мачильский оператор личная жизнь фото

Николай Мачульский

Биография

Николай Мачульский ведет закрытый образ жизни и редко делится с поклонниками фактами из биографии, но это не мешает ему быть востребованным актером. Мужчина прославился любовью к творческим экспериментам и умением воплощать разноплановые роли в кино.

Детство и юность

Николай Леонидович Мачульский родился 29 декабря 1978 года в Новосибирске, где и прошли ранние годы его биографии. Коля с детства был творческим ребенком, поэтому не удивительно, что после окончания школы он решил поступать в театральное училище.

Спустя год парень перевелся в Российский государственный университет театрального искусства, а затем продолжил учебу в институте имени Бориса Щукина.

Личная жизнь

О личной жизни звезды известно мало, он женат на своей коллеге — актрисе Мириам Сехон. В 2008 году у пары родилась дочь, которой дали имя Маргарита. Жена Николая души не чает в наследнице, часто публикует фото с ней на странице «Инстаграма» и делится новостями из жизни девочки.

Фильмы

Актерский дебют Мачульского состоялся сразу после окончания вуза. Вчерашнему студенту повезло начать карьеру в кино с главной роли — он сыграл царского сына Ивана в детской сказке «Лесная царевна», которая была с восторгом встречена критиками и зрителями.

После этого артист регулярно радовал поклонников появлением на экранах, не боясь примерять на себя разные образы. В этот период его фильмография пополнилась такими непохожими друг на друга проектами, как драма «Штрафбат», комедия «Ой, мороз, мороз» и скандальная картина Per Rectum, в которой парень выступил не только актером, но и оператором.

А уже в 2006 году Николай вновь снялся в главной роли, на этот раз в фильме Алексея Гордеева «Никто не знает про секс». Там Мачульскому выпало играть сибирского паренька Егора, который вырос в тайге и слышал о внешнем мире только из рассказов деда. Образ дался артисту блестяще, а вот сама комедия получила преимущественно негативные рецензии.

Николай не расстроился, а продолжил пополнять копилку ярких воплощений. В этот период ему удалось сыграть конвоира в биографической картине «Завещание Ленина», экскурсовода в детективном сериале «Журов» и капитана в медицинской мелодраме «Холодное сердце». Параллельно он начал работать в театре.

Следующей главной ролью звезды стал Митя Вяземский из детективной драмы «Голоса», в которой исполнитель снялся в 2010 году. По сюжету парень пытается отыскать свою девушку Дарью, которая обладала редким даром слышать мысли людей.

Источник

Сергей Мачильский: «Если зритель чувствует в кадре запах…»

Интервью ведет Арина Абросимова

мачильский оператор личная жизнь фото. Смотреть фото мачильский оператор личная жизнь фото. Смотреть картинку мачильский оператор личная жизнь фото. Картинка про мачильский оператор личная жизнь фото. Фото мачильский оператор личная жизнь фото
Сергей Мачильский на съемках фильма «Свои»

Как правило, операторы — люди скромные, немногословные, абсолютные трудоголики, влюбленные в свою тяжелейшую работу. Подчас только премии и награды выводят их в свет. Сергей Мачильский «засветился», став обладателем сразу обеих национальных премий — «Ники» и «Золотого орла» — за картину «Свои». Вместе с тем он снискал искреннее уважение своих коллег, отметивших (опять-таки дважды) его высочайшее мастерство профессиональной премией кинооператоров «Белый квадрат». Сейчас имя Сергея Мачильского на слуху у зрителя, что с операторами случается крайне редко.

Арина Абросимова. Сергей, фильм «Свои» получил массу наград…

Сергей Мачильский. Да, столько мы всего собрали, что даже нескромно как-то…

А. Абросимова. Как решалась изобразительная стилистика «Своих», почему появилось это «неровное» изображение, непривычно сочетающееся с темой войны, которую принято представлять в строгом классическом стиле?

С. Мачильский. Картина была задумана как черно-белая, как немножко рас-крашенная фотография. Мы отсмотрели огромное количество фотографий, чаще всего немецкие снимки были сделаны в таком стиле. Кадры в «Своих» отличаются по контрасту и по цвету в зависимости от объекта, но выдержаны в единой стилистике. Цвет немного приглушен. Тон в основном зеленый, а когда зеленоватости нет, изображение кажется черно-белым. Персонажи все черно-белые, а зеленый цвет — цвет травы, жизни, которая будет пробиваться сквозь войну. Мы приходим и уходим, а природа вечна. Может быть, в конечном итоге природа и исчезнет из-за наших действий, но пока она жива, несмотря на количество войн. У меня ощущение, что мы не снимали фильм про войну! Во всяком случае, я не снимал. Мне казалось, что мы снимаем о сообществе людей, живущих на территории войны. Со времен татаро-монгольского ига, со времен Александра Невского они не изменились, остались такими же жесткими, но и безумно добрыми и сентиментальными. Я стремился передать вот этот эмоциональный пунктир — он и присутствует в фильме, но не всегда все можно объяснить. Человек, занимающийся творчеством, часто не может ничего объяснить, даже сам себе. Если один кадр более черно-белый, чем предыдущий, значит так и должно быть — это чисто интуитивные вещи. Фильм начинает жить своей жизнью, и его уже нельзя ломать.

мачильский оператор личная жизнь фото. Смотреть фото мачильский оператор личная жизнь фото. Смотреть картинку мачильский оператор личная жизнь фото. Картинка про мачильский оператор личная жизнь фото. Фото мачильский оператор личная жизнь фото
«Свои», режиссер Дмитрий Месхиев

А. Абросимова. Когда начинается эта самостоятельная жизнь — уже на съемочной площадке или раньше? И любая ли картина начинает жить своей жизнью, или вы сейчас говорите только о фильме «Свои»?

С. Мачильский. Любая! Кино — это то, во что вкладывают душу, то, что хотят выразить. «Свои» мы пытались раскадровать перед съемочным периодом, но эта работа не пригодилась: всю первую неделю съемок фильм ищет свою материю, начинает ее обживать — появляется киноязык, который присущ именно этому фильму и никакому другому. И нужно подстраиваться под его собственную концепцию, под то, как он сам себя ведет. Тогда кино получится, а если его все время ломать по-своему, то в результате ничего не выйдет. У нас очень странная была вещь, мало кто об этом знает: эпизод, где герой Гармаша совершает убийство, мы снимали раз шесть.

А. Абросимова. Шесть дублей?

А. Абросимова. Вещи мистические! Они вас не настораживают, не пугают?

С. Мачильский. Пугают, конечно! У меня много фильмов, на которых я пытался чего-то добиться, но в результате они сами на меня повлияли, по-своему. Достаточно часто это происходит. Такие вещи случаются с теми, кто очень близко воспринимает творческий процесс, слишком переживает из-за него.

А. Абросимова. А профессионализм не корректирует, не ущемляет тот дар, что дается свыше?

С. Мачильский. Конечно, чем ты профессиональнее, тем тебе труднее: когда правил не знаешь, все делается очень легко! Иногда приходится нарушать много правил, но это не всегда гарантирует результат. Иногда срабатывает внутреннее табу, и тогда сдерживаешь себя от фатального эксперимента, который может разрушить устойчивые каноны.

А. Абросимова. Вы учились у Вадима Юсова, его школа каноническая или экспериментаторская?

мачильский оператор личная жизнь фото. Смотреть фото мачильский оператор личная жизнь фото. Смотреть картинку мачильский оператор личная жизнь фото. Картинка про мачильский оператор личная жизнь фото. Фото мачильский оператор личная жизнь фото
«Свои»

А. Абросимова. А сами вы не боитесь рисковать?

С. Мачильский. Нет. Пока еще нет. Может быть, со временем к этому приду, но сейчас я на любой картине стараюсь что-то пробовать, экспериментировать. Когда я только начинал снимать, меня задевало, что мои опыты не замечали и не ценили. Сейчас я стал гораздо спокойнее на этот счет: есть возможность эксперимента — пользуюсь ею, не получается — так тому и быть. Эксперимент должен быть уместен, только тогда стоит рисковать. Есть сценарии, предрасположенные к новому языку, а есть такие, которые нужно снимать очень просто.

А. Абросимова. Часто бывает так, когда вы что-то придумываете, но по каким-то причинам задуманное не воплощаете, а потом видите это в каком-нибудь зарубежном фильме и оттого начинаете локти кусать?

С. Мачильский. Да все идеи летают в воздухе! И совсем необязательно твоя идея всплывает в зарубежном фильме, может всплыть и в отечественном. Кто первым ее почувствовал и не побоялся применить, тот и выиграл. Тут нет ничего обидного! Из фотографий можно почерпнуть какие-то идеи по движению и рефлексам. Или находишь у студентов какой-то профессиональный брак, но если доводишь его до определенного решения, то получаешь кайф: теряется фактура, но приобретается новый смысл. У нас с Димой Месхиевым есть новелла «Экзерсис № 5», вошедшая в альманах «Прибытие поезда».

В принципе, она по изображению бракованная — где-то видна половина глаза, где-то что-то не в фокусе, где-то обрезана голова. Такой эффект «невыключенной камеры». Но это и есть тот стиль, который мне очень интересен. Помню опыты «параллельного кино» и какой-то странный кадр, снятый на пленке 16-мм: общий план, черная фигура человека, натягивающего тетиву лука, белый размытый пейзаж — там было ощущение, которое местами возникает и в картине «Свои».

А. Абросимова. Вы также снимаете рекламу и клипы. Это малая форма, предполагающая, однако, максимум эксперимента, а большое кино, несмотря на серьезный метраж, зачастую требует классических решений. Где вы себя чувствуете комфортнее?

А. Абросимова. Получается, что за счет эспериментаторства вы и сейчас находитесь в процессе обучения, несмотря на то что ведете мастерскую во ВГИКе?

С. Мачильский. Учишься всю жизнь! Все же меняется, и не только технологии. Приобретается новый жизненный опыт. Вещи, казавшиеся истинными, оказываются лжеистинами, а то, на что вообще не обращал внимания, вдруг в какой-то момент становится главенствующим. Непросто жить в этой жизни!

А. Абросимова. С Дмитрием Месхиевым вы сделали девять картин. Однажды он сказал, что Мачильского невозможно заставить что-либо делать, не объяснив «почему». А Павел Лебешев, снимавший с Месхиевым картину «Над темной водой», говорил о себе, что всегда слушается режиссеров и, не споря, делает все так, как хотят они.

С. Мачильский. Лебешев совершенно правильно говорил. Конечно, заставить меня делать то, что я не хочу делать, невозможно. Но очень важно заставить режиссера подумать так, как думаю я, — вот в чем проблема! Если это удастся, то и картина получится.

А. Абросимова. Но главный в кино — режиссер!

С. Мачильский. Конечно, режиссер! Были случаи, когда я вдалбливал режиссеру свою идею до тех пор, пока она не становилась его идеей. Если он не примет ее как свою, то на монтаже все сделает по-своему: обрежет панораму, переставит планы, вставит какой-то крупный план — и вся идея рассыплется! В результате понимаешь, что это ты не сумел придумать изображение, что это ты снял неграмотную картину. Поэтому лучше изначально отказаться от своей идеи и предложить режиссеру что-то более соответствующее его взглядам. В первую очередь нужно уметь мыслить не кадрами или эпизодами, а фильмом в целом. Потому что отдельный эпизод, снятый вне контекста, может разрушить всю структуру картины. Тогда становишься фотографом и перестаешь быть оператором. Главное, что напрямую зависит от тебя, — это создать настроение. Если ты чувствуешь влажность, сухость, фактуру, то ты большой профессионал. Если зритель, смотря фильм, чувствует в кадре запах, то ты гений! Таких очень мало…

Источник

47-летняя Анна Михалкова после вялой интрижки с Гармашом вернулась к мужу

мачильский оператор личная жизнь фото. Смотреть фото мачильский оператор личная жизнь фото. Смотреть картинку мачильский оператор личная жизнь фото. Картинка про мачильский оператор личная жизнь фото. Фото мачильский оператор личная жизнь фото мачильский оператор личная жизнь фото. Смотреть фото мачильский оператор личная жизнь фото. Смотреть картинку мачильский оператор личная жизнь фото. Картинка про мачильский оператор личная жизнь фото. Фото мачильский оператор личная жизнь фото мачильский оператор личная жизнь фото. Смотреть фото мачильский оператор личная жизнь фото. Смотреть картинку мачильский оператор личная жизнь фото. Картинка про мачильский оператор личная жизнь фото. Фото мачильский оператор личная жизнь фото

О трагедии с Машей мы знаем. Из-за аварии, в которую угодил пожилой отец, усадив девочку на пассажирском сиденье, она уже восемь лет в тяжелом состоянии, подробности которого не разглашаются. А Петю, может, и следовало уже хорошенько выпороть. 18-летний мажор, спутавшись с дядюшками Андреем и Сергеем (сыновьями Анны Михалковой), пошел вразнос: курит, пьет, хамит родителям. Как-то раз те, не обнаружив ночью сына в его спальне, даже позвонили в полицию. А недорослю хоть бы хны.

Хокку и два сына

Из троих взрослых детей Никиты Сергеевича от второго брака с манекенщицей Татьяной громче всех выстрелила старшая дочка Анна. 47-летняя кинодива, в отличие от маловыразительной сестры Надежды и братца-сноба Артема, как-то незаметно выросла в большую актрису. Особенно красиво она раскрылась в сериалах «Шторм» и «Обычная женщина», где сыграла настолько искренне, по-настоящему и достоверно, что, казалось, она живет в кадре.

Что примечательно, личная жизнь Анны Никитичны оказалась под стать невероятным приключениям любвеобильных представителей династии. Хотя начиналась ее женская судьба вполне предсказуемо.

мачильский оператор личная жизнь фото. Смотреть фото мачильский оператор личная жизнь фото. Смотреть картинку мачильский оператор личная жизнь фото. Картинка про мачильский оператор личная жизнь фото. Фото мачильский оператор личная жизнь фотоАнна Михалкова и Сергей Гармаш. Фото Владимира Веленгурина/«Комсомольская правда»

Аня вышла за Бакова, быстро забеременела и родила двоих мальчиков-погодков.

мачильский оператор личная жизнь фото. Смотреть фото мачильский оператор личная жизнь фото. Смотреть картинку мачильский оператор личная жизнь фото. Картинка про мачильский оператор личная жизнь фото. Фото мачильский оператор личная жизнь фотоБрутальный Мачильский всегда купался в дамском обожании. Фото из личного архива

Папина дочка

Кризису, описанному выше Аней, предшествовали съемки в военной драме Дмитрия Месхиева «Свои». На площадке за Михалковой волочился старый ловелас Сергей Гармаш. Но их роману, который, несомненно, украсил бы обложки популярных газет, помешал маститый оператор Сергей Мачильский.

Михалкова же после расставания с кинооператором сблизилась с начинающим режиссером Александром Шейном. ( Законный муж Альберт в это время работал на посту пост вице-губернатора Ульяновской области.) Дело дошло до свадьбы, но невеста из-под венца сбежала: обо всем этом прознал ревнивый кавказец и во что бы то ни стало решил остаться в знаменитой семье. Идею воссоединения всячески поддержал и сам Никита Сергеевич, которого с Альбертом связывали совместные бизнес-проекты.

мачильский оператор личная жизнь фото. Смотреть фото мачильский оператор личная жизнь фото. Смотреть картинку мачильский оператор личная жизнь фото. Картинка про мачильский оператор личная жизнь фото. Фото мачильский оператор личная жизнь фотоЛида Бакова, плод воскресшей любви Анны и Альберта, с тетей Надей и ее детьми. Фото из личного архива

В сентябре 2013-го у них появилась дочь.

Источник

Оксана Карас

Биография

22 октября 2020-го в российский прокат вышла биографическая драма «Доктор Лиза» с Чулпан Хаматовой и Константином Хабенским в главных ролях — новая «повесть о настоящем человеке», которым и являлась Елизавета Глинка. Режиссер Оксана Карас во время работы над кинокартиной много общалась и консультировалась с вдовцом врача-реаниматолога Глебом Глинкой. Поэтому в итоге получилось так, что 80 % фильма было основано на реальных событиях.

Детство и юность

19 июня 1979-го у харьковчанина Михаила Карася (режиссер впоследствии отсекла у фамилии мягкий знак) родилась дочь Оксана. Спустя несколько месяцев супруги-студенты вместе с ребенком перебрались в Казахстан: выпускника ХАИ направили развивать атомное машиностроение. После распада Советского Союза глава семейства остался в нынешнем Актау, а мать с наследницей уехала в Москву, где та и окончила столичную школу № 1284.

Во многих фильмах знаменитости нашлось место реальным фактам ее биографии. Например, в «Хорошем мальчике» отразилось детство, пришедшееся на середину 90-х, а в «Выше неба» — непростые взаимоотношения с матерью.

«У меня очень талантливая красивая мама, но она и очень сильная, авторитарная, я бы даже сказала, в некоторых вопросах деспотичная. Я понимаю, что я дочь своей мамы, и от этого никогда не отрекусь. Я знаю, как много она мне дала, многому научила, и даже, может быть, эти уроки были усвоены в борьбе с ней», — рассказывала деятель искусств в интервью.

Когда пришел срок определяться с дальнейшим образованием, то девушка наперекор родительской воле собралась поступать на юридический факультет, искренне мечтая стать адвокатом. В МГУ и юридической академии амбициозной абитуриентке не хватило одного балла на дневное отделение. Но руки она не опустила, через год покорила РУДН и устроилась работать на телевидение.

Уроженка Украины трудилась на «НТВ-Плюс спорт», где главным наставником оказалась художественный руководитель канала Анна Дмитриева. Женщина разглядела в молодой подопечной огромный потенциал, доверив создание ленты о бегуне Пааво Нурми в Финляндии.

За последующее десятилетие Оксана освоила профессии редактора, корреспондента, ведущей (программа «Звездный вторник»), комментатора, освещала летнюю Олимпиаду в Сиднее и не переставала снимать документальные проекты. Затем перешла на «Культуру», вела передачу «Худсовет» и в качестве кинообозревателя ездила на Каннский и Берлинский кинофестивали.

По завершении первого университета она подала документы во ВГИК, попав в мастерскую режиссуры игрового кино Валерия Лонского. Поначалу институт кинематографии имени Сергея Герасимова чудился чем-то недосягаемым, но сюда в итоге приняли сразу, стоило только появиться.

Личная жизнь

«Сергей Мачильский — большой художник, один из крутейших операторов-постановщиков в России. Подобных мэтров не так много. Мы познакомились 3 года назад на съемочной площадке и за это время успели снять сериал, три полных метра, короткометражные фильмы и родить двоих сыновей», — делилась режиссер в 2019-м.

До знакомства с главным героем личной жизни голубоглазая блондинка состояла в длительных отношениях с коллегой Виктором Набутовым и 12 мая 2010-го родила дочь Есению. 15 октября 2017-го Оксана и Сергей приветствовали Сашу, а 1 июля 2019-го — Петю, чьи фотографии сейчас чаще других мелькают на странице деятеля искусств в «Инстаграме».

Источник

Мачильский, Сергей Александрович

мачильский оператор личная жизнь фото. Смотреть фото мачильский оператор личная жизнь фото. Смотреть картинку мачильский оператор личная жизнь фото. Картинка про мачильский оператор личная жизнь фото. Фото мачильский оператор личная жизнь фото

Содержание

Биография

Сергей Мачильский родился 1 июня 1961 года в Ялте (СССР). В 1983 году окончил операторский факультет ВГИКа. С 1983 года работал на киностудии им. Горького.

Выступил в роли оператора-постановщика ряда рекламных роликов и музыкальных клипов.

В 1993 году совместно с Дёминым, Любшиным, Райским и Шайгардановым создал Ассоциацию российских кинооператоров «А. Р. К. О.».

С 1997 года — оператор межпрограммного пространства канала РТР.

В 2000—2009 годах преподавал на операторском факультете ВГИК.

Семья

Фильмография

Награды

Примечания

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Мачильский, Сергей Александрович» в других словарях:

Мачильский Сергей Александрович — Дата рождения: 1 июня 1961 Место рождения: Ялта (СССР) Гражданство: СССР, Россия Профессия: оператор постановщик Карьера … Википедия

Сергей Александрович Мачильский — Мачильский Сергей Александрович Дата рождения: 1 июня 1961 Место рождения: Ялта (СССР) Гражданство: СССР, Россия Профессия: оператор постановщик Карьера … Википедия

Мачильский, Сергей — Мачильский Сергей Александрович Дата рождения: 1 июня 1961 Место рождения: Ялта (СССР) Гражданство: СССР, Россия Профессия: оператор постановщик Карьера … Википедия

Мачильский — Мачильский, Сергей Александрович Мачильский Сергей Александрович Дата рождения: 1 июня 1961 Место рождения: Ялта (СССР) Гражданство: СССР, Россия Профессия … Википедия

Сергей Мачильский — Мачильский Сергей Александрович Дата рождения: 1 июня 1961 Место рождения: Ялта (СССР) Гражданство: СССР, Россия Профессия: оператор постановщик Карьера … Википедия

Мачильский С. — Мачильский Сергей Александрович Дата рождения: 1 июня 1961 Место рождения: Ялта (СССР) Гражданство: СССР, Россия Профессия: оператор постановщик Карьера … Википедия

Мачильский С. А. — Мачильский Сергей Александрович Дата рождения: 1 июня 1961 Место рождения: Ялта (СССР) Гражданство: СССР, Россия Профессия: оператор постановщик Карьера … Википедия

Мачильский, Александр Сергеевич — Александр Мачильский Имя при рождении: Александр Сергеевич Мачильский Дата рождения: 1 октября 1935(1935 10 01) … Википедия

КИКС — «КИКС», СССР, КОНЭК/киностудия ИМ. М.ГОРЬКОГО/ЛАДЬЯ (киностудия им. М.Горького)/ТТЛ, 1991, цв., 95 мин. Психологический триллер. Посмотрев этот фильм сейчас, можно с большей очевидностью понять, что истерично эстетичная притча о «женщине, которая … Энциклопедия кино

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *