мишель альмерак биография парфюмер
Интервью с мастер-парфюмером Мишелем Альмераком, создателем Brioni Eau de Parfum
Интервью
Для того, чтобы создать флагманский аромат дома, Lalique Group и Brioni хотели привлечь по-настоящему легендарного парфюмера. Такого, как Мишель Альмерак, «мастер-парфюмер, работающий в Париже и Грассе, его родном городе на юге Франции, известный не только своими бестселлерами, но и своим уникальным стилем, виртуозностью, с которой он создал и Brioni Eau de Parfum.»
Lalique Group и Brioni сопроводили новый релиз прекрасной рекламной кампанией и пресс-релизом, который обещает «аромат столь же лёгкий и утончённый, как сшитый на заказ костюм от Brioni».
Согласно бренду, этот аромат, являющийся ольфакторным образом сшитого на заказ костюма, имеет «идеально скроенную формулу» и «сшит» из высококачественных материалов: розового перца, кедра, бобов тонка и фиалки. Давайте же узнаем об этом творении поподробнее!
САНДРА РАЙЧЕВИЧ-ПЕТРОВИЧ: Поскольку Lalique всегда создают ароматы с большим вниманием к деталям, прекрасно оформленные с точки зрения дизайна флаконов и презентации, этот совместный релиз с Brioni стал одной из самых интересных новинок, всколыхнувших парфюмерный мир в этом году. Насколько сложно было создать что-то столь уникальное и близкое фирменному стилю Brioni, превосходящее успех первого парфюма бренда?
МИШЕЛЬ АЛЬМЕРАК: Сложность заключалась в том, чтобы создать аромат на все времена, с фирменной подписью, сохранив при этом шикарную элегантность Brioni.
САНДРА: Если посмотреть на список всех созданных вами ароматов, в нём окажется немало не теряющих популярности творений, о которых всегда будут говорить с большим уважением. Fahrenheit, Zino Davidoff, Bentley For Men Absolute, Burberry Man, Gucci Pour Homme from 2003, Joop! Homme, Sculpture For Men, Minotaure, Lui Rochas и многие, многие другие. Что может сделать Brioni Eau de Parfum такой же классикой? И что выделяет этот аромат на фоне ваших предыдущих творений?
МИШЕЛЬ АЛЬМЕРАК: Мы очень тесно сотрудничали с брендом Brioni. Норберт Стампфл и я с самого начала понимали, что мы хотим создать аромат, который будет выделяться среди других. Так мы сошлись на общей идее: притягательный, элегантный и мощный шлейф. Именно это сотрудничество отличает данный парфюм от моих предыдущих творений.
САНДРА: Бренд хотел, чтобы Brioni Eau de Parfum стал ольфакторным отражением сшитого на заказ костюма от Brioni. Как вы реализовали эту идею?
САНДРА: Основу формулы составляют четыре ключевых ингредиента: «идеально подогнанные друг к другу» розовый перец, кедр, бобы тонка и фиалка. Расскажите, пожалуйста, как они ‘работают’ вместе, и почему именно эти ингредиенты выбраны, чтобы воплотить костюм Brioni?
МИШЕЛЬ АЛЬМЕРАК: Кедр отражает ‘стать’ и очарование Brioni. Это дерево, которое привлекает внимание своей непреодолимой харизмой. Чтобы полностью соответствовать стилю Brioni, при создании этого парфюма я объединил кедр с несколькими не менее важными материалам. Масло розового перца добавляет лёгкость и сияние, а фиалка дарит гармоничность и мягкость. Бобы тонка с их пудровыми и амбровыми оттенками пронизывают кедровое дерево и ‘сублимируют’ его.
САНДРА: Но в композиции есть и другие ингредиенты, помимо четвёрки ключевых. Расскажите поподробнее о работе над ней.
САНДРА: Сложно ли было добиться идеального баланса формулы, которую вы придумали для нового Brioni?
МИШЕЛЬ АЛЬМЕРАК: Чтобы найти идеальный баланс, потребовалось несколько попыток и некоторые корректировки концентраций отдельных ингредиентов. Но, внося изменения, мы всегда сохраняли чистую и элегантную формулу, в которой нет ничего лишнего.
САНДРА: Можем ли мы надеяться, что в в будущем вы продолжите сотрудничество с Brioni и Lalique?
МИШЕЛЬ АЛЬМЕРАК: Мне было действительно приятно работать с Brioni. Конечно, мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, которое позволит нам создать красивую коллекцию, элегантную и мужественную.
Месье Альмерак, спасибо за интересную беседу!
Мишель Альмарак: «Искренность и маркетинг несовместимы»
Один из своих первых ароматов — Eau de Gucci — Мишель Альмарак создал в 1982 году. А собственный бренд Parle Moi de Parfum возглавил всего два года назад. Что сложнее, придумывать ароматы для других или для себя, парфюмер честно рассказал ELLE
ЕLLЕ: Добрый вечер, Мишель.
МИШЕЛЬ АЛЬМАРАК: Извините, я немного заблудился по дороге из Эрмитажа. И в самом музее умудрился заблудиться, потому что он огромный. Оказалось, что импрессионисты в другом корпусе, в Главном Штабе, и я до них так и не дошел. Но, может, завтра.
Давайте попробуем не заблудиться в мире нишевой парфюмерии. Профессия парфюмера окружена романтичным флером: мол, вы, как алхимики, целыми днями смешиваете разные ароматные жидкости. А как на самом деле?
Так и есть. Все ароматы для Parle Moi de Parfum я создаю в своей алхимической келье, где я царь и бог.
Вы все же современный алхимик и используете синтетические молекулы, которых раньше просто не существовало. Какие идеи вам удалось воплотить благодаря современным технологиям?
Это Eau de Parfum от Chloe. Идею я вынашивал много лет. Для ее воплощения мне не хватало двух молекул. Когда я их получил, то закончил аромат. Новые молекулы для меня — это всегда большой источник вдохновения. Я говорю не только о синтетических нотах и аккордах, но и о полученных из натурального сырья благодаря новым способам экстракции.
Сейчас парфюмерные бренды создают кто угодно, только не парфюмеры. Насколько важно профильное образование?
Для философии нашего Дома и для меня лично очень важно, чтобы во главе бренда стоял парфюмер. И с креативной, и с маркетинговой точки зрения большое значение имеет то, чтобы наша марка оставалась честной.
Честной?
Да, именно честной. Для меня честность в том, что все ароматы Parle Moi de Parfum я создаю с любовью и могу представить их миру именно в том виде, в котором задумал.
А при работе для других брендов этот подход сохраняется?
Нет. Потому что искренность и маркетинг несовместимы. Когда я работаю с большими известными брендами, процесс происходит следующим образом. Я предлагаю аромат, который мне нравится, а они говорят: «Поменяйте», исходя из их предпочтений и правил рынка. Для меня это очень сложно. Ведь что получается: то, что я придумал и создал, — плохо.
Вы сейчас продолжаете работать для других брендов?
Конечно. Знаете, я уже не молод. И в этом есть одно преимущество: я заработал весьма приличный авторитет в мире парфюмерии, с моими идеями считаются. И сейчас мне гораздо проще общаться с клиентами и быть убедительным. Мне все еще приходится вносить изменения в ароматы, но их гораздо меньше, чем 15-20 лет назад, когда я начинал.
Учитывая ваш богатый опыт, почему вы не основали собственный бренд раньше?
Все очень просто. Во-первых, я долго вынашивал эту идею. Во-вторых, когда я работал по контракту с крупными Домами, у меня просто не было времени на себя. И последняя по порядку, но не по значению причина: мне никогда не хватило бы смелости запустить свой бренд, если бы не мой сын Бенджамин. Именно он помог воплотить в жизнь ароматы, которые существовали только в виде набросков в моих дневниках или идей в голове. Сейчас у Parle Moi de Parfum десять ароматов, и если бы Бенджамин не уговорил меня, то, уверяю вас, ни один коммерческий бренд не купил бы их у меня.
У вас получились вполне традиционные сочетания, построенные вокруг классических нот: розы, ириса, нероли, мускуса. Вы хотите заново изобрести велосипед?
Нет, нет и еще раз нет. Это ни в коем случае не изобретение велосипеда заново. Я просто хочу продолжить и запечатлеть в вечности традиции великолепной классической парфюмерии с благородными нотами. У красивых ароматов всегда будет успех, вне зависимости от моды.
Звёзды Мишеля
Марка Parle Moi de Parfum — рассказ об ароматах как искусстве от культового парфюмера Мишеля Альмерака и его семейства.
«Невозможно предугадать наперед, какой парфюм станет бестселлером. Остается только убедиться,что мы сделали все, чтобы удача была на нашей стороне. Есть ли у нового аромата свой характер и неповторимый почерк? Можете ли вы определить по проходящему мимо, что это именно он? Если вы готовы ответить «да», то вы определенно на пути к успеху. А большому или малому — решать не вам, а покупателю». Так рассуждает о любимом деле шестидесятилетний Мишель Альмерак — один из ветеранов французской парфюмерной индустрии. За сорок пять лет карьеры он создал более 200 ароматов для других (среди них много парфюмерных хитов, таких как Fahrenheit, Dior Addict 2 и Escale a Portofino для Dior, Gucci Rush и Chloe Eau de Parfum), но в глубине души всегда мечтал о своей собственной марке и о свободе создавать так, как ему нравится без бесконечных замечаний отделов маркетинга больших модных брендов. Два года назад его сын Бенджамин Альмерак помог осуществить заветную мечту — так, в Париже появилась нишевая марка Parle Moi de Parfum, где каждый из 11 ароматов создан Мишелем по его правилам.
Бутик-лаборатория Parle Moi de Parfum расположена в самом сердце Маре на оживленной улочке Rue de Sevigné в двух шагах от площади Сен-Поль, по соседству с бутиками парижских фэшн марок Sandro, Eric Bompard, Des Petits Hauts и офисом главного продюсера модных показов Александра де Бетака. Здесь нет ничего лишнего — минималистичный дизайн для помещения в 25 кв. метров придумала супруга Мишеля — дизайнер интерьеров Элизабет. Повсюду самые необходимые инструменты парфюмера — мерительные стаканчики, склянки, весы, маленькие гирьки, держатели с бумажными блоттерами, первичные материи Robertet в разноцветных банках и флаконах — большинство из них подарил семейству Альмерак создатель первого парижского нишевого бренда L’Artisan Parfumeur парфюмер Жан-Франсуа Лапорт, когда ушел на пенсию.
Дизайн ароматов Parle Moi de Parfum точно так же лаконичен, как и пространство бутика. Каждый флакон — их продают в двух объемах — 100 мл для дома и 50 мл для путешествий — создан из прозрачного стекла с прямоугольной черной этикеткой со шрифтом, как у печатной машинки. Рядом с названием аромата — цифра — сколько попыток ушло на создание правильной формулы. Каждый аромат отмеряют, разливают и закупоривают именно здесь в лаборатории. А когда аромат закончится, вы можете принести в бутик старый флакон — его отправят немедленно на переработку — и купить новый со скидкой в 10 процентов.
Parle Moi de Parfum по-французски значит «расскажи мне о парфюме». К чему такое название? Потому что для семьи Альмерак это не просто бизнес, но и уникальная возможность рассказать парижанам больше об ароматах и том, как их создают. Здесь каждый может не только познакомиться с парфюмами и свечками марки, но и задать любой вопрос о запахах, первичных материях или парфюмерном искусстве, на который вам обязательно подробно ответят либо студенты-парфюмеры в белых халатах, либо сам Бенджамин (его здесь можно встретить каждый день), а то и сам Мишель. Правда, он проводит здесь лишь часть своего времени: из-за работы на Robertet (он уже 20 лет один из их главных парфюмеров), его жизнь разделена между Грассом и Парижем. Но, если Альмерак по долгу службы должен быть в столичной лаборатории компании, он обязательно заходит в бутик Parle Moi de Parfum под конец рабочего дня пообщаться с клиентами и научить студентов пару-тройке секретов мастерства.
Этот образовательный аспект всегда был важен для Альмерака, потому что он сам обучился всем особенностям ремесла в парфюмерном доме Roure Bertrand Dupont в Грассе (прим. завод Roure был куплен швейцарской корпорацией Givaudan и больше не существует). И на протяжении всего своего пути — всегда брал себе в ассистенты учеников: одна из них Анн Флипо — создательница бестселлеров Acqua di Gioai для Armani и La Vie est Belle для Lancôme. Перейдя на работу в Robertet, Мишель сразу предложил ввести образовательную программу, наподобие той, что прошел он сам в начале своего пути. Каждый год из 40 заявок они отбирают двух самых «мотивированных» начинающих парфюмеров и берут на работу ассистентами. Когда Бенджамин предложил Мишель создать собственную марку, неудивительно, что обучение студентов — стало одним из ее главных постулатов.
Parle Moi de Parfum — это семейный бизнес — совместное детище Бенджамина и Мишеля. Старший сын Альмерака Роман (как и папа он работает в Robertet, но в коммерческом отделе) тоже активно им помогает со всей бизнес-составляющей проекта, а также вместе с ними придумывает названия для ароматов. Например, звучные английские Woody Perfecto / 107 и Tomboy Neroli / 65 — это его идеи, а мелодичные французские Une Tonne de Rosse / 8 и Guimauve de Noël / 31 — папины.
Мишель всегда знал, что станет парфюмером. Он родился в 1953 году в Грассе, и сколько себя помнит всегда был окружен разными запахами.
«У каждого района города был свой собственный аромат: в один день за углом пахло ландышами, в другой — смородиной, а еще один — лавандой. Сначала мне хотелось понять, откуда берутся эти запахи, и как создаются первичные материи, а потом, чем больше я узнавал о них, тем больше влюблялся в парфюмерию. В итоге, когда пришло время выбирать профессию, выбор был очевиден».
В те времена все заводы и парфюмерные лавки располагалась внутри города.
«Мы жили в самом центре, и прямо около нашего дома- был один из старейших парфюмерных фабрик Грасса Bruno Court. В то время онауже была в заброшенном состоянии, но там оставалось куча всего интересного.Поэтому частенько мы с друзьями ходили туда играть, изучать парфюмерныемеханизмы и материи».
Сегодня из-за новых норм безопасности все производство принято вывозить за его пределы, поэтому Мишель ездит на работу в Robertet впригород Грасса на машине. Кстати, у него их три — две Alfa Romeo и одна Alpinea 110.
«Это старинные автомобили образца конца шестидесятых — начала семидесятых — эпохи, когда все машины собирались почти полностью вручную, и каждую приполомке можно было починить самому. У моих родителей был гараж, так что любовьк машинам и механизмам — это моя вторая страсть. Выходные провожу в гараже, постоянно что-то собираю и разбираю, или за чтением книг об автомобилях — дома у меня целая коллекция. Такая смена деятельности — лучший отдых».
Мишель работает каждый день, даже по субботам, и если бы завод Robertet в Грассе не закрывался на летние каникулы в августе ина рождественские праздники в декабре, он бы и вовсе никогда не уходил в отпуск. Целыми днями он пишет формулы. Сначала пробует новые ароматы на бумажных блоттерах, потом — на себе, а затем просит кого-нибудь подушиться новинкой.
«Только так можно понять, как на самом деле пахнет аромат, приятный ли он и оставляет ли после себя заметный след. На других мы слышим продукт таким, какой он есть».
Стиль Мишеля, как и у его кумиров — Франсуа Коти и других классиков начала 20 века, придумавших хиты для Dior и Guerlain, строится на коротких формулах, вних всего по 15-20 ингредиентов.
«В парфюмерии те же правила, что и в кулинарии: если вы будете добавлять все подряд, то вскоре больше не сможете различить вкуса. Так что короткие формулы помогают вам лучше контролировать процесс и четче излагать свои мысли».
Чтобы найти идеальный рецепт, формулы иногда приходится переписывать часами, но Мишеля это ничуть не смущает.
«Работа парфюмера — это про большое терпение и требовательность к самому себе. Нельзя никогда расслабляться».
Такую страсть к любимому делу невозможно подделать. Причем на сколько Мишелю нравится создавать ароматы, настолько и обучать своему искусству, чтобы подготовить кадры себе на смену. А как же его дети?
«Каждый должен выбирать то, что ему по душе».
Альмерак никогда не настаивал на том, чтобы Роман и Бенджамен шли по его пути: оба сына закончили бизнес-школы и работали в финансах. Но судьба распорядилась так, что и Роман и Бенджамен в какой-то момент своего профессионального пути заинтересовались ремеслом папы и записались в школы парфюмеров, чтобы понять лучше его мир. Когда мы болтаем с Бенджамином в бутике, и я спрашиваю, где он видит себя и бизнес лет через пять, когда их папа собирается уйти на пенсию и заняться исключительно обучением новых талантов и сборкой старых машин у себя в гараже? Он загадочно улыбается и признается, что не исключает что тоже станет парфюмером — просто пока он к этому не пришел.
«Но хорошо, что папа всегда рядом. Он всему научит».
Parle Moi De Parfum: Интервью с Бенджамином Альмераком
Интервью
🚨🚨🚨 Эта статья находится в архиве и доступна только для зарегистрированных пользователей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы узнать больше.
Parle Moi De Parfum немного непросто произносить, но это ничего, после первого раза привыкаешь. Это новый бренд, и его флаконы и упаковку отличает минимализм и строгость (эти же качества можно почувствовать и в структуре ароматов); мне очень понравились ароматы этого Дома, особенно потому, что они очень разные, простые, но при том весьма стойкие. Поэтому я был рад встрече с Бенджамином Альмераком на выставке Pitti Fragranze 2018 во Флоренции.
Парфюмер Мишель Альмерак с сыновьями Бенджамином и Роменом (справа налево) Фото Bengale.
После начала работы в компании Roure (теперь Givaudan), мой отец перешел в компанию Takasago, затем в Florasynth, где он создал свой первый парфюмерный бестселлер Fahrenheit, а затем перешел в Creations Aromatique, где он придумал ароматы Minotaure Paloma Picasso, Sculpture Pour Homme Nikos, и Voleur de Rose L’Artisan Parfumeur в 1993 году… После этого он короткое время работал в компании Drom, и сейчас он работает в Robertet, где он трудится в течение последних 20 с лишним лет и создал много хороших ароматов.
СЕРГЕЙ БОРИСОВ: И он до сих пор создает новые ароматы? Сколько ему лет?
Мишель Альмерак. Фото Bengale.
СЕРГЕЙ: Почему он использует ваш личный вкус вместо собственного вкуса, или вкусов неких эвалюаторов?
БЕНДЖАМИН: Потому что в нашем бренде мы фокусируемся на связи отца и сына, и мы хотим вместе пройти стадию развития ароматов. Я выбираю ароматы, которые стоит выпустить, но я никогда не говорю отцу «Возьми эту формулу, добавь вот это, убери то, чтобы аромат стал больше похож на то-то, и не похож на другое», все наши ароматы создает только он. Никто не касается формул, кроме него.
СЕРГЕЙ: Ваш выбор означает, что вы представляете в вашем бренде вкусы нового поколения?
БЕНДЖАМИН: Вероятно, так можно сказать, потому что я слежу за всем, что сейчас появляется на парфюмерном рынке и знаю, что работает, а что нет. Но я точно не хочу выпускать очередной Aventus, поскольку на рынке и так уже пять Авентусов…
СЕРГЕЙ: Полагаю, что даже больше пяти.
БЕНДЖАМИН: Да, их много. Есть даже великолепный клон Авентуса от Zara, для своих денег он просто шикарный. Я знаю, потому что сам ношу вещи Zara; Я не люблю тратить деньги на свою одежду. Когда я был в Заре прошлый раз, я обнаружил этот аромат-клон за 20 евро, и он был прекрасен и имел удивительную стойкость.
СЕРГЕЙ: Сколько ароматов в вашей коллекции?
БЕНДЖАМИН: Мы запустились 2 года назад с восемью ароматами в нашем парижском бутике. В начале 2018 года мы выпустили две новинки Chypre Mojo и Orris Tattoo. В июне 2018 года мы выпустили новый аромат эксклюзивно для лондонского универмага Selfridges London и нашего собственного бутика; он называется Papyrus Oud. Этот аромат может очень напомнить вам Gucci Pour Homme, аромат, который был также создан моим отцом в 2003 году. Так что это наша формула. Этот аромат обожали многие, и Gucci Pour Homme до сих пор что-то вроде религии.
СЕРГЕЙ: Да, цены на него невероятные и люди все равно покупают его на ebay…
СЕРГЕЙ: То есть в коллекции сейчас 11 ароматов?
БЕНДЖАМИН: Да, сейчас одиннадцать, а в конце года мы собираемся запустить новый аромат под названием Gardens Of India. Это аромат соберет в себе все лучшие ароматные материалы, которые может дать Индия.
СЕРГЕЙ: Что значат номера в названии ароматов? Это число компонентов или что-то еще?
БЕНДЖАМИН: Это число вариантов, число попыток, которое сделал мой отец при создании данного аромата.
СЕРГЕЙ: Выходит, что покупатель может узнать, какой аромат было просто создавать, а какой аромат был сложен в процессе творчества?
Про аромат Une Tonne de Roses / 8 я впервые узнал из интервью Мари-Элен Рожеон, владелицы Parfums de Rosine – имея целую коллекцию розовых ароматов, она считает этот аромат на тему розы одним из лучших. Она мечтает, чтобы Мишель Альмерак сделал розовый аромат для неё, но пока они не смогли договориться. Номер 8 показывает, что нужный вариант классического сочетания сладкой розовой ноты и терпкой ноты пачули был найден в Une Tonne de Roses / 8 довольно быстро. Вместо арабской роскоши и перегруженности – тщательно выверенный и строгий французский аромат шипровой направленности.
Аромат Milky Musk / 39 сочетает в себе свежую сочную зелень инжирных листьев, сливочную сладость кокоса и округлую мягкость сандалового дерева с белым мускусным аккордом. Мягкая свежесть, чрезвычайно узнаваемая и комфортная, становится более сухой, в шлейфе выделяются ирис и кедр, которые вместе со сладковатым сандалом создают эффект влажной бумаги. Запах сексуального работника библиотеки.
Аромат Orris Tattoo / 29 понравится любителям свежести и ноты ириса, поскольку он начинается зеленой сладостью свежескошенной травы, влажными иононами цветов и листьев фиалки, а заканчивается сухой и свежей белизной орриса и мускусов. Невероятная стойкость зеленого ирисового аромата отражена в названии, хотя и с преувеличением – татуировка все же держится на коже всю жизнь, а не сутки, и её невозможно смыть в душе. Всю вашу жизнь аромат сможет продержаться на коже только в том случае, если вы полюбите аромат, и обеспечите себя запасом на всю жизнь.
Сергей Борисов
Сергей Борисов начал писать об ароматах в начале 90-х. Он был автором уникальной парфюмерной радиопрограммы «Ближе к Телу» на красноярском радио, а под ником moon_fish стал известен парфюмерным фанатам России переводом книги Луки Турина Perfume: Le Guide. Его материалы публиковали GQ, Vogue, Cosmopolitan, Interview, Forbes, Allure, Robb Report, и многие другие глянцевые издания, что принесло ему популярность и приглашение стать редактором русского издания «Сто лучших ароматов» Луки Турина и Тани Санчес. Сергей был приглашенным спикером на выставках Esxence (Милан, 2012) и Intercharm (Москва, 2015), а в 2013 году стал автором в команде Fragrantica.
Flavia Vanilla 82 Parle Moi de Parfum. Красота необычайная
Доброго времени всем.
Бренд Parle Moi De Parfum создан известным парфюмером Мишелем Альмераком и его сыновьями — Бенджамином и Роменом.
Мишель Альмерак начал свою карьеру парфюмера в 1972 году в Roure Bertrand Dupont, и он известен довольно большим количеством ароматов, ставших мировыми хитам — Fahrenheit Christian Dior, Chloe, Bois d’Encens Armani Prive, Gucci Rush, Gucci Pour Homme и другие.
Номера в названии ароматов — это число вариантов, число попыток, которое сделал Мишель Альмерак при создании данного аромата.
Flavia Vanilla 82 Parle Moi de Parfum, аромат для женщин, группа восточные гурманские, создан в 2016 году.
Парфюмер: Michel Almairac.
Ноты: ваниль и сахар.
Чувство душевного уюта и защищенности.
Восхитительная свежая ваниль. В меру сладкая, в меру цветочная, в меру земляничная. Хорошо сбалансированный аромат. Лёгкий и ненавязчивый.
Зефирно-воздушная ваниль. Сладкий и дурманящий иланг-иланг, с оттенком орхидеи. Иланг-иланг немного басовитой нотой гудящего шмеля придаёт композиции чуть больше земного и чувственного. Нотка засахаренной фиалки. А ещё много-много волшебства, парфюмерного таланта и неидентифицируемых нот, создающих красоту этого аромата.
Для меня ваниль в парфюмерии — отдельная и любимая тема. И здесь она в полной мере раскрыта и удалась.
Одновременно деликатный и бархатистый аромат.
Пахнет свежей выпечкой, сладкой, с ромовой пропиткой. Свежайшими булочками и взбитыми сливками.
Flavia Vanilla хочется вдыхать, закутаться в аромат, закрыть глаза и немного отдохнуть от реальности. Он умиротворяющий, тёплый.
Держится близко к коже, окутывает нежной вуалью.
Мороженое из тонкой фарфоровой чашечки. Костяной фарфор. Почти прозрачный и невесомый.
Очаровательный, чувственный и легкомысленный аромат.
Flavia Vanilla — один из немногих ароматов, которые хороши и зимой, и летом.
Нежность — главное словно в описании этого аромата.
Он раскрывается неспешно, и с каждым часом становится всё красивее и красивее. Финальная, наиболее долгая и тихая нота особенно нежная и теплая, и похожа не на ваниль, а… Я даже не знаю, на что она похожа. Нечто прозрачное, сладостное, вроде и ванильное, но – не похоже на ту ваниль, к которой привыкли.
Аромат доступен в концентрации Eau de Parfum и объёмах 50 и 100 мл.
Лаконичный флакон из тяжёлого стекла.
Цена: 11350 рублей за 50 мл и 16750 рублей за 100 мл без скидок.