mtn dew что за напиток
Mountain Dew
Mountain Dew (Маунтин дью, рус. горная роса ) — безалкогольный сильногазированный прохладительный напиток, торговая марка американской компании PepsiCo. Оригинальный рецепт изобретён в Ноксвилле в 1940-х гг. В настоящее время помимо напитка жёлто-зелёного цвета, основанного на оригинальном, существует несколько его разновидностей, различающихся цветом и вкусом, в том числе диетические и бескофеиновые.
«Маунтин дью» выпускался также в Великобритании с 1996 по 1998 год. В настоящее время в Великобритании на рынок энергетических напитков был введён новый напиток, называемый «Маунтин-дью-энергия».
«Маунтин Дью» также продаются JoudCo в Сирии.
Содержание
Состав
В состав оригинального напитка «Маунтин дью» входят:
Разновидности
В настоящее время под маркой «Маунтин дью» выпускается более десятка различных газированных напитков, различающихся вкусом и содержанием компонентов (диетические с низкокалорийным подсластителем, заменяющим калорийную фруктозу; бескофеиновые):
Голосования Dewmocracy
Moutain Dew Voltage
17 августа 2008 года на сайтe dewmocracyvoltage.com был объявлен победитель проводившегося ранее конкурса. Победил вариант Mountain Dew Voltage (42 % голосов из 350 000) со вкусом малины, лимона и женьшеня, который по количеству отданных голосов опередил варианты Mountain Dew Revolution и Mountain Dew Supernova. Все три разновидности напитка были «разработаны» и предложены самими потребителями, и даже были выпущены летом 2008 г. очень ограниченной серией. Выбранная же новинка поступила в продажу в США в январе 2009 г.
Благодаря принципиально новому промоушну мы собрали на нашем сайте более 1,6 млн посетителей. Таким образом, мы даем потребителю беспрецедентную возможность самостоятельно контролировать развитие бренда. В результате были предложены 3 удивительных продукта. Потребители создали новый продукт, все его аспекты, начиная от вкусовых качеств до дизайна упаковки. И, наконец, путем голосования они сами выбрали вариант Voltage, который будет выпущен в серийное производство.
— Фрэнк Купер, вице-президент брендов Pepsi-Cola North America
Отзыв на Маунтин Дью (Mountain Dew): энергетик или газировка, состав и т.д.
Производитель: филиал ООО «Пепсико Холдингс» в Самаре
Происхождение: изначально Pepsico Inc., США
На отзыве у нас газированный напиток Маунтин Дью (Mountain Dew). Выясним, энергетик это или газировка. Расскажем про состав, а также светится ли он или нет в темноте. Начнем.
Маунтин Дью – это энергетик или газировка? Состав и сахар
Я очень люблю эту газировку. Вкус у нее, да и ароматы сильно нравятся. Особенно вкус, ни на что особенно не похожий. Не знаю, светится он или нет, в темноте. Думаю, что нет. Вряд ли что-то у него в составе есть, делающее этот напиток светящимся.
Mountain Dew – это безалкогольный ароматизированный и сильногазированный напиток. В составе у него: вода, сахар, регуляторы кислотности (Е330, Е331 (iii)), консервант (Е211), кофеин (не более 150 мг/л), краситель, ароматизатор.
Собственно, состав похож на тот же Pepsi и прочие газировки. Единственный ингредиент от энергетиков здесь – это кофеин. Но, во-первых, он и в прочих газировках от производителя Пепси присутствует. Во-вторых, его мало для энергетика (обычно там чуть больше или сильно больше). Да и энергетические (тонизирующие) свойства далеко не только кофеин придаёт, а еще таурин, L-карнитин, гуарана, витамины и так далее.
Калорийность – 49 ккал (кило калорий). Сахара 12,2 г на 100 мл или порядка 6-8 чайных ложек на эту банку объема 330 мл (0,33 л).
Так что Маунтин Дью (Маунтин Дью) – это всё же газировка, а не энергетик! Пробуем.
Вкус и аромат газированного напитка Mountain Dew
Налил себе в стакан жидкость желто-зеленого цвета, ультрамаринового. Кажется, что светящегося в темноте, но очень вряд ли. Ароматика у этой газировки довольно сильная. Сложно её описать. Как будто смесь лайма, цитрусов, чего-то травянистого и фруктов/ягод. Другими словами, химия, но мне лично очень приятная.
Во вкусе же газированный напиток Маунтин Дью довольно сладковат и вновь цитрусово-травянистый.
Мой отзыв на банку Маунтин Дью (Mountain Dew)
Мне очень он всё-таки нравится. Уже много лет покупаю иногда бутылочку или баночку. Обожаю эту газировку прямо-таки.
Вот что тут ещё скажешь? Могу только посоветовать купить попробовать газированный напиток Маунтин Дью (Mountain Dew). Не энергетик он. Состав, в общем и целом, совпадает с прочими газировками от Pepsi и Coca-Cola. Та же вода, сахар, красители и ароматизаторы. Но, черт побери, вкусно!
На этом я свой отзыв завершаю. Спасибо, что заглянули к нам на сайт. Надеюсь, что моя информация и мнение были полезны.
История развития бренда Mountain Dew
Газированные напитки плотно вошли в жизнь современных людей. Они способны не только быстро утолить жажду в жаркий день, но и обладают ярким, запоминающимся вкусом. Наибольшей популярностью на этом рынке обладает американская компания, работающая под брендом PepsiCo, выпускающая широкую линейку газированных напитков, которые стабильно занимают лидирующие позиции по продажам в мире. Одним из ярких представителей продукции этой компании является освежающий напиток Mountain Dew.
Содержание
Mountain Dew и Pepsi
Бренд Mountain Dew, название которого можно перевести как «Горная роса», был основан в 1948 году семьей Минг в Вирджинии. Это безалкогольный, сильногазированный напиток, выпускаемый под торговой маркой PepsiCo, основным отличием которого от конкурентной продукции является содержание натурального апельсинового сока. Кроме классического продукта, обладающего характерно желто-зелёным цветом и содержащим кофеин и сахар, в линейке производителя существуют и несколько разновидностей газировки, отличных по вкусовым характеристикам и цвету, а также диетические и безкофеиновые продукты.
ВАЖНО! До появления на рынке напитка Маунтин Дью это словосочетание использовалось местным населением для идентификации множества разновидностей алкоголя домашнего производства. Когда этот сокосодержащий напиток появился в магазинах штата Теннеси, на рекламных щитах и бутылках были размещены изображения простых селян с ружьями, которые изгоняли со своих угодий сборщиков налогов.
Позже в рекламе бренда появились босоногие, курящие трубки крестьяне, собаки, лежащие у ног людей и запоминающийся слоган – «Yahooo! Mountain Dew!», а бутылка газировки стала продаваться по цене в 15 центов за штуку.
К 1964 году Маунтин Дью продавался практически в каждом магазине на территории Соединенных Штатов Америки, однако далеко не всем нравился имидж бренда, что влекло за собой низкие продажи продукции.
Все эти факторы привели к тому, что в 1973 году компания Pepsi-Cola, выкупившая к тому времени бренд, приняла решение о кардинальной смене направления рекламной политики. Деревенский стиль был забыт, а основное внимание производителя обратилось к молодой аудитории. В 1993 году был изменен и рекламный слоган напитка. Новым лозунгом стал «Do the Dew», из которого полностью исчезло слово Mountain.
Два года спустя Маунтин Дью стал одним из основных спонсоров первых экстремальных игр X, а основными рекламными моделями стали молодые скейтбордисты, которые в процессе исполнения трюков хватали бутылки с газированным напитком, или спортсмены, легко нагоняющие гепардов для того, чтобы отобрать у них банки с Mountain Dew.
Бренд и по сей день остается основным спонсоров экстремальных игр и ежегодного летнего турнира, став одним из самых популярных безалкогольных напитков.
Последний ребрендинг марки был произведен маркой в 2008 году, после чего кардинально изменился вид логотипа продукта. Вместо оригинальной надписи «Mountain Dew» стало использоваться словосочетание «Mtn Dew».
Именно с таким оформлением в 2011 году были выпущены диетические и безкофеиновые разновидности продукта.
Оригинальный Mountain Dew
Состав оригинального напитка включает в себя следующие ингредиенты:
Сегодня основной ассортимент продуктов, выпускаемых под брендом Mountain Dew, выпускаются без сахара, а вместо них в состав включаются разнообразные сахарозаменители, в том числе – аспартам, сукралоза, кукурузный сироп и др.
Вкусы Маунтин Дью
Разновидности напитка, выпускаемых компанией Пепси на сегодняшний день, включают 11 наименований:
Напиток выпускается в следующей таре:
Реклама Маунтин Дью
Рекламной компанией бренда вплоть до 2018 года занималось агентство BBDO, контракт с которым производителем был заключен в 1973 году. Именно ими был придуман первый рекламный слоган бренда, в котором газировка за счет игры слов была приравнена к виски. Однако в 2018 году компания отказалась от дальнейшего сотрудничества с BBDO, и подписала контракт с креативным агентством TBWA, входящим в сеть Omnicon. По данным открытых источников на продвижение бренда в 2018 году было потрачено более 119 миллионов долларов, что на 35% превышает бюджет предыдущего года.
Лана Дель Рей Diet Mountain Dew
Бренд Маунтин Дью был отмечен и в музыкальной культуре Соединенных штатов. Известная певица и автор текстов Лана Дель Рей, чьи музыкальные композиции были неоднократно отмечены критиками за свойственный ей кинематографический стиль и ярко выраженную озабоченность трагедией в отношениях и меланхолическим настроением, в июне 2011 года выпустила песню «Diet Mountain Dew», которая вошла в ее второй студийный альбом. Авторство композиции принадлежит самой исполнительнице и Майклу Дейли. По словам самой певицы текст песни пришел к ней, когда она прогуливалась по Нью-Йорку.
Композиция получила множество положительных отзывов, однако, несмотря на популярность, не смогла попасть в чарты. Позже мелодия была использована в одном из эпизодов ставшего культовым сериала «90210:Новое поколение», вышедшего в прокат в ноябре 2010 года.
В настоящее время этот сильногазированный безалкогольный напиток прочно занял лидирующие позиции не только в Соединенных штатах, но и в странах по всему миру. Любовь потребителей к нему легко объясняется оригинальным вкусом газировки, а также способностью зарядить энергией и позитивом на весь день.