махинаторы ведущие программы биография

Великий Махинатор: интервью с Майком Брюером

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

Блистательный автодилер и бессменный ведущий программы «Махинаторы» на телеканале Discovery отвечает на вопросы зрителей про Россию и советский автопром, любимые машины и новое шоу.

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

– Хотели бы вы посетить Россию?

– Вообще-то, я там был, правда, не в крупном городе. Мы поехали тогда в Норвегии, чтобы прокатиться на машинах по замерзшему озеру. Однажды вечером нам предложили проехать на лыжах по тундре. И мы двинули к границе Норвегия граничит с Россией, — и там нас пригласили на российскую сторону. Мы пили чай с российскими пограничниками на российской стороне, а я был в наряде эскимосов. Это был мой первый визит в Россию, и он получился весьма запоминающимся.

– Потрясающе. Кто бы мог подумать! А в ближайшем будущем вы планируете приехать в Россию?

– Мы планируем заехать в Россию со съемками нового шоу «Автомир Майка Брюера» (World of Cars).

– А расскажите, что это за шоу?

– «Автомир Майка Брюера» — это мой взгляд на мир классических автомобилей, а точнее рассказ про талантливых людей, которые этими авто занимаются. Я проехался по США, снимал в Лос-Анджелесе, Хьюстоне, Чикаго, Детройте, а потом отправился на свою родину в Великобританию. Я побывал в графстве Оксфордшир, где с 1960-х годов делают автомобили Mini, и доехал до Северного Хэмпшира. Я увидел, как работают мастера и что они проделывают, чтобы сохранить мир классических автомобилей. Это фантастическая работа. Мне очень понравилось.

– К вопросу о программах, вы помните свои лучшие и худшие сделки?

– Если говорить о съемках, то худшей была сделка с AMC Pacer. Этот автомобиль я купил в Калифорнии. Он странный и необычный: это автомобиль из фильма «Мир Уэйна». Я думал, что после покупки просто заберу машину и мы ее сразу же продадим, но мой механик захотел все переделать, потому что AMC Pacer многие критиковали за внешний вид.

– Расскажите о ваших личных коллекциях автомобилей. К акие авто стоят у вас в гараже?

– Я коллекционирую автомобили Porsche. У меня есть 911, 356, 912 и 550 spyder. Еще у меня есть MGA 1959 года и Citroen Maserati, это потрясающие машины. И я только что купил свой первый электромобиль Porsche Taycan.

– О какой машине вы мечтали в свои двадцать?

– О Porsche, конечно же. Когда мне было двадцать с небольшим — это была середина 80-х, — я работал продавцом в автосалоне и продавал людям в пиджаках Porsche. Тогда я мечтал, что однажды накоплю на свой собственный Porsche. И накопил, как видите.

– В вашем ТОП-5 тоже одни Porsche или есть автомобили других марок?

– Так точно. Porsche — автомобиль мечты у всех. Еще мне нравятся оригинальные Mini. Я всегда мечтал о 1964 Mini Cooper S. В прошлом году мне повезло и я наконец-то его купил. Сейчас машина на полной реставрации. И я могу с уверенностью сказать, что это лучшее авто: в моем ТОП-5 он на первом месте. Если спросить других экспертов, они тоже назовут в своем топе Mini, потому что это самое знаковое авто Великобритании.

– А что вы думаете про российские автомобили? Вам они знакомы?

– Конечно. Я слышал про некоторые советские марки автомобилей — УАЗ, НАМИ, КамАЗ и ГАЗ. Когда я был в Польше, то купил ГАЗ и продал его парню, который превратил его в дом на колесах. ГАЗом, кстати, было интересно управлять, мне понравилось. Захватывающе.

Источник

Cars N’ People

Люди и автомобили

Замена в команде махинаторов

Сегодня в официальном пресс-релизе канала Discovery была объявлена грустная новость для всех поклонников Махинаторов. После 13 незабываемых сезонов из проекта решил уйти Эдд Чайна, чтобы посвятить свое время другим проектам. Многие зрители любят «долговязого» Эдда за его золотые руки и умение объяснять сложные технические вещи простыми словами.

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

«Во-первых, семейство каналов Discovery хочет поблагодарить Эдда Чайну за заботу, самоотверженность и усилия, которые он прилагал для продвижения каналов Velocity и Discovery, и передачи Махинаторы более десятилетия. Мы будем скучать по его фирменным оранжевым перчаткам, мы то знаем, что все к чему они прикасаются, оборачивается в автомобильное золото» – сказал Роберт Сканлон, Исполнительный вице-президент канала Velocity и автомобильных передач Discovery.

В 14-м сезоне Махинаторов Эдда заменит Ант Анстед. Фанатам автопередач он может быть известен по программе «Из любви к машинам». Анстед – довольно известный строитель кастомных авто, а также дизайнер, художник, обладатель мировых рекордов по продаже автомобилей по самой высокой цене в мире на аукционах и полупрофессиональный футболист. Построенные им автомобили можно назвать произведениями искусства, не зря они выставляются в музеях и частных коллекциях энтузиастов по всему миру.

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

Как сказал сам Ант: «Я вырос наблюдая за Эддом и Майком и многому научился у них. В последние годы я узнал Махинаторов поближе и подружился с ними. С благословения Эдда я присоединяюсь к команде для новых интересных вызовов. Надеюсь, зрителям понравится то, что я привнесу в это шоу, и признаюсь честно – для меня оно всегда было о любви к машинам»

Ант Анстед – достойная замена на наш взгляд. В США и Великобритании 14-й сезон Махинаторов выйдет в последнем квартале 2017 года, а мы по традиции увидим шоу в начале 2018 года. А Эдду Чайна пожелаем дальнейших творческих успехов, интересных проектов и воплощения в жизнь новых идей.

Комментарий Эдда Чайны:

Комментарий Майка Брюера:

Big news for #WheelerDealers fans… a sad farewell but exciting times ahead for season 14!

Опубликовано Wheeler Dealer Вторник, 21 марта 2017 г.

Реакция Анта Анстеда:

So I’ve got some BIG news… Excited to be joining Wheeler Dealer Mike Brewer for #WheelerDealers

Опубликовано Ant Anstead Вторник, 21 марта 2017 г.

Источник

Эдд Чайна из «Махинаторов» анонсировал собственное шоу

от t-100

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

Немногим больше года назад, в конце марта 2017-го, скромный автомеханик Эдд Чайна покинул шоу «Махинаторы» из-за изменения формата передачи ее новыми собственниками из Velocity Channel. Соведущий популярного шоу провел в нем 12 сезонов, отреставрировав за это время 110 автомобилей. С тех пор от Эдда ничего не было слышно: он вел свой YouTube-канал без перевода, но с титрами на нескольких языках, что существенно ограничивало аудиторию его зрителей. Спустя год легендарный автомеханик решил перейти на новый уровень, основав собственное шоу. Итак, приветствуем – новое шоу Edd China’s Garage Revival или «Возрождение гаража Эдда Чайны».

В своем новом шоу Чайна будет принимать вызовы от владельцев классических автомобилей для их совместной реставрации. Неважно, по какой причине застопорилось реставрация – Эдд возьмется за самое сложное дело и доведет его до логического завершения. В первом пилотном эпизоде нового шоу Эдд отправится в Норвегию, где он вернет на дорогу самый первый Volkswagen Golf GTI. Девиз шоу: «У тебя есть проблема? Я думаю, у меня есть решение!».

Из того, что видно в промо-ролике, шоу предлагает зрителю новое захватывающее приключение в мир автомобильной классики в приемлемом для Эдда формате. В рамках проекта Эдд Чайна будет заниматься любимыми автомобилями по всему миру, помогая их владельцам в самых сложных задачах, оперируя огромным багажом знаний и опытом в автомобильном ремонте. И судя по сотням положительных комментариев под промо-видео, фанаты действительно очень счастливы возвращению Эдда.

Когда Эдд сообщил об уходе из «Махинаторов», казалось, он уходит навсегда. Но спустя 13 месяцев загорелся лучик надежды на появление нового классного автомобильного шоу. Готовимся к выходу первого эпизода, анонсированного на YouTube на 1 мая 2018 года.

Промо-видео | Эдд Чайна возвращается с новым шоу

Источник

Эд Чайна уходит из «Махинаторов» («Wheeler Dealers»)

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

Полтора месяц назад Эд заявил, что покидает программу «Wheeler Dealers» («Махинаторы»).
Вместо него будет другой «крутильщик гаек»))
А Эд, если получится, создаст своё ТВ-шоу.
С ума сойти: 135 машин за 13 лет!
Круто!
И спасибо за вдохновение!


Комментарии 13

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

Это как ГазМонкей без Бороды

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

Как минимум 80% успеха Махинаторов, это именно Эд. Всегда смотрел только из за него. Какой то он свой, как мужик из соседнего гаража «с руками», который все объяснит и покажет как надо.

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

Это как привычка. Я пью чай с сахаром. Ну не пью я чай без сахара! А меня заставляют. Без Эдда Чайна «Махинаторы» это как чай без сахара. Я не буду пить чай без сахара, потому что чай с сахаром и без-это два совершенно разных блюда по вкусу. Новый ведущий Ант Анстед-это как сахарин.
Мне больше импонирует именно Эд а не Майк. Весь цимус «Махинаторов» был именно в технических секретах, и лучше Эда никто не расскажет.

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

Сука, и тут влезли, одно слово — пиндосы! Вся суть передачи была в » руках» Эда, как он всё делал, лучше бы барыгу толстожопого убрали

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

Ну вот и «Махинаторов» превратили в рекламную передачу…
Первым был журнал «За Рулем»…

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

Что то новым ведущим я не впечатлился. Хотя вроде одно и то же делают, но что то не то.

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

Смотрел новую передачу, честно не понравилось а за Эда рад что начал своё дело

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

полностью поддерживаю. Сам опечален. Думаю восемь вечера на дискавери у меня освобождается

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

Согласен. Без Эда это уже не та передача.

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

Уход связан с переформатированием шоу. Выпускающие его каналы Velocity и Discovery решили несколько упростить и сократить ту часть программы, в которой Эд Чайна занимается непосредственно ремонтом и восстановлением автомобилей. Из-за неё продюсеры посчитали производство «Махинаторы» в нынешнем формате чересчур сложным и дорогим.
В итоге они приняли решение уделять меньше времени освещению технических моментов и ремонтных работ. Эд Чайна, считающий эту часть программы принципиально важной и основополагающей в шоу, категорически не согласился с продюсерами и, не видя себя в новом упрощённом формате, решил уйти из «Махинаторов».
( инфо взято с интернета.)

Эд прав! Нам людям это интересно, где показывается и расказывается механическая чать как ищутся поломки как устраняются., интересно какой программа станет после его ухода?!
Будет ли все так интересно как ранее или нет?!
Единственное непонятно зачем менять то что и так хорошо, отлично, куда еще лечше.

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

Источник

Покупай, чини, продавай, будь успешным: советы от английских «Махинаторов»

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

Какие автомобили мы увидим в новых сезонах? Можно ли починить классический автомобиль своими руками? Бывают ли машины, на которые вообще нет спроса? Эти и многие другие вопросы ведущим английского шоу «Махинаторы» задали журналисты со всего мира.

К.: Какая доля проектов осталась бы прибыльной, если бы в общие затраты помимо стоимости запчастей была включена стоимость работ, и были ли бы такие проекты вообще?

Майк Брюэр: Да, мы в “Махинаторах” всегда стараемся научить зрителя ремонтировать автомобиль самостоятельно – соответственно, стоимость работы никогда не учитывается при подсчете расходов. Однако мы стараемся показать, какое количество человеко-часов потребуется для выполнения этих работ. К тому же все зависит от того, за какой именно проект вы беретесь – по сути, чем больше времени вы затратите на ремонт, тем меньше будет ваша прибыль. Но если вы делаете все своими руками и увлечены процессом – значит, эта работа вам по душе, и ваше хобби может перерасти в способ заработка.

Руководствуясь именно такими принципами, мы не включаем стоимость работ в список итоговых затрат – ведь если вы будете делать все самостоятельно, то имеете все шансы заработать неплохие деньги. Но если вы отдадите автомобиль реставратору или в ремонтную мастерскую, то вам, очевидно, придется оплачивать их услуги – и в этом случае вам придется тщательно планировать бюджет, чтобы выручить с автомобиля хоть какую-то прибыль.

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

К.: В чем по-вашему залог популярности шоу?

М.Б.: “Махинаторы” остаются в эфире уже четырнадцатый год и популярны по всему миру – не могу даже представить себе место, где о шоу не знают. Я думаю, залог популярности в том, что “Махинаторы” остаются верны своей изначальной концепции. Это простое шоу, рассказывающее о том, как купить автомобиль, починить его и продать – и мы не пытаемся преподнести это пафоснее, чем есть на самом деле. Мы не устраиваем показательных споров, не кричим друг на друга. У нас нет татуировок или модной бороды. Мы не меняем стоковые моторы на огромные мощные агрегаты, пытаясь сделать машины быстрее. Мы покупаем автомобили, которые продают уже в силу их возраста, на закате их жизни – и пытаемся вернуть их к обратно к этой жизни с настоящей самоотдачей, заботой и энтузиазмом. И мне кажется, именно это и подкупает людей. Им нравится честность передачи, и в этом секрет ее успеха.

К.: Какой автомобиль было сложнее всего починить или продать?

М.Б.: За эти годы у нас побывало немало крайне сложных автомобилей – давайте разделим ваш вопрос на два периода. Первый период – это то, что выходило первые 13 лет, а второй – это грядущий новый сезон, над которым работает Ант. Итак, одна из сложнейших машин прошлых сезонов – это определенно Chevy Bel Air. Несмотря на то, что это простецкий американский автомобиль из 1950-х, буквально каждая деталь, которую мы для него покупали, либо не работала, либо не подходила. В результате вместо двух недель мы потратили на его восстановление почти месяц.

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

На фото: Chevrolet Bel Air Coupe ‘1953–54

Это был один из тех автомобилей, которые явно не хотят, чтобы их восстанавливали. Он прикатил в мастерскую, натянул боксерские перчатки и боролся с нами каждый миг, каждую минуту, каждый день. Он просто-напросто не хотел, чтобы мы его спасали. Но мы его победили. И теперь я с удовольствием рассказываю, что он по-прежнему ездит на выставки и завоевывает призы. Ну а в новом сезоне самым трудным был Ford Ranchero.

Ант Анстед: Когда Ranchero попал в мастерскую, на нем живого места не было. Он был целиком, вместе с бамперами, хромом и дверными ручками, покрашен в черный цвет, причем не то кистью, не то метлой. Он был ужасен, убит в хлам – я даже подумал: странно, что Майк его купил. Однако за ужасной наружностью скрывались задатки действительно хорошего автомобиля. И я могу сказать, что к концу серии мы сделали из него весьма привлекательный экземпляр.

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

К.: Какие советы вы можете дать тем, кто покупает и/или чинит автомобиль?

М.Б.: Я могу дать вам целую кучу советов. Но первый – если вы собираетесь реставрировать или ремонтировать автомобиль, пополните свою библиотеку до того, как пополните свой гараж, потому что знания – сила. Кроме того, я бы вступил в клуб владельцев или любителей машины, с которой собирался работать, и поискал в Сети видео от тех, кто уже имел дело с такой машиной. При сборе этой информации есть неплохие шансы того, что вы узнаете о проблемах, с которыми можете столкнуться в будущем, и узнать, как их решали другие. Поэтому ищите, смотрите, изучайте – и делайте все это еще до того, как соберетесь покупать автомобиль.

К.: Были ли у вас автомобили, которые вам так и не удалось починить или не удалось продать из-за полного отсутствия интереса покупателей?

А.А.: Это очень хороший вопрос. Сейчас, восстановив уже более 160 машин, я не могу припомнить ни одной, которую не хотел бы купить вообще никто. Покупая машину, я стараюсь выбирать из тех, которые точно будет легко продать – то есть, они должны быть легендарными, знаковыми. Поэтому пока я не испытывал проблем с продажей машин, хотя и не исключаю такую возможность в будущем.

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

К.: Каким из автомобилей нового сезона вы особенно гордитесь?

М.Б.: Таких автомобилей два. Мой выбор – Austin-Healey 3000 1965 года, а для Анта это машина, которой мы открыли новый сезон – Ford Escort RS Cosworth.

К.: На какой машине вы ездите сами?

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

На фото: Austin Healey 3000 ‘1963–68 и Ford Escort Cosworth ‘1992

А.А.: Мой автомобиль на каждый день – Land Rover Discovery 3. Он так мне нравится, что когда пару лет назад у него стуканул двигатель, я пошел и купил подержанный мотор за 500 фунтов. Он уже порядком потрепан, побит, но я люблю его, он вдохновляет меня. Однако если бы у меня была полная свобода выбора, я предпочел бы машину, с которой началась история Land Rover – Series 1. Но это должна быть модель 1948 года – тогда каждый из выпускаемых автомобилей был немного уникален. Так что если вы знаете кого-то, у кого есть Series 1 Land Rover 1948 года, позвоните мне.

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

На фото: Land Rover Series I ‘1948–54

К.: Какими навыками вам нужно обладать, и что важнее – уметь хорошо работать руками или иметь обширные познания в устройстве автомобиля?

М.Б.: Я думаю, в любом проекте по реставрации нам обоим нужен определенный набор навыков. Но что нужно прежде всего, так это уверенность в своих силах – и неважно, работаете ли вы с кузовными деталями, механикой или интерьером. Прежде всего вам нужна уверенность в том, что вы справитесь с любым проектом. Ну а мире реставрации приобрести эту уверенность довольно просто – достаточно просто совершить пару ошибок.

Даже если вы сделали ошибку и не можете исправить ее самостоятельно, у вас всегда есть возможность найти кого-то, кто поможет вам в этом. Именно этому мы пытаемся научить людей: пробуйте делать что-то самостоятельно. В конце концов, автомобиль – это просто механизм. Он сделан из гаек, болтов, клипс, проводов, резины и стекла. И даже если его разобрать на запчасти, из этих запчастей затем можно будет снова собрать автомобиль.

К.: Большинство автомобилей в шоу – типичные представители британского или американского автопрома. Не думали ли вы заняться какой-нибудь машиной из Восточной Европы или, например, старой русской машиной вроде Волги?

А.А.: Да, “Махинаторы” — это прежде всего мировое шоу, и нам с Майком важно не зацикливаться только на американских машинах. И в новом сезоне вы увидите, что это так – он не только об “американцах”. Мы хотим поработать с автомобилями со всего света – у Майка в офисе есть большой список машин, которые мы планируем для шоу в будущем, и в нем масса европейских автомобилей. Так что если у вас есть еще какие-то идеи – я готов записывать.

М.Б.: Да, можете перечислить свои пожелания. А я со своей стороны отмечу, что в Восточной Европе от нас ждут не только восстановления чего-то вроде Ikarus, но и Mercedes и Suzuki. В Восточной Европе производят автомобили, и ими тоже можно заняться. До Serena у меня было четыре машины из Польши, и мы знаем, насколько наше шоу популярно в Восточной Европе, так что я бы хотел приехать туда за машиной. Один из автомобилей, которые я хотел бы снять в будущих сериях, это Trabant. Так что возможно мы поедем и в Восточную Германию чтобы найти его.

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

На фото: Trabant 601 ‘1963–89

К.: Как вы стали автором телевизионного шоу? Что значит для ваш ваша профессия, и узнают ли вас люди на улицах?

М.Б.: Ну, изначально я на самом деле занимался торговлей автомобилями. Я начал заниматься этим один, покупая и перепродавая автомобили у дилеров, и в итоге сам открыл салон по продаже подержанных машин. А потом, 20 лет назад, я занялся работой на телевидении. Однако в последние шесть лет я снова занялся этим бизнесом, и сейчас у меня есть ассортимент машин по всей Англии, и мы с моей женой Мишель продаем около 600 экземпляров в месяц. У нас работает более 150 человек, и мы этим очень гордимся.

Что же касается личной жизни – да, меня очень часто узнают. Большинство людей в Англии узнают меня, поскольку я проработал на телевидении более 20 лет, и похоже, узнающая меня аудитория не ограничивается одной только Англией. Ко мне подходили люди и в Чили, Бразилии, Польше, Венгрии Франции, Германии, Голландии – то есть, где бы я ни был, обязательно найдется человек, который меня узнает, поскольку наше шоу транслируется по всему миру.

А.А.: Да, вне телевизионного экрана я тоже занимаюсь автомобилями – я строил и реставрировал машины буквально с детства. Первый свой автомобиль я собрал в 16 лет, еще до того, как получил водительские права, и с тех пор проекты не останавливались ни на миг.

Я открыл свою автомобильную мастерскую и строю много уникальных, единственных в своем роде машин. С Майком я работаю уже пять или шесть лет – мы занимаемся постановкой живых шоу, благотворительностью… Я даже занимался гонками – правда, весьма неудачно: постоянно попадал в аварии.

К.: Можете ли вы назвать какой-то из современных автомобилей, который станет классикой через 30 лет?

М.Б.: Да – например, Mini One.

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

На фото: Mini Cooper ‘2001–04

А.А.: Да, BMW Mini 2001 года – отличная модель. Я бы еще отметил любой проект от Jaguar Special Vehicle.

М.Б.: SVR.

А.А.: Да, любой Jaguar от Special Vehicles Group: к примеру, на ум сразу приходит SVR F-Type.

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

На фото: Jaguar F-Type SVR ‘2016–17

М.Б.: Land Rover Defender сняли с производства в прошлом году – и машины, выпущенные в последние 12 месяцев, совершенно точно станут коллекционными в следующие 30 лет.

А.А.: Конечно, кто-то обязательно упомянет Lamborghini или Ferrari. О них говорят все – но вот о ком точно стоит сказать, так это новый Porsche 911 GT2 RS. Это определенно автомобиль, о котором через 30 лет будет мечтать каждый.

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

На фото: Porsche 911 GT2 RS ‘2017

К.: А как насчет Dodge Challenger или чего-то подобного? Или эти автомобили не такие особенные?

М.Б.: Да, я думаю, стоит упомянуть и машины вроде Dodge Challenger R/T и пятилитрового Mustang. Через 30 лет они станут подобны Мустангам, Камаро и Доджам из 60-х, за которыми все гоняются сейчас. В будущем они неизбежно станут классикой.

махинаторы ведущие программы биография. Смотреть фото махинаторы ведущие программы биография. Смотреть картинку махинаторы ведущие программы биография. Картинка про махинаторы ведущие программы биография. Фото махинаторы ведущие программы биография

На фото: Dodge Challenger R\T Classic ‘2014–н.в.

В России шоу «Махинаторы» идёт по понедельникам в 22:00 на Discovery Channel.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *