мимо жизнь проходит кока кола

Мимо жизнь проходит

Дубликаты не найдены

Руки прочь от наших денежек

В УЕФА потребовали от футболистов не трогать бутылки спонсоров на официальных пресс-конференциях.

Игрок сборной Португалии Криштиану Роналду на пресс-конференции перед матчем с Венгрией просто отодвинул от себя две бутылки газированного напитка, являющегося спонсором Евро-2020. УЕФА решил не наказывать игрока, однако вскоре лидер сборной Франции Поль Погба и вовсе убрал под стол бутылку со спонсорским пивом.

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Позже полузащитник сборной Италии Мануэль Локателли, который был признан лучшим игроком матча против Швейцарии (3:0), на пресс-конференции отодвинул в сторону бутылки Coca-Cola и поставил перед собой воду.

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Как заявил сегодня директор УЕФА по организации мероприятий Мартин Каллен, до сведения футболистов и тренеров всех команд на ЕВРО-2020 уже доведено, что трогать бутылки не нужно.

«Это важно, потому что доходы спонсоров важны для турнира и для европейского футбола», — сказал Каллен.

Ранее сообщалось, что УЕФА простил Роналду за нарушение спонсорского контракта Евро, Погба под вопросом.

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Фронтовые рекламные ретро-плакаты «Кока-Колы» с 1943-1945 года (Часть 2)

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Изображение из журнала Life, 1945 год

Мой второй пост из серии «Рекламные ретро-плакаты компании Coca-Cola в годы Второй Мировой войны».

Все плакаты хорошего разрешения, кликаем и наслаждаемся.

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Реклама из журнала Life, 1944 год

Выпью Coca-Cola = Как и ты… способ расслабиться на линкоре

Где бы ни находился американский линкор, американский образ жизни не угасает… в спорте, юморе, обычаях и развлечениях. Естественно, там и Coca-Cola, которую часто можно встретить на корабельном фонтанчике с содовой. «Выпей Кока-Колы» — это фраза, постоянно гуляет как на борту боевого корабля, так и на берегу. Это своего рода сигнал, говорящий о том, что мы друзья. От Атланты до «семи морей» Coca-Cola олицетворяет собой паузу, которая освежает — это символ крепкой дружбы.

С 1886 года Coca-Cola распространилась по всему земному шару. Её освежающие свойства нравится людьми во всём мире. Несмотря на то, что на оккупированных врагами землях многие заводы по розливу простаивают, Coca-Cola всё ещё доступна в более чем 35-ти союзных и нейтральных странах, а наши бойцы могут наслаждаться ею за границей в различных точках.

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Реклама из журнала Life, 1944 год

Выпей «Кока-Колы» = То, что предложит приятель

В Панаме американские дружелюбие и добрососедство не в новинку. Здешние люди понимают и ценят нашу любовь к спорту, наш юмор и наши повседневные обычаи. Выпей «колы», — предлагает американский солдат, и местные жители знают, что он говорит «Мы друзья»… такое же дружеское приглашение, как-будто вам предлагают напиток из собственного холодильника. Coca-Cola — пауза, которая освежает — стала почётным знаком доброжелательного человека во всём мире.

Из новостей, книг и журналов вы можете понять, как наши бойцы ценят «Колу». «Кока-Кола», больше, чем деликатес и освежающий напиток, ведь она напоминает им о счастливых мгновениях дома. К счастью, они находят Coca-Cola, которую разливают по бутылкам на прямо месте, в более чем 35 союзных и нейтральных странах по всему миру.

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Реклама из журнала Life, 1943 год

Выпей «Кока-Колы» = Вас занесли сюда хорошие ветра… как способ сказать китайцам: «Мы друзья»

Даже в самых отдалённых местах Coca-Cola укрепляет дружеские отношения наших бойцов. В Китае знают «Кока-Колу» от Тяньцзиня до Шанхая, от Гонконга до Циндао. Для китайцев, как и для американцев, выражение «Выпей Колы» — это приветствие. Им присущи дружелюбие и свобода. От Атланты до «семи морей» Coca-Cola (пауза, которая освежает) — стала символом доброй воли среди единомышленников.

Наши бойцы с радостью достают «Кока-Колу» во многих зарубежных странах. Этот прохладительный напиток «с давних пор» является мировым лидером. Даже в условиях войны «Кока-Колу» разливают прямо на местах в более чем 35 союзных и нейтральных странах.

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Реклама из журнала Life, 1943 год

Выпей «Кока-Колы» = Добро пожаловать, друзья… или как живут на Аляске

Американскому солдату на Аляске напоминают о доме множество различных вещей. Одна из них — Coca-Cola. Выпей «Колы», говорит он незнакомцу и таким простым жестом заводит себе друга. Этими словами он как бы говорит: «Мы с тобой понимаем друг друга». «Пауза, которая освежает» срабатывает в Юконе так же хорошо, как и в Янгстауне. От Атланты до «семи морей» Coca-Cola — это символ доброжелательного отношения к незнакомцам, символ дружелюбия.

Помимо матерей, жён, возлюбленных и писем из дома, наши солдаты за границей чаще всего упоминают о «Кока-Коле». Вы приятно удивитесь узнав, что они находят её разлитую по бутылкам в более чем 35 союзных и нейтральных странах по всему миру.

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Реклама из журнала Life, 1945 год

И вот ты говоришь… Выпей «Колы»… или хорошенько освежись на Адмиралти

Когда закалённые боями моряки выходят на берег Адмиралти, там образуется одна из самых больших закусочных в мире. Для уставших и обезвоженных моряков фраза «Выпей Колы» означает, что теперь они могут расслабиться и освежиться. Coca-Cola — это кусочек Америки, который путешествует по всему миру за нашими бойцами в самые отдалённые места, напоминая им о доме за освежающей паузой — счастливый символ дружелюбия.

Наши бойцы встречаются за бутылочкой «Колы» в различных уголках земного шара, где её разливают по бутылкам. С незапамятного времени Coca-Cola является мировым лидером на рынке прохладительных напитков.

Как бы кого не оскорбить?

Бренды в США отказываются делать рекламу, т.к. не могут придумать креативы, которые никого не оскорбят ))

Найдено у Линор Горалик:

«Мы постоянно обсуждаем такого рода риски. В результате все получается очень плоским и неэффективным или заставляет нас обращаться к универсальным темам вроде «надежды».

Бренды (включая Coca Cola, Ford, Hyundai и Olay) в массовом порядке отказываются запускать рекламы во время Суперкубка, потому что времена такие, что кто-нибудь да оскорбится.

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

У каждого бренда своя легенда

Современный образ Санта-Клауса появился главным образом благодаря американскому художнику-иллюстратору Хэддону Сандблому (Haddon Sundblom), который нарисовал его для рекламы компании Coca-Cola в не столь уж далеком 1931 году. Вопреки уже сложившейся традиции, Сандблом изобразил Санту не жизнерадостным старым эльфом, а бодипозитивным румяным стариканом с густой белой бородой, одетым в красный костюм, отделанный белым мехом. Сандблом «клепал» новых Санта-Клаусов ежегодно, вплоть до 1966-го, закрепляя этот образ в общественном сознании. Первоначально моделью для Санты работал отставной моряк Лоу Прейнтайс, у которого было подходящее лицо. Позднее, после смерти Прейнтайса, художник рисовал его уже с самого себя.

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Coca-Cola Christmas Commercial 2020

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Я его слепила из того, что было

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Боги маркетинга, блин.

Наверно у многих дома валяются каталоги товаров из различных сетевых магазинов. Моя семья не является исключением.
Недавно подходит ко мне младшая дочка и показывает на одну из реклам в каталоге.
Просто она очень любит колу, а покупаем мы её редко, только по праздникам.

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Дочке неважно при покупке чего их дарят, главное что бесплатно.
Я вот, кстати, сразу согласился с предложением. и даже готов был незамедлительно выдвинуться в этот магазин. Только вот супруга почему-то оказалась категорически против. Эх. А жаль.
Очередной раз прочитали детям лекцию о том, что бесплатный сыр, он только в мышеловке. Но! Идея то мне понравилась. Да и дети не против. Осталось в данный набор доложить что-то для женщин. Чтобы наверняка каждый нашел для себя что-то нужное.)))
Всем удачи!

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Борьба Pepsi и Coca-cola, сила эмоций

*Сразу оговорюсь, что я прошерстила Пикабу на предмет поста конкретно на эту тему, но не нашла*

Однако, когда мне предложили попробовать отличить напитки вслепую, я все перепутала (в своё оправдание скажу, что там были не только классические вкусы, но также light и cherry). Но оказалось, я не одна такая! Так, исследования нейробиолога Рида Монтегю показали, что в слепом тесте (то есть не видя логотипа) верх взяла не Coca-Cola, а Pepsi, хотя эта компания была более молодой и не имела столько клиентов, как ее конкурент. Результаты ниже:

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Для проверки результата проводились повторные исследования с использованием МРТ, которые показали, что при употреблении Pepsi у испытуемых была более яркая реакция, активно работал «центр удовольствий». Но когда подопытным открывали названия, многие предпочитали Coca-Cola, несмотря на более мягкий и приятный вкус Pepsi.

Да и сам по себе слоган Open happiness (открой счастье) и саундтрек к красочной рекламе очень запоминающиеся (вы наверняка её помните, левый верхний угол).

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Получается, Coca-Cola у нас ассоциируется с большим спектром положительных эмоций. Coca-cola также не забывает про молодое поколение, фокус которого смещается с эгоцентризма в сторону более глобальных проблем: обеспокоенность вопросами экологии. Coca-cola разработала план устойчивого развития до 2025 года с набором инициатив, который включает как сокращение отходов на производстве, так и работУ с потребителями: призывы к разумному потреблению и раздельному сбору мусора.

В то время как Pepsi в основном ассоциируется у большинства только с футболом.

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Хотя не так давно Pepsi обьявили о проработке новой рекламной стратегии. «Во имя любви ко всему этому» — новый слоган, призывающий идти ва-банк ради того, что вы любите — от увлечений и интересов до беззастенчивого наслаждения одним из своих любимых лакомств — как говорят в Pepsi. Как видно, новое позиционирование тоже призвано пробуждать эмоциональную связь и приятные ассоциации.

Все это называется эмоциональный брендинг. Но помимо эмоций качество самого продукта тоже имеет влияние. По этой причине Coca-Cola постоянно работает над рецептурой, а также разрабатывает новинки. Не так давно на рынок вернулась Coca-Cola Vanilla (все помнят веселую рекламу с танцующим полицейским?), а также диетическую колу со вкусами (апельсин, корица и другие).

Ну и не забываем тренд на ЗОЖ: все знают про существование Coca-Cola «без калорий»: когда появилась Coca-Cola Light многие жаловались, что вкус сильно отличается, также мужская аудитория воспринимала напиток как женский и отказывалась от покупки, поэтому появилась Coca-Cola Zero с более брутальным дизайном, а также в составе которой используются другие пропорции сахарозаменителей для достижения привычного вкуса.

Спасибо, если дочитали до конца, надеюсь вам было интересно.

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Первое рекламное лицо Coca Cola в 19 веке

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

В 1899 году первым в истории лицом Coca-Cola стала Хильда Кларк, модель и певица. На протяжении нескольких лет она появлялась на постерах, изящно демонстрируя Coca-Cola в стакане с подстаканником.

Хильда Кларк родилась в 1872 году в маленьком городке Ливенворт в Канзасе, но ради карьеры переехала в Бостон, где выступала в мюзик-холлах. В 1895-м изображение 23-летней Кларк впервые появилось на фирменном жестяном подносе Coca-Cola, а в 1899-м она заключила с компанией контракт на несколько лет. Ее стиль был квинтэссенцией моды и женственности конца XIX века, и именно это было нужно для постеров Coca-Cola.

Несмотря на то, что фотографии к тому моменту уже активно использовались в рекламе, все постеры с Кларк были рисованными. На этом, одном из первых, Кларк можно увидеть в концертном платье, расшитым жемчугом, а перед ней лежит записка (как будто от поклонника), в которой перечислены все филиалы Coca-Cola на тот момент: Атланта, Чикаго, Филадельфия, Лос-Анджелес и Даллас.

До 1899 года, когда вышел этот постер, Coca-Cola продавалась на розлив в крупных аптеках, магазинах и барах. Пили ее чаще всего таким вот изящным образом, а именно в стакане с подстаканником.

Что касается рекламной кампании, то портреты Хильды Кларк появились не только на плакатах и постерах Coca-Cola, но и на предметах. Например, на жестяных подносах, на которых приносили напиток, в меню, а также на уличных указателях, календарях и закладках для книг.

Кларк была лицом Coca-Cola до 1903 года, и за это время появилась на десяти постерах. Для кого это сотрудничество было более выгодным — большой вопрос. Благодаря Coca-Cola портреты Кларк появились по всей Америке, и она не только стала по-настоящему знаменитой, но и встретила своего будущего мужа — миллионера, банкира и железнодорожного магната Фредерика Флауэра. Они сыграли свадьбу в 1903 году, после чего Кларк оставила сцену и ушла из рекламы.

Несмотря на столь быстрое завершение карьеры Кларк, ее реклама с Coca-Cola навсегда осталась в истории. Жестяные подносы с ней пользовались такой популярностью, что их массово копировали даже в 1980-х.

Источник

Мимо жизнь проходит (пародия на рекламу Coca Cola)

Дубликаты не найдены

Руки прочь от наших денежек

В УЕФА потребовали от футболистов не трогать бутылки спонсоров на официальных пресс-конференциях.

Игрок сборной Португалии Криштиану Роналду на пресс-конференции перед матчем с Венгрией просто отодвинул от себя две бутылки газированного напитка, являющегося спонсором Евро-2020. УЕФА решил не наказывать игрока, однако вскоре лидер сборной Франции Поль Погба и вовсе убрал под стол бутылку со спонсорским пивом.

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Позже полузащитник сборной Италии Мануэль Локателли, который был признан лучшим игроком матча против Швейцарии (3:0), на пресс-конференции отодвинул в сторону бутылки Coca-Cola и поставил перед собой воду.

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Как заявил сегодня директор УЕФА по организации мероприятий Мартин Каллен, до сведения футболистов и тренеров всех команд на ЕВРО-2020 уже доведено, что трогать бутылки не нужно.

«Это важно, потому что доходы спонсоров важны для турнира и для европейского футбола», — сказал Каллен.

Ранее сообщалось, что УЕФА простил Роналду за нарушение спонсорского контракта Евро, Погба под вопросом.

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Фронтовые рекламные ретро-плакаты «Кока-Колы» с 1943-1945 года (Часть 2)

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Изображение из журнала Life, 1945 год

Мой второй пост из серии «Рекламные ретро-плакаты компании Coca-Cola в годы Второй Мировой войны».

Все плакаты хорошего разрешения, кликаем и наслаждаемся.

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Реклама из журнала Life, 1944 год

Выпью Coca-Cola = Как и ты… способ расслабиться на линкоре

Где бы ни находился американский линкор, американский образ жизни не угасает… в спорте, юморе, обычаях и развлечениях. Естественно, там и Coca-Cola, которую часто можно встретить на корабельном фонтанчике с содовой. «Выпей Кока-Колы» — это фраза, постоянно гуляет как на борту боевого корабля, так и на берегу. Это своего рода сигнал, говорящий о том, что мы друзья. От Атланты до «семи морей» Coca-Cola олицетворяет собой паузу, которая освежает — это символ крепкой дружбы.

С 1886 года Coca-Cola распространилась по всему земному шару. Её освежающие свойства нравится людьми во всём мире. Несмотря на то, что на оккупированных врагами землях многие заводы по розливу простаивают, Coca-Cola всё ещё доступна в более чем 35-ти союзных и нейтральных странах, а наши бойцы могут наслаждаться ею за границей в различных точках.

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Реклама из журнала Life, 1944 год

Выпей «Кока-Колы» = То, что предложит приятель

В Панаме американские дружелюбие и добрососедство не в новинку. Здешние люди понимают и ценят нашу любовь к спорту, наш юмор и наши повседневные обычаи. Выпей «колы», — предлагает американский солдат, и местные жители знают, что он говорит «Мы друзья»… такое же дружеское приглашение, как-будто вам предлагают напиток из собственного холодильника. Coca-Cola — пауза, которая освежает — стала почётным знаком доброжелательного человека во всём мире.

Из новостей, книг и журналов вы можете понять, как наши бойцы ценят «Колу». «Кока-Кола», больше, чем деликатес и освежающий напиток, ведь она напоминает им о счастливых мгновениях дома. К счастью, они находят Coca-Cola, которую разливают по бутылкам на прямо месте, в более чем 35 союзных и нейтральных странах по всему миру.

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Реклама из журнала Life, 1943 год

Выпей «Кока-Колы» = Вас занесли сюда хорошие ветра… как способ сказать китайцам: «Мы друзья»

Даже в самых отдалённых местах Coca-Cola укрепляет дружеские отношения наших бойцов. В Китае знают «Кока-Колу» от Тяньцзиня до Шанхая, от Гонконга до Циндао. Для китайцев, как и для американцев, выражение «Выпей Колы» — это приветствие. Им присущи дружелюбие и свобода. От Атланты до «семи морей» Coca-Cola (пауза, которая освежает) — стала символом доброй воли среди единомышленников.

Наши бойцы с радостью достают «Кока-Колу» во многих зарубежных странах. Этот прохладительный напиток «с давних пор» является мировым лидером. Даже в условиях войны «Кока-Колу» разливают прямо на местах в более чем 35 союзных и нейтральных странах.

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Реклама из журнала Life, 1943 год

Выпей «Кока-Колы» = Добро пожаловать, друзья… или как живут на Аляске

Американскому солдату на Аляске напоминают о доме множество различных вещей. Одна из них — Coca-Cola. Выпей «Колы», говорит он незнакомцу и таким простым жестом заводит себе друга. Этими словами он как бы говорит: «Мы с тобой понимаем друг друга». «Пауза, которая освежает» срабатывает в Юконе так же хорошо, как и в Янгстауне. От Атланты до «семи морей» Coca-Cola — это символ доброжелательного отношения к незнакомцам, символ дружелюбия.

Помимо матерей, жён, возлюбленных и писем из дома, наши солдаты за границей чаще всего упоминают о «Кока-Коле». Вы приятно удивитесь узнав, что они находят её разлитую по бутылкам в более чем 35 союзных и нейтральных странах по всему миру.

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Реклама из журнала Life, 1945 год

И вот ты говоришь… Выпей «Колы»… или хорошенько освежись на Адмиралти

Когда закалённые боями моряки выходят на берег Адмиралти, там образуется одна из самых больших закусочных в мире. Для уставших и обезвоженных моряков фраза «Выпей Колы» означает, что теперь они могут расслабиться и освежиться. Coca-Cola — это кусочек Америки, который путешествует по всему миру за нашими бойцами в самые отдалённые места, напоминая им о доме за освежающей паузой — счастливый символ дружелюбия.

Наши бойцы встречаются за бутылочкой «Колы» в различных уголках земного шара, где её разливают по бутылкам. С незапамятного времени Coca-Cola является мировым лидером на рынке прохладительных напитков.

Как бы кого не оскорбить?

Бренды в США отказываются делать рекламу, т.к. не могут придумать креативы, которые никого не оскорбят ))

Найдено у Линор Горалик:

«Мы постоянно обсуждаем такого рода риски. В результате все получается очень плоским и неэффективным или заставляет нас обращаться к универсальным темам вроде «надежды».

Бренды (включая Coca Cola, Ford, Hyundai и Olay) в массовом порядке отказываются запускать рекламы во время Суперкубка, потому что времена такие, что кто-нибудь да оскорбится.

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

У каждого бренда своя легенда

Современный образ Санта-Клауса появился главным образом благодаря американскому художнику-иллюстратору Хэддону Сандблому (Haddon Sundblom), который нарисовал его для рекламы компании Coca-Cola в не столь уж далеком 1931 году. Вопреки уже сложившейся традиции, Сандблом изобразил Санту не жизнерадостным старым эльфом, а бодипозитивным румяным стариканом с густой белой бородой, одетым в красный костюм, отделанный белым мехом. Сандблом «клепал» новых Санта-Клаусов ежегодно, вплоть до 1966-го, закрепляя этот образ в общественном сознании. Первоначально моделью для Санты работал отставной моряк Лоу Прейнтайс, у которого было подходящее лицо. Позднее, после смерти Прейнтайса, художник рисовал его уже с самого себя.

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Coca-Cola Christmas Commercial 2020

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Я его слепила из того, что было

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Боги маркетинга, блин.

Наверно у многих дома валяются каталоги товаров из различных сетевых магазинов. Моя семья не является исключением.
Недавно подходит ко мне младшая дочка и показывает на одну из реклам в каталоге.
Просто она очень любит колу, а покупаем мы её редко, только по праздникам.

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Дочке неважно при покупке чего их дарят, главное что бесплатно.
Я вот, кстати, сразу согласился с предложением. и даже готов был незамедлительно выдвинуться в этот магазин. Только вот супруга почему-то оказалась категорически против. Эх. А жаль.
Очередной раз прочитали детям лекцию о том, что бесплатный сыр, он только в мышеловке. Но! Идея то мне понравилась. Да и дети не против. Осталось в данный набор доложить что-то для женщин. Чтобы наверняка каждый нашел для себя что-то нужное.)))
Всем удачи!

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Борьба Pepsi и Coca-cola, сила эмоций

*Сразу оговорюсь, что я прошерстила Пикабу на предмет поста конкретно на эту тему, но не нашла*

Однако, когда мне предложили попробовать отличить напитки вслепую, я все перепутала (в своё оправдание скажу, что там были не только классические вкусы, но также light и cherry). Но оказалось, я не одна такая! Так, исследования нейробиолога Рида Монтегю показали, что в слепом тесте (то есть не видя логотипа) верх взяла не Coca-Cola, а Pepsi, хотя эта компания была более молодой и не имела столько клиентов, как ее конкурент. Результаты ниже:

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Для проверки результата проводились повторные исследования с использованием МРТ, которые показали, что при употреблении Pepsi у испытуемых была более яркая реакция, активно работал «центр удовольствий». Но когда подопытным открывали названия, многие предпочитали Coca-Cola, несмотря на более мягкий и приятный вкус Pepsi.

Да и сам по себе слоган Open happiness (открой счастье) и саундтрек к красочной рекламе очень запоминающиеся (вы наверняка её помните, левый верхний угол).

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Получается, Coca-Cola у нас ассоциируется с большим спектром положительных эмоций. Coca-cola также не забывает про молодое поколение, фокус которого смещается с эгоцентризма в сторону более глобальных проблем: обеспокоенность вопросами экологии. Coca-cola разработала план устойчивого развития до 2025 года с набором инициатив, который включает как сокращение отходов на производстве, так и работУ с потребителями: призывы к разумному потреблению и раздельному сбору мусора.

В то время как Pepsi в основном ассоциируется у большинства только с футболом.

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Хотя не так давно Pepsi обьявили о проработке новой рекламной стратегии. «Во имя любви ко всему этому» — новый слоган, призывающий идти ва-банк ради того, что вы любите — от увлечений и интересов до беззастенчивого наслаждения одним из своих любимых лакомств — как говорят в Pepsi. Как видно, новое позиционирование тоже призвано пробуждать эмоциональную связь и приятные ассоциации.

Все это называется эмоциональный брендинг. Но помимо эмоций качество самого продукта тоже имеет влияние. По этой причине Coca-Cola постоянно работает над рецептурой, а также разрабатывает новинки. Не так давно на рынок вернулась Coca-Cola Vanilla (все помнят веселую рекламу с танцующим полицейским?), а также диетическую колу со вкусами (апельсин, корица и другие).

Ну и не забываем тренд на ЗОЖ: все знают про существование Coca-Cola «без калорий»: когда появилась Coca-Cola Light многие жаловались, что вкус сильно отличается, также мужская аудитория воспринимала напиток как женский и отказывалась от покупки, поэтому появилась Coca-Cola Zero с более брутальным дизайном, а также в составе которой используются другие пропорции сахарозаменителей для достижения привычного вкуса.

Спасибо, если дочитали до конца, надеюсь вам было интересно.

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

Первое рекламное лицо Coca Cola в 19 веке

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть фото мимо жизнь проходит кока кола. Смотреть картинку мимо жизнь проходит кока кола. Картинка про мимо жизнь проходит кока кола. Фото мимо жизнь проходит кока кола

В 1899 году первым в истории лицом Coca-Cola стала Хильда Кларк, модель и певица. На протяжении нескольких лет она появлялась на постерах, изящно демонстрируя Coca-Cola в стакане с подстаканником.

Хильда Кларк родилась в 1872 году в маленьком городке Ливенворт в Канзасе, но ради карьеры переехала в Бостон, где выступала в мюзик-холлах. В 1895-м изображение 23-летней Кларк впервые появилось на фирменном жестяном подносе Coca-Cola, а в 1899-м она заключила с компанией контракт на несколько лет. Ее стиль был квинтэссенцией моды и женственности конца XIX века, и именно это было нужно для постеров Coca-Cola.

Несмотря на то, что фотографии к тому моменту уже активно использовались в рекламе, все постеры с Кларк были рисованными. На этом, одном из первых, Кларк можно увидеть в концертном платье, расшитым жемчугом, а перед ней лежит записка (как будто от поклонника), в которой перечислены все филиалы Coca-Cola на тот момент: Атланта, Чикаго, Филадельфия, Лос-Анджелес и Даллас.

До 1899 года, когда вышел этот постер, Coca-Cola продавалась на розлив в крупных аптеках, магазинах и барах. Пили ее чаще всего таким вот изящным образом, а именно в стакане с подстаканником.

Что касается рекламной кампании, то портреты Хильды Кларк появились не только на плакатах и постерах Coca-Cola, но и на предметах. Например, на жестяных подносах, на которых приносили напиток, в меню, а также на уличных указателях, календарях и закладках для книг.

Кларк была лицом Coca-Cola до 1903 года, и за это время появилась на десяти постерах. Для кого это сотрудничество было более выгодным — большой вопрос. Благодаря Coca-Cola портреты Кларк появились по всей Америке, и она не только стала по-настоящему знаменитой, но и встретила своего будущего мужа — миллионера, банкира и железнодорожного магната Фредерика Флауэра. Они сыграли свадьбу в 1903 году, после чего Кларк оставила сцену и ушла из рекламы.

Несмотря на столь быстрое завершение карьеры Кларк, ее реклама с Coca-Cola навсегда осталась в истории. Жестяные подносы с ней пользовались такой популярностью, что их массово копировали даже в 1980-х.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *