менеджер по работе с блогерами кирсанов

Менеджер по работе с блогерами: чем занимается, сколько получает и как им можно стать

Что делают менеджеры по работе с блогерами, какими качествами должны обладать, сколько зарабатывают, где учиться начинающему специалисту и кому будет легче переквалифицироваться — рассказывает Анна Куц, операционный директор коммуникационного digital-агентства Rabbit & Carrot, которое специализируется на работе с инфлюенсерами.

менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть фото менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть картинку менеджер по работе с блогерами кирсанов. Картинка про менеджер по работе с блогерами кирсанов. Фото менеджер по работе с блогерами кирсанов

Операционный директор
Rabbit & Carrot

Почему появилась профессия менеджера по работе с блогерами

Началом блогерской эры в России можно считать 2011 год, когда Катя Клэп выложила первое видео на своём канале:

Среди других блогеров-пионеров можно отметить Максима Голополосова, Сашу Спилберг и канал «This is хорошо».

Первый эпизод шоу Максима Голополосова «+100500»

Профессия «менеджер по работе с блогерами» возникла в процессе развития рынка. Сначала появились каналы, авторы, которые делали контент. За интересным контентом пришла аудитория, за аудиторией — рекламодатели. Постепенно появилась необходимость в менеджерах и продюсерах, которые помогают с организацией рекламных размещений: договариваются с клиентом, получают деньги, выпускают видео.

Спустя 10 лет во многих крупных брендах появилась позиция Influencer marketing manager. Крупные сетевые агентства становятся стратегическими партнёрами агентств по работе с блогерами — например, Publicis Group и Players. На hh.ru легко можно найти вакансии «Менеджер по работе с блогерами».

менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть фото менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть картинку менеджер по работе с блогерами кирсанов. Картинка про менеджер по работе с блогерами кирсанов. Фото менеджер по работе с блогерами кирсанов

По оценке IAB Russia, за 2020 год рынок Influencer Marketing вырос в среднем на 63,6% и его объём составил 11,1 млрд рублей. Для исследования рассматривали Instagram и YouTube как самые крупные рекламные платформы.

Агентство Rabbit & Carrot появилось в 2015 году, когда стало понятно, что блогеры стали полноценной частью медиарынка. Первые три года мы развивались как агентство influencer-маркетинга, но сегодня сложно представить стратегию по работе с инфлюенсерами в отрыве от общей digital-стратегии, поэтому сегодня мы называем себя коммуникационным digital-агентством с фокусом на инфлюенсерах.

Развенчиваем мифы о работе с блогерами

Недавно мы искали менеджера по работе с блогерами — хотим поделиться историей поиска и развенчать мифы о работе этого специалиста.

В вакансии на hh.ru мы указали такие требования:

Что нужно делать каждый день:

Собрали больше 100 откликов, на собеседование пригласили 12 человек. Половина выполнила тестовые задания ⟶ осталось 2 человека, которые прошли на второе собеседование. То есть из 100 обращений только двое дошли до финала.

Больше всего поразили резюме пилота, экс-чиновницы, бортпроводницы, консультанта из Furla с опытом работы до года и с запросом зарплаты в 100 тысяч, а также резюме 15‒16-летних ребят. Было много сопроводительных писем такого плана: «Больше всего времени я провожу в Instagram, подписан(а) на многих блогеров, хочу работать в этой сфере, чтобы начать зарабатывать на любимом занятии».

Существует расхожее мнение, что блогеры много зарабатывают, все хотят покупать у них рекламу, классные бренды хотят работать с ними по бартеру. Так если у блогеров такая прекрасная жизнь, у их менеджеров, наверное, вообще всё идеально.

Также многие почему-то думают, что работать с блогерами легко — так же просто, как листать Instagram-ленту.

Топ-5 мифов о работе с блогерами

менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть фото менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть картинку менеджер по работе с блогерами кирсанов. Картинка про менеджер по работе с блогерами кирсанов. Фото менеджер по работе с блогерами кирсановРаботать с блогерами легко.

менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть фото менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть картинку менеджер по работе с блогерами кирсанов. Картинка про менеджер по работе с блогерами кирсанов. Фото менеджер по работе с блогерами кирсановПереписываться с клиентами легко — нужно просто отвечать на их сообщения.

менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть фото менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть картинку менеджер по работе с блогерами кирсанов. Картинка про менеджер по работе с блогерами кирсанов. Фото менеджер по работе с блогерами кирсановБлогер сам себя продаёт, все бренды хотят работать с инфлюенсерами.

менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть фото менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть картинку менеджер по работе с блогерами кирсанов. Картинка про менеджер по работе с блогерами кирсанов. Фото менеджер по работе с блогерами кирсановДостаточно просто постоянно листать ленту и смотреть YouTube, чтобы разбираться в инфлюенсерах.

менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть фото менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть картинку менеджер по работе с блогерами кирсанов. Картинка про менеджер по работе с блогерами кирсанов. Фото менеджер по работе с блогерами кирсановНужно взять на работу опытного менеджера блогера — и всё будет как надо.

Посмотрим, что в реальности.

Что делает менеджер по работе с блогерами

Чтобы направлять кампании в нужное русло, стоит регулярно тренировать насмотренность:

Здесь мы говорим не просто о «пролистать ленту», а именно об аналитическом подходе.

При этом стоит учесть, что работать с инфлюенсерами и клиентами по отдельности сложно, а одновременно иногда очень сложно. Можно оказаться в ситуации, когда клиенты — с двух сторон и нужно учитывать интересы обеих сторон, при этом вести проект, следить за изменениями и вносить корректировки в процессе реализации.

Что нужно знать и уметь менеджеру по работе с блогерами

Hard skills

Проектная работа с блогерами немыслима без цифр, формул, ссылок. Например, нужно знать, как посчитать стоимость за просмотр и учитывать нюансы работы в Excel из серии, что нельзя оставлять пробелы в ячейках с формулами.

Очень грустно в 2021 году писать про Excel, но, к слову, недавно в тестовом задании нам прислали таблицу в Word.

Ведение деловой переписки

Многие менеджеры, которые ставят себе как преимущество опыт работы личным менеджером блогера, не всегда знают, как правильно вести рабочую переписку: нажимать, например, на кнопку «ответить всем», ставить в поле «Кому» основного адресата, а остальных в копию, ставить подпись в почте и так далее. Из-за этого возникают проблемы в коммуникации.

Работа с презентациями

Для защиты проекта перед клиентом часто помимо Excel-таблицы нужно сделать презентацию на несколько слайдов: показать блогеров, примеры интеграций. Для этого нужно как минимум обладать базовыми знаниями создания презентаций + навыки устной презентации, чтобы защитить идею.

Редакторские навыки по работе с текстом

Нужны, чтобы корректировать рекламные тексты за блогера, если тот не разобрался в продукте, а также корректно и понятно писать письма клиентам.

Знание статистики соцсетей

Важно понимать разницу между просмотрами и охватами в Instagram, определять глубину просмотра, количество кликов, считать ER. Для первого этапа достаточно ориентироваться во встроенной статистике соцсетей.

Грамотный русский язык

Это чуть ли не основное требование. Русский язык — это инструмент, который нужно будет использовать в работе каждый день.

И тут важно всё: орфографические и пунктуационные ошибки, понимание значений слов, умение чётко формулировать свои мысли.

От этого зависит общее впечатление клиента и результат работы. От того, насколько понятно менеджер напишет письмо, будет зависеть общая коммуникация по проекту и то, как этот проект будет реализован.

Знание каналов и аккаунтов инфлюенсеров в Instagram, TikTok, YouTube, их примерных охватов. Для начала нужно много смотреть разного контента. Не только то, что нравится, но и то, что в свободное время смотреть не будете, но нужно для работы.

менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть фото менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть картинку менеджер по работе с блогерами кирсанов. Картинка про менеджер по работе с блогерами кирсанов. Фото менеджер по работе с блогерами кирсановКто такие инфлюенсеры и на какие типы их делят

Soft skills

Эмоциональный интеллект, эмпатия

Работа менеджера по работе с блогерами немного похожа на сеанс семейной психотерапии. Инфлюенсер и клиент — пара, которая не может договориться, а менеджер — психолог, который пытается решить проблемы одного и второго. Нужно уметь понимать людей, их боли, желания и мотивации. Например, чуть ли не каждый день мы сталкиваемся со сложностями в согласовании текста интеграции.

Вот пример таких диалогов:

менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть фото менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть картинку менеджер по работе с блогерами кирсанов. Картинка про менеджер по работе с блогерами кирсанов. Фото менеджер по работе с блогерами кирсанов

менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть фото менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть картинку менеджер по работе с блогерами кирсанов. Картинка про менеджер по работе с блогерами кирсанов. Фото менеджер по работе с блогерами кирсанов

В результате мы получаем недовольных клиента и блогера и срыв интеграции. Из этой ситуации можно было выйти, если понять мотивацию клиента, почему он хочет именно такой текст ⟶ объяснить мотивацию блогера и предложить формулировку, которая устроит всех.

Например: «Может быть, попробуем сказать, что это стиральная машина отвечает высоким требованиям Кости, но он не будет категорично заявлять, что эта машинка лучшая?».

Здесь мы говорим не о сценариях продаж, а о внимательной и заботливой коммуникации по отношению ко всем участникам проекта.

🔴 Доброго времени суток. Пришлите на согласование текст.

🟢 Привет! Судя по нашему таймингу, сегодня мы ждём от тебя* текст на согласование. Подскажи, пожалуйста, какой статус? Получится прислать? Если нет, может быть, мы чем-то можем помочь?

* с блогерами мы общаемся на «ты»

Нацеленность на результат

Как бы банально это ни звучало, но часто приходят ребята, которые работают ради работы: не вникают в процессы и проект, делают то, что им сказали.

Чтобы сделать один пост с блогером, важно понимать, что любое планирование должно строиться от цели и желаемого результата.

Например, мы хотим сделать Instagram-пост с конкретным блогером. Результат — опубликованный пост. Дальше мы представляем себе этот пост в ленте и продумываем, какие вопросы задать для его создания и публикации:

Из этих вопросов складывается чеклист действий для менеджера.

В подобных кейсах очень помогает визуализация. Как только представляешь себе продукт, можно расписать, из чего он состоит, как выглядит.

Что будет, если клиент не согласует контент? А что произойдёт, если блогер выпустит ролик без согласования? Что случится, если блогер перестанет отвечать?

Это очень хорошая практика, но работают с ней не все. Каждый раз когда продумываем плохие сценарии, чтобы обезопасить себя, клиента, подрядчиков от проблем, всегда есть кто-то, кто скажет: «Давай будем решать проблемы по мере их поступления». Но так не работает.

Проблемы можно спрогнозировать и изначально продумать, что в проекте, процессе или коммуникации может пойти не так. Это поможет избежать неправильного решения, принятого в состоянии паники.

менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть фото менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть картинку менеджер по работе с блогерами кирсанов. Картинка про менеджер по работе с блогерами кирсанов. Фото менеджер по работе с блогерами кирсановкурс

Influencer-маркетинг

Сколько получают менеджеры по работе с блогерами

По данным hh.ru, средняя зарплата менеджера по работе с блогерами — около 80 тысяч рублей. При этом разброс может быть большим — в зависимости от навыков, уровня специалиста и региона.

Распространённая модель — influence-маркетолог общается с клиентами, закупает и ведёт реализацию проекта. Такие специалисты, по нашему опыту и московскому рынку, стоят дороже.

Встречается и разделение функций: разные менеджеры занимаются баингом (закупкой рекламы) и аккаунтингом (коммуникацией с клиентом и реализацией проекта). И в этом случае ключевую роль в уровне зарплаты будет играть опыт.

Если сравнивать московский и петербургский рынок, то в Москве зарплата выше в среднем на 20‒30%.

Как можно стать менеджером по работе с блогерами

Где учиться начинающему специалисту

Советуем проходить стажировки и устраиваться на позицию junior-менеджера в специализированных агентствах.

Ничто не даст столько знаний, как работа в полях в команде опытных коллег. Начинающим специалистам советуем смотреть в сторону небольших агентств, которые напрямую работают с блогерами.

Крупные агентства часто нанимают небольшие агентства, которые уже выходят напрямую к менеджерам блогеров и договариваются с ними о размещениях.

ИП, которые оформляют блогеры для провода денег, зачастую не проходят проверку службы безопасности крупных агентств. При этом крупные агентства не всегда могут или хотят растить штат менеджеров, чтобы покрыть весь объём задач по блогерам.

Как правило, у менеджеров из крупных агентств в резюме указано, что они работают с инфлюенсерами, но нужно понимать, что эти ребята могут делегировать задачи на подрядчика — маленькое агентство. Чтобы узнать нюансы и специфику работы менеджера по работе с блогерами, нужно идти в это конечное агентство. Тем не менее на рынке есть агентства, которые работают напрямую с инфлюенсерами и клиентами.

Какой опыт хорошо адаптируется под работу с инфлюенсерами — и почему менеджеры блогеров не в этом списке

Пригодится любая организаторская работа в полях. Обычно круто удаётся работать с блогерами продюсерам, менеджерам спецпроектов, менеджерам по партнёрам — людям, которые привыкли договариваться.

А вот кому вряд ли поможет опыт работы, так это менеджерам блогеров. Мы стараемся не брать их на работу — только если это не проверенный человек, с которым мы пересекались по работе.

Опыт показывает, что менеджерам блогеров очень сложно адаптироваться под агентские реалии — работать с документами, жёсткими сроками и в рамках прописанных гайдов.

К тому же на рынке мало профессиональных менеджеров блогеров. К примеру, довольно частая история, когда менеджер блогера пишет так: «Привет. У меня есть вот такой канал. Хотите разместиться?». А ведь можно вложить информацию о концепции канала, форматах интеграции, стоимости, показателях по просмотрам и кликам — такой запрос будет эффективнее.

Однако есть положительная динамика: становится всё больше вовлечённых специалистов, которые стараются разобраться в аналитике канала и предложить клиентам хороший сервис — как минимум подготовить презентацию и дать базовую информацию по каналу.

Что делать, если за плечами 3 года работы в рекламе, но с блогерами никогда не работал

Идти джуниором в специализированное агентство, где больше половины — проекты с инфлюенсерами. Или мидлом, если есть опыт работы в digital.

Важно: советуем ещё раз перечитать написанное выше про коммуникацию и сложность работы, чтобы оценить риски.

Кому подойдёт профессия менеджера по работе с блогерами

Тем, кто хочет улучшить коммуникационные навыки, навыки переговоров и работы в стрессовых ситуациях.

менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть фото менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть картинку менеджер по работе с блогерами кирсанов. Картинка про менеджер по работе с блогерами кирсанов. Фото менеджер по работе с блогерами кирсановКак проверить блогера на накрутку подписчиков и просмотров в Instagram

менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть фото менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть картинку менеджер по работе с блогерами кирсанов. Картинка про менеджер по работе с блогерами кирсанов. Фото менеджер по работе с блогерами кирсановКак не облажаться при работе с лидерами мнений

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть фото менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть картинку менеджер по работе с блогерами кирсанов. Картинка про менеджер по работе с блогерами кирсанов. Фото менеджер по работе с блогерами кирсанов

Операционный директор
Rabbit & Carrot

Источник

В этом поможет курс «Менеджер по работе с блогерами»

ПРИВЕТ, МЕНЯ ЗОВУТ МИША КИРСАНОВ.

Я блогер, путешественник, маркетолог, удалёнщик со стажем, владелец онлайн школы по путешествиям.

С чего начинались активные путешествия в моей жизни? С удаленной работы!

И вот что понял. Сегодня работы в соцсетях предостаточно. Почти у каждой компании есть свой блог в Instagram и YouTube. А уж сколько этих блогеров? Многие тысячи! И всем блогерам и компаниям нужны менеджеры по работе с блогерами. Помощники, которые эффективно решают вопросы с рекламой, контентом, текстами, монтажом, общением с клиентами и многим, что возникает при работе в соцсетях.

Таких специалистов очень мало и они нарасхват. И именно этому я вас и буду учить)

ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ ПОСЛЕ КУРСА?

7 МОДУЛЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ ПОДДЕРЖКИ

Для того чтобы всё получилось и конечно для общения!

СТАЖИРОВКА

СЕКРЕТНЫЕ ВАКАНСИИ

МОТИВАЦИЯ

ПОДАРКИ И ТРУДОУСТРОЙСТВО

Стажировка

— Стажировка, её суть, цели и условия
Что писать и кому писать на стажировке?
— Где искать стажировку?
Урок-действие.
Начало стажировки

Контент-менеджмент

Другие навыки, ваша копилка умений

Его величество контент
Упаковка и аудит профиля
Контент-стратегия и контент-план

БОНУС! 57 проверенных тем для крутого контент-плана

КУРС «Менеджер по работе с блогерами»

МОДУЛИ КУРСА

Продвижение и реклама

Реклама у блогеров

Самоопределение и введение в специальность

Трудоустройство

Смотрите в любое удобное время и практикуетесь) На учебу достаточно 40 минут в день.

Доступ к платформе обучения ты получаешь сразу после оплаты. Курс проходишь в удобном для себя ритме! Выполняешь урок, отчитываешься по домашнему заданию, куратор проверяет и даёт доступ к следующему уроку!

Видео уроки заранее загружены на платформе, присутствовать онлайн в определенное время НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.

ДО КОНЦА ДЕЙСТВИЯ СКИДКИ ОСТАЛОСЬ

Часов

Минут

Секунд

ДО КОНЦА ДЕЙСТВИЯ СКИДКИ ОСТАЛОСЬ

Часов

Минут

Секунд

ДО КОНЦА ДЕЙСТВИЯ СКИДКИ ОСТАЛОСЬ

Часов

Минут

Секунд

ДО КОНЦА ДЕЙСТВИЯ СКИДКИ ОСТАЛОСЬ

Часов

Минут

Секунд

ДО КОНЦА ДЕЙСТВИЯ СКИДКИ ОСТАЛОСЬ

Часов

Минут

Секунд

7 учебных модулей программы

Доступ 2 месяца

Без проверки домашних заданий

7 учебных модулей программы

Доступ 6 месяцев

Проверка ДЗ куратором

Чат поддержки

Сертификат об окончании курса

2 онлайн встречи

ВОЗМОЖНОСТЬ РАССРОЧКИ от 1241 руб./мес

7 учебных модулей программы

Доступ 12 месяцев

Проверка ДЗ лично Мишей Кирсановым

Чат поддержки

Сертификат об окончании курса

2 онлайн встречи

Поддерживающие вебинары

Рекомендательное письмо от Миши Кирсанова при условии сдачи выпускного теста на отлично

Стажировка в проектах Миши Кирсанова

ВОЗМОЖНОСТЬ РАССРОЧКИ от 1825
руб./мес

+ Модуль «как стать блогером и монетизировать своё хобби»

Совершенно точно я могу гарантировать что для этого на курсе есть всё.

Проверенные мной и учениками знания, опытный куратор, чат поддержки и помощь в стажировке в крутых проектах. Многие ученики окупают стоимость участия ещё во время курса, а после курса быстро выходят как раз на те самые 30-50 тысяч в месяц.

Но важно понимать, что деньги не сыпятся с неба на тех, кто ничего не делает) Мы даём пошаговые инструкции для того чтобы у вас получилось, но всё же ответственность за результат лежит на вас.

Курс идёт 2 месяца, но срок доступа у вас в зависимости от пакета (2, 6 или 12 месяцев).

Уроки можно смотреть в любое удобное время, даже с телефона по дороге на работу. Достаточно 40 минут в день для освоения теории и практики. Всегда можно вернуться и пересмотреть урок если есть такая потребность.

В развитии абсолютно любых навыков необходима практика.

Сомневаться нормально. Не нормально избегать действий.

Если вы сейчас читаете этот текст то явно есть желание обучиться новым навыкам, зарабатывать и изменить свою жизнь. И у нас есть абсолютно всё для того чтобы получилось.

Опытный преподаватель и куратор, четкие пошаговые инструкции, помощь в стажировке, чат поддержки и многое другое. Мы всегда поддержим и поможем!

Разумеется подойдёт, курс как раз и нужен для того чтобы разобраться во всех нюансах и начать зарабатывать деньги, благодаря развитию своих навыках.

Я стараюсь объяснять всё максимально подробно и доходчиво. Также у вас всегда есть возможность задать вопросы на пакетах с обратной связью)

менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть фото менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть картинку менеджер по работе с блогерами кирсанов. Картинка про менеджер по работе с блогерами кирсанов. Фото менеджер по работе с блогерами кирсанов

менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть фото менеджер по работе с блогерами кирсанов. Смотреть картинку менеджер по работе с блогерами кирсанов. Картинка про менеджер по работе с блогерами кирсанов. Фото менеджер по работе с блогерами кирсанов

Публичный договор-оферта на оказание услуг

от 01.03.2020

2. Предмет оферты.
2.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать последнему Услуги по предоставлению обучающих курсов в сети Интернет, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги в соответствии с Прейскурантом, утвержденным Исполнителем на дату акцепта настоящей оферты.
2.2. Полный перечень Услуг, их стоимости, тематики, содержания, времени начала, сроков и порядка их проведения размещен на официальном сайте Исполнителя в сети Интернет по адресу: https://aviakungfu.ru/blogermanager.
2.3. Заказчик имеет возможность оплаты услуг в рамках специальных предложений, акций и распродаж, о которых Заказчик информируется во время проведения таковых путем рассылок на электронную почту, а также посредством рассылки в социальных сетях.

3. Права и обязанности сторон.
3.1. Исполнитель оказывает Заказчику услуги по предоставлению доступа к обучающему онлайн-курсу в сети Интернет с последующим информационным сопровождением.
3.2. Услуги оказываются Исполнителем как лично, так и при помощи третьих лиц. Необходимость привлечения третьих лиц для оказания услуг определяет Исполнитель в одностороннем порядке.
3.3. До начала обучающего курса Заказчик предоставляет Исполнителю данные, необходимые для регистрации на сайте Исполнителя (фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты).
3.4. Заказчик обязуется посещать все мероприятия в рамках обучающего курса лично (если применимо к курсу).
3.5. Заказчик обязуется своевременно выполнять задания, получаемые от Исполнителя в рамках оказания услуг по настоящему Договору, своевременно отчитываться о выполнении данных заданий Исполнителю в полном объеме и по форме, установленной Исполнителем во вводном уроке каждого из курсов.
3.6. Заказчик принимает на себя обязательство открыто и своевременно предоставлять Исполнителю информацию о результатах обучения Заказчика. В случае несоблюдения Заказчиком данного обязательства, Исполнитель лишается возможности контролировать степень успешности прохождения Заказчиком обучения и не дает гарантии достижения ожидаемого результата обучения. Все риски (в том числе финансового характера), вызванные неисполнением данного обязательства, Заказчик берет на себя.
3.7. Моментом начала оказания услуг является момент направления Исполнителем Заказчику ключа доступа (пароля) к курсу посредством электронной почты на адрес, указанный Заказчиком в рамках исполнения пункта 3.3. настоящего договора-оферты.
3.8. Исполнитель имеет право не приступать к оказанию услуг, а также приостанавливать оказание услуг, к которым он фактически приступил, в случаях
нарушения Заказчиком своих обязательств по настоящему Договору, а именно: неполной (ненадлежащей, несвоевременной) оплаты, сообщения неполной (недостоверной) информации, непредставления (несвоевременного представления) регистрационных или иных данных необходимых для оказания услуг.
3.9. Учебные материалы обучающего курса предоставляется Исполнителем Заказчику только на время обучения (после окончания курса на срок, согласно тарифному плану), предназначены только для личного использования Заказчиком и не подлежат распространению третьим лицам. Стороны пришли к соглашению о том, что Исполнитель имеет право отказаться от исполнения настоящего Договора в одностороннем порядке, в случае передачи Заказчиком 3-м лицам личных логина и пароля для доступа на учебную платформу, размещенную на официальном сайте Исполнителя в сети Интернет по адресу: у https://school.kungfutrip.ru/. В случае одностороннего отказа от предоставления услуг Исполнителем по данному основанию, оплаченная Заказчиком стоимость услуг Исполнителя возврату не подлежит.
3.13. Стороны пришли к соглашению об отсутствии необходимости подписания акта приема-передачи оказанных услуг. При этом в случае непоступления письменных претензий к качеству и объему оказанных услуг в течение трех календарных дней со дня начала окончания оказания услуг, оказанные услуги считаются принятыми Заказчиком по качеству и объему, что приравнивается Сторонами настоящего Договора к подписанию Акта приема-передачи оказанных услуг.

6. Заключение, изменение, расторжение настоящего Договора.
6.1. Моментом заключения данного Договора считается момент зачисления оплаты на расчетный счет Исполнителя за выбранную Заказчиком Услугу.
6.2. Исполнитель оставляет за собой право изменять или дополнять любые из условий настоящего Договора-оферты в любое время, опубликовывая все изменения на своем сайте: https://aviakungfu.ru/blogermanager. Если опубликованные изменения для Заказчика неприемлемы, то он в течение 5 дней с момента опубликования изменений должен уведомить об этом Исполнителя письменно. Все уведомления направляются по адресу, указанному в настоящем Договоре. Если уведомления не поступило, то считается, что Заказчик продолжает принимать участие в договорных отношениях на новых условиях.
6.3. Стороны вправе расторгнуть Договор по взаимному согласию в любой момент до фактического исполнения Договора.

7. Заключительные положения.
7.1. Информация, передаваемая и/или высылаемая Заказчику в рамках оказываемых Исполнителем Услуг, предназначена только Заказчику, носит конфиденциальный характер, защищена положениями действующего законодательства об авторском праве и не может передаваться третьим лицам, тиражироваться, распространяться, пересылаться, публиковаться в электронной, «бумажной» или иной форме без дополнительных соглашений или официального письменного согласия Исполнителя. В случае нарушения Заказчиком данного пункта, Исполнитель вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор, при этом оплаченная Заказчиком стоимость услуг Исполнителя возврату не подлежит.
7.2. Электронный документооборот по адресам электронной почты, указанной Исполнителем в настоящем Договоре, указанном Заказчиком в Заявке приравнивается Сторонами к документообороту на бумажных носителях, в том числе при направлении претензий и (или) ответов на претензии. Исключением
является документооборот в соответствии с п.5 настоящего договора (переписка ведется исключительно на бумажных носителях, направляемых посредством почтовых сообщений заказным письмом с уведомлением о вручении почтового сообщения адресату).
7.3. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

8. Реквизиты Исполнителя:
Индивидуальный предприниматель Кирсанов Михаил Анатольевич
ОГРНИП 319784700128303
ИНН 631625339690
Email: school@kungfutrip.ru

Политика конфиденциальности персональной информации

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *