можно ли после спектакля сфотографироваться с актерами
Можно ли снимать в театрах, музеях и магазинах?
Мы не расстаемся с телефоном и используем его не только для того, чтобы звонить. Одна из самых востребованных функций — фотография. Да, технический прогресс здорово изменил нашу жизнь в этой сфере, и теперь буквально каждый свой шаг мы можем запечатлеть на снимках. Впрочем, есть места, в которых снимать запрещают или разрешают только за дополнительную плату — театры, музеи, магазины, метро… Но насколько они имеют на это право?
Театр, концерт
Обычно заранее предупреждают, что любая фото- и видеосъемка запрещена. Делается это, очевидно, для защиты авторских прав (или прав исполнителя, которые смежны с авторскими), также нередко организаторы/администрация говорят о том, что вспышка может ослепить исполнителя или актера, а проконтролировать ее гарантированное неиспользование до того, как человек сделал снимок, нельзя. Казалось бы, все логично.
Однако, как разъясняют юристы, не все так однозначно.
Исполняя любое произведение (песню, танец, спектакль), исполнитель получает так называемые «смежные права». Они очень похожи на авторские, а следовательно, результат исполнения можно свободно использовать в похожих ситуациях. В соответствии со ст. 1306 ГК, использовать результат исполнения можно в тех же случаях, в которых можно использовать авторские произведения. То есть, если снимающий не извлекает выгоды из этих фотографий, он имеет право их делать.
Если же говорить о съемке как таковой, в законодательстве нет прямых запретов на ее проведение. Однако в данном случае нужно учитывать вот какие нюансы:
запрещая съемку, организатор может заявить, что он пресекает угрозу нарушения авторских прав (ст. 14, 1250-1252 ГК).
Однако в ст. 10 ГК закреплена так называемая «презумпция добросовестности», принцип, который действует та же, как и презумпция невиновности. Пока не доказано обратное, человека обвинить нельзя. Следовательно, организаторы не могут «сыграть на опережение» и запретить съемку до того, как кто-либо предпринял попытку произвести ее и не было доказано, что она нарушает права исполнителя. Также можно вспомнить закон «О защите прав потребителей», который запрещает нарушать права потребителей.
Следовательно, если вы снимаете в театре или на концерте, вас могут попросить перестать делать это, но сначала им придется доказать, что тем самым вы нарушаете права исполнителя или автора произведения. Но «по умолчанию» установить запрет прямо перед представлением — нет. Однако есть нюанс! Организатор может заранее заявить о том, что съемка запрещена — в буклетах, на афишках, на билетах. Делать это ему закон не запрещает.
Итого! Снимать в театре без вспышки можно, если вы не собираетесь использовать эти снимки для извлечения выгоды или дальнейшего распространения. Но, получив снимки, вы не можете нарушать закон и можете использовать их только в личных целях (вплоть до того, что это может означать запрет на выкладывание их, например, в социальных сетях).
Музеи
В музеях есть две формы ограничения: съемка может быть запрещена или разрешена за дополнительную плату.
Музеи вправе определять условия доступа к коллекциям. Их задача — оберегать экспонаты. Поэтому они могут запретить снимать со вспышкой!
Также, как обычно, действует ограничение на использование полученных фотографиях с целью получения прибыли. Но не обязательно это должен быть запрет, музей может просто потребовать деньги за такие фотографии (ст. 53 ГК).
Но! Музеи не имеют права брать деньги за фотографии, которые сделаются в личных целях.
Есть нюанс, связанный со сравнительно новыми произведения искусства. Если после смерти автора не прошло 70 лет, то объект еще не стал общественным достоянием, на него распространяются авторские права. Следовательно, использование их возможно только с разрешения правообладателя. Если согласия нет, то и фотографировать нельзя. Так ли это? Не совсем! В п. 1 ст. 1276 ГК говорится, что если объект находится в месте, открытом для свободного посещения, то его фотографировать можно! Естественно, кроме тех случаев, когда это делается с целью извлечения прибыли. Музеи как раз относятся к таким «местам, открытым для свободного посещения», следовательно, даже произведения второй половины XX века снимать в музеях можно!
Итого! Фотографировать в музеях без дополнительной платы можно, если результат съемки не используется для получения прибыли.
Магазины
Поговорив о пище духовной, обратимся к местам, где продается пища физическая.
Нередко случаи запрета на съемку в торговых залах магазинов, супермаркетов. Особенно агрессивному противодействию подвергаются люди с техникой, которая выглядит как «профессиональная».
Этот запрет однозначно и целиком незаконен!
В Конституции РФ закреплено право каждого гражданина на свободный поиск, получение и распространение информации любым способом, не противоречащим закону. А в ФЗ «Об информации. » в ст. 7 указывается, что общедоступная информация может использоваться кем угодно при условии, что не нарушаются другие законы. А размещение товаров на полках и указание их цены — это публичная оферта, так что не должно быть ограничений на то, чтобы делать снимки.
Итого! Фотографировать в магазинах можно без ограничений. И никто из работников не может заставить вас убрать фотоаппарат или телефон.
Метро
Фотографировать в метро можно, как и в любом другом общественном месте — опять же, при условии, что вы не используете изображения посторонних людей для извлечения выгоды.
Но! Профессиональная кино- и видеосъемка запрещена без дополнительного разрешения, которое нужно получать у администрации. Правила составления запроса можно найти на сайте метрополитена.
Есть определенные ограничения и на фотосъемку. Нельзя использовать вспышку (так как это может ослепить машиниста), а также штатив, потому что это может помешать другим пассажирам.
Других ограничений нет, если вы не нарушаете своими действиями иные положения законодательства. В московском метро, например, даже есть маркеры «лучшее место для фото» на некоторых станциях.
Итого! Фотографировать в метро без вспышки и штатива можно!
«Я могу быть симпатичнее»: Тарханова рассказала, когда нужно фотографироваться с артистами
Известная актриса Глафира Тарханова посчитала своим долгом рассказать пользователям социальной сети, почему поклонников не пускают за кулисы к актерами, а также когда нужно и можно фотографироваться с артистами после спектакля.
Читайте на Еве
Популярная российская актриса театра и кино опубликовала фотографию, на которой она запечатлена сразу после очередного спектакля, отыгранного ею в Белебее. Знаменитость поблагодарила местную публику за теплый прием, а заодно провести небольшую лекцию Интернет-пользователям о доступности артистов к личным встречам с фанатами по окончании выступления на сцене. По ее словам, актеры всегда готовы встретиться с поклонниками в фойе или у служебного входа, если, конечно, они не опаздывают на поезд или самолет.
«Актеры в конце спектакля, на поклонах, не фотографируются и не дают автографы. Иначе на ваших фото я могу оказаться в таком виде, а я могу быть гораздо симпатичнее. Именно поэтому зрителей не принято пускать к гримеркам и за кулисы, это наша территория, где мы можем «почистить перышки», чтобы на фото с вами быть в лучшем виде! Надеюсь на ваше понимание»
Кажется, многие подписчики Тархановой услышали ее слова. Во всяком случае, они приняли ее сторону, а также начали уверять, что и на снимке с размазанной косметикой она выглядит просто превосходно.
«Не огорчайся Глафира, все равно хороша.»
«Огромное спасибо! Всё было супер! Спектакль – класс! Вы самые лучшие»
«И в таком виде Вы, Глафира, прекрасны!
«Самая естественная и искренняя»
«Вы очень хорошая актриса и хороши в любом образе»
Хотя нашлись и те, кто искренне удивился этой публикации. Именно внешний вид Глафиры сильно смутил их до такой степени, что они попросили артистку больше не выкладывать подобных снимков.
А недавно Глафира Тарханова решила порадовать детей и организовала семейный поход на цирковое шоу. В своем микроблоге артистка поделилась забавным видеороликом, в котором показала, как она кормит морских львов.
Можно ли в театре сфотографироваться с актером после спектакля
Как мы относимся к поклонникам у служебного входа
… Скажите, а как Вы относитесь к поклонникам, ожидающим у служебного входа для автографа, фотографии или просто с благодарностями? А к артистам, которые отказываются от такого рода общения?
Понятно, что артисты очень устают, и тревожить их не совсем корректно. С другой стороны, зрителю иногда очень важно такого рода общение, тем более, если это гастроли, и другой возможности может не быть.
Представляете сколько за жизнь мы гастролировали с театром, сколько раз мы подходили к служебному входу, где стояли машины для того, чтобы нас везти в гостиницу. Народным артистам обычно полагался автомобиль, молодым актерам – автобус. А если гостиница недалеко, то бывает, ходили пешком.
Я наблюдала это на протяжении многих лет – например, когда выходил Смоктуновский, его всегда обступали толпы. То же самое, когда выходили Ефремов, Евстигнеев, другие знаменитые артисты. У меня тоже всегда брали автографы, дарили цветы, это нормально. Сейчас, кстати, в основном просят сфотографироваться. А раньше – протягивали программку, и мы на ней подписывались.
А если мы приезжали в какой-то город, где уже и раньше бывали с гастролями, то часто подходили поклонники с программками тех лет, с предыдущих гастролей, на которых я уже расписывалась, и просили «обновить» автограф. Это мне дороже всего. Я в таких случаях обязательно ставила новый автограф и писала: «Спасибо за память».
Это вообще непередаваемое чувство – понимать, что есть люди, которые следят за твоим творчеством годами. Ждут твоего приезда, смотрят твои новые работы, относятся к тебе как к какому-то знакомому, а для кого-то даже родному человеку. Это часть того, что мы ценим и любим в нашей профессии, ради чего мы многим жертвуем.
Автограф – это незримая тонкая нить, которая тебя связывает со зрительным залом. Не дает тебе забывать, что вообще-то твоя профессия – это не эгоистическое достижение своих собственных целей и желаний. Она – для людей. Ты должен прежде всего доставлять радость другим людям, дарить этих персонажей, эти образы, эти незабываемые кадры, фильмы, ленты, роли, спектакли. Особенно спектакли – это ведь искусство сиюминутности. Спектакль отыгран и его больше нет. Но он остается в памяти у людей. Мы должны понимать, что работаем именно ради этого, а не только для своих собственных ощущений.
Однажды ко мне обратилась наша вахтерша из подъезда. Передала небольшую старенькую коробочку из под конфет и сказала: «Ирина Петровна, моя знакомая просила передать вам, возможно, вам будет приятно».
Открываю, а там — Боже мой! — портреты всех наших мхатовских артистов: Тарасовой, Ливанова, Яншина, с их автографами, подписями которые она собирала многие-многие годы. Эта женщина болеет, ее внуки интереса не проявляют, они не знают кто это такие на фотографиях, им все равно, и она передала свой архив мне. Эту свою любовь, которая длилась многие-многие годы и связывала ее с артистами нашего театра. Это, конечно, бесценно.
Это то самое поколение театралов, которое надевало туфельки, приходя в театр. Доставали эти туфельки из специальных мешочков для сменной обуви, самодельно ими же пошитых. Они покупали среди зимы три гвоздички, обязывали их бантиком и заботливо укутывали в газетку, чтобы они оставались свежими и не скукожились в момент передачи их на сцену. И мы понимали — они тем самым проявляли свое отношение не к конкретному человеку, стоящему на сцене, а к искусству, которое этот артист несет.
В студенчестве нам вдалбливали в голову знаменитую фразу Станиславского: «Любите искусство в себе, а не себя в искусстве». Мы всегда над ней подшучивали, пока не начали понимать ее смысл.
Если тебя Бог одарил умением творить – именно его надо в себе культиворовать, нести через жизнь. А не ту ступеньку, на которой ты стоишь, любить и поливать, чтобы застолбить за собой навечно, и, не дай Бог, не спуститься по ней вниз и не отойти куда-то в сторону.
А насчет Смоктуновского – я писала об этом в книжке, – после «Дяди Вани» мы обычно уезжали с ним на одной машине. Он всегда подолгу принимал душ, потом выскакивал весь розовый, разгоряченный: «Ирочка, извини, ты меня ждала… », я всегда его успокаивала: «Ничего, ничего». Он поднимал воротник, опускал на глаза шляпу, мы садились в машину и подъезжали к закрытым воротам театра. Открывались ворота, а там – толпа людей, и он понимал: он должен выйти к этим людям. На улице мог быть дождь, снег, а он только после душа, но он выходил и подписывал, подписывал программки. И в этом весь Смоктуновский. И поэтому это Смоктуновский.
А я сидела в машине вся в цветах и ждала его. Он возвращался с извиняющейся улыбкой, но у меня никогда не возникало чувства раздражения – что мол, домой давно пора. Я его понимала. Понимала, что ему это важно, что в этом проявляется его отношении к сцене, к зрителям, к тому, чем наградил его Бог.
Ваша Ирина Мирошниченко
10 правил селфи со звездой
The article has been automatically translated into English by Google Translate from Russian and has not been edited.
Переклад цього матеріалу українською мовою з російської було автоматично здійснено сервісом Google Translate, без подальшого редагування тексту.
Bu məqalə Google Translate servisi vasitəsi ilə avtomatik olaraq rus dilindən azərbaycan dilinə tərcümə olunmuşdur. Bundan sonra mətn redaktə edilməmişdir.
У меня – как победителя конкурса от NewYork.com на лучшего фаната Бродвея – выдался отличный год! Кажется, повсюду, куда бы я ни шел, мне встречались мои любимые звезды Бродвея – от Tony Awards 2015 и Gala до мероприятия для прессы Meet the Nominee в этом году. Получение автографа или фотографирование со звездой Бродвея – это всегда приятно. Я живу в Техасе, поэтому редко встречаю там бродвейских звезд, но каждый раз, когда приезжаю в Нью-Йорк, я учусь новому способу делать селфи со звездами – да так, чтобы было чем похвастаться дома.
Автор статьи Джейсон (справа) с Хантером Фостером.
Фото: Джейсон Креспин
Представляю вам 10 советов на тему «Как сделать селфи со звездой».
Я слежу за несколькими из своих любимых бродвейских исполнителей в разных соцсетях, но Твиттер мне кажется самым выгодным в этом плане. Некоторые звезды постят очень смешные твиты каждый день! (Если вы еще не следите за Лесли Маргерита @QueenLesli или Лаурой Бенанти @LauraBenanti, рекомендую сделать это сейчас!). За что мне нравится Твиттер, так это за возможность написать звезде из Бродвея, что вы будете на ее спектакле, и пожелать «ни пуха» – иногда они «лайкают» ваш твит или даже отвечают. Это отличный способ общения с бродвейскими звездами – если повезет, вам даже удастся встретиться с ними после спектакля у служебного входа.
Во время своей недавней поездки в Нью-Йорк я был на спектакле School of Rock. Мэйми Перрис – одна из тех звезд, которых я видел в прошлогодней постановке On the Twentieth Century. В ней она играла главную роль Лили Гарланд. Играла она фантастически, и я очень хотел поскорей увидеть ее в School of Rock! По пути в Winter Garden я запостил твит «@MamieParris, иду на ваш дневной спектакль. Не могу дождаться! Вы мне очень понравились в роли Лили в On the Twentieth! Ни пуха!». Через несколько минут я получил уведомление о том, что ей понравился твит. Это выделило меня в толпе других фанатов у служебного входа после спектакля: я – тот парень, который отправил твит. Она поблагодарила меня за эту приятность, и, конечно же, мы сделали отличное фото у служебного входа!
Джейсон говорит, что любезный твит может сделать многое – например, помочь получить фото с Мэйми Перрис.
Фото: Джейсон Креспин
Это – один из моих любимых жестов, поскольку он напоминает мне о временах до эры развитых технологий, когда люди писали открытки от руки и оставляли у актерского подъезда. Этот простой и милый жест показывает бродвейской звезде, что вы рады быть на ее спектакле. В наше время технологии, казалось бы, управляют всем, но мне кажется, что красивый букет цветов и записка могут многое сделать. Это тоже выделит вас из толпы фанатов у служебной двери, которые пытаются получить автографы и сделать фото. Вы бы разве не хотели сфотографироваться с тем, кто прислал вам цветы, вместо кого-то, кто не присылал ничего?
Если вы находитесь в Нью-Йорке, есть несколько магазинов, где можно купить букет, чтобы оставить его у актерского подъезда. Если вы не в Нью-Йорке, но хотите отправить цветы, мое любимое место для покупки букета – это цветочный бутик Ode a la Rose. Отличная фирма! Они предлагают не только очень красивые цветы, но и возможность отправить видеосообщение вместе с букетом. Прежде чем отправлять курьера, они присылают вам фото букета, который вы заказали, а также уведомление после доставки. Не так давно я отправил их цветы Келли О’Хара, и она была в восторге!
Еще одна отличная идея – отправить или оставить у актерского подъезда вашей любимой звезды печенье Schmackary’s. Если вы еще их не пробовали – немедленно сделайте это! Печенье известно тем, что это любимое лакомство многих актеров на Бродвее. Недавно я купил с десяток упаковок печенья Funfetti (мои любимые) и оставил их для Меган Хилти перед ее премьерой двухнедельных концертов в Café Carlyle, а также несколько штук для Лауры Бенанти в Studio 54 – в тот вечер я смотрел She Loves Me. В сообщении для Лауры я оставил свое имя в Твиттере – и она написала мне напрямую, чтобы поблагодарить за печенье. Круто ведь?! Еще мне нравится в Schmackary’s, что они находятся прямо в Театральном квартале, на углу 9-й и 45-й улиц – до них легко добраться! Здесь также есть доставка, так что если вы не в городе, можно заказать через Интернет. Важно: проведите небольшое расследование, чтобы узнать, нет ли у вашей бродвейской звезды диетических ограничений. К сожалению, я отправил эти печенья Лауре, которая не есть глютеновых и молочных продуктов! Упс! Но она все равно очень мило ответила, что это засчитывается!
В случае с бродвейскими спектаклями актерский подъезд – это именно то место, где можно получить автограф или сделать фото со своими любимыми актерами. Знать, где находится этот подъезд, обязательно, так как во многих театрах на Бродвее столько выходов, что вы можете вообще к нему не попасть. Актерский подъезд может находиться возле входа в театр, а может быть также и с другой стороны здания. Когда я прихожу на спектакли, в антракте я обычно спрашиваю у капельдинера, где именно находится актерский подъезд, и тогда придумываю оптимальный путь к нему от своего места. Это важно, так как вам нужно быстро добраться до актерского подъезда, после того как спектакль закончится. Возле этого служебного входа обычно есть небольшие перила – именно возле них вам нужно оказаться. Хорошее место возле перил определяет, сможете ли вы сделать селфи со своей звездой, или только снимете издалека, как она раздает автографы. Некоторые звезды первыми покидают театр после спектакля – вы же не хотите пропустить их, топчась в холле или покупая всякую всячину. Сделайте это до спектакля или во время антракта.
Джейсон с Кристин Эберсоул и Донной Мерфи.
Фото: Джейсон Креспин
У каждого служебного входа есть, как минимум, один или два охранника, которые наблюдают за толпой. С этими людьми нужно вести себя мило. Они делают свою работу и следят за безопасностью. Делайте то, что они говорят. Если они просят вас подвинуться – подвиньтесь, так как они пытаются сделать лучше для всех. У актерского подъезда, возможно, придется немного подождать, пока актеры переодеваются или приветствуют гостей за сценой. Будьте терпеливы. Охранники не могут повлиять на скорость выхода звезды или вообще на факт ее выхода. Наблюдайте за ними: они дадут вам сигнал, с кем можно фотографироваться, или – если звезда уже уехала.
Помимо всего прочего, ведите себя мило – никогда не знаете, что они могут для вас сделать. У меня было два случая, когда мне посчастливилось завести разговор с людьми у двери. Я спрашивал их о работе, потому что мне было интересно, что они делают. Оба сказали, что никто никогда не интересуется ими и не спрашивает их о работе, и поблагодарили меня. В обеих ситуациях на улице было ужасно холодно. Толпа начинала расходиться, и охранник спросил меня, не хочу ли я подождать внутри. Я, конечно, согласился, и меня провели вовнутрь, где я ожидал в тепле. Именно тогда мне повезло встретить и сфотографироваться с Кристин Эберсоул в спектакле Grey Gardens и Донной Мерфи, которая играла в Wonderful Town. Обе леди были очень милы, и я бы никогда не встретился с ними, если бы не был приветлив с охранниками актерского подъезда.
Я много раз видел, как люди упускали возможность сфотографироваться со звездой, не имея под рукой готовой камеры. Помните – актеры только что закончили работу, они устали и хотят домой. Они хотят как можно быстрее проскользнуть через заднюю дверь, поэтому, если ваша камера будет наготове, у вас будет больше шансов сделать селфи, чем у того парня, который все еще снимает с объектива крышечку. Если вы используете смартфон, поставьте его в авиарежим, чтобы никто вам не помешал, когда будете фотографироваться. У меня есть подруга, мечта которой сделать селфи со звездой не сбылась лишь потому, что ей позвонили, и она слишком долго пыталась отклонить звонок и вернуться обратно к камере. Если вы ждете у служебной двери с другом, поменяйтесь с ним камерами до выхода актеров. Таким образом, он снимет вас вашей камерой, а вы его – его камерой. Это сэкономит много времени! Однако, убедитесь, что ваш друг умеет делать красивые снимки. Один из моих милых друзей очень нервничал, и у меня получилось соответствующее фото с Терренсом Ховардом после спектакля Cat on a Hot Tin Roof. Не позволяйте, чтобы такое произошло и с вами.
Джейсон с актерами спектакля On Your Feet!
Фото: Джейсон Креспин
Вдобавок к фото с любимыми бродвейскими звездами, я также люблю получать автографы на программке их спектакля. Это отличный сувенир на память. В наши дни многие актеры выходят со своими маркерами наготове. Я всегда стараюсь иметь один или два маркера при себе, на всякий случай. Если другие фанаты попросят у вас маркер – не отказывайте им. Недавно на спектакле On Your Feet! актеры при выходе из двери не имели при себе маркеров, но воспользовались моими. Они все были такие милые, поблагодарили меня за мои маркеры и с радостью сфотографировались со мной. Милое поведение, повторюсь, может принести приятные плоды.
Покупка билета на бродвейский спекталь не гарантирует вам встречу со звездой у актерского подъезда. Такая встреча – это просто приятный бонус. Будьте вежливыми и поблагодарите их за выход, после того как они только что отработали для вас несколько часов. Также не предполагайте, что с ними можно фотографироваться. Всегда спрашивайте. Иногда им нужно рано вставать, или они спешат домой к родным, так что им не хочется останавливаться для селфи у служебной двери. Это – нормально, и фанаты должны уважать такие желания. Здоровье также очень важно для актеров, поэтому некоторые не хотят стоять рядом с незнакомцем, у которого может быть простуда. Уважайте актеров, и если они согласятся сфотографироваться, поблагодарите их за это.
Джейсон с Гэвином Крилом.
Фото: Джейсон Креспин.
При встречах с бродвейскими звездами я пытаюсь наладить с ними связь, выходящую за пределы данного спектакля. Я могу упомянуть одну из их более ранних постановок, которую я видел, или сказать, что мне понравился их последний пост в Твиттере. Это помогает им убедиться в том, что вы действительно их поклонник. На недавнем спектакле She Loves Me мне удалось поболтать с несколькими звездами благодаря этому. К примеру, когда я встретил Гэвина Крила, я сказал ему, что видел его игру в Book of Mormon в Денвере и что мне очень понравилось. Я также сказал ему, что через его Твиттер я определил, что в тот вечер мы ужинали в одном и том же ресторане – это одно из моих любимых заведений. Оказывается, ему тоже там нравится! Мы мило общались, пока другие фанаты просто стояли в стороне и наблюдали за нами. Таким образом, мне представилась чудесная возможность сфотографироваться с Гэвином, и он был вовсе не против.
Джейсон, Джоэл Грей и его муж, Майкл.
Фото: Джейсон Креспин
Джейсон с Лин-Мануелем Миранда и Джеффри Селлером.
Фото: Джейсон Креспин.
Мне удалось сделать крутые фото с бродвейскими звездами, просто встретившись с ними на улицах Нью-Йорка. Эти актеры тоже живут в городе, поэтому будьте внимательны. Также помните, что они наверняка не гуляют по Таймс-Скверу с толпами туристов. Я обнаружил, что простая прогулка по 9-й улице может принести вам встречу с несколькими звездами. Когда я выходил из Schmackary’s с упаковками печенья для Лауры Бенанти, я буквально врезался в бродвейскую звезду Хантера Фостера. Я сказал ему, что я его поклонник (но сдержанно) и сожалею, что пропустил Bridges of Madison County (сделал ему комплимент относительно предыдущих достижений). А потом спросил, можно ли сделать с ним фото (очень вежливо), на что он радостно согласился. Через пару минут я встретил музыкальную легенду Майкла Файнштейна, и он также любезно согласился сфотографироваться. То же произошло и с Лин-Мануелем Миранда и продюсером Hamilton Джеффри Селлером в тот же день. Я стоял в холле здания, а они вышли из лифта. Это было то утро, когда номинировали на «Тони», и я поздравил их с рекордными 16 номинациями. Они улыбнулись и поблагодарили меня, направившись к выходу. Я последовал за ними и вежливо спросил, можно ли быстро сфотографироваться. Они согласились. Мораль этой истории такова: никогда не знаешь, на кого натолкнешься в Нью-Йорке.
Джейсон и Майкл Файнштейн.
Фото: Джейсон Креспин.
Читайте также на ForumDaily:
Как российская актриса покорила Голливуд и встретилась с Обамой
Появился сайт знакомств для фанатов Disney
Фанатка Хиллари Клинтон выбрила на голове ее портрет. ФОТО
Заходите на страницу ForumDaily в Фейсбуке, чтобы быть в курсе последних новостей и комментировать материалы.
Надеюсь, что буду вам полезна!
Будьте здоровы вы и ваши родные!