Физический диктант это что

Физический диктант как форма проверки знаний на уроках физики. Методическая разработка

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

2020г.

Включая в физический диктант два-три дополнительных задания повышенного уровня сложности можно активизировать сильных учащихся. Кроме традиционных заданий можно использовать графические задания, задачи-схемы.

Физический диктант «Плотность».

Запишите обозначение величин масса, объем, плотность.

Запишите единицы измерения массы, объема, плотности.

Запишите формулы расчета плотности, массы, объема.

Расположите вещества в порядке возрастания плотности: твердые, газы, жидкости.

Ребро куба из алюминия 10 см. Вычислите массу.

Физический диктант « Архимедова сила».

Архимедова сила направлена: в вправо, влево, вниз, вверх.

Архимедова сила обозначается…

Тело, погруженное в воду, теряет в весе на величину…

Архимедова сила равна…

Тело всплывает, если…

Тело находится в жидкости в равновесии, если…

Ребро куба 2 см. Вычислите выталкивающую силу, действующую на тело в керосине.

Физический диктант « Работа и мощность».

Запишите формулы работы и работы.

Единицы работы и мощности…

Работа равна нулю, если…

Выразите работу через мощность и время.

Мощность равна работе, если…

Выразите единицу работы через единицу мощности.

Как зависит мощность от времени?

Мощность- это ……. выполнения работы.

Физический диктант «Теплопроводность».

Физический диктант «Агрегатные состояния вещества».

Физический диктант «Двигатель внутреннего сгорания».

Физический диктант «Электрический ток».

Физический диктант «Свет».

Физический диктант «Сила Лоренца. Сила Ампера».

1. Напишите формулы для расчетов:

а) силы Лоренца;
б) магнитной проницаемости среды;
в) модуля вектора магнитной индукции;
г) магнитного потока;
д) силы Ампера;

2. Дополните следующие определения:

3. Какая физическая величина измеряется в теслах? Чему равна 1Тл?

4. Какими способами можно получить магнитное поле?

5. Какие величины характеризуют магнитное поле?

6. Какую физическую величину измеряют в веберах? Чему равен 1Вб?

7. Дополните предложения:

Физический диктант «Линзы».

Физический диктант «Глаз».

Физический диктант «Строение атома».

Физический диктант «Электрические цепи».

Физический диктант «Электроизмерительные приборы».

Физический диктант «Энергия».

Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

Номер материала: ДБ-970759

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования

Время чтения: 2 минуты

Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Физические диктанты как форма текущего контроля знаний

Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

как форма текущего контроля знаний.

Проверка и оценка успеваемости учащихся составляют важную часть учебного процесса, способствуют повышению качества обучения и воспитания. Проверка успеваемости учащихся позволяет не только определить успехи и недостатки в знаниях и умениях, но на этой основе управлять учебным процессом. Результаты проверки позволяют учителю корректировать время на изучение отдельных вопросов программы, совершенствовать формы и методы работы с учащимися, изменяя виды учебной работы, долю самостоятельной работы каждого ученика, оптимально регулировать учебную нагрузку школьников.

Одной из форм текущего контроля знаний, позволяющей проверить знания учащихся всего класса, являются физические диктанты, получившие в настоящее время широкое распространение в школах. Это кратковременные проверочные работы, рассчитанные на 10-15 минут. Диктанты позволяют выявить прочность усвоения материала, развивают память и внимание ученика, формируют умение работать в заданном темпе, быстро принимать правильные решения, что важно для подготовки к жизни. Физические диктанты дают возможность подготовить учащихся к усвоению нового материала, к урокам решения задач, провести обобщение изученного. Они являются одним из средств проверки сознательного выполнения домашнего задания, позволяют выявить умение школьников применять знания в учебной практике при решении задач, подготовленность к выполнению эксперимента.

Дидактические требования к содержанию и структуре диктанта определяются дидактическими целями: «упражнять», «закрепить», «проверить», «скорректировать». Таким образом, с помощью физических диктантов решаются следующие дидактические задачи: диагностирование знаний учащихся, корректирование процесса обучения, предупреждение возникновения пробелов, проверка достижения конечного результата обучения.

В диктант вводится тот материал, который относится к обязательному и основному: физические формулы; символические обозначения, определения физических величин и их единиц, соотношения между ними; формулировки физических явлений, законов, математические связи между величинами; назначение физических приборов, правила обращения с ними. При подборе вопросов необходимо ориентироваться на репродуктивную деятельность учащихся, которая легко контролируется и самоконтролируется в процессе написания диктанта. Материал, требующий сложных умственных операций, в диктант не вводится.

Содержание диктантов составляют вопросы, требующие от всех учащихся независимо от их уровня знания физики, психологических особенностей примерно одинакового времени на обдумывание ответа и его запись. В диктанты не включаются качественные задачи, так как в этом случае оценка за работу, как показывает педагогический эксперимент, не является объективной.

Каждый диктант состоит из набора фраз физического содержания утвердительного характера. В каждой фразе есть вступительная часть (написанная учителем) и констатирующая (обозначенная многоточием). Вторую часть учащийся должен дописать самостоятельно. В тетрадях учащиеся пишут только констатирующую часть при строгом соблюдении нумерации зачитываемых вопросов. Для удобства записи располагают в столбик. Вопросы диктует учитель (возможно использование магнитофонной записи), время ответа строго регламентируется. Вопрос повторяется два раза. При первом чтении учащиеся уясняют суть вопроса, второе чтение позволяет уточнить детали. При чтении некоторых вопросов учитель в случае необходимости дает варианты ответов, в отдельных утверждениях вместо многоточия возможна постановка вопросов. Например: «Чем дальше тело находится от Земли, тем … (сильнее, слабее) она его притягивает»., «Неравномерное движение характеризуется … (какой?) скоростью».

В классах с малой наполняемостью можно проводить диктант в одном варианте.

Проверка диктанта проходит сразу после его написания. Можно предложить одному из учащихся прочитать свои ответы. Остальные ученики сверяют их со своими, обсуждают, вносят исправления, дают объяснения. Возможно проведение самопроверки или взаимопроверки (обмен тетрадями с соседом по парте). Правильные ответы в этом случае проецируются на экран с помощью графопроектора. Оценивание диктанта проводится согласно критерию, предложенному учителем. Если вопросы диктанта равноценные, то для выставления отметки целесообразно оценить каждый из них долями балла (в случае 10 вопросов каждый оценивается в 0,5 балла).

Такая проверка позволяет учащимся сразу же получить информацию о своих пробелах в знаниях, а учителю – о степени усвоения изученного материала, о готовности класса к выполнению других видов работы.

Вопросы, приведенные в диктантах, можно использовать также для отработки учащимися изученного материала и при повторении в динамических парах путем взаимоопроса, при организации работы в малых группах.

Систематическое проведение физических диктантов оказывает на учащихся психологическое и воспитательное воздействие. Учащиеся знают, что для успешного написания диктанта необходимо готовиться к нему в течение всего времени изучения данной темы, работать с текстом учебника, внимательно слушать объяснение учителя на уроке. Они приучаются вдумчиво и серьезно учить материал, привыкают к тому, что знания каждого из них будут проверены и оценены. Это способствует воспитанию трудолюбия, дисциплины труда, а в конечном итоге положительно влияет на развитие учащихся и их интеллектуальных умений и навыков.

Источник

Физические диктанты (9-11 классы)

Автор: Григоренко Ольга Викторовна,

учитель физики 1 квалификационной категории

Антрацитовской общеобразовательной школы I-III ступеней №13

Физические диктанты являются одной из форм текущего контроля знаний, позволяющей проверить знания учащихся всего класса. Данная разработка содержит кратковременные проверочные работы по физике для учащихся 9-11 классов, рассчитанные на 10-15 минут.

Диктанты позволяют выявить прочность усвоения материала, развивают память и внимание ученика, формируют умение работать в заданном темпе, а также дают возможность учителю подготовить учащихся к усвоению нового материала, к урокам решения задач, провести обобщение изученного материала.

Просмотр содержимого документа
«Физические диктанты (9-11 классы)»

Антрацитовская общеобразовательная школа IIII ст. №13

Разработала: учитель физики

Григоренко Ольга Викторовна.

специалист 1 категории.

ФИЗИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ (9-11 КЛАССЫ)

Физические диктанты являются одной из форм текущего контроля знаний, позволяющей проверить знания учащихся всего класса. Данная разработка содержит кратковременные проверочные работы по физике для учащихся 9-11 классов, рассчитанные на 10-15 минут.

Диктанты позволяют выявить прочность усвоения материала, развивают память и внимание ученика, формируют умение работать в заданном темпе, а также дают возможность учителю подготовить учащихся к усвоению нового материала, к урокам решения задач, провести обобщение изученного материала.

Преимущества письменной проверки знаний, умений и навыков учащихся всего класса в том, что требуется значительно меньше времени по сравнению с устной проверкой. Учащиеся в процессе письменной проверки должны проявить большую сосредоточенность, умение четко выражать мысли, владеть навыками письменной речи.

На основании анализа результатов письменной проверки учитель имеет возможность дать сравнительную оценку знаний и развития учащихся, выявить объём ошибок, допускаемых классом в целом по проверяемому материалу, что позволяет учащимся сразу же получить информацию о своих пробелах в знаниях.

Систематическое проведение физических диктантов оказывает на учащихся психологическое и воспитательное воздействие. Это способствует воспитанию трудолюбия, дисциплины труда, а в конечном итоге положительно влияет на развитие у учащихся интеллектуальных умений и навыков.

Источник

Физические диктанты (7-9 классы)

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

как форма текущего контроля знаний.

Проверка и оценка успеваемости учащихся составляют важную часть учебного процесса, способствуют повышению качества обучения и воспитания. Проверка успеваемости учащихся позволяет не только определить успехи и недостатки в знаниях и умениях, но на этой основе управлять учебным процессом. Результаты проверки позволяют учителю корректировать время на изучение отдельных вопросов программы, совершенствовать формы и методы работы с учащимися, изменяя виды учебной работы, долю самостоятельной работы каждого ученика, оптимально регулировать учебную нагрузку школьников.

Одной из форм текущего контроля знаний, позволяющей проверить знания учащихся всего класса, являются физические диктанты, получившие в настоящее время широкое распространение в школах. Это кратковременные проверочные работы, рассчитанные на 10-15 минут. Диктанты позволяют выявить прочность усвоения материала, развивают память и внимание ученика, формируют умение работать в заданном темпе, быстро принимать правильные решения, что важно для подготовки к жизни. Физические диктанты дают возможность подготовить учащихся к усвоению нового материала, к урокам решения задач, провести обобщение изученного. Они являются одним из средств проверки сознательного выполнения домашнего задания, позволяют выявить умение школьников применять знания в учебной практике при решении задач, подготовленность к выполнению эксперимента.

Дидактические требования к содержанию и структуре диктанта определяются дидактическими целями: «упражнять», «закрепить», «проверить», «скорректировать». Таким образом, с помощью физических диктантов решаются следующие дидактические задачи: диагностирование знаний учащихся, корректирование пробелов, проверка достижения конечного результата обучения.

В диктант вводится тот материал, который относится к обязательному и основному: физические формулы; символические обозначения, определения физических величин и их единиц, соотношения между ними; формулировки физических явлений, законов, математические связи между величинами; назначение физических приборов, правила обращения с ними. При подборе вопросов необходимо ориентироваться на репродуктивную и само контролируется в процессе написания диктанта. Материал, требующий сложных умственных операций, в диктант не вводится.

Содержание диктантов составляют вопросы, требующие от всех учащихся независимо от их уровня знания физики, психологических особенностей примерно одинакового времени на обдумывание ответа и его запись. В диктанты не включаются качественные задачи, так как в этом случае оценка за работу, как показывает педагогический эксперимент, не является объективной.

Каждый диктант состоит из набора фраз физического содержания утвердительного характера. В каждой фразе есть вступительная часть (написанная учителем) и констатирующая (обозначенная многоточием). Вторую часть учащийся должен дописать самостоятельно. В тетрадях учащиеся пишут только констатирующую часть при строгом соблюдении нумерации зачитываемых вопросов. Для удобства записи располагают в столбик. Вопросы диктует учитель, время ответа строго регламентируется. Вопрос повторяется два раза. При первом чтении учащиеся уясняют суть вопроса, второе чтение позволяет уточнить детали. При чтении некоторых вопросов учитель в случае необходимости дает варианты ответов, в отдельных утверждениях вместо многоточия возможна постановка вопросов. Например: «Чем

дальше тело находится от Земли, тем … (сильнее, слабее) она его притягивает», «Неравномерное движение характеризуется … (какой?) скоростью».

Источник

Физические диктанты по физике

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1.Раздел. Начинаем изучать физику.

1.1.Физические тела и физические явления. 4

1.2.Измерение физических величин. 6

1.4.Взаимодействие тел. Сила-мера взаимодействия. Энергия. 10

2.Раздел. Строение вещества.

2.1. Масса. Плотность вещества. 12

2.3.Агрегатное состояние вещества. Зависимость размеров тел от температуры. 16

3.Раздел. Световые явления.

3.1 Оптические явления в природе. Источники света. 18

3.3.Отражение света. Плоское зеркало. Преломление света. 22

3.5.Дисперсия света. Глаз как оптическая система. 26

Сборник диктантов составлен в соответствии с изложенным материалом в учебнике Физика.7 класс: Учебник/ Ф.Я. Божинова, Н.М.Кирюхин, Е.А. Кирюхина.-Х.: Издательство «Ранок», 2007.-192с.:

Сборник содержит 12 физических диктантов в двух вариантах с ответами. В диктанты вводится материал, не требующий сложных умственных операций, т.е. от учащихся требуется знание

фактического материала базового уровня: формулировка терминов, законов, явлений, формул.

Физические диктанты являются одной из форм текущего контроля, которая позволяют учителю быстро проверить уровень базовых знаний учащихся, степень подготовки к уроку, что очень дисциплинирует учащихся. Результаты такой проверки позволяют учителю своевременно скорректировать пробелы в знаниях и умениях, тем самым оптимально регулировать учебный процесс.

При систематическом проведении физических диктантов учащиеся учатся работать в заданном темпе, на слух воспринимать поставленные вопросы, что непосредственно развивает внимательность и память.

Физические тела и физические явления. §1

2) Любой предмет в физике называют …

3)Какие вы знаете виды материи.

5)Из следующего перечня запишите физические тела. Самолёт, гром,

алюминий, водопад, стол, вода, коробка, кипение.

6) Изменения в природе называются

физическими явлениями. Приведите по два примера механического, электрического явлений.

7)Из перечисленных явлений, запишите тепловые.

Плывёт лодка, скрипит дверь, горит свеча, опадают листья, кипит вода, катится мяч, тает лёд, сверкает молния.

8) Назовите 2-3 вида физических явлений, происходящих при выстреле из ружья.

. механическое, звуковое, тепловое.

Физические тела и физические явления. §1

1)Всё, что нас окружает, называется.

2) То, из чего состоит физическое тело, называют …

3)Назовите основные методы физических исследований.

. теоретический и экспериментальный

4) Приведите примеры трёх физических тел.

5)Из следующего перечня запишите физические явления. Самолёт, гром, алюминий, водопад, стол, вода, коробка, кипение.

6) Изменения в природе называются

физическими явлениями. Приведите по два примера теплового, звукового

7)Из перечисленных явлений, запишите механические.

Плывёт лодка, скрипит дверь, горит свеча, опадают листья, кипит вода, катится мяч, тает лёд, сверкает молния.

. электрическое, тепловое, оптическое.

Измерение физических величин. §3

Из следующего перечня: длина, объём, килограмм, метр, температура, минута, скорость, время, градус, литр,

запишите единицы измерения физических величин.

2) Основной единицей длины считается …

3) Основной единицей массы считается.

4) Единицы, которые в 10, 100, 1000 и т.д. раз больше основных, называются …

5)Запишите следующие приставки и их числовые значения: микро, гига.

. времени, массы, скорости

7) Самое малое деление шкалы называется …

8)Начертите шкалу с ценой деления 0,2. Отметьте показания 0,8.

Измерение физических величин. §3

Из следующего перечня: длина, объём, килограмм, метр, температура, минута, скорость, время, градус, литр,

запишите физические величины.

2) Основной единицей времени считается …

3) Основной единицей площади.

. метр квадратный, м 2

4) Единицы, которые в 10, 100, 1000 и т.д. раз меньше основных, называются …

5)Запишите следующие приставки и их числовые значения: мега, милли.

6) Для измерения каких величин, используются следующие измерительные приборы: линейка, градусник, мензурка.

. длины, температуры, объёма

7) Прежде чем снять показания прибора, нужно обязательно определить … … цену деления.

8)Начертите шкалу с ценой деления 0,4. Отметьте показания 1,2.

Пространство и время. §5

1)Мир молекул, атомов, и их составляющих (мир малых масштабов) называется.

2)Назовите пару объектов макромира.

3)Мир звёзд, галактик и других гигантских космических объектов (больших масштабов) называется.

4)Какие вы знаете приборы для измерения времени.

. Часы, секундомер, метроном

5)Какие виды искусственных часов вы знаете.

. Механические, электронные, солнечные, песочные.

6) Продолжительность какого природного явления легло в основу понятия суток.

. Продолжительность одного полного оборота Земли вокруг своей оси

7)Сколько дней в году.

8)Переведите в основные единицы времени

1ч 2мин 5с.=. 3600+120+5=3725с

Пространство и время. §5

1)Мир планет, физических тел, окружающих человека и сам человек (соизмеримых размеров) называется.

2)Назовите пару объектов микромира.

3)Пространство и время взаимосвязаны. Промежуток времени, в течение которого это событие происходит, называется.

4)Какие вы знаете единицы измерения времени.

5)Какой процесс называют периодическим.

. процесс, который последовательно повторяется через равные промежутки времени.

6) Продолжительность какого природного явления легло в основу понятия года.

. Продолжительность одного полного оборота Земли вокруг Солнца

7)Продолжительность суток в часах.

8) Переведите в основные единицы времени

1ч 3мин 10с=. 3600+180+10=3790с.

Взаимодействие тел. Сила-мера взаимодействия. Энергия §6,7

. действие тел друг на друга.

2) Сила как векторная величина имеет …

… величину, направление, точку приложения.

3)Приведите примеры электромагнитного взаимодействия.

4)Энергия тела, величина характеризующая способность тела совершать работу. Перечислите известные вам формы энергии.

5)Запишите, каким символом обозначают силу и её единицы измерения.

6) Приведите пример превращения электрической энергии в тепловую.

7)Какие превращения энергии происходят при работе миксера.

8)Переведите в систему Си

Взаимодействие тел. Сила-мера взаимодействия. Энергия §6,7

1)Количественной мерой взаимодействия тел является.

3)Приведите примеры гравитационного взаимодействия.

4)Перечислите, какие виды взаимодействия существуют в природе.

. гравитационное, электромагнитное, сильное, слабое.

5)Запишите, каким символом обозначают энергию и её единицы измерения.

6) Приведите пример превращения электрической энергии в механическую.

7)Какие превращения энергии происходят при работе электролампы.

8)Переведите в систему Си

25000 мкДж=. 0,025 Дж

Масса. Плотность вещества. §9,10

2) Запишите в столбик следующие массы тел и переведите их в основные единицы измерения

7,2 т =. 7200кг; 9400г=. 9,4кг; 250г=. 0,25кг

3) Плотность одного и того же вещества в твердом, жидком и газообразном состоянии

4)Переведите в систему СИ значения объёмов: 40 дц 3 =. 0, 04 м 3 ; 8л=. 0,008м 3 ; 1000 см 3 =. 0,001 м 3

5) Величина равная отношению массы тела к его объему, называется плотностью

ρ = Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что.Как вычислить объём через массу и плотность тела.

Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

. Железо объёмом 1 м 3 имеет массу 7800 кг.

Масса. Плотность вещества. §9,10

2) Запишите в столбик следующие массы тел и переведите их в основные единицы измерения

3) Чем ближе расположены молекулы в веществе, тем его плотность …

4)Переведите в систему СИ значения объёмов: 2000 см 3 =. 0,002 м 3 ; 5л=. 0,005м 3 ; 10 дц 3 =. 0, 01 м 3 ;

5) Величина равная отношению массы тела к его объему, называется плотностью

ρ = Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что.Как вычислить массу тела через его объём и плотность.

Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

. Цинк объёмом 1 м 3 имеет массу 7100 кг.

. наименьшая частичка вещества, имеющая его основные свойства и состоящая из атомов.

3)Приведите пару примеров сложного вещества.

4)Как двигаются атомы и молекулы вещества.

… находятся в беспрерывном хаотическом движении.

5)Что представляет собой планетарная модель атома.

6)Почему при изменении температуры меняется объём вещества.

. меняется расстояние между молекулами

7)Какой процесс называется диффузией.

8)Приведите примеры диффузии в окружающем нас мире.

. массой и химическими свойствами.

2) Какие вещества называются сложными.

. молекулы которых состоят из различных видов атомов.

3) Приведите пару примеров простого вещества.

4)Какие силы действуют между молекулами вещества.

. притяжения и отталкивания.

5)Как заряжено ядро и электроны.

6)Как меняется скорость молекул при повышении температуры.

7)В каком агрегатном состоянии диффузия происходит быстрее всего и медленнее.

8)Приведите примеры диффузии в окружающем нас мире.

Агрегатное состояние вещества. Зависимость размеров тел от температуры. §15,16

2) В каком состоянии вещество сохраняет свой объём и форму.

3) Назовите характерные свойства для жидкого состояния вещества.

… сохраняют объём, приобретает форму сосуда, текучесть, практически не сжимаются.

4)Опишите характер движения молекул в газообразном состоянии вещества.

. непрерывно хаотически двигаются, сталкиваясь, меняют траекторию.

6)Как называются вещества, молекулы (атомы) которых не образуют кристаллической решётки.

8)Как изменяется объём тела при повышении температуры.

Агрегатное состояние вещества. Зависимость размеров тел от температуры. §15,16

3) Назовите характерные свойства для газообразного состояния вещества.

… не сохраняют формы, занимают весь предоставленный объём, легко сжимаются.

4)Опишите характер движения молекул в твёрдом состоянии вещества.

. колеблются вокруг положения равновесия.

5)В каком агрегатном состоянии молекулы вещества практически не взаимодействуют.

6)Как называются вещества, молекулы (атомы) которых образуют кристаллическую решётку.

. от вещества, из которого оно изготовлено

Оптические явления в природе. Источники света. §17,20

1) Раздел физики, в котором изучаются явления, связанные со светом называется.

2)Дать определение источника света.

. физические тела, атомы и молекулы которых излучают свет

3) К искусственным источникам света относятся, например, …

. лампы, свечи, экраны включенных телевизоров.

4) В зависимости от температуры источников света их разделяют на.

… тепловые и люминесцентные

5)Приведите примеры тепловых источников света.

. звёзды, лампа накаливания, пламя

. если размеры источника сравнимы с расстоянием до приёмника

7) В однородной прозрачной среде свет распространяется …

8) Дать определение полутени.

. область пространства, в которую свет попадает частично от источника света

Оптические явления в природе. Источники света. §17,20

. естественные и искусственные

2) Дать определение приёмника света.

. устройства, с помощью которых можно обнаружить световое излучение

3) К естественным источникам света относятся, например, …

. звезды, полярные сияния, молнии, святящиеся насекомые

4) В зависимости от соотношения размера источника и расстояния от него до приёмника источники света разделяют на.

… точечные и протяжённые

5) Приведите примеры люминесцентных источников света.

. монитор компьютера, лампа дневного сета.

. если размеры источника гораздо меньше, чем расстояние до приёмника

7)Как называют линию, указывающую направление распространения света.

8) Дать определение тени.

. область пространства, в которую свет не попадает от источника света

1) Что изучает раздел оптики, фотометрия.

. энергетические характеристики света в процессе его излучения, распространения и взаимодействия со средой

. физическая величина, характеризующая свечение источника света в определённом направлении.

3) Запишите формулу светового потока через световую энергию.

Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

4) Запишите единицы измерения величин входящих в предыдущую формулу …

. Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это чтоФизический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

5) Выразите световой поток через силу света.
Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

7)Записать формулу освещённости через силу света.

Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

8)Как освещённость зависит от угла, под которым свет падает на поверхность.

. чем меньше угол падения, тем освещённость больше.

1) Какие вы знаете действия света.

. тепловое, электрическое, механическое, химическое

. физическая величина, равная количеству оцениваемой по зрительным ощущениям световой энергии, падающей на поверхность за единицу времени.

3) Запишите формулу силы света через световой поток…

Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

. Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это чтоФизический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

5) Выразите световую энергию через световой поток.
Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

6)Что значит освещённость в один люкс.

. это освещённость такой поверхности, на один квадратный метр которой падает световой поток в один люмен

7) Записать формулу освещённости через световой поток.

Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

8)Как освещённость зависит от расстояния от источника света.

. освещённость обратно пропорциональна квадрату расстояния от точечного источника света до освещаемой поверхности.

Отражение света. Плоское зеркало. Преломление света §21,22,23

1) Постройте падающий луч и отраженный, обозначьте угол отражения β.

2) Углом падения называется угол между …

. падающим лучом и перпендикуляром, опущенным в точку падения луча к отражающей поверхности

3)Второй закон отражения света формулируется так.

. угол отражения света равен углу падения

. Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

. мнимым, прямым, равным по размеру самому предмету, расположено на том же расстоянии от зеркала, что и предмет

6) Какие световые явления происходят при прохождении света через границу раздела двух сред.

. отражение и преломление света.

7)Продолжить: чем больше оптическая плотность среды, тем скорость распространения света в ней.

8)Если угол преломления больше угла падения, что можно сказать об оптической плотности сред.

. луч переходит из среды с большей оптической плотностью в среду с меньшей оптической плотностью

Отражение света. Плоское зеркало. Преломление света §21,22,23

. отражённым лучом и перпендикуляром, опущенным в точку падения луча к отражающей поверхности

3)Благодаря чему мы видим тела, окружающие нас.

. отраженные лучи попадают в наши глаза

4)Угол падения равен Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что, чему равен угол между падающим лучом и отражённым.

. Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

5) Сформулировать первый закон отражения.

. луч падающий, луч отраженный и перпендикуляр к поверхности отражения, восстановленный из точки падения луча, лежат в одной плоскости.

6)Что является причиной преломления сета при переходе из одной прозрачной среды в другую.

. изменение скорости света.

7) Продолжить: при увеличении угла падения угол преломления.

Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

8) Если угол преломления меньше угла падения, что можно сказать о скорости света в этих средах.

. луч переходит из среды с меньшей оптической плотностью в среду с большей оптической плотностью, скорость света уменьшается

Линзы. Формула тонкой линзы. §26,27.

. расходятся, однако их продолжения пересекутся в одной точке, в мнимом фокусе линзы.

4) Фокусным расстоянием называется расстояние …

… от оптического центра до ее главного фокуса.

5) Вычислите оптическую силу линзы, если фокусное расстояние равно 50 см …

Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

6) Если предмет находится между фокусом и двойным фокусом собирающей линзы

Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что-расстояние от линзы до изображения

Линзы. Формула тонкой линзы. §26,27.

1) Дать определение тонкой линзы.

. если толщина линзы во много раз меньше радиусов сферических поверхностей, которые образуют линзу

. собираются в одной точке, в действительном фокусе линзы

4) Оптической силой линзы называется физическая величина.

. обратная фокусному расстоянию линзы

5) Вычислите фокусное расстояние линзы, если оптическая сила линзы равна 4 дптр ;

Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

. действительным, уменьшенным, братным.

… мнимым, увеличенным, прямым.

8) Запишите формулу тонкой линзы. При условии, что линза собирающая и даёт действительное изображение. Объясните обозначения входящие в формулу.

Физический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это чтогдеФизический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это чтоФизический диктант это что. Смотреть фото Физический диктант это что. Смотреть картинку Физический диктант это что. Картинка про Физический диктант это что. Фото Физический диктант это что

Дисперсия света. Глаз как оптическая система. §25,28

1) Что называют дисперсией света.

. зависимость скорости распространения пучка света в определённой среде от цвета

2) Назовите семь цветов спектра …

. красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый

3)Какой цвет из спектра преломляется больше всего...

4) Какого цвета свет поглощает лучи всех цветов.

6) Продолжить: адаптация-это.

. способность глаза приспосабливаться к различной яркости света (расширение и сужение зрачка)

. в прозрачную роговую оболочку- роговицу. в радужную оболочку

. близорукость, ношением очков с рассеивающими линзами

Дисперсия света. Глаз как оптическая система. §25,28

1)Что представляет собой спектр.

. радужная полоска, образованная в результате разложения белого света при прохождении через призму

2) Назовите три основных спектральных цвета …

. красный, зелёный, синий

3) Какого цвета свет распространяется с максимальной скоростью...

4)Какого цвета свет отражает лучи всех цветов.

5) Какое изображение получается на сетчатке глаза.

. действительное, перевёрнутое, уменьшенное.

. способность хрусталика изменять свою кривизну в случае изменения расстояния до рассматриваемого предмета.

7) Какие составляющие оптической системы глаза, выполняют роль собирающей линзы.

. роговица и хрусталик

. дальнозоркость, ношением очков с собирающими линзами

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *