моя мать инопланетянка актеры
Как сложилась судьба инопланетной девочки Майки.
В дни летних каникул, на самом закате эпохи застоя. Центральное телевидение порадовало советскую детвору телесериалом, из почти дружественной и социалистической Чехословакии.
В честности главную героиню, инопланетную девочку Майку, озвучила прекрасная актриса театра и кино Людмила Гнилова. Чьим голосом так же говорила Мария из другой любимой иностранной сказки детства «Мария, Мирабела».
Фильм по произведению известного словацкого журналиста Вацлава Боровички был популярен не только в Советском Союзе. Сериал транслировался во многих европейских и азиатских странах. Особую популярности сыскав среди немецких детей. Стоит так же отметить, что в Союзе фильм был показан в сильно урезанном варианте.
Во многом популярность чудесного детского кино. Была обусловлена звучащей в нем волшебной музыкой знаменитого чешского композитора Гарри Мацоурека.
Однако, как бы небыли хороши сюжетные находки и музыкальное оформление. Залогом феноменального успеха картины стало добродушное обаяние главной героини.
Создатели фильма приметили ее в рекламе, где Зузана снималась с пяти лет. И не прогадали. Детей всего мира заворожил этот волшебный блеск красивых глаз. Девочка рано познала вкус славы, но не прошла испытания медными трубами. Она забросила учебу и еле окончила школу. А едва достигнув совершеннолетия рассорилась с родителями и пристрастилась к вредным привычкам.
Роковым решением Зузаны было ранее замужество. В восемнадцать лет она оказалась под властью мужа садиста. Годы угнетения и избиений подорвали ее здоровье. Когда обращения в полицию не принесли результата, популярная в прошлом актриса обратилась в прессу. Журналисты принялись мусолить ее пошедшую под откос жизнь, окончательно расстроив психику женщины.
Рожденными в этом неудачном браке троими детьми занималась ее свекровь. После смерти которой дети были отняты социальными службами.
Однако со временем Зузана нашла в себе силы оставить все случившееся в прошлом. Привести в порядок себя и личную жизнь, устроится на работу. И даже порадовала повзрослевших поклонников Майки несколькими появлениями на словацком телевидение. Правда, не все из повзрослевших детей смогли ее простить.
В наши дни она живет в Братислава. Работает водителем трамвая.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Моя мачеха — инопланетянка (1988)
Моя мачеха — инопланетянка
My Stepmother Is an Alien
Разодетая по последней моде и закусывающая на завтрак батарейками, Селеста производит неизгладимое впечатление на земных мужчин. Счастливый муж вот-вот испытает близкие контакты космически невообразимой степени!
Видео к фильму «Моя мачеха — инопланетянка», 1988
Отзывы критиков о фильме «Моя мачеха — инопланетянка», 1988
Любви все цивилизации покорны
Стремительное развитие технологии комбинированных съемок, а также повсеместное внедрение компьютерной графики в ключевые этапы производства фильмов привело к тому, что обличье голливудского кинематографа 80-х изменилось самым кардинальным образом. То, что ранее казалось чем-то невозможным и фантастическим наконец обрело реальность не без помощи Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса, которые провели существенную ревизию развлекательного кино и постановили, что никаких рамок больше нет и в своих фантазиях режиссерам стоит заходить гораздо дальше, нежели они рассчитывали, ведь настоящее искусство, как и сама жизнь, неразрывно связано с постоянным движением. И помимо таких запоминающихся технологических картин, как «Назад в будущее», «Кто подставил кролика Роджера?» и «Бездна», в том славном десятилетии свой всплеск популярности пережили также и многочисленные фильмы про инопланетян, блуждающие между самыми разными жанрами и неизменно привлекающие внимание вдохновленной аудитории, все чаще поглядывающей к звездам. Великий и ужасный Джон Карпентер позаботился о том, чтобы его незабвенное «Нечто» надолго отвадило от девственно чистых северных регионов обыкновенных зевак, коим там точно не место. В свою очередь Стивен Спилберг предположил вместе со своим «Инопланетянином», что гостей из далеких солнечных систем вовсе не стоит бояться, ведь среди них могут быть и такие обаятельные малыши, как И. Ти. А создатели «Кокона» так и вовсе наделили технологии пришельцев умением замедлять старение, чем просто не могли не воспользоваться энергичные пенсионеры из фильма Рона Ховарда. Эти, и многие другие ленты 80-х об инопланетянах отличались не только техническими экспериментами, но и крепкой драматургией, которая позволила им превратиться в развлечение, над коим время совершенно не властно. Также среди подобных, до сих пор не утративших популярность картин оказалась и забавная, душевная и яркая «Моя мачеха — инопланетянка», претенциозность которой пускай и была гораздо ниже, чем у того же «Кокона», однако создатели не побоялись сотворить из перспективного сценария невероятно обаятельную фантастическую мелодраматическую комедию с отличными актерами и посылом, который говорит о том, что любви покорны не только все возрасты, но и галактические расы.
Итак, сюжет фильма знакомит нас с талантливым физиком Стивеном Миллсом (Дэн Эйкройд), который в одиночку воспитывает юную дочь Джесси (Эллисон Ханниган) и одновременно с этим проводит некие космические опыты в обсерватории. Стараясь пробиться через бесконечную длину световых лет, однажды Стивен отправляет через антенну специальный сигнал, укрепленный энергией грозовой молнии. И кто бы мог подумать, что герой добьется воистину поразительных результатов, достигнув пределов далекой цивилизованной планеты. Беда только в том, что сигнал Стивена едва не погубил инопланетян и те в спешном порядке решили исправить ситуацию, пока она не привела к катастрофическим результатам. Помочь в спасении своей цивилизации приходится очаровательной Селесте (Ким Бейсингер), которую Совет старейшин отправляет прямиком на Землю, где ей предстоит превратиться в объект обожания мужчин и тем самым совратить милого простофилю Стивена, дабы он ликвидировал последствия своего сигнала. И столь эффектной и запоминающейся красотке, как Селеста, было несложно войти в круг доверия физика, так как устоять перед ней просто невозможно. Но постепенно ответственная миссия превращается для инопланетянки в нечто большее, ведь она начинает взаправду привыкать к Стивену и даже испытывает к нему нежные чувства. Кроме того, Селесте очень нравится Земля, разительно отличающаяся от ее родного дома, и при этом очаровывающая. И все же несмотря на все отвлекающие моменты Селесте просто необходимо выполнить свою ответственную миссию, ведь от ее решений зависит гораздо большее, нежели ее личное благополучие. Цена одной ошибки слишком велика, и девушке предстоит очень постараться, чтобы с одной стороны выполнить то, что от нее требуют старейшины, а с другой все-таки остаться рядом со Стивеном, заслуживающим иметь полноценную семью и поддержку, которой он так давно был лишен.
Начиная работу над фильмом, режиссер Ричард Бенджамин первым делом думал отнюдь не о спецэффектах, которые тем не менее были для его истории очень важны, а о взаимоотношениях двух противоположностей, имеющих свойство притягиваться. Благодаря точно подобранному актерскому составу перед нами разыгрывается интересная и во многом неординарная фантастическая история, которая может и выглядит наигранно, но при этом вызывает исключительно положительные эмоции. Добившийся просто невероятной популярности после «Охотников за привидениями» Дэн Эйкройд радует зрителей своей молодецкой энергичностью, которая умножена на рабочие и родительские обязанности, заставляющие его чувствовать небольшую скованность в решениях и движениях. Эйкройд играет по сути среднестатистического американца, на голову которого свалилось слишком много проблем, но при всей несправедливости жизни он не просто не унывает, а наоборот продолжает бороться за свою карьеру и дочь, заслуживающую лучшего будущего. Конечно, ничего прям экстраординарного Эйкройд в кадре не демонстрирует, но благодаря собственной харизме и умелым шуткам, прописанным в сценарии, его Стивен Миллс превращается в один из центров постановки, без которых «Моя мачеха — инопланетянка» не воспринимается. А ведь для этого вовсе необязательно иметь стальной пресс и волевой подбородок. Обыкновенный человек также заслуживает находиться на передовой и радовать зрителей своими увлекательными приключениями.
Но каким бы обаятельным и доверительным не выглядел Стивен Миллс, все-таки необходимо признать, что без Селесты в огненном исполнении Ким Бейсингер «Моя мачеха — инопланетянка» вряд ли бы состоялась. Нет, конечно фильм вполне мог бы быть снят, но он не получил бы той популярности, которая у него есть сейчас. Подходя к съемкам в картине Ричарда Бенджамина уже будучи знаменитой актрисой, которая считается иконой женской сексуальности, Бейсингер просто не могла не использовать свое очарование, ведь именно этого от нее ожидали режиссер и зрители. И в отличии от своих других более смелых в физическом плане работ, здесь Бейсингер все-таки старается быть чуть более сдержанной, но это не значит, что ее женская энергия не бьет через край. Актрисе достается несколько сильных эмоциональных сцен, во время которых она старается продемонстрировать свой истинный потенциал, но стараниями Ричарда Бенджамина и самой Бейсингер все получается очень даже целомудренно и без открытой демонстрации откровенных деталей. Как ни как, а фильм рассчитан на широкую аудиторию и было бы глупо повышать уровень возрастных рейтингов из-за парочки необязательных сцен. Так что «Моя мачеха — инопланетянка» в изобретательной форме подчеркивает женскую сексуальность, не забывая при этом держать себя в рамках и не скатываться в дешевый аттракцион, берущий свое спекуляциями на низменных желаниях определенной аудитории.
В итоге хочу сказать, что «Моя мачеха — инопланетянка» вполне справедливо считается одним из самых популярных фильмов 80-х, которые в свое время слабо показали себя в прокате, и при этом стали классикой, к которой хочется возвращаться вновь и вновь. Приятного просмотра.
Сногсшибательная подружка Е. Т.
Если сейчас смотреть этот фильм, то от него так и веет ностальгией, потому что снят он по всем канонам тогдашнего голливудского кинематографа, где спецэффекты не составляли ещё столь важную часть создания картины, по-своему они были даже какими-то нереальными, но зато любой зритель с увлечением наблюдал за звёздами первой величины того времени и за тем как же в 80-х жили обычные американцы. Комедия в «Моей мачехе — инопланетянке» подана в достаточно лёгкой форме, то есть громогласно смеяться вам вряд ли придётся, но в тоже время и от скуки не надо будет прикрывать рукою зевок. Пускай этот фильм и довольно заурядный, стандартный, но вот этот ореол лёгкости делает его неплохими времяпрепровождением в увлекательной направленности, хоть и одного раза достаточно, чтобы получить все эмоциональные флюиды этой картины. И всё-таки кое-какие находки в фильме, например, Селеста, которая одета по последнему писку моды, да только её наряд вызывает откровенное недоумение, останутся в памяти приятным шлейфом от увиденного.
Дэн Эйкройд безупречно исполняет свою роль тихого, доброго мужчины среднего возраста, от которого невозможно ожидать чего-то злого, но зато он способен на эмоциональный поступок — ведь он же женился на Селесте уже на второй день после знакомства — при этом никакие доводы со стороны, что он всё делает неправильно, для него проходят мимо слуха. Кстати, как и утверждения дочки, что Селеста странно себя ведёт. Стивен Миллс всё списывает на излишнюю подростковую впечатлительность дочери. Но Ричард Бенджамин, как уже говорилось, умеет снимать кино с очень доброй и милой концовкой и здесь нас ждёт умилительный финал. Какой именно? Ну это уж вы сами увидите, если «Моя мачеха — инопланетянка» заинтересует. Ким Бэйсингер выглядит действительно великолепно, но вот местами она будто в ступоре играла — взгляд был отрешённым, а жесты отдавали искусственностью. Не знаю, что с ней было, но когда она приходила в себя, то эти эпизоды быстренько отходили на второй план. Элисон Хэнниган для своего возраста всё сделала хорошо, как и добавил некоторого разнообразия Джон Ловитц.
Старый-добрый фильм из той эпохи, когда у нас уже социалистический лагерь трещал по швам, а в Голливуде снимали на первый взгляд достаточно простенькие ленты для семейного просмотра, но за это их многие и полюбили. Если вы любите картины 80-х прошлого столетия со всеми сопутствующими элементами для лёгкой фантастической комедии. Да ещё есть в картине излучающая красоту Ким Бэйсингер и светящийся добротой Дэн Эйкройд. Так что может и заинтересуетесь этой картиной.
Прелестная, красивая, сказочная, фантастическая комедия, сочетающая в себе черты неотразимой эксцентрики, невероятно милой, доброй и наивной мелодрамы, потрясающего оригинального и необычайно приковывающего сюжета и показывающая на экране не просто шаблонные куклы «на веревочках», а яркие, незабываемые и совершенно неуправляемые характеры.
Через все сцены откровения, чувств, страсти, нежности герои умудряются скрыть вульгарщину, в заведомо пошлых и нечистоплотных сценах, это не просто талант, это блестящее мастерство, умение быть на грани между дозволенным и тривиальным, низменным и достойным — грань в этом фильме соблюдается просто восхитительно.
Очень умилительное старое кино — фантастически доброе. Без всяких сумасшедших спецэффектов, а с рисованными молниями и туманностями, смешными костюмами и добродушными, наивными персонажами. В нем даже инопланетянка выглядит как сексуальная блондинка Ким Бейсингер, и у нее получается завести на Земле не сотню мачо-любовников, а хорошую простую семью с Дэном Эйкройдом.
Трогательно, нет слов, несмотря на кажущуюся банальность.
»- На Земле происходит столько странного и прекрасного, что это нельзя уничтожить.
— Войны, неравенство и страдания?
— Да, но у них есть танцы. И дети, и шутки, и хлеб с ветчиной, сыром и майонезом. И любовь. И чихание. И Джими Дюранте…» (с)
Стаааренький фильмец, кажущийся довольно примитивным с нашей сегодняшней суперспецэффектной высоты, но от этого не становящийся плохим. Если отбросить действительно примитивные спецэффекты, то получается весьма неплохая и интересная комедия с увлекательным сюжетом, шутками, отличными актерами и насыщенным действием. Фильм действительно интересен, хотя хотелось бы, конечно, посмотреть на него в современной компьютерной постановке.
ПРиятно видеть Дэна Эйкройда на вершине славы, еще не очень толстого, сыплющего остротами и корчащего уморительные рожи. ПРиятно видеть красавицу Ким Бэйсинджер — молодую и притягательную, учащуюся целоваться, готовить и есть… Приятно видеть ДЖона Ловитца — неунывающего толстячка, который почти никогда не появляется в главных ролях, но идеально дополняет основных героев.
Этот фильм смотерть до сих пор очень приятно и весело… Зло здесь карикатурное, герои антигероичны, а эффекты вызывают тепреь уже смех.
Фантастика Моя мачеха — инопланетянка появился на телеэкранах в далеком 1988 году, его режиссером является Ричард Бенджамин. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джим Джекман, Элисон Хэннигэн, Гарри Ширер, Джульетт Льюис, Джон Ловиц, Дэн Эйкройд, Ким Бейсингер, Джим Дуган, Сет Грин, Тони Джей, Джозеф Маэр, Эрл Боэн, Уэсли Манн, Сьюзи Плэксон, James Edward Veurink.
Моя мачеха – инопланетянка
Ученый Стивен Миллс проводит плохо контролируемый эксперимент, в результате которого далекая высокоразвитая цивилизация оказывается под угрозой. Они отправляют своего секретного агента, красивую блондинку Селесту, чтобы устранить угрозу. Лучший способ заставить Стивена сотрудничать — это соблазнить его. Однако знания инопланетян о человеческих нравах ограничены, что заставляет Селесту хорошенько потрудиться, дабы завоевать сердце землянина.
Сценарий фильма Моя мачеха — инопланетянка был написан Г. Уайнгродом и Т. Харрисом, а также Дж. Рейнольдсом, в основу которого была положена более ранняя работа Дж. Стоуна, представлявшего будущую ленту Paramount как драму, которая будет затрагивать непростую тему жестокого обращения с детьми в семьях. Как только компания отобрала сюжет, было принято решение изменить жанр фильма на комедию.
Среди актрис, которые Paramount рассматривали на главную роль, были Б. Мидлер и Р. Уэлч. Р. Эберт похвалил преображение К. Бейсингер в инопланетянку в Чикаго Сан-Таймс, но не был доволен сценарием и игрой Д. Эйкройда. Главная героиня была номинирована на премию Сатурн. Э. Хэннигэн и фильм номинировались на премию Young Artist Award.
Первый показ картины состоялся в конце 1988 года в Вашингтоне. В мероприятии приняли участие звезды киноленты Эйкройд и Бейсингер и даже сам президент Дж. Буш, первая леди Б. Буш, а также вице-президент Д. Куэйл. После мэр Лос-Анджелеса Т. Брэдли сделал день премьеры праздником — Днем мачехи, чтобы отметить важность мачех в воспитании детей.
Самые колоритные инопланетяне советского кино: Кого выбирали на роли пришельцев
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
«Аэлита», 1924
Первый советский фантастический фильм, который стал и первым полнометражным фильмом о космическом полете, появился еще в эпоху немого кино, в 1924 г. Это была «Аэлита» Якова Протазанова по одноименному роману Алексея Толстого. Марсианские декорации были выполнены в духе конструктивизма, а дизайн костюмов марсиан разрабатывался театральными художниками по костюмам Исааком Рабиновичем и Александрой Экстер при участии знаменитого советского модельера Надежды Ламановой. Роль королевы Марса досталась Юлии Солнцевой. Она была известна не только как актриса, но и как первая женщина-режиссер, удостоенная приза за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале в 1961 г., а также как супруга писателя и кинорежиссера Александра Довженко. Роль Аэлиты стала для нее дебютной и принесла актрисе первую популярность – зрители были очарованы ее граций и красотой, мужеством и властностью.
Фильм получил множество недоброжелательных отзывов критики, досталось и марсианским декорациям и костюмам, которые называли «нелепыми и неудобоносимыми»: « Мужские безукоризненны, но дамские… слишком напоминают «Ателье мод» с Петровки… Экстер населила Марс не то римскими легионерами, не то современными водолазами», «сама Аэлита поблекла под бременем костюма ». Недооцененный в свое время, этот фильм позже называли предшественником всей кинофантастики ХХ в.
«Эта веселая планета», 1973
Фильм «Эта веселая планета», снятый в жанре музыкальной фантастической комедии, – это история о том, как инопланетяне прибыли на Землю с целью уничтожения человечества, но изменили свои намерения, побывав на новогоднем балу, устроенном сотрудниками обычного советского учреждения. Роли инопланетян достались Екатерине Васильевой, Леониду Куравлеву и Виктору Сергачеву. Пришельцы лишены эмоций, но, проникнувшись духом «непонятного земного праздника», учатся чувствовать, как люди.
На роль инопланетянки Зет искали актрису «с огоньком». Пробы проходили многие претендентки, но Ирину Мирошниченко забраковали как чересчур холодную и не комедийную актрису, по той же причине не подошли Ольга Яковлева, Эльза Леждей и Клара Лучко. А вот Екатерина Васильева с первого же появления на съемочной площадке очаровала всех. Сценарист Дмитрий Иванов рассказывал: « Как только Васильева пришла на пробы, с порога, с лету что-то показала, как-то пошутила, всех рассмешила, да с таким задором, что мы все просто в нее влюбились. Внешне Катя не такая красотка, как Мирошниченко, Яковлева, к тому же только родила и была не в форме, но взяла своей эксцентричностью, темпераментом. До того, как она ударилась в религию, была очень остроумной, разбитной, а по фильму такой человек и требовался. В фильме она и сплясала, и подурачилась ».
«Инопланетянка», 1984
Холодной и бесчувственной была и главная героиня фантастической комедии «Инопланетянка», роль которой исполнила малоизвестная актриса с яркой внешностью Лилиана Алешникова. По сюжету, научиться любить и испытывать настоящие эмоции инопланетянка научилась только после того, как попала на Землю. Эта роль стала последней в недолгой кинокарьере Алешниковой – она начала сниматься еще в конце 1950-х гг., но сыграла всего около 20 ролей в кино. В конце 1980-х гг. ей перестали предлагать новые роли, а в следующем десятилетии актриса ушла с киностудии и полностью посвятила себя заботам о больной матери и воспитанию сына.
«Через тернии к звездам», 1980. «Гостья из будущего», 1984
Главной инопланетянкой советского кино по праву называли актрису Елену Метелкину, которая благодаря своей нестандартной внешности и невероятно выразительным огромным глазам дважды получала роли представительниц инопланетных цивилизаций. Она еще с детства казалась окружающим немного «не от мира сего» – в школе у нее не было друзей, одноклассники шутили над ее внешностью и манерой общения, поэтому их обществу она предпочитала книги. Однако после школы ее судьба круто изменилась – высокий рост и худощавое телосложение, вызывавшие насмешки одноклассников, оказались идеальными для профессии манекенщицы. Елена Метелкина стала одной их самых востребованных манекенщиц середины 1970-х гг.
Увидев ее фотографии в журнале мод, создатели фильма «Через тернии к звездам» сразу поняли, что главная героиня Нийя должна быть именно такой – так Метелкина оказалась на съемочной площадке. Хотя у нее не было профессионального актерского образования, с ролью она справилась успешно, что позже объясняла так: « Режиссер просил быть совершенно несексуальной. Быть послушной и делать то, что он просит. Я не могла охватить сразу всю роль, потому что была маленькой и глупой, а он видел дальше. Я слушалась, и все получилось ».
Спустя 4 года ей снова досталась роль инопланетянки – она сыграла Полину в фильме «Гостья из будущего». Ее героиня действительно казалась неземным существом – прекрасным, совершенным и недосягаемым. Ради съемок в кино Елена Метелкина на время оставила работу манекенщицы, но ее актерская судьба так и не сложилась – она сыграла всего 6 ролей, самыми яркими из которых так и остались Нийя и Полина. До середины 1990-х гг. она продолжала выходить на подиум, но потом демонстрационный зал ГУМа был закрыт, и Метелкина осталась без работы. Позже она была и секретарем, и продавцом-консультантом, и менеджером. А утешение бывшая актриса нашла в религии – самое большое удовольствие ей доставляло пение в церковном хоре и работа в иконной лавке.
Очень ярким персонажем в фильме «Гостья из будущего» стал и робот Вертер, которого сыграл актер Евгений Герасимов. Он играл в кино милиционеров, фронтовиков и разведчиков, но зрители его запомнили именно в этой роли. О съемках он рассказывал: « Я мечтал сняться в сказке, и когда Павел Арсенов предложил роль робота – согласился. Мы решили создать кибера доброго, очеловечить его. Вместе с режиссером придумывали походку, фирменный смех, который потом стал популярным. Намучился я с костюмом, он был из спецматериалов, используемых в космической отрасли, без пуговиц и молний. Меня одевали несколько костюмеров, и 12 часов я не мог его снимать, это было мучение, даже в туалет не сходить ». В середине 1990-х гг. Евгений Герасимов пришел на телевидение, став автором программ «Кинескоп», «Парад звезд» и «Парад фестивалей», а в 2001 г. стал депутатом Московской городской думы и председателем комиссии по культуре.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: