мортал комбат 11 актеры озвучки
«Просто жуй поближе к микрофону». Как озвучивали Mortal Kombat 11
За что мы любим серию Mortal Kombat? Разумеется, за брутальную жестокость, кровь, кишки и ту изобретательность, с которой авторы в каждой игре подходят к созданию фаталити. При этом половину эффекта от жести создают хрустящие и чавкающие звуки, которые разработчики, как выясняется, издают с помощью бананов, орехов и перца.
Вся магия происходит на студии Netherrealm в Чикаго, сауд-дизайнером которой является Стивен Шэпплер. Он отчасти ответственен за те гримасы отвращения, которые появляются у игроков после очередного кровавого убийства противника, поскольку именно Шэпплер создает эти отвратительные звуки разбивающихся черепов, ломающихся костей и вываливающихся кишок.
Для Mortal Kombat 11, пока что самого зрелищного в плане кровавости файтинга, саунд-дизайнеры использовали обыкновенные продукты. Так, для треска раскалывающейся головы они взяли звук разрываемого голыми руками перца — и он реально жуткий:
Как говорит сам Шэпплер, раз за разом придумывать что-то новенькое в области звуковых эффектов довольно трудно, но разработчики никогда не опускают руки. В ход идет все, что угодно — к примеру, в десятой части Mortal Kombat самые мерзкие, хлюпающие звуки они делали при помощи туалетного вантуза и ведра с густым зеленым желе:
Помимо ударов по черепу Шэпплер использует звук перца для проникающих ударов острыми предметами и для всплесков крови. Для ломающихся костей идеально подходит трескающаяся скорлупа орехов, а для рвущейся плоти — звук мякоти грейпфрута.
«Моя цель — издавать самые отвратительные звуки, какие только возможны», — говорит Шэпплер и мерзко жует в микрофон бананы — получается нечто среднее между выковыриванием ложкой мозгов и пожиранием потрохов. «Просто жуй поближе к микрофону», — советует он журналисту Vice, пришедшему на студию Netherrealm за интервью.
И хотя для озвучки саунд-дизайнеры отошли от синтезирования звуков к классической студийной записи, звук все-таки проходит минимальную обработку и превращается в объемный эффект разрывающейся грудной клетки или лопающейся во время фаталити головы — и не подумаешь, что в основе этих чудовищных звуков обычные продукты, которые можно найти в холодильнике. Разумеется, подобный подход в звукозаписи всем известен, но мы хотя бы убедились в том, что авторы одного из самых изобретательных на убийства файтингов на самом деле не рвут ради озвучки людей и не жрут их кишки. По крайней мере, в присутствии журналистов Vice.
Хорошего актёра заменили отвратительным — фанаты MK11 рыдают от альтернативного голоса Саб-Зиро
Скоро в Mortal Kombat 11 введут уникальный скин для Саб-Зиро: он не только меняет внешний вид персонажа, но и добавляет альтернативную озвучку от совершенно другого человека — популярного бельгийского диджея Димитри Вегаса (Dimitri Vegas). И актёр из него просто никудышный.
Скин бесплатный и выйдет лишь 22 августа, но его уже отыскали в файлах игры. Один из пользователей YouTube записал видеоролик, где можно сравнить оригинального Саб-Зиро от Стива Блюма (Steve Blum) и неловкую пародию от Вегаса. Автор Eurogamer даже называет перформанс диджея одной из худших актёрских работ последних лет.
Сообщество игроков высказывается в похожем духе: один из популярных комментариев на Reddit гласит, что Вегас «звучит так, словно он слишком сильно старается изобразить Саб-Зиро». Другие сравнения — «Тринадцатилетний ребёнок, который озвучивает реплики для видео на YouTube» и «Низкобюджетный дубляж аниме».
Одна тема с обсуждением Вегаса даже называется «Кажется, нам следует извиниться перед Рондой». Речь о Ронде Раузи (Ronda Rousey), бывшем бойце MMA и рестлере WWE. В Mortal Kombat 11 девушка озвучила Соню Блейд и до Вегаса считалась самым «кринжовым» и неумелым актёром в игре.
Так каким образом Димитри Вегас очутился в Mortal Kombat 11? Ну, ранее он написал трек You’re Next, который сопровождал трейлер с премьерой геймплея игры. Быть может, новый скин — часть запланированного сотрудничества с известным диджеем?
Похоже, в Mortal Kombat 11 добавят ностальгическую озвучку с актёрами из экранизации 1995-го
В файлах Mortal Kombat 11 отыскали альтернативные реплики персонажей, которые подозрительно напоминают фразы актёров из фильма «Смертельная битва» 1995-го. Кажется, в ближайшее время Warner Bros. и NetherRealm сведут фанатам все олдскулы!
Как пишут на Reddit и Kotaku, ностальгическая озвучка заготовлена для трёх героев:
Копии озвучки на YouTube стираются по требованию Warner Bros. — лишнее доказательство подлинности! Но оригинальный пост на Reddit ещё в строю: вы можете послушать примеры реплик здесь.
Вероятно, вместе с озвучкой от актёров из фильма в Mortal Kombat 11 введут соответствующие скины. По крайней мере, нечто похожее происходило раньше: в MKX для Джакса добавляли облик Джорджа Дилана из «Хищника» с голосом Карла Уэзерса (Carl Weathers), а Шан Цзун в MK11 говорит и выглядит как Кэри-Хироюки Тагава (Cary-Hiroyuki Tagawa) — он играл этого героя в экранизации.
Когда состоятся официальный анонс и релиз апдейта, неизвестно. Напомним, по Mortal Kombat снимают новый фильм. У него уже известен актёрский состав и намечена дата релиза — 15 января 2021-го. Быть может, ностальгический апдейт для MK11 приурочат к дебюту первого трейлера фильма?
Игра vs кино. Сравниваем персонажей Mortal Kombat 11 с героями новой экранизации
«Иди сюда»: вышел первый трейлер фильма «Мортал Комбат»
За основу для сравнения с кино возьмем наиболее актуальную на сегодня часть серии — Mortal Kombat 11. Все сравнения — в виде слайдов, просто пролистывайте! Третьим кадром мы в качестве бонуса добавили героев экранизации 1995 года.
Лю Канг
Лю Канг в экранизации 2021 года, в игре Mortal Kombat 11 и экранизации 1995-го.
Райден
Райден в экранизации 2021 года, в игре Mortal Kombat 11 и экранизации 1995-го.
Саб-Зиро
Саб-Зиро в экранизации 2021 года, в игре Mortal Kombat 11 и экранизации 1995-го.
Скорпион
Скорпион в экранизации 2021 года, в игре Mortal Kombat 11 и экранизации 1995-го.
Соня Блэйд
Соня в экранизации 2021 года, в игре Mortal Kombat 11 и экранизации 1995-го.
Джакс
Джакс в экранизации 2021 года, в игре Mortal Kombat 11 и экранизации 1997-го.
Кано в экранизации 2021 года, в игре Mortal Kombat 11 и экранизации 1995-го.
Горо в экранизации 2021 года, в игре Mortal Kombat 11 и экранизации 1995-го.
Милина
Милина в экранизации 2021 года, в игре Mortal Kombat 11 и экранизации 1997-го.
Кун Лао
Кун Лао в экранизации 2021 года и Mortal Kombat 11.
А вы что думаете о персонажах новой экранизации Mortal Kombat?
Сетевое издание KANOBU
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор: Бражник А.В.
Учредитель: ООО «Канобу»
При использовании материалов активная ссылка на kanobu.ru обязательна
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении
СОДЕРЖАНИЕ
Геймплей
участок
Спецназ узнает, что Сектор при поддержке Нуба Сайбота и киберизованного Фроста строит армию киборгов для Кроники. Саб-Зиро и Ханзо Хасаши отправляются на фабрику, чтобы остановить их. С помощью Сайракса они выключили Cyber Lin Kuei; вынуждая Гераса и обе версии Кано возродить Сектор и восстановить кибер-армию. Райден пытается посоветоваться со Старшими Богами. Они отказываются помогать, но Цетрион дает ему ключ к разгадке Кроники. Во время более поздней попытки Райден обнаруживает, что Старшие Боги были убиты, и что Цетрион предал их, чтобы служить своей матери, Кронике. Котал и Джейд идут в лагерь таркатанов, чтобы отвратить их от Шао Кана, но ненависть Котала к таркатанам заставляет Джейд сразиться с ним, прежде чем появляется Шао Хан и захватывает их.
После того, как он поглотил душу своего прошлого «я», Кроника отправляет ревенанта Лю Канга атаковать Райдена. После победы над ним, Райден сливается с ним и проходит мимо Лю Канга, чтобы стать Богом Огня Лю Кангом; приобретение воспоминаний и знаний о плане Кроники от своего возродившегося Я в процессе. Герои прорываются в Крепость только для того, чтобы Кроника вернула время к его началу. Однако бог огня Лю Канг оказывается невосприимчивым из-за своего богоподобного статуса и впоследствии побеждает оставшихся ревенантов и Цетриона, прежде чем сразиться с Кроникой.
В зависимости от исхода битвы история заканчивается тремя разными способами:
Последствия
Синдел присоединяется к Шанг Цунгу и остальным в путешествии на его остров, где Фуджин побеждает силы Кроники и убеждает современного Джакса рано перейти на другую сторону, в то время как Синдел побеждает Цетриона и помогает группе захватить Корону. С Короной в их руках, Фуджин и Шанг Цунг отправляются в Огненный Сад и убеждают Райдена в союзе Шанг Цунга. Когда Кроника пытается вмешаться, Райден, Фуджин и Шанг Цунг отбивают ее, хотя она показывает, что колдун был тем, кто создал Корону.
Райден прибывает слишком поздно, чтобы помешать Шанг Цунгу обманом заставить Фуджина передать ему Корону, и колдун получает полную силу Кроники; показывая, что он все спланировал с тех пор, как Кроника заключила его в тюрьму. Он пересиливает и истощает души Рейдена и Фуджина, прежде чем использовать Синдел и Шао Кан, чтобы добраться до Песочных часов. После того, как оставшиеся союзники Кроники убиты, Шанг Цунг в конце концов предает Синдела и Шао Кана и истощает их души. Затем он поглощает Кронику после ее поражения. Когда он начинает приближаться к Песочным часам, его прерывает Бог Огня Лю Канг, который показывает, что всегда знал о намерениях Шанг Цунга и намеренно позволял ему победить, чтобы Корона Душ была сохранена, когда Кроника была побеждена.
С этого момента игрок может сражаться за Шанг Цунга или Лю Канга. В зависимости от исхода битвы эпилог покажет одно из следующего:
Символы
Базовый состав | Комбат Пакет 1 | Последствия | Комбат Пакет 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Агрегатор | Счет |
---|---|
Metacritic | 82/100 (PS4) 86/100 (XONE) 82/100 (ПК) 78/100 (NS) 88/100 (PS5) 88/100 (XBSX) |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7/10 |
GameSpot | 9/10 |
GamesRadar + | |
IGN | 9/10 |
Jeuxvideo.com | 18/20 |
PC Gamer (США) | 85/100 |
метро | 8/10 |
Push Square | |
Компьютерный мир |
Версия игры для Nintendo Switch также была хорошо принята. Pure Nintendo поставила игре 9 баллов, высоко оценив сюжетный режим, режим настройки и обучающие материалы по игре, но заявила, что именно в онлайн-функциях версия для Nintendo Switch «не дотягивает». Nintendo Life поставила игре 8 баллов из 10, высоко оценив ее особенности, хотя она была критически важна для графики игры, заявив, что «это игра, ориентированная на производительность, скорость 60 кадров в секунду и все режимы и механики из других версий». только с заметным понижением в отделе эстетики ».
Продажи
В целом Mortal Kombat 11 стала пятой самой продаваемой игрой 2019 года и четвертой самой продаваемой игрой для PS4 2019 года. К 2021 году было продано более 12 миллионов копий игры по всему миру.
Награды
Год | Награда | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2019 г. | Награды Golden Joystick Awards 2019 | Лучший рассказчик | Назначен | |
Лучшая многопользовательская игра | Назначен | |||
The Game Awards 2019 | Лучший файтинг | Назначен | ||
Steam Awards 2019 | Премия «Лучшая игра, в которой ты отстой» | Победил | ||
2020 г. | 23-я ежегодная награда DICE | Выдающиеся достижения в оригинальной музыкальной композиции | Назначен | |
Выдающееся достижение в аудиодизайне | Назначен | |||
Файтинг года | Победил | |||
НАВГТР Награды | Игра, Франшиза Файтинг | Назначен | ||
Награды SXSW Gaming | Превосходство в анимации | Назначен | ||
Превосходство в многопользовательской игре | Назначен | |||
Превосходство в звуковых эффектах | Назначен | |||
18-я ежегодная награда GANG Awards | Аудио года | Назначен | ||
Звуковой дизайн года | Назначен | |||
Лучший оригинальный инструментал | Назначен | |||
Награды Game Awards 2020 | Лучший файтинг | Победил |
Споры
Mortal Kombat 11 также получил резкую негативную реакцию со стороны фанатов Mortal Kombat за резкое сокращение сексуализации женских персонажей, при этом создавая многих мужских персонажей без рубашек. Создатель Эд Бун в интервью Playboy заявил, что для женщин-бойцов «нереально» быть скудно одетыми, и подумал, что « Смертельная битва 2011 года» зашла слишком далеко в своей сексуализации.
В январе 2021 года финалист Mortal Kombat 11 Pro Kompetition, Titaniumtigerzz, был дисквалифицирован за то, что назвал свой вариант Sheeva «WhyDidNRSdoThis». По словам игрока, название «должно было быть очень мягкой критикой сильных сторон Шивы».
Связанные СМИ
Игрушки
На ярмарке игрушек 2019 было объявлено, что McFarlane Toys будет производить серию фигурок для продвижения игры.
Мобильная игра
- свит дизайн подарок для рыбака
- с днем рождения настюша песня