монолог о жизни и времени текст

О ценности времени

Гениальный и легендарный монолог князя Мышкина «О ценности времени»

(В основе рассказа – эпизод из жизни самого Ф.М. Достоевского, когда ему, приговоренному к расстрелу по делу Петрашевского в 1849 г., в последний момент заменили смертную казнь на каторжные работы.)

(из романа Федора Михайловича Достоевского «Идиот»)

Такова уж природа человека, что ценим мы больше всего то, что потеряли? или вот-вот можем потерять.

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

к празднику

монолог о жизни и времени текст. Смотреть фото монолог о жизни и времени текст. Смотреть картинку монолог о жизни и времени текст. Картинка про монолог о жизни и времени текст. Фото монолог о жизни и времени текст

Скорость продвижения (так сказать результативность) в этой игре целиком зависит от удачливости игрока и от того, как упадут «кубики».

То есть, от усилий, которые будет предпринимать сама «фишка», ничего не зависит.

Боюсь, это можно узнать только тогда, когда «фишка» достигнет-таки «финиша».

Может быть, поэтому человечество столь упрямо стремится достигнуть финала, ведь неизвестность не только пугает, но и дает надежду – обещает что-то иное (хорошее оно или плохое – не важно).

Кому же тогда нужна эта игра? И кто же в нее играет? И зачем?

Макс Фрай как-то пожалел компьютерных персонажей, которые оживают лишь тогда, когда пользователь запускает игру. На что ему заявили, что, может быть, для «ботов» игра с пользователем – лишь скучная обязанность, а самое интересное в их жизни случается как раз тогда, когда пользователь наконец закрывает игру.

А вот ждать ничего не следует. Кто его знает – может быть, истинный смысл в том, чтобы никогда не достигнуть «финиша».

В одном из рассказов Логинова в мире появляется странная дорога, по одной полосе которой постоянно движутся автомобили. Смельчаки, голосующие на дороге, садились в неизвестно куда идущие машины и исчезали навсегда. Другая полоса всегда пустовала. Поэтому никакого интереса у людей не вызывала. Лишь одному человеку пришло в голову, что может быть стоит попробовать голосовать на этой – пустой – полосе.

В их бесконечной вечности найдется время для любого дела. Даже для совершенно бессмысленного.

А если смысл все-таки есть?

Значит те, кто следует данной установке, в итоге окажутся правы.

Однако мне не хотелось бы коротать вечность в компании тех, кто сломя голову стремился к финишу. Я настолько пресытился ими, что даже в полном одиночестве мне будет куда уютнее.

Уж лучше исчезнуть, раствориться в бесконечном космосе.

А ведь на самом деле интересно – что будет, если вдруг однажды вернуться на «старт»?

Чтобы вы, например, сделали, если однажды вдруг компьютерный персонаж выбросил бы карты и не стал с вами играть?

Однажды, через 5 лет, мы встретимся в одной из наших любимых кофеен. И я взгляну в твои глаза, как смотрела много раз когда-то… Это не будет похоже ни на один взгляд из прошлого. Скорее — на его отголосок. Я не почувствую ни трепета, ни дрожи… но что-то теплое, спрятанное за 7-ю замками…

Ты закажешь… двойной эспрессо. Знаешь, вот странно, я не помню звук твоего голоса, не помню прикосновения твоих рук, но помню, что ты любишь двойной эспрессо и пол ложечки сахара.

Мы будем молчать, не зная, о чем говорить. Ведь самыми чужими становятся в прошлом близкие люди. А может быть, ты заговоришь, а я буду слушать. Я часто СЛУШАЮ. А говорю только с очень близкими мне людьми.

На вопрос «что будете пить?», ты закажешь… двойной эспрессо, и я улыбнусь. Приятно, что даже спустя годы, есть мелочи, которые не меняются. А знаешь… я разлюбила эспрессо 5 лет назад, и теперь пью только американо…

Мы сидим за НАШИМ столиком, все в той же кафешке… словно не было этих пяти лет. И не сменялись времена года, лица, мысли, чувства и эмоции. Словно не было всех этих моментов радости и печали — твоих и моих. Словно ТЫ и Я не смеялись и не плакали, не напивались, не гуляли по ночному городу… по разным улицам, слушая в наушниках разную музыку. Словно не провожали лето и не встречали весну. Ты. Я. Не МЫ. А именно ТЫ и Я.

Но они были. Множество месяцев, еще больше дней, и просто неисчислимое количество секунд. Вдохов. Шагов. Выдохов. Звуков. Снов… сколько всего было. И я ничего не знаю о твоих вдохах и выдохах, чувствах, встречах и людях в твоей жизни, а ты ничего не знаешь о моих. Да и какая разница? Сейчас есть лишь запах кофе и приятный полумрак. А еще этот странный взгляд… не похожий не на один из ТЕХ… прошлых. Не похожий ни на что. В нем — ностальгия по не прожитому.

Мы все так же молчим, и это к лучшему. Я не хочу знать о том, как ты живешь, как у тебя дела, имена твоих детей, любимые цветы твоей жены и цвет обоев в твоей квартире. Я не хочу ничего знать о том, как ты встретил новый год, ездил ли на море, а может в горы, а может сходил с ума в душном городе… а может… Я НЕ хочу. ЗНАТЬ.

Смотрю в твои глаза, и пытаюсь понять, что видела в них ТОГДА, 5 лет назад. Это похоже на отголоски — эхо…. и тишина. Молчи. Если ты заговоришь, я услышу твой голос. И вспомню. Все вспомню. А я этого не хочу… слишком долго приходится ЗАБЫВАТЬ.

Я просто хочу выпить кофе, выпить свой горячий американо. И уйти, оставив на столе розу… на длинной ножке. И шлейф своих духов. Тех самых. Как здорово, что есть вещи, которые не меняются. А люди… люди меняются. Они забывают язык, на котором понимали друг друга. И это навсегда. Нельзя войти дважды в одну реку, как нельзя дважды пережить одну и ту же, точь в точь, эмоцию. Не стоит предлагать себе подмену. И все, что я запомню — твои глаза, немой вопрос… и ответ. Я разлюбила в своей жизни многоточия.

С таким нетерпением, что готова принести ей в жертву все остальные времена года. И я совсем не буду жалеть о содеянном. Мне нужна Осень.

Она выпустит на свет тех, кто загнан в темный угол выживания. Она не заставит повторять жестокие, но правдивые слова: «Если мы все одиноки, то в одиночестве мы все вместе».

Осень называют сезоном грусти. Я не согласна: настоящая грусть приходит вместе с летом, когда не с кем разделить щедрость солнца…

Пусть в этой Осени будет немножко больше тепла, понимания себя и тех, кто дорог, немножко больше внимания и поддержки — к вам и от вас!

И если внутри есть свет — тучи не страшны. И если есть внутри ЛЮБОВЬ, ней всегда будет с кем поделиться! А если внутри тьма, пустота и одиночество — так это не зависит от времени года.

Каждый из нас ищет ЧЕЛОВЕКА.

Все что мы делаем, все, что думаем, все чего хотим — найти своего Человека. И называем мы это по-разному, и иллюзии у нас очень разные, и методы, и способы…

Просыпаемся с утра, пьем кофе или чай. Идем на работу, на учебу… или вовсе никуда не идем.

Стоим в очередях, говорим по телефону, занимаемся сотнями… нет …тысячами дел ежедневно… и все это время ИЩЕМ.

Мы разные. Да. И цели у нас у всех разные.

Кто-то хочет продвинуться по службе.
Кто-то мечтает о новой машине.
Кто-то пьет, гуляет и прожигает жизнь…
Кто-то обрел семью,родил ребенка.

И все мы о разном, из-за разного и по-разному… но нас объединяет именно это…мы все ищем Человека.

Человека, который придаст особый и единственно важный смысл всему, что происходит — не просто каждому дню, но и каждому мгновению этого дня.

Человека, что способен не просто дать нам повод улыбнуться, но и наполнить нас самих тем неповторимым светом, теплом и покоем.

Человека, который будет нужен как воздух. А ты…ты будешь нужен ему.

Человека, чьи шаги, вдохи и выдохи, касания, смех и голос мы узнаем из миллиона. Чье присутствие станет столь же необходимым, как и сама ЖИЗНЬ. И возможно, даже больше…

Человека, рядом с которым не захочется думать о скоротечности жизни,о ее жуткой бессмысленности…

Того, который станет самым важным мотивом ЖИТЬ, быть… любить.

Человека, с которым не нужно света. Потому что свет между вами. ВСЕГДА.

Мы ищем, ищем… ИЩЕМ… и часто…не находим. И убеждаем себя, что нам никто не нужен. Или же берем первого попавшегося и фантазируем, что это он и есть. Но время неумолимо, все иллюзии однажды рушатся.

«Человек, который боится мечтать, убеждает себя, что он не мечтает вовсе…»

Но даже убедив себя и других в том, что в нашей жизни ВСЕ на месте, мы продолжаем искать… того самого. Человека. Даже не веря, забыв, зачем… а один день похож на другой. И годы идут исчисляясь в мгновениях, часах, днях и ночах…

Мы ищем своего Человека. Чтобы однажды жизнь обрела смысл.

Источник

Философский монолог

Жизнь – странная штука. Каждый день мы создаем себя и разрушаем вновь. Каждый день мы открываем галактики и топчемся по руинам старых времен. Каждый день мы создаем что-то новое, чтобы завтра же забыть это и создать что-то еще более новое. Каждый день мы делаем шаг вперед для того, чтобы разбиться. И каждый день мы живем в этом мире, чтобы потом проснуться в другом, так и не поняв, что должны были сделать в каждом из этих миров. Мы живем, чтобы после нас осталось что-то, но зачем? Каждый раз разбиваться в лепешку, чтобы потом снова и снова вставать, не давая себе и другим покоя в мирном существовании? Но для чего тогда все эти дела, все проблемы и тяжесть на плечах, свалившаяся как будто из ниоткуда, как с неба, в попытке придавить или все же заставить сделать невозможное, чтобы потом сделать что-то еще более невозможное, и так каждый день? Или все лишь для того, чтобы просто прожить это время, не задумываясь ни о чем, и просто умереть? А зачем тогда мы живем?

Все люди разные. Все стремятся к чему-то своему. У каждого своя цель. Своя миссия в этом мире. Я твердо уверена, что пока человек не выполнит свою истинную задачу в жизни, он не покинет этот мир. Ведь иначе действительно, зачем было все это создавать? Мы идем вперед, каждый тащит за собой мешок уже накопленных за короткую жизнь «вещей». Вещи несут воспоминания, в которых и скрыт самый ужас. Из воспоминаний собирается прошлое, которое может тянуть назад, не давая ступить и шагу в настоящее, которое уже никак не может состояться без нашего ведома, ну а без настоящего никак не может быть будущего, которое, как мы знаем, еще совсем далеко. Вещи – своеобразные рюкзаки за нашими спинами. Как будто по полочкам разложено в них абсолютно все. Наши родственники, которые с самого раннего детства прививали, что такое хорошо, плохо, что такое мораль, культура, жизнь, что такое мужественность и сила духа, ответственность, страх и отчаяние.

Наши победы и поражения, которые на определенном промежутке времени привели нас к тому, что мы сейчас имеем. Было ли нам обидно или, наоборот, мы были счастливы, были ли достойными людьми или все было не по-настоящему. Так складываются наши надежды, мечты, ответы на все вопросы, которые, как в женской сумочке, совершенно никогда невозможно найти, сомнения, радости и печали, горечь и слезы, страсть, любовь, ревность. Все это лежит под мягким слоем одежды из обид и колющей злости, из объятий и теплых слов. А сверху капля воды в пустыне – надежда на светлое будущее, которое все же должно когда-то состояться. Каждый раз мы достаем из рюкзака что-то, чего сами не ожидаем. И каждый раз мы стараемся закинуть в него то, чего там еще не было.

Я твердо верю, что есть такая девушка, как Судьба. И она пишет свои рассказы в тетради в клетку красными чернилами наших судеб. И каждый ее рассказ – чья-то жизнь. Я верю, что если на моем пути встала та или иная преграда – значит, я должна через нее пройти, как в компьютерной игре, пока не перешагнешь, не попадешь на другой уровень. Каждый человек, встретившийся мне на пути, должен научить меня чему-то, или наоборот – я должна принести в его жизнь что-то, и я твердо верю, что каждый человек, с которым я общаюсь, дан мне судьбой. Как будто так и должно быть: одни люди должны научить меня жить так, как предначертано судьбой, потому что именно она их послала ко мне, а другие должны почерпнуть что-то от меня. Неразрешимых проблем нет, я знаю это. Есть люди, не способные перешагнуть через себя ради того, чтобы в дальнейшем снова и снова перешагивать и поднимать эту планку выше собственных небес и настроенных каменных загородок. Есть люди, не готовые к тому, чтобы быть самими собой и действовать, работать, совершать поступки, достойные героев. А неразрешимых проблем нет. Мы все нужны друг другу и надо учиться слышать и слушать, чтобы потом легко разбирать шепот. Надо учить друг друга и учиться друг у друга. Понимать и принимать. И я знаю, что если судьба что-то принесла в мой мир, значит, я смогу с этим справиться. Если в моем мире появился человек, значит, он что-то будет значить.

Сложно понять, что ты значишь для мира, а что он для тебя. Ведь пока сам не потрогаешь каждый камушек, так и не поймешь, чего он стоит. Все люди разные. Кто-то готов день и ночь трудиться и работать только во благо того, что будет завтра, чтобы в это самое завтра снова встать и работать, как ломовая лошадь, и так каждый раз. Другие живут для себя, не утруждая себя ничем. Третьи готовы идти, но их некому вести вперед. И это далеко не все. Самое страшное впереди. Если ты человек, будь готов принимать других людей как часть того, что есть в твоей жизни, ту часть, которую нельзя отнять и которую нельзя оторвать и выбросить. Будь готов принимать других, чтобы потом приняли тебя. И никакая проблема тогда не остановит тебя и не сломает.

Я каждый день встаю с мыслью, что готова вести за собой людей вперед. Я каждый день думаю о том, что жизнь, по сути, прекрасна, только многие этого не видят и даже не представляют того, что она может таковой быть. Мир за окном прекрасен, пока ты думаешь о нем так. Мир действительно – всё для нас, ибо без мира не будет будущего, ради которого было прошлое. И каждый раз я стараюсь залезть выше. Забраться, заползти, карабкаться, бежать, идти, лететь… но только вперед и вверх, ибо с высоты лучше вид. Лучше воздух там, на самых высоких горах и вершинах. Лучше сами мы, когда осознаем свою принадлежность к миру духовному, который выше нас самих, даже выше самого нашего существования. Когда человек осознает себя частью огромной вселенной, он становится прекрасным, ведь как бы то ни было, низко может прожить каждый, а ты воспитай свою душу и подними ее на такие высоты, до которых бы сам по своим понятиям никогда бы не дотянулся. Надо стремиться к невозможному. Недосягаемому. Надо хотеть того, что так далеко от нас и ставить себе такие невероятные цели, чтобы потом, когда их добьешься, образовывалась в груди огромная пустота и сразу же заполнялась.

Чтобы возвысить душу, не обязательно возвышать тело. И пока ты сам не возьмешься за себя, за свои чувства, желания, потребности, пока не поставишь себе цель – твоя жизнь будет ненужной консервной банкой, выброшенной на помойку и обглоданной голодными собаками. Цель обогащает нас, цель делает из животного человека. Душа делает человека прекрасным, душа позволяет людям увидеть то, чего никогда даже представить себе нельзя в самых крутых кинофильмах. Душа ассоциируется со свободой. Со стремлением выше и выше. И любой человек, которого я встретила, подвергается моему влиянию.

Я вливаю в людей кусок своей души, открываю им тот мир, который они еще не видели и который не могли бы увидеть, если бы не я. Я не возвышаю себя, я просто хочу, чтобы люди, хотя бы некоторые, стали счастливее только из-за того, что открыли глаза и посмотрели с другой стороны. Для этого у каждого из нас за спиной крылья, которые не каждому дано увидеть, но которые каждый может расправить и прыгнуть вниз, чтобы потом взлететь вверх. Даже птица с обрубленным крылом всегда будет стремиться залезть на дерево повыше, чтобы хоть на секунду ощутить это чувство – полета и свободы, когда душа находится в том состоянии, где нет границ, где нет тела, а разум вливается воедино с миром. И тогда ты только можешь сказать, что жил. Ибо… ибо за жизнь надо бороться, а выживать и так может каждый. Но чтобы научиться летать, надо сначала прочитать инструкцию по эксплуатации крыльев.

Источник

О смысле жизни. Философский монолог

Скорость продвижения (так сказать результативность) в этой игре целиком зависит от удачливости игрока и от того, как упадут «кубики».

То есть, от усилий, которые будет предпринимать сама «фишка», ничего не зависит.

Боюсь, это можно узнать только тогда, когда «фишка» достигнет-таки «финиша».

Может быть, поэтому человечество столь упрямо стремится достигнуть финала, ведь неизвестность не только пугает, но и дает надежду – обещает что-то иное (хорошее оно или плохое – не важно).

Кому же тогда нужна эта игра? И кто же в нее играет? И зачем?

Макс Фрай как-то пожалел компьютерных персонажей, которые оживают лишь тогда, когда пользователь запускает игру. На что ему заявили, что, может быть, для «ботов» игра с пользователем – лишь скучная обязанность, а самое интересное в их жизни случается как раз тогда, когда пользователь наконец закрывает игру.

А вот ждать ничего не следует. Кто его знает – может быть, истинный смысл в том, чтобы никогда не достигнуть «финиша».

В одном из рассказов Логинова в мире появляется странная дорога, по одной полосе которой постоянно движутся автомобили. Смельчаки, голосующие на дороге, садились в неизвестно куда идущие машины и исчезали навсегда. Другая полоса всегда пустовала. Поэтому никакого интереса у людей не вызывала. Лишь одному человеку пришло в голову, что может быть стоит попробовать голосовать на этой – пустой – полосе.

В их бесконечной вечности найдется время для любого дела. Даже для совершенно бессмысленного.

А если смысл все-таки есть?

Значит те, кто следует данной установке, в итоге окажутся правы.

Однако мне не хотелось бы коротать вечность в компании тех, кто сломя голову стремился к финишу. Я настолько пресытился ими, что даже в полном одиночестве мне будет куда уютнее.

Уж лучше исчезнуть, раствориться в бесконечном космосе.

А ведь на самом деле интересно – что будет, если вдруг однажды вернуться на «старт»?

Чтобы вы, например, сделали, если однажды вдруг компьютерный персонаж выбросил бы карты и не стал с вами играть?

Источник

Монолог о жизни и времени текст

монолог о жизни и времени текст. Смотреть фото монолог о жизни и времени текст. Смотреть картинку монолог о жизни и времени текст. Картинка про монолог о жизни и времени текст. Фото монолог о жизни и времени текст

монолог о жизни и времени текст. Смотреть фото монолог о жизни и времени текст. Смотреть картинку монолог о жизни и времени текст. Картинка про монолог о жизни и времени текст. Фото монолог о жизни и времени текст

Алла Соколова. «Фантазии Фарятьева». Монолог Александры (сцена объяснения с Павлом Фарятьевым).

монолог о жизни и времени текст. Смотреть фото монолог о жизни и времени текст. Смотреть картинку монолог о жизни и времени текст. Картинка про монолог о жизни и времени текст. Фото монолог о жизни и времени текст

А.Н. Островский. «Доходное место». Монолог Анны Павловны (жены Вышневского, сцена финального объяснения с супругом).

монолог о жизни и времени текст. Смотреть фото монолог о жизни и времени текст. Смотреть картинку монолог о жизни и времени текст. Картинка про монолог о жизни и времени текст. Фото монолог о жизни и времени текст

Ф.М. Достоевский. «Идиот». Монолог Аглаи (сцена объяснения с Настасьей Филипповной).

монолог о жизни и времени текст. Смотреть фото монолог о жизни и времени текст. Смотреть картинку монолог о жизни и времени текст. Картинка про монолог о жизни и времени текст. Фото монолог о жизни и времени текст

Ф.М. Достоевский. «Идиот». Монолог Настасьи Филипповны (сцена прощания с князем).

монолог о жизни и времени текст. Смотреть фото монолог о жизни и времени текст. Смотреть картинку монолог о жизни и времени текст. Картинка про монолог о жизни и времени текст. Фото монолог о жизни и времени текст

Б. Шоу. «Святая Иоанна». Монолог Жанны д’Арк (на суде).

монолог о жизни и времени текст. Смотреть фото монолог о жизни и времени текст. Смотреть картинку монолог о жизни и времени текст. Картинка про монолог о жизни и времени текст. Фото монолог о жизни и времени текст

Марина Цветаева. Монолог Сонечки. «Как я люблю любить. «.

монолог о жизни и времени текст. Смотреть фото монолог о жизни и времени текст. Смотреть картинку монолог о жизни и времени текст. Картинка про монолог о жизни и времени текст. Фото монолог о жизни и времени текст

А.П. Чехов. «Чайка». Монолог Нины Заречной (финальная сцена прощания с Треплевым).

монолог о жизни и времени текст. Смотреть фото монолог о жизни и времени текст. Смотреть картинку монолог о жизни и времени текст. Картинка про монолог о жизни и времени текст. Фото монолог о жизни и времени текст

А.П. Чехов. «Чайка». Монолог Маши (сцена объяснения с Тригориным).

монолог о жизни и времени текст. Смотреть фото монолог о жизни и времени текст. Смотреть картинку монолог о жизни и времени текст. Картинка про монолог о жизни и времени текст. Фото монолог о жизни и времени текст

Алла Соколова. «Фантазии Фарятьева». Монолог Любы (сцена объяснения с Александрой).

монолог о жизни и времени текст. Смотреть фото монолог о жизни и времени текст. Смотреть картинку монолог о жизни и времени текст. Картинка про монолог о жизни и времени текст. Фото монолог о жизни и времени текст

А.Н. Островский. «Бесприданница». Монолог Ларисы.

монолог о жизни и времени текст. Смотреть фото монолог о жизни и времени текст. Смотреть картинку монолог о жизни и времени текст. Картинка про монолог о жизни и времени текст. Фото монолог о жизни и времени текст

А.Н. Островский. «Гроза». Монолог Катерины.

монолог о жизни и времени текст. Смотреть фото монолог о жизни и времени текст. Смотреть картинку монолог о жизни и времени текст. Картинка про монолог о жизни и времени текст. Фото монолог о жизни и времени текст

Г. Териков. «Монолог счастливой женщины».

монолог о жизни и времени текст. Смотреть фото монолог о жизни и времени текст. Смотреть картинку монолог о жизни и времени текст. Картинка про монолог о жизни и времени текст. Фото монолог о жизни и времени текст

Ф.М. Достоевский. «Дядюшкин сон». Монолог Зины (сцена объяснения с Мозгляковым).

монолог о жизни и времени текст. Смотреть фото монолог о жизни и времени текст. Смотреть картинку монолог о жизни и времени текст. Картинка про монолог о жизни и времени текст. Фото монолог о жизни и времени текст

Ф.М. Достоевский. «Дядюшкин сон». Монолог Москалевой (сцена объяснения с Мозгляковым).

монолог о жизни и времени текст. Смотреть фото монолог о жизни и времени текст. Смотреть картинку монолог о жизни и времени текст. Картинка про монолог о жизни и времени текст. Фото монолог о жизни и времени текст

М. Горький. «Дачники». Монолог Варвары Михайловны (жены Басова).

монолог о жизни и времени текст. Смотреть фото монолог о жизни и времени текст. Смотреть картинку монолог о жизни и времени текст. Картинка про монолог о жизни и времени текст. Фото монолог о жизни и времени текст

М.Е. Салтыков-Щедрин. «Господа Головлевы». Монолог Арины Петровны.

монолог о жизни и времени текст. Смотреть фото монолог о жизни и времени текст. Смотреть картинку монолог о жизни и времени текст. Картинка про монолог о жизни и времени текст. Фото монолог о жизни и времени текст

О. Зверлина. «Только имя в застывшем воздухе». Монолог Влады (сцена знакомства с Валерой).

монолог о жизни и времени текст. Смотреть фото монолог о жизни и времени текст. Смотреть картинку монолог о жизни и времени текст. Картинка про монолог о жизни и времени текст. Фото монолог о жизни и времени текст

Жан Ануй. «Оркестр». Монолог Памелы.

монолог о жизни и времени текст. Смотреть фото монолог о жизни и времени текст. Смотреть картинку монолог о жизни и времени текст. Картинка про монолог о жизни и времени текст. Фото монолог о жизни и времени текст

К. Файн. «Кроме пятницы и воскресенья». Монолог Полины (сцена разговора с Валерой на пустыре).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *