мерил стрип и дон гаммер семейная жизнь
В чём секрет долголетия брака Мерил Стрип и Дона Гаммера: Счастье, которое началось с переписки
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Роман в письмах
Их знакомство состоялось в то время, когда Мерил Стрип ещё не оправилась от смерти Джона Казале, умершего у неё на руках. Последние три месяца она почти безотлучно находилась у его кровати, вселяя в любимого человека надежду и веру. Сама же она уже с трудом представляла, где ей брать силы. Но актриса отдала бы полжизни за то, чтобы он был рядом. Джон скончался весной 1978 года, а Мерил не представляла, как ей жить дальше.
Из квартиры, где они жили вместе, Мерил пришлось срочно выехать. Одни источники утверждают, будто освободить жилплощадь попросила законная жена Джона Казале, с которой он так и не успел развестись, другие говорят, что актриса решила переехать сама, не в силах находиться в том месте, где воздух был пропитан воспоминаниями о её любви.
Предложение брата Гарри пожить в квартире его друга, уехавшего надолго в Европу, Мерил Стрип приняла без долгих раздумий. Она даже не была знакома со скульптором Доном Гаммером, хозяином квартиры. Она просто радовалась возможности сменить место жительства, тем более, что бывать дома она планировала не так уж часто. Актриса собиралась работать едва ли не круглосуточно, чтобы заглушить усталостью боль после потери любимого.
В новое своё жилище актриса иногда приходила только принять душ и переночевать, всё остальное время она проводила на съёмках и репетициях. Однажды, вернувшись домой, она застала там самого хозяина квартиры, забежавшего домой забрать какие-то вещи, находясь проездом в Нью-Йорке.
Мерил Стрип была порядком смущена, она даже не знала, как благодарить Дона за его великодушие. И вдруг предложила писать ему письма, единственное, что она могла бы для него сделать. Неожиданно её спаситель согласился.
Следующие четыре месяца Мерил Стрип писала письма, которые стали и её личным дневником, и средством исцеления. Кажется, она и сама не заметила, как переписка, ставшая плодом её чувства благодарности, превратилась в настоящий эпистолярный роман. Она стала ждать ответных писем, а её собственные послания уже давно не были похожи на дружеские.
Когда спустя время Дон Гаммер сообщил Мерил о своём скором возвращении, она волновалась больше, чем перед первым выходом на сцену. И даже испекла яблочный пирог к приезду Дона, хотя никогда не считала кулинарию своей сильной стороной. Спустя всего полгода после знакомства Мерил Стрип и Дон Гаммер уже стали мужем и женой.
А журналисты в каждом интервью с актрисой пытались уколоть её: как же могла она всего через полгода после смерти любимого человека выйти замуж? Мерил Стрип отвечала очень сдержанно: он то, что ей нужно. Он бы спокойным, сильным, добрым и надёжным.
Родные Мерил тоже не понимали её, слишком уж быстро, по их мнению, она забыла о своих чувствах. Но Стрип не сомневалась в правильности своего решения. Память о Джоне всегда будет с ней, но, вместе с тем, она должна жить дальше. Дон поддержал её, помог расправить плечи и научил, как снова стать счастливой.
В душе актриса уверена до сих пор в том, что Джон Казале, следящий за ней с небес, сам нашёл ей достойного супруга.
Секрет крепкого брака
С того дня, как Дон Гаммер назвал Мерил Стрип своей женой, прошло уже больше 42 лет. Они вырастили четверых замечательных детей и по-прежнему смотрят друг на друга влюблёнными глазами.
Актриса стала замечательной матерью, которая успевала сниматься в кино, завоёвывать многочисленные награды и одновременно воспитывать детей, следить за домом и готовить еду, неизменно предпочитая великосветским голливудским мероприятиям тихие семейные вечера.
Она обожает свою работу и всегда откликается на предложения режиссёров, если они ей интересны. И если не требуют от неё жертвенности. Она не готова ставить кино выше своей семьи, и никакие «Оскары» и «Золотые глобусы» не заменят ей полного нежности взгляда Дона Гаммера.
Стоит только вспомнить, как на одной из церемоний вручении премии «Оскар» актриса начала свою речь с благодарности мужу, чтобы в финале звук аплодисментов не заглушил того, что она хотела сказать во всеуслышание. Мерил Стрип произнесла слова, заставившие прослезиться даже скептиков: «Сначала я хочу поблагодарить моего мужа. Потому что, когда вы благодарите мужа в заключение речи, слова заглушает музыка, а мой муж такого не заслужил. Я хочу, чтобы он знал, что всем, что для меня в жизни ценно, я обязана ему».
Увлажнились глаза и у Дона, который сидел в зале, приложив руку к сердцу и не отрывал от жены взгляда, полного любви и нежности.
Когда же актрисе задают вопрос о том, в чём же заключается секрет её счастливого брака, она часто улыбается и признаётся: в умении вовремя промолчать. А ещё в том, чтобы находить компромиссы и уступать, если это нужно любимому человеку.
Мерил Стрип и Дон Гаммер умеют слушать и слышать друг друга, это просто и сложно одновременно, но без этого ничего в отношениях не получится. Им важно знать проблемы друг друга и вовремя признавать свою неправоту, уметь следовать не только за собственными стремлениями, но и за советами того, кто рядом. Нужно разговаривать об всём, что волнует. Но самым важным Мерил Стрип считает взаимопонимание и умение расставлять приоритеты. И, конечно, любовь. Ту самую, которая всё покрывает, всему верит и никогда не перестаёт.
Счастье Мерил Стрип и Джона Казале продлилось недолго, но оставило в душе актрисы самые теплые воспоминания. Любовь заставила её вынести из этих отношений самый главный жизненный урок.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
История Мерил Стрип, которая потеряла и вновь нашла любовь и смысл жизни
Мерил Стрип: начало
Влияние на Мэри Луизу Стрип оказала мать: она была художницей, поэтому хотела, чтобы дочь приобщалась к миру искусства с детства: когда будущей звезде было 12 лет, мама пригласила учительницу пения. После окончания школы вопрос о будущей профессии даже не обсуждался: Мэри еще в школе любила следить за одноклассницами и копировать их жесты и манеры, поэтому решила попробовать себя на актерском поприще. Девушка с отличием окончила колледж Вассар по специализации «Драма». Ее талант был замечен, и выпускница выиграла грант на трехлетнее обучение в Драматической школе престижного Йельского университета. Уже тогда начинающая актриса заменила свое имя на Мерил Стрип и именно с этим псевдонимом решила покорять Бродвей после получения степени магистра искусств.
Мерил всегда отличалась умением полностью погрузиться в роль. Она не просто заучивала текст, но и полностью перестраивала свою манеру разговора, подражала голосу, походке и жестам героинь, которых собиралась сыграть. И Бродвей не устоял перед ее талантом: Мерил доставались главные роли в пьесах Шекспира, Артура Миллера и Теннесси Уильямса. Она срывала зрительские овации и получала положительные отзывы критиков (Мерил наградили высшей театральной премией «Тони» за роль в произведении «Двадцать семь вагонов хлопка»).
Несмотря на театральную славу, пробиться в кино было нелегко. Ведущей актрисе Бродвея приходилось соглашаться на мелкие роли. Более того, несколько раз эпизоды с ее участием вообще вырезались: настолько незначительной казалась героиня, исполняемая Мерил. Однако упорный труд и вера в успех доказали, что Стрип готова побороться за свое место под «киносолнцем». Прорывом стал фильм 1978 года «Охотник на оленей». Роль Мерил была опять второстепенной: она играла подругу солдата, призванного на войну во Вьетнаме.
Несмотря на огромное количество критических замечаний в адрес картины (эксперты выговаривали режиссеру Майклу Чимино за то, что он не пользовался достоверными фактами ни при изображении вьетнамцев, ни при рассказе о войне в целом), игра Мерил была оценена по достоинству. 28-летняя Стрип удостоилась своей первой номинации на «Оскар».
Потерять и найти любовь
Параллельно с карьерой в кино развивался и ее бурный роман с актером Джоном Казале, с которым она познакомилась в 1976 году во время репетиций спектакля «Мера за меру». Именно он помог ей попасть на кастинг ее дебютной картины «Джулия». Для многих отношения малоизвестного 40-летнего актера и набиравшей популярность старлетки были загадкой. Однако Мерил нравился этот дружелюбный и застенчивый актер, который верил в ее успех. В 1978 году Казале уговорил Мерил поехать на съемки сериала «Холокост», хотя в тот момент уже знал, что смертельно болен раком. Джон не мог позволить подающей надежды артистке потратить свое время на выполнение роли сиделки, и Мерил отправилась на съемочную площадку в Австрию, а вернувшись спустя несколько месяцев, узнала, что ее возлюбленный перестал подниматься с постели. Три последних месяца его жизни Мерил каждый день проводила в больнице и зареклась ставить карьеру выше близких. Джон не прогадал: Стрип получила за проект «Эмми», но это не спасло ее от чувства вины и воспоминаний.
Мерил Стрип и Дон Гаммер: «он – то, что мне нужно»
Мерил Стрип никогда не вписывалась в рамки классической голливудской звезды: не эталонная красотка, со сложным характером и, в то же время, не желающая «идти по головам». Ее историю любви с мужем, которая длится уже более 40 лет, стандартной тоже не назовешь.
Поделиться:
Квартирантка
Впервые они встретились в 1978 году. Актриса только что потеряла возлюбленного. Джон Казале («Крестный отец», «Охотник на оленей» и «Собачий полдень») умер от рака в 42 года, находясь на взлете своей карьеры. Три последних месяца его жизни влюбленные провели вместе. А потом оказалось, что Мерил негде жить – в старой квартире она просто не могла оставаться.
Тогда на помощь ей пришел брат Гарри. Он уговорил своего друга, скульптора Дона Гаммера, пустить Стрип пожить в его квартире, пока он совершает европейский тур. Именно в ней они случайно пересеклись, буквально столкнувшись в дверях. Дон заехал за вещами, а Мерил вернулась с очередных съемок.
Не зная, как отблагодарить за гостеприимство, она в шутку предложила писать ему письма, пока он будет в отъезде. В результате между ними завязался настоящий эпистолярный роман, который длился четыре месяца. При этом актриса совершенно не запомнила, как выглядел хозяин квартиры!
Скорый брак
Сложно сказать, когда Мерил Стрип поняла, что все серьезно. После нескольких месяцев переписки они должны были встретиться. Гаммер решил на время вернуться в Нью-Йорк. Ожидая его, актриса испекла яблочный пирог – просто хотела порадовать человека, который стал ей другом и поддержал в довольно тяжелый для нее момент. Она еще не оправилась от потрясения, с головой ушла в работу – фильм «Крамер против Крамера» принес ей и «Золотой глобус», и «Оскар».
Гаммер сам признается, что не строил никаких романтических планов, ему хотелось всего лишь помочь Стрип. Но сердце выбрало иначе. «Она была совершенно раздавлена смертью Джона Казале. Я сделал все, что мог, чтобы помочь ей, – признавался Дон, – но довольно скоро обнаружил, что влюблен». И как только скульптор это понял, то сразу же сделал Мерил предложение. И актриса не менее решительно согласилась.
Надо сказать, что все близкие люди новость о предстоящей свадьбе встретили с удивлением. Мама актрисы открыто говорила, что это решение слишком скоропалительное. Но Мерил свои намерения менять не стала. Несмотря на то, что Казале умер в марте, уже в сентябре состоялась ее свадьба с Доном. Церемония была очень скромной и прошла в саду дома ее родителей.
Домик в глуши
Друзья и родственники, если и задавали вопросы о свадьбе, то делали это тактично. А вот журналисты первое время буквально замучили Стрип просьбами ответить, что она чувствовала, когда выходила замуж буквально через полгода после трагической смерти ее предыдущего возлюбленного. С кажущимся спокойствием она говорила: «Я поняла, что Дон – то, что мне нужно. Надежный, спокойный, сильный, добрый». Но любопытство прессы по поводу личной жизни актеров стало для нее хорошим уроком.
Свою семью она максимально защитила от назойливости папарацци. Молодожены влезли в долги, взяли кредит, который по тогдашним доходам должны были выплачивать «миллион лет», но приобрели дом с участком леса недалеко от деревушки Таконик рядом с городком Солсбери. Добираться к нему приходилось долго и по грунтовой дороге, журналисты редко такое осиливали. Дон и Мерил переехали, когда актриса уже была беременна. В результате все дети выросли в деревенской глуши на берегу озера в окружении «пяти тысяч новогодних елок».
Четверо детей
Мерил Стрип относилась серьезно ко всему, чем бы она ни занималась. К каждой своей роли она тщательно и долго готовилась, даже если появлялась на экране в нескольких эпизодах. Не менее ответственно она подошла и к семейной жизни. Убирала, готовила, хотя сама признает, что не самый лучший кулинар, и всегда лично занималась воспитанием детей, которых у нее с Доном четверо.
«Для меня семья – высочайшая из жизненных ценностей. Я и роли выбираю с мыслью «у меня же дети!» и отказываюсь сниматься в тех фильмах, которые требуют длительной разлуки с семьей: пару недель – и точка. Для своей «банды Гаммеров» я никакая не актриса и не знаменитость, а обыкновенная работающая мама, которая приходит с работы и готовит ужин».
Она не считала себя безоговорочным авторитетом, ей приходилось и кричать, чтобы дети помыли посуду. Но тот факт, что все ее отпрыски вплотную рассматривали для себя актерскую карьеру, говорит, что пример мамы их вдохновлял. Сама Мерил не устает повторять: «Для меня всегда на первом месте моя семья. Моя абсолютная роскошь – это быть дома. Может быть, мои взрослые дочки и были бы рады, если бы я почаще оставляла их одних, но от меня не так-то легко отделаться!»
Дети Мерил и Дона рискнули. Старший сын Генри (1979 г.) появлялся во множестве фильмов, но роли ему доставались небольшие. Зато увлекся музыкой, выступает под именем Генри Вульф и имеет в дискографии уже пять сольных альбомов. Самая младшая дочка Луиза (1991 г.) пока сосредоточилась на модельной карьере, в частности снималась для Dior.
А вот средние дочки Мэри Уилла «Мэми» (1983 г.) и Грейс Джейн (1986 г.) действительно стали актрисами. В копилке Мэми Гаммер пока в основном вторые роли, хотя среди ее проектов сериалы «Хорошая жена» и «Настоящий детектив». А Грейс Гаммер стала звездой сериала «Мистер Робот».
Три «Оскара»
Такая концентрация внимания на собственной семье если и сказалась на карьере Мерил Стрип, то исключительно в части выбора сценариев. Далеко не все предложения проходили ее цензуру. При этом она снялась и озвучила девяносто фильмов, и дело не только в их количестве. За свою карьеру актриса трижды получила «Оскар» и двадцать один раз номинировалась на него. Последнее – абсолютный рекорд.
На церемониях награждения ее сопровождает Дон Гаммер. Они вместе уже более сорока лет, тема размолвок в их семье в СМИ не всплывала, даже намеков и слухов не появлялось. Иногда Стрип с легкой «фирменной» улыбкой позволяет себе советовать журналистам: «Главное в отношениях — это понимание. И потом, иногда надо держать язык за зубами, просто промолчать!»
Подарок с того света: история Мерил Стрип, которая, похоронив жениха, через полгода вышла замуж за мужчину всей своей жизни
Вот уже 41 год 70-летняя Мерил Стрип и 72-летний Дон Гаммер живут в браке и смотрят друг на друга такими же влюбленными глазами, как и много лет назад. Однако мало кто знает, что счастливому замужеству актрисы предшествовала душераздирающе трагичная история любви.
В этом году Мерил Стрип отпраздновала 70-летие
70-летняя Мерил Стрип — нетипичная актриса. Не красавица в голливудском понимании, но обладательница изысканной внешности и невероятной природной харизмы. Знаменитость мирового масштаба, предпочитающая жить в глуши. Работяга и рекордсмен по количеству номинаций на «Оскар», при этом верная супруга, многодетная мать и ответственная домохозяйка. Ни единого пятна в биографии. Настоящий образец для подражания.
Кажется, что сценарий жизни актрисы писал возвышенный идеалист.
Однако мало кому известно, что много лет назад все было иначе: потеряв любимого мужчину, Мерил и сама не хотела жить…
Служебный роман
Мэри Луиза Стрип с малолетства знала, что хочет посвятить свою жизнь актерскому искусству. С отличием окончив колледж Вассар по специальности «Драма», начинающая актриса получила грант на обучение в Драматической школе Йельского университета.
Через три года она покидала образовательное учреждение не только с новыми знаниями, но и именем: девушка взяла псевдоним Мерил Стрип и именно с ним в 1974 году отправилась покорять Бродвей.
Талант 25-летней актрисы признали сразу: ей доставались главные роли в самых громких театральных постановках.
Одна из таких принесла Мерил не только очередную порцию славы, но и любовь. В 1975 году начались репетиции спектакля «Мера за меру» к Нью-Йоркскому Шекспировскому фестивалю. Стрип получила в постановке главную роль, а ее партнером по сцене стал 40-летний Джон Казале — знаменитый киноактер, прославившийся на весь мир как Фредо Корлеоне из фильма «Крестный отец».
Искра между артистами вспыхнула сразу, и они не стали сопротивляться чувствам.
Отношения развивались стремительно: уже очень скоро Мерил и Джон стали жить вместе в районе Трайбека в Нью-Йорке. Со стороны казалось, что эти двое очень разные: она — молодая театральная актриса, он — кинозвезда, она не по годам рассудительная и серьезная, он чересчур застенчивый и добродушный. 14-летняя разница в возрасте влюбленных также не смущала: у них было очень много общего, в отношениях царили любовь и полное взаимопонимание.
Джон стал для Мерил первой большой любовью, в то время как у него за плечами уже был брак. Причем действующий… Однако чувства были так сильны, что штамп в паспорте не мог удержать Казале. Более того — актер сделал Стрип предложение, сказав, что как только появится первый большой перерыв между съемками, он оформит развод и поведет ее под венец. В актерской среде об их отношениях ходили легенды: нельзя было представить более идеально подходящих друг другу людей. Их любовь казалась безграничной.
Вместе до гроба
Джон стал для Мерил проводником в мир кино. В 1975-м он привел любимую на пробы в фильм «Кинг-Конг». Увы, внешность актрисы не понравилась продюсеру картины Дино ди Лаурентису: мужчина не сдержался и, перейдя на итальянский, обозвал Стрип свиньей. Можете себе представить лицо Лаурентиса, когда актриса ответила ему на том же языке: «Мне очень жаль, что я разочаровала вас».
Мерил с достоинством вышла из ситуации, однако эмоционально была раздавлена.
Джону стоило большого труда убедить любимую сходить еще на одни пробы — в картину «Джулия». На этот раз все прошло удачно: Стрип утвердили на второстепенную роль. Кинодебют оказался успешным: актрису заметили и пригласили в фильм «Охотник на оленей» — на этот раз на главную роль. Еще и вместе с Казале. Джон и Мерил были счастливы проводить столько времени вместе: жить, гулять, работать, репетировать. В те дни они много мечтали о будущем, представляли долгую и счастливую жизнь вместе. Однако у судьбы были свои планы.
«Я ни разу в жизни не встречал такой преданности одного человека другому, как было у Джона и Мерил. Ее любовь к этому человеку была безгранична», — вспоминал Роберт де Ниро, также снявшийся в фильме «Охотник на оленей».
И действительно: Мерил отдавала всю себя, старалась вселять в любимого надежду, в то время как сама не знала, откуда ее брать. «Мой мужчина ужасно болен и иногда, как сейчас, находится в больнице. О нем прекрасно заботятся, и я тоже стараюсь не стоять без дела, не опускаю руки. Но я все время переживаю, хотя делаю вид, что все в порядке. Это выматывает умственно, физически и эмоционально сильнее, чем любая работа, которую я когда-либо делала», — признавалась Стрип в письме своему театральному преподавателю.
После «Охотника на оленей» у Мерил близился второй проект — сериал «Холокост», съемки которого проходили в Австралии. Стрип видела, что Казале становится все хуже, но не полететь не могла: в этом случае, согласно контракту, актриса должна была выплатить крупную неустойку, а таких денег у нее не было. Джон убедил любимую в том, что она должна поехать — не только из-за контракта, но и потому, что это важно для ее карьерного роста.
Так, Мерил в первый (и последний) раз сделала нелегкий выбор между работой и личной жизнью. Стрип улетела, а Казале остался в Нью-Йорке. Верная себе, актриса снималась с полной отдачей, но мысли о доме ее не покидали. Мерил понимала, что Джон как никогда нуждается в ней, и ничего не могла с этим поделать.
Вернувшись через несколько месяцев, Стрип едва узнавала любимого мужчину: Казале угасал.
Мерил до последнего верила, что Джон сможет победить недуг, и ради нее он держался, терпел тогда, когда терпеть уже не было сил. Три месяца актриса провела у кровати возлюбленного, стала его сиделкой. Все надежды на счастливое будущее рухнули в один миг, когда, произнеся «Все хорошо, Мерил», Джон закрыл глаза и больше их уже не открыл. Актера не стало 12 марта 1978 года.
С тех пор Стрип не могла избавиться от чувства вины. Проект, ради которого актриса оставила любимого, в том же году собрал множество наград. Так, Мерил была удостоена статуэтки «Эмми» как лучшая актриса. Однако, возненавидев этот сериал, она не пришла за наградой.
Эпистолярный роман
Смерть Джона подкосила Мерил. В квартиру, в которой она провела два счастливейших года, она возвращаться не могла — каждый предмет напоминал о любимом мужчине, что было для нее невыносимым испытанием. По другой версии, из квартиры актрису выгнала законная супруга Казале. Как бы там ни было, Мерил оказалась на улице.
На помощь девушке пришел ее брат: он предложил сестре на время перебраться в квартиру к его другу — молодому скульптору Дону Гаммеру.
Мужчина отправлялся в долгосрочное путешествие по Европе. Мерил приняла любезное предложение, тем более что угол нужен был не ей, а ее вещам: сама актриса планировала без устали работать, чтобы только не оставаться наедине с собой. В один из дней Стрип возвращалась со съемок и на пороге квартиры столкнулась с ее хозяином — Гаммер был проездом в Нью-Йорке и решил заехать домой. От неожиданности, не зная, как отблагодарить своего спасителя, Мерил в шутку предложила писать Дону письма. И он согласился. Так, актриса в одночасье обрела надежного друга, спасательный круг, который был ей так нужен.
Письма стали для Стрип своеобразным личным дневником, помогали справиться с болью. «Она была совершенно раздавлена смертью Джона Казале, и я сделал все, что мог, чтобы помочь ей, но довольно скоро обнаружил, что влюблен», — вспоминал позднее Дон. Мерил и сама не заметила, как дружеская переписка превратилась в эпистолярный роман.
Длиною в жизнь
Вернувшись в Нью-Йорк, Гаммер сразу же сделал Стрип предложение руки и сердца. И она ответила согласием — всего через полгода после кончины Казале. Стоит ли говорить, как отнеслись к поступку Мерил ее родные? Тем не менее актриса решения своего не изменила. «Я не смирилась со смертью Джона, но мне нужно было заставить себя жить дальше. И Дон показал, как это сделать», — вспоминала Стрип.
Чувства к супругу пришли позже, но они — абсолютно точно — пришли. И доказательством тому служат четверо детей, 41 год брака и все тот же влюбленный взгляд, что и много лет назад (вы только вспомните «Оскар»-2015, на котором супруги не могли оторваться друг от друга!).
Смерть Джона Казале преподнесла Мерил важный урок — никогда не ставить работу выше семьи. Актриса дала себе обещание следовать этому правилу и слово свое сдержала. Каким бы выгодным и перспективным ни был проект, Стрип не соглашалась на съемки, если требовалось, чтобы она надолго оставила семью. Гаммер со своей стороны тоже шел на компромиссы и всегда поддерживал супругу: например, полностью брал на себя заботы о детях, пока Стрип снималась.
«Главное в отношениях — это понимание. И умение иногда держать язык за зубами», — считает Мерил.
Даже годы спустя супруги живут в гармонии, а единственным поводом для спора становится… грязная посуда.
В 2012 году Стрип получила свой третий по счету «Оскар». Стоя на сцене, актриса обратилась к мужу. «Сначала я хочу поблагодарить моего мужа. Потому что когда благодаришь супруга в заключение речи, твои слова заглушает музыка, а мой муж такого не заслужил. Я хочу, чтобы он знал, что всем, что для меня в жизни ценно, я обязана ему», — произнесла Мерил. Публика едва сдерживала слезы.
В 2015 году, забирая свой третий «Оскар», Мерил Стрип в первую очередь благодарила мужа Дона Гаммера
Сегодня своим примером актриса показывает, как важно делать правильный выбор, ценить момент, следовать зову сердца. Благодаря ей мы видим, что можно быть счастливой и в семье, и в профессии одновременно. Главное — не бояться отпускать. Возможности — они повсюду, а семья одна.