mtm что это значит
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
Machine Type Model — что это? (Lenovo)
Тип модели устройства (MTM), обычно указан на коробке ноутбука, а также на наклейке ноута (снизу).
Первые 4 цифры и есть MTM.
MTM предположительно идет для ноутов серии ThinkPad.
При включении ноутбука может появиться подобная надпись:
Это может быть следствие ремонта, например замена материнской платы или другого устройства, после чего изменился/отсутствует серийный номер, на что отреагировала встроенная система безопасности. Также в BIOS будут отсутствовать данные:
Как исправить?
На одном форуме найдена инструкция. Нужно скачать утилиту:
После открытия установщика i7tm32us.exe — данные будут распакованы в папку C:\DRIVERS\Maintenance Diskette\i7tm32us
По ходу из распакованных файлов необходимо создать загрузочную USB-флешку: подключаем флешку к компьютеру, далее запускаем файл USBFMTPW.exe, который поможет отформатировать USB-накопитель:
Вставляем флеш в ноутбук. Выбираем загрузку с флешки в BIOS. Далее появится меню, где нужно выбрать первый пункт — Set system identification:
Теперь можно указать новые серийники ноутбука/материнки. Ошибка Machine Type Model должна исчезнуть.
Однако если вы ремонтировали ноутбук по гарантии, то вам обязаны исправить данную эту ситуацию, так как это косяк мастеров, забывшие указать серийник. Это не ваша проблема.
How to Make a Man
Деконструкция мужской классики
Bespoke и Made-to-Measure. В чём разница?
Сегодняшний материал написан по просьбе блога gents-stuff.ru (оригинал опубликован там же) и посвящён расстановке точек над “i” в следующем вопросе: что стоит за понятиями bespoke и made-to-measure и в чём их различие?
В русском языке есть лишь один термин для изготовления костюма на заказ — «индивидуальный пошив». Но в последние годы его заменяют англоязычные понятия bespoke и made-to-measure. Неискушённому в индивидуальном пошиве заказчику легко их спутать, хотя между терминами есть ряд принципиальных различий.
Термин bespoke появился в Англии, на знаменитой портновской улице Сэвил Роу, и в дословном переводе означает «пошитый на заказ» (от глагола «bespeak» — «оговаривать, заказывать»). По сути bespoke-пошив предполагает следующий набор услуг:
И последнее принципиальное условие пошива bespoke. С вами работает не продавец, а непосредственно закройщик — тот, кто будет строить лекала и отвечать за посадку вашего костюма. Почти всегда в bespoke-пошиве костюмы создаются в одной мастерской, находящейся в том же ателье, где с вас снимают мерки (или невдалеке от него).
Для того, чтобы создать правильно сидящий bespoke-костюм, необходимо провести ряд примерок — обычно от одной до трёх. Вы надеваете незавершённое (в портновской терминологии “смётанное”; известные всем белые нитки, фиксирующие детали изделия — “намётка”) изделие и ваш закройщик определяет, какие изменения необходимо в него внести (это может быть длина рукава, направление плеча, форма борта и многое другое).
В made-to-measure (также известен как MTM или Su Misura) всё несколько иначе. Как и в bespoke, первым этапом является снятие мерок с заказчика. Но работа закройщика состоит не в построении вашего персонального лекала, а во внесении изменений в уже существующие стандартные лекала. Следствием этого являются меньшая вариативность деталей (таких как ширина лацкана, направление воротника, форма бортов и др.) и сложность достижения идеальной посадки для нестандартных фигур.
Когда речь заходит о made-to-measure, никто не гарантирует, что в вашем костюме вообще будут ручные операции — хотя их наличие не исключается. Наличие бортовки в MTM-костюмах зависит от конкретного места заказа — самым распространённым вариантом является «полубортовка», когда бортовка повторяет форму груди, а ниже верхней пуговицы пиджак продублирован клеевым материалом. Тем не менее в недорогих или недобросовестных ателье вам могут сшить и полностью «клеевой» MTM-костюм, а в заведениях высшей категории, напротив, создадут костюм с полной бортовкой.
Чаще всего костюмы made-to-measure шьются «на аутсорсе» — в зависимости от ценовой категории это может быть фабрика в России, Марокко, Индии или Италии (да и, в общем-то, где угодно). Добросовестные производители всегда честно ответят на ваш вопрос о фактическом месте «рождения» MTM-костюма.
Из этого следует, что почти всегда MTM-костюмы сдаются заказчику без промежуточных примерок — вы видите уже готовое изделие, а в случае заметных проблем с посадкой его забирают на небольшую “доводку”. Если же костюм сидит нормально, вы уходите с первой примерки прямо с ним.
Подводя итог, хочу уточнить — хотя стоимость bespoke и трудозатраты на его создание несоизмеримы с made-to-measure, это никак не гарантирует абсолютного соответствия результата вашим ожиданиям. Изделия по персональным лекалам всегда отличаются от привычного вида «готовых» костюмов, поэтому могут поначалу немного обескуражить. Тем более, сами мастера заявляют, что «прочувствовать» клиента, его особенности и пожелания, можно только со второго или третьего костюма, когда происходит полная «притирка» между портным и заказчиком.
MTM же — первая ступенька в мир bespoke, которая является оптимальным вариантом для тех, чья фигура не имеет экстремальных отклонений от стандартов. Также желательно, чтобы вы не требовали от костюма быть «произведением искусства», а скорее относились к нему как к привычному предмету одежды. Нередко такая экономия вполне оправдана, и в любом случае костюм на заказ будет сидеть на вас лучше, чем купленный в магазине.
Подписывайтесь и делитесь ВКонтакте и в Facebook!
Отметить на рынке (MTM)
Опубликовано 10.06.2020 · Обновлено 10.06.2021
Что такое Отметить на рынке (MTM)?
Текущая рыночная стоимость (MTM) – это метод оценки справедливой стоимости счетов, например активов и обязательств, которая может колебаться во времени. Цель Mark to market – дать реалистичную оценку текущего финансового положения учреждения или компании на основе текущих рыночных условий.
При торговле и инвестировании определенные ценные бумаги, такие как фьючерсы и паевые инвестиционные фонды, также маркируются на рынке, чтобы показать текущую рыночную стоимость этих инвестиций.
Ключевые моменты
Понимание Mark to Market (MTM)
Отметить на рынке в бухгалтерском учете
Компания, которая предлагает скидки своим клиентам для быстрого взыскания своей дебиторской задолженности (AR), должна будет пометить свой AR по более низкой стоимости за счет использования контраактивного счета. В этой ситуации компания будет записывать дебет дебиторской задолженности и кредит выручки от продаж по полной продажной цене. Затем, используя оценку процента клиентов, которые, как ожидается, воспользуются скидкой, компания будет записывать дебет скидки с продаж, счет контрольного дохода и кредит “резерва на скидку с продаж”, счет контр актива.
В личном учете рыночная стоимость равна восстановительной стоимости актива. Например, в страховке домовладельца будет указана стоимость замещения стоимости вашего дома, если когда-либо возникнет необходимость восстановить его с нуля. Это часто отличается от цены, которую вы изначально заплатили за свой дом, которая является его исторической стоимостью для вас.
Mark to Market in Investing
Пример выпуска на рынок (MTM)
Если в конце дня заключенный фьючерсный контракт упадет в цене, длинный маржинальный счет будет уменьшен, а короткий маржевый счет увеличен, чтобы отразить изменение стоимости производного инструмента. И наоборот, увеличение стоимости приводит к увеличению маржинального счета с длинной позицией и уменьшению короткого фьючерсного счета.
Например, чтобы застраховаться от падения цен на сырьевые товары, фермер, выращивающий пшеницу, занимает короткую позицию по 10 фьючерсным контрактам на пшеницу 21 ноября 2019 года. Поскольку каждый контракт составляет 5000 бушелей, фермер хеджирует снижение цен на 50 000 бушелей пшеницы. Если цена одного контракта на 21 ноября 2019 года составляет 4,50 доллара США, на счету фермера, выращивающего пшеницу, будет записано 4,50 доллара на 50 000 бушелей = 225 000 долларов.
Краткая справка
Обратите внимание, что баланс счета отмечается ежедневно с помощью столбца «Прибыль / убыток». В столбце «Совокупная прибыль / убыток» показано чистое изменение счета с первого дня.
Поскольку у фермера короткая позиция по фьючерсам на пшеницу, снижение стоимости контракта приведет к увеличению его счета. Точно так же увеличение стоимости приведет к уменьшению его учетной записи. Например, во второй день фьючерсы на пшеницу выросли на 4,55 доллара – 4,50 доллара = 0,05 доллара, в результате чего убыток за день составил 0,05 доллара х 50 000 бушелей = 2500 долларов. Хотя эта сумма вычитается из баланса счета фермера, точная сумма будет добавлена к счету трейдера на другом конце транзакции, имеющего длинную позицию по фьючерсам на пшеницу.
Ежедневные рыночные расчеты будут продолжаться до истечения срока фьючерсного контракта или до тех пор, пока фермер не закроет свою позицию, открыв длинную позицию по контракту с таким же сроком погашения.
Особые соображения и недавняя история выхода марки на рынок (MTM)
Проблемы могут возникнуть, когда рыночная оценка неточно отражает истинную стоимость базового актива. Это может произойти, когда компания вынуждена рассчитывать отпускную цену своих активов или обязательств в неблагоприятные или нестабильные времена, например, во время финансового кризиса. Например, если актив имеет низкую ликвидность или инвесторы опасаются, текущая цена продажи активов банка может быть намного ниже фактической стоимости.
RTW, MTM и bespoke: в чем разница и чего остерегаться?
Разбираемся в терминологии и рассказываем о подводных камнях трех способов пошива мужской одежды: ready-to-wear, made-to-measure и bespoke.
Разбираемся в терминологии и рассказываем о подводных камнях трех способов пошива мужской одежды.
Традиционно одежда классифицируется по степени кастомизации.
Поговорим подробнее о каждом способе пошива детальнее.
RTW. Выделяются три ценовые категории:
Костюмы RTW luxury категории покупают из-за бренда, потому что людям важно, чтобы одежда соответствовала статусу. Некоторые клиенты приобретают костюмы топовых брендов, но затем идут в ателье и пытаются посадить готовый костюм по фигуре. Проверено, эта схема не работает. Зато на костюме пришит лэйбл известного итальянского бренда, и для кого-то это решающе важно.
MTM. Здесь также выделяются три ценовые категории костюмов:
В случае с MTM важно, чтобы сдавал изделие тот же человек, который снимает мерки.
Удивительно, но в категории luxury МТМ это условие не всегда соблюдается. Дело в том, что топовые бренды часто проводят транк-шоу, во время которого приглашенный специалист из Италии снимает мерки клиента. Ну, а сдает изделие сотрудник московского представительства компании.
Практика показывает, что российские эксперты по снятию мерок лучше знают специфику фигур русских мужчин, и их работа требует меньших переделок.
Но и bespoke не панацея: гарантии, что костюм будет точно сидеть, никто не даст.
Подводные камни: здесь иногда встречаются недобросовестные компании, которые спекулируют на неграмотности заказчика. Они продают «как бы» bespoke, называя это «сшито по меркам”, но в действительности они шьют MTM. Хорошо, если клиент свободно ориентируется в терминологии и понимает, за что он платит немалые деньги.
Желаем вам грамотного выбора и встречи с честными профессионалами.
Ждем встречи в нашем ателье по индивидуальному пошиву мужской одежды
Все, что нужно знать об услуге индивидуального пошива made-to-measure
Притягательность пошива вещей на заказ заключается в следующем: во-первых, это самый действенный способ выразить индивидуальность. Во-вторых, гарантированы идеальная посадка по фигуре, безупречное качество тканей и безупречное исполнение. Конечно, обращаться стоит только к портным брендов, известных своим сарториальным подходом к мужскому гардеробу. О том, как разобраться в тонкостях услуги индивидуального пошива — в нашем материале.
Чем услуга made-to-measure отличается от bespoke
Два основных направления индивидуального пошива одежды — made-to-measure и bespoke — отличаются друг от друга методом изготовления, количеством примерок и ценой. «Первый вариант, или Su Misura (по-итальянски), основан на стандартных лекалах бренда, которые корректируются по фигуре заказчика», — объясняет Андреа Асти, руководитель отдела индивидуального пошива одежды бутиков в Третьяковском проезде. — Существуют правила, установленные брендом, которые портной учитывает во время примерки. Кроме того, у каждой марки есть свои нюансы, связанные с тканями, фасоном и фурнитурой.
Портные ведущих марок Brioni, Kiton, Ermenegildo Zegna, которые приезжают в бутики брендов в Третьяковском проезде, «Барвихе Luxury Village» и на Кутузовском проспекте, готовы дать ответ на любой вопрос клиента.
В случае MTM понадобятся несколько примерок, заказ сразу же отправляется в мастерскую марки, чтобы потом вернуться в бутик для финальных штрихов. Как правило, для Москвы процесс занимает от 6 до 8 недель».
По словам Асти, вариант bespoke, или Stricto Sensu (по-итальянски), — отталкивается от типа фигуры клиента, а не от особенностей бренда. Такой пошив представляет собой крайне кропотливый процесс, который требует большего количества примерок, вникания в детали и в разы увеличивает срок выполнения.
Главное, что объединяет оба процесса, — выбор качественных тканей, стиля, кроя, а также возможность персонализировать любую вещь по желанию клиента, например, добавить монограмму или вышивку.
Как найти свою марку
Мода меняется с такой скоростью, что даже варианты простого делового костюма имеют сотни нюансов. Особенно сложно приходится клиентам, не разбирающимся в особенностях марок. Проще всего выбрать классический стиль, который подходит практически всем.
Иногда у клиентов создается впечатление, что бренды шьют одинаковые классические костюмы, но это далеко не так. «Девиз Kiton — «лучшее из лучшего и еще лучше», — рассказывает Асти. — Марка — действительно истинный представитель традиционного неаполитанского стиля, качественных, узнаваемых тканей, ручной кройки и шитья. Получив пиджак Kiton, обратите внимание на линию плеча — она плавная и мягкая, не стесняющая движений. Компания Ermenegildo Zegna знаменита своими тканями, которые отличает легкость, интересные цвета и необычные рисунки. Мастерская Su Misura этого бренда, словно драгоценная кладовая, — отсюда нельзя уйти без заказа, найдется все: деловые костюмы, джинсы, верхняя одежда, кожаные и спортивные модели, а также обувь и ремни — в рамках услуги Made-to-Order. Клиент сможет выбрать разные виды кожи, виды подошвы и нанести инициалы. Компания Brioni — легенда по пошиву мужских костюмов. Чистый, словно слегка очерченный силуэт уже более 80 лет легко узнаваем по всему миру».
Основные пункты при выборе ткани
На сегодняшний день существует три критерия выбора материалов: эксклюзивные, которые выпускают в ограниченном количестве специально для услуги индивидуального пошива; сезонные — легкие для лета, плотные и фактурные для зимы; базовые — из них шьют вне зависимости от времени года.
«Выбор ткани зависит от каждого отдельного случая», — замечает Андреа Асти. — Если вы впервые используете услугу индивидуального пошива, я предлагаю начать с синего костюма из шерсти Super 150 Ermenegildo Zegna Trofeo. Оттенок и качество этой ткани отлично подходят и для бизнес-встреч, и для вечера. Для наступающих холодов рекомендую выбирать для делового костюма серую фланель Super 160’s Brioni. Довольно часто, во время командировок, мы сталкиваемся с проблемой мятых вещей. В этом случае советую присмотреться к высококачественным материалам из шерсти, которые иногда смешивают с мохером. Сложно пройти мимо новой коллекции тканей Kiton. Здесь главное место занимает тончайшее полотно толщиной лишь 12,8 микрон. Оно еще мягче и нежнее, чем кашемир, а для его создания выбирают лучшие нити из шерсти овец породы меринос. Полученная ткань практически не мнется, в вещах из нее тепло зимой и совсем не жарко летом».
Заказ строится по следующему плану: сначала клиент вместе с портным или консультантом выбирает модель, ткань и решает, какие детали ему необходимы. Обязательно нужно обговорить внешний вид заказываемой вещи: например, лацканы пиджака будут заостренные или прямоугольные, брюки с одной или двумя шлицами, пальто с накладными карманами или прорезные, а подкладка будет в тон или яркой контрастной. Выбор пуговиц и монограмм — тоже целая история. Специалист поможет сориентировать, какая нужна фурнитура — из рога, перламутра или кокоса, какая подойдет вышивка — крупная или мелкая.
Снятые мерки остаются в архиве компании, что очень удобно для клиента. Достаточно один раз пройти данную процедуру, чтобы при следующем заказе уже не тратить свое время.
«Процесс снятия мерок в среднем занимает 30-40 минут. При этом важно отметить, что снятые мерки остаются в архиве компании, что очень удобно для клиента. Достаточно один раз пройти данную процедуру, чтобы при следующем заказе уже не тратить свое время. Затем заказ уходит в мастерские на пошив, и через 6-8 недель в зависимости от бренда вещь вернется в Москву, а клиенту об этом сообщат. На вторую финальную примерку можно приехать в бутик или вызвать портного домой или в офис. Иногда может понадобиться третья примерка: в случае, если это крайне сложные модели или вес клиента колебался во время пошива», — отмечает руководитель отдела индивидуального пошива одежды бутиков в Третьяковском проезде.
Как записаться на сессии с итальянскими портными
Получить полную информацию от лучших итальянских портных можно лишь раз в полгода. Как правило, их «гастроли» бывают перед началом весенне-летнего и осенне-зимнего модных сезонов. Ближайшие состоятся на днях. При оформлении заказа на костюмы, пиджаки, брюки, пальто и рубашки ведущие мастера брендов снимут мерки и помогут определиться с фасоном и фурнитурой. Чтобы записаться на встречу, нужно позвонить в бутик.
Kiton:
19 сентября в ЦУМе, ул. Петровка, 2, (тел. (495) 580 9666);
20 сентября на Кутузовском пр-те, 31 (тел. (495) 933 3036);
21 сентября в Третьяковском проезде (тел. (495) 933 7353);
23 сентября в «Барвихе Luxury Village» (тел. (495) 225 8857).
Ermenegildo Zegna:
22 сентября в ЦУМе, ул. Петровка, 2, (тел. (495) 580 9666);
21 и 22 сентября в Третьяковском проезде (тел. (495) 933 3372);
21 сентября на Кутузовском пр-те, 31 (тел. (495) 933 3033);
23 сентября в «Барвихе Luxury Village» (тел. (495) 225 8854).
Brioni:
27 сентября в ЦУМе, ул. Петровка, 2, (тел. (495) 580 9666);
28 сентября на Кутузовском пр-те, 31 (тел. (495) 933 3036);
29 сентября в Третьяковском проезде (тел. (495) 933 3387);
30 сентября в «Барвиха Luxury Village» (тел. (495) 225 8856).