михаэль манузакис биография на русском языке
Почему самолёт не роскошь, а средство передвижения?
Обзор передач «Дискавери»
Круг счастливых владельцев личного авиатранспорта в США и Европе несколько шире, чем в нашей стране. Статья — обзор передач канала «Дискавери» и некоторых других материалов, помогающий приобщиться к частной авиации. Для начала — хотя бы в мечтах.
«Полёты вглубь Аляски», место действия — США, штат Аляска
Её отец — управляющий и совладелец авиакомпании. Но Ариэль Твето — единственный в семье человек, не имеющий «лётных прав». О чём это я?
Сериал «Полёты вглубь Аляски» рассказывает о семейном бизнесе — частной авиакомпании на Аляске. Это не огромные лайнеры, а лёгкие самолёты — от совсем небольших до уже вполне приличных машин, куда может влезть десяток-другой пассажиров.
Этот сериал — один из интереснейших среди передач про Аляску. Весь сюжет выстроен вокруг самолётов и людей, связанных с ними. Нам показывают прекрасные виды из кабины пилота, городки с небольшими аэропортами, совсем дикие места для посадки и «сердце» компании — офис в городке Уналаклит. Именно отсюда Джим Твето и Ферно Твето, герои сериала, руководят своей малой авиацией, которая когда-то началась с одного самолёта.
Иногда Джим Твето и сам берётся за выполнение наиболее ответственных задач. И основная причина — не деньги или престиж компании, а просто ему нравится летать. Ариэль, одна из дочерей семьи Твето, только мечтает получить лицензию пилота-любителя. В последнем сезоне документального сериала её мечта сбывается.
В США для получения лицензии пилота-любителя нужно отлетать 30 часов и сдать экзамен. Причём не обязательно быть гражданином этой страны. То есть, кроме определённых затрат, нужно только ваше желание.
Также вы познакомитесь с другими пилотами, более опытными, для которых полёты — это ежедневная работа, хотя и не самая простая. В некоторых эпизодах показаны довольно экстремальные ситуации.
Таким образом, чтобы летать на небольшом самолёте, можно быть и профессиональным лётчиком, и пилотом-любителем. Правда, в последнем случае придётся покупать летательный аппарат. Но если твоя семья владеет авиакомпанией, то это не проблема.
Впрочем, купить самолёт в США вполне реально. И подтверждение тому можно найти в другом документальном сериале — «На краю Аляски» (тоже входит в список «лучших передач про Аляску»).
Кстати, есть ещё один познавательный сериал об авиации — «Аэропорт изнутри». Он рассказывает о буднях крупного аэропорта во Франкфурте-на-Майне. Вам наверняка будет интересно увидеть то, что обычно скрыто от глаз простых пассажиров — как функционирует огромная воздушная гавань.
В этом аэропорту обычно приземляются большие лайнеры. Сериал рассчитан на обычных зрителей. Но и для будущего пилота-любителя он будет интересен.
«Стальные парни», место действия — Германия, регион Вестервальд
Этот сериал рассказывает об одном интересном предприятии, на котором занимаются списанной военной техникой (от автомобилей до танков). Её покупают у американской армии и доводят «до ума» под нужды новых владельцев. Чаще всего это автомобили, но не только.
Всем, кому интересна техника, тем более военная, сериал должен понравиться. Кстати, там много «русской темы» — наша старая военная техника периодически попадает в программу. И отзывы о ней весьма достойные. Дальше — подробнее об этом.
Интересно, что предприятие абсолютно реальное. Вы даже можете найти его в Интернете. О нём снимают документальный сериал и постоянно выпускают новые серии.
Бизнес «Морлок моторс» достаточно разнообразен: ремонт автомобилей, автозапчасти, перепродажа списанного военного имущества. (Последнее — вообще крайне интересный процесс. Они покупают по фиксированной цене контейнеры, где может оказаться что угодно. Буквально. От тапочек до промышленного оборудования.)
Глава и владелец компании, Михаэль Манузакис — личность довольно необычная. Он — увлеченный механик, собирающий самый разный «железный хлам». Вроде как для бизнеса, но на деле часто не может с ним расстаться. Правда, всё-таки делает это за хорошую цену.
Есть у него и особая страсть — самолёты. В его личной коллекции их несколько штук.
Любимец Михаэля — это «Антонов», или Ан-2, легендарный одномоторный биплан. (Он вообще неравнодушен к русской военной технике, а особенно к самолётам.)
Ан-2 занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный самолёт в мире, производимый более 70 лет.
Вокруг этого самолёта построены события целого сезона. Михаэль задумывает продать его в Америке за 100 тыс. долларов (а купил где-то за 20 тыс.), точнее, обменять его на «Цессну», американский лёгкий самолёт, тоже далеко не новый, но куда более комфортабельный. Загвоздка в том, что для сделки требуется совершить трансатлантический перелёт. Какие приключения ожидают Михаэля и его попутчиков, чем всё завершится, — лучше посмотрите сами.
Ан-2Р на лыжном шасси
Фото: Sergey Ryabtsev, ru.wikipedia.org
Несмотря на то что такой подержанный самолёт в Германии можно купить недорого, повозиться с ним придётся достаточно. Что наш герой с успехом и сделает. А перелёт в Америку — это вообще отдельная история, которую определённо стоит увидеть!
В более поздних сезонах господин Манузакис интересуется и другими самолётами. Например, гидросамолётом «Альбатрос» американской компании «Грумман». Но с его покупкой ему постоянно не везёт. То продаётся совсем старая машина, то цена слишком высока, то владелец отказывается от сделки в последний момент.
Кстати, в сериале можно увидеть целые поселения владельцев частных самолётов в Америке.
Давайте отправимся туда в нашем воображаемом путешествии. И даже не просто в Америку, а в 20−30-е годы прошлого века.
«Авиатор» — начало начал
Ну, не совсем с Говарда Хьюза началась мировая авиация, конечно. Хотя этот эксцентричный миллионер (миллиардер, по современным меркам) много сделал для неё. Он не только финансировал, но сам и разрабатывал, и даже испытывал некоторые прототипы самолётов. А также поучаствовал в развитии современных международных перелётов, которые сейчас доступны многим.
Говард Хьюз
Фото: Acme Newspictures, ru.wikipedia.org
Итак, в фильме «Авиатор» мы возвращаемся почти на 100 лет назад, в кинематографическое прошлое. И это весьма символично перед следующим шагом — к личному авиатранспорту.
Да, время от времени возникают новости о «летающих автомобилях». Но мы можем и не дождаться их массового появления на дорогах и в небе.
Поэтому нам интересен другой путь — небольшие частные самолёты. Для России это пока несбыточная мечта, но обеспеченные жители стран Европы и Америки уже давно могут себе позволить такое.
Вспомните, ещё в 80-е годы личный автомобиль в нашей стране был роскошью. Зато сейчас это — массовое явление. Да и цена достойного подержанного автомобиля невысока относительно советского периода (тогда ещё надо было сильно постараться, чтобы его купить).
Поэтому остаётся немного подождать, и массовое использование самолёта в качестве личного транспорта может оказаться вполне реальным. По крайней мере, мечта — красивая!
Про Ан-2 и не только…
В этом году, как-то листая каналы телевизора, я случайно наткнулся на фильм канала DISCOVERY из цикла «Стальные парни» про полёт одного немца на Ан-2 через Атлантику из Европы в Америку. (Кстати, фильм замечательный. Очень мне понравился. Смотрел на одном дыхании. Так что рекомендую.)
Впрочем, летел он не один, а ещё с одним человеком, бывшим пилотом, а ныне пенсионером, при чём в весьма почтенном возрасте. Кстати, тот пилот, что должен был лететь с Михаэлем изначально, в последний момент отказался. Страшно стало! )) Но то, что они летели вдвоём, никак не умоляет сделанного ими.
Ну, так вот… Я обещал рассказать о своём полёте на Ан-2. Вообще-то, я летал на нём неоднократно, но кратковременно.
Чтоб вы почувствовали атмосферу и звуки полёта на Ан-2, выложу тут небольшое видео. К моему полёту это отношение не имеет. Это просто чьё-то видео взлёта из Владимирского аэропорта и немножко полёта над городом.
До бабкиной деревни Ан-2 летел уже не пустой, а битком набитый. Пассажиры в основном женщины, поэтому публика охала при попадании в воздушную яму, и громко молилась при посадке на промежуточных аэродромах.
Вот такие воспоминания… В заключении в тему и для настроения — малоизвестная песня малоизвестного автора и певца про аэропорт. Надеюсь, понравится. ))
Комментарии 40
>Пассажиры в основном женщины,
>поэтому публика охала при попадании в
>воздушную яму, и громко молилась при
> посадке на промежуточных аэродромах.
… И почем зря. Ан-2 является одним из самых безопасных самолётов. Уникальная (если не сказать идеальная в своем классе), механизация этого биплана достойна восхищения. Просто так «уронить» этот самолёт ну нужно очень постараться. До сих пор не придумали координальную полноценную замену конструкции ан-2, поэтому он и производится до сих пор на протяжении почти 70 лет. Ну а болтанка — да, есть такой грешок))) Хотя вроде, пишут, немного что-то доработали и сейчас вроде поменьше трясет.
Прекрасный рассказ. Спасибо.
Вам спасибо за оценку, и что прочитали.
Тоже летал на таком, в пассажирском варианте салон был нормальный.
VIP-салон с креслами, где сидят лицом вперёд, в сторону пилотов?
Я летал в 75-м… За прошедшие 8 лет (до 83 года) что-то могло поменяться в лучшую сторону. ))
Просто были рейсы Аэрофлота.
И были рейсы для типа геологов или нефтяников, не Аэрофлотом, а своими самолетами.
У меня был рейс Аэрофлота.
Значит эконом вариант:-)
У меня был рейс Аэрофлота.
При таком раскладе 12 пассажиров не посадишь. Я в детстве к бабке из Воронежа в деревню каждое лето летал, но вот так как на фото, не приходилось.Самолёт был битком всегда, даже больше 12 человек влезало…
Я последний ряд кресел за краем фото не заметил. )
Никогда не кушал перед полетом.
Не зря рейсы Ан-2 называют рвотными…
Стальных парней смотрю регулярно.
После перелета, он себе амфибию прикупил.
Хорошая статья! Можно добавить еще про само конструирование и приемку, для полноценности судьбы самолета…
Увы, я человек далёкий от авиации. Приходилось бывать только пассажиром. Правда, за свою жизнь мне довелось полетать пассажиром не только на Ан-2, но и на Ил-14, Ил-18, Ан-24, Ан-12, Ан-10, Ту-104, Ту-114, Ту-134, Ту-154, Ил-62, а последнее время ещё и на Аэрбасах и Боингах.
да и я только фанат, и летал раз на Ту-154 Кемерово Москва. Просто статью давно читал про то как О.Антонов самолет проектировал кстати в Новосибирске, при том начал еще до войны, в нем же и причина, почему ОКБ Антонова сейчас в другом государстве, потому как только Хрущеву приглянулся самолет, и только в сельскохозяйственных целях, при том что группа пилотов пошла на огромный риск, крутя пируэты над полем перед Ген. секом Украины Хрущевым, чем и понравились. С тех пор Антонов там…Еще масса интересных фактов, как перегоняли в Москву, и содились с главкомом ВВС на «неизвестном» самолете в Жуковском после войны, и т.д.
Ну, я особо в тонкости всех этих дел не вникал. Да и что сейчас об этом говорить? Тогда одна страна была…
Родной АН-2 десантировались с него достаточно много!
летел в нем один раз часа 4-5! не укачивало! только там металлические сидушки, вот было одно не удобство!
хороший самолет, даже когда двигать заглох просто спланировали!
Отмучилась: 41-летняя певица Слава ушла ночью после ломки
Продолжение: «Короче, пить меньше надо»: певица Слава оправдалась за странное поведение
В последнее время в жизни 41-летней певицы было не все гладко. «Мне очень плохо, – плакалась она накануне. – Очень долгое время два человека ломали меня и, видимо, достигли своей цели».
ПО ТЕМЕ
«Ничего тут такого нет!»: дочь оправдала выжравшую Славу
Слава (певица) певица
Певица не уточняла, кто и как именно ломал ее, кто довел до такого состояния и кто спровоцировал решение уйти. Но ясно одно: оно далось для звезды тяжело.
Уже в первые минуты пост с сообщением об уходе певицы «лайкнули» около двух тысяч потрясенных известием человек, среди которых была и телеведущая Лариса Гузеева.
А Гоша Куценко, который со Славой давно знаком, написал: «И правильно! Нефиг. Терпеть унижения. Я с тобой ухожу».
Правда, актер заметил, что уходит только из сети Славы:»Но ты из моей сети никуда не деваешься!»
Но уже утром, к радости поклонников. душераздирающий пост Славы со словами «Я ухожу из сети, не знаю на сколько» исчез. Она публиковала его на черном фоне и все думали, что все, действительно, трагично. Но то ли кризис миновал, то ли артистка приняла решение не уходить из Интернета, то ли она, как это уже бывало, просто «выжрала» и с горяча написала об уходе, а потом пожалела – наверное, этого мы уже точно не узнаем.
Morlock Motors E.K. Michael Manousakis
57632 Peterslahr, Германия
8 Предложения
Morlock Motors E.K. Michael Manousakis
57632 Peterslahr, Германия
Morlock Motors E.K. Michael Manousakis
57632 Peterslahr, Германия
О TruckScout24
Языки
Авторское право до 2021 г. от TruckScout24 GmbH. Все права защищены.
Настройки конфиденциальности
Нажимая кнопку «Принять», вы соглашаетесь на использование аналитических куки-файлов (которые используются для получения информации об использовании сайта и, таким образом, улучшения нашего сайта и услуг для вас), а также на отслеживание куки-файлов (как от TruckScout24, так и от других надежных партнеров). Последнее помогает нам определить, какие продукты мы показываем на нашем сайте и в других местах, измерить количество посетителей наших сайтов.
Ваша конфиденциальность важна для нас.
Мы используем необходимые файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с пользователем на нашем веб-сайте и предоставить персонализированный контент. Вы можете согласиться или возразить против них. Обратите внимание, что ограничение файлов cookie может повлиять на функциональность веб-сайта. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время, посетив нашу страницу конфиденциальности. Вы можете найти отпечаток здесь.
ваша конфиденциальность
Выберите, какие cookie-файлы вы принимаете на TruckScout24. Более подробную информацию об использовании куки-файлов и их описании Вы найдете в нашей декларации о защите данных. Там же вы можете в любое время изменить свои настройки.
Существенные файлы cookie необходимы для функционирования нашего сайта, например, из соображений безопасности.
Функциональные куки-файлы необходимы для обеспечения комфортных функций, например, для персонализации.
С помощью аналитических куки-файлов мы лучше понимаем, как пользователи, такие как вы, любят использовать TruckScout24. Это означает, что мы можем оптимизировать наш сайт, приложения и общение и оставаться интересными и актуальными.
TruckScout24 и наши партнеры также используют cookie-файлы от третьих лиц. Эти cookie-файлы используются для отображения персонализированной рекламы на других веб-сайтах. Эта реклама основывается на вашем поведении при просмотре, например, транспортных средств, которые вы видели. Таким образом, вы получаете более актуальную рекламу.
Вундеркинд: детали биографии сбежавшей экс-замминистра Раковой
Марину Ракову, вице-президента Сбербанка, которую обвиняют в хищении минимум 50 млн рублей бюджетных средств, объявили в федеральный розыск, ее «Порше» заметили на трассе М-1 «Беларусь». Напомним, Ракова после обысков 29 сентября бесследно исчезла и не явилась на допрос. А тем временем появились и новые подробности. Стали известны роли арестованных по этому громкому делу управляющих директоров банка Максима Инкина и Евгения Зака, которые, как считает следствие, помогали Раковой провернуть многомиллионную аферу. В ситуации разбирались журналисты РЕН ТВ, которые также узнали детали биографии Раковой.
Игра началась: беглую вице-президента Сбербанка Марину Ракову объявили в федеральный розыск. Топ-менеджер крупнейшего банка выключила телефон и исчезла почти сразу после обысков в ее загородном коттедже. Видимо, осталась под впечатлением от общения со следователями. Дело в отношении Раковой возбуждено по статье «Мошенничество в особо крупном размере». Под чутким руководством бывшей чиновницы из государственного бюджета пропало больше 50 миллионов рублей.
Утром 1 октября Ракову ждали на очередной допрос, но она не явилась. Теперь ее ищут и обязательно найдут.
«Совершено тяжкое преступление. Кроме этого, еще есть группа лиц, которая включает неких банковских работников, – все это говорит, что работы непочатый край у наших органов», – прокомментировал профессор Янис Юкша.
Уроженка небольшого алтайского поселка Горняк, дочь сотрудника прокуратуры, вундеркинд. Уже в 15 лет – студентка «Бауманки», в 19 – дипломированный специалист. После больше 10 лет «поисков себя» и «своего дела» – частые поездки за границу, обучение в Греции и Швеции. И в середине десятых она, кажется, свое нашла. Предлагала идею – строить в России детские образовательные технопарки, так называемые «кванториумы».
Спустя два года Марина Ракова заняла пост заместителя министра просвещения. Там, по версии следствия, и произошли все махинации. Деньги при нескрываемой поддержке Раковой выделялись Фонду новых форм развития образования на проект «Учитель будущего». Изменения подразумевались масштабные – фактически реформа системы образования в России.
Подрядчиком выступала Московская высшая школа социальных и экономических наук, «Шанинка». Экспертизы и профильные проверки установили – в отчетах фальсификации.
Спустя сутки после обысков у Раковой в деле – новый поворот. Пока Марина Николаевна в бегах, арестованы ее предполагаемые подельники, управляющие директора банка Максим Инкин, Евгений Зак и юрисконсульт Кристина Крючкова. Весь процесс вызвал у них нешуточный стресс. По нашим данным, в суде был скандал, истерика. Зак не смог сдержать слез, рыдал, а Крючкова встала на колени. Все отправились в СИЗО.
Побег же Раковой, по мнению экспертов, на общий срок возможного заключения не повлияет. Возможно, уже в ближайшее время она окажется в соседях у своих бывших подчиненных – под стражей.