мероприятие здоровый образ жизни в лагере

Разработка «День здоровья в летнем лагере»

Летний пришкольный лагерь «Дружба» с дневным пребыванием детей, организованный на базе муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №40 Дзержинского района Волгограда»

Номинация «Лучшие методические материалы (методические разработки) физкультурно-спортивной направленности организации детского отдыха 2019»

Методическая разработка «День здоровья в летнем лагере»

Лябчук Наталья Николаевна

учитель начальных классов,

Вопросы отдыха, оздоровления, развития и воспитания детей считаются системообразующими в реализации государственной политики. В связи с этим, одним из основных компонентов здоровьесберегающей технологии воспитания, которые оказывают воздействие не только на физическое, но и на нравственное и психологическое развитие ребят, считается летняя оздоровительная кампания.

Летний пришкольный лагерь был и остается одним из наиболее востребованных форм летних развлечений детей школьного возраста. С июня по август развлечения, игры – это не только общественная деятельность, это и возможность для всестороннего развития ребят, обогащения духовного мира и разума ребёнка, общение, креативные открытия, уникальные идеи. Воспитательное значение системы летних развлечений заключается в том, что она формирует обстоятельства, условия для педагогически целесообразного досуга детей и подростков, восстановления их здоровья, удовлетворения необходимости в новизне воспоминаний, творческой самореализации, общении и самодеятельности во всевозможных формах, включающих труд, знания, искусство, культуру, игру и иные сферы вероятного самоопределения детей и подростков.

Ценность детских оздоровительных лагерей состоит в том, что они повышают эффективность социального развития детей и подростков, создают условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения.

Участники спортивного мероприятия: все воспитанники лагеря от 6,5 до 14 лет.

Продолжительность мероприятия 2-2,5 часа.

Цель: приобщение воспитанников лагеря к спорту.

Задачи: способствовать формированию интереса к командным видам спорта,

обогащение социального опыта детей,

одинаковые стартовые возможности развития личности ребенка,

обеспечение каждому ребенку «ситуации успеха»,

содействие самореализации личности ребенка,

возможность компенсировать проблемные зоны в системе общего образования.

Ожидаемые результаты: сплочение временных детских и подростковых коллективов, интерес к спорту и командным соревнованиям, хорошее настроение, удовлетворенность от игры.

Ход спортивного праздника «День здоровья»

1. Построение команд – каждый отряд построен в колонну по 3, для проведения линейки.

В нашем лагере соревнование!

Наш праздник любому придется на славу

Скучать, ребята вам не придется!

У нас любому заданье найдется!

Вас ждут награды, шутки, смех!

А так же веселье, здоровье, успех!

Задремала сова мудрая и привиделся сон ей во сне!

Разбегаются зайцы и прыгают

По полям, по лесам, кто вперед

Взад – вперед лисицы шмыгают,

Их следы никто не поймет

По горам по долам козы скачут,

Высоко забегут, да и вниз

Обезьянами кубок захвачен

А слоны с медведями – сильные

Отжимаются, штанги несут

Птицы разные слетаются

Высоту, ох, какую берут…

Аж проснулась Сова и думает

Да –а – а, вот это дела

Есть какие – то дети умные,

Пролетая, видала вчера

Они в лагере летнем – дружные

Пригласить всех зверей нужно мне…

И давай звонить в телефон

— Бери медведей и на соревнования скорей!

Набирает снова номер

— Ало, Король Джулиан, ты ли это?

Что, опять ешь конфеты?

— Тьфу, приезжай на соревнования!

Звонит в телефон снова

— Не пойму, что ли это корова?

— Не-е-е-ет, это горные козочки,

-На соревнования едем в повозочке!

-Позвоню – ко теперь я зайцам

А зайцам и звонить не надо!

Для них соревнования и так награда!

Ну, а птицы высоко летают

Про соревнования уже все знают!

Вот и приехали, встречаем друзей!

— Что ребята, приглашение принимаем? (отряды хором: «Да!»)

— На соревнованиях, думаю, не подкачаем! (отряды хором: «Нет!»)

— Команды, представить свои названия и девиз!

2. Приветствие команд:

Команды представляют свое название, девиз, сдают рапорт ведущему.

2 ведущий: Дорогие наши гости у нас тоже есть для вас сюрприз! Наши ребята из кружка «Ритмика» очень хотят вас поприветствовать спортивным танцем!

(Дети исполняют танец)

Ну, теперь всем пора подразмяться!

(Разминка: комплекс ОРУ под музыку).

Ведущий раздает каждой команде маршрутный лист.

Источник

День Здоровья в летнем пришкольном лагере.

Просмотр содержимого документа
«День Здоровья в летнем пришкольном лагере.»

Сценарий Дня Здоровья в летнем пришкольном лагере на базе МБОУ Чертковская СОШ № 2

Составила: зам.директора по УВР Капленко Т.Н.

День Здоровья (3.06.2018)

Ведущий 1.
А что для вас лагерь?
Дети (хором).
Лагерь – здоровье!
Лагерь – спорт!
Лагерь – дружба и восторг!
Ведущий 1. А почему наш
лагерь называется летним оздоровительным? (Ответы детей)
Ведущий 2. Правильно. В нашем лагере мы почти весь день занимаемся спортом, физкультурой, играем на свежем воздухе.
Ведущий 1.
Кто спортом занимается
Никогда не простужается!
Не болеет, не чихает,
Всех болезней избегает!
Ведущий 2.
Чтоб здоровыми расти,
Полной грудью ты дыши!
Обливайся, закаляйся,
Витаминами питайся!

Завтрак без ложек. Карлсон прилетел и забрал все ложки.

Какие продукты здорового питания вы знаете?

(отвечают, получают ложки)

Ребята, среди нас продукты «здоровья».

Я вам знакома? (отвечают) Громче – «Да»

Богата витаминов …(каким?) А.

Он нужен для того, чтоб выше

Вы росли вот этой крыши

И для того. Чтоб в темноте

Не быть куриной слепоте.

Я хлеб ржаной и всё во мне богато витамином …(отвечают, получают жетон) В.

(отвечают, жетон за правильный ответ)

Знают дети все, что много витамина С.

В картошке, муке и перце, в шиповнике и чесноке,

В смородине и фруктах, в любых растительных продуктах.

А ещё продукты есть? ( Называют продукты, участники получают жетоны) Да их не перечесть.

Прочь усталость и мигрень. Здоровое питание – каждый день.

Здоровое питание – разумное питание. В рацион питания должны входить разнообразные продукты.

Ведущий 1
В нашем лагере сегодня
День здоровья, День здоровья
Приглашаем всех ребят
В нем участие принять!
Ведущий 2
Целый день скучать не будем,
Про все на свете позабудем,
Будем бегать и играть
И здоровье поправлять!
Ведущий 1
Весь день расписан поминутно!
Я уверяю Вас не скучно
Вы день сегодня проведете
И друзей себе найдете!
Ведущий 2
Ну, что ж, давайте начинать!

Игровая программа по станциям.
Ведущий 2:

1 станция – Художественная!

(конкурс рисунков на асфальте: Здоровый образ жизни – это…)

2 станция – Отгадай – ка!

Вы любите громко кричать? Что – то я Вас не услышала! Еще раз спрошу.
Вы любите громко кричать? Вот, теперь другое дело! Поиграем в игру Отгадай – ка!
Ты, дружочек не молчи,
Громко – громко ты кричи!
Мой помощник помогает,
Буквы быстро открывает!

1.Для царапинок девчонки
Все всегда берут ……… зеленку
2.Хоть ранку щиплет он и жжет,
Но мне поможет только ……… йод
3.Зеленеют все поля,
В небе плывут облака,
Солнцем все кругом согрето
Всех зовет купаться ……. лето
4.Чтоб здоровым, сильным быть
Утром спозаранку
Выхожу я на ……….зарядку
5.Белая водица –
Всем нам пригодится.
Из водицы белой –
Все, что хочешь, делай:
Сливки, Простоквашу,
Масло в кашу нашу,
Творожок на пирожок.
Кушай, Ванечка – дружок!
Ешь да пей,
Гостям налей,
И коту не пожалей! …….молоко
6.Никогда не унываю,
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
………….. А, В, С.
7.Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
И несут меня не кони,
А блестящие ….. коньки
8.Как у апельсина дольки,
Только горечь валит с ног.
Он полезный, хоть и горький,
А зовут меня…. чеснок
Ведущий 1:
Так что для всех самое главное? Что получилось, в красных клеточках? (хором – Здоровье)
Это мы только разминались!
Силы еще остались?

Это мы только разминались!
Силы еще остались?
Ну, тогда пошли в спортзал
И продолжим игры там.
Мамы от нас не отстают
Соревноваться с нами идут!

4 станция «Спортивная»
1 эстафета «Одевай – ка!

Оборудование: 3 майки большого размера и 3 платка.
У ног первых лежат платки, по команде участники покрывают платки, затем добегают до ведущих, снимают платки и одевают майки, возвращаются и отдают майку следующему игроку и так до последнего участника.

2 эстафета «Передай мяч»

Мяч в руках ты не держи,
Передай и отдохни!
(Сидя на скамейке, игроки передают мяч следующему участнику команды, когда мяч попадает к последнему участнику, он вместе с мячом бежит и садится вперед. Побеждает та команда, которая быстрее передаст мяч.)

эстафета С обручами.

Крепко обруч, ты держи
Игроков не подведи!
(вожатый катит обруч, а игроки по очереди в него влезают. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.)

3 станция «Танцевальная»
Ведущий 2
Наш праздник «Здоровейка» продолжается!
Вы пришли на станцию Танцевальная!
Вы, ребята, молодцы!
Нас нигде не подвели,
А сейчас давайте вместе
Петь знакомые всем песни,
И, конечно, танцевать,
Ну, давайте начинать!
(Дети поют и танцуют)

Дети стоят в кругу.

Ведущий. Из Китая приехал пароход и привез с собой пилу.

Показывает движение, дети повторяют слова и движения.

Ведущий (не переставая показывать пилу). Из Китая приехал пароход и привез с собой пилу, швейную машинку.

Одновременно ведущий выполняет 2 движения. Затем добавляет следующие предметы: веер, китайский болванчик, обезьянка.

(по 4 человека от команды)
У ведущего в руках три кружка светофора: красного, зелёного, жёлтого цвета. Если ведущий поднимает кружок ЗЕЛЕНОГО цвета – все играющие танцуют по кругу, двигаясь по траве, можно в разных направлениях. Если ведущий поднимает кружок ЖЁЛТОГО цвета – все танцуют на месте, не двигаясь по траве. Если же ведущий поднимает кружок КРАСНОГО цвета, все танцующие останавливаются и стоят на своих местах, в это время танцуют болельщики.

НЕВНИМАТЕЛЬНЫЕ выбывают из игры.

Ведущий 1
Танцевали от души,
Все детишки хороши,

5 станция «Развлекательная»

Дети становятся лицом к стене, кладут руки на стену.

Ведущий. Я буду задавать вопросы, а если вы отвечаете «да», то делаете небольшой «шажок» рукой вверх, «нет» — вниз. Руки нужно чередовать: на первый вопрос — использовать правую руку, на второй — левую, на третий — правую и так далее.

Далее Ведущий задает различные вопросы в течение 5—7 минут. Затем задаются такие вопросы, чтобы дети отвечали «да». В конце концов руки детей располагаются гораздо выше их самих.

Ведущий. Вы разумные люди?

Ведущий. Так что же вы лезете на стену?

Взрыв смеха обеспечен.

Вам привет от дяди Васи

3—5 человек встают в линию. Ведущий встает первым.

Ведущий. Вам привет от дяди Васи.

1-й ребенок. От какого дяди Васи?

Ведущий. Который делает вот так. (Кладет правую руку на плечо 1-го участника.)

Затем первый участник «передает» все движения второму и так далее по цепочке. Последний «передает» ведущему. Далее игра повторяется: ведущий кладет левую руку на плечо игрока, затем показывает различные движения по своему усмотрению. Когда все участники присядут, ведущий продолжает.

Ведущий. Вам привет от дяди Васи.

Ребенок. От какого дяди Васи?

Ведущий. Который делает вот так. (Толкает участников, они падают.)

Конкурс «Собери предложение!»

Ветер в гости к нам влетел,
Все рассыпал, разбросал,
Вожатых наших напугал!
Команды последнее задание.
Порядок наведи, что получилось –
Нам покажи!
(Из букв дети собирают слова, предложения)

( дети всей командой бегут к тому месту, где лежат перевернутые буквы, переворачивают их и собирают слова, составляя из них предложения)
1 команда – мы за здоровье
2 команда – мы за спорт
3 команда – мы за дружбу
4 команда – мы за победу
5 команда: мы за здоровый
6 команда: образ жизни
Ведущий 1: Давайте вместе составим предложение
МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!

Подведение итогов. Линейка.

Вы сегодня рисовали –
Здоровый образ жизни вспоминали.
Играли, пели, танцевали
И про спорт не забывали!
А теперь, пора итог нам подвести,
Кого наградить, кого похвалить
Главное ни про кого не забыть!

(Слово предоставляется жюри. Победители получают грамоты.)

Всем успехов мы желаем,
Не болеть и не хворать,
Про здоровый образ жизни
Никогда не забывать!
Правильно питаться,
Никогда не огорчаться!
Яблоками Вас угощаем
И здоровья всем желаем!

Источник

Акция «Здоровым быть модно!», игровая программа «В стране здоровья!»

Форма мероприятия: игровая программа.

Место проведения: ГБОУ Гимназия № 295(1), Зеркальный зал

Оборудование и технические средства: 2 микрофона, аудио-система, колонки, усилители, видео-проектор, ноутбук, CD диски, DVD диски.

Декорации: воздушные шарики, плакаты.

Реквизит: свисток, фломастеры, цветной картон, корзины с фруктами, рюкзаки с набором для предполагаемого отдыха, скакалки, стульчики, корзины с овощами и фруктами, финишные флажки, демонстрационный стенд с магнитами.

Звуковые эффекты: звук хронометра отсчитывающего секунды, звук финальной сирены.

Музыкальное сопровождение: минусовки песен, видео клип с песней.

Действующие лица: Ведущая, Аскорбинка (театрализованный образ «Девчонки – помощницы здоровья»), три игровых команды подростков.

Сценарный ход программы

Зал украшен шариками и агитационными плакатами.

Пока гости рассаживаются играет минусовка №1.

Звучит минусовка №2. На сцену выходит Ведущая, обращается к зрителям.

Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть Вас сегодня на нашем празднике с ярким. говорящим названием «В стране здоровья!». В век научно-технического прогресса и нано-технологий, как вы думаете, что надо беречь в первую очередь? Конечно же здоровье! Не зря говорят – «Здоровье иметь – до ста летнее не стареть!».[3,с.17] Ну а как иначе? Ведь будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, радоваться жизни и добиваться успеха в намеченных целях Именно поэтому всегда и во все времена здоровье считалось огромной ценностью, залогом нормальной, полноценной жизни человека. Но как же го сохранить?

Чтобы ответить на этот вопрос мы сегодня хотим предложить вашему вниманию увлекательную игровую программу[4,с.17] и вспомнить, а из чего же собственно говоря оно состоит это самое здоровье, и что нужно чтобы его сохранить и приумножить? От каких плохих привычек лучше избавиться, а какие полезные – приобрести.

Ну а поможет мне провести нашу сегодняшнюю игру моя очень хорошая знакомая – девчонка, по имени Аскорбинка. Она желанный гость в Стране здоровья и всегда готова прийти на помощь ему когда оно в этом нуждается. А вот, кстати, и она!

Звучит минусовка №2.На сцену выходит Аскорбинка.

Аскорбинка. Здравствуйте ребята! Здравствуйте дорогие друзья! Меня зовут Аскорбинка! Спасибо что пригласили меня на праздник.

Ведущая. Спасибо что пришла!

Аскорбинка. А как я могла не прийти? Ведь я такой же друг здоровья, как; солнце свежий воздух, вода зарядка и правильный режим! [5,с.17]К тому же, я всегда за то, чтобы весело и с пользой для дела провести время!

Ведущая. Ну раз так, то давай знакомиться с участниками нашей игры?

Аскорбинка. Давай!

Ведущая. А вы уважаемые зрители поддержите их своими аплодисментами! Команду прошу на сцену!

Зрители аплодируют. На сцене появляются три команды участницы.

Ведущая обращается к первой команде. Кто вы? Представьтесь пожалуйста!

1 команда. Мы команда – «Свежий ветер» – мы сильнее всех на свете!

Ведущая. Скажите а почему вы так назвали свою команду.

1 команда. Потому-что свежий воздух полезен для здоровья!

Ведущая. Браво!

Ведущая подходит ко второй команде. Пожалуйста, представьтесь, кто вы такие?

2 команда. Мы команда «Ручеек» – наш девиз всегда вперед!

Ведущая. А почему вы назвали свою команду – «Ручеек»?

2 команда. Потому что купаться в воде и закаливаться тоже полезно!

Ведущая. Похвально!

Аскорбинка подходит к 3-й команде и спрашивает у них. А вы как называетесь?

3 команда. Мы команда «Апельсин» – друг за дружка как один!

Аскорбинка. Мне нравиться это название! В апельсине очень много полезного для здоровья витамина С! Однако почему вы решили так себя назвать?

3 команда. Потому что фрукты тоже очень полезны для здоровья!

Аскорбинка. Что ж, вы молодцы, ибо это абсолютно так!

Ведущая. Ну что ж, теперь, когда мы познакомились с нашими командами, давайте начнем нашу игру! Ребята вы готовы?

Команды хором. Да!

Аскорбинка. Тогда поехали!

Звучит минусока №2 ( 3-4 секунды)

Ведущая. Сегодня ребята мы совершим увлекательно путешествие в «Страну здоровья»! Вас ждет много сложных и не очень сложных, а иногда где-то даже шуточных заданий! Та команда, которая лучше всех справиться с тем или иным заданием, будет получать в свою копилку «Здоровья» вот по такому мандарину! В конце программы мы подсчитаем их количество у каждой команды и таким образом определим победителя!

Кстати, коль уж мы заговорили о полезности в самом начале нашей программы, то наш первый разминочный конкурс так и будет назваться – «Друзья здоровья»!

Сейчас я объясню его условия, а Аскорбинка пока раздаст командам необходимые материалы…

Аскорбинка раздает командам необходимы атрибуты дл я конкурса, пока Ведущая объясняет его суть.

Звучит минусовка № 3 для сопровождении конкурса.

Конкурс «Друзья здоровья»

Командам даются чистые листы бумаги на которых они маркерами, на время, пишут то, что по их мнению полезно для здоровья.

В конце конкурса подсчитывается, кто больше написал, и ребята объясняют, почему они написали именно это.

Ведущая. Ну что, раз вы такие молодцы, то смело можно переходить к нашему следующему конкурсу, который мы назвали «Во саду ли, в огороде…»

Ребята вот вы правильно написали что фрукты и овощи полезны для здоровья!

(Пока она говорит Аскорбинка и кто-нибудь из работников СККЦ «Юбилейный», раскладывают атрибуты для конкурса).

А они, как всем известно, растут на огороде… и собрать их надо потрудиться. Давайте представим, что мы с вами находимся на даче, где посажено много овощей и фруктов. Но чтобы добраться до них и не затоптать молодые саженцы вам придется очень аккуратно ступать! В конце огорода каждую команду будет ждать корзина с вкусными фруктами. Ваша задача добраться до них осторожно прыгая по «кочкам», вот так как это делает сейчас Аскорбинка… Забрать корзину с фруктами и вернуться обратно! Та команда, которая быстрее перенесет все фрукты будет победителем из корзины. Готовы?

Команды хором. Да!

Ведущая. Тогда вперед!

Звучит минусовка № 3 для конкурса.

Конкурс «Во саду ли, в огороде»

На сцене выкладывается три извилистых «тропинки» из листов цветного картона. В конце каждой «тропинки» на стульчиках стоят корзины с овощами и фруктами для каждой команды. Каждый из членов команды перепрыгивает с одного листочка картона, из которого выложена «тропинка», на следующий и так далее, пока не доберется до корзины с фруктами. Каждый участник берет по одному фрукту или овощу и таким же образом возвращается к своей команде. Затем идет следующий игрок, и так далее, пока команда не перенесет все фрукты и овощи из корзины на свою половину.

Ведущая. Ну что ж молодцы, все отлично справились с заданием! Ой, Аскорбинка, а что это ты сейчас делаешь.

В это время Аскорбинка делает вид, что пытается надуть воздушный шарик.

Аскорбинка. Как что? Надуваю шарик! Хочу взять его на память о нашей игре с собой в «В страну здоровья»!

Ведущая. Ну тогда бери уже не один а несколько!

Аскорбинка. Я бы с радостью, да боюсь, не успею надуть все…

Вед. Ты знаешь, а у меня есть идея! Давай попросим помощи у наших ребят! А ребята. Если у человека здоровые и чистые легкие для него надуть несколько воздушных шариков – пара пустяков. а наши ребята такие молодцы сегодня, что я уверенна, без труда справятся с таким простым заданием, и у тебя будет много шариков самых разных цветов! Ребята, ведь вы поможите нашей Аскорбинке.

Команды хором. Да!

Ведущая. Вот и чудесно! А чтобы вам не скучно это делать я предлагаю устроить состязание между командами. Мы раздадим им равное количество воздушных шариков и та команда, которая надует все предложенные шарики быстрее всего и выиграет этот конкурс

Звучит минусовка № 3 для конкурса.

Конкурс «Кто быстрее?»

Командам раздают одинаковое число воздушных шариков, и они за 2 минуты должны успеть надуть как можно больше шаров. Выигрывает та команда, у которой окажется больше надутых шариков.

Аскорбинка. Молодцы команды! Все успешно справились с заданием.

Ведущая. Да, но у нас впереди еще много испытаний! И чтобы дать возможность нашим командам немного отдохнуть и приготовить все для нашей следующей эстафеты, я предлагаю провести конкурс «Капитанов»! Мы вызовем сюда к микрофону капитанов каждой из команд, и Аскорбинка будет по очереди, каждому из них задавать вопросы. Капитанам же надо будет быстро и не раздумывая ответить на них и сделать это до того, как прозвучит финальная сирена!

Аскорбинка. Ну что, капитаны вы, готовы? Тогда подходите ко мне!

Звучит минусовка №2. На середину сцены выходят капитаны команд.

Конкурс «Капитанов»

Каждому участнику по очереди быстро задаются вопросы. Каждый должен быстро и не задумываясь правильно ответить на тот вопрос, который ему зададут. В случае ошибки или неправильного ответа очередь переходит к следующему участнику. Побеждает тот игрок, который правильно и быстро дал наибольшее число правильных ответов.

В конкурсе используется «Звук тикающего хронометра».

Вопросы для конкурса

Ведущая. Скажи, Аскорбинка, а вот как ты думаешь, в лесу гулять полезно.

Аскорбинка. Конечно! И не только в лесу, но и в парках и везде где есть зелень и деревья! Ведь там – свежий воздух, а в свежем воздухе непременно содержится – чистый кислород, а недостаток его, как известно, пагубно сказывается на здоровье.

К тому же на природе можно организовать так много веселых и интересных игр! А это значит что будет новый повод встретиться со своими друзьями и хорошо и весело отдохнуть!

Ну а еще, согласитесь, как здорово собраться всей компанией и сходить, например в поход, или на экскурсию в какой-нибудь парк, там сейчас так красиво!….

Ведущая подсказывает Аскорбинке. А зимой можно играть в снежки, кататься на ватрушках, строить из снега городки, устраивать шуточные «снежные бои», или кататься на лыжах любуясь красивым зимним пейзажем…..

Аскорбинка (хлопает в ладоши). Ах! Как было бы здорово прямо сейчас отправиться на прогулку в лес..

Играет минусовка №1 (3-5 секунд).

Ведущая. Ну это можно легко устроить, потому что в следующем конкурсе, который мы подготовили для наших ребят, наши команды отправятся в воображаемый поход!

Играет минусовка №1

…Итак давай представим, мы собираемся идти на прогулку в лес.

Конкурс «Нужные вещи!»

Участникам предлагается собраться в воображаемый поход, для этого нужно собрать в рюкзак нужные вещи. Каждой команде дают по рюкзаку, на другом конце сцены выставлен стол на котором лежат самые разнообразные, нужные и ненужные в походе предметы; компас, фен, утюг, панама, средство от комаров, коробок спичек, кастрюля, зубная щетка, расческа, сотовый телефон, салфетки, книга, канцелярские принадлежности, гантели, медицинский бинт, детская лопатка, папка для бумаг, ножницы и т.д….

Каждая команда по сигналу должна подбежать к столу. и в течении 1-й минуты собрать в рюкзак, те вещи, которые, как они считают должны пригодиться в походе. Время заканчивается и сравниваются результаты. Ребята должны показать вещи в своем рюкзаке зрителям и ведущим и объяснить, почему они выбрать именно этот предмет из тех что лежали на столе.

Побеждает та команда, которая собрала рюкзак правильно и не положила в него лишних вещей. Спорные моменты обсуждаются со зрителями, после чего, путем голосования выбирается «лучший рюкзак».

Играет минусовка №1

Аскорбинка. Ну вот теперь я точно знаю, что мне пригодиться в лесу и какие вещи брать туда не стоит.

Ведущая. Я рада, Аскорбинка, что этот урок был для тебя полезным. Однако у нас остался еще один, последний на сегодня конкурс и прежде чем приступить к нему, я бы кое-что спросить у наших ребят.

(обращается к командам)

Скажите ребята, а вы любите спорт? А какие виды спорта вы знаете? Поднимите пожалуйста руку те из вас, кто занимается каким-либо видом спорта! А как вы считаете заниматься спортом полезно для здоровья? Это увлекательно и интересно? Почему.

Проводится небольшой опрос среди участниц-команд. Ребята рассказывают кто, каким спортом занимается, делятся впечатлениями. Если таковых немного, то просто вспоминают о том, какие интересные виды спорта существуют, перечисляют их.

Ведущая. Все правильно, ребята! Вы молодцы! Конечно же, люди занимающиеся каким-либо видом спорта лучше выглядят, реже болеют, потому, как любой вид спорта будь то; ходьба, плавание или бег укрепляют иммунную систему. И вообще навряд ли кто-то возразит, если я скажу, что занятия спортом что не только укрепляют веру в собственные силы и самооценку, но и позволяют выделиться человеку из серой массы.

Аскорбинка. И не просто выделиться! Ребята, вспомните, сколько наших знаменитых спортсменов стали известны всему миру благодаря своим достижениям? А ведь они тоже, как и вы, когда были подростками, так же учились в школе, ходили на тренировки и на занятия. А возможно даже участвовали в игровых программах!

Ведущая. Да, Аскорбинка, ты абсолютно права! Ну если никто не возражает, то я объявляю начало нашего следующего заключительного конкурса, который кстати имеет, самое что ни на есть, прямое отношение к спорту! Ребята вы готовы?

Команды хором. Да!

Конкурс «Немая олимпиада»

От каждой команды вызываются по два участника и им дают листочки бумаги на которых написаны различные виды спорта; бальные танцы, футбол, метание ядра, парусный спорт, фехтование, велоспорт, альпинизм, спортивная ходьба, автогонки и.т.д..

Ребята не должны показывать остальным членам команды что именно написано на листе у каждого, и должны по команде ведущего, как только заиграет музыка, изобразить пантомиму на тот вид спорта, который написан у каждого на листе. Аскорбинка покажет ребятам пример того как это делается.

Остальные члены команды пытаются отгадать, какой именно вид спорта изображает их товарищ. Выигрывает та команда, которая все отгадает правильно.

Примечание: в музыкальном сопровождении конкурса будут скрыты подсказки для команд.[12.с,17]

Ведущая. Ну вот настало время подводить итоги нашей сегодняшней игры!

Играет минусовка №1.

Аскорбинка и Ведущая подсчитываю сколько каждая команда собрала «мандаринов» и объявляют победителя. Всем вручаются памятные подарки: наборы ручек, блокноты, билеты на киносеанс в СККЦ «Юбилейный». Победителю вручается почетная грамота «За участие в игровой программе и за 1-е призовое место».

Аскорбинка. Ну что? Я надеюсь, что всем сегодня было интересно и весело на нашей игре с нами, и я предлагаю всем нашим участниками вместе со мной станцевать напоследок веселый и озорной танец под одну всем знакомую и очень любимую песню. Присоединяйтесь!

Звучит песня группы «А-Студио» на стихи В.Высоцкого «Утренняя гимнастика». Аскорбинка и Ведущая становятся на середину сцены, лицом к зрителям. Приглашают ребят последовать их примеру и танцуют под песню. Движения в танце – это элементы ежедневной утренней зарядки.

Танец заканчивается. Все расходятся. Пока зрители и команды покидают зал на проекторе играет ролик с песней «О здоровом образе жизни».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *