минутка здоровья движение это жизнь

«Движение – это жизнь или 1000 шагов к здоровью » (беседа о здоровом образе жизни)

Расширить представление детей о здоровом образе жизни; формировать позитивное отношение к активному образу жизни, к занятиям физической культурой; побуждать детей к двигательной активности, саморазвитию, самосовершенствованию, к занятиям в спортивных, туристских секциях и хореографических объединениях.

Просмотр содержимого документа
««Движение – это жизнь или 1000 шагов к здоровью » (беседа о здоровом образе жизни)»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества г.Байкальска»

Методическая разработка воспитательного мероприятия по теме:

«Движение – это жизнь или 1000 шагов к здоровью »

(беседа о здоровом образе жизни)

Составил: педагог дополнительного

образования Субанова Марина

Цели: расширить представление детей о здоровом образе жизни; формировать позитивное отношение к активному образу жизни, к занятиям физической культурой; побуждать детей к двигательной активности, саморазвитию, самосовершенствованию, к занятиям в спортивных, туристских секциях и хореографических объединениях.

Ход воспитательного мероприятия.

Педагог. Сегодня я хотела бы начать с вопроса: «Что общего между космонавтами, находящимися в невесомости на орбите, и современными школьникам?»

Примерные ответы детей:

— Привязаны к своей кабине, как школьники к школе.

— Космонавтам нужно все знать и школьникам тоже.

— Космонавтам хочется домой и школьникам тоже.

Жизнь требует движения.

Примерные ответы детей:

— Без движения мышцы отмирают.

— Когда снимают гипс после перелома, мышцы не работают.

— Кто постоянно работает, двигается, тот дольше живет и выглядит моложе.

— Если человек мало двигается, он толстеет, болеет, раньше умирает.

— Даже тяжелобольные люди быстрее выздоравливают, если они делают упражнения.

— Физкультура и движение поднимали с постели даже безнадежных больных.

Педагог. Действительно, движение и здоровье связаны. Об этом мы и поговорим сегодня. Речь будет идти не о символических, а о реальных шагах. Почему именно 1000 шагов нужно делать к здоровью, когда и как их надо делать, что будет с теми, кто стоит на месте.

Двигательная активность и здоровье человека

Физические нагрузки тренируют сердце, сосуды, мышцы, кости, развивают мышление, воспитывают характер. Двигательная активность может помочь тяжелобольным людям. Например, раньше после инфаркта больные лежали 40 дней, и многие умирали, а сейчас такие больные уже через 10-15 дней встают и начинают выполнять упражнения. И большинство выздоравливают.

Как измерить свою двигательную активность, узнать, много мы двигаемся или мало?

Дневная норма движения

— пульс должен подниматься до 140 ударов в минуту;

— 2-2,5 часа в день на свежем воздухе.

В какое время дня должны быть самые большие физические нагрузки?

Планируя физические нагрузки, нужно учитывать работоспособность человека в течение суток. Посмотрите на таблицу. Наивысшая работоспособность с 9.00 до 12.00 и с 16.00 до 19.00 часов. Вот на это время лучше оставлять наиболее активные занятия.

Источник

Час здоровья «Жизнь — это движение!»

минутка здоровья движение это жизнь. Смотреть фото минутка здоровья движение это жизнь. Смотреть картинку минутка здоровья движение это жизнь. Картинка про минутка здоровья движение это жизнь. Фото минутка здоровья движение это жизнь Мария Калиничева
Час здоровья «Жизнь — это движение!»

Цель: Дать возможность детям ощутить радость движения. Развивать их двигательные способности. Воспитывать чувство коллективизма, выносливость, смекалку.

Каждый из нас хочет быть сильным и здоровым; сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Мы продолжаем осваивать искусство –всегда быть здоровыми. А главное условие этого –это движение.И девизом нашего досуга будут слова: «Жизнь – это движение (все хором)

Сегодня я получила 2 письма. Они адресованы детям старшей группы. (чтение писем) – Чье письмо вам больше понравилось? Почему?

Дети: «Фырка все время лежит, а это вредно. Зожик соблюдает ре-жим дня, много двигается, гуляет и т. д.

Вот сколько замечательных слов вы подобрали!

Теперь давайте проведем небольшую разминку. Дети в кругу выполняют логоритмику. (под музыку)

-Разминка удалась, а теперь проведем конкурсы. Дети делятся на 2 команды.

1. Конкурс «Передай мяч»Задание: Передать мяч над головой, последний в колонне прокатывает его через широко расставленные ноги.

2. Эстафета «Добеги – кубик не урони!»Задание: бежать с ракет-кой в руке, на ракетке лежит кубик, до кегли, обежать и вернуться к своей команде, передать следующему.

3. Игра со снежком Дети в кругу один ребенок за кругом со «снежком».Обходит детей сзади и говорит: «Со снежком я хожу и снежок в руках держу. Я снежок положу и догнать меня прошу» после кладет снежок около ребенка и убегает, а ребенок, взяв снежок догоняет.

4. Конкурс «Веселая переправа»

-Представьте, что перед вами болото и вам нужно его перейти.

Задание: первый участник команды бегом несет паром (обруч, за-хватывает следующего игрока, бегут вместе, первый участник остается на берегу, второй бежит за третьим, и т. д. пока все участники не окажутся на другом берегу. Задание понятно? Начали!

А теперь, мои друзья,

Веселья вам подброшу я.

Чтобы дружно вы играли,

И на мячиках скакали.

5. Эстафета «Кто быстрее»Задание: по сигналу участники обеих команд по очереди проходят дистанцию, прыгая на мяче.

Назовите зимние виды спорта. А еще зимой можно ловить рыбу. Вы были когда – нибудь на рыбалке?

Истинный рыболов –любитель гордиться не только весом пойманной рыбы, но и ее количеством. Сейчас проверим сколько рыбы смогут нало-вить наши дети.

6. Конкурс «Рыболов – спортсмен»Задача игрока: добежать до «водоема» с помощью ложки выловить «рыбку» (спичку) и положить в ве-дерко. Затем вернуться к команде передать ложку следующему игроку.

(ведущий подсчитывает пойманных рыб каждой команды и озвучивает результат.

Молодцы! Рыбачите вы хорошо. А теперь проверим умеете ли вы сочинять стихи. (дети садятся на стулья.)

— Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

Игра веселая футбол, уже забили первый…. (гол)

-Вот разбежался быстро кто-то,

И без мяча влетел … (в ворота)

— А Петя мяч ногою хлоп,

И угодил мальчишке … (в лоб)

— Хохочет весело мальчишка,

На лбу растет большая … (шишка)

-Но парню шишка ни почем

Опять бежит он (за мячом)

Молодцы, ребята, вы не только хорошие рыболовы, но и стихи уме-ете сочинять.

7. Пальчиковая гимнастика.

«Разотру ладошки сильно,\ растирание ладоней;

Каждый пальчик покручу, \ захватить каждый палец у основания и

Поздороваюсь с ним сильно \ вращательным движением дойти

И вытягивать начну, \ до ногтевой фаланги.

Руки я затем помою, \ потереть ладошкой о ладонь.

Пальчик в пальчик я вложу \, Пальцы в «замок».

На замочек их закрою

Выпущу я пальчики \, Пальцы расцепить и перебирать ими

Пусть бегут как зайчики».\ в воздухе.

А сейчас проведем небольшой эксперимент – игру.

1 задание: как можно быстрее добежать на ПРЯМЫХ ногах до ку-бика.

2 задание: поднести ко рту конфету, не СГИБАЯ руку в локте.

3 задание: поднять с пола снежинку, НЕ СГИБАЯ спины.

8. Упражнение на дыхание «Дуем на снежинку».

Скажите, удобно вам было бегать на прямых ногах? (очень неудоб-но)

Можно ли поднести ко рту конфету, не сгибая при этом руку? (не-возможно)

Легко ли было доставать снежинку с пола, не сгибая спины? (трудно)

Вот видите, насколько необходимы те части нашего организма, те органы, которые обеспечивают движения нашего тела, позволяют сгибать-ся рукам, ногам, спине. Что же обеспечивает любое наше движение? У нас под кожей находятся мускулы. Они прикреплены к костям. Мускулы все время работают, сжимаясь, то разжимаясь. Поэтому двигаются ноги, руки, голова, туловище. И если мускулы крепкие, натренированные, то и части тела будут легко двигаться.

Двигаться можно по –разному. Если внимательно приглядеться к животным, то у них можно научиться многому, связанному с движениями. А чему у них можно научиться,догадайтесь сами :

Силе можно научиться у (слона, медведя)

Скорости можно научиться у. (зайца, гепарда,страуса)

Прыгучести….(у кузнечика, кенгуру)

Быстрой реакции можно научиться у (у кошки)

Выносливости …. (у лошади, ослика)

Молодцы, все верно. А сейчас будем превращаться в разных зверей.

9. Игра «Чудесные превращения»

Дили-дили,дили-дили – появились крокодилы (дети изображают дремлющего и охотящегося крокодила)

Афы –афы, афы –афы – жуют листики жирафы тянутся вверх)

Ны –ны, ны-ны – водой брызгают слоны. (надувают щеки, как бы набирают воду, затем «брызгаются».

10. А теперь проведем оздоровительные упражнения для горла.

(Ведущий показывает поочередно картинки: Лошадки – дети цокают язычком, как лошадки, то громко, то тихо. Скорость движения лошадки то увеличивается, то снижается (10- 15 сек)

«Змеиный язычок» Длинный змеиный язычок пытается высунуться как можно дальше и достать до подбородка (5 раз)

11. Все вместе в круг исполняют «Танец утят»

И в заключение дети хотят дать совет:

Всем ребятам мой привет,

Спорт любите с малых лет –

Будете здоровы.

Приучай себя к порядку –

Делай каждый день зарядку.

Смейся веселей, будешь здоровей!

Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – здоровье,

Спорт – игра, физкульт –УРА! (последние 3 строчки дети говорят хором)

Помните: Жизнь – это движение!

12. Итог, награждение.

«Логоритмика — это движение, движение — это здоровье». Консультация для учителей-логопедов Логоритмика – это движение, движение – это здоровье В последние годы отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушение речи. Известно:.

Движение — это развитие ребенка! В наши дни каждый человек знает, что физкультура и спорт полезны для здоровья. Что же касается полноценного физического и психического развития.

минутка здоровья движение это жизнь. Смотреть фото минутка здоровья движение это жизнь. Смотреть картинку минутка здоровья движение это жизнь. Картинка про минутка здоровья движение это жизнь. Фото минутка здоровья движение это жизньДвижение — это жизнь, или Как мы провели День физкультурника! Фотоотчёт Здравствуйте, уважаемые коллеги! Осень уже на пороге, но, так хочется искупаться в лучах летнего солнца. По определению П. Лесгафта: «Движением.

минутка здоровья движение это жизнь. Смотреть фото минутка здоровья движение это жизнь. Смотреть картинку минутка здоровья движение это жизнь. Картинка про минутка здоровья движение это жизнь. Фото минутка здоровья движение это жизньМакет «Дорожное движение» В нашей группе есть круглый стол. Долго думала, как можно его обыграть и придумала вот такой вариант игры по дорожному движению. Основа.

минутка здоровья движение это жизнь. Смотреть фото минутка здоровья движение это жизнь. Смотреть картинку минутка здоровья движение это жизнь. Картинка про минутка здоровья движение это жизнь. Фото минутка здоровья движение это жизнь«Осанка — стройная спина». Итоговое занятие кружка по здоровому образу жизни «Движение — это жизнь!» Задачи: 1. Продолжать формировать у детей представление о факторах, формирующих здоровье; 2. Закрепить правила поддержания правильной осанки,.

Планирование раздела «Музыка и движение» для детей младшего дошкольного возраста (3 лет) Упражнения Музыка для ходьбы: «Марш» Э. Парлова, «Марш» Е. Теличеевой, «Праздник» М. Раухвергера.

План проведения недели здоровья «Движение плюс познание» Задачи • Обеспечить детям полноценный активный отдых на зимней прогулке. • Расширить перечень спортивных игр и забав, развлечений, используемых.

Праздник здоровья для детей старшего дошкольного возраста «Движение — это здоровье» Задачи: пропагандировать здоровый образ жизни, закреплять двигательные навыки, закреплять умение работать в команде. Инвентарь: спортивный.

Социальный проект «Движение с увлечением!» Текст к презентации «Движение с увлечением!» 1 слайд Добрый день уважаемые гости, родители, партнеры! Мы рады приветствовать вас в нашем.

Развлечение на день здоровья «Безопасность, здоровье, жизнь» Цель: пробуждать у детей положительное отношение к своему здоровью, безопасному поведению и к своей жизни. Задачи: 1. Развивать у детей.

Источник

Конспект беседы «Движение — это жизнь!»

Цель: расширение представления детей о спорте, вызвать интерес к спорту и физическим упражнениям; расширение кругозора о спорте и здоровом образе жизни.

Методы и приемы: беседа, вопросы, игры, творческая деятельность (рисунки на спортивную тему, рассматривание иллюстраций, альбомов по спорту.

Количество участников: 20 детей 7-9 лет.

Демонстрационный материал: альбомы по спорту, иллюстрации (презентация) животных (слон-медведь, заяц, кошка, лошадь, ослик, кузнечик, кенгуру, змея, о спорте хоккей, футбол, волейбол, баскетбол, бадминтон, теннис, плавание, лыжи, фигурное катание, гимнастика

Педагог: Как вы думаете, ребята, что такое спорт?

Дети: Спорт-это движение, игры…

Педагог: Двигаться можно по-разному. Если внимательно приглядеться к животным, то у них можно научиться многому, связанному с движениями. А чему можно научиться,догадайтесь сами: (ответы сопровождаются слайдами)

Силе можно научиться у ….(слона, медведя)

Скорости можно научиться у (зайца, гепарда)

Быстрой реакции можно научиться у (кошки)

Выносливости можно научиться у (лошади, ослика)

Прыгучести можно научиться у (кузнечика, кенгуру)

Гибкости можно научиться у (змеи)

Педагог: Почему полезно заниматься спортом? Какие виды спорта вы знаете?

Дети: Потому что это полезно для здоровья. (ответы сопровождаются слайдами)

Хоккей, футбол, волейбол, баскетбол, бадминтон, теннис, плавание, лыжи, фигурное катание, гимнастика и др.

Педагог: Правильно, молодцы! А какая должна быть одежда и обувь для занятий спортом?

Дети: Спортивный костюм, кеды, кроссовки, футболки, шорты, кепки. (ответы сопровождаются слайдами)

Педагог: Как вы думаете, ребята, как нужно питаться юному спортсмену?

Дети: Нужно есть суп, каши, компоты, соки.

Дети: Нет, это неполезная еда. Силы у нас не будет.

Педагог: Да, дети, это вредная еда. Поэтому, чтобы быть здоровым, сильным нужно хорошо питаться.

А теперь поговорим о спортивном оборудовании.

Спортивное оборудование-это предметы, которые помогают нам в занятиях спортом.

Какие же это предметы?

Дети: Скакалки, мячи, лыжи, коньки, клюшки, шайбы, ракетки, воланчики, кегли, и т. д.

(ответы сопровождаются слайдами)

Педагог: Правильно, дети! Какими видами спорта и где можно заниматься в нашем городе?

Педагог: Давайте покажем разные виды движений, свойственные животным, в веселом танце «Зоопарк».

Дети разбегаются врассыпную и имитируют движения животных (под музыку)

Педагог: А теперь мы с вами будем рисовать рисунки на спортивную тему.

Педагог: Ребята, вы славно поработали. Молодцы! Что мы узнали нового на занятии?

Правильно! Мы выбираем здоровый образ жизни!

Консультация «Волонтерское движение в ДОУ — активная форма включения воспитанников и их родителей в жизнь ДОУ и города» Волонтерское движение в ДОУ- нестандартный подход к формированию у детей социально-коммуникативных навыков. В России идея волонтёрства уходит.

Конспект беседы «Жизнь без конфликтов» ГКОУ МО «Непоседы» Беседа-рассуждение «Жизнь без конфликтов» Подготовила и провела воспитатель Цветкова Ю. В. Железнодорожный.

Физкультурно-оздоровительный проект для старшей группы «Движение + движение» МБДОУ Детский сад «Колосок» Физкультурно-оздоровительный проект для старшей группы «Движение + движение» Воспитатель 1 категории: Иванова.

Протокол родительского собрания «Движение — это жизнь» Протокол №2 От 10. 03. 2019 г. Присутствовало: 17 чел. Приглашенных специалистов: нет Повестка дня. 1. «ДВИЖЕНИЕ – это ЖИЗНЬ». 2. Разное.

НОД совместно с родителями «Движение это жизнь» в рамках недели здоровья НОД совместно с родителями «Движение это жизнь» Программное содержание: Упражнять детей в непрерывном беге до 1 мин (в чередовании с ходьбой);.

Конспект этической беседы «Жизнь дана на добрые дела» для старшей группы Этическая беседа «Жизнь дана на добрые дела» старшая группа ЗАДАЧИ: ВОСПИТЫВАТЬ ГУМАННЫЕ ЧУВСТВА ДЕТЕЙ, УЧИТЬ ЗАМЕЧАТЬ ЗАТРУДНЕНИЕ окружающих,.

Конспект беседы «Жизнь и творчество Н. В. Гоголя» Беседа: Жизнь и творческий путь Н. В. Гоголя. Жизненный и творческий путь Гоголя и его трагическая судьба до сих пор представляют собой загадку,.

Источник

Урок здоровья «Движение есть жизнь»

Движение – есть жизнь

Цели урока: 1) Формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувства

ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.

2) Развивать наблюдательность, интерес к выполнению двигательных

3) Воспитывать культуру совместно выполняемых двигательных упражнений,

Учитель: Приветствуем всех, кто время нашел

И в класс на урок здоровья пришел!

Пусть зима стучит снежком в окно,

Но в зале у нас тепло и светло!

Ученики: 1. Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь

И набираем, естественно, вес!

Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны,

2. А с ними порядок, уют, чистота,

Эстетика. В общем, сама красота!

Здоровье свое бережем с малых лет,

Оно нас избавит от болей и бед!

— Здравствуйте! Я желаю вам здоровья. Это самое ценное, что есть у людей, а значит его надо

беречь. Наши ребята это очень хорошо знают.

Чтоб здоровым, сильным быть, со спортом мы должны дружить. (показ мышц)

Чтоб заступиться за друзей и наказать врагов, приемам разным обучаться я

всегда готов. (в кимоно – приемы)

Чтоб красивой, стройной быть, обруч я должна крутить.

Вышла Викочка вперед, Вика прыгалки берет.

Вика, Вика, вот так Вика! – раздаются голоса,

— Посмотрите – это Вика скачет целых 3 часа.

Я гимнасткой стать хочу самой настоящей! И колесом крутиться я считаю счастьем!

— Повторим правила поведения на уроке здоровья:

1) Физкультурой мы, друзья, любим заниматься.

Спорт, подвижная игра – нужное занятие.

Дай мне руку, улыбнись!

Спорт продлит нам нашу жизнь!

2) Мы стараемся всегда помогать друг другу,

Не смеемся никогда, если другу трудно! ( повтор)

3) Если вновь не получается это упражнение,

Нужно просто повторить трудное движение.

4) Тренировка и труд вместе в спорте идут!

Тренировка и труд нам удачу принесут!

Игровые упражнения на развитие двигательной активности.

Для того, чтобы стать сильным и ловким, нежно много заниматься. В этом нам поможет магическое стихотворение.

Упрись в землю ногами, потянись к небу руками,

Воздуха чистого вдохни и мысленно болезни отгони.

Все знают, как важно вовремя опереться на плечо друга. Особенно важно это делать в спорте. Давайте попробуем учиться чувствовать плечо друга, который поможет и поддержит в трудную минуту.

Бегаем по кругу, рука лежит на плече впереди стоящего. (со сменой рук – правая, левая)

Многие из вас были на море, на реках. И всегда интересно наблюдать за морской волной. Давайте вспомним, как ведет себя волна, приближаясь к берегу, и попробуем ее показать.

(в шеренгу – 3 человека стоят, 3 – приседают)

Военные – это сильные и мужественные люди. Они выполняют важную и ответственную работу. Они в своем деле выполняют ответственные прыжки. (пробежать задом наперед, с согнутыми в коленях ногами, на 2 ногах, на 1, перекрестные)

5 олимпийских колец, объединенных между собой – 5 олимпийских материков, игроки, которые участвуют в олимпийских играх: Европа, Азия, Америка, Австралия, Африка.

Девиз игр – быстрее, выше, сильнее!

1-ые олимпийские игры – Афины, 776 г. до н.э. (имена первых победителей олимпийских игр выгравировывали на мраморных колоннах, установленных вдоль берега реки Алфей в Олимпии)

1-ый победитель – повар Кореб из Элиды, административного центра Олимпии.

Длились 1 месяц. В это время запрещали суды, казни (откладывали), прекращались раздоры, войны во всех странах. Все радовались наступлению мира и спортивных состязаний!

«Олимпионики» (ученики олимпийских игр Древней Греции)

а) Ходьба на носках по кругу с высоко поднятыми коленями;

б) Ходьба на наружных сторонах стоп;

в) Прокатить карандаш по всей ступне от пальцев до пятки;

г) Взять карандаш кончиками пальцев левой ноги и переложить направо;

д) Чистый лист, пальцами ноги нарисовать 5 колец;

а) Загадки для олимпиоников:

— стать здоровым ты решил, значит выполняй…. (режим)

— на зарядку встала вся, наша дружная… (семья)

— режим, конечно, не нарушу – я моюсь под холодным… (душем)

— поверьте, мне никто не помогает, постель я тоже… (застилаю)

— после душа и заправки ждет меня горячий… (завтрак)

— после завтрака всегда в школу я бегу… (друзья)

— в школе я стараюсь очень, с лентяем спорт дружить… (не хочет)

— ну вот, ура! Звенит звонок! Последний кончился… (урок)

— с пятерками спешу домой, сказать, что я всегда… (герой)

— мяч, скакалка и ракетка, лыжи, санки и коньки – лучшие друзья… (мои)

В театре люди имитируют движения животных и людей, а зрители должны догадаться.

— медведя, зебры, слона, тюленя, змеи;

— человека, который боится воды; не хочет вставать с постели; который разбрасывает вещи, а утром не найдет.

1. с книгой на голове;

2. со связанными за спиной руками;

3. в целлофановых пакетах;

4. прыгая на прыгалках;

5. называть буквы и цифры;

6. взяв себя обеими руками за уши;

7. взяв себя обеими руками за щеки;

8. держа мяч на правом плече;

9. держа мяч над головой;

10. держа мяч между коленями.

— Люди с самого рождения жить не могут без движения!

Молодцы! Сотворите в себе солнце и светите, и любите всех-всех.

Ты – Человек и должен помнить, что природа заложила в тебе потребность в движении!

Лучше будь активным и здоровым, чем пассивным и больным!

минутка здоровья движение это жизнь. Смотреть фото минутка здоровья движение это жизнь. Смотреть картинку минутка здоровья движение это жизнь. Картинка про минутка здоровья движение это жизнь. Фото минутка здоровья движение это жизнь

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

минутка здоровья движение это жизнь. Смотреть фото минутка здоровья движение это жизнь. Смотреть картинку минутка здоровья движение это жизнь. Картинка про минутка здоровья движение это жизнь. Фото минутка здоровья движение это жизнь

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

минутка здоровья движение это жизнь. Смотреть фото минутка здоровья движение это жизнь. Смотреть картинку минутка здоровья движение это жизнь. Картинка про минутка здоровья движение это жизнь. Фото минутка здоровья движение это жизнь

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

минутка здоровья движение это жизнь. Смотреть фото минутка здоровья движение это жизнь. Смотреть картинку минутка здоровья движение это жизнь. Картинка про минутка здоровья движение это жизнь. Фото минутка здоровья движение это жизнь

Занятие настолько понравилось ребятам, что следующий урок они проводили сами, выступая в роли учителей. Предварительная подготовка была такова: ребятам раздавались стихи, группа учеников готовила рассказ об истории развития олимпийского движения, другая группа оформляла спортивный зал рисунками, плакатами, посвящёнными олимпийским играм.А третьей группе детей досталась театрализованная постановка: они выступали в роли зверей и делали зарядку.

Движение – есть жизнь

Цели урока:

«Ход урока:

I. Мотивационный блок

II. Подготовительный блок

III. Познавательный блок

IV. Игровой блок

V. Итог

Оздоровительная минута

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *