мост жизни в южной корее

мост жизни в южной корее. Смотреть фото мост жизни в южной корее. Смотреть картинку мост жизни в южной корее. Картинка про мост жизни в южной корее. Фото мост жизни в южной корее

Как следствие, мост Mapo получил неофициальное название Мост Смерти. Власти города совместно с Cheil Worldwide и Samsung Life Insurance решили изменить мост, чтобы спасти самоубийц. Но вместо того, чтобы установить высокие перила или ограждения, они превратили Мост Смерти в Мост Жизни, помогая людям измениться. Они помогают ему впустить в мысли счастье и надежду.

мост жизни в южной корее. Смотреть фото мост жизни в южной корее. Смотреть картинку мост жизни в южной корее. Картинка про мост жизни в южной корее. Фото мост жизни в южной кореемост жизни в южной корее. Смотреть фото мост жизни в южной корее. Смотреть картинку мост жизни в южной корее. Картинка про мост жизни в южной корее. Фото мост жизни в южной корее

Сообщения на мосту предназначены для того, чтобы люди вспомнили, что они кому-то нужны, что они еще могут быть счастливыми: «Я люблю тебя», «Давай держаться вместе», «Ты выглядишь взволнованным. Ты в порядке?», «Завтра снова взойдет солнце», «Для твоих детей», «Ты ел что-нибудь?», «Лучшее будет впереди», «Ты не хотел бы, чтобы тебя помнили, как папу?», «Так много вещей еще может случиться». Также на мосту появились изображения улыбающихся лиц и фотографии, которые символизируют семью и счастье.

мост жизни в южной корее. Смотреть фото мост жизни в южной корее. Смотреть картинку мост жизни в южной корее. Картинка про мост жизни в южной корее. Фото мост жизни в южной кореемост жизни в южной корее. Смотреть фото мост жизни в южной корее. Смотреть картинку мост жизни в южной корее. Картинка про мост жизни в южной корее. Фото мост жизни в южной корее

Все сообщения и фотографии были тщательно отобраны командой психологов, специализирующихся на предотвращении суицида. Правительство Сеула сообщило, что практика уже начала приносить плоды: количество самоубийств на мосту упало на 77% после того, как на нем появились эти надписи. Мост стал популярной туристической достопримечательностью. Теперь власти намерены повторить это с остальными мостами через реку.

Источник

В Южной Корее Samsung превратила мост самоубийц в «Мост жизни»

мост жизни в южной корее. Смотреть фото мост жизни в южной корее. Смотреть картинку мост жизни в южной корее. Картинка про мост жизни в южной корее. Фото мост жизни в южной корее

В попытке прервать эту порочную практику власти Сеула объединились с Samsung Life Insurance и рекламным агентством Cheil Worldwide. Их целью стало напомнить людям о том, как важно ценить жизнь, а заодно превратить мост Мапо в терапевтическое место. Мапо, в результате, прозвали «Мостом жизни».

Идея заключалась в том, чтобы мост перестал быть всего лишь физическим барьером между жизнью и смертью, а превратился бы в интерактивный носитель информации о том, что простое общение и человеческое прикосновение способно изменить наше мировоззрение.

В середине моста есть «Зона образов», где можно увидеть фотографии младенцев, улыбающихся бабушек и дедушек, молодых влюбленных, и так далее. Также есть и бронзовый памятник, изображающий двоих друзей: один утешает другого. Скульптурная композиция называется «Еще разок». На табличке можно прочесть: «Эй, приятель, просто подумай об этом еще разок!».

Прохожие могут ощутить, как огоньки света и высвечиваемые ими слова обращаются напрямую к их сердцам. Для кого-то эти слова могут стать большим утешением, напомнив о том, что надо думать о своих близких и дать жизни еще один шанс.

Мост Мапо, построенный в 1970 году, стал свидетелем не только драматического развития корейской экономики, но и множества самоубийств. Но он успешно превратился в терапевтическую туристическую достопримечательность Сеула. После четырех месяцев в новом статусе Мапо получил название «Мост жизни».

Подобный мост существует и в Сербии. Агентство McCann Erickson разработало кампанию для снижения числа самоубийств, совершаемых на мосту Belgrade. Согласно данным, из 1500 добровольно расставшихся с жизнью, 40 человек прыгают с этого моста. Идея заключалась в том, что в ночное время на воде зажигалась надпись «Ты не один» и номер телефона, куда мог обратиться за помощью отчаявшийся. Сообщение было видно только тому, кто смотрел вниз с моста.

Источник

Мост жизни в южной корее

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Мост Жизни в Сеуле спасает от самоубийства

Как следствие, мост Mapo получил неофициальное название Мост Смерти. Власти города совместно с Cheil Worldwide и Samsung Life Insurance решили изменить мост, чтобы спасти самоубийц. Но вместо того, чтобы установить высокие перила или ограждения, они превратили Мост Смерти в Мост Жизни, помогая людям измениться. Они помогают ему впустить в мысли счастье и надежду.

Сообщения на мосту предназначены для того, чтобы люди вспомнили, что они кому-то нужны, что они еще могут быть счастливыми: «Я люблю тебя», «Давай держаться вместе», «Ты выглядишь взволнованным. Ты в порядке?», «Завтра снова взойдет солнце», «Для твоих детей», «Ты ел что-нибудь?», «Лучшее будет впереди», «Ты не хотел бы, чтобы тебя помнили, как папу?», «Так много вещей еще может случиться». Также на мосту появились изображения улыбающихся лиц и фотографии, которые символизируют семью и счастье.

Все сообщения и фотографии были тщательно отобраны командой психологов, специализирующихся на предотвращении суицида. Правительство Сеула сообщило, что практика уже начала приносить плоды: количество самоубийств на мосту упало на 77% после того, как на нем появились эти надписи. Мост стал популярной туристической достопримечательностью. Теперь власти намерены повторить это с остальными мостами через реку.

Источник

Сеул: плохое метро, хорошая архитектура и самоубийцы

В плане урбанистики Сеул очень крутой город. С одной стороны, тут много всякой азиатской жути с высочайшей плотностью населения и автомобилизацией, многотаэжками и рекламой. С другой стороны, им удаётся сносить эстакады и на их месте делать крутые общественные пространства, сохранять природу и строить архитектурные шедевры.

А ещё в Южную Корею россиянам не нужна виза. Так что покупаем билетик до Сеула и идём гулять, наслаждаться красотой!

01. Когда я утром выглянул из окна, мне захотелось задёрнуть шторы, принять снотворное и проспать пару дней в номере. Но я всё же заставил себя выйти на улицу.

02. Первое, что удивляет – большое количество визуального мусора на дорогах. Это в Европе сейчас почти нет знаков, улицы чистые и свободные от лишней информации. В Корее на дорогах голова лопается от кучи надписей, знаков и разнообразной разметки.

03. Около школ асфальт красят в красный цвет.

04. Я не понимаю, как тут ориентируются водители.

05. Рыночек порешал.

06. Сеул немного похож на Токио, только нет японского порядка. В Японии очень строгие правила парковки, в Корее – бардак.

07. Магазины завлекают клиентов пластиковыми и безвкусными фруктами.

08. Улицы постепенно реконструируют, меняя асфальт на плитку.

09. Интересное решение отделения проезжей части. Вместо заборов высадили кусты и поставили лавочки.

10. В тесных районах удается ещё выделить место для парковки.

11. Подземный паркинг

12. Так как всем места не хватает, часто можно встретить вот такие парковочные карусели.

13. Иногда они открыты, а иногда делают просто глухие башни.

14. Летом в Сеуле адская жара, поэтому на пешеходных переходах ставят зонтики.

15. А ещё можно встретить вот такие лавочки! Хорошая идея!

16. А это сеульское метро. Сразу скажу, сеульское метро я не люблю. На мой взгляд, один из худших метрополитенов мира. Всё очень запутано и неудобно! Но сеульцы, конечно, сейчас на меня накинутся: мол, я сам дурак.

Сеульское метро – одна из самых больших систем метрополитена в мире, которая состоит из 9 линий (не считая метро Инчхона) и примерно 300 станций (некоторые из них ещё не открыты). В год метро пользуются 2,8–2,9 млрд пассажиров. Это больше, чем в Москве или Нью-Йорке, но меньше, чем в Пекине, Токио и Шанхае. Есть также несколько линий, которые формально относятся к метро, но представляют собой скорее пригородные электрички.

Поезда в метро самые обычные, тут нет изысков с резиновыми колёсами, как во Франции или Японии. Старые вагоны в основном производства Daewoo, новые – Hyundai Rotem.

17. Из плюсов – тут, как и в Японии, везде есть туалеты на станциях.

18. Из минусов – совершенно отвратительная схема, в которой просто невозможно разобраться. Полнейшая каша из станций и линий, всё очень мелко.

19. Даже когда схему они печатают на всю дверь, всё равно ничего не видно.

20. Вблизи эта каша выглядит так:

21. Зато на станциях есть урны.

22. Что-то протекает.

23. На всех станциях есть маски на случай пожара и задымления. Круто.

Проезд в метро стоит 1250 вон (69 рублей) по транспортной карте или 1350 вон (74 рубля) за отдельный билет, но это касается только поездок в пределах 10 километров. Для поездок на расстояние от 10 до 50 км прибавляется 100 вон за каждые 5 км. Допустим, тебе надо проехать 35 км. Тогда ты платишь 1250 вон и дополнительные 500. 1750 вон – это уже 96 рублей.

Зато для всех групп населения есть свои тарифы. Подростки и молодые люди от 13 до 19 лет платят 720 вон (40 рублей), детский билет (для детей от 6 лет) стоит 450 вон (25 рублей). Пенсионеры старше 65 лет, инвалиды и дети младше 6 лет ездят бесплатно. Причём если ребёнок едет с одним опекуном (кто-то из родителей или бабушка, или дедушка), то проезд бесплатный и для этого опекуна. Но количество «бесплатных» детей ограничено тремя. Если ты едешь в метро с четырьмя детьми, ты можешь не платить за себя и за троих отпрысков, а купить только один детский билет за 25 рублей. Как вам такое?

24. Защита столбов от нелегальных объявлений

25. Неправильная велодорожка (

26. В 2014 году в центре Сеула открылся культурный комплекс Dongdaemun Design Plaza (Тондэмун Дизайн Плаза), который спроектировало бюро Захи Хадид.

27. В комплексе размещаются выставочные залы, конференц-холл, лаборатории дизайна, музей дизайна и даже какой-то круглосуточный дизайн-маркет. Теперь тут проходит Сеульский фестиваль архитектуры, Сеульская неделя моды и мероприятия попроще – например, сельскохозяйственная ярмарка.

28. Комплекс построен из бетона, камня, стали и алюминия. Он напоминает капли жидкости или левитирующие шляпки гигантских грибов.

29. Дизайн-плаза состоит из 8 этажей, их которых четыре – подземные.

30. Раньше на её месте был бейсбольный стадион. Сначала тут хотели сделать общественное пространство, но в итоге построили гигантский павильон, а окружающий его парк получился сравнительно небольшим.

32. Для создания фасада было использовано 45 000 алюминиевых панелей различных размеров и кривизны.

33. Сама Заха Хадид говорила, что основные черты этого здания – «прозрачность, пористость и долговечность».

35. Внутри использовано много пластика, гипса и акриловой смолы.

37. «Пористая» структура здания лучше всего проявляется по ночам, когда сквозь многочисленные отверстия в панелях пробивается свет.

38. Здесь раньше проходила крепостная стена, но её снесли в начале XX века.

39. Многие приезжают в Сеул, чтобы вкусно поесть. Я впервые познакомился с корейской кухней 15 лет назад, и она мне совсем не зашла.

40. Ну вот прямо совсем не понимаю я её, хотя много раз был в Корее, ел в хороших ресторанах, ел в обычных ресторанах, ел на рынках и на улице.

41. Вам нравится корейская кухня?

42. Однажды я даже попробовал собаку.

44. Ладно, посмотрим на красоту. В модном районе модные бренды строят себе огромные магазины.

45. Каждый магазин – как скульптура.

47. Часто не хватает места, чтобы оценить замысел архитектора.

48. Всё очень дорого. Сразу понимаешь, почему все эти брендовые шмотки стоят таких денег. 90% цены – это как раз все эти магазины и подача.

50. Впервые вижу такое – уличный кондиционер для парковщика. На улице жара под 40, а тут холодный воздух дует.

51. Модная библиотека в торговом центре

54. Район с барами около американской военной базы

56. Бывший бункер превратили в музей и арт-галерею.

57. Ближе к ночи народ на набережной купается в специальном фонтане.

Одной из главных социальных проблем современной Южной Кореи считается большое число самоубийств. Среди стран ОЭСР именно в Южной Корее самый высокий уровень самоубийств, хуже обстоят дела только в Венгрии. Количество суицидов постоянно росло с 1993 по 2011 год, и только в последнее время немного снизилось. В основном сводят счёты с жизнью люди в возрасте от 30 до 60 лет, при этом в 2017 году самоубийство было главной причиной смерти среди молодёжи.

Что касается конкретно Сеула, то здесь многие самоубийцы предпочитают прыгать с мостов, особенно с моста Мапо через реку Хан. Поэтому несколько лет назад в корейской столице была развёрнута кампания, которая должна была помочь потенциальным «прыгунам». На мосту Мапо разместили ободряющие фотографии и надписи, например такие:
«Разве не приятно прогуляться по мосту?»
Или: «Знаете ли вы, что у всех горилл группа крови B?»
Или: «Вы уже пообедали?»

59. Чтобы народ не прыгал, на мосту наклеены разные жизнеутверждающие фотографии. Подразумевается, что пока ты идёшь к центру моста и смотришь на милые фото, ты передумаешь прыгать.

60. Людей отговаривают от самоубийства сценами счастливой семейной жизни.

Источник

мост жизни в южной корее. Смотреть фото мост жизни в южной корее. Смотреть картинку мост жизни в южной корее. Картинка про мост жизни в южной корее. Фото мост жизни в южной корее

Как следствие, мост Mapo получил неофициальное название Мост Смерти. Власти города совместно с Cheil Worldwide и Samsung Life Insurance решили изменить мост, чтобы спасти самоубийц. Но вместо того, чтобы установить высокие перила или ограждения, они превратили Мост Смерти в Мост Жизни, помогая людям измениться. Они помогают ему впустить в мысли счастье и надежду.

мост жизни в южной корее. Смотреть фото мост жизни в южной корее. Смотреть картинку мост жизни в южной корее. Картинка про мост жизни в южной корее. Фото мост жизни в южной кореемост жизни в южной корее. Смотреть фото мост жизни в южной корее. Смотреть картинку мост жизни в южной корее. Картинка про мост жизни в южной корее. Фото мост жизни в южной корее

Сообщения на мосту предназначены для того, чтобы люди вспомнили, что они кому-то нужны, что они еще могут быть счастливыми: «Я люблю тебя», «Давай держаться вместе», «Ты выглядишь взволнованным. Ты в порядке?», «Завтра снова взойдет солнце», «Для твоих детей», «Ты ел что-нибудь?», «Лучшее будет впереди», «Ты не хотел бы, чтобы тебя помнили, как папу?», «Так много вещей еще может случиться». Также на мосту появились изображения улыбающихся лиц и фотографии, которые символизируют семью и счастье.

мост жизни в южной корее. Смотреть фото мост жизни в южной корее. Смотреть картинку мост жизни в южной корее. Картинка про мост жизни в южной корее. Фото мост жизни в южной кореемост жизни в южной корее. Смотреть фото мост жизни в южной корее. Смотреть картинку мост жизни в южной корее. Картинка про мост жизни в южной корее. Фото мост жизни в южной корее

Все сообщения и фотографии были тщательно отобраны командой психологов, специализирующихся на предотвращении суицида. Правительство Сеула сообщило, что практика уже начала приносить плоды: количество самоубийств на мосту упало на 77% после того, как на нем появились эти надписи. Мост стал популярной туристической достопримечательностью. Теперь власти намерены повторить это с остальными мостами через реку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *