мне бы в небо актриса

Мне бы в небо (фильм)

Мэтт Мессина
Рольф Кент

Paramount Pictures, Cold Spring Pictures, DW Studios, Montecito Picture Company, Rickshaw Productions, Right of Way Films

Выход фильма «Мне бы в небо» (оригинальное название — Up in the Air)

«Мне бы в не́бо» (англ. Up in the Air ) — художественный фильм Джейсона Райтмана, экранизация одноимённого романа Уолтера Кёрна (2001). Сценарий фильма написали Джейсон Райтман и Шелдон Тёрнер.

Содержание

Сюжет

Экономический кризис в США в разгаре. В корпорациях идут массовые увольнения. Многие руководители фирм не хотят делать неприятную работу — сообщать сотрудникам об увольнении. И тогда на сцене появляется Райан Бингэм (Джордж Клуни). Именно его фирма занимается терминацией кадров, а именно — сообщает сотрудникам разных компаний, что их должности больше нет, и они уволены. Конечно, это всегда порождает бурю негодования, и порой, слёз людей. Для многих работа — смысл их жизни и единственный источник дохода, но задача сотрудника компании по увольнениям — всего лишь выразить циничное сочувствие, рассказать о том, что жизнь не заканчивается с потерей работы и снизить вероятность судебных разбирательств. Он своего рода громоотвод эмоций, и ему за это хорошо платят. Бингэм справляется со своей задачей отлично. Талант психолога и хорошего оратора помогают ему в этом. Он постоянно в перелетах. Сегодня он в Лос-Анджелесе, завтра — в Далласе, послезавтра — в Майами. Он буквально живет в небе. Никто лучше него не знает аэропорты Америки и алгоритм поведения в них. Райан быстрее всех проходит досмотр перед посадкой. Никто лучше него не высыпается в самолете.

Однако постоянные многодневные командировки Райана никак не совместимы с идеей семьи и домашнего очага. Ни того, ни другого у него нет и в планах. И хотя герой уже не молод, его вполне устраивают случайные и непродолжительные любовные связи в поездках.

Однажды Райан знакомится с интересной, красивой и независимой женщиной Алекс (Вера Фармига), как и он, постоянно находящейся в разъездах. Они сверяют свои расписания, созваниваются и изредка встречаются в разных городах страны. Ей ничего не нужно от Райана, кроме сексуальных отношений и совместного времяпрепровождения, но постепенно Райан проникается к Алекс особой симпатией, первой в его жизни. Совместная поездка на свадьбу к сестре Райана еще больше сближает их.

Тем временем в компании, где работает Райан, происходят изменения. Выпускница колледжа, молодая и энергичная Натали (Анна Кендрик) предлагает постепенный отказ от командировок и переход к удалённым извещениям сотрудников об увольнении при помощи Интернета, что должно существенно снизить затраты на командировки агентов. Начальство поддерживает эту идею, постепенно начиная сокращения и внутри самой компании. Босс сообщает Райану, что он должен совершить последнюю серию поездок с Натали, поднатаскать ее в практических увольнениях, и после этого прекратить поездки. В этом турне Натали узнает, каково это — увольнять старейших сотрудников фирм, которые ни в чем не виноваты… Одновременно ее бросает любимый парень, причем делает это тоже «дистанционно» — по СМС. Натали начинает задумываться о бездушности своей идеи — увольнять людей, сидя перед веб-камерой…

После возвращения со свадьбы Райан постепенно задумывается, что возможно в жизни есть что-то больше, чем его работа и постоянные перелеты. Впервые он задумывается об этом ещё на свадьбе сестры, в момент разговора с её женихом, когда тот испугался.

На своей очередной лекции «Что в моём рюкзаке?» Райан внезапно останавливается. Он не может её продолжить, потому что понимает, что не имеет права продолжать ее, пока не разберется в самом себе. Герой бросает всё и летит к Алекс, намереваясь впервые в жизни создать с кем-то связь. Но, позвонив в её двери, он видит, что Алекс не одинока. У неё семья и дети, которыми она дорожит и не собирается оставлять. Райан для нее был всего лишь «отдушиной» в поездках.

После разговора с Алекс Райан понимает, что зря возложил так много надежд на нее. И винить ее он тоже не может.

Неожиданно Райан узнает, что достиг своей долгожданной цели — стал седьмым человеком, пролетевшим 10 миллионов миль. Ему вручают карту, которая даёт ему пожизненные привилегии как клиенту авиакомпании. Это единственная хорошая вещь, которая произошла с ним в последнее время. Карта даёт возможность для множества бесплатных перелётов, которыми Райан решает поделиться в качестве свадебного подарка со своей сестрой, всегда мечтавшей о путешествиях.

Мы видим кадры интервью с увольняемыми сотрудниками, которые говорят: «Без друзей, семьи я бы не справился», «Было бы намного сложнее, если бы я был один», «Когда я просыпаюсь утром и вижу рядом жену, я знаю, что у меня есть цель», «Дело не в деньгах, с ними тепло, можно оплатить счета, купить плед, но они никогда не согреют меня как мой муж», «Мне надо встать, выбраться, что-то найти. Я живу ради своих детей, ради семьи».

Они всегда говорили это Райану, просто до этого момента он их не слышал, не понимал. Он и сейчас их не понимает, но видит, что у каждого свои причины жить. И проживает каждый жизнь по-разному и по-своему. И у Райана тоже есть свой путь — путь «человека налегке, без лишнего груза, вечно находящимся в движении».

И он возвращается туда, где действительно чувствует себя счастливым — в небо.

История создания

Райтман начал писать сценарий по книге в 2002 году, но не мог закончить его до 2008 года. Разные части сценария он писал специально для Джорджа Клуни, Веры Фармиги, Анны Кендрик, Джейсона Бейтмана, Дэнни Макбрайда, Мелани Лински, Эми Мортон, Сэма Эллиотта и Зака Галифианакиса. Съёмки проходили, в основном, в Сент-Луисе, разные окрестности которого изображают в фильме местности многих других городов. Некоторые сцены также были отсняты в Детройте, Омахе, Лас-Вегасе и Майами.

Источник

Рецензия на фильм «Мне бы в небо»

Симпатичный фильм, который останавливается в нескольких шагах от того, чтобы стать шедевром.

мне бы в небо актриса. Смотреть фото мне бы в небо актриса. Смотреть картинку мне бы в небо актриса. Картинка про мне бы в небо актриса. Фото мне бы в небо актриса

мне бы в небо актриса. Смотреть фото мне бы в небо актриса. Смотреть картинку мне бы в небо актриса. Картинка про мне бы в небо актриса. Фото мне бы в небо актриса

Большинство руководителей не находят в себе сил сказать подчиненным «Ты уволен» и обращаются к услугам Райана Бингема. Он умеет сделать это одновременно корректно и жестко Многие киноведы склонны начинать разбор «Мне бы в небо» с замечаний насчет кризиса и сегодняшнего состояния умов в Америке; между тем картина, основанная на вышедшем в 2001 году романе Уолтера Керна, выполнена скорее в портретном жанре. Она претендует не на описание ситуации в стране и мозгах большинства ее граждан, а на описание конкретного любопытного человеческого характера.

Он презирает общество, в котором счастьем считается существование в качестве травоядного животного. Ему кажется, что беда уволенных не в том, что их лишили средств к такой жизни, а в том, что увольнение действительно шанс ее изменить, – и все как один этот шанс упустят. Сам Бингем старается от этого общества дистанцироваться. Под костюмом из супертонкой мериносовой шерсти прячется перезрелый подросток – и этот подросток мнит себя романтическим героем, высоко вознесенным над волнениями ничтожных людишек. Бингем в буквальном смысле старается оторваться от земли: большую часть жизни он проводит в воздухе.

Он примерно 320 дней в году живет в самолетах и ловит от этого неподдельный кайф: в воздухе он может воображать себя чемто вроде ангела смерти (высший романтический чин), существом, парящим над грешной землей, отчужденным от ее низких и мелких страстей. Его пустая квартира похожа на номер в недорогой гостинице: Бингем принципиально ее не обставляет. В свободное от работы время он читает лекции, в которых теоретически обосновывает свое мировоззрение: чтобы быть по-настоящему счастливым, надо избавиться от всей дряни, которая вас привязывает к миру: от машины, домика и, главное, – от отношений.

мне бы в небо актриса. Смотреть фото мне бы в небо актриса. Смотреть картинку мне бы в небо актриса. Картинка про мне бы в небо актриса. Фото мне бы в небо актриса

Никто из туповатых слушателей не задает ему вопрос «Почему?», но абсолютно честный ответ наверняка начинался бы со слов «Во-первых, это красиво…» Пелевин однажды сказал, что один из вечных сюжетов литературы – история человека, который выстраивает для себя клетку и проводит в ней всю жизнь. «Мне бы в небо» именно этому сюжету и следует: Джейсон Рейтман сначала описывает клетку, в которую усадил себя забавный зверек Райан Бингем, а потом пробует расшатать прутья и поглядеть, что получится. Но когда приходит время расшатывать клетку, вместе с ней расползается вся картина: Рейтман просто не знает, что делать с Бингемом, какую альтернативу ему предложить.

Старые голливудские мастера вроде Фрэнка Капры не сомневались бы ни секунды, а Рейтман мнется. Склонять героя к взрослению, социализации и детишкам? Это было бы странно, потому что в бингемовском цинизме есть свои резоны, и все они только что были в красках описаны. Жизнь абсурдна? Абсурдна. Отношения чреваты ужасными проблемами? Чреваты. Герой явно не очень счастлив, но что ему посоветовать? Не знаю. В таких раздумьях Рейтман нервно комкает вторую половину фильма и, не понимая, куда девать Бингема, запускает его обратно в воздух: пущай полетает. Но первая половина этого фильма прекрасна.

Источник

Мне бы в небо

составлен из 29
отзывов с оценкой

составлен по 14
рецензиям критиков

мне бы в небо актриса. Смотреть фото мне бы в небо актриса. Смотреть картинку мне бы в небо актриса. Картинка про мне бы в небо актриса. Фото мне бы в небо актриса

Трейлер

Просмотр

Описание о чём фильм

Отзывы зрителей

Оставить отзыв

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

Быть может, про самого Рейтмана по «Мне бы в небо» ничего не становится особо понятно. Кто он — циник, искренне разделяющий философию одиночки героя Клуни, выступающего с мотивировочными лекциями о том, как приобретения и связи, как материальные, так и человеческие, только задерживает человека в его вечном стремлении вперёд? Или всё же романтик, для которого финальная мысль о том, что каждому в жизни необходим второй пилот, намного важнее? Разбираться в этом, на самом деле, совершенно необязательно — ведь именно эта неопределенность и делает «Мне бы в небо» столь удивительным фильмом, попадающим в самую точку и в плане цинизма, и в плане романтики. В общем, прекрасная человеческая драма, разыгранная на самом виртуозном уровне; фильм, с удовольствием обсуждать который можно очень, очень долго.

Плейбой Клуни, которому в следующем году стукнет полтинник, не теряя шарма, переходит в новую возрастную категорию — и, кажется, впервые позволил прозвучать по отношению к своему герою эпитет «старый». Вера Фармига, запомнившаяся в «Усопших» и «Сиротке», создает узнаваемый образ женщины, которая представляется мужчине отдушиной — до тех самых пор, пока не выяснится, что расклад-то как раз обратный. Настоящим украшением фильма стала эксцентричная, трагикомическая роль Анны Кендрик, более известной как Джессика из саги «Сумерки». Что же касается режиссуры, то Джейсон Райтман, прославившийся удачными комедийными драмами «Здесь курят» и «Джуно», вновь держит марку!

Режиссёр Джейсон Райтман уже собаку съел на необычных «умных» комедиях, основная тема которых – показывать всю неоднозначность социальных явлений, к которым в обществе выработалось совершенно однозначное отношение. С другой стороны, речь в его фильмах на самом деле идёт не только и не столько о том, о чём написано в аннотации. То есть «Мне бы в небо» — не о перевоспитании и приобщении «одинокого волка» к семейным ценностям, равно как и «Джуно» — не про ужасы и тяготы подростковой беременности. И то, и другое — глубже, разнообразнее, и через это — интереснее.

«Мне бы в небо» – творение, как говорится, не мальчика, но мужа, заставляющее задуматься о смысле существования всякого, кто не очерствел душой и не превратился в законченного циника. «История о человеке, готовом установить связь», – очень осторожно говорится в рекламном слогане. Так можно сформулировать кредо Бингэма, которое он озвучивает в разговоре с Натали, беспардонно заявившейся со своим уставом в чужой монастырь. Всё-таки Райан, давно и по доброй воле избравший для себя нетривиальную участь, вовсе не кривит душой, убеждая коллегу, что видит их миссию даже не в облегчении моральных страданий людей, а – в даровании надежды, в умении деликатно указать на возможности, коими полна окружающая реальность.

Плавное движение камеры позволяет зрителю погрузиться в совсем другой мир, с которым средний посетитель мультиплекса сталкивается лишь по касательной. Мир этот, в котором мили не стирают подошв, а количество разноцветных пластиковых карт определяет степень душевного родства, местами поражает не меньше трехмерных пейзажей далеких планет. За всем этим того, что рядом с мечтательно равнодушным (как и подобает корпоративному ангелу) Клуни постепенно начинают мельтешить какие-то люди, поначалу не замечаешь. Режиссер же упорствует, и обратить внимание собственно на сюжет приходится в тот момент, когда небо становится совсем далеко, а события дают сентиментальный крен едва ли не в духе оскаровского лауреата 1980 года «Москва слезам не верит».

По жанру фильмы Рейтмана близки к жизни: они полны размышлений и драматизма, но всегда находят место и шутке, и лирике, и сентиментальности. Не стала исключением и новая картина «Мне бы в небо», продолжившая заложенную авторскую интонацию. Вокруг героя кругами ходит целая галерея конфликтов: отдаленность от семьи, конфликт с молоденькой и амбициозной коллегой, любовная история, угроза профессиональному комфорту… Все конфликты последовательно и параллельно развиваются, достигают кульминации и разрешения. Однако картина лишена определенной целостности, а вместе с ней – четкой динамики, что, умноженное на сложность восприятия, придает фильму столь редкий оттенок серьезного подхода: «Мне бы в небо» как будто предлагает зрителю вместе подумать о сущности бытия, о счастье, самостоятельности и привязанностях, ответственности и свободе. Другой разговор, насколько такие размышления окажутся уместными.

Есть здесь и традиционная офисно-клерковская драма, и ициничная комедия о человеке, который приспосабливается к условиям гораздо лучше, чем остальные, и мелодрама с довольно непредсказуемым ритмом, для тех, кому за 30. Что здесь находки Рейтмана, а что — автора одноименной книги, сказать сложно. Важнее другое, что, как и в предыдущих «Здесь курят» и «Джуно» чувствуется — ещё не всевластная, но авторская хватка. Да и кастинговое чутьё тут выше всяких похвал — Клуни уже давно стал таким олицетворением силы воли с человеческим лицом, по той же традиции и сам фильм оказывается моноспектаклем Джорджа Ивановича, все остальные отряжены исключительно на второстепенные роли. Вот и закончили с хорошим, теперь переходим к плохому. А главное плохое тут, оно же и единственное, что «Мне бы в небо» — до мозга костей, если только такое у фильмов возможно, американское инди-кино, которое идёт без зазора где-то последние полтора десятилетия. Оттого все гримасы и ужимки, даже распрекрасного Клуни, заранее известны, а отсутствие хеппи-энда изначально предсказуемо.

Джейсон Рейтман продолжил издевательство над корпоративной современностью, начатое в «Здесь курят» и ненадолго прерванное гимном ранней беременности («Джуно»). Однако если «Здесь курят» был бескомпромиссной сатирой, не оставлявшей камня на камне от «предмета разбирательств», то Up in the Air (так фильм называется в оригинале) – проект скорее терапевтический, призванный облегчить жизнь трудового человека в период кризиса и массовых бессердечных сокращений. Конечно, вначале фильм тверд в подрыве корпоративных устоев. Однако примерно в середине фильма сатирический запал у авторов кончается, и вот уже герой Клуни ностальгирует по школьному детству, загорается идеей довести до алтаря сестру на ее близящейся свадьбе и так спешит к любимой, что даже забывает о скидке по карточке Золотого клуба. На авансцену моногамным лебедем выплывают семейные ценности, все вокруг умиленно плачут, а зрителю исподволь, но непреклонно повязывают розовый слюнявчик.

«Мне бы в небо» более всего напоминает действие, которое наступает после приема таблеточки эффективного антидепрессанта: в сон не клонит, но решительно отупляет, отчего на протяжении двухчасового хронометража чувствуешь себя воздушным шариком. Осознание того, что лента не только недостаточно забавна для комедии, но и слишком поверхностна для драмы о человеческих потерях, вызванных экономическим кризисом, совершенно излишнее. Посткризисную Америку с ее психологически растоптанными и практически доведенными до суицида обитателями кто-то должен был утешить. И это сделал народный любимец Рейтман. Сделал так, как от него и требовалось: с имитированной под Майка Николса режиссурой, дурацким бренчанием традиционного инди-саундтрека и фальшивым нравоучительным финалом, в котором самоотверженно воспеты пресловутые для жанра семейные ценности.

Первая половина фильма, что ни говори, – комедия исключительной искрометности. Сценарий пестрит конфликтами, монологами, шутками, банальные приметы времени, типа разрыва отношений по смс остроумно обыграны. Остальное безнадежно испортили амбиции Джейсона Рейтмана. Вместо тонких замечаний – аккуратно, как в чемоданчике героя, упакованные штампы. Оттого-то фильм и не работает ни как сатира на посткризисное общество, ни как трагикомедия (очень уж тонкий жанр, мало кому сейчас удающийся). Все эти экзистенциальные теории для дошколят, бегство от себя, чепуха про кокон самоотречения, фальшивые фото с фальшивого медового месяца – все это порой простовато, порой плосковато.

Фильм заглядывает в глаза Америке, шокированной финансовым кризисом, и произносит примерно то же самое: не все потеряно, есть вещи поважнее работы и самореализации (какие именно, сообщается лишь в финале фильма, но что уж скрывать, это жена, дети и собака). Молодой Рейтман («Джуно», «Здесь курят») не хочет выглядеть совсем уж бесстыдным конъюнктурщиком и на первый план выносит историю чуть более тонкую, чем басня про исправившегося Скруджа: Америка отдельно, Бингэм отдельно. Но что-то похожее на мысль и на смелость вырисовывается лишь в самом конце: большая часть фильма — лживый, упрощающий, убаюкивающий бубнеж.

Источник

Мне бы в небо актриса

мне бы в небо актриса. Смотреть фото мне бы в небо актриса. Смотреть картинку мне бы в небо актриса. Картинка про мне бы в небо актриса. Фото мне бы в небо актрисаКрэйгу эта идея очень нравится, однако Райан, который находится в шоке от того, что его любимые полеты скоро могут прекратиться, доказывает боссу, что Натали ни черта не понимает в искусстве увольнения, поэтому непонятно, как ей можно доверять такое важное дело. Крэйг с Бинхэмом в принципе соглашается и предлагает Райану взять с собой Натали в большую и сложную поездку, в процессе которой предстоит уволить сотни людей. Мол, раз ты такой умный, ты ее и обучи.

Жанр картины на IMDB определяется как романтическая драма, однако это не совсем верно, это все-таки не драма. Но и мелодрамой «Мне бы в небо» назвать также нельзя. Это, скорее, что-то вроде романтической трагикомедии. Один из предыдущих фильмов Рейтмана «Здесь курят» был как раз чистой трагикомедией, а здесь добавлена явная романтическая составляющая.

Из-за этого некоторые зрители считают фильм скучным, что меня сильно удивило. Он совершенно не скучный, я посмотрел его с большим удовольствием. Он созерцательный, но при этом вовсе не затянут.

смотрел в самолете. Просто совпало. Символично. Сам самолет не очень люблю, а аэропорты обожаю. У меня там работоспособность какая-то демоническая(если полет с транзитом). После просмотра решил купить хрень с колесиками, видимо действительно гораздо удобнее пухлой сумки на плече.

Чуть не забыл. Фильм замечательный. Мой возраст.

Действительно. И как один и тот же человек может любить селедку и печенье, правильно?

Алекс, извините за оффтоп, но Вы смотрели фильм Сомнение с Мерил Стрип? Отличный фильм.

1. Всё не так, как кажется.

Романтическая комедия из жизни контролера билетов в общественном транспорте.

А мне очень понравилась сцена, в которой героиня Анны Кендрик внезапно расплакалась и сообщила о том, что ее бросил парень. Возможно, немного переиграла, но смотрелось это очень забавно.

Фильм понравился. Легкое, вовсе не скучное кино, которое приятно посмотреть лежа на диване с бокалом вина. И как вино, оставляет приятное послевкусие.

Я скопирую просто кое-что из того что я написал другом форуме про это кино, так проще.

Интересно, какое мнение об этом фильме у людей, кто оказался на месте тех уволенных, людей, которых реально просто отстрелили из жизни. Притом морально сложно именно потому что соседа рядом оставили, хотя он ничем не лучше.

А здесь на первый план псевдострадания совершенно не вызывающего никаких симпатий человека, и для обаятельного весьма Клуни эта роль как-то не в тему. Потому что холодный бесчувственный мерзавец каким должен быть такой человек, редко когда будет выглядеть как «Скорая помощь». А тут прямо как будто он переживает за то что не сможет находиться со своими «клиентами» во время самого трудного часа.

Мужичок, решившй не жениться, а потом после нескольких слов передумавший обратно.

Источник

Мне бы в небо

Up in the Air

Всегда и всему есть альтернатива.

В любой ситуации можно поступить как минимум двумя способами, любую проблему решить как минимум двумя путями. Живой пример: комедии про семейные ценности можно снимать в мозгоёбно-тошнотворно-назидательном стиле каких-нибудь «Четырёх Рождеств» или остроумно и ненавязчиво, даже имея наглость над этими самыми ценностями зло насмехаться и не делать из них идола. Яркий пример последнего подхода — «Мне бы в небо».

Режиссёр Джейсон Райтман уже собаку съел на необычных «умных» комедиях, основная тема которых – показывать всю неоднозначность социальных явлений, к которым в обществе выработалось совершенно однозначное отношение. С другой стороны, речь в его фильмах на самом деле идёт не только и не столько о том, о чём написано в аннотации. То есть «Мне бы в небо» — не о перевоспитании и приобщении «одинокого волка» к семейным ценностям, равно как и «Джуно» — не про ужасы и тяготы подростковой беременности. И то, и другое — глубже, разнообразнее, и через это — интереснее.

На протяжении всего фильма не перестаёт удивлять нестандартность сюжетных ходов: если во время просмотра вам кажется, что вот-вот представится замечательная возможность для того или иного поворота, будьте уверены: сценаристы ей не воспользуются, а история продолжит развиваться дальше, будто никакой такой возможности и не было.

Например, профессия главного героя: сообщать людям, что они уволены. Одной этой идеи хватило бы для полноценного фильма (причём практически любого жанра), возможные сюжетные ходы сами собой лезут в голову… Ан нет, здесь это всего лишь средство эпатажа, фон и почва для шуток и остроумных размышлений главного героя, а по-настоящему серьезно влияет на сюжет она, пожалуй, лишь единожды. И таким вот образом Райтман сотоварищи нещадно расправляются со зрительскими ожиданиями и стереотипами, не раз и не два устраивая разрыв шаблона. Причём тихо и спокойно, почти обыденно, без всякого пафоса и акцентирования на этом внимания.

Собственно, практически всё в фильме происходит именно так. Если драма – то без надрыва: либо за кадром, либо очень просто, тихо и искренне. Если комедия – то опять же, без истерик и сползаний с кресла. Впрочём, последнее не значит, что в фильме не над чем посмеяться. Наоборот, смешных моментов будет, возможно, даже поболе, чем в «Джуно». Только, как и там, надо регулярно напрягать серые клеточки, чтобы понять и оценить очередную шутку.

Ну а что же с пресловутыми семейными ценностями? Да ничего особенного. Просто одни люди созданы для семьи, а другие — нет. Им куда милее налетать десять миллионов миль, проводя большую часть времени в гостиницах и аэропортах, довольствуясь случайными знакомствами вместо устойчивых связей, быть свободными от любых уз и обязательств, кроме, разумеется, финансовых… А если повезёт, то и читать об этом лекции. И герой Клуни, живущий именно такой жизнью, вполне себе доволен и счастлив. А несчастным он становится в тот момент, когда, под влиянием ряда случайных обстоятельств, пытается всё изменить и начать жить жизнью «нормальной». Причём это дело настолько ему в тягость, что в «семейных» эпизодах он даже выглядит хуже.

По сути, у Райана Бингэма очень много общего с Джуно Макгафф: он тоже время от времени общается со зрителями посредством закадровой речи (которая, правда, учитывая разницу в возрасте и опыте данных персонажей, куда пространнее, глубже и, чего уж там, остроумнее) и тоже до определённого момента кладёт на условности, навязываемые обществом. Но, в отличие от неколебимой, как скала, беременной девочки-подростка, в определённый момент прогибается и начинает метаться — вот только сама жизнь быстро ставит его на место, заодно намекая, что для того, чтобы начать строить собственную семью, мало одного только хотения. Клуни, кстати, в этой роли совершенно великолепен: когда надо – крут, жёсток, уверен в себе и лицемерен, когда надо – забавен, трагичен и предельно искренен.

А сами семейные ценности, между тем, то подвергаются жестокому осмеянию, а то и вовсе выставляются как нечто, от чего регулярно приходится сбегать, чтобы развеяться и пожить другой жизнью. Поэтому на фоне всего этого финальные уверения «жертв» Райана — что, мол, именно семья помогла им пережить потерю работы, звучат не слишком-то убедительно и воодушевляюще.

Ведь всегда и всему есть достойная альтернатива.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *