мидвей актеры и роли
Мидуэй, 2019
История героического подвига офицеров и простых солдат в Битве за Мидуэй, крупнейшем морском сражении между флотом США и Объединенным флотом Японии, которое стало поворотным моментом на Тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны. Преодолеть преграды на пути к победе бойцам помогли интуиция, сила духа и подлинное мужество.
Мидуэй смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Драматический фильм рассказывает о реальных исторических событиях, происходивших в 1942 году – сражении за Мидуэй. Битва, в которой Япония потерпела катастрофическое поражение, была переломным моментом, обусловившим капитуляцию в войне. В центре сюжета – Честер Нимиц, руководитель американского флота, и летчик по прозвищу Уэйд.
Тест: насколько сильные у тебя способности экстрасенса?
«Повсюду глупые сюжетные повороты»: что иностранцы думают о фильме «Серебряные коньки»
От Поттера до Бонда: персонажи, которых ненавидят сыгравшие их актеры
Сильно сдала и задумывается о смерти: что стало с потерявшей сына Моргуновой
58-летняя Деми Мур засветила грудь без нижнего белья на публике
Большая разница: 6 жен звезд российского футбола до и после пластики
Состояние тяжелое: Валерий Гаркалин госпитализирован с коронавирусом
5 турецких комедийных сериалов, которые не уступают голливудским
Персонажи культовых аниме, которые как две капли воды похожи на героев «Гарри Поттера»
Все больше похожа на мать: дочь Заворотнюк поразила фанатов «честным» фото
«В 30 лет заехал в дурку»: Стас Пьеха сделал сенсационное признание
«Еще Бузову пригласите»: Шпица опозорилась в эфире «Что? Где? Когда?»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Актеры русского дубляжа фильма Мидуэй (2019)
Олег Новиков | . | 1. | |
Александр Гаврилин | . | 2. | |
Дмитрий Полонский | . | 3. | |
Сергей Смирнов | . | 4. | |
Евгения Ваган | . | 5. | |
Николай Быстров | . | 6. | |
Владимир Антоник | . | 7. | |
Пётр Иващенко | . | 8. | |
Глеб Гаврилов | . | 9. | |
Дмитрий Череватенко | . | 10. | |
Андрей Градов | . | 11. | |
Сергей Пономарёв | . | 12. | |
Александр Арзин | . | 13. | |
Александр Арзин | . | 14. | |
Сергей Анненков | . | 15. | |
Сергей Анненков | . | 16. | |
Максим Якимов | . | 17. | |
Максим Якимов | . | 18. | |
Борис Шувалов | . | 19. | |
Василий Зотов | . | 20. | |
Василий Зотов | . | 21. | |
Олег Куценко | . | 22. | |
Олег Куценко | . | 23. | |
Василий Дахненко | . | 24. | |
Илья Сланевский | . | 25. | |
Илья Сланевский | . | 26. | |
Александр Новиков | . | 27. | |
Александр Новиков | . | 28. | |
Александр Дасевич | . | 29. | |
Анна Киселёва | . | 30. | |
Денис Кутузов | . | 31. | |
Артем Маликов | . | 32. | |
Максим Галиц | . | 33. | |
Марк Попов | . | 34. | |
Дина Бобылёва | . | 35. |
Информация, размещенная на сайте KinoFilms, не может быть использована другими ресурсами без письменного разрешения администрации KinoFilms.ua
Copyright 2006 – 2021
Вы можете выбрать, на каком языке читать наш сайт – на украинском или русском.
Украинские названия зарубежных фильмов часто отличаются от российских, но до сих пор многие украинские кинотеатры берут названия с российских сайтов, вместо того, чтобы переводить с украинского. Например, «Атомная блондинка» в России назывался «Взрывная блондинка», «Махач учителей» – «Битва преподов», «Салли» – «Чудо на Гудзоне», «Аудитор» – «Расплата» и т.д. Чтобы такой неразберихи не было у нас, мы сделали отдельные локализованные версии для украинских и для российских зрителей.
Я пью до дна за тех, кто в море: рецензия на фильм «Мидуэй»
Исторический блокбастер Роланда Эммериха, воспевающий патриотизм и безумие.
Кадр из фильма «Мидуэй»
Роланд Эммерих хотел снять фильм о битве за Мидуэй ещё в 90-х, но финансовые ограничения вынудили отложить проект аж на 30 лет. Чтобы кино всё-таки состоялось, в 2017 году режиссёру пришлось искать инвесторов, способных вложить в «Мидуэй» 100 миллионов долларов (это, кстати, сделало его одним из самых дорогих независимых фильмов). Эммерих, как известно, обожает истории пафосные, монструозные по размаху, но в то же время человеческие — такие, где на фоне смерти городов или даже планеты показаны судьбы простых людей. Конфликт американцев и японцев в этом плане казался идеальным материалом для типичного эммериховского сюжета, но подход режиссёра — как бы это иронично ни звучало в контексте военного фильма — дал осечку.
Кадр из фильма «Мидуэй»
«Мидуэй» не работает как гигантское эпичное полотно о величайшей американской победе. Эммерих пытается создать цельную историю — чтобы все персонажи и события в синергии образовывали единый портрет войны, — но нарратив скорее напоминает рассказы видавшего виды (в том числе и в небе над Мидуэйем) старичка-ветерана, который отвлекается на воспоминания о старых товарищах и перескакивает с темы на тему. Особенно это заметно во второстепенных линиях: ведь не рассказать о фигуре Джеймса Дулиттла или случайных экипажах авианосца, даже если в рамках сюжета их важность сомнительна, судя по всему, видится Эммериху и сценаристу Уэсу Туку величайшим преступлением перед американским патриотизмом. Но скорее это преступление перед динамикой фильма.
Кадр из фильма «Мидуэй»
Нельзя сказать, что автор с этой проблемой сталкивается впервые. В «Годзилле» — мягко говоря, не самом удачном проекте режиссёра — сюжет тоже ударялся в крайности и гряз в своей несобранности, но это компенсировалось батальными эпизодами с гигантским чудовищем, разносящим Нью-Йорк. В «Мидуэйе» же самые масштабные сцены выглядят наиболее вымученными. Тут уже дело не в Эммерихе: мастерство постановки никуда не делось, зато сказался то ли недостаток бюджета, то ли непрофессионализм художников по эффектам. Нападение на Пёрл-Харбор (в потенциале один из важнейших моментов сюжета, где взрываются огромные корабли и гибнут тысячи американцев) превратилось в кат-сцену из посредственной компьютерной игры. И в начале фильма этот тревожный звонок пугает даже сильнее, чем графика «Дня независимости» при пересмотре.
Кадр из фильма «Мидуэй»
Но после Эммерих обращается к излюбленным локальным историям, и экшен тоже становится скромнее. Все достоинство «Мидуэйя» — в приземлённом, незначительном. В воздушных боях, где внимание приковано к разудалому Дику Бесту (даже по имени можно понять, что с ним шутки плохи), в кабинетных спорах, ожидании сражений — во всём, на чём авторы вдумчиво фокусируются дольше 10 минут, не желая снова посмотреть, «а что там у японцев». Даже в антураже — фактурных актёрах, одетых в максимально аутентичные костюмы и бродящих (за исключением сцен с ужасным хромакеем) по максимально аутентичным декорациям.
«Мидуэй» в плане «достоверности» вообще не вызывает вопросов. Очевидно, Эммерих и Тук ловко манипулируют зрителем (в госпиталях после Пёрл-Харбора людей собирают по кусочкам, пока японцы попивают саке у себя в квартале), но пафос и компромиссные титры — посвящение военным как американским, так и японским могут смирить даже придирчивого любителя докапываться до художественной правды. Хотя «Мидуэй», конечно, не столько о виновных в войне, сколько о безумцах, которые в ней побеждают. Американцы Эммериха — нация авантюристов, чудаков и просто тех, кто «не трусил и вёсел не бросил». Потому что только у них дешифровщиками работают бывшие музыканты, ныне круглые сутки коряво переводящие вражеские передачи, а офицер разведки на основании этих неточных данных может убедить командование сместить все силы на Мидуэй. Эммерих в какой-то степени тоже авантюрист, ведь он рискнул всем и снял проект мечты. Не зря он вводит в историю образ безумного режиссёра, который, находясь в эпицентре сражения, когда вокруг взрывы и трупы, продолжает искать лучшие кадры для фильма. Но, в отличие от этого персонажа, военная кинематография Эммериха, судя по всему, провалилась.