операторов в офисе. В пользование дается 1 номер многоканальный, 10 линий, 30 внутрисетевых коротких номеров, 500 пакетных минут на исходящие вызовы по региону. Дополнительные возможности – все, что включено в базовый пакет + создание голосового меню и почты, переадресация звонков, группы клиентов для исходящих звонков. Абонплата – 3150 руб./мес.

«Виртуальная АТС Расширенная» — предназначена для корпораций с филиалами, подключает их в единую сеть. Предоставляется больше функций, более гибкие пользовательские настройки, подключение номеров с региональными кодами, мелодии на входящие + все, что включает стандартный пакет. Дается 30 телефонных линий на столько же сотрудников, 1 многоканальный номер, 100 пользовательских телефонных номеров. Абонплата – 7900 руб./мес.

«8-800 Стартап» — для создания телефонного центра поддержки для небольших компаний. Дается выход на бесплатный номер с кодом 8-800, 4 телефонные линии и 3 внутрисетевые номера. Подключить можно и мобильные номера. Дополнительные функции – управление звонками, запись, подключение факса, 200 минут на исходящие звонки внутри региона. Абонплата – от 900 руб./мес.

«8-800 Лайт Про» — дает возможность создать колл центр на 8 линий, подключается 3 внутрисетевых номера для переключения между сотрудниками, 500 минут на исходящие по своему региону + возможности Стартапа. Есть возможность подключить АТС других филиалов, переадресация звонков, голосовое меню, формирование списков клиентов для обзвона. Абонплата – от 1800 рублей в месяц.

Если компания хочет попробовать установить SIP телефонию от МТС в офис первый раз, оператор дает 28 дней бесплатного периода, но в нем ограничение по некоторым функциям.

Как подключить «Виртуальную АТС» от оператора МТС

Есть несколько способов, которые позволяют подключиться к современной телефонии без километров телефонных проводов в офис. Для этого оформляется заявка на подключение, которая подается одним из таких методов:

После того, как общая заявка будет принята, специалист МТС поможет подобрать индивидуальный пакет, отвечающий конкретным требованиям абонента. Также готовится договор и собираются документы, которые передаются в офис МТС.
Ознакомиться с тарифами можно на сайте МТС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *