машина саванна в реальной жизни

Тест драйв Фотон Саувана Foton Sauvana.

машина саванна в реальной жизни. Смотреть фото машина саванна в реальной жизни. Смотреть картинку машина саванна в реальной жизни. Картинка про машина саванна в реальной жизни. Фото машина саванна в реальной жизни

На самом деле в основной массе все машины – маленькие. Возьмём для примера семью с двумя детьми решившую выехать на природу. Коляска с люлькой, детский велосипед или хотя бы самокат для старшего ребенка. Сумка с самым необходимым. И всё – места в машине нет. Поэтому даже человек с общем-то среднестатистической небольшой семьей рано или поздно задумывается – а не купить ли мне семиместный автомобиль – чтобы если что и тещу с собой взять, которая за детьми приглядывать будет, да и вообще чтобы багажник хотя бы побольше был – благо третий ряд всегда можно сложить. А так как хочется универсальности, то неплохо бы, чтобы эта семиместная машина была джипом. А ведь еще есть люди, чьи религиозные убеждения не позволяют им купить подержанный аппарат.
Немного потыкав мышкой в компьютере быстро огорчаешься – все семиместные кроссоверы (Ниссан Патфайндер, Киа Соренто Прайм, Хендай Гранд Санта Фе, Форд Эксплорер), как сговорившись, стоят от 2.2 миллионов рублей (правда странно?). А ведь помнится еще 2 года назад менеджеры Шевроле со слезами на глазах обзванивали клиентов и предлагали купить последние семиместные Каптивы по 1.2 миллиона рублей и никто их не брал. И вот на тебе. Конечно можно сказать – «вон есть Ларгус – купи и езди», но так поступит лишь тот кто не любит свою семью и тещу:)
Есть такая поговорка «Дай человеку рыбу – и он будет сыт один день.
Погугли один раз про рыбу – и будешь видеть контекстную рекламу рыб всю жизнь». Так случилось и со мной. Скромный Яндекс Директ внезапно после моих поисков начал настоятельно советовать мне какую-то муть под названием Фотон Саванна. Место обитания сего автомобиля показалось мне до боли (до страшной зубной боли)знакомым. Ну конечно – это ж разорившийся (и не зря разорившийся!) салон Шкоды на пересечении МКАДа и Кутузовского шоссе, рядом с разорившимся(и не зря разорившимся) салоном Ауди и тем более не зря разорившимся салоном Фольксваген!:)

машина саванна в реальной жизни. Смотреть фото машина саванна в реальной жизни. Смотреть картинку машина саванна в реальной жизни. Картинка про машина саванна в реальной жизни. Фото машина саванна в реальной жизни

В общем день был свободный, путь-дорожка пролегала мимо и я-таки заехал в разоренное гнездо ВАГа. В салоне была мертвая тишина, секретарь не ресепшена то ли спала, то ли лазила в телефоне сильно наклонив голову вниз. Единственный менеджер отдела продаж читал в углу что-то про Путина.

машина саванна в реальной жизни. Смотреть фото машина саванна в реальной жизни. Смотреть картинку машина саванна в реальной жизни. Картинка про машина саванна в реальной жизни. Фото машина саванна в реальной жизни

Машина оказалась крупной и относительно недорогой – за 1.700.000 в машине вроде бы есть все. Не сказать чтобы она была симпатичной, но и не урод – чем-то смахивающий на помесь дорейстайлингового Прадика и Тойоты Форчюнер с перевесом в пользу последнего. Машина оказалась крупной, высокой, с большим клиренсом. Посадка (и высадка из авто) на переднем сиденье абсолютно идентична Мицубиси Паджеро Спорт предыдущего поколения. Второй ряд тоже. Третий ряд подойдет для человека ростом до 160 см. Понятное дело, что в семиместном варианте багажник никакой, а в пятиместном огромный.
В общем поехал я на тест-драйв. Ничего особенного я про машину не могу сказать – обычный рамный внедорожник со всеми вытекающими. Отмечу лишь несколько моментов.
1. Материалы отделки на уровне Лады Приоры в последнем рестайлинге. Вот прям не хуже и не лучше. Такие же. И кстати не воняет, что удивительно в машине.

машина саванна в реальной жизни. Смотреть фото машина саванна в реальной жизни. Смотреть картинку машина саванна в реальной жизни. Картинка про машина саванна в реальной жизни. Фото машина саванна в реальной жизни

2. В машине есть климат-контроль – но без индикации температуры. Типа как на Роллс-Ройсах можно только «потеплее-похолоднее» без конкретных цифр. Я даже заподозрил, что это не климат, но менеджер поклялся на крови, что все-таки климат.

машина саванна в реальной жизни. Смотреть фото машина саванна в реальной жизни. Смотреть картинку машина саванна в реальной жизни. Картинка про машина саванна в реальной жизни. Фото машина саванна в реальной жизни

3. Водитель этого авто однозначно должен быть либо шимпанзе (это идеальный вариант), либо человек ростом до 170 см. Регулировки руля по вылету нет, сам руль прилично утоплен в переднюю панель (прям как у Нексии), поэтому приходится придвигаться, а тут уже ногам неудобно.

машина саванна в реальной жизни. Смотреть фото машина саванна в реальной жизни. Смотреть картинку машина саванна в реальной жизни. Картинка про машина саванна в реальной жизни. Фото машина саванна в реальной жизни

4. Обзорность просто отличнейшая.
5. На ходу чувствуется, что машина тяжелая, но двигателя хватает вполне – все-таки как никак больше двухсот надутых лошадей.
6. Автомат работает очень даже неплохо в связке с двигателем.
7. Турбина очень сильно свистит. Плохо это или хорошо – не знаю – может и вообще «никак».
8. Руль тяжелый.
9. Подвеска не мягкая. Конечно ее не пробьешь и все-такое, но кочки на ней чувствуются и лежачие полицейские тоже.
10. Самый большой провал – тормоза. Я с непривычки даже сначала испугался. Ход педали, ну я даже не знаю с чем сравнить, с педалью сцепления на девятке. Ход большой, торможение начинается в где-то с последней трети хода педали.
Больше никаких таких особенностей у машины не нашел. Машин отгружено просто навалом. Все белорусской сборки.

Источник

Foton Savanna отзывы владельцев: свежие, реальные

Рамный внедорожник Foton Savanna начал продаваться в России с лета 2017 года. Разработан автомобиль был в Китае, но версия, поставляемая на российский рынок, собирается в Беларуси.

Стоит ли делать выбор в пользу этой модели? Разобраться в вопросе помогут Foton Sauvana отзывы владельцев.

«Больше 5 лет проездил на УАЗе, но автомобиль начал всё чаще требовать вложений, из-за чего всерьез задумался о его замене. В первую очередь, хотелось, чтобы новая машина оказалась надежной. Из остальных желательных, но необязательных требований, были большой багажник, полный привод, АКПП.

Какого-либо предпочтения по моделям не было. Случайно проезжал мимо салона, торгующего китайскими машинами, и увидел возле него джип, очень по внешнему виду напоминающий Prado. Решил зайти поинтересоваться, что за зверь такой.

Менеджер немного рассказал о машине (двигатель является совместной разработкой с Mercedes, мосты и раздаточную коробку сделали американцы). Сел внутрь и сразу обалдел от настолько просторного салона! Когда продавец сообщил, что на авто еще и 7 лет гарантии, решение практически было принято, но всё же еще хотелось почитать Фотон Саванна отзывы владельцев, чтобы ознакомиться с мнением незаинтересованных в продаже лиц.

В конце концов, через 2 дня вернулся и оставил задаток.

За 1,6 млн. рублей, считаю, что приобрел отличный автомобиль. Езжу уже два месяца, на бездорожье пока не испытывал. По городу расход составляет 13 литров, что на 4 литра меньше, чем было у УАЗика, по трассе – 8 литров.

Буду надеяться, что проблем с эксплуатацией не возникнет, да и солидный срок гарантии успокаивает».

Филипп (срок эксплуатации Foton Sauvana — 2 месяца).

«Рамный внедорожник был куплен совсем недавно, впрочем, и на российском рынке он появился не так давно. Брал, можно сказать, вслепую, так как Foton Sauvana отзывы отсутствовали.

Понравилась цена новинки, полный привод и 201-сильный мотор. Не менее важна рама, которую ставят на грузовики.

Двигатель работает чётко, никакого скрежета и стуков. По поводу ремонта не переживаю, потому что запчасти уже имеются в продаже, но в любом случае пока ничего не ломалось.

Отдал за авто 1,7 млн. рублей – не думаю, что за такие деньги нашел что-нибудь лучше».

Максим (срок эксплуатации Foton Sauvana — 3 месяца).

«К марке Foton присматриваюсь уже давно: хотел в своё время купить Tunland, но всё же давно мечтал именно о полноценном внедорожнике, а не пикапе. Когда в продаже появился Foton Savanna 2017, отзывы не стал ждать: модель новая, ездить хочется уже сейчас, а не через год, когда первые покупатели захотят поделиться своим мнением.

Бюджет позволил купить только базовую комплектацию с механической 5-ступенчатой коробкой и двигателем, мощностью 201 л. с.

Внешне китайский автомобиль смотрится достаточно интересно и индивидуально: дизайн сдержанный, ничего вычурного и дешевого в нем нет. В салоне находиться приятно: материалы отделки не элитного, но приемлемого качества, сделано всё аккуратно, скрипов и шорохов нет.

Кресло по уровню комфорта среднее – очень не хватает поясничной поддержки, особенно, когда ездишь на дальние дистанции. Руль приятный на ощупь, но регулировка возможна только по высоте.

На заднем сиденье спокойно размещаются трое взрослых людей, багажник – огромный (даже нет нужды складывать сиденья, ибо и так всё убирается).

Из опций присутствуют кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла и некоторые другие функции: для самой дешевой модификации это неплохо.

В плане мотора претензий нет: мощности хватает и для езды по городу с активными перестроениями, и для обгонов по трассе».

Ярослав (срок эксплуатации Foton Sauvana — 3 месяца).

«Когда искал новый внедорожник, наткнулся на отзывы о Фотон Саванна 2017: автомобиль заинтересовал, захотелось познакомиться с ним поближе.

Записался на тест-драйв, скажу наперед, что брать или нет, пока не решил, т. к. впечатления сложились неоднозначные.

Интерьер и экстерьер современные: вроде материалы недорогие, но в то же время всё сделано на уровне. Понравился большой багажник – оценят любители выбираться на природу.

Дали возможность на тест-драйве проехаться и по городу, и выбраться на проселочную дорогу: прошел дождь, тропинка была размытая – как раз то, что нужно для проверки качеств авто. Не пришлось даже включать пониженную передачу – с легкостью преодолел грязь, так что, полагаю, с проходимостью проблем возникнуть не должно. Да и на асфальте машина чувствует себя уверенно.

Но были выявлены и недостатки:

Обещали в скором времени поступление дизельной версии. Её тоже буду тестировать и уже после этого решать, стоит покупать Фотон или нет».

«Очень интересный вариант, который обязательно стоит рассмотреть, особенно, если учесть адекватную цену. Если Фотон Саванна отзывы подтвердят приемлемое качество внедорожника, думаю, он сможет занять свое место на рынке.

Достойно смотрится и снаружи, и в салоне. Сборка на первый взгляд тоже внушает доверие. Салон семиместный – прекрасный вариант для семейных людей или тех, кто любит большие компании.

Характеристики силового агрегата и прочие технические параметры полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к современным автомобилям: сомневаться, что машина будет хорошо себя чувствовать на дороге, не приходится.

Полагаю, что новый Фотон является альтернативой «Патриоту», но лишь при том условии, если ценовая политика компании не изменится в худшую сторону».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Источник

Отмечаем адекватность китайского внедорожника Foton Sauvana

Самая доступная Sauvana с мотором 2.0 мощностью 201 л.с. и «механикой» стоит 1,45 млн рублей. Более мощная (217 л.с.) с «автоматом» — 1,62–1,7 млн. У начальных комплектаций пятиместный салон. Подключаемый через муфту передок и понижайка есть везде.

Смотрю на бесконечные китайские теплицы Чудовского района: Новгородская область переживает бум трудовой миграции из Поднебесной. Можно ли отнести к гастарбайтерам семиместный рамный внедорожник Foton Sauvana? Судите сами. Автомобиль приезжий, хотя уже не из Китая, а из Беларуси. Стоит по нынешним временам дёшево: всего полтора миллиона рублей. И весьма усердно трудится на разбитом грейдере близ посёлка Грузино. С энергоёмкостью подвески у Фотона порядок, а как с остальным?

В списке китайских автопроизводителей Foton числится с 1996 года. Основной бизнес компании, входящей в состав крупного госконцерна BAIC, — коммерческий транспорт: различные грузовики, фургоны, автобусы, строительные и сельхозмашины. Десять заводов на родине, пять — за границей. Есть совместные предприятия с Даймлером и мотористами Cummins. Ежегодно Foton продаёт по 600 тысяч единиц техники, больше, чем кто-либо другой в Китае. Однако легковые автомобили — в новинку.

Не считая выпуска минивэнов Toyota Hiace по лицензии, первенцем Фотона был спартанский пикап Sup, появившийся в 2005 году. Спустя шесть лет он превратился в облагороженный Tunland, который продаётся у нас с прошлого года. А в 2014-м на агрегатах Танлэнда родился внедорожник Sauvana — с оглядкой на шасси Тойоты Fortuner первого поколения, как говорят в Фотоне. Кстати, «у» в названии хорошо бы произносить, чтобы избежать ассоциаций с фургоном GMC. Но мне по душе не «Саувана», а «Саванна».

Классический профиль с рельефными боковинами, строгая форчунеровская корма, нормальная сборка. Кузовные зазоры лишь кое-где слегка неравномерны, хромированные молдинги не топорщатся. Только зачем Саванне такая грустная морда, как у мопса? Большой автомобиль должен внушать уверенность. Ведь Sauvana на пять сантиметров длиннее любого из трёх идеологических конкурентов, будь то Prado, Pajero Sport или Патриот. Колёсная база — 2790 мм, как у японцев. Крупнее только земляк Haval H9, но даже у него в семиместной конфигурации багажник меньше.

Подножка на пороге уверенно берёт мои 90 кг, дальше — ручка на левой передней стойке и непривычно высокий пол. Протискиваю ноги под рулём, который регулируется только по высоте. Поворчав, что приходится двигаться слишком близко к педалям, нахожу всё-таки сносную посадку. Спасает нормальное кресло и несильно выпирающая консоль. Пространства достаточно, центральный тоннель широк, хороша обзорность, благодаря крупным зеркалам. Клавиши и разъёмы расположены удобно.

Чуда не произошло — это спартанское царство дубового пластика. Тканевые вставки и кожзам на дверях — единственные приятные на ощупь места. Остальное будто каменное, даже подлокотник между сиденьями. Бардачок лишен и лампы, и микролифта. При смене режимов отопителя шуршат заслонки. Правда, все панели подогнаны аккуратно, заусенцев не найти, и я легко поверю, что неприхотливый клиент одобрит интерьер, оценив семиместность и большой багажник. Но придётся жить без подогрева сидений и с двумя подушками безопасности. Брошюра сулит шесть — в представительстве обещают пересмотреть оснащение.

Ключ в кармане, вместо кнопки запуска двигателя — рукоятка, как у хэтчбека Nissan Note. Двухлитровая бензиновая «четвёрка» с непосредственным впрыском, наддувом и двумя фазовращателями просыпается чахло, зато почти не вибрирует на холостых. Достоверной информации о её происхождении нет, но ДНК на анализ для установления отцовства лучше брать у моторов Volkswagen. Версию мощностью 201 л.с. c пятиступенчатой «механикой» не показали, у нас тут 217 л.с. и шестиступенчатый «автомат» ZF. Бодрая и недурно настроенная пара.

Suavana ощутимо быстрее Патриота, Хавейла H9 и дизельного Prado. Предельная динамика солидная, хотя сочной тяги на малых и средних оборотах нет. Раздражает лишь слабый стартовый импульс. Как ни дави на педаль, Sauvana спит секунды две, и лишь потом прыгает вперед — неудобно, когда вклиниваешься в поток со второстепенной дороги. В остальных режимах отклик на газ мне нравится, коробка не задумывается и не суетится. Ещё бы уверенности от тормозов и звуковое сопровождение поскромнее.

При малейшем сбросе газа, даже на переключении вверх, Sauvana шипит перепускным клапаном нагнетателя, как злой «Эвик». А на разгоне тембр голоса у мотора такой, будто кричит кто-то охрипший. Шумы различного происхождения — основная беда Саванны. Иногда на небольшой скорости резонирует выпуск, в крутом повороте может лязгнуть что-то в раздатке. Набрал сотню — и кажется, что едешь с приоткрытыми окнами или худыми уплотнителями. Ветер свистит, шины тоже не молчат. Предел комфорта — 120 км/ч, маловато для дальней дороги, на которую настраивает большой внедорожник.

В отличие от, например, Патриота, Sauvana неплохо держит прямую. Однако руль на скорости слишком лёгок, реактивного действия около нуля не хватает, крены заметны, поэтому уверенности при перестроениях нет. В поворотах покруче взаимосвязь нормальная, а на неровностях баранка не превращается в шейкер. Для спокойного движения этого достаточно, однако при экстренном манёвре придется работать как тяжёлый атлет при рывке — реакции слабые, а руль закусывает.

Многие огрехи Фотону можно простить за подвеску и проходимость. Плавность хода вне зависимости от дороги куда приятнее, чем у Патриота, а в городе — лучше, чем у Prado. Как на любой рамной машине, все неровности считываются без разбора, но уровень тряски умеренный. А грейдер близ Грузино заставил меня улыбнуться. На сотне по любым ямам не едешь — летишь, без пугающей раскачки. И чем страшнее колдобины, тем шире улыбка. Запас энергоёмкости у подвески на уровне именитых конкурентов.

Агрегатный внедорожный потенциал весьма серьёзен: мощные передние рычаги, хорошая геометрия, могучий мост Dana с самоблоком. Увы, между осями нет ни центрального дифференциала, ни жёсткой связи через шестерни. Раздатка BorgWarner c межосевой муфтой и понижайкой 2,48:1 — как у внедорожника SsangYong Rexton. Узел этот не отличается надёжностью, вот и у Саванны в режиме Auto передний мост вне дорог часто подключается ударно. Нажал на газ — рывок, сбросил — снова рывок. Насколько хватит трансмиссии в тяжёлых условиях?

Артикуляция подвесок — как растяжка у йога, так что пресловутое испытание диагональным вывешиванием выглядит просто смешно. Заезжаешь под углом на отвесный косогор, а шины и не думают терять контакт. Большинство препятствий можно брать ходом, но если что — выручит смышлёная имитация межколёсных блокировок. На понижающей передаче межосевая муфта замыкается полностью, и с зубастыми шинами Саванна легко превратится в грозного покорителя бездорожья. Надеюсь, ещё и надёжного.

Конечно, версия с турбодизелем и жёстко подключаемым передком была бы актуальнее. Основной рынок Фотона — регионы, где неприхотливость ценят особенно. Поэтому сейчас сертификацию проходит Sauvana с дизелем Cummins 2.8 мощностью около 160 л.с. Этот же агрегат ставится на пикап Tunland, а своими менее форсированными вариантами знаком по Газели. Возможно, будет и классический Part-time. Первая партия из нескольких сотен Саванн собрана на минском заводе «Белджи», но скоро объявят о российской площадке, причём со сваркой и окраской кузовов.

Сейчас семиместная Sauvana с «автоматом» и семилетней гарантией на силовой агрегат стоит 1,65 млн рублей. Никто, кроме Фотона, не предлагает так много нового, рамного и проходимого автомобиля за эти деньги. Haval H9 — 2,3 млн, японцы ещё дороже. Патриот меньше, а его клиенты — отдельная каста. Разумеется, конкуренты со вторички и вопрос ликвидности оставят Саванну штучным товаром, но, уверен, в регионах желающие найдутся. Лоска фотоновскому внедорожнику не хватает, но адекватность присутствует.

Источник

Foton Sauvana. Личные впечатления.

машина саванна в реальной жизни. Смотреть фото машина саванна в реальной жизни. Смотреть картинку машина саванна в реальной жизни. Картинка про машина саванна в реальной жизни. Фото машина саванна в реальной жизни

машина саванна в реальной жизни. Смотреть фото машина саванна в реальной жизни. Смотреть картинку машина саванна в реальной жизни. Картинка про машина саванна в реальной жизни. Фото машина саванна в реальной жизни

Покатался на Foton Sauvana. Точнее даже на двух. Дело в том, что первая машина, которую мне выдали, только что вернулась из «большого журналистского теста» в Нижнем Новгороде. Это такое мероприятие, когда группа мастеров печатного слова в перерывах между банкетами долбит машину со страшной силой ради удачного кадра. В общем, Савану притопили. В воде она находилась долгое время, после чего АКПП начала сбоить. Потом вроде бы просохла и поехала, а-ля починилась сама. В таком виде я и получил машинку.
Работа коробки сразу несколько смутила. Она с большой неохотой переключалась на низкие передачи пытаясь тронуться со второй и даже третьей. Я недоумевал и списывал происходящее на конструктивные особенности. Но на третий день езды АКПП встала в аварийный режим. Случилось это когда я уже загрузил в багажник экспедиционный шмурдяк и выехал за деревни в направлении городской квартиры дабы утром оттуда стартовать в направлении северо-запада.
Пришлось спешно корректировать планы и поутру заезжать в представительство дабы поменять машину. Там я оставил семиместную версию «на фарше» и забрал более простую с пятью посадочными местами и тряпочным салоном. Таким образом мне удалось покататься на двух комплектациях. А так же сравнить вместимость багажников путем перегрузки набора барахла из одного в другой.

машина саванна в реальной жизни. Смотреть фото машина саванна в реальной жизни. Смотреть картинку машина саванна в реальной жизни. Картинка про машина саванна в реальной жизни. Фото машина саванна в реальной жизни

Подменная машина вела себя совершенно адекватно и благополучно провезла меня по грязным дорожкам Тверской области.

Теперь обо всем по порядку:

Мотор пока имеется только турбированный бензиновый. 2 литра, 200 лошадок. Точнее 217 или 201… Вопрос «почему не 199» так же как и «почему в Deer 105, а не 99» не к производителям, но к нашим родным органам сертификации. Не хотят они, чтобы люди платили меньше налогов. А китайцам всё равно, они могут настроить прошивку и так и так. Но это уже холиварно-политический вопрос, не буду в него углубляться, ибо стараюсь держаться подальше от политики и прочих неприятных материй.

машина саванна в реальной жизни. Смотреть фото машина саванна в реальной жизни. Смотреть картинку машина саванна в реальной жизни. Картинка про машина саванна в реальной жизни. Фото машина саванна в реальной жизни

Кушает мотор 95-й бензин. Аппетит имеет умеренный. На трассе в дождь на загруженной машине потреблял 10-11 литров в режиме 90-110 км/ч. В городе ел 12-13 в зависимости от пробочности. И там и там, при обгонах и стартах педаль я нажимал без экономии и страха. Двигатель уверенно разгоняет машину и ощущение что ты лишний на этом празднике жизни не возникает. Надо ускориться – нажал педаль поглубже и машина сразу набирает скорость.

машина саванна в реальной жизни. Смотреть фото машина саванна в реальной жизни. Смотреть картинку машина саванна в реальной жизни. Картинка про машина саванна в реальной жизни. Фото машина саванна в реальной жизни

На переходных режимах турбина звенит и это слышно. Думал, что неисправна, но выяснилось, что конструктивный нюанс и бояться его не стоит. В целом к мотору у меня претензий нет. Единственное, что вызывает вопросы это ресурс небольшого двигателя на достаточно тяжелой машине. Мнения экспертов расходятся, одни утверждают, что накроется быстро, другие, что не накроется долго. Я же пока занял в этом вопросе выжидательную позицию. Посмотрю, как поведут себя эти моторы после ощутимого пробега. Благо, теперь у меня есть возможность получать информацию непосредственно в сервис-зоне Фотона ибо по нашей договоренности с китайцами мне будет разрешено там находится во время обслуживания моего пикапа, снимать фото и видео, а так же энергично водить жалом по сторонам. Ну да это я уже немного отвлекся. Вернемся к Sauvana.

Коробка автоматическая шестиступенчатая. Благодаря неуемной энергии коллег по цеху имел возможность посмотреть как она себя ведет в аварийном режиме. Блокируется на третьей передаче, зажигает «желтенький моторчик» на панели приборов и на этом все. То есть едет как ни в чем не бывало. Конечно, трогается на третьей машина без всякой прыти, но вполне сносно чтобы не задерживать поток, и на 3,5 тысячах оборотов едет 90 км/ч. Так что на сломанной машине я спокойно доехал из деревни в город, запарковался во дворе и утром добрался до представительства. Все это по трассе и городу с плотным транспортным потоком.

Исправная АКПП раздражения не вызывает. Передачи переключаются без рывков и в удобном алгоритме.
Раздаточная коробка довольно интересная. Этакая смесь партайма с TOD. Можно двигаться на заднем мосту. Можно в режиме автоматического подключения переднего моста, а если включить пониженную передачу то карданы жестко закрепощаются между собой как в честном парт-тайме. Как это реализуется практически мне неведомо, но работает неплохо. На бездорожье машина чувствует себя уверенно, а при пробуксовке еще и «придерживает» колеса колодками.

Я ездил на шоссейной резине и потому слышал колодочный треск часто. Думаю, если поставить колесики позубастее, то все будет еще лучше. Проходимость у машинки вполне на уровне одноклассников, а возможно и выше. Мне, увы особо не с чем сравнивать. Мало ездил на шоссейке по грязи. Кстати, для чистоты эксперимента колеса я не травил и ехал по грязи на асфальтовом давлении, как это делает большинство обычных водителей.

машина саванна в реальной жизни. Смотреть фото машина саванна в реальной жизни. Смотреть картинку машина саванна в реальной жизни. Картинка про машина саванна в реальной жизни. Фото машина саванна в реальной жизни

Не могу сказать, что дорожка по которой мы прокатились с Валдая на Селигер была особо грязной, но несколько засадных мест было и машина всё проехала сама, лишь один раз воспользовавшись помощью друга, когда прилипла брюшком и шоссейка уже ничем не могла помочь.

Справедливости ради стоит отметить, что в этом месте прилипли многие. Полметра на лебедке и дальше снова своим ходом.

машина саванна в реальной жизни. Смотреть фото машина саванна в реальной жизни. Смотреть картинку машина саванна в реальной жизни. Картинка про машина саванна в реальной жизни. Фото машина саванна в реальной жизни

Поскольку сначала шли дожди, а потом я извозил машину до полной потери товарного вида, снять салон сразу не смог. Так что, прошу прощения за тавтологию, салоны я снимал в салоне. Благо обе комплектации там представлены и даже стоят рядом. Для большей наглядности сделал небольшие ролики. Не шибко красочные и красиво снятые, но общее представление дающие.

Пятиместный салон, ткань.

По ощущениям сидения более жесткие чем кожаные. За двенадцать часов за рулем ноги немного затекли. Из плюсом спинки передних сидений раскладываются вровень с задним диваном. На «Премиуме» что-то не додумался посмотреть так или это, но судя по всему тоже должны раскладываться. Здесь же соорудили себе вполне комфортную постель. Правда, я в отличии от жены не уместился на импровизированном диванчике, поэтому не стал раскладывать сидение полностью, а спал по старинке с ногами на полу.

машина саванна в реальной жизни. Смотреть фото машина саванна в реальной жизни. Смотреть картинку машина саванна в реальной жизни. Картинка про машина саванна в реальной жизни. Фото машина саванна в реальной жизни

А вот магнитола в Luxary стоит поскромнее. Обычная однодиновая, без монитора.

В обеих комплектациях имеется задняя печка.

машина саванна в реальной жизни. Смотреть фото машина саванна в реальной жизни. Смотреть картинку машина саванна в реальной жизни. Картинка про машина саванна в реальной жизни. Фото машина саванна в реальной жизни

Premium:
Семиместный салон, кожа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *