милена цховреба агранович актриса
Милена цховреба агранович актриса
ЦХОВРЕБА-АГРАНОВИЧ
(ГАССИЕВА)
Милена Владимировна
Родился 31.01.19. Тбилиси
Милена Цховреба родилась в Тбилиси. Её мама – грузинская, советская актриса Манана Цховребова, известная по фильмам «Утренние колокола», «Ольга и Константин» и др.
В 1991 году после развала СССР Милена отправилась в Россию, в Москву и поступила во ВГИК, мастерскую Армена Джигарханяна и Альберта Филозова.
По окончании института она с 1995 по 1998 год работала в театре под руководством А. Джигарханяна. На этой сцене она сыграла яркие, запоминающиеся роли: Нину Заречную в чеховской «Чайке», Мэри в постановке пьесы Пушкина «Маленькие трагедии», Люсиль в комедии Мольера «Казакин», Леди Виолу в комедии Шекспира «Двенадцатая ночь», Фаину в спектакле «20 минут с ангелом», Ниночку в спектакле «Анфиса» по пьесе Андреева, Лизу в спектакле «Театр живет» по пьесе Эрдмана.
С 1998 года Милена Цховреба являлась актрисой театра-студии «Человек». Здесь она была занята в спектаклях «Фандо и Лис» (Лис), «Зигзаги» (Девушка), «Ножи в курах» (Женщина). В 2005 году за роль в спектакле «Фандо и Лис» по пьесе Ф. Аррабаля актриса была удостоена диплома «Женское лицо года» на фестивале «Золотая лира».
Также Милена Цховреба сотрудничала с Театром.doc, где играла роли Людмилы Путиной в спектакле «Берлуспутин» и Бэллы в спектакле «Преступления страсти», и с Центром драматургии и режиссуры п/р А. Казанцева и М. Рощина, где была занята в роли Елимы в спектакле «Юдифь».
В кино Милена Цховреба дебютировала ещё в 1988 году ролью невесты в фильме Сергея Параджанова и Давида Абашидзе «Ашик-кериб». После окончания института в 1995 году она сыграла главную роль женскую роль в военной драме Андрея Малюкова «Я – русский солдат», поставленной по пьесе Бориса Васильева «В списках не значился». Её героиней стала повариха Мирра, встречающая начало Великой Отечественной войны в Бресте.
В дальнейшем Милена Цховреба практически не снималась. Лишь в новом веке она исполнила небольшие роли сотрудницы шарашки в сериале «В круге первом» (2006) и Инги в сериале «Гаишники» (2008).
Ещё в юности Милена Цховреба вышла замуж за своего однокурсника Алексея Аграновича. Но в дальнейшем их брак не сложился, и они расстались.
Мой пирожок
Всем доброго дня-вечера-утра! Отечественных пирожков у нас вообще на сайте дефицит. Поэтому решила внести разнообразие. Щитаю што нам есть чем гордиться))) Пост об актере и режиссере Алексее Аграновиче, муже Виктории Толстогановой, ну и просто о хорошем человеке. Поход на «Обыкновенную историю» Серебренникова еще раз убедил меня в таланте Алексея. Рада его возвращению в качестве актера. И очень жаль, что он совсем не снимается в кино, уж очень киногеничен. А спектакль не понравился, с книгой ничего общего совсем, к сожалению.
Алексей Агранович родился 23 октября 1970 в семье выдающегося оператора Михаила Леонидовича Аграновича. Учился на актерском факультете ВГИКа в мастерской Филозова и Джигарханяна, но из-за разногласий с кафедрой ушел по собственному желанию в 1995 году. В это же время стал пробовать себя в качестве режиссера-постановщика различных церемоний и фестивалей. С тех пор бессменный режиссер Московского Кинофестиваля, открытого фестиваля Кинотавр, а также церемонии «Золотой орел».
Любит группу АукЦыон и стихи Дениса Новикова. Дружит с Квартетом И (участвовал во всех их постановках), Леней Фёдоровым, Михаилом Козыревым и многими другими классными людьми. Женат на актрисе Виктории Толстогановой. Познакомились они во время постановки спектакля «Каменный гость». Алексей выступал в качестве режиссера и продюсера, Виктория исполняла единственную женскую роль. Летом 2010 года Толстоганова развелась со своим супругом Андреем Кузичевым, с которым прожила в браке 13 лет. А в мае у Алексея и Виктории родился сын Иван. Агранович был женат на сокурснице Милене Цховребе. Также у него есть дочь Варвара.
Агранович решил в 1995 году, что не хочет быть артистом. И, в общем, обещание сдержал. Исключением стало лишь участие в сериале «Черная комната», где Агранович сыграл в новелле Александра Хвана вместе с Оксаной Фандерой и Алексеем Горбуновым. А после 20-летнего перерыва весной 2015 вернулся на театральную сцену. Играет в спектакле Кирилла Серебренникова «Обыкновенная история». Недавно был номинирован на Золотую маску за лучшую мужскую роль.
кадры из сериала «Черная комната»
В роли Петра Адуева с спектакле «Обыкновенная история»
Вообще, Алексей, конечно, большой умница, интеллигентный и очень талантливый человек. Приятно на него всегда смотреть и слушать как он рассуждает. И еще для меня своеобразным показателем является его дружба с Лёней Фёдоровым, который в свою жизнь старается вообще никого не впускать. Некоторые выдержки из интервью.
Все самые чистые и прекрасные воспоминания связаны с детством. Есть запахи, дворы, картинки, места, где я гулял с дедушкой или своими друзьями, школа, в которой учился. Улочки, по которым мы ходили с мамой или в первый раз гуляли с девушкой. Это всё — Москва, и, конечно, я её очень люблю. Не любить её — невозможно, это значит — не любить своё детство. Столица совершенно сказочной страны, настоящий концентрат всего, что мы любим и ненавидим в нашем государстве. Здесь — самые нажористые воры, самые красивые женщины, самые талантливые художники, самые умные люди, учёные, самые шустрые бездельники. Всё это есть здесь, потому что здесь — деньги, сила и власть, — то, что так или иначе притягивает активных людей.
У искусства есть границы, и их определяет, прежде всего, художник. Ещё, конечно, есть границы, которые определяются уголовным кодексом, но это те же границы, которые есть у любого проявления жизни. Больше границ в искусстве быть не должно. Когда я смотрю что-то и могу сказать: «А, это — эпатаж!», мне сразу становится неинтересно. Когда моё внимание забирается с помощью крепкого словца или гениталий, с помощью чего-то, на что человек естественным образом не может не обратить внимания — это делается только ради того, чтобы я посмотрел. Мой взгляд — это лайк, посещение, единичка в рейтинге, 100 рублей, то есть моё внимание — монетизируется. Но бывают ситуации, когда ты на это не обращаешь внимания.
Тема мата меня вообще поражает. Это чисто российское ханжество — запрещать ругаться матом в кино. Я служил в армии с 1988 года по 1990-й, там другими словами вообще не разговаривали, и я в том числе. Если запретить сейчас в кино ругаться, то люди перестанут это делать? Лучше бы солдатам лекции об искусстве читали.
Есть любовь к человеку, вне зависимости от его пола, то, что мы называем христианской любовью. Я в неё, конечно же, верю. И она невозможна на земле без страдания, потому что смотреть на то, как страдают другие люди для любящего человека и есть страдание. Есть любовь к конкретному человеку. Например, к женщине, к ребёнку. Но больше всего мешаем этой любви мы сами. Мешает страх потерять — эгоистический, в общем-то, страх. Всё, что касается этой другой любви — индивидуальной, персональной — очень замешано на эго. И далеко не все люди, как мне кажется, от природы Богом для неё созданы.
Полагаю, что любить я способен. Но думаю, что порой приношу и любимым, и любящим меня людям больше боли, чем радости.
Источник: Snob, Oppeople, яндекс-картинки))