моя жизнь с джеймсом дином
Джеймс Дин: 12 фактов из жизни актера, которые вы могли не знать
Его воспитывали тетя и дядя
Дин родился в небольшом городке в Индиане, а вскоре, когда его отца, зубного техника, перевели в больницу в Санта-Монику, он вместе с родителями переехал в Калифорнию. Когда мальчику было девять лет, его мать умерла от рака шейки матки, и Джеймса отправили обратно в Индиану к дяде и тете, которые жили на ферме в Фэрмаунте. С этого момента Дин редко виделся с отцом и практически перестал с ним общаться.
В детстве он выбил передние зубы
Двоюродный брат описывал молодого Дина как «никогда не сидящего на месте». Так и было. Как-то раз ему выбили два передних зуба, когда он раскачивался на трапеции в сарае тети и дяди (позже Джеймс приукрасил историю, сказав, что потерял их в аварии на мотоцикле). Говорят, что актер любил во время беседы неожиданно вытаскивать вставные зубы, чем удивлял собеседников.
Он установил рекорд в прыжках с шестом на местных соревнованиях
Несмотря на близорукость (читал Дин исключительно в очках), невысокий рост и худощавое телосложение, Джеймс был видным спортсменом в своей средней школе в Индиане: он играл в бейсбол, баскетбол и отлично бегал. «Дин был умным игроком и хорошим соперником», — сказал однажды его тренер по баскетболу. Особенно он преуспел в прыжках с шестом, побив рекорд родного округа в 1949 году.
Фан-клубом актер обзавелся еще до своей славы
Дин снялся всего в трех фильмах
Бросив колледж, чтобы полностью посвятить себя актерскому мастерству, Дин начал играть эпизодические роли в голливудских фильмах, а затем в октябре 1951 года переехал в Нью-Йорк. Там он сыграл в двух бродвейских пьесах и в многочисленных телешоу. Именно тогда его пригласили в актерскую студию, где работали Марлон Брандо, Джули Харрис, Артур Кеннеди. Своему успеху Джеймс обязан знаменитому учителю Ли Страсбергу. Благодаря ему актер получил роли в постановках See the Jaguar и The Immoralist. К 1954 году Дин заключил контракт с Warner Bros. и получил главную роль в экранизации эпического романа Джона Стейнбека «К востоку от рая». Кэла Траска — сына богатого бизнесмена — мог сыграть и Марлон Брандо, но решение в пользу Джеймса Дина вынес сам автор книги. Когда Дин появился на съемочной площадке, Стейнбек воскликнул: «Господи Иисусе, он вылитый Кэл!».
После этого актер быстро получил главную роль в следующем фильме — молодежной драме о подростковом бунте «Бунтарь без причины». Картина «Гигант», в которой он снимался с Элизабет Тейлор и Роком Хадсоном, стала последней в его карьере и жизни. Второстепенная роль пожилого бизнесмена принесла Дину номинацию на «Оскар». В разработке были и другие фильмы, но Джеймс погиб до окончания съемок.
Он был фанатом гоночных автомобилей
Дин обожал скорость, именно поэтому он не задумываясь потратил большую часть гонорара за фильм «К востоку от Эдема» на покупку красного кабриолета MG TD и мотоцикла Triumph Tiger T110. Актер также участвовал в гонках. Так, в марте 1955 года он на своем белом Porsche Super Speedster стал вторым на соревнованиях в Палм-Спрингс. Во время работы над «Гигантом» студия запретила ему участвовать в гонках. Но закончив съемки, он поменял Speedster на еще более мощный Porsche 550 Spyder, который назвал «Маленький ублюдок».
За два часа до смерти ему был выписан штраф за превышение скорости
Днем 30 сентября 1955 года, когда 24-летний Дин ехал на своем новеньком Porsche Spyder на гонку в Салинасе, полицейский выписал ему штраф за превышение скорости на 10 миль в час. Чуть более двух часов спустя автомобиль Дина столкнулся на перекрестке с седаном Ford Tudor (в сентябре 2005 года это место назвали в честь Джеймса). Актер сломал шею, получил серьезные травмы внутренних органов и скончался по прибытии в ближайшую больницу, а 23-летний водитель Ford отделался травмами средней тяжести. По сей день точно неясно, превысил ли Джеймс скорость в ту роковую секунду.
Его машина считается проклятой
Джордж Баррис, проектировщик многих известных голливудских нестандартных автомобилей, который работал над Porsche Spyder Дина, купил автомобиль после смерти актера. Позже в одном из интервью Джордж рассказал, что когда спорткар привезли к нему в магазин, он скатился с автовоза и отдавил его работнику ноги. Сам Баррис считал машину покойного актера проклятой. Он утверждал, например, что как-то вор, пытаясь украсть рулевое колесо, поскользнулся и сломал руку, а те, кто покупали запчасти того самого Porsche, попадали в аварии со смертельным исходом. К слову, механик Дина, сидевший рядом с ним во время аварии, погиб в результате несчастного случая из-за вождения в нетрезвом виде в 1981 году после нескольких попыток самоубийства. Хотя легенда о проклятии с каждым годом обрастает все новыми подробностями, большинство экспертов сомневаются в правдивости заявлений Джорджа.
В 1960-м знаменитую машину одолжила Патрульная дорожная служба Флориды для очередной выставки безопасности дорожного движения в Майами. После окончания мероприятия «Маленький ублюдок» должен был отправиться в Лос-Анджелес, но по дороге бесследно исчез. Текущее местонахождение автомобиля остается неизвестным.
Сексуальная ориентация Дина до сих пор остается загадкой
Актера называли закоренелым холостяком, который еще не готов посвятить себя одной единственной женщине. Однако в Голливуде ходили слухи о многочисленных романах звезды. Говорят, он встречался с итальянской актрисой Пьер Анджели, с ней Джеймс познакомился, когда она снималась в фильме «Серебряная» (1954 год) для студии Warner Brothers. Лиза Шеридан утверждала, что у нее был короткий роман с Дином в Нью-Йорке. В 2000-м она даже написала мемуары под названием «Головокружение и Джимми: моя жизнь с Джеймсом Дином: история любви». Чтобы не служить в армии, Дин назвал себя гомосексуалом (в те годы в Америке это официально считалось психическим отклонением). Периодически Джеймс ходил в гей-клубы, а его друг (и по совместительству первый биограф) Уильям Баст утверждал, что у них была любовная связь. Некоторые считали Джеймса бисексуалом. Иными словами, сексуальная ориентация актера так и осталась загадкой.
Фирменный стиль Дина копировали (и по сей день копируют) фанаты по всему миру
Парадоксально, но стиль его героя из фильма «Бунтарь без причины» — Джима Старка — стал культовым для целого поколения. Красная куртка харрингтон, белая футболка (до этого ее носили только в качестве нижнего белья) и джинсы — так стали одеваться подростки по всей Америке.
Дин делал ставку на комфорт: среди его любимых вещей была коричневая замшевая куртка (из того же «Бунтаря») и кожаная байкерская куртка с меховым воротником (явно вдохновленная Марлоном Брандо). Сам Брандо негодовал, что Джеймс копирует его: «Кажется, господин Дин носит вещи из моего прошлогоднего гардероба и использует мой талант прошлого года».
Он был эрудитом
Дин был известен своей жаждой знаний. Незадолго до смерти он нанял художника Пегота Уоринга, который учил его лепке. «Актер должен интерпретировать жизнь, и для этого ему надо перенять весь опыт, который он может получить. Фактически, он должен искать больше, чем то, что жизнь бросает к его ногам. За короткий период актер должен узнать все, что нужно знать, испытать все, что нужно испытать. Он должен быть сверхчеловеком и хранить в глубине своего подсознания все, что он мог бы использовать в своем искусстве», — сказал однажды Джеймс.
Дин обожал фокусы
Актеру нравилось показывать фокусы. Один из его любимых выглядел так — он клал незажженную сигарету и горящую спичку в рот, а затем вытаскивал пылающую сигарету.
Жизнь после смерти: Как Джеймс Дин стал символом раз и навсегда.
«Blue jeans, white shirt It was like, James Dean, for sure»
Номинально его образ родился в пятидесятых вместе с карьерой кинозвездой по имени Джеймс Дин и почти сразу зажил своей жизнью. Имя Дина стало фактически нарицательным (сейчас бы это назвали хештегом), обозначая собирательный образ юного прекрасного бунтаря, которое знает и стар и млад, но о котором не известно ничего наверняка.
Сегодня Дина за его белую футболку, синие «ливайсы» и бомбер провозгласили бы королём нормкора. В послевоенных 50-х же это был жест освобождения совсем другого рода: не от власти корпораций и переизбытка информации, а от старых норм приличия, которые мир продолжал сбрасывать с себя после войны, как старую кожу. В пятидесятых мужская белая футболка перестала быть нижним бельём, превратившись в самостоятельный предмет одежды. Сначала её вывел в люди молодой Марлон Брандо в «Трамвае Желание», и уже вслед за ним эстафету принял Дин. После «Бунтаря без причины» уже никто не стеснялся носить когда-то «нижнюю» вещь просто так — продажи футболок взлетели: каждый хотел быть «не таким, как все» и горько плюнуть на правило, что детей (пусть и выросших) «должно быть видно, но не слышно». Простую белую футболку, в которой снимался Дин, продали несколько лет назад на аукционе за шесть тысяч долларов.
Удачный кастинг и мощные роли с ходу сделали Джеймса Дина символом свободы, образцом для подражания подрастающих беби-бумеров, лицом будущего подросткового раскрепощения и веры в бесконечное светлое будущее. Со сцены возмутительно эротично двигал бёдрами Элвис, Мэрилин соблазнительно пела про бриллианты, а битники колесили по Америке. Экономический подъём делал своё дело: всё больше людей могли позволить себе автомобили, а мобильность, которую дарили машины, ассоциировалась с внутренней свободой. У Дина всё это было: обтягивающая футболка, быстрая машина, сигарета во рту, пренебрежение религией в консервативной Америке — и даже больше. Актёр нашел новую глубину в своей профессии, изменившую не только кино, но и тех, кто его смотрел.
Вместе с Брандо, Стивом Маккуином и Полом Ньюманом он стал частью нового поколения актёров, которые сделали серьёзный шаг в сторону от того, как было принято играть в Голливуде. Это было самое начало того, что в американской традиции называется «method acting», водоразделом прошедшим между театральной традицией и кино нового поколения. На контрасте с классической театральной декламацией Кларка Гейбла полусонная манера Дина и то, как он вживался в образ, были революционны для тех лет — а ведь до «Нового Голливуда» было ещё лет пятнадцать. Ветераны кино негодовали — зрители были в восторге.
Вживание в роль предполагало поиск вдохновения в личных переживаниях и боли, а их у Дина было предостаточно: он вырос без матери, умершей молодой, а отец предпочёл отдать его на воспитание своей сестре. Биографы Дина рассказывают о его несдержанном характере и до сих пор пытаются раскопать детские травмы. Чувственность и неординарность актёра, что во внешности, что в поведении, были одинаково понятны и привлекательны для всех — неудивительно, что этот «успешный аутсайдер» стал иконой гей-сообщества (даже если оставить за скобками непрекращающиеся спекуляции на тему его возможной бисексуальности).
Карьера Дина была скоропостижной: при его жизни успел выйти лишь один его фильм. За культовую экранизацию Стейнбека «К востоку от рая» он получил пропуск к отличной карьере, которым не успел воспользоваться, — Дин стал первым актёром, номинированным на «Оскар» посмертно. При этом с самого начала индустрия пыталась слепить из него кого-то на свой вкус. Режиссёр его кинодебюта, голливудский мастодонт Элиа Казан, искал себе «нового Брандо»; журналист из Life Деннис Сток, магнумовский фотограф, пытался поймать восходящую звезду в самом начале пути. В конце концов фанаты «Бунтаря» хотели запомнить его именно таким — страдающим и немного потерянным.
Вообще, рассказ о Дине принято начинать с конца. 30 сентября 1955-го, двадцатичетырёхлетний Джеймс Дин разбился в своём порше и умер практически мгновенно. По грустной иронии в интервью незадолго до смерти он призывал молодёжь не гонять по шоссе. Новость моментально разлетелась по телевидению и радио, а на похороны пришло три тысячи человек, которые не могли поверить в произошедшее. Молодой актёр умер, но легенда продолжала жить. Образ Дина законсервировался в себе — отчасти сыграла свою роль и нездоровая фетишизация смерти молодых и талантливых, свойственная жадной поп-культуре.
Именно в пятидесятых популярная культура окончательно избавилась от обузы лишних букв, превратившись в «поп-кульутру», легитимизировав свою доступность, броскость и понятность. Дин был одним из её пионеров, чей образ идеально вписывался в язык этого нарратива и, возможно, обманчиво слишком легко раскладывался на составляющие. Неудивительно, что в романтичном байопике 2001 года его играл именно Джеймс Франко, такой же человек-мем, только образца XXI века — если приглядеться, то между этими двумя куда больше идейного, нежели внешнего сходства.
Джеймс Франко в образе Дина.
«Джеймс Дин» стало культурным кодом свободы, искренности и нон-конформизма, потому что однажды оно принадлежало не культурному полю, а человеку и хорошему актёру, который просто не успел вложить в него ещё какие-то смыслы.
ВЫСКАЗЫВАНИЯ ДЖЕЙМСА ДИНА:
Понять смысл жизни – обязанность актера; интерпретировать – его проблема; а выразить – его предназначение. Быть актером – дело одинокое. Ты один на один со своей концентрацией и воображением, и это все, что у тебя есть. Быть хорошим актером – непросто. Но быть человеком – намного сложнее. Я хочу стать и тем и другим, пока не умер.
Даже если я доживу до ста лет, я не успею сделать все, что задумал.
Актерство для меня — самый логичный способ сделать так, чтобы все мои неврозы вышли наружу: нам всем нужно выражать себя.
Мне кажется, смысл жизни в познании.
Только добрые люди сильны по-настоящему.
Лишь нежность бывает по-настоящему сильной.
Я не собираюсь идти по жизни, с одной рукой завязанной позади.
Я думаю, у всех нас есть великая потребность отпускать. Актерство — это мой способ отпускать.
Я многому научился у зверей. В том числе никого не освистывать.
Джеймс Дин: стремительная гонка жизни
Яркая, но короткая жизнь актера Джеймса Дина принесла ему награду «Золотой глобус» и номинацию на Оскар. К сожалению, все это случилось уже после его смерти. Молодой харизматичный американец, влюбленный в автомобильные гонки и спортивные машины, погиб в аварии в 1955 году. Именно в этот год вышли три его знаковых фильма.
Содержание
Актерский талант
Джеймс Дин (James Byron Dean) родился 8 февраля 1931 года в Марионе, штат Индиана. Его семья переехала в Калифорнию в 1935 году, но после смерти матери мальчика отправили обратно в Индиану, чтобы жить с родственниками. Будучи звездным спортсменом в старшей школе, он также преуспел в театральном кружке. После окончания университета Дин первый раз отметился на телевидении. В 1950 году он появился в рекламном ролике для Pepsi Cola, а затем отправился на Запад, чтобы поступить в колледж. Однако учеба вскоре ушла на задний план, и Джеймс погрузился в актерскую карьеру.
После дебюта на шоу по случаю пасхи под названием «Hill Number One», он получил несколько небольших ролей. Желание продвигаться к вершине продолжилось в Нью-Йорке, где Джеймс участвовал в различных телешоу. Именно тогда его пригласили в Актерскую студию, где работали Марлон Брандо, Джули Харрис, Артур Кеннеди.
Фильмы Джеймса Дина
С Джеймсом работал знаменитый учитель Ли Страсберг. Благодаря ему актер получил роли в постановках «See the Jaguar», «The Immoralist» и во многих телевизионных драмах того времени. К 1954 году Дин заключил контракт с Warner Bros., чтобы сыграть главную роль в фильме Элиа Казана «К востоку от рая». Его герой — неспокойный сын богатого бизнесмена, идеально подходил по типажу эмоциональному и нервному Джеймсу. Именно это амплуа преследовало актера и в драме «Бунтарь без причины».
Джеймс Дин снова сыграл максималиста и подростка с бурей эмоций внутри. Фильм стал довольно популярен, как и стиль персонажа. Его герой Джим Старк был одет в красную куртку харрингтон, белую футболку и джинсы. Этот стиль «James Dean» переняли подростки по всей Америке. А современные актеры черпают в фильме вдохновение, чтобы показать мятежный характер подростка. Помимо харрингтона Джеймс ввел в моду белую футболку, которую до этого носили только в качестве нижнего белья.
Следующий фильм «Гигант» стал последним в карьере и жизни актера. Второстепенная роль пожилого бизнесмена принесла ему номинацию на Оскар. Сама картина получила 10 номинаций и была признана одним из величайших фильмов в истории.
Другие фильмы:
Автомобили Джеймса Дина
Страсть к автомобилям у Джеймса была с самого детства. Его первой машиной стала MG TD красного цвета, купленная после гонорара за ленту «К востоку от рая». В 1954 году Дин заинтересовался развитием автогонок. Он покупал различные транспортные средства, в том числе мотоцикл Triumph Tiger T110 и автомобиль Porsche 356. Незадолго до начала съемок «Бунтаря без причины» Джеймс участвовал в своей первой профессиональной гонке в Палм-Спрингс. Дин занял первое место в классе новичков, и второе место на главном мероприятии. Он продолжил соревноваться и надеялся конкурировать на «500 миль Индианаполиса», но из-за напряженного графика съемок ему пришлось отказаться от этой затеи.
Последняя гонка Дина состоялась в Санта-Барбаре 30 мая 1955 года. После чего Warner Brothers запретили ему участвовать во всех подобных мероприятиях во время съемок «Гиганта». Однако сразу после того, как фильм отправился в пост-продакшн, он решил снова отправиться на гонки. Последней машиной актера стал серебристый Porsche 550 Spyder по прозвищу «Little Bastard».
Смерть Джеймса Дина
Стремясь вернуться к «освобождающим перспективам» автогонок, Дин должен был участвовать в мероприятии в Салинасе, штат Калифорния 30 сентября 1955 года. Вместе с ним туда отправился координатор трюков Билл Хикман, фотограф Коллье Санфорд Рот и Рольф Вютерих, немецкий механик с завода Porsche, который смотрел за автомобилем Дина — Porsche 550 Spyder. Именно он ехал вместе с ним в тот день.
Выехав на трассу U.S. Route 466 (State Route 46), машина Дина двигалась предположительно со скоростью 55 миль/час (88 км/ч). Но на перекрестке поворачивал Ford Tudor, за рулем которого сидел Дональд Торнпсид. Дин, не успев остановиться вовремя, врезался практически лоб в лоб в Форд, и его машина подпрыгнула через тротуар на обочину. Пассажир Дина, Вютерих вылетел из автомобиля, в то время как сам актер оказался в ловушке, получив при этом многочисленные смертельные травмы, включая сломанную шею. Другой водитель Дональд отделался несколькими переломами. К сожалению, шансов у Джеймса уже не было. Актер скончался по дороге в больницу.
Подробности смерти Дина быстро распространялись по радио и телевидению. Ко 2 октября происшествие уже вовсю освещалось в СМИ. Похороны Джеймса состоялись 8 октября 1955 года, гроб оставался закрытым. По приблизительным оценкам, присутствовали около 600 скорбящих, а 2400 поклонником собрались за пределами здания во время шествия.
История одного «маленького ублюдка»
Место аварии на шоссе N466
Ford Custom Tudor 1950 года
За неделю до произошедшей аварии, 23 сентября 1955 года, Джеймс Дин случайно встретил в ресторане английского актера Алека Гиннесса и сценаристку Тельму Мосс. Только увидев их, он тут же потащил обоих на улицу, чтобы показать, по его словам, «нечто совершенно потрясающее и сногсшибательное». На улице стоял новенький серебристый Porsche 550 spyder, актер приобрел его за 7000 долларов всего за несколько часов до встречи и как раз обмывал в этом ресторане. Он назвал его «маленьким ублюдком» и даже написал это прозвище на кузове автомобиля.
За три дня до аварии подруга актера Урсула Андерс внезапно стала уговаривать Дина остаться и никуда не ездить на порше, так как, по ее словам, «чувствовала необъяснимую тревогу и опасность, исходящую от этого Porsche». В ответ Джеймс весело улыбнулся и предложил Урсуле составить ему компанию в поездке.
Разумеется, все эти пространные «предупреждения» можно списать на совпадение или на воображение слишком увлекающихся мистикой умов, однако давайте теперь посмотрим, что произошло после аварии.
После аварии и гибели Дина владелец спортивной автомастерской Джордж Баррис выкупил то, что осталось от Porsche 550, с целью использовать кое-какие запчасти от него. Машину привезли на эвакуаторе в гараж при автомастерской и стали выгружать краном, при этом одна из цепей, удерживающих кузов, лопнула, и один из механиков гаража получил значительные увечья. Через несколько дней Барри поставил две покрышки от этого порше на другой спортивный автомобиль, и при первой же поездке на нем они обе лопнули, сделав водителя инвалидом.
В октябре 1956 года в г. Помоне (Калифорния) проходили автогонки. Двигатель с «маленького ублюдка» Джеймса Дина поставили на один из автомобилей, который принимал участие в гонках, за рулем его был хирург Уильям Эшрик. Во время заезда машина перевернулась и опять водитель серьезно пострадал, но на это раз дело не ограничилось одной жертвой: оторвавшимся колесом покалечило также полицейского Роберта Миллера, который находился недалеко от трассы. Также в октябре некий Трой МакГенри, врач-терапевт, поставил поворотные кронштейны задней колесной пары от порше Джеймса Дина на свой Ferrari, и погиб, когда автомобиль потерял управление и врезался в дерево, как раз из-за неисправности кронштейнов.
Но и это было еще не все. В ноябре 1956 года остатки кузова «спайдера» были куплены автолюбителем Баркисом. Он перевозил их к себе в гараж в кузове грузовика, когда машина потеряла управление и перевернулась. Баркису удалось выпрыгнуть из грузовика, однако его придавило упавшим из кузова металлическим остовом «ублюдка».
Что касается Рольфа Вютериха, механика, который ехал в тот злополучный день вместе с Дином в Солинас, то он, после нескольких безуспешных попыток самоубийства (не связанных напрямую с аварией), погиб в автокатастрофе в 1981 году.
Джеймс Дин и его Porsche 356 Speedster 1954 года
Джеймс Дин с Ральфом Вютерихомв день аварии. Фотограф Сэнфорд Рот
Сток вспоминал: «Он (Дин) шутил, дурачился и вдруг предложил фотографироваться в похоронном бюро. Я не думал тогда, что он захочет запечатлеться в гробу. Но он захотел. И мы сделали это. Но после этого он резко переменился, будто что-то щелкнуло и переключилось в нем. Джимми отстранился, погрузился в мысли, он резко охладел к происходящему вокруг. Я крикнул: «Хватит, парень, вставай из этого проклятого гроба. Ты разбиваешь мне сердце!»
Через 7 месяцев Джеймса Дина обряжали в этом доме ритуальных услуг. Бытует мнение, что его похоронили в том же самом гробу, в котором он и снимался. На церемонии гроб был закрыт.
Дин стал первым актером, посмертно номинированным на премию Киноакадемии за лучшую мужскую роль в фильме «К востоку от рая» в 1955 году.Он также является единственным актером, получившим две посмертных номинации на Оскар: вторая была на следующий год, за «Гиганта».
Найдены дубликаты
Простите, а это кто-то рядом стоял и слышал?
«Если вы сейчас сядете в этот автомобиль, то ровно через неделю к этому времени вы будете уже мертвы!»
В Челябинске была история про машину то ли 9-ку, то ли 99-ю, которая трёх хозяев подряд «задушила» в закрытых гаражах. Заводили двигатель при закрытых воротах гаража, пьяные, и отъезжали в мир иной. Машину родственники спешно продавали. И так 3 раза. Третий раз как раз я отказывал, он попал ко мне, как материал доследственной проверки.
Разумеется, все эти пространные «предупреждения» можно списать на совпадение
На чистой воды пиздёж можно списать.
Гражданин на Леджера похож на последних фото.
Когда спросил у жены, где деньги, которые были на карте
Добавить, честно говоря, нечего. Все кратко, ёмко и по существу. (с)
Теория относительности вечернего времени
Ментальная борьба за женщину
Памятник Цою в Караганде
Удачно и со вкусом
Женись на мне
Продолжение поста «Ни дня без в край обнаглевших лиц без национальности»
Хотя надо отдать должное сотрудникам оперативно сработали, снимаю шляпу
А вот гости столицы:
Мадам отдельное спасибо от всего честного люда.
Полицейский не смог спасти пенсионерку от мошенников
Полицейский не смог убедить пенсионерку, которая решила перевести деньги мошенникам.
Женщину, получавшую инструкции у банкомата по телефону, заметили работники банка и сразу вызвали полицию. Приехавший на место сотрудник МВД попытался объяснить пенсионерке, что ее хотят обмануть, но у него ничего не вышло.
Через несколько дней женщина пришла в отделение с заявлением о хищении почти 900 тысяч рублей.
Ещё хуже, если по помытому надо идти
С катающимися по полу шарами
Безудержное общение
Нежность.
Сон на МКС
Знаете ли вы, что cон на Международной космической станции строго регламентирован, как и распорядок дня? В расписание закладывается восемь часов сна. Официально отбой в 22:00 UTC (всемирное время, меньше московского на 3 часа), подъем – в 6:00. Не всегда, правда, удается соблюдать этот график, потому что, как и на Земле, есть какие-то срочные дела – рабочие или личные, но космонавты стараются.
Весь международный экипаж спит одновременно, без несения вахт, как это было на американских шаттлах. На станции используется искусственное освещение, которое на ночь выключают, – горят только экраны компьютеров и лампочки других приборов. Получается такое слабое освещение, как в салоне самолета в темное время суток. Когда экипаж отдыхает, центры управления полетами с Земли контролируют работоспособность всех систем станции.
Спим мы в спальниках, по типу туристических – с прорезями для рук и капюшоном, которые крепятся к стене простыми веревочками. Это важно: если не зафиксируешь себя на одном месте, через некоторое время можно оказаться в другом, потому что на станции постоянно работает вентиляция. А вот подушки и матрасы в невесомости не нужны. Свернулся в спальнике поудобнее – и все.
Конечно, лучше, когда у тебя есть своя каюта. Но иногда случается кому-то из космонавтов ночевать в одном из модулей, прикрепив свой спальный мешок к свободному месту на стене или на потолке. У нас такое произошло во время «пересменки» в 2013 г., когда сразу три корабля «Союз» были пристыкованы к МКС. Нас было девять человек, а кают всего шесть (две наши, четыре американские). Теперь, с прибытием модуля «Наука», у наших космонавтов появилась третья каюта.
На станции всегда шумно из-за работы множества разной аппаратуры. Мы постоянно живем при 67–69 децибелах [70 дб — разговор двух человек в метре от слушателя. прим. ред.]. Для сравнения: шум взлетающего самолета – 100–110 децибелов. Но к этому привыкаешь и в общем-то даже не замечаешь. Зато сразу улавливаешь изменения этого шума, если какой-то прибор начал «барахлить». Тем не менее врачи рекомендуют все же давать ушам «передышку». Сон как раз хороший период для отдыха нашей слуховой системы. Поэтому космонавты, ложась спать, используют беруши или наушники с активным шумоподавлением.
Надо сказать: если вдруг на станции включится сигнал тревоги, никакие наушники не спасут – ты в любом случае услышишь этот звук.
Чтобы не проспать, можно завести будильник на часах – и они завибрируют на руке в нужное время. А я, например, подключал наушники к планшету, где выставлял время для пробуждения. И в общем-то никогда не просыпал, даже когда снилось что-то родное.
В космосе, конечно, чаще всего видишь во сне простую земную жизнь: например, как ты едешь в метро или стоишь в пробке. Наверное, мозгу просто не хватает новых впечатлений. Ведь на станции практически постоянная картинка: один и тот же интерьер, лица товарищей по экипажу. На улицу не выходишь. И мозг выдает какие-то запомнившиеся картинки. Зато стоит вернуться на Землю, как начинаешь видеть сны про космический полет.
Сергей Николаевич Рязанский— российский космонавт-испытатель отряда космонавтов Роскосмоса. Журнал «Русский космос», сентябрь 2021г.
Девушка избитого тремя дагестанцами в метро Москвы рассказала о его состоянии
Девушка избитого тремя дагестанцами в московском метро Романа Ковалева Анна Ульфан рассказала о его состоянии. Ее слова приводит Telegram-канал RT.
Сразу после избиения Роман позвонил Анне. Сейчас он находится в больнице с переломом носа и кости под глазом, россиянина госпитализировали на 7-10 дней. Ковалев уже написал заявление в полицию.
«Они начали на девушку наезжать, оскорблять ее. Он заступился за нее. (. ) Друг дагестанца со стороны ударил его», — подтвердила причину избиения россиянина дагестанцами девушка.
Ранее сообщалось, что в метро Москвы трое приехавших на заработки молодых людей избили россиянина, который вступился за девушку. Инцидент произошел 4 октября на станции «Первомайская». Ролик с избиением появился в сети. В нем трое мужчин жестоко избивают ногами лежащего на полу потерпевшего. Кроме того, злоумышленники угрожали людям, которые пытались их остановить. Позднее стало известно об аресте одного из участников нападения. Двое других задержаны.
Колдунство какое-то
Велоцараптор
Эколожь и всратые инновации
У меня накопилось несколько ярких примеров «инноваций» смысл которых в извлечении дополнительной прибыли, не более того. И просто неимоверно бесит, раздражает, выводит из себя, бомбит, когда производитель, сделавший такое при этом начинает говорить что он ведет ответственный бизнес и заботится об окружающей среде. Три раза ха! На заголовок я поставлю вот эту картинку двух аккумуляторов, которые отличаются лишь разъемом (ну и чуть чуть емкостью, но это не важно для функционирования):
Есть и видеоверсия, для тех кто предпочитает слушать:
Понятно, что в таких условиях реальной заботы об окружающей среде быть не может. А так как государство планирует на десятки лет вперед, оно давит на корпорации, заставляя прекратить использование токсичных красок для игрушек, прекратить делать подставки под игрушки несовместимые меж собой, ну и наконец продавать запасные части игрушек дольше, чем они находятся в моде.
Корпорации в ответ на такое давление начинают генерировать иннобрехню.
Аккумуляторная вакханалия есть во многих типах техники. Например:
Аккумуляторы для телефонов так вообще приличными словами описать не смогу. Вот вам реально важно, что у вас телефон на 1,57 мм тоньше и ради этого вы готовы отказаться от крышки и съемного аккумулятора? А вам принципиально, что благодаря ширине, меньшей на 2,75 мм у вашей модели телефона аккумулятор становится уникальный и от другой модели не подходит? В итоге имеем полнейший зоопарк размеров аккумуляторов, что почти гарантирует, что спустя лет 10 новый аккумулятор на свою немассовую модель вы не найдете, почти идеальное преступление. И правильно, починив свой старый телефон ты лишаешь прибыли производителя, так нельзя!
Добавляем в кабель специальную микросхему, теперь все производители кабелей для зарядки будут платить нам. Для прикрытия наговорим что-нибудь про заботу о пользователе, что мол поддельные кабели кака, а у нас быстрая зарядка и т.д. Про всякие приколы с разрушением изоляции у разъема я вообще молчу.
А вот еще инновация: