монологи актеров о жизни

Яркие примеры монологов в кино и сериалах

Далее я представлю Вам примеры подобных монологов, которые произвели сильнейшее впечатление на меня во время просмотра.

«Шпион, выйди вон!»: персонаж: Джордж Смайли; актер: Гэри Олдман.

монологи актеров о жизни. Смотреть фото монологи актеров о жизни. Смотреть картинку монологи актеров о жизни. Картинка про монологи актеров о жизни. Фото монологи актеров о жизни

Самый мощный момент монолога: «Быть может, стоит наконец-то признать, что преимуществ на Вашей стороне не больше, чем на моей»

Признаюсь честно, я очень часто пересматриваю этот момент из фильма. Раз 30 так уж точно. Поверьте, он стоит того.

«Бердмэн»: персонаж: Сэм Томпсон; актриса: Эмма Стоун.

В отличие от предыдущего фильма, на «Бердмэна» я пошел в кино, уже зная про актерские номинации на «Оскар» Майкла Китона, Эдварда Нортона и Эммы Стоун. Дотошный профессионализм Нортона так или иначе привел бы его к номинации. Мощнейший «Ренессанс» Майкла Китона тоже не удивлял, а вот работа госпожи Стоун была очень интересна. Ответ на вопрос: «А за что Эмма Стоун получила номинацию?» был получен через 40 минут после начала, ведь именно тогда была показана сцена диалога между героями Китона и Стоун, в рамках которой Эмма выдала 1,5 минутную эмоциональную речь, снятую одним заходом без какого-либо монтажа. Бесспорная красота этой сцены достигается несколькими факторами.

Во-первых, прекрасно отыгранная ярость Сэм Томпсон, которая обвиняет своего отца в том, что он отстал от жизни, что ему интересна только его пьеса, которая вернет его на вершину славы и что он не понимает, насколько сейчас людям плевать на него.

монологи актеров о жизни. Смотреть фото монологи актеров о жизни. Смотреть картинку монологи актеров о жизни. Картинка про монологи актеров о жизни. Фото монологи актеров о жизни

Во-вторых, сразу после этой вспышки ярости Эмма Стоун очень круто отыграла то, как Сэм поняла, что она сказала своему отцу и в какой грубой форме.

монологи актеров о жизни. Смотреть фото монологи актеров о жизни. Смотреть картинку монологи актеров о жизни. Картинка про монологи актеров о жизни. Фото монологи актеров о жизни

Момент понимания сказанного ранее

Мощная речь, без сомнения.

Признаться честно, после просмотра подобных картин у меня возникала мысль, что получить номинации на значимые кинонаграды можно, если на запредельном уровне отыграть хотя бы один подобный эпизод.

«007: Координаты «Скайфолл»: персонаж: Рауль Сильва; актер: Хавьер Бардем.

Монологи нужны не только героям-протагонистам, но и антагонистам тоже. Возможно, им даже нужнее, ведь с помощью монолога можно очень четко прояснить мотивацию злодея на совершение всех зверств и преступлений. Конечно, это в какой-то степени «читерский» прием, ведь прояснить монологом мотивацию очень просто. Гораздо сложнее сделать это с помощью мимолетных действий, реакций на то или иное событие и прочих, гораздо более сложных кинографических приемов. Однако, грамотно прописанный и мощный монолог оставляет неописуемое впечатление на зрителя, заставляя его ненавидеть злодея, презирать антагониста или же ему сочувствовать.

Я с огромным уважением отношусь к Хавьеру Бардему. Его Антон Чигур действительно пугал. Поэтому, когда я узнал, что он будет главным злодеем одной из частей бондианы, я не волновался. И правильно делал. Хороших монологов у героя Бардема минимум два: первая встреча с Бондом и первая встреча с М. Я хотел бы остановиться на втором, ибо в нем намного сильнее эмоциональная связь участников конфликта и более личная реакция на собеседника, проявляющаяся в речи Рауля Сильвы.

Вкратце: Рауль Сильва заперт в стеклянной клетке и полушутя-полусерьезно общается с М. Но, в определенный момент, М задевает антагониста и провоцирует его на сильную тираду, которая проясняет мотивацию героя и его ненормальную зацикленность на героине Джуди Денч. Он описывает всю боль и страдания, которые ему причинили из-за М, и в буквальном смысле показывает на теле, за что именно он мстит. Этот момент добавил дополнительную красоту сцене своей неожиданностью и шокирующей натуральностью. Меня в этот момент пробила дрожь по телу.

монологи актеров о жизни. Смотреть фото монологи актеров о жизни. Смотреть картинку монологи актеров о жизни. Картинка про монологи актеров о жизни. Фото монологи актеров о жизни

Самый мощный момент монолога: «Взгляни на дело рук своих, мамочка»

У меня есть предположение, что именно за эту сцену Хавьер Бардем получил номинацию Гильдии киноактеров за «Лучшую мужскую роль второго плана».

«Игра престолов»: персонаж: Тирион Ланнистер; актер: Питер Динклейдж.

Перейдем от примеров кино к сериалам.

Одной из лучших сцен замечательного сериала «Игра престолов» небезосновательно считается сцена суда над Тирионом Ланнистером в 4 сезоне, а именно момент наполненного безудержной яростью и гневом монолога героя господина Динклейджа, которого обвинили в преступлении, которого он не совершал.

Весь монолог сквозь экран так и сквозит эта злость и обида на подставивших его людей и ненависть к своре зевак, которые наблюдают за этим фарсом. К тому же, в процессе монолога дополнительной энергией Тирион заряжает зрителей обвинением в предвзятости суда из-за его карликовости.

монологи актеров о жизни. Смотреть фото монологи актеров о жизни. Смотреть картинку монологи актеров о жизни. Картинка про монологи актеров о жизни. Фото монологи актеров о жизни

Самый мощный момент монолога: «I demand a trial by combat»

Кстати говоря, в некоторых монологах очень важную роль играет саундтрек. Конкретно в этой речи самая эпичная фраза подчеркивается музыкой Рамина Джавади, которая добавляет еще большие значение моменту. В каких-то диалогах этот прием используется, в каких-то нет. Но в данном случае он зашел просто на «ура».

«Мир Дикого Запада»: персонаж: Питер Абернати; актер: Луис Хёртэм.

Последний рассматриваемый мной монолог невероятен не только из-за сценария, героя и актера, но и по другим причинам.

На сериал «Мир Дикого Запада» общественность смотрела как на потенциального приемника «Игры престолов». Огромный бюджет, первоклассный актерский состав (Энтони Хопкинс и Эд Харрис только чего стоят), Джонатан Нолан в качестве продюсера/сценариста/режиссера. Ожидания запредельны. Люди ждут только шедевра. И вот выходит первая серия.

Кто такой Луис Хертэм? Это актер, про которого мало кто знает из массы зрителей кино и сериалов. Это знаете, такой актер, про которого в курсе продюсеры, режиссеры и, главное, люди, проводящие кастинг, ведь Луис относится к числу актеров, которым не дают главные роли в крупных фильмах, но все знают, что роль второго плана или даже третьего он отработает очень качественно и на весь свой гонорар. Качественно, но не более.

А тут происходит такое.

Очень короткий, но очень мощный монолог, составленный из строчек произведений «Гамлет» и «Король Лир» Уильяма Шекспира. Вкупе с невероятной актерской игрой Луиса Хертэма монолог обескураживает, заставляет трепетать и чувствовать страх неотвратимого возмездия. Также, как и в предыдущем примере, очень серьезную роль играет музыка все того же Рамина Джавади.

монологи актеров о жизни. Смотреть фото монологи актеров о жизни. Смотреть картинку монологи актеров о жизни. Картинка про монологи актеров о жизни. Фото монологи актеров о жизни

Самый мощный момент монолога: «Вы в заточенье своих собственных грехов»

Сразу после выхода на экраны этой серии, число подписчиков Луиса Хертэма в твиттере увеличилось в разы. И практически все подписавшиеся в комментариях благодарили его за такой невероятный отыгрыш. Луис был очень растроган и написал благодарственный твит всем поклонникам этой сцены и роли вообще. Он точно не ожидал, что на него такая слава свалится. Пусть и очень краткосрочная.

Признаюсь: я считаю данную сцену лучшим актерским перфомансом, который я когда-либо видел в жизни. Именно сцену. Не персонажа, не исполнение роли вообще в сериале или в кино, а конкретно одну единственную сцену. Такое можно пересматривать бесконечно. Невероятно круто.

Мой рейтинг не позволяет мне вставлять видео в пост, поэтому, если это Вас заинтересовало, посмотрите на YouTube. Смотрите лучше в оригинале с субтитрами, потому что голос актера/актрисы тоже очень важен для отыгрыша монолога.

Источник

25. Ирина Невзорова. Уйти или Монолог бездарной актрисы

Уйти или Монолог бездарной актрисы

Уйти… Мне надо уйти. И может быть это будет самый мудрый поступок в моей жизни.
Я бесконечно хочу быть рядом с тобой, держать тебя за руку, сидеть рядом, положа голову на твое плечо.
В сердце мерным маятником тупая боль: я так и не стала родным для тебя человеком.
Я ухожу со сцены пристыженной: ОБЫВАТЕЛИ ОКАЗАЛИСЬ ПРАВЫ. Ты не любишь меня. Пыльный занавес иллюзий падает к моим ногам. Трудно дышать. И немного стыдно: полный зал зрителей, а я забыла текст. Что говорят в таких случаях? Напомни. Мне всегда было трудно высказать то, что внутри. А теперь и подавно. Читай по глазам. Там всё.

Я думала, что уходят трусливые люди. Отнюдь. Уйти – значит отделить реальность от вымысла и шагнуть в сторону первого.

Мгновенье. Зал пуст. Я одна на сцене. А в зрительном зале только ты. Лучи прожекторов. Свет от одного падает на сцену, другой светит на тебя.
Подожди, не уходи. Я провалила спектакль, но мне есть, что сказать. Подожди. Проклятые слезы! Сидят комом в горле. Принесите воды.
Подожди… сейчас. Я скажу самый блистательный монолог в моей жизни. Вдох-выдох… Вот.

Я лучше спущусь к тебе в зал. Сяду рядом, возьму твою руку. Позволишь?

Смотри! Куда делась сцена и пыльный занавес?

Смотри, какое небо над нами! Звезды! Видишь вооон ту. Да-да! Которая яркая! Это ты.
Это ты для меня.
Боже как красиво! Какое большое-большое небо!! Синее! Бесконечное!
Это ты для меня.
Чувствуешь ветерок по щеке? Теплый, мягкий… С запахом лета и моря.
Это ты для меня.
Да. Верно. Теперь верно.

Источник

Монолог актёра

Ну, вот он, долгожданный миг!
Я стою на сцене и всматриваюсь в темноту зала.
Такое ощущение, что в зале никого нет.
Нас разделяет оркестровая яма и полная тишина.
Мне уже пора начинать, но я не могу.
Мне не хватает поддержки. Поддержки Ваших глаз.
Я пристально бросаю взор в зал, в надежде
выхватить из темноты Ваш взгляд. Всё тщетно.
Лучи софитов освещают меня и сцену, тем самым
ещё больше отдаляя меня от Вашей поддержки.
Пауза затянулась. Мне так вообще казалось,
что прошла целая вечность и наступает крах.
Всё рухнуло!
Я стою на сцене, в этих ярких лучах и меня не
покидает ощущение абсолютной наготы.
Я словно оказался совершенно голым перед полным
залом, как на голгофе.
И вдруг осветитель, как будто прочитал мои мысли.
А может, у него просто дрогнула рука.
И он, на мгновенье, на долю секунды опустил луч
прожектора.
И тут я увидел зал. Из темноты на меня смотрели
сотни глаз и ждали.
Ждали, когда же закончится эта нелепая пауза….
Мне хватило этой секунды. Я увидел Ваши глаза.
Те самые глаза, которые я не видел, но чувствовал,
когда на меня светил прожектор.
Это был особенный взгляд. Я его никогда не забуду.
В этот миг, меня как будто пронзила молния.
Я встрепенулся, и ощутил себя всемогущим.
Теперь меня ничто не сдерживало.
Я знал, для кого я играю этот спектакль.
С первыми словами монолога, осветитель активно
включился работу.
Лучи погасли, сцену освещало верхнее бархатное освещение.
Теперь я отчётливо видел зал, и конечно, Ваши глаза.
Вы слушали с таким упоением и смотрели так проникновенно.
Я не мог играть плохо, забыть текст или не точно передать
характер.
Я играл как бог. Играл только для Вас.
Я часто вспоминаю тот дебютный спектакль.Он имел большой успех.
По окончании, публика завалила меня цветами.
Их было так много, что я был не в состоянии унести все.
Я складывал цветы на сцену.
Но вот подошли Вы, и протянули мне свой букет.
Не знаю почему, но я понял – это были именно Вы.
Это Ваши глаза поддерживали меня весь спектакль.
Я это почувствовал безоговорочно, хотя и не видел
Вашего лица. Вы передали мне цветы и отвернулись.
И я повернулся и пошёл за кулисы.Пошел с Вашим букетом.
Остальные цветы я оставил на сцене.
Я зашёл в гримерную, сел в кресло и ощутил полное отсутствие сил.
С тех пор, на каждом спектакле, я всегда ищу в зале Ваши глаза.
После того спектакля, коллеги рассказали мне,
что пауза была совсем недолгой. Её даже никто не заметил.
Но с тех пор, каждый раз, по сей день, после каждого спектакля,
я благодарю осветителя за профессионально выполненную работу.

Источник

Сборник монологов

1. Монолог Пушкина.
«Ох, уж эта масленица!»

«Она глядит на вас так нежно,
Она лепечет так небрежно,
Она так тонко весела,
Её глаза так полны чувством,
Вечор она с таким искусством
Из-под накрытого стола
Свою мне ножку подала!»

Ты улыбнулся?
О, течёт слеза по бороде твоей! Как хорошо!
Всё возвращается на круг Творца! Ну, слава Богу!
Ты знаешь: я всегда с тобой, мой повелитель.
Ура!
Ты взял перо? Какая радость!
Какой восторг и счастье! Тебя вернула к жизни я!
Могу теперь спокойно от тебя уйти, поспать.
Я не хочу тебе мешать. Пиши!
До свидания! Я ухожу, чтобы вернуться!

4.****************
Монолог Писателя. «Капля таланта»

Кап, кап, каплет капля!
Эй, ладошки подставляй!
Переполнить может капля,
Даже море через край!

Мне трудно найти слова для тебя:
Ты прекрасней любой, самой яркой звезды.
Я забываю время, любуясь тобой,
Моё тело дрожит, когда я прикасаюсь к тебе.

Моё сердце задыхается, когда я целую тебя.
Мне хочу отдать тебе всего себя до конца:
— Возьми навсегда меня вместе с жизнью!

Я счастлив, когда в твоих глазах
мелькает взгляд с просветом ласки бесконечной.
О, дайте кисти, краску, полотно! Нет, не надо!
Обойдусь. Пусть твой портрет живёт незримо,
в любящем тебя, сердце моём.

Я не могу держать мой огненный порыв
в тюремной клетке моего сердца:
любовь моя летит к тебе стремительно,
и день, и ночь, и ночь и день.
Полёт страстей к тебе лишь остановит
твоя ответная безумная любовь!

6.**********************************
Монолог Романтика. «О, как люблю я радость естества!»

Люблю красу упавших листьев.
и осени неслышное звучание;
и тишину в пустых полях;
и кротость увядания природы;
и серость туч над лесом почерневшим;
и свежесть воздуха прохладных дуновений;
и ожидание белизны снегов, морозов;
и страстное желание излить
осеннюю пленительность стихами.

Люблю месить песок прибоя рано утром!

Монолог Слепца «Мрак знает слепоту»

Монолог Женского одиночества. «Я молода…»

Сцена и монолог «Дьявол»

Источник

Эстрадные монологи

С 2000-го я несколько лет увлеченно строгал монологи для нашей юмористической эстрады, кому-то они пришлись по душе, кому-то не очень, но я благодарен всем – это была замечательная школа.

ЛУНАТИКИ

Меня однажды чуть не убили из-за денег. Я ведь по ночам что делаю? Глаза закрыты, руки вперед, и босиком – по крышам, по лоджиям. Пижама на ветру хлещет. Сны на ходу вижу. Кричу во сне. Храплю. Ветер воет, соседям страшно…

КОНВЕРСИОННАЯ РЕЗИНКА

На почте пенсионеры постоянно уносили общественную ручку, даже привязанную к стойке ниткой, – расписывались в переводах и по забывчивости клали её в сумку. Нитка рвалась. Однажды муж кассирши принес с военного завода особо тонкую и прочную резину – на…

Сказка. ДУСИК И ВОЛК

Это было давным-давно, когда по телевизору еще не показывали рекламу, а у всех людей на свете были одинаковые плащи и ботинки. Жила в деревне девочка, и звали её Дусик. Однажды пошла Дусик в лес за грибами. Собирала, собирала, да заблудилась.…

ОТЕЛЛО (Рассказчик – заика. Очень наивный, лишенный пошлости).

Диктофон купил. Приятелю на новый год подарить. Малюсенький такой, цифровой. А утром одевался, так он у меня из брюк вывалился. И об коврик… трахнулся. И я его, видно, нечаянно под кровать – раз! Тапком. А он на звук включается.…

МОНИТОРИНГ (Исполняет Ефим Шифрин).

Я тут белый «опель» остановил. Ну, жезлом, знаете, палка такая для МенеджМента. Водитель выходит – лыка не вяжет, перегар, глаза красные. «Всё, говорю, отъездился! Давай права, иди пешком». – «Так не честно, давайте я в трубочку дуну, посмотрим…» — «Чё…

КЛОУН И ВЕРА

Я 50 лет в цирке проработал, а с вами, господин директор, работать не буду! Такую лошадь списать! Всё! Хватит! Вот моё заявление. Подождите! Заходи, Вера. Посмотрите на её зубы! Молодуха! Вера, хватит ржать, не смешно, тебя хотят списать. Да ничего…

Диалог «ОСЛОЖНЕНИЕ»

Встречаются в прихожей квартиры 1-го. 1 Привет-привет, заходи-заходи, братан… Ну, давай поцелуемся. Сколько лет, сколько зим. А где жена? Обещал же привезти! 12 лет женат, а ты её со мной так и не познакомил!! Может, ты вообще холостой? 2 Знакомься.…

СОБАКА ПОГРАНИЧНИКА

ПИСЬМО ОТ СЫНА (Исполняет Светлана Рожкова).

Письмо от сыночки получила, не знаю, что и думать! Он у меня в армии! Сначала пишет, чтоб я за Юлькой следила, за невестой его… А чё следить? У Юльки харизьма – жуть! А так хозяйственная. Поросей держит. Уж я её…

ЖАЛКО МЕНТА (В усеченной версии исполнял Ян Арлазоров).

Нас с тещей гаишник остановил… Пьяненький. И про тещу мою вдруг говорит: «А эта кто, толстая?!» А теща у меня большая очень, и у неё в этот день украли сумку… а в парикмахерской слишком коротко остригли… а на рынке продали…

Гастрологи

Я как-то раз встретил приятеля. В поликлинике. В семь утра. С гастритом. Мы с ним там иногда кишку натощак глотаем. Очередь в кабинет – китайская стена! Только зелёная. Потому что голодные все и злые. Злые, потому что знают, что в…

СКАЗКА О КОЛОБКА (Пьяненький дедушка рассказывает внукам сказку)

Юрок! Вовчик! Всё! Спать, никаких сказок! Дедушка очень устал, и нога болит. Одну? Только одну! Добрую или страшную? Страшную тебе? Описаешься опять. А тебе добрую? Про Колобка? В общем, рассказываю одну — страшно добрую. Жили-были добрый-предобрый дедушка… и бабка! Старые…

ЯСНЫЙ ПЕРЕЦ

Алё! Я сказал, никуда я не поеду и ничего переписывать не буду! Заболел я… «Съешьте таблетку»! Вы даже не спросили, чем я заболел. Рассказываю: Какое ваше дело?! И вообще! Автору не обязательно присутствовать на репетиции! …Правка? Хорошо, так и быть,…

СЕРЁНЯ С РОДИНЫ (Монолог написан для Михаила Евдокимова. Не читал.)

Серёня приехал ко мне в ночь с 31 декабря на 1-е, когда уж легли все. Здорово! – говорит. — С Новым годом! Фу! Лифт-то у тебя, однако, импотент. А по лицу-то твоему и не скажешь, что телеграмму-то нашу получал! Ну,…

Сказка про лису, которая хотела жить.

Жила в лесу Лиса. Красивая, лисов из окрестных лесов с ума сводила. Очень они хотели с ней жить-поживать, добра наживать, но повадились в лес охотники. Пальба по лесу, капканы по тропкам, собаки брешут, а вечерами костры, бутылки в кусты летят,…

ПРИЩЕПКИ (Монолог написан для Клары Новиковой. Не читала)

Алё, мам! У нас свет отключили, уже два часа ночи, а Коли еще нет!… Мама, при чем тут Фидель Кастро. Феназепам? Спокойной ночи, мама! …Алё, Рит! Это я опять. Колька ночевать не пришел! Он не у тебя? Да не считаю…

ВСЁ НА ЕЙ.

У моего-то вторая жена-то какая артистка была! Гений! Вот она, скажем… …Не, я не третья, я четвертая у него… Третью-то посадили, кстати, с полной конфискацией имущества… Так вот эта артистка, которая вторая-то у моего была, — талантище. …Третью-то с полной…

НА ПАПЕРТИ (старушка-нищенка, жалостливая, но и лукавая, артистка в душе)

Подайте ради Христа на хлебушек… Нет, не так. …Люди добрые. Нет. …Прохожий, не дай помереть с голоду заслуженной работнице собеса. Не, не стоит про заслуги. И никакой идеологии. А то стоит вчера дядька с табличкой: «Подайте на обед активному строителю…

Кирилл и Настасия ждут!

Да, я учитель музыки, и что теперь!? Да, я в совершенстве владею четырьмя языками, знаю, как одеваться, как беседовать, как пользоваться столовыми приборами, и что?! Да, денег нет, но я мила, прекрасно готовлю, я буду любить одного мужчину до глубокой…

«ТИМУРОВЕЦ»

Сосед Володя на своей новой Тойоте электрозащиту устроил – купил дорогую, от угона. Да чего только народ уже ни сочинял, ни придумывал — бесполезно! Всё равно угоняют. У Володи окна во двор, а машина на проспекте! Говорю ему: во дворе-то…

СТРАШИЛКА

СКРОМНЫЙ

Меня, сколько помню, везде забывали. Папа в роддоме маме цветы вручил, поцеловал, в такси посадил, и уехали. А я на скамейке лежу, в одеяло писаю и думаю: вырасту – космонавтом буду. Дедушка, когда я родился, вообще, думал, что родители щенка…

МИКРОСКОП

Я ей говорю: «От обезьян!» Она мне: «От ангелов»! Я ей: «От обезьян!!» Она: «От ангелов!!» — «Да ты на себя-то, говорю, посмотри! Могли ангелы такое сотворить. Дарвина почитай!» Купил ей микроскоп: «На, смотри! Где там ангелы?» — «О-ой. Микроб. …

НИ ПУХА, НИ ПЕРА

Бабушка у меня суеверная. К соседке за солью соберется – дай-ка, говорит, на дорожку посижу. Мужика с пустыми ведрами встретила – прокляла! Кукушка ей когда-то накуковала 84, сейчас ей 92, так она теперь в лес если ходит, то с калькулятором.…

ПАРАШЮТИСТ

Алё! Ритка, ты? …Откуда звоню? С неба звоню! Лечу в затяжном прыжке! Пять тысяч метров! …Так я ж мастер спорта! …Какой бобслей!? …Это я-то бабник. Да сама ты бабник. …Дурочка! Алё, Светуль? Привет! Догадайся, откуда звоню. Ну, думай, думай, подо…

КИЛЛЕР-АУКЦИОН (Написан для Юрия Гальцева).

-Але, это Иван Иваныч? А вот вы во сколько утром из дома выходите? А вы лифтом или по лестнице. Я не лифтер, мне просто вас заказали… Ну, как заказали… Дали аванс, гранату и вашу фотографию, вы на ней, кстати, очень…

Карманная перспектива

ЗАВЕЩАНИЕ

У Свистоглазова умерла престарелая теща. Похоронили. Вызывают его с супругой в нотариальную контору, предъявляют толстый конверт — «Завещание от Вероники Андреевны!» «Вот они, наконец-то, бриллианты этой змеи!» – подумал Свистоглазов. Но на конверте значилось: «Вскрыть после того, как наследники купят…

ДВОЙНИК ПРЕЗИДЕНТА (2005 г. Исполнял Ефим Шифрин. )

Работал я как-то двойником президента. Ну, похож. И в Киеве наши машины перепутали. МЕНЯ к ихнему лидеру привезли! А я ж думал, так и надо! Cели. Молчим. И тут наши мне шепчут: «Ваш двойник заболел: кричал, что он президент, буянил,…

НА РАКА

У нас в области раки огромные! В речке. Почти метровые! Мутация! Раньше-то ликёроводочный завод в речку сбрасывал… А после перестройки завод сдох… Ну, у раков теперь похмелье… Агрессивные стали и выросли! Теперь их ловить – страшный риск! Без аптечки не…

ОТБОЙ (Написан для Юры Гальцева. Читал, но до сцены не донёс).

АРБУЗ (лирический номер)

Выходит на сцену сначала с одним, затем со вторым мешком арбузов. Нужны два мешка – один для маскировки — с баскетбольными мячами, а второй – с воздушными шарами, наполненными гелием. В начале необходима маскировка музыкой, потому что шары скрипят. Садится…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *