метод актеры меглин в детстве

Родион Меглин

История персонажа

Мышление маньяка — мотивы, способы и причины преступлений, поймет и прочувствует только такой же, как он. Эта идея и легла в основу детективного телевизионного сериала, главный героем которого стал Родион Меглин.

История создания персонажа

Первый сезон «Метода» вышел на экраны в 2015 году, включив в себя 16 серий. Продюсером киноленты выступил Александр Цекало, режиссером — Юрий Быков.

Проект стали сравнивать с американским «Декстером». Критики также находили некую общность с «Настоящим детективом». Но создатели «Метода» утверждали, что их продукт — самобытное произведение, которое не предполагало никакой адаптации.

Автор идеи — кинодраматург Дмитрий Иванов, а также его жена Милана Касакина, ставшая сценаристом 1-го сезона. Последняя поделилась с аудиторией в «Инстаграме» историей создания главного персонажа.

Касакина сразу отмела попытки прессы провести аналогии между «Методом» и «Декстером». По ее словам, идея пришла ее мужу, Дмитрию Иванову, после общения с актером Алексеем Петрухиным.

Милана рассказала, что образ киногероя Петрухина в боевике Олега Степченко «Мужской сезон: Бархатная революция» выступил неким прототипом Родиона Меглина и натолкнул Дмитрия на мысль о неординарном персонаже. Того, кто делает правое дело, при этом скрывая внутри себя преступную сущность.

Так появилась мысль о следователе, который сам является маньяком. Задумка не один год «лежала на полке», поскольку никто из российских продюсеров не решался на такой смелый эксперимент.

Дальнейшая история об обретении наброском более отчетливых форм подробно излагалась Александром Цекало. Он сам обратился к Дмитрию Иванову за идеями. А тот показал сценарий первых двух серий «Метода». Началась работа с сюжетом, продлившаяся около года. Еще столько же времени ушло на поиски режиссера.

И здесь Цекало столкнулся с проблемой — многие отказывались браться за проект по разным причинам. Александру нужен был специалист, который не только осмелится показать на экранах неоднозначного героя, но и тот, с кем согласится работать Константин Хабенский.

К слову, Хабенский был заочно утвержден на роль еще до того, как к проекту присоединился Юрий Быков. Актеру понравились сценарий и идея, а вопрос выбора режиссера волновал его даже больше, чем материальная составляющая. И здесь для Цекало все сошлось как нельзя лучше. Быков с удовольствием приступил к работе.

Создатели сериала «на берегу» договорились, что не будут «смаковать преступления» и канвой произведения станут не звериные повадки, а история про нелюбовь. И все же картина изобилует пугающими моментами. Особенно если учитывать, что у маньяков есть прототипы, а сюжеты киноленты основывались на реальных событиях.

Создатели психологического детективного сериала «Метод» заявляют, что все дела, которые будет расследовать следователь.

К примеру, во 2-й серии прослеживается история о Липецком душителе — российском серийном убийце Анатолии Седых. В основу 4-го эпизода легли зверства ставропольского педофила Анатолия Сливко.

Также на экранах воплотились образы опасных маньяков, оставивших кровавый след в российской и советской криминалистике, — Геннадия Михасевича, Василия Кулика, Анатолия Оноприенко. А 11-я серия напомнили зрителям о трагическом событии 3 февраля 2014 года в московской школе № 263.

Коллегой Константина Хабенского стала актриса Паулина Андреева. Ей досталась роль молодой практикантки, Есении Стекловой.

Кинолента получила массу положительных отзывов. В 2017 году Александр Цекало заключил договор с Netflix и продал права на трансляцию американскому онлайн-кинотеатру. А еще через некоторое время появилась информация о съемках продолжения.

Во 2-м сезоне «Метода» (дата выхода 17-й серии — 8 ноября 2020 года) остался прежний актерский состав, включая Хабенского и Андрееву. На первый план вышла также и звезда отечественной сцена Александр Петров, который сыграл мужа Есении. А вот режиссером картины выступил Александр Войтинский.

Образ и биография Родиона Меглина

Зритель знакомится с главным героем сериала и узнает, что он — майор полиции по званию. Профессиональная биография персонажа связана с поимкой опасных преступников, психически больных людей и попросту изуверов. Родион демонстрирует невероятное чутье в расследованиях. И это притягивает Стеклову, выпускницу юридического университета, которая пришла на стажировку к Меглину.

Отец Есении — полковник юстиции Андрей Стеклов, скрывает от дочери правду о том, как умерла ее мать. И тогда девушка решает пойти в помощницы к следователю, надеясь, что тот поможет узнать истину и укажет на убийцу.

Спустя некоторое время юная практикантка начинает замечать у начальника некие наклонности. От серии к серии и зритель понимает — Меглин что-то скрывает. Более или менее становится ясна причина странного поведения детектива — через описание его ранней биографии.

Но преступник заметил ребенка. И, повинуясь зверским повадкам, заставил того добить собственную мать. Мальчик вынужден был это сделать. Милиционеры, нашедшие его рядом с трупом женщины, пообещали — изувер будет найден и расстрелян.

Прошло 10 лет. Правосудие свершилось, только руками самого Меглина. Кроме непосредственного убийцы родителей, парень лишил жизни еще нескольких преступников.

Его осудили и приговорили к высшей мере наказания — смертной казни. А затем внезапно освободили, чтобы тот работал в следственных органах и был той самой рукой правосудия, когда по закону не хватает доказательств наказать преступника.

В молодости Родиону пришлось пройти многое, начиная от тюрьмы и заканчивая лечением у психиатров. Его диагноз связан с травмирующими факторами из детства. По словам врача, из-за этих событий некоторые чувства пациента оказались заблокированы. Но при этом он стал чувствовать маньяков, рассуждал, как они, а еще легко просчитывал следующие шаги.

Сам Меглин — такой же человек, способный лишить жизни другого. Только постоянно находящийся на грани между двумя крайностями — убийцы и карателя. Благодаря умению чувствовать у людей патологические наклонности, он построил карьеру в полиции, частенько выступая палачом. Хоть такой метод и осуждали коллеги, включая помощника «Глухого», сделать с этим ничего не могли.

Родион демонстрирует характер человека, который не признает регламенты: хамит, запугивает, нарушает юридические нормы. Неудивительно, что он способен обмануть и законы природы — выжить после смертельного удара ножом, вопреки здравому рассудку. По крайней мере, в это сильно верили поклонники сериала, ожидая возвращение персонажа во 2-м сезоне. И надеялись, что за любовной сценой главных героев последуют серьезные отношения.

Интересные факты

Цитаты

«Все мы немножко монстры и немножко люди»

«Прошлое лучше не помнить. Будущее лучше не знать»

«Не жди, когда к тебе повернутся. Бей в спину, это же преимущество»

«Много плюсов у водки. Минус один — прошлого нет. Хотя это тоже в каком-то смысле плюс»

Источник

О сериале “Метод”.рецензия.(не мое)

«Ты знаешь, я людей не очень люблю, и они мне отвечают взаимностью».

«Метод» это действительно прорыв для российского кинематографа. Прорыв не только в плане постановки, сюжета, музыки, актёрской игры, но и в плане идеи и посыла которые заложены в сериале.

«Метод» шёл долгое время. Сначала по две, а потом и по одной серии его показывали каждое воскресенье на первом канале в 23:00. Каждую неделю я очень и очень ждал новой серии.

«Метод» это «жесткач» с кучей омерзительных трупов, разбитых голов, окровавленных лиц убитых детей, обглоданным собакой лицом и т.д. Однако это не то, что хотели создатели показать. Создатели сериала не хотели снять тупую кровавую историю, где главным будут только трупы и убийства. Они хотели показать правду и один из главных вопросов человечества: любое ли убийство зло?

Сюжет можно описать вкратце так: главный герой Родион Меглин, которого сыграл Константин Хабенский. Он сумасшедший человек, с маниакальными наклонностями, но он научился сдерживать себя, и убивал лишь маньяков, которых и ловил. Меглин работает в МВД, но там нет ни его личного дела, и он очень скрытен. Ловит он лишь маньяков, ибо сам является, по сути, таковым, и он чувствует их. Меглин знает, что чувствуют маньяки, что они переживают и зачем убивают – и именно благодаря этому он успешно их ловит и обычно убивает. Лишь изредка он оставляет в живых маньяков (или маньячек) если на то есть причины. При этом к Меглину в качестве стажёрки идёт молодая выпускница юрфака по имени Есеня, и они вместе ловят серийных и массовых убийц.

Обилие жестокости и крови, несомненно, революционно для российского кино. Такого я раньше не встречал, тем более в ТВ сериале. Многие скажут что это плохо. С одной стороны да, а с другой нет. Такие сцены показывают, что истинный Ад на земле и рядом с нами. Такие сцены показывают, что маньяки это не просто «шизики, убивающие людей», а глубоко больные и несчастные люди, зверски и ужасно расправляющиеся с людьми. Если предыдущие российские фильмы и сериалы о маньяках этого не показывали, как, например, было с сериалом «Мосгаз», где мелодрамы гораздо больше, чем самого маньяка, то «Метод» показывает истинное лицо маньяков. Глупо отрицать существование нелюдей, живущих рядом с нами, и глупо скрывать их методы и преступления. Маньяки были, есть и будут – без этого никак. Как в компьютере без сбоев не бывает, так и в жизни без сбоев, то есть появления сумасшедших людей, не бывает. Жизнь это компьютер с кучей минусов, сбоев, ошибок и т.д. Маньяки и сумасшедшие один из этих сбоев.

«Метод» показал людям, что рядом с нами живут люди, способные, и более того любящие делать то, что показано в «Методе» во всей красе. Кровь, трупы, кости, повешенные дети, горящие заживо люди и пироманы – всё это часть нашей жизни, как бы страшно не было это признавать.

Второй вопрос, который освятили в «Методе» это вопрос: а любое ли убийство зло? Мы все знаем, что убивать плохо и что убийство это не выход из ситуации. Но всегда ли бывает так? Кто-то выбрал себе чёткую позицию по этому вопросу, я к таковым не отношусь. В «Методе» Родион Меглин – главный герой, поймав маньяков, обычно их убивал, ибо знал, что Суд, скорее всего, приговорит их либо к сроку, либо к принудительному медицинскому лечению. Стоит сказать, что «Метод» ещё освятил вопрос о том, является ли мораторий на смертную казнь правильным ходом, и не пора ли его отменить. Случаев, когда извергов и нелюдей отпускали из тюрьмы за «хорошее поведение», или они сбегали – великое множество…

Но вернёмся к «Методу». Меглин убивал маньяков. Этим он не только очищал землю от этой опасности, но и помогал самим маньякам. Меглин был сумасшедшим, он понимал все страданья этих больных и несчастных людей. Он знал, что они чувствуют, ибо сам такой, и, убивая, он освобождал их от этих страданий. Он помогал и людям, спасая их от очередного убийцы, и самим убийцам, ибо обычно они все были глубоко несчастны и переживали страшные душевные страдания. Массовый убийца по кличке «Стрелок», прекрасно сыгранный Алексеем Серебряковым, каялся, что видел в виденьях и снах лица убитых им детей и страшно мучился, из-за того что убивал.

«Метод» обвиняют в копировании зарубежных сериалов. Зарубежные сериалы я не смотрел, но я уверен, что «Метод» не тупой их копипаст, ибо наши реалии, которые в «Методе» хорошо показаны, сильно отличаются от реалий того же США. Не нравится людям и плохая детективная составляющая сериала. Этот минус можно опровергнуть: «Метод» это не детектив, не кровавый и тупой триллер, это фильм с глубоким посылом и идеей. Детектив там не главное.

Я же могу назвать минусом парочку моментов, которые кажутся не совсем реальными. Например, в последней серии был парень, который обладал феноменальной памятью и всё запоминал на лету, и знал весь архив уголовных дел Меглина. Впрочем, это уже придирки.

Моя оценка «Методу»: 10 из 10. Посыл и идея – прекрасны, и они там не лезут из всех щелей, создатели не показывают в открытую эту идею и этот посыл, они хотят, чтобы мы сами их поняли. Постановка – прекрасна, сюжет – есть минусы, но они незначительны, игра актёров – вообще божественна. Хабенского я всегда любил (если б он не запачкался в роли тирана Колчака в «Адмирале» я бы обожал его ещё больше), но тут он предстал в совершенно новом образе. И этот образ ему удался. Юрий Колокольников в роли маньяка тоже отлично смотрится. Его образ, кстати, интересен тем, что он там убивает, но убивает садистов и педофилов, которые над ним издевались. Он мстит. И опять же – считать убийства таких нелюдей как они злом или нет? С Колокольниковым мне понравилась сцена, где один из садистов, который издевался над ним в детстве, просит у него прощения, когда Колокольников наводит на садиста арбалет. Колокольников со спокойным лицом выслушивает его мольбы о прощении и, не меняя лица, спокойным равнодушным голосом говорит: «Бог простит», пуская в садиста стрелу из арбалета.

Советовать смотреть «Метод» я не могу – он слишком жесток и ужасен. Тем кто любит такое кино – советую. Тем кто не любит, или даже боится – разумеется нельзя. Также, не советую смотреть «Метод» с едой – есть омерзительным и ужасающие сцены. Одной из самых ужасных, по мне, является 4-я, 15-я и 16-я серии.

Спасибо создателям сериала, за действительно революционный для российского ТВ проект.

Две цитаты из сериала:

“Прошлое лучшее не помнить, будущее лучше не знать”.

Источник

Актер Константин Хабенский — о своем герое в сериале «Метод»

метод актеры меглин в детстве. Смотреть фото метод актеры меглин в детстве. Смотреть картинку метод актеры меглин в детстве. Картинка про метод актеры меглин в детстве. Фото метод актеры меглин в детстве

В воскресенье, 18 октября, на Первом канале будут показаны два первых эпизода сериала «Метод». Выпускница юридического факультета Есеня (Паулина Андреева) становится стажером следователя Родиона Меглина (Константин Хабенский) — она пытается понять его метод, который позволяет ловить самых страшных маньяков, и найти убийц своей матери. Но Меглин не обычный следователь, а его действия совсем не напоминают те, которые девушка изучала в университете, и ей нужно либо смириться со странностями учителя, либо отказаться от своей цели.

метод актеры меглин в детстве. Смотреть фото метод актеры меглин в детстве. Смотреть картинку метод актеры меглин в детстве. Картинка про метод актеры меглин в детстве. Фото метод актеры меглин в детстве

Поначалу сериал представляли как русскую версию «Декстера», но сейчас создатели «Метода» отказываются от этого сравнения и утверждают, что у их фильма совсем другой посыл. Люди становятся маньяками из-за того, что с ними случилось в детстве, заявлял на премьере продюсер фильма Александр Цекало; детская травма изменила и характер Меглина, но он попал в хорошие руки и стал работать на правоохранительные органы — словно дикий зверь, которого воспитали люди. Для иллюстрации в «Методе» использованы реальные дела маньяков, которые были пойманы в СССР и России, поэтому сериал оказался слишком жестким для отечественного телевидения. И Первый проводит эксперимент по вертикальному программированию: показывать его будут по воскресеньям поздно вечером. Перед стартом показа «Газета.Ru» побеседовала с Константином Хабенским о его персонаже.

метод актеры меглин в детстве. Смотреть фото метод актеры меглин в детстве. Смотреть картинку метод актеры меглин в детстве. Картинка про метод актеры меглин в детстве. Фото метод актеры меглин в детстве

— Родиона Меглина можно, пожалуй, назвать зверем, но, скорее, ручным. Вы согласны с этим?

— Всякий ручной зверь становится неручным, если в какой-то момент его выпускают на свободу. Так что да, пожалуй, ручной.

Но «Метод» не о звере, это сериал о зверином чутье. Зверь может не иметь никакого обоняния, не иметь чувства опасности или самосохранения, если он выращен в домашних условиях. А мой герой — человек, у которого есть очень хорошее, взращенное другими людьми и направленное в правильное русло чутье.

— Александр Цекало говорил, что ваш герой родом из детства, вы говорите о целенаправленном выращивании.

— Его инстинкты, из-за которых он мог пойти по пути маньячизма, использовались как у той крысы, которую притравливают на других крыс. Это жесткая аналогия, но, наверное, это именно так.

— В реальной жизни, хочется надеяться, никто не будет создавать кого-то, подобного вашему герою.

— А знаете, не очень понятно, что за чем гонится — кино за жизнью или жизнь за кино. То, что придумано в кино, появляется в жизни, и наоборот. И я не исключаю, что такая система поиска маньяков работает уже сегодня. Просто мы об этом не знаем.

— Российское телевидение едва ли не впервые обращается к теме сотрудничества маньяков со следствием. В мире между тем уже было и «Молчание ягнят», и «Ганнибал», и «Декстер», с которым «Метод» постоянно сравнивают. Нет ощущения, что это попытка успеть на поезд?

— Мы можем считать, что «Метод» опередил свое время или что опоздал. Но все определяет зритель — он либо примет фильм, либо нет. И уже по реакции зрителей стоит делать какие-то выводы об опоздании. Или опережении.

— Как вы представляли своего персонажа на съемках? Ставили вам задачи продюсер, режиссер?

— Во время работы над фильмом мы договаривались о неком моралите, который должен проявляться за всем этим детективно-маниакальным сюжетом, который, наверное, можно сформулировать так: мы сами своими руками, своим невниманием, своим нежеланием создаем тех людей, которые идут и переступают черту. Я не буду называть их маньяками — это люди, которые переступают черту из-за обиды на общество, из-за каких-то болезней, на которые махнули рукой. В общем, мы сами создаем таких людей.

— Вы в основном играете лирических героев. В «Методе» вы пытались вырваться из этого амплуа?

— А посмотрим, что вышло, какой получился фильм. Может, и здесь из-под созданного образа, сквозь всю эту рвань, таблетки, кровь, будет сквозить такой лирик.

— Работа на телевидении не мешает театру?

— Нет, конечно. Телевизионная работа не мешает работе в театре, театральная не мешает работе в кино, а работа в кино не мешает работать на телевидении. Надо просто правильно распределять силы.

Во МХАТе сейчас открылся сезон, идут спектакли, все замечательно и полным ходом. Приходите — я там играю спектакль «Контрабас», который в своем роде перекликается с историей «Метода». Ведь это произведение Патрика Зюскинда, который знал, о чем пишет, очень хорошо представлял это в воображении и точно описал своих героев. Играть Зюскинда на сцене большое удовольствие — он очень конкретен, подробен и маниакален.

— Будет второй сезон «Метода»?

— Я пока не знаю, это секрет продюсеров, видимо.

— А вы готовы снова сыграть Родиона Меглина?

— Давайте сначала посмотрим, что будет с первым сезоном, а потом поймем, что делать со вторым.

Источник

Фильмы и Сериалы 12+

метод актеры меглин в детстве. Смотреть фото метод актеры меглин в детстве. Смотреть картинку метод актеры меглин в детстве. Картинка про метод актеры меглин в детстве. Фото метод актеры меглин в детстве

метод актеры меглин в детстве. Смотреть фото метод актеры меглин в детстве. Смотреть картинку метод актеры меглин в детстве. Картинка про метод актеры меглин в детстве. Фото метод актеры меглин в детстве

Персонаж Хабенского совершенно другой человек, и вообще не понятно, человек ли. Он живет в каком-то своем пространстве, при этом по-прежнему виртуозно справляется с делами.

метод актеры меглин в детстве. Смотреть фото метод актеры меглин в детстве. Смотреть картинку метод актеры меглин в детстве. Картинка про метод актеры меглин в детстве. Фото метод актеры меглин в детстве

В способностях Родиона, который на первый взгляд совершенно лишился рассудка, не сомневаются в СК — его привлекают к расследованию первого же дела, за которое берется Есеня после возвращения на службу. Героям заново приходится находить общий язык, и непонятно, сможет ли Меглин вернуться в жизнь Есени.

Эпатажность Меглина во втором сезоне более спонтанна и неожиданна, чем в первом. Может быть, он так сам себя докручивает — но точно не для того, чтобы произвести впечатление на публику. Вообще, новые серии о зарождении большой любви, в которой наши герои могут потонуть и не доплыть до конца сезона.

метод актеры меглин в детстве. Смотреть фото метод актеры меглин в детстве. Смотреть картинку метод актеры меглин в детстве. Картинка про метод актеры меглин в детстве. Фото метод актеры меглин в детстве

Есеня выросла, как в личном, так и в профессиональном плане

Второй сезон получился едва ли не более страшным, чем первый. Паулина Андреева признается, что не могла читать сценарий по ночам, так как потеряла сон. Съемочной группе приходилось идти на хитрости, чтобы успокоить актрису. Например, в одной из сцен на площадке присутствовали настоящие трупы, но Андреева об этом не знала, ведь ее с трудом удалось уговорить сниматься в действующем морге.

У Паулины Андреевой роль получилась более взрослой. Она попыталась доказать и, мне кажется, доказала, что она чуть больше, чем инженю, чем просто молоденькая актриса/стажер, которая попадает под крыло более опытного детектива/актера. Если там рассказывали историю ученицы и учителя, здесь мы говорим об истории двух равных личностей. И путь, который проходит Есеня, достаточно драматичен в этом сезоне.

Источник

Метод актеры меглин в детстве

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

2-ой сезон сериала «Метод». Маньяк маньяка видит издалека

Но куда Жене до Меглина! Тот – брутальный, загадочный и ловит маньяков на раз-два-три. Истории с маньяками большей частью основаны на реальных громких уголовных делах типа дел Сливко, Михасевича.

Но помимо раскрытия преступлений у Меглина была миссия – он помогал раскаявшимся или начинающим маньякам удерживаться от преступлений с помощью специальной техники. Сам же он регулярно лечился в клинике психиатра Бергича, который специализируется именно на маньяках. И мать Есени там лечилась. Бергич предупреждал, что рано или поздно болезнь Меглина перейдет в необратимую стадию, и он станет «овощем». Позже выяснилось, что он был прав, но не совсем. Меглин ужасно боялся такого будущего. Когда они с Есений сблизились, он взял с нее слово, что она поможет ему умереть, когда настанет час Х.

Каков был знаменитый метод Меглина? Очень простой: он утверждал, что маньяк всегда поймет маньяка, что маньяку дано угадать в другом человеке маньяка. Меглин и сам был маньяк, но он сумел с помощью психиатров и других людей направить свое стремление убивать в полезное для общества русло: он стал палачом, убивающем тех серийников, которых не удалось привлечь к ответственности с помощью закона. Санкцию на это ему давали высшие чины, т.е. он был кем-то вроде агента 007 с правом на убийство.

Кроме тех серийников, что Меглин с Есеней вывели на чистую воду, был еще один, непойманный. Он объявился в самой первой серии, когда помог некоему маньяку Праздничному осуществить свое преступление. На просьбу последнего представиться, он сказал, что его зовут Ты-меня-не-поймаешь (или ТМНП, как его называли для краткости). ТМНП был кем-то вроде профессора Мориарти: он знал всех маньяков, помогал им осуществлять преступления, но сам не убивал, и его никто не знал в лицо.

Во втором сезоне ТМНП вышел на передний план. Теперь уж он стал курировать преступников в каждой серии.

За время прошедшее со первого сезона Есеня вышла замуж за Женю и родила дочь. Не исключено, что это – дочь Меглина, но зритель об этом так и не узнает: Есеня разорвала бумажку с тестом ДНК, который заказал ее муж.

Меглин оказался живой, т.к. сердце у него было справа, а не слева. Но он, действительно, превратился в дурочка, однако кое-что все же соображал. В основном его болезнь проявляется в навязчивых действиях и в галлюцинациях. Он постоянно беседует с невидимым другим мальчиком лет 10-12. Выглядит Родион отталкивающе: неопрятный, дергается, что-то бормочет, несет бред, но Есеню это не смущает.

Однако Меглин не утратил способности ловить маньяков, и его постоянно вытаскивают из психушки, чтобы он помог Есене раскрыть то или иное чудовищное преступление. Он и помогает, но это очень не нравится Осмысловскому, который ревнует жену. Есеня же целиком поглощена работой и откровенно забивает на семью.

Весь первый сезон представлял собой как бы допрос Есени по поводу убийства ею Меглина, во время которого она вспоминает их совместные расследования. Допрашивали ее следователи.
Весь второй сезон Есеню опять допрашивали, но в этот раз допрос вел психолог Самарин (Егор Корешков).

ТМНП творил чудеса: он все время был в курсе того, что делают следователи, знал, что они сделают в каждый следующий момент и полностью руководил маньяками. Зрители гадали, кто же он такой. Среди кандидатур были: Женя, отец Есени, начальник Есени, психиатр Бергич, психолог Самарин, Меглин, Есеня. Я долго колебалась между Женей, Самариным и начальником, а другие кандидатуры казались мне идиотскими.

Другой загадкой было, кто такой мальчик. Вот здесь я уже не понимаю: очевидно же было, что мальчик – это Меглин в детстве. Нет, раздули какую-то теорию, что это – Женя из-за того, что них обоих есть родинка на щеке. Разумеется, это был сам Меглин до того, как он рехнулся. А почему он тронулся умом?

И вот Есеню допрашивает Самарин, пытаясь внушить ей, что ТМНП – это Меглин. К концу сериала стало ясно, что ТМНП – сам Самарин. Знаете, почему он пошел по кривой дорожке? Его мать умерла, а отец работал вместе с Меглиным. Отец советовал сыну не быть бабой и самому решать свои проблемы с одноклассниками, которые травили бедного ребенка. В пример он поставил Меглина: тот больной, но крутой. Мальчик заинтересовался этой персоной и, благодаря бумагам, которые отец почему-то держал дома, узнал, что Меглин бессудно устраняет маньяков. Тут он понял, что убивать нехороших людей можно. Далее он затеял комбинацию, позволившую ему убрать своего врага чужими руками. Тогда-то он и произнес фразу «Ты меня не поймаешь». Мальчик с гордостью поведал отцу о своем подвиге, а тот навсегда выгнал его из дому. А почему же тогда Меглину можно убивать, а ему нельзя? Так мальчик стал маньяком и заодно навеки возненавидел Меглина: все, что он делал, он делал, чтобы загнать того в ловушку и сломить.

Но, само собой, ничего у него не вышло, а Меглин с Есеней его сделали.

Вот такая фигня, малята.
Бредятина на бредятине и бредятиной погоняет.

Не может быть в СК или, как раньше было, в прокуратуре бессудных убийств маньяков или кого другого.

Не может шизофреник, да еще и убийца родителей, служить в СК.

Не может психолог допрашивать обвиняемого.

Каким образом у психолога могли быть все данные по всем расследованиям? Каким образом он мог быть связан со всеми маньяками?

Где и каким образом вырос Самарин, где добыл чужую фамилию? Ведь на момент изгнания из дома ему было лет 12, и отец не знал, куда он делся? Как он, кстати, объяснил исчезновение ребенка?

Наконец, не много ли маньяков вокруг Есени: мать, муж, любовник? Впрочем, Меглин говорил, что все люди – маньяки, но еще не все себя в этом качестве проявили.

Как-то все это слишком. Хотя, в целом смотреть можно.
В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (Рецензии и ругань)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *