мелодраммы о жизни и о любви 2019г русские смотреть бесплатно новинки
Безграничность оттенков человеческих отношений порой просто поражает воображение. Их даже можно сравнить с музыкой: чувства, которые также ограничены как и ноты, в различных пропорциях и оттенках дают невероятные комбинации. Русские мелодрамы 2019 года подтверждают это правило, предлагая зрителю всё новые интригующие сюжеты.
Интересные новинки, а также уже вышедшие на экраны русские мелодрамы, которые подарил нам 2019 год уже доступны на melodrama1.com. Среди них как односерийные фильмы и продолжительные многосерийные сериалы, так и кино в популярном в последние годы формате мини-сериалы. Этот список достаточно разнообразен. Мы уверены: лучшие из них непременно пополнят наш топ 50 фильмов про любовь.
Смотреть новые и недавно появившиеся российские и российско-украинские мелодрамы онлайн вы всегда можете на нашем сайте. Просмотр не требует регистрации и да, это бесплатно.
Каждая серия данного сериала представляет собой небольшой фильм. Однако все серии сериала «Свои» связаны судьбой участников группы экспертов, деятельность которых направлена на раскрытие сложных преступлений.
Как долго я тебя ждала
Жанна собиралась сыграть свадьбу с Романом. Однако перед торжеством Романа подставили. Теперь ему грозил срок. Для того, чтобы спасти от тюрьмы своего любимого человека, главная героиня вышла замуж за преступника Славу.
Тайсон
Бывшая
Ни шагу Назад!
Юная жительница деревни, шестнадцатилетняя Тошка-добрая и наивная девчонка, единственная уцелевшая во время жестокой бомбардировки деревни. Осиротевшая девочка твердо решает идти на фронт. Но непреклонный майор Рай считает, что ей ещё слишком рано воевать.
Большое небо
В данном фильме повествуется жизнь, судьба 2-х друзей, которые являются летчиками. Они родились и выросли в Сибири. Им придется преодолеть вместе множество трудностей, проверить свою дружбу, обрести счастье.
Всё равно тебя дождусь
Низкая зарплата почтальона ни капельки не смущает Ирину. У нее счастливые отношения с Денисом, только вот детей все нет. И вот молодой человек едет, чтоб повысить свои профессиональные навыки.
Папик
Олег является непутевым мужем и отцом. У него есть свой бар, где он проводит все свое время. Домашним делам, членам семьи времени не уделяет. Он привык жить на высоких скоростях, тогда как все домашние дела выполняются его женой.
Укус Волчицы
Лариса считала, что она являлась очень счастливой женщиной. У нее есть все, о чем можно только пожелать: семья, работа. Но однажды, все изменилось. дело в том, что ее любимый муж погибает в результате аварии.
Русские мелодрамы смотреть онлайн
Что такое «любить по-русски»? Различные ответы есть на этот вопрос. Немецкий дипломат Сигизмунд Герберштейн в начале 16 века бывал в Московии и рассказывал историю своего соотечественника, кузнеца Иордана, который женился на московской девушке. Через какое-то время после заключения брака та начала жаловаться, что муж её не любит, раз не оставляет на теле знаки любви – синяки от побоев. Иордан решил послушаться русского обычая и стал иногда избивать супругу, которую поколачивания сделали добрее и покладистей. В конце концов, мужчина так преуспел в этом деле, что сломал жене шею и ноги.
Однако феномен русской любви разнообразен, необъясним и не сводится только к формуле «бьёт – значит любит». Как есть стереотипная идея о загадочной русской душе, отчаянной, бесшабашной, созерцательной, но буйной, чуткой и милосердной, так есть и образ любви в России – из-за специфической традиции классической литературы, чаще всего несчастливой, яркой, душевной, нежной и обречённой.
Во времена немого кино он подкреплялся многочисленными салонными мелодрамами, населёнными коварными соблазнителями и отвергнутыми любовницами с полными печали глазами Веры Холодной. Конец романтическим метаниям бесконечных гувернанток положили революция и новый быт эпохи НЭПа: на первый план вышли классовый и квартирный вопросы. Menage a trois в ленте «Третья Мещанская» стал ответом молодого коммунистического государства обывательским представлениям о семейной жизни.
Сменившая остросоциальную тематику 1920-х годов эпоха большого стиля 1930-х заново изобрела жанр мелодрамы. Физиология уступила место трудовому рвению. Советская романтика уже не предполагала отстройки от производственной темы: хороший партнёр и возлюбленный, прежде всего, успешный работник. В картине «Светлый путь» персонаж Любови Орловой может претендовать на ответные чувства со стороны статного партийного чиновника, только пройдя карьеру от уборщицы до передовика производства.
Оттепельные мелодрамы принесли на экраны реальные приметы повседневности и гуманистическое внимание к деталям. Всё ещё скованный неписаным «кодексом Хейса» кинематограф СССР робко заявлял свои права на изображение интимной сферы. Невозможность любви имела причинами разделение войной («Летят журавли»), непонимание общества («А если это любовь?»), социальные различия («Три тополя на Плющихе») и просто экзистенциальный кризис («Застава Ильича»).
Утешительные свойства русские мелодрамы проявили в период застоя, когда в частной жизни находилось прибежище от привычно душной атмосферы советской действительности. Скромный служащий добивается взаимности строгой начальницы-мымры в «Служебном романе» Эльдара Рязанова, явив своеобразную отечественную инверсию мифа о Золушке. В ироничном, но безысходном по настроению данелиевском «Афоне» единственным лучиком надежды светится юная и наивная героиня Евгении Симоновой. Наконец, наш главный мелодраматический блокбастер – «Москва слезам не верит» – утверждает важность простого человеческого счастья даже в мире победившего гендерного равенства.