море это маленькая жизнь картинки
Море это маленькая жизнь.
Что может быть лучше чем летний отдых на море.
Вот и след незнакомки остался на песке.
Дубликаты не найдены
Да это след, как минимум, тянет на 45-47 размер. )))
А ночью казалась красивой 🙂 Так то ппц Золушка
Вот такие следы должны быть на песке от незнакомки
А она обернулась ли посмотреть, не обернулся ли ты, чтоб посмотреть не обернулась ли она?
Стояла на одной ноге?
Что может быть лучше чем летний отдых на море? Зимний отдых на море!
Летний отдых на северном море!
Калина на море
С поздней осени до ранней весны собакам разрешается гулять на общественных пляжах. Дого аргентино, 3 года.
Осеннее море и уиппеты
Отпуск в Испании
Я люблю Испанию. Испанскую еду, пляжи, горячих испанок и ледяное пиво с зелёными, жареными перцами в крупной соли. В этом году я решил прекратить свой стандартный отдых «отель-море-пляж», а поездить по городам. Этими городами стали Аликанте, Кальпа и Валенсия. И если в Валенсии я уже неоднократно бывал, то Аликанте и Кальпа стали для меня приятным сюрпризом.
«Зарядив» в свой Kindl всю серию книг «Экспансия», я начал свой первый, в плане необычности, отпуск, после которого я с уверенностью могу сказать, что к старому формату я больше не вернусь.
Позитивненько
Морской котик)))
Вот такой замечательный, бесстрашный котик попался сегодня в Лазаревском)))
Такой ласкуша))) сразу забрался на коленки, мурчит как трактор))
Надувные яйца = безопасность или как не поцарапать яхту. Что такое «крАнцы»
Привет! Меня зовут Colt и я пишу посты на яхтенную тематику.
Статья разумеется не о том, что многие подумали, а о защите.
Защите ценного и красивого борта яхты от царапин и ударов. И защищается он с помощью надувных шаров, вот таких. Зовутся они –кранцы или фендеры.
Вы когда-нибудь задумывались – как яхты стоят рядами в порту? неужели их не качает на волнах и не трет друг о друга или не бьет о пирс? Как они умудряются оставаться целыми и не царапаными?
Раскрою страшную тайну –они царапаются. Волна качает 2 соседние яхты в противоходе и прикладывает друг о друга, при швартовке яхта бьется о пирс и соседние яхты.
Чтобы все это не приводило к дурным последствиям с давних времен придумали прокладывать между кораблями защиту –кранцы.
Их размещали по бортам кораблей и плели из канатов. Выглядели они весьма красиво))
Плетеные исторические кранцы
Абзац исторической нудятины
«Для изготовления плетенного кранца необходимо сшить из парусины мешок в виде шара диаметром 30-40 см, набить его мелкой пробкой или ворсой и зашить. Вырубив кусок трехпрядного смоленого троса длиной около 4 диаметров парусинового мешка и сложив его вдвое, ниже изгиба наложить бензель так, чтобы образовался огон. Концы троса нужно распустить на пряди и обвязать ими парусиновый мешок. Пряди должны быть на одинаковом расстоянии друг от друга. Туго обтянув пряди, нужно завязать их концы узлами под нижней частью мешка. Продев через огон достаточное для оплетки число шкимушек, нужно завить их вокруг кранца. Концы пробить под оплетку.»
Учебное пособие для матроса. 1952 год. (я если честно тоже треть слов не понял)
Вариантов кранцев много, от самых простых до довольно сложных.
Буксирные суда, которые никогда не снимают кранцы, используют старые покрышки, повешенные вдоль бортов, а огромные корабли используют целые инженерные решения, установленные на пирсах и выглядящие как резиновые щиты.
Внутри этих щитов могут быть как просто толстый слой резины с отверстием, так и целые системы с перетеканием жидкостей через клапана.
Основная задача тут –создать большую площадь прилегания борта судна и резиновой поверхности. А также необходимо сделать систему гашения удара, поскольку у тысячетонного судна он неслабый.
Минус у всех этих конструкций один –они тяжелые, очень тяжелые.
Основные виды фендеров для больших кораблей на одной картинке. Круглые гасят энергию за счет сжатия «колбасы», конусные «раздуваются».
Кранец может упасть за борт, намотаться на чей-нибудь винт и наделать дел. Гонщики расскажут, что кранец цепляющийся за воду снижает скорость.
Ну а легенда гласит, что в стародавние времена в порту не убирали кранцы плавучие бордели, т.к. к ним постоянно причаливали суда.
Выходом оказались надувные шары или цилиндры из плотной резины, которые прокладывают вдоль бортов при швартовке и стоянке. Они легкие, их удобно вешать и снимать. Они надуваются воздухом через ниппель, легко прячутся в рундуки, хорошо демпфируют и не тонут при падении в воду.
Кранцы вывешивают на бортах через каждые 2-3 метра.
Также при швартовке один кранец держит в руках боцман и ловко подкладывает под место удара))
Такая вот полезная и нужная штука. И при всей ее простоте и кажущейся обыденности, это крайне необходимая вещь на яхте. Выход в море не состоится, если на судне нет кранцев. Да и вообще, это незаметный, но очень важный элемент-труженик на любом судне!
Ищите меня в телеграмме @ValRussi или на канале «Яхта» https://t.me/ProstoYachta
Если кто-то еще хочет попасть в яхтенное путешествие по Хорватии на 2 недели –пишите в телеграмм.
Даты 11-25 сентября 2021.
Желающие могут пойти и на неделю.
Свободна 1 каюта на парусном катамаране Lagoon 380.
Маршрут можно посмотреть тут.
Идем 2 недели в бархатный сезон вдоль побережья Хорватии, осматриваем достопримечательности, городки и заповедники. Ночуем на кате в обустроенных в портах и диких бухтах)
Фотоотчет «Лето — это маленькая жизнь»
Александра Самборская
Фотоотчет «Лето — это маленькая жизнь»
«Лето,ах лето
Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО,
Наконец спешит к нам в дом.
Что такое лето? Лето- это маленькая жизнь, но однако эту маленькую жизнь нужна правильно обустроить, наполнить важными, интересными, полезными для ребенка занятиями, играми.
Летом нас тянет на природу, подальше от городского шума и пыли. Отдых может привести много полезного для ребенка. В летнее время родители пытаются вывезти ребенка подальше от городского шума за город, на дачу, к бабушке в деревню, на море, что бы дать возможность ребенку отдохнуть, надышаться свежим воздухом, накупаться, набраться сил перед долгой, холодной зимой.
Мы все ждем лето, ждем с нетерпением. Во всех порах годах можно найти что то особенное, и весной, и осенью, и даже морозная зима приносит много удовольствий. Но в наших мыслях так и пульсирует «скорей бы, лето».
Лето – это время отдыха, каникул, веселья. Лето только впереди, но мы уже о нем думаем. Проживите эту «маленькую жизнь», так что бы вы и ваш ребенок с нетерпением ждал следующего лета.
«Лето — это маленькая жизнь». Фотогалерея «Лето это маленькая жизнь» Каждый из нас, с нетерпение ждет тепла, солнца, моря и отпуска. Но увы не всегда есть возможность отдохнуть,.
Презентация-альбом «Это наша маленькая жизнь» Хочу представить вашему вниманию наш групповой альбом, под названием » Это наша маленькая жизнь» Совместными усилиями педагогов, родителей.
Консультация «Движение — это жизнь» В дошкольном возрасте закладываются основы здоровья, долголетия и гармоничного физического развития. И хотя это развитие является закономерным.
Конспект занятия «Лето — это маленькая жизнь» Сценарий спортивного досуга «Лето это маленькая жизнь» Ведущая: Здравствуйте ребята. Ура, наконец, на улице стало тепло, светло, птицы.
Лэпбук «Вода — это жизнь» Лэпбук «Вода — это жизнь!» Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования направляет воспитателей.
Презентация «Движение — это жизнь!» Укрепление здоровья детей средствами различных видов двигательной активности в ДОУВсё начинается с детства! Именно там закладываются истоки.
Фотоотчет «Спорт — это жизнь! ГТО» С давних времен хорошо известен надежный способ укрепления здоровья и увеличения долголетия — спорт, способ, требующий не дорогостоящих.
Презентация «Вода — это жизнь» В обычной жизни мы редко задумываемся о существенной роли воды. А между тем ничто живое не может появиться, развиваться и существовать без.
Море это маленькая жизнь.
Что может быть лучше чем летний отдых на море.
Вот и след незнакомки остался на песке.
Дубликаты не найдены
Калина на море
С поздней осени до ранней весны собакам разрешается гулять на общественных пляжах. Дого аргентино, 3 года.
Осеннее море и уиппеты
Отпуск в Испании
Я люблю Испанию. Испанскую еду, пляжи, горячих испанок и ледяное пиво с зелёными, жареными перцами в крупной соли. В этом году я решил прекратить свой стандартный отдых «отель-море-пляж», а поездить по городам. Этими городами стали Аликанте, Кальпа и Валенсия. И если в Валенсии я уже неоднократно бывал, то Аликанте и Кальпа стали для меня приятным сюрпризом.
«Зарядив» в свой Kindl всю серию книг «Экспансия», я начал свой первый, в плане необычности, отпуск, после которого я с уверенностью могу сказать, что к старому формату я больше не вернусь.
Позитивненько
Морской котик)))
Вот такой замечательный, бесстрашный котик попался сегодня в Лазаревском)))
Такой ласкуша))) сразу забрался на коленки, мурчит как трактор))
Надувные яйца = безопасность или как не поцарапать яхту. Что такое «крАнцы»
Привет! Меня зовут Colt и я пишу посты на яхтенную тематику.
Статья разумеется не о том, что многие подумали, а о защите.
Защите ценного и красивого борта яхты от царапин и ударов. И защищается он с помощью надувных шаров, вот таких. Зовутся они –кранцы или фендеры.
Вы когда-нибудь задумывались – как яхты стоят рядами в порту? неужели их не качает на волнах и не трет друг о друга или не бьет о пирс? Как они умудряются оставаться целыми и не царапаными?
Раскрою страшную тайну –они царапаются. Волна качает 2 соседние яхты в противоходе и прикладывает друг о друга, при швартовке яхта бьется о пирс и соседние яхты.
Чтобы все это не приводило к дурным последствиям с давних времен придумали прокладывать между кораблями защиту –кранцы.
Их размещали по бортам кораблей и плели из канатов. Выглядели они весьма красиво))
Плетеные исторические кранцы
Абзац исторической нудятины
«Для изготовления плетенного кранца необходимо сшить из парусины мешок в виде шара диаметром 30-40 см, набить его мелкой пробкой или ворсой и зашить. Вырубив кусок трехпрядного смоленого троса длиной около 4 диаметров парусинового мешка и сложив его вдвое, ниже изгиба наложить бензель так, чтобы образовался огон. Концы троса нужно распустить на пряди и обвязать ими парусиновый мешок. Пряди должны быть на одинаковом расстоянии друг от друга. Туго обтянув пряди, нужно завязать их концы узлами под нижней частью мешка. Продев через огон достаточное для оплетки число шкимушек, нужно завить их вокруг кранца. Концы пробить под оплетку.»
Учебное пособие для матроса. 1952 год. (я если честно тоже треть слов не понял)
Вариантов кранцев много, от самых простых до довольно сложных.
Буксирные суда, которые никогда не снимают кранцы, используют старые покрышки, повешенные вдоль бортов, а огромные корабли используют целые инженерные решения, установленные на пирсах и выглядящие как резиновые щиты.
Внутри этих щитов могут быть как просто толстый слой резины с отверстием, так и целые системы с перетеканием жидкостей через клапана.
Основная задача тут –создать большую площадь прилегания борта судна и резиновой поверхности. А также необходимо сделать систему гашения удара, поскольку у тысячетонного судна он неслабый.
Минус у всех этих конструкций один –они тяжелые, очень тяжелые.
Основные виды фендеров для больших кораблей на одной картинке. Круглые гасят энергию за счет сжатия «колбасы», конусные «раздуваются».
Кранец может упасть за борт, намотаться на чей-нибудь винт и наделать дел. Гонщики расскажут, что кранец цепляющийся за воду снижает скорость.
Ну а легенда гласит, что в стародавние времена в порту не убирали кранцы плавучие бордели, т.к. к ним постоянно причаливали суда.
Выходом оказались надувные шары или цилиндры из плотной резины, которые прокладывают вдоль бортов при швартовке и стоянке. Они легкие, их удобно вешать и снимать. Они надуваются воздухом через ниппель, легко прячутся в рундуки, хорошо демпфируют и не тонут при падении в воду.
Кранцы вывешивают на бортах через каждые 2-3 метра.
Также при швартовке один кранец держит в руках боцман и ловко подкладывает под место удара))
Такая вот полезная и нужная штука. И при всей ее простоте и кажущейся обыденности, это крайне необходимая вещь на яхте. Выход в море не состоится, если на судне нет кранцев. Да и вообще, это незаметный, но очень важный элемент-труженик на любом судне!
Ищите меня в телеграмме @ValRussi или на канале «Яхта» https://t.me/ProstoYachta
Если кто-то еще хочет попасть в яхтенное путешествие по Хорватии на 2 недели –пишите в телеграмм.
Даты 11-25 сентября 2021.
Желающие могут пойти и на неделю.
Свободна 1 каюта на парусном катамаране Lagoon 380.
Маршрут можно посмотреть тут.
Идем 2 недели в бархатный сезон вдоль побережья Хорватии, осматриваем достопримечательности, городки и заповедники. Ночуем на кате в обустроенных в портах и диких бухтах)
Море это маленькая жизнь.
Что может быть лучше чем летний отдых на море.
Вот и след незнакомки остался на песке.
Дубликаты не найдены
А она обернулась ли посмотреть, не обернулся ли ты, чтоб посмотреть не обернулась ли она?
Калина на море
С поздней осени до ранней весны собакам разрешается гулять на общественных пляжах. Дого аргентино, 3 года.
Осеннее море и уиппеты
Отпуск в Испании
Я люблю Испанию. Испанскую еду, пляжи, горячих испанок и ледяное пиво с зелёными, жареными перцами в крупной соли. В этом году я решил прекратить свой стандартный отдых «отель-море-пляж», а поездить по городам. Этими городами стали Аликанте, Кальпа и Валенсия. И если в Валенсии я уже неоднократно бывал, то Аликанте и Кальпа стали для меня приятным сюрпризом.
«Зарядив» в свой Kindl всю серию книг «Экспансия», я начал свой первый, в плане необычности, отпуск, после которого я с уверенностью могу сказать, что к старому формату я больше не вернусь.
Позитивненько
Морской котик)))
Вот такой замечательный, бесстрашный котик попался сегодня в Лазаревском)))
Такой ласкуша))) сразу забрался на коленки, мурчит как трактор))
Надувные яйца = безопасность или как не поцарапать яхту. Что такое «крАнцы»
Привет! Меня зовут Colt и я пишу посты на яхтенную тематику.
Статья разумеется не о том, что многие подумали, а о защите.
Защите ценного и красивого борта яхты от царапин и ударов. И защищается он с помощью надувных шаров, вот таких. Зовутся они –кранцы или фендеры.
Вы когда-нибудь задумывались – как яхты стоят рядами в порту? неужели их не качает на волнах и не трет друг о друга или не бьет о пирс? Как они умудряются оставаться целыми и не царапаными?
Раскрою страшную тайну –они царапаются. Волна качает 2 соседние яхты в противоходе и прикладывает друг о друга, при швартовке яхта бьется о пирс и соседние яхты.
Чтобы все это не приводило к дурным последствиям с давних времен придумали прокладывать между кораблями защиту –кранцы.
Их размещали по бортам кораблей и плели из канатов. Выглядели они весьма красиво))
Плетеные исторические кранцы
Абзац исторической нудятины
«Для изготовления плетенного кранца необходимо сшить из парусины мешок в виде шара диаметром 30-40 см, набить его мелкой пробкой или ворсой и зашить. Вырубив кусок трехпрядного смоленого троса длиной около 4 диаметров парусинового мешка и сложив его вдвое, ниже изгиба наложить бензель так, чтобы образовался огон. Концы троса нужно распустить на пряди и обвязать ими парусиновый мешок. Пряди должны быть на одинаковом расстоянии друг от друга. Туго обтянув пряди, нужно завязать их концы узлами под нижней частью мешка. Продев через огон достаточное для оплетки число шкимушек, нужно завить их вокруг кранца. Концы пробить под оплетку.»
Учебное пособие для матроса. 1952 год. (я если честно тоже треть слов не понял)
Вариантов кранцев много, от самых простых до довольно сложных.
Буксирные суда, которые никогда не снимают кранцы, используют старые покрышки, повешенные вдоль бортов, а огромные корабли используют целые инженерные решения, установленные на пирсах и выглядящие как резиновые щиты.
Внутри этих щитов могут быть как просто толстый слой резины с отверстием, так и целые системы с перетеканием жидкостей через клапана.
Основная задача тут –создать большую площадь прилегания борта судна и резиновой поверхности. А также необходимо сделать систему гашения удара, поскольку у тысячетонного судна он неслабый.
Минус у всех этих конструкций один –они тяжелые, очень тяжелые.
Основные виды фендеров для больших кораблей на одной картинке. Круглые гасят энергию за счет сжатия «колбасы», конусные «раздуваются».
Кранец может упасть за борт, намотаться на чей-нибудь винт и наделать дел. Гонщики расскажут, что кранец цепляющийся за воду снижает скорость.
Ну а легенда гласит, что в стародавние времена в порту не убирали кранцы плавучие бордели, т.к. к ним постоянно причаливали суда.
Выходом оказались надувные шары или цилиндры из плотной резины, которые прокладывают вдоль бортов при швартовке и стоянке. Они легкие, их удобно вешать и снимать. Они надуваются воздухом через ниппель, легко прячутся в рундуки, хорошо демпфируют и не тонут при падении в воду.
Кранцы вывешивают на бортах через каждые 2-3 метра.
Также при швартовке один кранец держит в руках боцман и ловко подкладывает под место удара))
Такая вот полезная и нужная штука. И при всей ее простоте и кажущейся обыденности, это крайне необходимая вещь на яхте. Выход в море не состоится, если на судне нет кранцев. Да и вообще, это незаметный, но очень важный элемент-труженик на любом судне!
Ищите меня в телеграмме @ValRussi или на канале «Яхта» https://t.me/ProstoYachta
Если кто-то еще хочет попасть в яхтенное путешествие по Хорватии на 2 недели –пишите в телеграмм.
Даты 11-25 сентября 2021.
Желающие могут пойти и на неделю.
Свободна 1 каюта на парусном катамаране Lagoon 380.
Маршрут можно посмотреть тут.
Идем 2 недели в бархатный сезон вдоль побережья Хорватии, осматриваем достопримечательности, городки и заповедники. Ночуем на кате в обустроенных в портах и диких бухтах)