медийная жизнь это как
Бесит, что в современном мире без медийности ты никто
Хороший способ начать текст — это запилить штамп. Как интересным местом промеж глаз! Итак, вот оно: мы живем в удивительное время.
Удивительное время, когда ценность произведения оценивается не усилиями, талантом или способностями человека, а его медийным ресурсом.
Без медийности ты никто. Если у медийного человека появляется проблема, он может высказаться на своей странице в одной из соцсетей, и её решат. Практически сразу, лишь бы не навредить бренду. Но человек с улицы будет просто кричать в пустоту, смотря как мошенники уводят деньги с его банковского счета. Потому что его никто не услышит. А если и услышат, то это будет человек третьего сорта. Персона уходящей эпохи.
Последние аукционы NFT показали в насколько удивительное время мы живем, когда жена ВЕЛИКОГО ГУРУ ВСЕГО, продала свою песню за какие-то жалкие 6 миллионов долларов. Неплохо, а?
Но какова ценность данных произведений? Созданных, не потому что творческий человек иначе не может, а только потому что медийный ресурс позволяет это продать? Продажи говорят — ценно. То есть ценность произведения искусства в историческом срезе равна ее рыночной стоимости.
Мы входим в удивительную, холодную и хлесткую эпоху, в которой существует лишь один талант — медийность. Потому что обладая ей, ты можешь продать все. И уровень таланта измеряется количеством подписчиков.
Медийность новая валюта. Вот ты! Сколько ты уже набрал себе медийного жирка? Услышат ли тебя завтра? Приветствуй новую эпоху, мой друг. Это удивительное время, почти такое же как графоманский штамп в начале текста.
Бесит! Читатели — о вещах и явлениях, из-за которых они впадают в ярость
Трудное счастье Светланы Ивановой: Почему звезда сериалов избегает вопросов о личной жизни
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Творческий взлет
Родители Светланы были инженерами-энергетиками и надеялись, что дочь тоже получит «серьезную» профессию и поступит в технический вуз. Но она еще в юности решила, что станет актрисой и начала заниматься в драмкружке. Родители рано развелись, мать с двумя детьми жила в очень стесненных материальных условиях, и сцена была для Светланы единственной возможностью реализовать свои фантазии о другой жизни.
В старших классах Иванова начала посещать курсы в Школе-студии МХАТ, но на вступительных экзаменах не прошла по конкурсу. А вот во ВГИКе ей удалось произвести впечатление на приемную комиссию, и она попала на курс Игоря Ясуловича. Еще во время учебы Светлана начала сниматься в кино, сразу получив главные роли в сериалах «Крестный сын» и «Прощальное эхо». В большом кино она дебютировала уже через год, сыграв одну из ролей в фильме «9 рота», а первая главная роль в полнометражном кино («Франц + Полина») принесла ей сразу 7 наград на различных кинофестивалях.
После этого ее актерская карьера пошла на взлет: Галина Волчек пригласила ее в театр «Современник», где Иванова вскоре стала одной из ведущих актрис, самыми известными ее киноработами стали роли в фильмах «Отец», «Привет, киндер!», «Дом Солнца», «Август. Восьмого», «Легенда №17», «Аванпост» и в сериалах «И все-таки я люблю…», «Журов», «Вербное воскресенье», «Тест на беременность», «Челночницы», «Триггер» и др.
Тайна за семью печатями
Актриса не раз говорила о том, что семья и дети для нее всегда были важнее кинокарьеры. При этом, став матерью двоих детей, Иванова ни разу не делала долгих пауз в съемках и репетициях спектаклей. Когда есть такая возможность, она берет детей с собой в киноэкспедиции, чтобы не расставаться с ними надолго.
Свою семью Иванова всегда тщательно оберегала от публичности. По поводу детей она говорила, что предоставит им право выбора, когда они вырастут, самим решать, выносить ли им на всеобщее обозрение события своей жизни. А сама актриса, несмотря на то, что выбрала такую профессию, не любит пристального внимания к своей персоне и ведет достаточно закрытый образ жизни.
Об отце своих детей Светлана долгое время ничего не рассказывала и на все вопросы о личной жизни отмалчивалась. Она признавалась только в том, что после появления детей ее жизнь обрела новый смысл. Актриса говорила: « Пока у тебя нет детей, ты своё счастье представляешь в рамках карьеры и личной жизни, а как только появляется кто-то, ради кого ты живёшь, то всё приобретает совершенно другой смысл ».
О ее прошлом известно было лишь то, что на протяжении 4-х лет актриса жила в гражданском браке с оператором Вячеславом Лисневским, они провели свадебную церемонию на Мальдивах, но юридической силы она не имела. И к тому моменту, когда у Светланы появился первый ребенок, она уже не состояла в отношениях с Вячеславом.
Служебный роман длиной в 10 лет
Как позже стало известно, 10 лет назад на съемках фильма «Август. Восьмого» у актрисы начался роман с режиссером и продюсером Джаником Файзиевым. Их разделяла 24-хлетняя разница в возрасте, к тому же он был женат и растил двоих детей, поэтому свои отношения пара тщательно оберегала от посторонних. Через год у них родилась дочь Полина, и долгое время Иванова скрывала имя отца ребенка.
Впервые они появились вместе на публике только в 2015 г. на Московском международном кинофестивале, и тогда Файзиев заявил: « Мы со Светой довольно суеверные люди, не любим говорить об отношениях открыто. И связано это, в частности, с нездоровым интересом общественности к личной жизни людей. Личную жизнь лучше оберегать, держать в приватной зоне. Но мы вместе ».
У пары был и еще один повод молчать о своих отношениях: у женатого режиссера до этого уже был служебный роман. В 2006 г. во время съемок фильма «Турецкий гамбит» Файзиев начал ухаживать за молодой актрисой Ольгой Красько. Она подарила ему дочь, но сама решила прекратить эти отношения, чтобы не разрушать его семью.
Ради новой избранницы режиссер все же решил уйти из семьи. В 2018 г. у них со Светланой Ивановой родился второй ребенок, а через год они наконец официально зарегистрировали брак. Но и на этот раз не стали афишировать этого события – они рассказали о свадьбе только через год.
Актриса до сих пор избегает в интервью вопросов о своей семье, ведь после того, как ее тайна раскрылась, на нее обрушился шквал критики: мол, сознательно пошла на роман с женатым мужчиной, разрушила брак, который длился больше 20 лет, лишила детей отца. Однако режиссер сам принял это решение, сохранил дружеские отношения с бывшей женой и продолжает заботиться обо всех своих детях.
Супруги стараются не обращать внимания на сплетни и по-прежнему избегают публичности. Особенно тщательно они оберегают от прицелов фотокамер своих детей. Актриса так объясняет свою позицию: « Многие спрашивают, почему я не показываю детей. Я их не прячу: мы ходим по магазинам, в кино, по улицам. Старшая сама не хочет, ей неприятно чрезмерное внимание. А маленькую я пока не могу спросить, хочет ли она являться частью моей медийной жизни ».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Медийная личность – это кто?
Слово «медиа» с английского означает целую совокупность понятий. Сюда относят «радио», «газеты», «телевидение» — все элементы средств массовой информации. Сегодня к ним присоединился еще и интернет. Но что же означает понятие «Медийная личность», которая сегодня у всех на слуху, но немногие знают его настоящий подтекст.
Суть и понятие представленного вопроса
Медийная личность – это значимые люди, которые всегда находятся в центре всех мировых событий. Их имена постоянно на слуху. Включив телевизор в любое время можно увидеть знакомое лицо. Слово «медийность» означает показатель данной персоны присутствия в средствах массовой информации (СМИ). Этот показатель также подразумевает насыщенность СМИ сообщениями о данной личности, событиях, связанных с данной персоной, деятельности, даже о быте, личной жизни.
Медийная личность – это публичные люди, занимающиеся различным родом деятельности. Среди них артисты, политики, общественные деятели, ученые, писатели, журналисты, представители шоу-бизнеса. Их лица постоянно мелькают на телеэкране, им посвящают страницы в интернете, они дают интервью журналистам, участвуют в различных телепрограммах, ток-шоу.
Информация из Википедии
Википедия провела опрос читателей, кто это известные медийные личности. По мнению народа – это популярный человек, имеющий внушительный и процветающий бизнес, актеры, герои, певцы, политики, прочие лица, прославленные в интернете. Они, как правило, ведут скрытый образ жизни, потому что фанаты и журналисты выслеживают их на улицах, хотят сфотографировать в самый неподходящий момент, к примеру, когда они хотят скрыть беременность, наличие заболеваний, развод, новые отношения.
Есть другое мнение – на вопрос, как стать медийной личностью, люди отвечают, что необходимо постоянно участвовать в громких событиях, стараться делать публичные заявления, быть интересным публике.
Важный аспект
Чтобы быть известным и популярным, медийной личности немаловажно обратить внимание на свой имидж. Имидж – это персональные характеристики рассматриваемой персоны, которые сформировались с помощью средств массовой информации. При упоминании имени известной личности у публики должна возникать ассоциация, образ этого персонажа. Имидж может сформироваться стихийно, что нежелательно для известной персоны. А может целенаправленно с помощью пиар-компании и распространиться через СМИ.
Медийная личность может быть как положительным, так и отрицательным персонажем в окружении общества. В интернете выкладываются списки рейтингов медийных персон.
Популярен человек или нет решать вам, это дело вкуса. Общество следит за деятельностью и жизнью известных лиц в средствах связи, значит им это все интересно, а герои статьи, как могут, подогревают интерес к себе. Немного о медийной личности в видео
Пустая медийность убивает живое
Человек — существо социальное. С самого детства мы усваиваем общественные стандарты и ценности. Вся жизнь человека и его способность к саморазвитию во многом связаны с привитыми с детства навыками подражать другим. Никакое обучение не обходится без подражания — родителям, учителям, а также различным знаменитостям — певцам, артистам и тем, кого сейчас принято называть медийными персонами.
Стать частью целого, слиться с большинством — одна из важных потребностей человека, особенно в молодом возрасте. Одним из важных инструментов, закладывающих модели подражания, стал в наше время мир телевидения и социальных сетей, который визуализирует и тиражирует образы, непосредственно формирующие сегодня массовую культуру повседневности.
В этом смысле демонстративное и нарциссическое поведение псевдозвезд шоубизнеса, которые нередко становятся самыми привлекательными объектами подражания для молодых людей, может «сбивать» процессы формирования стандартов и норм социального поведения. Иными словами, от постоянно транслируемых гламурных ценностей у подростков просто путается понимание, что хорошо, а что — плохо.
Что же имеется в виду? Напитываясь образами из социальных сетей, фотоблогов и телешоу, они видят, что стать центром общественного внимания и получить признание гораздо проще, если поступать провокационно, эгоистично и даже агрессивно. Став медийной личностью, можно с легкостью приобрести десятки и сотни тысяч подписчиков в социальных сетях и получать интересные и выгодные рекламные предложения.
Мы сейчас часто можем наблюдать, как с фантастической быстротой к человеку может прийти медийная популярность. В этом случае зачастую нельзя даже точно сказать, чем именно занимается такая медийная личность. Какой общественно полезный продукт — в самом широком смысле этого слова — она создает? Что сделал этот человек? Сочинил песню, гениально сыграл роль в кино, написал книгу, совершил научное открытие или добился серьезных успехов в спорте? Нет. Но при этом он постоянно маячит на экране.
Именно такие персонажи очень опасны для молодого поколения. Они нарочито демонстрируют и даже бравируют своими недостатками или психическими особенностями, делают свою жизнь театрализованной и публичной, намеренно совершают эпатажные поступки. Конечно, все это привлекает внимание аудитории и может давать высокие рейтинги для телешоу и СМИ. Но чему это учит? Что это дает обществу, какой вносит вклад в культуру страны?
Нужно также понять, почему молодежь с такой охотой стремится воспроизводить эти антимодели поведения. Представляется, что главной причиной тому служит дефицит положительных и созидательных ориентиров. А пустота всегда должна чем-то заполняться. Тем более если красиво и беззаботно жить — это кажется таким легкодостижимым! Нужно просто быть медийным.
Грустно то, что эту пустоту как раз и заполняют псевдозвезды — со своими психологическими проблемами. И их личные проблемы и девиации становятся проблемами целого поколения.
Что же это за антимодели? Центром их идейных построений служит культивируемый телесный перфекционизм. В таких условиях тело начинает рассматриваться как объект, который надо переделывать и подгонять к определенным стандартам, а потом монетизировать эту совершенную телесную красоту, дабы вернуть затраченное. Постепенно процесс так захватывает, что превращается в зависимость, в постоянную гонку за вниманием, поклонением, обожанием. Все это, в свою очередь, может провоцировать тревожность, боязнь собственной неидеальности или разрушения собственной телесной красоты.
Такая идеализация возведения тела и красоты в культ нередко может провоцировать зависимое поведение. Оно заключается в бесконечных попытках улучшить себя — это в особенной степени свойственно женщинам. Многие из них именно по этой причине боятся становиться матерями, так как, по их представлениям, материнство способно нанести непоправимый вред их идеальной внешности.
Нередко результатом стремления к телесному перфекционизму становится тяжелая анорексия, порой приводящая к летальному исходу. Насмотревшись глянцевых изданий, конкурсов красоты и модельных дефиле, девочки, особенно в подростковом периоде, буквально отказываются от еды.
Сегодня чрезвычайно упростилось и даже девальвировалось то, что можно назвать полноценными и глубокими отношениями между мужчиной и женщиной. Ведь достаточно соответствовать внешним телесным стандартам. И получается, что любую женщину можно заменить — все как на подбор, копируют моделей с телеэкрана и при помощи пластических хирургов приобретают схожие пропорции, формы губ и скул, объем груди. К чему это ведет? Фактически к утрате понятия уникальной Личности.
Повсеместное навязывание гламурных стандартов обкрадывает наше общество духовно.
И в этих условиях важно сохранять навык и желание видеть за мишурой и медийной жизнью то истинное, что делает нас настоящими людьми, — стремление к упорному труду и подлинным достижениям, искренним чувствам и жизни — не напоказ в социальных сетях, а здесь и сейчас.
Медийная личность – это тот, кто постоянно «сидит» в телевизоре и никакими правдами и неправдами его оттуда выгнать нельзя. А если серьезно, то разберем понятие и приведем примеры. На самом деле этих людей все знают.
Значение
Понятно, что тех, кто смотрит телевизор, с каждым днем становится все меньше. У «ящика» выигрывает конкуренцию «шнур», то есть интернет. Многие газеты переходят в электронный вид, и не за горами тот день, когда бумажные носители вообще перестанут существовать. Это немного грустно, если дело касается книг. Однако мы отвлеклись.
Медийная личность – это тот, кто пользуется успехом у СМИ (средств массовой информации). Для характеристики образа жизни знаменитости, имеющей слабость к славе, можно вспомнить слова Федерико Феллини: «Говори обо мне плохо, говори обо мне хорошо, главное – говори обо мне». Те из людей, кто озабочен своим имиджем, иногда не разбирают дороги и пользуются любыми средствами, чтобы прославиться.
Медийная личность – это человек, которого вы узнаете, даже если не смотрите телевизор, потому что им насыщено и интернет-пространство тоже. Мы ведь не живем в информационном вакууме, хотя, может быть, иногда и хочется отключить все каналы связи.
Российские заметные личности
Может быть, первая позиция кого-то удивит, зато в остальном все будет предсказуемо. Вот они:
Список, конечно, довольно странный, но наше дело не дать читателю какой-то рейтинг, а дать общее представление о том, кто сейчас занимает умы представителей СМИ. Наш президент чрезвычайно востребован камерой. Его жизнь широко освещается в газетах и журналах. Хорошо это или нет, трудно сказать: у чиновников работа такая, они все время на виду.
Конечно, список, в который входят медийные личности, – это дело вкуса. Даже рейтингам не стоит верить, ибо их параметры во многом произвольны.
Синонимы
Со словами-заменами дело обстоит интересно. Никаких устоявшихся аналогов нет, поэтому мы попробуем порассуждать на эту тему. Итак, вот синонимы:
Пусть читатель не сочтет замечание дерзостью, но он и сам может подумать над тем, как заменить понятие «медийная личность». Это не так трудно, верно?
Пути достижения заветной славы
Надо собой что-то представлять. В телевизор и интернет не попадают люди, ведущие ординарный образ жизни. К примеру, какой-нибудь рабочий завода в информационное пространство никогда не прорвется, хотя это было бы и забавно, как в фильме Вуди Аллена «Римские приключения». Но такое возможно только во вселенной эпохального режиссера, хотя, конечно, зритель понимает, что это насмешка над нашим миром.
Приведем пример голливудской звезды Патрика Суэйзи, который начинал как танцор. Читатель может возразить, что в кинокартинах он снимался не слишком сложных. Да, это правда, но ведь его многие знают, он был в свое время вполне полноценной медийной личностью.
На следующем этапе, когда человек прославился, он должен продвигать себя на рынке, то есть продавать: участвовать в тусовках, в акциях благотворительности (это сейчас крайне популярно).
Другими словами, если читателю все еще интересно, что значит медийная личность, то это тот человек, который все время на виду.
Причем «хорошее поведение» продается лучше, чем плохое. Сравните популярность Чарли Шина и Киану Ривза. Последний, несмотря на странное порой поведение, ни в каких противоправных вещах не замечен, а тот процесс с папарацци не в счет. В любом случае Чарли даст фору Киану по части бесшабашности.
Как читатель уже понял, тем, кто хочет быть все время на гребне волны, не стоит уходить из-под пристального взгляда камеры. Некоторые знаменитости настолько помешаны на своей персоне, что даже придумывают слухи о самих себе.
Но думать надо не над этим. Понятно, что подростки или молодые люди мечтают о деньгах, славе и прочих прелестях жизни знаменитости. Но стоит помнить о том, что за всем этим блеском стоит труд, помноженный на вечность. Никому и нигде деньги с небес не падают, хотя и роль случая все еще велика в жизни человеческой.
Как стать медийной личностью, теперь ясно. Остается понять, нужно вам это или нет.