mtng что за бренд
Чудесные! В руках приятно держать, а также удобные и красивые на ногах. Благодарю организатора!
Очень долгая закупка. Ботинки как на картинке
Ооооочень долгая закупка! Но сапоги очень порадовали, качество отличное! Мой размер23.5, взяла 36, как на меня шили! Спасибо! Стоило ожидания! Закажу что-нибудь ещё обязательно!
Супер закупка! Очень рада, что приняла участие! Обувь очень качественная, удобная. Не маломерит. Большое спасибо оргу.
Просто супер. СПАСИБО. В размер.
Супер. Намного лучше чем ожидала, на 24 см можно было 37 заказывать.
Большемерят, на 39 (25,2) великоваты
Маломерят на размер, качество хорошее
Шикарные ботинки! Качество! Но 40 оказался большим. На размер. Длина стопы 26. Отдам мастеру делать внутрь меховую подкладку. Очень хочется носить.
очень красивые,но идут на узкую ногу
Очень понравились! В размер! Пришли гораздо быстрее, чем ожидалось.
Организатору отдельное спасибо за понимание)
Очень хорошие! В размер!
Доставка раньше оговоренного срока почти на месяц. Раздача быстрая. Кожа, действительно, натуральная. Вообще очень натурально выглядят, может быть поэтому немного грубовато. А может быть из-за размера, все таки 41. По размерности-в размер.
Дополняю свой отзыв: Расстроена безмерно. Пряжки прикреплены к кожаному верху, однослойному, ничем не продублированному, металлической проволокой. При попытке перестегнуть пряжку по размеру, без каких либо усилий, проволока прорвала кожу и пряжка отвалилась прямо в руках. Ни разу не надела, только мерила(((.Наверное можно отремонтировать. Не рекомендую категорически
Вся правда о происхождении брендов. Узнайте, что вы носите.
Разумеется, вторая. Ведь рубашки Армани не шьют в Италии
До сих пор модницы всего мира путаются в том, что оригинал, что подделка, и говорит ли страна-производитель о качестве одежды. Были времена, когда лейбл «Made in China» означал низкое качество и низкую цену. Сегодня представители высшего европейского общества, те самые, что выходят на подиум после лучших моделей мира – на поклоны, признают превосходство китайского производства. И даже делают Китай частью своего творчества.
Шоппинг в России сегодня – это больше, чем шоппинг. Лучший способ выглядеть привлекательно, лучшее средство для снятия стресса, лучший способ потратить деньги и лучший стимул, чтобы их заработать. Шоппинг – это политика, экономика, искусство, история с географией и, конечно, торговля. Целый мир, в котором вращаются страны, государства, налоговые и таможенные службы, фабрики, заводы, модели, дизайнеры, швеи и портные… Так во всем мире. Но Россия особенно любит тратить деньги. Здесь цены на одежду выше, чем в Милане и Париже. Сюда стремятся все, кто хочет что-нибудь продать. Неважно, что именно.
Отправившись в выходной день на шоппинг в торговый центр, мы посещаем модные магазины: Y3, Bebe, Zara, Ck Calvin Klein, Lacoste, Mango, Tommy Hilfiger, Miu Miu и десятки других, с известными именами. Нам неоткуда узнать, какими путями и из какой страны эта кофточка или джинсы попали на полку магазина в «Европейском», в «Охотном ряду» или в крупном ТЦ любого города. На ценнике мы видим цену и состав. А как узнать производителя? Возможно, напечают так: «Производитель: Bebe». Возможно, так: «Страна-производитель: США. Страна-изготовитель: Китай». А возможно, просто-напросто так: «Made in China».
Любой, кто задумается над этой темой, окунется в мир слухов и пустых криков на интернет-форумах. Официальной информации в этой сфере мало: она способна сорвать весь бешеный и не всегда легальный круговорот денег в стране. Поэтому нам помогут публикации в западно-европейских СМИ, а также собственная информация.
Почему европейские бренды уважают Китай?
По данным агентства INFOLine на июнь 2012 года, порядка 40% российского рынка одежды – подделка. Одежда, которая точно не является подделкой и поставляется напрямую от европейских брендов в Россию, можно купить только в Столешниковом переулке, Третьяковском проезде и ЦУМе – в царствах бутиков. К примеру, официальный сайт Gucci сообщает о существовании всего 5 магазинов своего бренда в России, один из них – в Екатебринбурге. Позволить себе купить одежду там может до 3% населения России, которое называют аристократией, высшим слоем общества.
Заместитель гендиректора «Джорджио Армани» Джон Хукс комментирует: «В конечном счете, мы говорим о восприятии. Нет никакой причины, по которой хорошая одежда не может быть сшита в любой точке мира, если только там работают мастера и уважается качество» (по материалам испанской газеты El mundo)
Учитывая озабоченность покупателей тем, в каком территориально месте произведен товар, крупнейшие бренды Европы стараются клясться, что их товар делается максимально близко от них самих. Однако лишь крошечная часть их ассортимента производится физически в странах Европы. Это было бы невозможно: потребности населения планеты в брендовой одежды огромны, а пошивочные способности конкретных фабрик минимальны. Это невыгодно с точки зрения экономики процесса. Наконец, это глупо – раз на свете уже существует Китай и его свободные индустриальные зоны.
Франшизу используют в бизнес-сферах всего мира. Присмотритесь: Coca-Cola, знаменитый напиток американского происхождения, не завозят в Россию из США. Это было бы невозможно. Ее изготавливают здесь, на нескольких фабриках, по тем самым легендарным тайным рецептам.
Как это делается? О первой и второй линии брендов
Модные показы в Милане, Риме и прочих столицах мира собирают самую высокую публику планеты. Там демонстрируется одежда «от кутюр» (haute couture, то есть высокая мода), она шьется знаменитыми дизайнерами специально, чаще всего в единственном экземпляре.
Желающих купить одежду Dolce and Gabbana или Armani – миллионы и миллионы человек. Чтобы обеспечить всех, кутюрье разрабатывает вторую линию одежды. Почерк мастера, его манера, линии его лучших дизайнеров, узнаваемый стиль и философия бренда – все готовится прямо в стране-заказчике. Далее выбирается исполнитель этого заказа – такой, чтобы был способен создать одновременно качественную и массовую одежду. Чаще всего это Китай.
Далее встает задача сделать одежду более демократичной по цене и стилю. Выбираются ткани более простого состава и налаживается автоматизированное производство. Представители бренда на территории Китая контролируют процесс изготовления и отвечают за каждый шов. Заказчик предоставляет фабрике буквально все – не только лекала, чертежи и выкройки, но все требования по отделке, пуговицам, лейблам и даже упаковке. Если фабрика сама закупает необходимый материал, заказчик также контролирует процесс. Кроме основного лейбла, всегда присутствует дополнительный – на нем указан номер партии для отправки в ту или иную страну. Все, от начальной стадии изготовления до момента, когда товар уходит с фабрики на продажу, полностью находится под контролем заказчика.
Многие бренды выпускают и третью линию – масс-маркет. Она зачастую имеет направления «sport» и «jeans».
Линии брендовой одежды: сравнительная таблица
Российские бренды, которые «притворяются» иностранными
Многие покупатели даже не подозревают, что за громкими английскими и итальянскими именами на самом деле прячутся российские производители. О самых главных «псевдо» иностранных (а иногда поддельных) брендах эта статья.
Почему некоторые российские марки выдают себя за иностранные
Согласно исследованиям из 3778 магазинов в Москве 2528 используют иностранные названия, из которых половина звучит так, чтобы показать свое иностранное происхождение из определенной страны. Здесь мы имеем дело с убежденностью большинства россиян в том, что заграничная одежда и обувь (не считая Китая и Турции) — всегда более модная и лучшего качества, чем отечественная. Эта убежденность не беспочвенна. С другой стороны отечественные производители, которые знают про «особую любовь» россиян ко всему заграничному, пользуются этим.
Кстати, кому бы уж точно не помешало бы сделать ребрендинг, так это нашей фабрике «Большевичка». Это ведь просто смешно звучит: «Бизнесмен в костюме от «Большевички». Однако это сугубо их дело, по крайней мере они никого не вводят в заблуждение.
Три категории российских брендов, которые выдают себя за иностранные
Все марки, которые «прикидываются» иностранными, можно разделить на три категории.
К первой категории относятся те марки, которые не скрывают своего российского происхождения и имеют только само название на «иностранном» языке. Это как наш Тимати black star-ни у кого нет сомнений в его происхождении.
К первой категории относится INCITY – российский fashion brand, созданный в 2005 году. Это сеть магазинов модной женской одежды, которым владеет ОАО «Модный континент». Взяв себе иностранное название (которое, кстати, не говорит однозначно о месте происхождения марки) данная марка с самого начала позиционирует себя как российская и не испытывает какого-либо дискомфорта в связи с этим. Так же как английский язык, став де факто международным, название на английском — и дань моде, и тренд и просто маркетинговый ход.
То же можно сказать и о Henderson — сеть салонов мужской одежды.
Ниже приведены примеры таких компаний с фразами, как они сами объясняют свое происхождение на своих сайтах.
Третья категория — марки, которые умышленно вводят потребителя в заблуждение относительно происхождения самой марки и мест, где производится их продукция. Для этого придумываются «истории» их создания и если, например, зайти на их официальный сайт, то можно даже прочитать эту душещипательную историю о «вековых традициях» и «подлинном итальянском (английском и т.д.) качестве». Даже логотипы таких марок делают для того, чтобы у покупателя не возникало сомнений, что он действительно покупает иностранный, а не какой-нибудь «российско-китайский» продукт.
И человек верит в то, что этот продукт качественный. Тут мы имеем дело с эффектом «плацебо», когда человеку внушают, что он стал обладателем «престижной» марки. И вправду, человек начинает «чувствовать» качество этой вещи, и то, как оно «отличается» от отечественного или, не дай бог, китайского производства. А когда, например, обувь разваливается через 2 месяца, то человек в этом винит московскую слякоть и реагенты, но никак не производителя.
К третьей категории относятся такие «бренды» как Westland, TJ collection, Carlo Pazolini, FiNN FlARE, Fabio Paoloni, BGN. Про эти марки следует написать более подробно т.к. эти марки умышленно вводят покупателей в заблуждение и я, как профессиональный шопер, хочу открыть глаза моим читателям на эти марки.
Westland
Официальный сайт марки Westland приписывает себе такую историю: «В 1930-ом году братья Волтер и Дэвид Адамсы открыли в Чикаго, штат Иллинойс, небольшую фабрику по производству рабочей одежды. Дело назвали по-простому — W&D Adams Undertaking.»
Однако в США про такую фирму и таких братьев никто не слышал. Можете попробовать поискать эту марку с помощью Google или Википедии. Кстати, когда я на их официальном сайте задала вопрос, «Где можно купить их марку в США», мне оператор-консультант (там есть такая онлайн услуга) ответил: «Нигде» и поставил смайлк. Мой следующий вопрос «Почему?» был просто проигнорирован.
Качество одежды — среднее. А вот о ценах сказать стоит: в среднем они вдвое выше, чем в США, к примеру, джинсы Levi’s в США можно купить за 40 долларов.
TJ Collection
FiNN FLARE
Изначально действительно финская компания на рубеже 2000-х была приобретена российским предпринимателем. В настоящее время торговая марка FiNN FLARE имеет отношение к Финляндии лишь юридическим адресом регистрации. Ни производство, ни дизайн, ни контроль качества к Европе не имеют никакого отношения, хотя компания активно эксплуатирует своё происхождение в формировании солидного финского имиджа и конечно же непомерно высокой цене.
Производится одежда и обувь FiNN FLARE в России, Китае и Вьетнаме. Качество продукции вполне приличное. Дизайн на любителя, но это всегда вопрос вкуса. Ценовая политика с удовольствием эксплуатирует парадокс российского рынка: вполне заурядная для Европы одежда стоит здесь столько, сколько в Англии и Италии продукция от дизайнеров с мировой известностью.
Carlo Pazolini (банкрот)
Торговая марка обуви Carlo Pazolini активно позиционирует себя как итальянская, причём отнюдь не в бюджетном ценовом сегменте. Как указано на Forbes.ru основатель компании «Карло Пазолини» Илья Резник. В 1992 году тридцатилетний инженер-автомобилестроитель завода «Москвич», заработав небольшой капитал на торговле бытовой электроникой, заказал партию обуви на одной из фабрик на юге Италии. Логотип для придуманной им марки Carlo Pazolini разработало молодое рекламное агентство «Видео Интернешнл». в 1997 году Резник купил две обувные фабрики — в поселке Тучково и городе Кубинка Московской области. Однако сейчас все больше обуви отшивается в Китае, т.к. в России слишком дорогая рабочая сила.
К слову сказать, это единственный российский бренд, который позиционирует себя как итальянский и одновременно его магазины есть в самой Италии. Например, я лично знаю один магазин в самом центре Милана на via Dante. (закрыт с 2016 года).
Fabio Paoloni
Под брендом Fabio Paoloni выпускается мужская одежда: классические костюмы, рубашки, верхняя одежда. В самом логотипе присутствует слово Milano, давая недвусмысленный намек на свое благородное происхождение. То есть это прямое введение в заблуждение. Информацией об итальянской марке одежды Fabio Paoloni наполнен только Рунет. В итальянском сегменте интернета на нее нет ни единого намека. Где шьется и кем одежда Фабио Паолони можно только догадываться – на официальном сайте нет вообще никакой информации об их происхождении.
Обновление от 1 июня 2020 г. После одного из комментариев посетителя моего сайта по поводу этого бренда, что он якобы настоящий, и после угроз судом (видимо, шуточных), я еще раз поискала информацию об этом бренде. Оказалось, что существует другой итальянский (по всей видимости) бренд, который называется Paoloni (без слова Fabio). У него есть свой сайт и инстаграм. Однако, он не имеет отношения к Fabio Paoloni. Про него я нашла еще одно подтверждение о его сомнительном происхождении. В книге «Unconventional Anthroponyms: Formation Patterns and Discursive Function» ( на английском языке книгу можно посмотреть тут в google books ) на стр. 363 автор Татьяна Соколова упоминает про этот бренд как в лучшем случае российский, а в худшем случае — китайский.
BGN
Как указано на официальном сайте «история марки BGN началась в Париже. В 1999 году вслед за первой галерей BGN, расположенной в самом центре Парижа, появился первый магазин в районе Saint-Gemain des Près, затем в 2004 году в квартале Le Marais. В 2000 году открылся первый магазин BGN в России, затем в Украине и Турции. С каждым годом количество магазином постоянно растет». Однако во французском сегменте Интернета нет ни одного упоминания об этой марке, так что вывод делайте сами.
Еще к псевдоиностранным итальянским брэндам относятся Francesco Donni, Donatto, Malinelli, Sergio Falconi.
И в заключение скажу, что если качество и стиль одежды и обуви на высоком уровне, то нет нужды и прятаться за «иностранным» брендом, а если нет – то это не только обман потребителей, но и ущерб деловой репутации тех стран, которыми прикрываются псевдоитальянские и псевдоамериканские компании.
Кто из российских брендов выдает себя за иностранца?Часть 2
Пост вызвал интерес,и многие писали,что тут не весь список брендов,которые выдают себя за иностранные.Что ж,буду допиливать.Добавлю те,что по моему мнению,интересны.
P.S. Я не утверждаю,что все бренды,которые косят под зарубеж-отстой.
Тут имеется ввиду то,что производители идут на уловки,придумывая истории про благородное происхождение,европейское или японское качество,многолетнюю историю,что все их за рубежом знают и т.д. Естественно покупатель будет склоняться к выбору такого товара.
Хочется,чтобы вы знали правду,и уже сами делали выбор,зная немного больше,чем вам положено)
Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян), производитель самых покупаемых в России чайников, зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О’Хара Гамильтон Кеннеди Батлер.
Потому что целевая аудитория виделась родоначальникам марки преимущественно женской, хозяйственной, но не чуждой классики литературы и романтики.
Всеми любимый Витёк)
В 2000 году был создан российский бренд Vitek, владельцем которого является компания Golder Electronics, принадлежащая предпринимателю Андрею Деревянченко.
Изначально торговая марка Golder Electronics была зарегистрирована в Австрии для создания мнения, что Vitek — это техника из Австрии, и название торговой марки было «Vitek Austria». В 2003 году намек на австрийское «гражданство» из названия исчез, и марка стала называться просто «Vitek».
95 % продукции Golder Electronics производится в Китае и 5 % — в Турции.
Бытовая техника торговой марки Kaiser представлена в России и странах СНГ, под лозунгом «Немецкая бытовая техника». На Германию недвусмысленно ссылалась и телевизионная реклама.
Официальный сайт торговой марки «Кайзер» объясняет своё арийское происхождение с некой компанией OLAN-Haushaltsgeräte, зарегистрированной в Германии.
Разумеется, ни в Германии, ни вообще где-либо за пределами СНГ техника марки Kaiser неизвестна.
Да и о самой компании OLAN-Haushaltsgeräte в Google можно узнать только, что она зарегистрирована в Берлине.
Приборов этого бренда с лейблом Made in Germany в магазинах не встретишь.
В России бренд Prology появился в 1996 году.
Утверждается, что брэнд принадлежит американской компании Saturn High-Tech.
Заявляет о том, что имеет канадское происхождение.
На самом же деле это российский бренд. На международном сайте в разделе «О компании» практически вся информация посвящена деятельности Rekam на российском рынке.
Раздел «Где купить» на международном сайте отсутствует, в то время как на российском сайте он есть. Ну и российский сайт вообще более информативный, чем «канадский».
История бренда началась с подачи заявки о регистрации компанией «Технопоиск» торговой марки Redmond в 2006 году.
В 2007 году зарегистрирована компания Redmond Industrial Group в США в частном доме, которая по данным открытых источников является мелкой компанией, оказывающей услуги консалтинга и содержит штат из двух человек.
Основные претензии к компании высказываются по поводу введения потребителя в заблуждение, якобы американским происхождением компании.
Однако компания зарегистрирована в России и адрес в США использован только для формальной регистрации юридического лица, которое не занимается производством или продажей бытовой техники.
Существует крупный новозеландский бренд Fusion Electronics, продукция которого — аудиотехника для автомобилей, телевизоры и аксессуары — продаётся во многих странах мира. Но не в России и СНГ.
Наш же Fusion предлагает похожий ассортимент, но модели другие; более того, у них другая нумерация; затесались в линейку товаров нашего Fusion также планшеты и кое-какая бытовая техника (например, микроволновые печи).
При этом, что интересно, логотип российского псевдоFusion идентичен логотипу новозеландского Fusion.
Новозеландская компания Fusion неоднократно обращалась в суд с исками против владельцев того бренда Fusion, чья техника продаётся в России.
Протоколы легко можно найти по запросу «ооо дельта групп fusion».
Эта же российская компания занимается, кстати, и поставкой техники под маркой Supra. Домен сайта российского Fusion вообще зарегистрирован на частное лицо.
В ее состав входит и известная компания SBM group, которая занимается разработкой и производством товаров под марками Bort,Defort,Stomer.
Под этой маркой продаются разные инструменты, а также бытовая техника.
Есть сайт на немецком и английском, но в разделе «Где купить» там указаны только магазины в России, причём всплывающие пояснения на карте магазинов — на русском языке.
Зарегистрирована в Гонконге.
Приятно,что легенду заказывают у нас,международная компания.
Бренд Polaris — производитель бытовой техники.
Владельцы уверяют, Polaris — это не просто компания, это целый международный холдинг. «Имя компании образовано от латинского названия путеводной звезды Polaris Alpha и отражает концепцию развития торговой марки — быть лидером!».
В чем же заключается международность?
Информация на официальном сайте компании гласит: производство товаров в 4 странах (Италия, Израиль, Россия, Китай), дистрибьюция на 3 континентах.
Официальный сайт никак не смог мне помочь в подтверждении информации о 3 континентах. На странице раздела «Где купить» можно увидеть лишь логотипы названий магазинов и гипермаркетов (Ашан, Карусель, Эльдорадо, МВидео и др.), в которых может продаваться техника Polaris.
Английская версия сайта — на которую я также возлагала надежды — оказалась бесполезной, потому что логотипы я там обнаружила все теже самые, упоминаний про три континента — увы и ах — нет никаких. Ни городов, ни адресов — только логотипы.
Торговая марка Gipfel широко представлена на российском рынке посудой, выдающей себя за посуду премиум-класса немецкого производства.
Даже в логотип помещено слово Germany, хотя, как этого следовало ожидать, к Германии торговая марка Gipfel имеет отношение лишь номинальной конторой. Встречались на продукции и упоминания Бельгии.
Поразительно, но миф о «российско-германском» производстве до сих пор жив в умах практически всех российских потребителей.
Хотя владельцы «Ральфа» никогда не прибегали к юридически подкреплённому одурачиванию путём регистрации конторок типа «Рога и копыта» в Европе.
Всегда было достаточно немецкого имени и убеждений продавцов (большая часть из которых наверняка точно так же заблуждалась).
В настоящее время на своём официальном сайте Ralf Ringer смело себя сравнивают с мировым гигантом Ecco, а Германию объясняют совершенно в дивно: «Необходимо было найти слова, которые бы ясно давали понять, что это обувь для настоящих мужчин, обувь европейского качества.
Так появилось сначала Ralf – звучное мужское имя, вызывающие ассоциации с европейской, прежде всего немецкой, обувью, а затем и Ringer – в переводе с немецкого «борец, боксер», которое добавляет образу мужественности.»
Вот что пишут на Wikimart:
Торговая марка NORDWAY принадлежит норвежской компании NORSK OY, основанной в 1991 году тремя молодыми энтузиастами, любителями активного отдыха.
NORDWAY сегодня — это одна из ведущих норвежских компаний в сфере производства спортивного снаряжения для активного отдыха.
Корпоративный лозунг компании — «NORDWAY — мы создаем лучшие товары для любителей активного отдыха по максимально доступным ценам».
По факту:Nordway – российский бренд спортивных товаров. Принадлежит торговой сети «Спортмастер». Производится продукция в Китае,России.
Компания TJ Collection была основана в 1992 году в России.
Долгое время позиционировала себя как английская, поэтому никакой достоверной истории возникновения не существует. Первоначально под этой маркой производилась мужская и женская обувь.
Обувные бренды CHESTER и CARNABY тоже принадлежат им и входят в торговую марку TJ Collection.
Воспользовавшись преклонением перед всем иностранным, создатели торговых марок сделали ловкий маркетинговый ход – вывели на рынок новые компании, приписав им гражданство Англии.
На сайте Baona,в разделе О нас написано:
История бренда началась в Швеции в 1992 году.
На протяжении 20 лет компания BAON занимала лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха.
Baon — один из отечественных поставщиков одежды. Сегодня ассортимент компании состоит не только из одежды для спорта и отдыха, но и из коллекций в стиле casual. Владельцем компании является Илья Ярошенко.
Естественно,никаких сайтов,с доменным окончание se(Швеция),нет,а переправляет на Baon.ru.И магазины только по России и СНГ.
Изначально действительно финская компания на рубеже 2000-х была приобретена российским предпринимателем.
В настоящее время торговая марка FiNN FLARE имеет отношение к Финляндии лишь юридическим адресом регистрации.
Ни производство, ни дизайн, ни контроль качества к Европе не имеют никакого отношения, хотя компания активно эксплуатирует своё происхождение в формировании солидного финского имиджа.
Производится одежда и обувь FiNN FLARE в России, Китае и Вьетнаме. Качество продукции вполне приличное.
В начале 2000-х годов на российском рынке появилась марка молодежной одежды Tom Farr.
В рекламных публикациях говорилось об итальянце Томмазо Фаррини из семьи потомственных портных из города Тревизо.
Мечтая о славе дизайнера, Томмазо отучился в миланском Istituto di Moda Burgo и London College of Fashion.
В 1996 году он представил свою первую коллекцию на выставке в Милане.
Талантливого модельера заметили российские бизнесмены, и с 2001 года Фаррини начал создавать одежду по их заказам при участии российских дизайнеров.
История об итальянце до сих пор присутствует на сайтах дилеров марки, но на сайте Tom Farr имя Фаррини не упоминается, а в презентации для франчайзи лаконично говорится «Tom Farr создавался как итальянский проект для российского рынка».
По сведениям Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO), бренд Tom Farr зарегистрировало в 2002 году российское ООО «АЛМ-Груп».