монологи читают известные актеры
10 монологов из сериалов, которые не оставят вас равнодушными
Во все тяжкие. 4 сезон, 6 серия
Нет, наверное, того человека, который не смотрел «Во все тяжкие». И нет того, кто, несмотря на противоречивость Уолтера, не болел за него всем сердцем. Потому что, камон, бедный и скромный учитель, не обидевший и мухи за всю жизнь, вдруг узнаёт о смертельной стадии рака. Если кто и заслуживает убойную дозу хэппи-энда и волшебное излечение, то точно он.
За постепенной метаморфозой главного героя мы наблюдали на протяжении почти четырёх сезонов и, стоит признать, этот метамфетаминовый левел-ап от лоха и скромняги до криминального авторитета производит неизгладимое впечатление. Не знаю как вас, а меня буквально распирало от гордости каждый раз, когда Уолтер кого-нибудь взрывал или, ну, просто ставил на место.
Уолтер не просто рассказывает о том, чем он занимается, но и выдаёт всю свою подноготную. И если у кого-то к этому моменту ещё оставались какие-то сомнения, то теперь всё становится ясно окончательно: старый Уолт давно умер и перед нами Хайзенберг.
Мистер Робот. 2 сезон, 3 серия
И пусть Эллиот в своей речи про бога и религию не выдаёт ничего нового, а некоторые и вовсе скажут «сплошное клише», сценаристу и самому Рами Малеку стоит отдать должное: вышло очень эмоционально и предельно впечатляюще.
В своё время «Мистер Робот» стал феноменом. Было ли дело в острых социальных темах, затронутых в сериале, главном герое, который был далеко не суперменом, или съёмке quadrant framing. Кто знает. О том, за что мы любим этот сериал, можно писать отдельную статью, где первым пунктом станет, естественно, актёрская игра.
Игра Престолов. 4 сезон, 6 серия
Люблю Тириона Ланистера и особо люблю Питера Динклейджа, который снимается в кино с тех пор, когда нас и на свете не было. А ещё люблю «Игру престолов» (кроме последних серий) и постоянно жалею о том, что сериал давно закончился и мои статьи с разборами того, почему это главный проект десятилетия, уже никому не нужны.
Настоящий детектив. 1 сезон, 1 серия
Кто ещё хочет взяться за руки и умереть? Потому что Раст Коул в своей речи был не только максимально трагичен, но и максимально убедителен. Ведь. «на самом деле мы никто».
«Настоящий детектив» входит в десятку моих самых любимых сериалов. А на фоне «Тёмного дитя» и «Леденящих душу приключений Сабрины» и вовсе выглядит, как произведение вдумчивое и серьёзное. Поэтому в процессе подготовки статьи я выбрал целых три монолога: ошибка эволюции, м-теория и заблуждение. И все, естественно, от Раста Коула. (И все можно найти в ютубе).
Послушав его монологи, и в самом деле хочется если не запереться где-нибудь в бункере, то хотя бы засомневаться, пересмотреть свои взгляды или перечитать Ницше. И за это ему огромное спасибо.
Преступник. Великобритания. 2 сезон, 2 серия
Мини-сериал «Преступник» я решил посмотреть во время сериального похмелья, когда скучал по «Слепой зоне». Искал что-то детективное и про будни полицейских или агентов спецслужб. Спустя часы изнуряющего поиска по гуглу (не пересматривать же древнее «Воздействие»), я абсолютно случайно наткнулся на один нетривиальный проект от Нетфликс.
Так что если до этого момента вы воспринимали Кита Харингтона только как Джона Сноу и вообще считали актёром одной роли, то «Преступник» имеет все шансы ваше мнение изменить.
Ведь в своём эпизоде Кит засиял, засверкал и вообще оказался большим молодцом. Тут ему не мешало ничего: ни костюмы, ни реквизит, ни другие актёры (ни ужасный сценарий). А в почти семи минутном монологе, снятом одним дублем, всё актёрское мастерство и талант Кита раскрылись на сто процентов.
А ещё можно смотреть и слушать хотя бы из-за его прекрасного акцента.
Во все тяжкие. 4 сезон, 7 серия
Да. Сериал «Во все тяжкие» настолько хорош, что оттуда будет сразу два монолога. Сразу от двух главных героев. И в этот раз перед нами несравненный Джесси Пинкман. Персонаж невероятно неоднозначный, но безусловно всеми любимый. На протяжении всего сериала мы его ненавидели, жалели, любили, снова ненавидели и снова любили.
В сериале изменениям подвергся не только Уолт. Вся жизнь Джесси также перевернулась с ног на голову. Только вот если Уолтеру было уже пятьдесят и он сам выбрал свой путь, то с Пинкманом получилось немного по-другому. Обычный двадцатипятилетний парень попал в сумасшедший водоворот событий, который он не мог контролировать и который его в конечном счёте сломал.
В своём монологе для анонимных наркоманов, который начинается с ничего не значащей фразы об убитой собаке, мы чувствуем надлом героя. Его обеспокоенную сомнениями и терзаниями душу, которая не хочет мириться с несовершенствами мира.
И как замечательно играет Аарон Пол. Уже на тот момент я думал, что такой актёр и этот персонаж заслуживают какого-нибудь самостоятельного спин-оффа, где будет много Джесси, много Аарона и его игры, достойной всех наград.
Оставленные. 3 сезон, 8 серия
А в видео выше монолог из последнего сезона и одной из последних серий. Как говорится, ничего не понятно и. не очень интересно, но. В этом есть огромный плюс: никаких спойлеров и, если вам понравилась задумка, то можно начинать смотреть.
Речь Норы я решил включить в подборку по нескольким причинам. Во-первых, хотелось поделиться с вами этим сериалом. Во-вторых, конечно, актёрская игра. Даже несмотря на то, что монолог лишён пафоса, каких-то цепляющих и философских фраз, актриса Кэрри Кун сыграла просто невероятно. Просто посмотрите какой калейдоскоп эмоций на казалось бы спокойном лице.
Как избежать наказания за убийство. 6 сезон, 1 серия
Самое интересное начинается, когда студентам приходится на практике применять свои новые знания. Не без участия преподавателя, конечно.
Выбор монолога может показаться странным. Ведь Аннализ блестящий адвокат, и в сериале просто полно её выступлений в суде, на публике, перед студентами. Она говорит о расизме, правах и том, как нужно скрывать улики, чтобы никто их не нашёл, но.
В шестом сезоне Аннализ после затяжного запоя попадает в реабилитационный центр. В видео выше мы можем наблюдать её срыв. И пусть вам покажется, что это вовсе не монолог, информации минимально, а дорожка вообще длится всего одну минуту, уровень эмоций потрясающий и бьёт все рекорды. А на выступление адвоката в суде можно посмотреть и в других сериалах.
Озарк. 3 сезон, 9 серия
Когда мы спрашиваем у кого-то «как жизнь?», то ожидаем короткий и нейтральный ответ в стиле «да нормально» и совсем не хотим слушать о том, как эта жизнь на самом деле. Особенно, если вопрос этот формальный и задаётся, например, таксистом.
Бен в своём монологе, однако, демонстрирует целый поток сознания. Он говорит о своём отце, страхах, воображении и том, каким он был до болезни (у него биполярной расстройство). В какой-то момент кажется, что он просто не может остановиться и одна простая мысль приводит к десятку других, сложных и не очень.
Тома Пельфри я помню с «Банши» и в «Озарке» от него ожидал примерно того же, но этот монолог в такси перевернул представление о нём, как об актёре, на все триста шестьдесят градусов. Только посмотрите ему в глаза и вслушайтесь, как он говорит о своих страхах. До мурашек.
Ходячие мертвецы. 5 сезон, 16 серия
Насколько вы знаете, Рик Граймс тот ещё любитель толкать воодушевляющие (и не очень) речи. Поэтому когда я готовил материал, его монологов у меня вышло около четырёх штук. Все разной степени важности и эпичности. Где-то даже затесался Ниган с Люсиль и его «эники-беники ели вареники», но любовь к Рику перевесила здравый смысл.
В 5 сезоне выжившие живут в прекрасной Александрии с её зелёными лужайками, водой из крана и холодным лимонадом. Всё было бы хорошо, если бы не враждебная вселенная и никогда не дремлющие зомби, что буквально лезут из всех щелей.
И пока кто-то Рика хочет выгнать, кто-то всё же сомневается. А вдруг он прав, и там за стеной огромные орды зомби только и ждут (или не ждут), чтобы напасть и смести все эти прекрасные домики в одно мгновение ока.
Всё встаёт на свои места на вечернем собрании. Пока люди спорят и решают насколько быстро стоит избавиться от Рика, зомби уже ужинают ничем не подозревающими александрийцами.
Этому миру не нужны новые герои. Этому миру нужен Рик Граймс. И он это прекрасно доносит в своей речи. А ещё в конце он воссоединяется с Морганом.
Если у вас есть свой любимый монолог, о котором я забыл, пишите в комментариях.
Монологи читают известные актеры
Алла Соколова. «Фантазии Фарятьева». Монолог Александры (сцена объяснения с Павлом Фарятьевым).
А.Н. Островский. «Доходное место». Монолог Анны Павловны (жены Вышневского, сцена финального объяснения с супругом).
Ф.М. Достоевский. «Идиот». Монолог Аглаи (сцена объяснения с Настасьей Филипповной).
Ф.М. Достоевский. «Идиот». Монолог Настасьи Филипповны (сцена прощания с князем).
Б. Шоу. «Святая Иоанна». Монолог Жанны д’Арк (на суде).
Марина Цветаева. Монолог Сонечки. «Как я люблю любить. «.
А.П. Чехов. «Чайка». Монолог Нины Заречной (финальная сцена прощания с Треплевым).
А.П. Чехов. «Чайка». Монолог Маши (сцена объяснения с Тригориным).
Алла Соколова. «Фантазии Фарятьева». Монолог Любы (сцена объяснения с Александрой).
А.Н. Островский. «Бесприданница». Монолог Ларисы.
А.Н. Островский. «Гроза». Монолог Катерины.
Г. Териков. «Монолог счастливой женщины».
Ф.М. Достоевский. «Дядюшкин сон». Монолог Зины (сцена объяснения с Мозгляковым).
Ф.М. Достоевский. «Дядюшкин сон». Монолог Москалевой (сцена объяснения с Мозгляковым).
М. Горький. «Дачники». Монолог Варвары Михайловны (жены Басова).
М.Е. Салтыков-Щедрин. «Господа Головлевы». Монолог Арины Петровны.
О. Зверлина. «Только имя в застывшем воздухе». Монолог Влады (сцена знакомства с Валерой).
Жан Ануй. «Оркестр». Монолог Памелы.
К. Файн. «Кроме пятницы и воскресенья». Монолог Полины (сцена разговора с Валерой на пустыре).
10 лучших монологов для прослушиваний
Для поступления на программы актерского и театрального искусства нужно прочитать какой-либо отрывок художественного произведения на прослушивании. Что стоит выбрать? Советы от Стюарта Говарда — режиссера по подбору персонала для театра, кинематографа и телевидения из Нью-Йорка.
Скажу сразу: списка идеальных монологов для актеров просто не существует. Есть те, что нравятся лично мне, например, «Советы Гамлета актерам» («Произносите монолог, прошу вас…»). В этом отрывке прекрасно сочетаются потрясающий язык, харизма персонажа и доля юмора, однако играть Гамлета не все могут, да и не всем стоит это делать. Я считаю, что монолог должен подходить актеру и наоборот. Я могу сказать вам, что такие-то монологи – хорошие, но если они вам не подходят, и вы не испытываете удовольствия от их исполнения, вряд ли они могут что-то вам дать.
Еще о классике: если на прослушивании от вас требуется представить один из шекспировских монологов, не стоит рассчитывать, что вы можете выгодно отличиться, выучив сонет. В пьесах Шекспира вы найдете десятки великолепных персонажей и монологов, как в стихах, так и в прозе.
Актеры все время спрашивают у меня совета, смешным или серьезным должен быть отрывок. Я отвечаю – выбирайте то, что вам больше подходит и то, что вам больше нравится, но не забывайте, что с коротким комичным отрывком сложнее произвести хорошее впечатление, чем с коротким серьезным.
Актеры часто задают вопрос «Что вообще такое монолог?» Согласно словарю Уэбстера, «монолог – отрывок или произведение, в стихах или прозе, представляет собой слова или мысли отдельного персонажа». Так что диалог, из которого выбросили реплики второго персонажа, считать монологом точно нельзя. Думаю, лучший пример мы снова можем найти в «Гамлете»: это монолог, начинающийся со слов «Быть или не быть». Главный герой стоит один на сцене, и, в зависимости от видения режиссера, рассуждает сам с собой или обращается к залу.
Мне хотелось бы дать несколько советов актерам. Лучшее, что вы можете сделать – читайте, читайте больше, а потом читайте еще. Влюбитесь в слова автора и выберите монолог, который лучше всего позволяет выразить эту любовь. Ищите знакомые пьесы и читайте все те, что вам советуют. Если вы увидите и полюбите постановки «Любовь под вязами» или «Траур – участь Электры» Юджина О’Нила или «Мария Стюарт» Фридриха Шиллера, «Странная пара» Нила Саймона или мюзикл «Юг Тихого Океана» Роджерса и Хаммерстайна – почему бы вам не начать читать О’Нила, Шиллера, Саймона, или Роджерса с Хаммерстайном?
Монолог для прослушивания из мюзикла? Конечно. Их очень много, и некоторые из них можно смело использовать, чтобы впечатлить режиссера. Мой любимый – монолог Корнелиуса Хэкла в «Хэлло, Долли!». Корнелиуса и других персонажей мюзикла арестовали, и, сидя в тюрьме, он вдруг обращается к зрителям с вопросом, знают ли они, как прекрасна его возлюбленная. Монолог взят из комедии Торнтона Уайлдера «Сваха», которая легла в основу мюзикла. Великолепно подходит для прослушиваний, потому что он чрезвычайно романтичный и трогательно смешной. Каждый влюбленный понимает чувства Корнелиуса.
Монолог для прослушивания «Мера за меру»: Клавдио
автор: Уильям Шекспир
Советую молодым людям обратить внимание на Клавдио в этой пьесе. У него есть потрясающий монолог, обращенный к сестре. Клавдио оказался в тюрьме за свое развратное поведение, и сестра говорит ему, что не пожертвует своей невинностью, чтобы спасти ему жизнь. Монолог начинается со слов «Но умереть. уйти — куда, не знаешь. ». Клавдио внезапно понимает, что на кону – его жизнь и желает, чтобы сестра почувствовала его отчаяние. Кстати, если вы берете произведение, написанное на иностранном языке, выберите тот перевод, который вам больше нравится и лучше звучит на родном языке.
Монолог «Буря»: Тринкуло
автор: Уильям Шекспир
Если вы ищите более взрослого персонажа с тонким чувством юмора – обратите внимание на монолог Тринкуло из «Бури». Он начинается со слов «Ни тебе деревца, ни тебе кусточка…» и произносится персонажем, когда тот ищет убежище от бури и натыкается на труп человека. Отрывок полон смешных описаний, все то, что Тринкуло видит, вызывает у него неподдельное отвращение.
Монолог для прослушивания «Двенадцатая ночь»: Виола
автор: Уильям Шекспир
Мечта каждой девушки – сыграть Виолу в «Двенадцатой ночи». Когда персонаж совсем запутался в своих чувствах, возникает прекрасный монолог. Он начинается «Какое-то кольцо. Что с ней случилось?» Не часто придется играть смущенную девушку, переодевшуюся в юношу, и ставшую объектом любви прекрасной дамы.
«Чайка»: Константин
Чехов – один из моих любимых драматургов. Константин, главный персонаж пьесы, рассказывает своему дорогому дяде о том, что мать его не любит. Монолог начинается со слов «Любит — не любит…». Этот отрывок очень печальный, откровенный и берет за душу.
«Чайка»: Маша
Маша – один из самых великолепных персонажей современной драматургии. Обратите особое внимание на ее монолог о будущем муже, школьном учителе, который любит ее всей душой, и которого она сама терпеть не может. Начинается со слов «Все это я рассказываю вам как писателю».
«Мечтательница»: Джорджи
Джорджи, главная героиня пьесы, просыпается и, собираясь на работу, совершает утренний туалет перед зеркалом. Монолог очаровательный, смешной и искренний.
«Приглашение в март»: Камилла
автор: Артур Лорентс
Пьеса начинается с того, что главная героиня, дама среднего возраста, Камилла Яблонски, обращается к залу и рассказывает кто она, где живет, чего хочет от жизни, и как она этого добьется. Монолог очень забавный и живой.
«На всякого мудреца довольно простоты»: Глумов
автор: Александр Островский
Главный герой, молодой Глумов, обращается к своей возлюбленной, Клеопатре. Этот эмоциональный монолог никого не оставит равнодушным. Начинается со слов «Как мне огорчить вас!»
«Страх и нищета в Третьей империи»: Жена-еврейка
автор: Бертольд Брехт
Это очень длинный монолог (около 20 минут), однако его можно разделить на великолепные отрывки. Еврейская женщина собирает чемоданы и разговаривает сама с собой, затем со своим мужем, и, наконец, уходит от него. Она не хочет, чтобы ее религия испортила ему жизнь. Он не пытается ее остановить.
«Клео, Кемпинг, Эммануэль и Дик»: Имоджен
автор: Терри Джонсон
Очень смешная пьеса о киноиндустрии. Имоджен, красивая и соблазнительная актриса, перебрала спиртного, и рассказывает всем вокруг, что хочет, чтобы ее запомнили за ее талант, а не за ее сексуальную внешность.
Помните, главное в прослушивании не сам монолог, а то, как вы его представите. Выбирайте тот, что вам по душе, а когда он вам надоест – ищите другой.
Автор: Стюарт Говард, режиссер по подбору персонала для театра, кинематографа и телевидения из Нью-Йорка. Среди его последних работ – современная постановка «Вестсайдской истории». Имеет степень бакалавра искусств Университета Карнеги-Меллон и магистра драматургии Университета Пердью, а также диплом по французской классической драматургии Сорбонского Университета.
ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ
Поддержать группу: 89153410582 (Сбербанк)
ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ запись закреплена
Друзья, мы открыли свой Телеграм-канал.
Вас там ждут:
— интересные незатертые тексты каждый день (стихи, басни, проза, отрывки из пьес),
— градация текстов по формату и возрасту,
Показать полностью.
— ответы на вопросы.
ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ запись закреплена
-«Королева фантазеров» (приключенческая сказка для детей от 6 лет и их родителей), начало в 12-30
-«Безымянная звезда» (романтическая комедия), начало в 19-00. 12+
Показать полностью.
«Безымянная звезда» сделана по мотивам одноименной пьесы Михая Себастиана, и повествует о романтических похождениях «городской штучки», странным образом оказавшейся в захолустье и постигающей науку о звёздах и человеческих отношениях:)
Для участия в розыгрыше необходимо:
быть подписчиком нашего Инстаграма https://instagram.com/v_teatre
сделать лайк записи о розыгрыше,
написать фразу «хочу», указать название спектакля и порекомендовать ещё, как минимум, трёх своих друзей, с которыми Вы могли бы пойти (ники указывать для Инстаграма),
сохранить этот пост себе в сториз (не забывайте, это важное условие),
следить за результатами.
Итоги розыгрыша будут известны тут, в Инстаграме https://instagram.com/v_teatre в пятницу, 08.10. в 22-00.
Удачи!
ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ запись закреплена
Здравствуйте, друзья. Афиша Московского театра «Вертикаль» на октябрь:
Актуальная информация обо всех спектаклях расположена тут: v-teatre.com
Справки: 89036119482
Ждем Вас!
ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ запись закреплена
ЛЖЕЦЫ в доме (премьера!)
Уже 2 октября (суббота)
19-00«Onegog center» (3 мин пешком от метро Шоссе энтузиастов)
Авантюрная комедия «ЛЖЕЦЫ В ДОМЕ» (16+)
Показать полностью.
ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ запись закреплена
Спектакль «КОРОЛЕВА ФАНтазеров»
Уже 10 октября
в 12-30 рядом с метро Таганская (5 мин пешком от метро)
Дом В. С. Высоцкого
Показать полностью.
Комедийная сказка «КОРОЛЕВА ФАНТАЗЕРОВ»
«Королева фантазеров» — комедийная сказка для младшего и среднего школьного возраста (6+) с необычным сюжетом, который будет в равной степени интересен и детям, и взрослым.
Для этого они заманивают Нинзя в волшебную Книгу звезд и противостоят ему на страницах своих собственных фантазий. И от того, чья фантазия будет «круче» — зависит и исход этой приключенческой битвы».
«Королева фантазеров» — это не просто сказка. Это легкая пародия на различные стороны нашей жизни, включая образование, телевидение, кино (стеб над голливудскими боевиками середины и конца 80-х годов прошлого века в ней тоже присутствует). Но разумеется — каждый «возраст» найдет в сказке что-то свое: взрослые — легкую комедийную историю с — до боли узнаваемыми персонажами, которые то и дело «мелькают» на экранах наших телевизоров. Дети же — головокружительные приключения героев и героинь — с песнями, танцами, интригой и даже детективом.
Регистрация и билеты:https://v-teatre.com/koroleva
ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ запись закреплена
Внимание: СКИДКА!20 процентов на видеокурс «Как поступить в театральный вуз»
Подробнее о курсе: http://postupi.v-teatre.ruЕдинственный видеокурс в России, детально раскрывающий все вопросы поступления в творческие вузы.
Идеальный вариант для дистанционной подготовки.
Показать полностью.
Бонус 1: книга и одна бесплатная консультация.
Пишите нам в ЛС: снизу аватарки справа кнопочка «Написать сообщение»: https://vk.com/im?media=&sel=-95627858
или https://vk.com/barinov_alexandr
Внимание! Скидка действует двое суток: с 27.09. до 29.09. (23-00).
Бонус 2! 120 незаезжанных текстов для поступления для юношей и девушек (стихи, басни, проза)
ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ запись закреплена
Александр Баринов
Шуточное поздравление со съёмочной площадки в сферах дождя.
Спасибо, Антон и его команде
за незабываемое приключение.
Подробности завтра.
ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ запись закреплена
ПОДГОТОВКА И ПОСТУПЛЕНИЕ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ
Вы должно быть, знаете, что уже стартовал наш курс «ПОСТУПИТЬ ПРОСТО» — по подготовке желающих (абитуриентов) к поступлению в театральные (творческие) вузы Москвы (и России). Занятия проходят в Москве. Если Вам интересна информация об особенностях данного курса и по его программе — то читайте.
Показать полностью.
Я решил расширить информацию о нашем курсе «Поступить просто», изложив ее в форме наиболее распространенных вопросов и ответов на них. Так будет проще и понятнее всем. Надеюсь на то, по крайней мере. Итак:
Вопрос 1: «Чем ваш курс отличается от курсов-аналогов?»
Ответ: действительно, в Москве большое (если не сказать — огромное) количество подобных нашему курсов. Основное отличие нашего курса от большинства подобных состоит в том, что мы даем фундаментальную подготовку абитуриентам театральных вузов. И это — очень важно.
Большинство педагогов подобных подготовительных курсов в театральные вузы — толком ничего не объясняют будущим абитуриентам. Да и зачем? Вы же еще не студенты, какой смысл вас чему-то серьезно учить? Педагоги озвучивают материал (показывают, как надо его читать), а ученики стараются их копировать, совершенно бездумно, под «кальку». Ладно, есть еще талантливые люди, которые интуитивно понимают некоторые вещи. А как быть с теми, кто не понимает? Да никак! «Пусть тянутся».
Так вот: в данном курсе мы разъясняем ОСНОВЫ, говорим, почему «так» правильно, а «так» — нет. После завершения курса Вы будете ПОНИМАТЬ, как разбирать ЛЮБОЙ текст, что сначала, а что — потом. И — какие ошибки могут случаться (и как их следует исправлять).
Мы не ставим Вас в зависимость от нас. Мы, наоборот, пестуем Вашу творческую самостоятельность. С самого первого дня обучения.
Мы не «натаскиваем». Мы — учим.
Вопрос 2: «Как происходит подбор программы для поступления?»
Как именно мы подбираем программу под Вас? Есть огромный опыт общения с разными абитуриентами. И огромная любовь к тому, что мы делаем. Подбор программы для театрального — это та еще микрохимия. Раскладывать ее «по полочкам» смысла нет, и Вы не поймете, и мы запутаемся в объяснениях.
Кстати, во многих подобных нашему курсах — педагоги говорят примерно так: «Попробуйте вот это. Или это. Или что-то вроде этого». Вы начинаете бегать как жареный страус в пустыне — в поисках «этого», а потом «выясняется» что «это» Вы «не тянете» или что-то еще. Короче, не надо. А проходит время. И возможности подобрать для себя действительно что-то стоящее — становится меньше. Понимаете меня?
Вопрос 3: «Каковые гарантии моего поступления в театральный после завершения Ваших курсов?»
Ответ: 100% гарантий поступления не даст Вам ни один человек (или курс) в мире. Та статистика, что есть у нас — показывает, что в среднем поступают в театральные (творческие) вузы 20-40% наших учеников. Много это или мало? Судить Вам.
Вопрос 4: «Программа Вашего курса рассчитана на поступление во все театральные (творческие) вузы или в какие-то конкретно?»
Ответ: Несмотря на то, что существует такое понятие как «вкусы различных мастерских» — есть еще и общие принципы выразительности. И — их никто не отменял. Понимаете — «хорошо» — оно и в Африке «хорошо». Другое дело, что в некоторых случаях Вы можете не подойти мастерам, но не вполне по творческим соображениям. Это уже другая история. Поэтому — да, после завершения курса — можно поступать в ЛЮБЫЕ обучающие заведения театра и кино.
Вопрос 5: «До какого возраста можно рассчитывать на поступление?»
Ответ: мы довольно подробно останавливались на этом вопросе ранее. В среднем, основной возрастной диапазон для поступающих — от 16 до 24 лет. В некоторых театральных вузах — «24 года» — есть рубеж, после которого поступать в них — бессмысленно. Но в некоторых — допускается и 26, и 28 лет, и даже тридцать. В общем, до 35 лет — вполне допустимо. Но — обязательно уточните в деканатах театральных вузов — есть ли у них «верхнее» ограничение по возрасту. Например, в ГИТИСе такого нет.
Профессия актера и режиссера (как ни крути) зиждется на простых и понятных элементах: чувственность и жизненный опыт. Чувственности и опыту невозможно научится. Чувственность — это то, что есть с Вами с рождения. Опыт приобретается с жизнью, и никогда не было по-другому. И то, и другое, можно осмыслить, улучшить, но научиться им невозможно. Ведь театр — это система жизни. Все берется из жизни, но перерабатывается сценическим языком и выставляется напоказ как слепок.
Поэтому — возраст есть СОВСЕМ неважный барьер для театра, по моему разумению. Основной барьер — неспособность учиться.
Вроде, все. Если есть дополнительные вопросы — Вы сможете их задать 25 февраля, в 17-00 на нашей встрече, что состоится в небольшом уютном зальчике у метро Алексеевская.