машина в моей жизни

Ещё раз о любви… к машине 💞 …эмоции…

машина в моей жизни. Смотреть фото машина в моей жизни. Смотреть картинку машина в моей жизни. Картинка про машина в моей жизни. Фото машина в моей жизни

Любовь к машинам непобедима, необъяснима и видимо не пройдёт никогда )))
Это та любовь, что с годами становится только сильнее и глубже 💞

машина в моей жизни. Смотреть фото машина в моей жизни. Смотреть картинку машина в моей жизни. Картинка про машина в моей жизни. Фото машина в моей жизни

Машина (и любовь к ней) — это что-то, что я не могу в полной мере описать словами. Но наверно, ближе всего будет сравнить машину с питомцем, с любимым зверем, с членом семьи. Она согревает тебя, она дарит эмоции, полёт, радость, чувство свободы, защищает и делит с тобой все твои чувства, успокаивает, приободряет, дарит надежду.

Машина — это целый мир. Мир, где сплетается душа и механизмы, где соединение элементов рождает что-то живое.

Для меня машина — это еще всегда продолжение меня, мой кусочек и кусочек моей души.
Я всегда разговариваю с моими «питомцами», радуюсь когда заправлю и когда у них все хорошо 🤗
Кто-то наверно считает меня сумасшедшей. Мне плевать 🤪😄

Машины, напрямую и косвенно, множество раз сводили меня с другими людьми, такими же чокнутыми )))) такими же повернутыми, которые не могут представить жизни без руля и педалей😋 эти люди для меня как одна большая семья. Я знаю что это мои люди, что они всегда меня поймут. 💖

Ну вот, я опять очень много говорю об этом )))))

Этот пост без глубокой идеи, но с глубокими эмоциями ❤️ нет в жизни похожей радости, на ту, когда машина в твоих руках, когда вы одно целое, когда приходят ништяки, когда ты делаешь ей подарки или просто моешь, заправляешь, протираешь.

И когда ты даёшь ей свою любовь и частичку себя, она принимает это и отдаёт обратно ещё больше 💝

А те кто говорят, что машина — просто кусок железа, мне вас жаль. Вы — просто кусок мяса 🤷🏻‍♀️
Переубеждать я никого не собираюсь, могу только посочувствовать.

Спасибо всем, кто выдержал «много букв». И спасибо всей моей «семье» 🙂☺️🙃 спасибо каждый машине в этом мире. И спасибо, что хоть я и родилась девочкой, но с самого детства этот мир захватил меня и сделал мою жизнь ярче. 🚘💨💨💨
Сорянчик за столько сентиментальных эмоций и откровений
🤍

Источник

Немножко про меня и роль автомобилей в моей жизни

машина в моей жизни. Смотреть фото машина в моей жизни. Смотреть картинку машина в моей жизни. Картинка про машина в моей жизни. Фото машина в моей жизни

Мне 19 лет из них 15 лет я болен (самому смешно), как мама говорит:
-твоя увлеченность машинами просто болезнь какая то.

Да, так и есть, как только стал более или мение различать марки машин, так и началась моя болезнь). С малых лет требовал от родителей в подарок исключительно машинки и не просто чтоб считалось что машина, а желательно чтоб была моделью оригинальной машины.
Ну естественно долго они не выдерживали так, как подвергались тщательному изучению. Таким образом я стал все больше и больше влюбляться в эти четырехколесные чудеса, не ну конечно автомобили с большим количеством колес меня тоже интересовали, но почему то в мое сознание с детства закралась такая мысль (больше колес-больше проблем) хм с чего бы это, ну это не столь важно важно…
Где то лет в 10 я четко стал различать машины на классы, стран производителей тип кузова. В то время когда для большинства моих сверстников и друзей понятия про объём двигателя и тип привода были далеки как Солнце, я же в свою очередь четко мог ответить и даже поспорить с многими папиными друзьями о марке машины проезжающей мимо, узнавая ту или иную модель если даже не видя её целиком, то по отдельным частям кузова.
Все чистые листики бумаги были изрисованы машинами ну или их подобием, на уроках вместо того чтоб слушать учителей я рисовал… Каряво конечно пропорции не соблюдал, колеса не совсем круглые получались) но за то какое удовольствие я получал от этого…
Помню мама найдет эти рисунки и говорит мне:
-Ну здались тебе эти машины, нарисуй домик, деревья, животное какое нибудь в конце концов, как все нормальные дети… А что мне маленькому в одно ухо зашло с другого вышло и опять глядит мама, а я сижу и рисую машины. Вот так и протекала моя болезнь…
Помню когда папа приехал на нашей машине первый раз, мне было лет 7-8 столько было эмоций что я при любой возможности то и делал что расспрашивал у папы о том что и как устроено, конечно его это быстро доставало и короткие лекции по устройству автомобиля заканчивались фразами
-О о о да мне уже пора, иди учи уроки.
Ну какие могли быть уроки когда я так и не узнал то чего хотел, не ну папа конечно же по мере возможности и наличие времени в водил меня в курс дела в плане технического состояния машины, но такому любопытному ребёнку как я было всего и всегда мало…
Ну это что касается моего детства. Сейчас же к моему сожалению нет возможности приобрести себе машину по этому приходиться ждать когда у друзей будет хорошее настроение и они позволят по рулить так, как вождение и только вождение может принести мне столько эмоций, что хоть лопатой разгребай…
Я поставил перед собой цель во что бы то ни стало в течении трёх лет собрать денег на свою машинку.

Планирую начать с вазовской классики думаю копейку или шестерку ну это планы на будущее, а там видно будет может и на bmw 3 e-30 кузов уж очень он мне нравится.
Вот я и подошел к главному моим пристрастиям в плане автомобилей. Иногда у меня складывается такое ощущение что мне не 19 лет а все 40 или больше это я не про состояние здоровья), а про то что мне очень нравятся машины прошлого тысячелетия, так сказать классика автомобилестроения. Я имею в виду когда машина и водитель были одним целым, когда не было современных заморочек с полной компьютеризацией автомобиля, когда бортовой компьютер был чем то невообразимым в машине, а ремни безопасности работали по одному простому принципу «висят и отлично» шутка конечно…
Так вот о машинах, наверное начну в порядке возрастания:
На первой ступени находятся выше упомянутые уже ВАЗ 2101-21011(копейка) и ВАЗ 2103 и 2106, как тройку так и шестерку люблю одинаково, некоторые спросят и за что их любить, а хз вот люблю и все, видимо это состояние души.
Далее стоит упомянуть об muscle cars без них ни куда это как Ленин, коммунизм, пионеры и т.п. вроде бы их больше и нет но все равно есть люди которые в это верят и чтут традиции связанные с этими понятиями.
Вот добрался и до немцев
BMW такие кузова как (e-21, e-28, e-30, e-32, e-34, е-38 ),

Mercedes:W115 (1968—1975),
R107 SL (1971—1989)
C107 SLC (1972—1981)
W123 (1975—1985)
V126 (1979—1991)
C126 (1981—1992)
W201 190 (1982—1993)
A124 (1987—1997)
W124 (1984—1995)
W140 (1991—1998)

На этом пока все… Спасибо всем кого заинтересовал мой рассказ. Этот этап моей жизни был очень интересным и насыщенным. Всегда и везде автомобили были рядом со мной и не важно это были нарисованные, игрушечные или просто стоящие на улице, они играли свою роль в моей жизни…
Надеюсь это продолжится и в будущем…

Источник

Что для меня мой автомобиль…

машина в моей жизни. Смотреть фото машина в моей жизни. Смотреть картинку машина в моей жизни. Картинка про машина в моей жизни. Фото машина в моей жизни

машина в моей жизни. Смотреть фото машина в моей жизни. Смотреть картинку машина в моей жизни. Картинка про машина в моей жизни. Фото машина в моей жизни

Увлечение, способ получить удовольствие, игрушка, развлечение, болезнь… Не знаю даже какими словами выразить то, что значит для меня мой автомобиль в жизни.

Для меня машина никогда не была средством передвижения, что-то гораздо большее. Сколько раз попадая в критичные ситуации она спасала мне жизнь. Сколько раз благодаря ей я попадал в нужное место в ту самую минуту и не секундой позже. Выручала меня и помогала. Я никогда не был приверженцем одной марки, во всяком случая до сих пор. И говорю сейчас не о конкретном автомобиле, а об автомобиле в целом, будь-то 41-й москвич или сегодняшний сид.

Садясь за руль, поворачиваю ключ, звук мотора — удовольствие. Прислушиваешься чтобы не было лишних звуков и предвкушаешь удовольствие от предстоящей поездки. Обходишь вокруг, окидываешь взглядом нет ли царапин или сколов. Садишься, ремень, ручник, передача, все уже давно отточено до автоматизма. Поехали…

Жена ненавидит меня когда я обращаюсь к машине, хвалю или благодарю ее, за то что 10 секунд назад, выжав педаль газа в пол мы смогли закончить опасный обгон, который выполняли на грани. Когда просидев за рулем пол тысячи километров или больше, я выхожу из машины и проводя по капоту рукой благодарю ее за выносливость… Я ни когда не мог относиться к своей машине как к вещи. Всегда чистый салон, вовремя сменено масло, даже под капотом всегда должна быть чистота, хотя многие не понимают, как можно часами торчать под капотом с тряпкой в руках. Каждый новый скол на кузове как царапина на теле. С кисточкой и краской через пол часа уже замазываю рану.

Каждая поездка это удовольствие. За время проведенное за рулем, в кровь вливаются литры адреналина, голова болит от постоянной концентрации над дорогой. Нет я не гонщик, но как можно отказать себе в январское субботнее утро заехать на троллейбусную конечную и покрутить пятаки на свежевыпавшем снеге? Или в июльский раскаленный полдень, на загородной трассе, подъезжая к очередному повороту, выверить траекторию с точностью до визга шин? Прокатиться с работы до дома по улице Южнопортовая, закладывая в каждый поворот, а на прямых выжимать в пол, когда подъезжая к дому начинаешь задыхаться от запаха горелых тормозных колодок, а на светофоре все оборачиваются от любопытства почему же у него из под арок валит дым…

Источник

«Вы такой, каким вас считают машины, а значит, такой, каким они хотят вас сделать». Как оставаться человеком в мире, который все больше формируется машинами и для машин?

Недостаточно сопровождать нас в магазине и нашептывать на ухо, какую туалетную бумагу приобрести. Все наши действия должны быть встроены в машинную модель». Можно ли этому сопротивляться? Ответ — в книге «Устойчивы к будущему» Кевина Руза

машина в моей жизни. Смотреть фото машина в моей жизни. Смотреть картинку машина в моей жизни. Картинка про машина в моей жизни. Фото машина в моей жизни

машина в моей жизни. Смотреть фото машина в моей жизни. Смотреть картинку машина в моей жизни. Картинка про машина в моей жизни. Фото машина в моей жизни

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» публикует книгу Кевина Руза «Устойчивы к будущему. 9 правил для людей в эпоху машин». Ее автор, технологический колумнист, сотрудничающий с The New York Times, сформулировал 9 правил, чтобы преуспеть в эпоху искусственного интеллекта и автоматизации (и выбрать какое-то одно из них редакции журнала «Будущее» было очень сложно).

Что значит быть человеком в мире, который все больше формируется машинами и для машин? Как остаться незаменимыми? Предлагаем вашему вниманию правило №2: сопротивляйтесь машинному дрейфу.

Рассуждая об ИИ, мы нечасто упоминаем такие явления, как дезинформация в социальных сетях и онлайн-радикализация. Однако они тесно связаны друг с другом. Именно ИИ ответственен за то, что социальные сети так затягивают. И его способность точно вычислять, что именно будет держать нас на крючке и заставлять кликать, смотреть, прокручивать ленту, по сути, и создает возможности для манипуляций.

Я уже какое-то количество лет позволяю машинам в неприлично большой мере управлять моей жизнью. Я доверял виртуальным помощникам вести свой календарь, покупал роботизированные пылесосы и подключаемые к Wi-Fi термостаты, чтобы у меня дома было чисто и поддерживалась нужная температура, подписывался на сервисы «Гардероб в коробке», вычисляющие при помощи хитроумных алгоритмов, какая одежда будет лучше всего смотреться на моей фигуре. На работе я ради экономии времени посылал куцые готовые электронные письма и полагался на функцию автоматически генерируемых ответов Gmail. («Да!», «Точно, это сработает!», «Нет, не могу».) Я много лет просто соглашался с мнением алгоритмов: заказывал товары, которые предлагал мне Amazon, проигрывал автоматически сгенерированные плейлисты в Spotify, смотрел шоу, которые рекомендовал Netflix.

Долгое время такая автоматизация моей жизни казалась мне безобидной. Но в конце концов я почувствовал: из-за того, что я позволяю машинам принимать за меня повседневные решения, я не становлюсь ни счастливее, ни продуктивнее. И, между прочим, превращаюсь в другого человека — более поверхностного, с более статичным распорядком и образом мыслей, — и моя повседневная жизнь стала почти механически предсказуемой.

Я стал называть это состояние «машинным дрейфом»; впервые я заметил его у себя несколько лет назад.

машина в моей жизни. Смотреть фото машина в моей жизни. Смотреть картинку машина в моей жизни. Картинка про машина в моей жизни. Фото машина в моей жизни

Модель пропаганды — теория Эдварда Хермана и Ноама Хомского, утверждающая наличие систематических перекосов в средствах массовой информации и объясняющая их экономическими причинами.

С точки зрения модели пропаганды, СМИ рассматриваются как предприятия, продающие товар — читателей и аудиторию (а не новости) — другим предприятиям (рекламодателям, правительствам).

То есть, если вы не заплатили за то, что читаете, значит кто-то другой заплатил за то, чтобы вы это прочитали.

Зарплата авторов и редакторов Republic формируется только за счет денег подписчиков.

машина в моей жизни. Смотреть фото машина в моей жизни. Смотреть картинку машина в моей жизни. Картинка про машина в моей жизни. Фото машина в моей жизни

1) \u043c\u0438\u0440 \u0444\u043e\u0440\u043c\u0438\u0440\u0443\u0435\u0442\u0441\u044f \u043d\u0435 \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u0430\u043c\u0438, \u0430 \u043b\u044e\u0434\u044c\u043c\u0438. \u041b\u044e\u0434\u0438 \u043f\u0440\u0438\u0434\u0443\u043c\u0430\u043b\u0438 \u0440\u0435\u043a\u043e\u043c\u0435\u043d\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u0430\u043b\u0433\u043e\u0440\u0438\u0442\u043c\u044b, \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442, \u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0438\u043c \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442 (\u0434\u0430, \u043a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u0440\u0430\u0437, \u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0432\u044b \u043a\u0443\u043f\u0438\u043b\u0438 \u043a\u043d\u0438\u0433\u0443 \u043e \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c \u043f\u0438\u0442\u0430\u043d\u0438\u0438 \u0438 \u0432\u0430\u043c \u0440\u0435\u043a\u043e\u043c\u0435\u043d\u0434\u0443\u044e\u0442 \u043a\u043d\u0438\u0433\u0443 \u043e \u043a\u0440\u0430\u0441\u043e\u0442\u0435, \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0431\u0435\u0441\u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u0442\u0435\/\u043e\u0442\u0432\u0435\u0440\u0433\u0430\u0435\u0442\u0435\/\u043d\u0435 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0449\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0432\u043d\u0438\u043c\u0430\u043d\u0438\u044f \u043d\u0430 \u043a\u043d\u0438\u0433\u0443 \u043e \u043a\u0440\u0430\u0441\u043e\u0442\u0435, \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0432\u043e\u044f \u0432 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0432\u0435 \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c, \u0441\u0444\u043e\u0440\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f \u0432\u0430\u0448\u0438\u043c \u043c\u043d\u043e\u0433\u043e\u0433\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b\u043c \u0436\u0438\u0437\u043d\u0435\u043d\u043d\u044b\u043c \u043e\u043f\u044b\u0442\u043e\u043c).

\u0423 \u0432\u0430\u0441 \u0442\u043e\u0436\u0435 \u0433\u0438\u043f\u043e\u0442\u0435\u0437\u0430 \u0438 \u0432\u0430\u0448 \u0432\u0437\u0433\u043b\u044f\u0434 \u043d\u0430 \u043c\u0438\u0440. \u0421\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u0442\u043e\u043c, \u0447\u0442\u043e \u043f\u043e\u0441\u0442\u0435\u043f\u0435\u043d\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0438\u0441\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442 \u043f\u043e\u0434\u043c\u0435\u043d\u0430 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0439 \u0438 \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u044b \u0431\u0435\u0440\u0443\u0442 \u043d\u0430 \u0441\u0435\u0431\u044f \u0444\u043e\u0440\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u043e\u0447\u0442\u0435\u043d\u0438\u0439 \u0438 \u043f\u0440\u0438\u0432\u044b\u0447\u0435\u043a \u043b\u044e\u0434\u0435\u0439, \u043f\u0435\u0440\u0435\u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u0443\u044e\u0442 \u0438\u0445. \u041f\u0443\u0441\u0442\u044c \u043f\u0435\u0440\u0432\u043e\u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e \u0438 \u0431\u044b\u043b\u043e \u0437\u0430\u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u043e, \u0432\u043e \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a\u0430. \u0423 \u043a\u0430\u0436\u0434\u043e\u0433\u043e \u0441\u0432\u043e\u0435 \u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435. «,»nick»:»\u0418\u0432\u0430\u043d \u0418\u0432\u0430\u043d\u044b\u0447″,»userId»:19742,»voteUp»:4,»voteDn»:null,»createdAt»:»2021-09-30 09:43:23″,»updatedAt»:»2021-10-01 16:39:53″,»parentId»:181944,»edited»:0,»deleted»:0,»avatar»:null,»userVote»:»»,»twitterPage»:null,»vkPage»:null,»amount»:null>,»181986″:<"id":"181986","comment":"

\u041c\u043e\u0451 \u043b\u0438\u0447\u043d\u043e\u0435 \u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435: \u0438\u043c\u0435\u043d\u043d\u043e \u0448\u0438\u0440\u043e\u043a\u0438\u0439 \u0441\u043f\u0438\u0441\u043e\u043a \u043a\u043e\u0433\u043d\u0438\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0445 \u0438\u0441\u043a\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439 \u0441\u0432\u043e\u0439\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a\u0443 (\u0430 \u043d\u0435 \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u044b) \u044f\u0432\u043b\u044f\u0435\u0442\u0441\u044f \u043a\u043e\u0440\u043d\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u044b, \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u044b \u0436\u0435 \u043b\u0438\u0448\u044c \u044d\u043a\u0441\u043f\u043b\u0443\u0430\u0442\u0438\u0440\u0443\u044e\u0442 \u0438\u0445.

\u041f\u043e \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u043e\u043c\u0443 \u0441\u0447\u0451\u0442\u0443 \u0442\u043e\u0433\u043e, \u0447\u0442\u043e \u0430\u0432\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \»\u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u043d\u044b\u043c \u0434\u0440\u0435\u0439\u0444\u043e\u043c\» \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e \u0431\u044b \u0438\u0437\u0431\u0435\u0436\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0431\u044b \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u0432\u043d\u0438\u043c\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0431\u0440\u0430\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0442\u043e, \u043a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u043e\u043d\u0438 \u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0432 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u0441\u0438\u0442\u0443\u0430\u0446\u0438\u044f\u0445, \u043f\u043e\u0437\u0432\u043e\u043b\u0438\u043b\u0438 \u0431\u044b \u0441\u0435\u0431\u0435 \u0447\u0443\u0442\u044c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u0440\u0435\u0444\u043b\u0435\u043a\u0441\u0438\u0438.

>\u0422\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u2014 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441, \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c\u0443 Google \u0438 Facebook \u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u0432 \u0447\u0438\u0441\u043b\u0435 \u0441\u0430\u043c\u044b\u0445 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u043c\u0438\u0440\u0430

>\u0435\u0441\u043b\u0438 \u0431\u044b \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u0432\u043d\u0438\u043c\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0431\u0440\u0430\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0442\u043e, \u043a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u043e\u043d\u0438 \u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0432 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u0441\u0438\u0442\u0443\u0430\u0446\u0438\u044f\u0445

Источник

«Первая машина как первая любовь». Четыре ностальгические истории

машина в моей жизни. Смотреть фото машина в моей жизни. Смотреть картинку машина в моей жизни. Картинка про машина в моей жизни. Фото машина в моей жизни

Спроси любого автолюбителя о его первой машине – и долгий рассказ с десятком смешных случаев тебе обеспечен. Вместе с Volkswagen мы решили подсобрать таких забавных и ностальгических историй о том, какие открытия и ситуации происходят с людьми, впервые севшими за руль своего собственного автомобиля. От выпавшего на ходу двигателя до радости самостоятельных путешествий – в заметках наших героев. А еще расскажем тебе о новом Polo 2020 и о том, почему это идеальный первый автомобиль.

машина в моей жизни. Смотреть фото машина в моей жизни. Смотреть картинку машина в моей жизни. Картинка про машина в моей жизни. Фото машина в моей жизни

руководительница отдела маркетинга в Gurtam

После того, как я с восьмого раза сдала на права, мне срочно нужна была машина. Правда, я совершенно не представляла, какая именно. Ясно было, что с моим невероятным мастерством вождения авто должно быть маленьким, чтобы легко было парковаться, и ярким, чтобы другие водители сразу замечали и вовремя могли реагировать на мои маневры. Ну и не сильно дорогое, чтобы не жалко было укокошить. Иллюзий насчет своих навыков езды я не питала.

Выбирать мне тяжело, поэтому знающие люди, чтобы избавить от мучений, подобрали три – из которых мне приглянулась, конечно, оранжевая. Немецкая тачка, хэтчбэк 2010 года, сразу получившая боевую кличку Комета. Итак, Комета куплена, заправлена и стоит возле дома. Я хожу вокруг да около и собираюсь с силами, чтобы отправиться в свой первый трип – за кофе на Октябрьскую. 10 минут езды по навигатору, по ощущениям – вечность. Беру с собой подруженек для спокойствия (одна из них водит и дает бесценные советы вроде «пристегнись», «едь на зеленый»). Мы погружаемся, я гордо размещаюсь на водительском, завожусь, газую – и ничего не происходит. Комета ревет, но не едет. Давлю газ еще сильнее – динамики ноль. Ну, думаю, все. Подруги успокаивают, как могут. Через пять минут разбирательств оказывается, что машину надо просто снять с ручника. Вкус кофе на Октябрьской от стресса я уже не чувствую.

машина в моей жизни. Смотреть фото машина в моей жизни. Смотреть картинку машина в моей жизни. Картинка про машина в моей жизни. Фото машина в моей жизни

Дальше легче не становится – я выбираю довольно странную тактику набивать водительскую руку по ночам, когда нет машин. Минус в том, что и света нет, живу я в центре, все дворы и улицы забиты, парковки под завязку. За неделю, кажется, худею на пару кг. Начинаю ездить на работу – 10 минут утром, 40 обратно по пробкам (перекресток возле цирка в гору, ползущая пробка всегда, задача со звездочкой – не откатываться назад на другие машины). С наступлением холодов приходит другая проблема по незнанию – окна нещадно потеют, приходится постоянно протирать их изнутри. Не знаю, как я не попала в аварию пару дней, когда ездила на ощупь, пока муж не подсказал включить обдув стекол. В общем, приключений было полно.

Постепенно машина становится членом семьи. До этого мы всегда жили, работали, тусовались в центре, зимой перемещаясь на метро и такси, летом – на велике и пешком – и были полностью уверены, что в Минске это оптимальный вариант комьюта. Потом появилась собака, которую надо было возить в школу за кольцевой (к слову, наш корги был двоечником и полгода заканчивал курс, рассчитанный на три месяца), ради прикола я пошла учиться на права – и завертелось. А с появлением машины появилось и еще одно крутейшее хобби – путешествия по Беларуси.

«Через пять минут разбирательств оказывается, что машину надо просто снять с ручника»

Специфика трипов по Беларуси в том, что без машины изучить, понять и, значит, полюбить нашу большую страну просто нереально. Выезжать из Минска на выходные мы стали сразу. Первым путешествием был Раков: контрабандистское прошлое, еврейское кладбище с перелазеньем через забор, душевные разговорчики с ксендзом в костеле, драники со сметаной из гастронома, которые мы ели прямо в машине (ошибка!). Погода была отвратительная, типичный промозглый ноябрь, но это ощущение свободы и возможность спонтанно сорваться куда захочешь, меня покорило.

С тех пор мы самозабвенно скребли скрэтч-карту Беларуси, выбираясь, наверное, каждую вторую субботу. Тряслись по брукованке возле Жилич, наслаждались видом на воду на парковке у самой воды возле санатория «Нарочь», продирались через песчанку на подъезде к белорусскому пантеону в Березовце, бежали со стоянки (плати два рубля и стой хоть до ночи – лакшери сервис) и сразу в воду на Свитязи. Штурмовали лесополосу и раскопанную дорогу на пути к меловым красавчикам под Любанью, не могли найти свою Комету в пыли вдоль дороги возле Белой церкви, когда на «Справу» съехались, кажется, все знакомые. Съели тонну чебуреков на заправках. Встретили сотни закатов в дороге.

Однажды, отключив мозги и доверившись навигатору, заехали в реку – потому что на maps.me было отмечено, что это нормальная дорога – и мы полагались на карту до момента, пока расстояние от передних колес до воды не составило пары сантиметров.

Мне уже давно пора поменять машину на что-то побольше и поновее. Последние два, а то и три года я держу в кулачке деньги, но никак не могу себя заставить. Для меня Комета – это про традиции, про время с мужем и друзьями, про счастливые историйки, про нашу Беларусь.

машина в моей жизни. Смотреть фото машина в моей жизни. Смотреть картинку машина в моей жизни. Картинка про машина в моей жизни. Фото машина в моей жизни

машина в моей жизни. Смотреть фото машина в моей жизни. Смотреть картинку машина в моей жизни. Картинка про машина в моей жизни. Фото машина в моей жизни

главный редактор журнала «Большой», креативный директор агентства «Идея Консалт»

Моим первым автомобилем был ЗАЗ-968 – папин «Запорожец». Отец его берег всю жизнь, ухаживал за ним, поэтому автомобиль был в очень хорошем состоянии. У «Запорожца» классный дизайн – «ушастик» – очень милый. Я на нем катался года 2-3, и это были последние годы жизни машины. Я тогда грезил автоспортом: испытывал мир, «Запорожец» и себя на прочность, поэтому исполнял фигуры «высшего пилотажа». Вообще, о моем режиме эксплуатации этого авто говорит хотя бы тот факт, что при мне у него дважды вываливался двигатель прямо на ходу. Один раз я пытался прыгнуть на трамплине, и в какой-то момент просто отвалился мотор. Второй раз это случилось тоже при каких-то «испытаниях». Это не было дефектом автомобиля – это было дефектом водителя, то есть меня. Потому что режимы эксплуатации были очень жесткими.

машина в моей жизни. Смотреть фото машина в моей жизни. Смотреть картинку машина в моей жизни. Картинка про машина в моей жизни. Фото машина в моей жизни

Самая интересная история об этом «Запорожце» связана с тем, как он закончил свою жизнь. Это было ралли «Зимний город» (в начале двухтысячных, не помню, точно год). Туда пускали всех любителей без каркаса безопасности. И мы с другом Павлом Мурашко заявились на «Запорожце». Выступили мы круто – доехали до финиша и заняли почетное последнее место. Машина после этого уже не смогла подняться с колен и уехала в гараж, где и простояла следующие лет 15.

«О моем режиме эксплуатации этого авто говорит хотя бы тот факт, что при мне у него дважды вываливался двигатель прямо на ходу»

Дальние поездки, конечно, на на «Запорожце» невозможны – максимум километров 200. Иначе с собой придется везти слишком много запчастей и иметь навыки починки автомобиля в полевых условиях. Вот мы, к примеру, однажды поехали с другом на его «Запорожце» в Лиду – просто посмотреть город. Так автомобиль у нас сломался в Лиде ровно на железнодорожном переезде. Мы его, в общем, оттолкали под забор и пошли в Минск пешком. В итоге пришлось заночевать в лесу у костра. Было очень романтично, учитывая то, что у нас с собой не было даже еды. А утром на попутках мы все-таки добрались до Минска.

Сейчас такую машину на дорогах города встретить почти невозможно. А таких «ушастиков», как у меня в хорошем состоянии в Минске есть шутки 2-3, не больше. Поэтому точно могу сказать: с любимыми не расставайтесь. И первую свою машину на всякий случай не продавайте. Потому что потом пройдет сколько-то лет, и вы будете очень по ней скучать. Я рад, что моя первая машина так и осталась со мной.

машина в моей жизни. Смотреть фото машина в моей жизни. Смотреть картинку машина в моей жизни. Картинка про машина в моей жизни. Фото машина в моей жизни

машина в моей жизни. Смотреть фото машина в моей жизни. Смотреть картинку машина в моей жизни. Картинка про машина в моей жизни. Фото машина в моей жизни

Впервые сев за руль, я почувствовал свободу. Да и вообще, чувствую себя за рулем как дома – не хватает только тапочек, домашних штанов и майки. А моим первым автомобилем стал Volkswagen Polo 2020 года. Я решил, что машина должна не доставлять хлопоты, а ездить, поэтому и купил новый автомобиль из салона. Так я уверен, что-то какими-то проблемами, если они возникнут, будет заниматься дилер. И точно знаю, что отмерянные тысячи километров авто без вопросов откатает.

Почему я выбрал именно этот автомобиль? Учитывая тот факт, что у меня маленькие дети, мне нужен был именно хэтчбек. На нашем рынке все универсалы из Европы с пробегом ушатанные, а новые, как по мне, стоят космических денег. Поэтому основными критериями выбора стали цена, вместительность и качество. Polo отлично вписался по всем параметрам. Меня сразу зацепило, что багажник у этого авто – лифтбек, туда влазит любая коляска, и еще остается место на несколько сумок с вещами. Плюс в машине есть все фишки, без которых сложно представить удобный автомобиль: парктроник, хорошая магнитола, подогрев лобового стекла. Это, кстати, очень важная штука зимой, когда все со скребками сцарапывают лед со стекла, а ты просто нажимаешь на кнопку, ждешь пять минут и смотришь как корка превращается в воду и стекает. Ну или на то, как другие скребут свои машины. Порадовала и продуманная эргономика: тут много ниш для стаканчиков, бутылочек, вещей – с детьми удобная штука. Не ожидал, но важной для меня вещью оказался бортовой компьютер: всегда знаешь, где и какие у тебя параметры. Еще отмечу, что в плане фар Volkswagen, конечно, постарался – свет отличный, даже ночью в дождь дорога видна очень хорошо.

К счастью, до покупки первого авто я уже был с транспортом на «ты». Еще когда я был ребенком, дедушка привил мне любовь к транспорту. Это были велосипед, мопед и мотоцикл. Так что можно сказать, что я уже с детства был почти водителем. В автошколе мне было легко учиться, сесть за руль автомобиля – тоже.

машина в моей жизни. Смотреть фото машина в моей жизни. Смотреть картинку машина в моей жизни. Картинка про машина в моей жизни. Фото машина в моей жизни

«Как минимум человека четыре кинулись в свои сараи подбирать запаску – это было очень мило»

Не смотря на то, что Polo у меня всего несколько месяцев, за это время со мной уже успела случиться забавная история. Поехали мы с друзьями как-то к знакомым за город. Оказалось, что дом у них в какой-то очень отдаленной деревне. Ехали по проселочной дороге, размокшей после дождя. И когда переезжали через трубу, то сели на нее днищем. Я всех выгнал из машины, мы походили вокруг нее, подумали, но в итоге сняли – и поехали дальше. Приезжаем на место назначения, а там у деревенских соседей во всю идет празднование: у мужика местного день рождения, и он выкатил целый бидон самогона, хлеб, сало и каждому наливал за свое здоровье. Я, конечно, не пил, ведь я за рулем. И друзья мои тоже не соблазнились. В общем, мы поужинали в гостях и через какое-то время начали собираться назад. И вот я сел в авто, сдаю назад и слышу характерный «бах» под колесом. Оказалось, кто-то бросил возле машины пустую стеклянную бутылку, а мы на нее наехали. Не успел я расстроиться, как тут же деревенские жители, все еще праздновавшие, обступили машину и стали предлагать помощь, спрашивали, есть ли у меня запаска. Мне можно было ее уже и не доставать, потому что как минимум человека четыре кинулись в свои сараи подбирать что-нибудь подходящее – это было очень мило. Но в итоге колесо мы осмотрели и поняли, что оно выдержало. Ну все, наконец-то начали выезжать: разворачиваемся, а возле участка трава высокая. И тут снова «бах!» – опять треск, но уже бампер. Выхожу, смотрю – погнуло номер. Оказалось, врезался в пень. Номер открутили, положили в багажник. Так и вернулись обратно. Утром осмотрел повреждения, думаю: вот это съездил в гости! Но машина молодец – выстояла!

машина в моей жизни. Смотреть фото машина в моей жизни. Смотреть картинку машина в моей жизни. Картинка про машина в моей жизни. Фото машина в моей жизни

машина в моей жизни. Смотреть фото машина в моей жизни. Смотреть картинку машина в моей жизни. Картинка про машина в моей жизни. Фото машина в моей жизни

Я получил права в 17 лет, а первый автомобиль у меня появился в 30.

Тут сразу нужно сделать оговорку: я точно не был из тех пацанов, которые грезят о собственной тачке лет с 12-ти и, едва достигнув совершеннолетия, покупают себе бесценный корч на деньги, сэкономленные на школьных завтраках.

Я искренне не понимал, зачем мне автомобиль, когда по городу можно было перемещаться на метро (ну или на такси, когда «‎тралики уже не ходят»), а в соседние столицы ездить на поезде. Дачи, на которую нужно гонять по выходным, у меня тоже не было.

К решению купить авто я созрел ближе к 30 годам. Во-первых, мне страшно надоело ездить на метро. Во-вторых, мне очень захотелось исколесить всю Беларусь – а без машины в некоторые места добраться просто невозможно.

машина в моей жизни. Смотреть фото машина в моей жизни. Смотреть картинку машина в моей жизни. Картинка про машина в моей жизни. Фото машина в моей жизни

Так вот, в 30 лет, перебрав несколько моделей, я купил популярный кроссовер одной японской марки, того внешнего вида, про который говорят: «‎Да он же для девочек!» Возможно, я купил его именно потому что считаю, что любые гендерные стереотипы нужно разрушать.

Проехав первые пару сотен километров на новом авто, я с грустью подумал об упущенных годах и потерянном времени, которое я провел без машины. Автомобиль открыл бездну новых опций и удовольствий. Во-первых, сам факт вождения, особенно езды на более-менее длинные дистанции, доставлял мне искреннюю радость. Во-вторых, обладание собственной тачкой повысило уровень комфорта в моей жизни минимум в два раза. В-третьих, мне открылся недоступный доселе формат путешествий, который я полюбил сразу и навсегда.

«Проехав первые пару сотен километров на новом авто, я с грустью подумал об упущенных годах и потерянном времени, которое я провел без машины»

Кайф автопутешествий – в свободе. Тебе не нужно подстраиваться под расписания рейсов, планировать все до мелочей. Есть время и место для спонтанности.

Можно заехать в изнемогающий от жары Будапешт, побродить по городу пару часов, убедиться, что совсем не хочется оставаться в нем на ночлег, быстренько найти кемпинг у Балатона в 70 километрах от города – и заночевать в палатке на берегу одного из самых красивых озер Европы.

Или, например, на обратном пути мы планировали заночевать в Австрии в каком-нибудь мотеле для дальнобойщиков, но почему-то оказалось, что номер в такой гостиничке стоит целое состояние. Потому я пристально изучил карту, обнаружил, что до чешского Брно каких-то 300 километров, вспомнил, что в этом городе у меня живет товарищ, написал ему в фейсбук и уверенно напросился в гости. Так в нашей поездке появился еще один город – и новые приключения.

Благодаря первой машине, я объездил наконец всю Беларусь, доехал до каждого областного центра и крупного города, где еще толком не бывал, сгонял в Беловежскую пущу и на Браславы, ворвался в душевный Пинск, прокатился по Полесью, купил клюкву в сахаре в Глубоком, кайфанул от костелов в Липнишках и Рубежевичах… Этот список можно продолжать еще долго.

Иногда, оставляя авто на парковке после большой поездки, я прислонял ладонь к еще нагретому капоту и тихонько говорил пару слов благодарности за надежность, за то, что довез домой (почему-то в моем представлении этот автомобиль был мужского рода). И я не видел в этом ничего странного или комичного.

Своего первенца я скрепя сердце поменял через четыре года на автомобиль побольше, но это уже другая история отношений.

машина в моей жизни. Смотреть фото машина в моей жизни. Смотреть картинку машина в моей жизни. Картинка про машина в моей жизни. Фото машина в моей жизни

Этот материал мы написали в партнерстве с автодилером Volkswagen в Беларуси.

Сейчас Volkswagen проводит акцию «Крутейший момент». И правда, крутейший, потому что новый Polo 2020 можно купить c максимальной выгодой и в комплекте с зимними шинами.

Почему, если ты новичок, стоит обратить внимание именно на этот автомобиль? Рассказываем:

Volkswagen подарил Polo 2020 новый дизайн. Изменилась решетка радиатора, бампер, задний диффузор, светодиодная оптика, расширили и цветовую гамму. А для новичков, которым сложно парковаться или боязно съезжать вниз на горке, модель оборудовали камерой заднего вида, которая удобно спрятана под поворотным логотипом на крышке багажника. Кроме того, Polo 2020 теперь в кузове лифтбек. Лифтбек удобен тем, что выглядит презентабельно, и при этом очень вместителен, так как объем увеличился на 90 литров и стал целых 550. Туда можно легко положить все необходимое в путешествии: палатку, снаряжение, еду и даже велосипеды.

Кстати, автомобиль Polo 2020 стал максимально удобным для долгих путешествий: вместо стандартной аналоговой панели инструментов в новом Polo установлена Асtive Info Display – цифровая интерактивная панель, которую ты сможешь настроить под себя, регулируя все – от размера приборов до их расположения. А если не представляешь себе поездку без музыки, то тебе стоит знать, что в новом Polo теперь стоит система Composition. Система поддерживает подключение через Bluetooth и App-Connect, а качество и глубина звука позволят дополнить твои путешествия классным саундтреком.

Все характеристики нового Volkswagen и условия продажи смотри на сайте. И не упусти момент!

Фото из личного архива героев

СООО «Атлант-М Фарцойгхандель»
УНП 600548443

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *