мераб усейнашвили личная жизнь

ГК Максимус

МАКСИМУС представляет собой сеть салонов сотовой связи в Москве, Санкт-Петербурге и Ярославле и входит в 5-ку крупнейших розничных сетей столицы.

Компания «МАКСИ» была основана осенью 1996 года, но как торговая марка зарегистрирована в 2002г.

В конце 90-х организация расширила сферу деятельности, что привело к активному развитию собственной розничной сети магазинов, сосредоточенных в основном в крупных специализированных торговых центрах Москвы. С целью увеличения ассортимента оказываемых услуг, компания начинает продажи мобильных телефонов и подключению абонентов к сети Билайн и МТС. К началу 2002 года Максимус становится официальным дилером всех ведущих сотовых операторов (МТС, Билайн и Мегафон) и увеличивает количество розничных точек. Быстрыми темпами предприятие развивает собственную субдилерскую сеть, уделяя при этом большое внимание расширению ассортимента и качеству оказываемых услуг населению. 2004 год стал очередной вехой успешного развития и укрепления партнерских взаимоотношений с производителями.

Девиз компании определен так: «Нас рекомендуют друзьям». Подтверждением тому являются проведенные рекламные акции, нацеленные на увеличение объема продаж; маркетинговые ходы, способствующие поддержанию покупательской заинтересованности и приобретению оборудования из «новых линеек» производителя. Особое значение при этом отводится укреплению позиции компании, как организации, предлагающей лучший и качественный ассортимент по эксклюзивным ценам.

Принципы нашей деятельности:

Источник

Жизнь на грани правды и лжи: Какие тайны хранила покойная жена Шаляпина

Стало известно, что могла скрывать Татьяна Дэвис от Прохора Шаляпина

мераб усейнашвили личная жизнь. Смотреть фото мераб усейнашвили личная жизнь. Смотреть картинку мераб усейнашвили личная жизнь. Картинка про мераб усейнашвили личная жизнь. Фото мераб усейнашвили личная жизнь

Фото: Instagram @shalyapin_official

Канадской миллионерши не стало 30 сентября. Знаменитый певец ушел в себя от горя и не желает что-то открыто комментировать.

В четверг, 30 сентября, скоропостижно скончалась супруга Прохора Шаляпина, канадская миллионерша Татьяна Дэвис. Печальную новость артист передал через Instagram. Он признался, что находится в шоке и не в состоянии давать какие-либо комментарии. Певец не может смириться с тем, что коварный COVID отнял у него самого дорогого человека.

Роман Дэвис и Шляпина в России не обсуждал только ленивый. Кто-то открыто посмеивался над певцом, кто-то упрекал его за то, что снова связался с богатой и немолодой. Как бы то ни было, артист чувствовал себя прекрасно в этих отношениях. Возможно, именно потому, что не знал тайны своей избранницы.

Адвокат или обманщица?

Если верить словам Прохора Шаляпина, он познакомился с миллионершей на одном из московских корпоративов в январе 2020 года. Их первое свидание состоялось в Лос-Анджелесе: оба влюбились не на шутку. Дэвис не скрывала, что тратит на молодого кавалера огромные суммы и даже приобрела ему жилье. Но… откуда сколько денег?

По информации » Экспресс газеты » Татьяна перебралась в Канаду в 90-е. Там она открыла сеть юридических и адвокатских фирм, сколотив баснословное состояние. Вот только отзывы о деятельности дивы были, мягко говоря, неположительные.

Одна из клиенток уверяла, что контора Дэвис «тянет из людей деньги» обманом. Ценник за услуги якобы выставляют немаленький, а никакой поддержки и помощи взамен не предоставляют. Пострадавшая уверяла, что миллионерша сама подписывает договоры с нуждающимися. При этом за некачественное обслуживание средства возвращает только под серьезными угрозами.

«Она боится исков к ее конторе. Но полно тихих лохов, которых она прокатила и продолжает прокатывать», — возмущалась недовольная.

Не исключено, что это было на самом деле. Во всяком случае, таких обескураженных клиентов Дэвис очень много.

мераб усейнашвили личная жизнь. Смотреть фото мераб усейнашвили личная жизнь. Смотреть картинку мераб усейнашвили личная жизнь. Картинка про мераб усейнашвили личная жизнь. Фото мераб усейнашвили личная жизньYouTube / Top Choice Awards

Умерла или нет?

«Ну какая помощь ему может быть нужна? Когда знаешь, что все истории придуманные, то в пятую или шестую уже просто не веришь», — высказалась пианистка.

Проверить слова Прохора, действительно, сложно. Ведь Дэвис жила очень далеко и даже родственники Шаляпина не были знакомы с ней. Впрочем, тема смерти довольно щепетильна. Остается надеяться, что «пиар на костях» в данном случае никто не устраивал.

мераб усейнашвили личная жизнь. Смотреть фото мераб усейнашвили личная жизнь. Смотреть картинку мераб усейнашвили личная жизнь. Картинка про мераб усейнашвили личная жизнь. Фото мераб усейнашвили личная жизньnstagram @shalyapin_official

Не 42, а 60?

Эксперты в области косметологии и пластической хирургии считают, что Дэвис на самом деле было около 60 лет. Просто сохранять идеальную внешность помогали различные сыворотки, инъекции для лица, подтяжки кожи и иные операции.

На некоторых фото отчетливо заметны морщины Татьяны. Кроме того, некоторые части лица выглядят очень неестественно. Например, скулы, которые сильно выдаются вперед, или очень большие губы. Также очевидно, что Дэвис боролась с возрастом при помощи всевозможных косметических средств и аксессуаров. Ее излюбленное — большие нарощенные ресницы, татуаж бровей.

мераб усейнашвили личная жизнь. Смотреть фото мераб усейнашвили личная жизнь. Смотреть картинку мераб усейнашвили личная жизнь. Картинка про мераб усейнашвили личная жизнь. Фото мераб усейнашвили личная жизньInstagram @marinaorlovaofficial

Если Дэвис действительно обманывала Шаляпина, выдавая себя за моложавую даму, значит, он попал в одни сети дважды. » Дни.ру » напоминает, что у артиста была любовница по имени Татьяна Гудзева. Она врала, что на момент встреч ей было 27 лет, но благодаря детектору лжи выяснилось, что по факту — 39.

Источник

Шаляпин попался на колоссальных тратах после смерти жены-миллионерши

Скандальный артист Прохор Шаляпин умеет удивлять публику неожиданными поступками и шокирующими признаниями. На днях вокалист заявил, что его супруга Татьяна Дэвис, имеющая многомилионное состояние, умерла из-за коронавируса. Пока избранница мучилась в американской больнице, Прохор Шаляпин активно посещал ток-шоу на российском ТВ и не торопился вырываться за рубеж к страдающей второй половинке.

ПО ТЕМЕ

Шаляпин подписал брачный контракт перед смертью жены

мераб усейнашвили личная жизнь. Смотреть фото мераб усейнашвили личная жизнь. Смотреть картинку мераб усейнашвили личная жизнь. Картинка про мераб усейнашвили личная жизнь. Фото мераб усейнашвили личная жизнь

Прохор (Андрей) Андреевич Шаляпин (Захаренков) певец

Теперь же стало известно, что певец занимался другими важными делами, когда его супруга лежала в коме. Мужчина взвалил на свои плечи не заботу о здоровье любимой, а собственное благополучие. После смерти Татьяны Дэвис ее друг рассказал, что Прохор Шаляпин заключил имущественную сделку — купил дачу в Подмосковье. По одной из версий, артист совсем не ожидал смерти возлюбленной, поэтому потратил кучу денег.

Стоимость приобретенного имущества пока не разглашается. Тем не менее ясно, что Прохор Шаляпин выложил за дачу крупную сумму, ведь это удовольствие не из дешевых. Речь вполне может идти о нескольких десятках миллионов рублей.

Напомним, Виталина Цымбалюк-Романовская уверена, что Прохор Шаляпин выдумал историю о смерти жены. По мнению пианистки, певец решил наделать шуму и пропиариться за счет ненастоящей трагедии.

Источник

Как бывший топ-менеджер «Связного» и «ВымпелКом» запустил конкурента Cofix

В офисе компании One Group раздаются звуки колокола, а за ними — аплодисменты и ликующие возгласы. «Еще одну франшизу подписали», — комментирует бывший топ-менеджер компаний «Связной» и «ВымпелКом», а теперь — основатель One Group Сергей Румянцев.

В 2018 году вместе с партнерами он запустил компанию, которая управляет сетью кофеен One Price Coffee. Кафе работают по системе фиксированных цен — любой напиток можно купить за 60-160 рублей, в зависимости от его размера. Оборот сети One Price Coffee в 2020 году составил 1,25 млрд рублей, а выручка головной компании — около 79 млн рублей.

Сергей Румянцев родился в Североморске в семье военного. В 17 лет, по инициативе отца, поступил в Тверское суворовское военное училище, а в 1994 году — в Военную академию экономики, финансов и права (бывший Военный институт иностранных языков). Стипендия в вузе была маленькой — 45 рублей, поэтому на втором курсе Румянцев стал подрабатывать: вместе с несколькими однокурсниками обучал русскому языку китайских студентов по рублю за урок.
После одного из занятий молодые люди познакомились с пожилым китайцем, который предложил им торговать товарами из КНР — одеждой, косметикой, игрушками. За одну вещь можно было выручить несколько тысяч рублей. «Деньги были бешеными», — вспоминает Румянцев.

В компании он провел 10 лет, дойдя до позиции управляющего партнера онлайн-магазина «Enter Связной» и миноритарного акционера «Связного». Покинул он ее только в 2014 году, когда «Связной» перешел под контроль владельца группы SLV Олега Малиса, а Ноготков эмигрировал в США.
После, Сергея пригласили стать исполнительным вице-президентом «Вымпелкома» по продажам и обслуживанию. Но долго проработать по найму он не смог. Спустя полтора года уволился в никуда. «На следующий день после ухода я проснулся, осознав, что впервые за 20 лет не понимаю, чем сегодня заняться», — вспоминает Румянцев.
После трехмесячного перерыва, в 2016 году, он организовал инвестиционный фонд S&P Capital. По признанию Румянцева, он тогда плохо понимал в инвестициях, поэтому большинство вложений были неудачными. Но одна сделка в HR-tech со стартапом Skillaz в 2017 году окупила больше половины провалов. А вторая — положила начало кофейному бизнесу.

В 2016 году в фонд за инвестициями обратился ставропольский предприниматель Игорь Емельянов. Он владел пятью кофейнями в родном городе и хотел запустить собственную обжарку, чтобы лучше контролировать качество напитков. Предприниматель отправил заявки в 200-300 фондов, но только S&P Capital пригласил его пообщаться. Румянцев тогда в кофе ничего не смыслил — он его даже не пил. Но знакомые из HoReCa подсказали, что на российский рынок планирует выходить израильская сеть кофеен с фиксированными ценами Cofix. Идея основателя фонда зацепила и он задумал запустить сеть кафе, работающих по схожей бизнес-модели. Емельянову вместо инвестиций он предложил позицию операционного директора в новом проекте, от которого требовалось найти поставщиков, помещение для первой кофейни и выстроить все внутренние процессы.
Генеральным директором новой компании назначили сына Румянцева Никиту. Сам же он выступал инвестором и стратегом. «Он помогал там, где двое 25-летних могли все продолбать», — вспоминает Емельянов.

Первая кофейня, получившая название One Bucks Coffee, открылась на «Автозаводской» 10 октября 2016 года, в один день с первой в России точкой Cofix. Название отражало концепт: любой маленький напиток в кафе стоил один доллар США по актуальному курсу ЦБ. Курс выводился на табло над стойкой бариста. Кофе команда закупала у московских дистрибьюторов и арендовала ростеры для обжарки зерна.

К концу 2017 года сеть насчитывала уже около 20 точек. И партнеры решили вернуться к первоначальной идее Емельянова — запустить производство кофе Zavod Coffee. Инвестиции в проект составили 10 млн-12 млн рублей. Половину из них вложил Емельянов — из денег, накопленных за время работы над One Bucks Coffee. Он также продал свои кофейни в Ставрополе. Оставшиеся деньги вложил Румянцев в виде конвертируемого займа, за что в 2018 году получил 50%-ную долю компании.

Кроме того, Румянцев стал искать бизнес-партнеров, которые помогли бы масштабировать сеть. «Делать все на свои деньги было сложно», — поясняет он. В 2018 году с этим предложением он обратился к знакомому по рынку телекома — основателю и совладельцу группы сети салонов мобильной связи и цифровой техники «Максимус» Мерабу Усейнашвили. Тот как раз искал новые ниши, понимая, что «рынок телекома достиг пика». Кофейня казалась подходящим стартом. Но, в итоге, Усейнашвили предпочел франшизу Cofix. «One Bucks тогда предлагал более высокие цены и ориентировался на более узкую аудиторию, чем Cofix. И только часть позиций там продавалась по единым ценам. Я предложил Сергею поменять формат, но тот еще не был уверен в том, что формат фиксированных цен в низком сегменте будет востребован», — рассказывает Усейнашвили.

Спустя год он все же вернулся к Румянцеву, так как, по его словам, точка Cofix привлекала людей, но практически не приносила прибыль. Тогда вдвоем они задумали новую сеть One Price Coffee, где все напитки продавались по фиксированным ценам. Сейчас цены варьируются от 60 рублей за любой напиток маленького объема до 160 рублей за большие. На решение запустить новую сетку повлиял и иск от американской компании Starbucks. Она требовала прекратить использование обозначений One Bucks Coffee, Bucks Coffee и Bucks, так как они частично повторяли название американской сети. К тому моменту One Bucks Coffee насчитывала 30 точек. На мировое соглашение компании пошли только в 2021 году.
По его условиям, во всех оставшихся One Bucks Coffee необходимо провести ребрендинг — сменить название и логотипы. Часть точек Румянцев уже закрыл, часть продал франчайзи. Сейчас у него остались 15 точек, 12 из них работают под брендом One Price Coffee, три — One Special.

Первую точку под новым названием One Price Coffee партнеры открыли в Санкт-Петербурге на Лиговском проспекте в салоне связи «Билайн» в апреле 2018 года. Инвестиции составили 2 млн рублей, половину вложил Румянцев, вторую — Усейнашвили и его партнеры по компании «Максимус». В том же году команда подписала меморандумы с еще несколькими операторам связи и открыла вторую точку One Price Coffee в салоне связи «Мегафон». Тогда же в состав акционеров вошел совладелец компании «Эвотор» и экс-совладелец группы QIWI Андрей Романенко. Точную сумму своих вложений он не раскрывает. «Деньги пошли на развитие сети, формирование команды, разработку и внедрение IT-технологий», — рассказывает Романенко.

Чтобы быстрее масштабировать сеть, партнеры запустили франшизу, снизив стартовые затраты на открытие точки по сравнению с Cofix. В One Price Coffee они варьируются от 1,6 млн рублей до 2,3 млн рублей, в зависимости от формата. В Cofix минимальный стартовый капитал составляет 4,2 млн рублей. В сети также ниже паушальный взнос — 450 000 рублей, тогда как израильская компания берет 1,2 млн рублей. При этом точки приносят равную прибыль — в районе 250 000 рублей.

Франчайзи партнеры искали на отраслевых выставках и через знакомых, в том числе по рынку телекома. К концу 2018 года сеть One Price Coffee насчитывала уже 28 точек в Петербурге и Москве. Выручка головной компании One Group превысила 6 млн рублей. В 2019 компания открывала по франшизе уже по семь-восемь точек в месяц. К концу года их количество выросло до 126. Оборот всех кофеен сетки превысил 899 млн рублей. Тогда же One Group вышла в плюс. Ее выручка в 2019 году превысила 46 млн рублей, а прибыль — 25 млн рублей.

В 2020 году компания планировала выйти в регионы и параллельно на рынки СНГ. Но из-за пандемии планы воплотились лишь частично — за год One Price Coffee открыла несколько десятков кафе в российских городах, в том числе в Новосибирске, Воронеже, Мурманске, Ярославле и других. При этом заявок поступило в два раза больше, утверждает Румянцев. Но, если первые годы команда продавала франшизу «всем, кто попросит», то сейчас тщательно отбирает кандидатов. Это, как минимум, должны быть люди с опытом управления бизнесом, отмечает Румянцев.

По итогам 2020 года сеть One Price Coffee насчитывала 200 точек. Ее суммарный оборот составил 1,25 млрд рублей, а выручка головной компании — около 79 млн рублей. Для сравнения ближайший конкурент компании израильская сеть Cofix в 2020 году управляла 192 точками в России, включая 22 собственных. В Cofix отметили, что остаются лидерами на рынке кофеен с фиксированными ценами. «Ни одну похожую на нас сеть кофеен нельзя назвать конкурентом Cofix с точки зрения эффективности бизнеса. Мы оцениваем этот отрыв по финансовым показателям примерно в 30% », — говорит генеральный директор Cofix Global Блажей Бернард Райсс.

Сооснователь «Кооператива Черный» Артем Темиров считает подобный рост One Price Coffee за три года феноменальным. По его словам, он обусловлен низким порогом входа для предпринимателей. «Самостоятельное открытие кофейни обойдется в 5 млн рублей. Покупая франшизу, ты за эти же деньги можешь открыть две-три кофейни разного формата. И тебе не нужно разбираться в продукте, строить бренд, заниматься маркетингом. Твоя основная задача — нормально управлять процессами», — говорит он. По словам Темирова, росту способствовала и низкая ценовая категория — купить кофе за 60 рублей может позволить себе несравнимо больше людей, нежели за 200-300 рублей.

До конца этого года One Group планирует удвоить оборот One Price Coffee — до 2,8 млрд рублей. Годовая выручка головной компании должна вырасти до 186 млн рублей. В ближайшие два года в планах компании запустить собственное производство выпечки и кондитерских изделий. По словам Румянцева, это упростит региональное развитие сети. Заключая договор с франчайзи One Group определяет круг партнеров, с которыми тот может работать. Головная компания ищет локальных поставщиков выпечки, кондитерские изделий, сэндвичей, салатов и других продуктов.

Источник

Мераб усейнашвили личная жизнь

мераб усейнашвили личная жизнь. Смотреть фото мераб усейнашвили личная жизнь. Смотреть картинку мераб усейнашвили личная жизнь. Картинка про мераб усейнашвили личная жизнь. Фото мераб усейнашвили личная жизньКомпания «Максимус» стартовала в качестве продавца средств связи 10 лет назад. Начав примерно так же, как и крупнейшие игроки этого рынка, такие как «Евросеть», «Диксис» или «Бета Линк», «Максимус» не разросся до таких масштабов, но уверенно замыкает десятку лидеров этого рынка. Обычно журналисты и аналитики рисуют картину рынка, глядя на крупнейших игроков. Но зачастую компании среднего размера имеют не менее интересную и при этом диаметрально противоположную стратегию развития. О том, что собирается противопоставить «Максимус» гигантам рынка, и собирается ли он вообще идти в лобовую атаку, в интервью «Стандарту» рассказал Мераб Усейнашвили, член совета директоров и совладелец сети «Максимус».

— Мераб, с чего начался ваш бизнес?

— Сколько лет вы занимаетесь розницей и какова величина розничной сети «Максимус»?

— Каким образом это можно сделать, если все крупнейшие дилеры продолжают наращивать количество торговых точек по всей стране, и счет им уже идет на тысячи?

— У нас есть своя стратегия. Изучив рынок, мы считаем, что 80-85% рынка поделят менее десяти игроков. Вопрос в том, кто возьмет оставшиеся 15-20% рынка? До сих пор эта доля приходилась на мелкие субдилерские торговые точки, которые метались от одного дилера к другому. И мы решили двигаться в направлении этих 20% рынка, пока крупнейшие игроки делят свои 80%.

— Как этого можно добиться, имея 40 магазинов против многих тысяч у конкурентов?

— То есть вы хотите построить франчайзинговую сеть? Но до сих пор такие проекты успехом не увенчались. «Диксис» отказался от всех франчайзинговых точек, а «Цифроград», который начал было строиться полностью по этой схеме, стал скупать наиболее успешных партнеров по франчайзингу.

— Совершал ли «Максимус» другие покупки субдилерских сетей, или вы идете по пути установления партнерства с каждым из них в отдельности?

— Все эти точки уже работают под брендом «Максимус»?

— Пока нет, но до конца 2006 года это произойдет. Все приобретенные точки нужно сначала «переодеть-переобуть», ведь мы, например, требуем, чтобы в каждой точке было представлено не менее 80 моделей трубок и т.п. В противном случае они размоют бренд «Максимус», а мы не хотим отступать назад.

— Как делится дилерское вознаграждение между субдилером и вами?

— Что приносит вам наибольший доход?

— Аналитики предрекают 100%-ный уровень проникновения услуг сотовой связи по всей России уже этой осенью. Готовы ли вы к тому, что доходная статья «продажа контрактов сотовых операторов» исчезнет?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *