Факультет тик тока что это

«Новая история страны»: в Киеве объяснили, зачем им нужен факультет «Тик-Тока»

Многие уверены, что процесс модернизации образования в стране давно вышел за грани разумного

На Украине решили со всей ответственностью взяться за просвещение молодого поколения. И открыли в институте культуры целый факультет «Тик-Тока». Направление очень перспективное, считают организаторы.

Факультет тик тока что это. Смотреть фото Факультет тик тока что это. Смотреть картинку Факультет тик тока что это. Картинка про Факультет тик тока что это. Фото Факультет тик тока что это

Благодаря этому немолодому мужчине в костюме в стиле Элтона Джона советский анекдот про телефонный звонок и нецензурный ответ министерства культуры можно рассказывать на новый лад. Все, как любят в современной Украине. Алло, это прачечная? Нет, институт культуры, факультет «Тик-Тока» (TikTok). И это не шутка.

Выпускникам факультета «Тик-Тока» Михаил Поплавский обещает дипломы. Опять же, пока неясно какие. Впрочем, за шутками и прибаутками, песнями и плясками в словах ряженого ректора проскальзывает главная цель этого шоу.

В Запорожье уже решили посягнуть не только на коммунистические монументы. Замахнулись на классика! На сайте местного горсовета появилась петиция с призывом переименовать площадь Маяковского в честь актера из США Билли Херрингтона:

«Мотивация очень простая: в городе уже есть сквер имени Маяковского, аллея имени Маяковского и кинотеатр имени Маяковского. Переименование одного из объектов города в честь известного американского актера не изменит общей картины, но гарантированно станет мощным туристическим магнитом для многих людей».

Билл Херрингтон широко известен в узких кругах. Получил не одну актерскую награду. Правда, за роли в порнофильмах для мужчин нетрадиционной сексуальной ориентации. Автор петиции о переименовании площади уверяет: на фильмах этого актера выросли поколения не только американцев, но и европейцев и украинцев. То ли не дочитал биографию Херрингтона, то ли вот так вот витиевато вскрыл интимные предпочтения собственных сограждан.

Лилия Акиньшина, «ТВ Центр».

Источник

Не шутка: в Киеве открылся первый в мире факультет по подготовке Tik-Tokеров

Презентацию факультета Tik- Tok провёл идейный вдохновитель, известный украинский тик-токер Михаил Поплавский, он же – президент этого университета. 71-летний Поплавский вышел к студентам в розовом костюме и солнечных очках, издалека его вполне можно было принять за Элтона Джона.

К слову, репутация у доктора педагогических наук и народного артиста Украины, можно сказать, сомнительная: в выкладываемых роликах Поплавский часто шутит по поводу своих романов со студентками и затрагивает тему секса.

Руководителем проекта «Тик-токеры Университета культуры», на котором будут учить создавать и продвигать свой «контент», стала выпускница вуза, начальник культурно-творческого отдела Лилия Можаева.

А информагентство regnum привело примеры комментариев из украинских телеграм-каналов «Наглый», «Таймер Одесса» и «Первый независимый». Многие отнеслись к открытию факультета Tik-Tok критически, как и к самому Университету культуры и его ректору:

«Пока одни летят в космос, мы катимся в пучину деградации. Слава Украине!» — с сарказмом отреагировал Ярослав Николаевич.

«Страна победившего ТикТока», — смеется Roman Super.

«И что, неужто есть желающие учиться на этом факультете?» — задался вопросом Sle.

«Конечно есть. Ещё и деньги платят. Думаю, немалые», — ответил ему Андрей.

«Занятия тоже по 15 сек. будут? Какой ужас, до чего дошли», — написала Людмила.

«На Украине специально лишают людей образования. Стадом проще управлять. На работу, жрать, сериал, спать и по кругу», — добавил Дмитрий.

«Никогда не выносила Поплавского. Всегда стыдно за него и за мою страну», — отреагировала Наталья.

Источник

PR Кейс № 1: «Факультет TikTok» в Томске получил PR премию 2021

Два проекта Томского Политехнического Университета получили награды на премии ST.Petersburg Communications Award LOUD 2021. Третье место занял PR проект продвижения в СМИ и социальных сетях «Факультет TikTok» для студентов и предпринимателей.

С такими заголовками в апреле 2021 года Томские СМИ заявили о победе смелой и даже абсурдной на первый взгляд идеи, которая возникла в декабре 2020 года…

Цитата от пресс-службы ТПУ
«TikTok Аккаунт Томского политеха, победивший в номинации «4Future: студенческий проект/мероприятие», был запущен всего четыре месяца назад. За это время аккаунт набрал более 7 тысяч подписчиков. Видео набирает до 350 000 просмотров. Суммарно у аккаунта 120 тысяч лайков. За первые месяцы аккаунт обогнал по числу подписчиков и просмотров каналы многих мировых вузов, в том числе и Кембриджа»

Меня зовут Амосов Денис, я из Томска и занимаюсь Региональным пиаром уже 3 года. Это первый кейс, который я описываю на данном ресурсе. Как делать это правильно по моей специализации, я узнаю из Ваших комментариев 😀
Кстати, всего кейсов реализовано более 100, про них расскажу позже, были даже публикации в Мировых Изданиях. И получилось это абсолютно Бесплатно! Я не специалист в классическом пиаре и многие эксперты, возможно, найдут массу недочётов в моих действиях. Но результат очевиден, а PR премия Государственным ВУЗом в Сибири получена… Поехали!?

В конце 2020 года моё PR агентство «New Name» в Томске получило заказ на пиар услуги по «продвижению человека». Так просто и обозначили задачу, — «Нужен Пиар специалист, который поможет с Пиаром Директору Бизнес школы для подростков».Сказано — сделано!
Процесс PR акции занял несколько месяцев, корректировался в процессе, но на старте не подразумевалось участие в конкурсах. Всё проходило в несколько этапов.

В процессе обсуждения выяснилось, что одно из достижений Бизнес школы — это подросток-выпускница, которая обучилась навыкам TikTok блогера и получила работу в компании «33 пингвина». Компания производит вкусное мороженое и решила протестить контент для молодежной аудитории. Составили стандартный пресс-релиз, а в последнем абзаце обозначили следующий шаг… с учетом того, что Томск является Студенческой Столицей России, мы предложили реализовать пиар проект «Факультет TikTok»

И если руководители хотя получать результат в продажах, они вынуждены сотрудничать с детьми и слушать их рекомендации.

Поэтому Виталий Хилько предложил открыть на базе Томского политехнического университета первый в России факультет ТикТока. ВУЗ на уровне школы инженерного предпринимательства инициативу поддержал. Рабочая встреча о запуске факультета состоится в ближайшее время.

На рабочей встрече с представителями ВУЗа была достигнута договоренность. На первом этапе Пиарим инициатора идеи (руководителя Бизнес Школы), на втором этапе пиарим ВУЗ с проектом «Факультет TikTok». Обозначили и KPI — попадание в Федеральные новости и местное Телевидение.

Для подтверждения намерений выпустили пресс релиз на сайте ВУЗа, ибо такой инфоповод без подтверждения от Политеха могли воспринять как фейк.

Было очевидно, что после первой волны публикаций в СМИ Томский Политех перетянет на себя все внимание своим авторитетом. При этом, сам ВУЗ не мог обозначит прямым текстом, что будет именно «Факультет TikTok», а мы можем. Поэтому общение со СМИ первом делом берем на себя, потом подключается пресс служба Томского Политеха

Разумеется, такая новость зашла. Все местные СМИ написали об этом, вышло 2 эфира на телеканалах «Томское время» и ГТРК Томск (Россия 1).
Везде с упоминанием инициатора идеи — Виталия Хилько (заказчик пиар акции)

Далее новость появилась на «Вести-Сибирь»

Затем новость продублировали на Федеральном портале ВЕСТИ.RU

А также информация вышла на сайте газеты МЕТРО и даже в её печатном варианте упоминанием заказчика (Виталия Хилько)

С учётом того, что новость вышла в канун Нового года, громких дискуссий в социальных сетях не было. Поговорили и успокоились.

С таким промежуточным результатом по охвату «Первый Факультет TikTok» ворвался в 2021 год…

В январе 2021, пока все наслаждались Новогодними праздниками новость вышла в Телеграм канале MASH и группе Вконтакте портала MASH

В Томске собираются открыть факультет тиктока. Первый в России (как минимум).

Поднимать российское образование с колен будут на базе политехнического университета. Преподавать станут психологию, маркетинг, рекламу и инвестиции.

Автор идеи — основатель бизнес-школы Виталий. Одн.

В Томске собираются открыть факультет тиктока. Первый в России (как минимум).

Поднимать российское образование с колен будут на базе политехнического университета. Преподавать станут психологию, маркетинг, рекламу и инвестиции.

Автор идеи — основатель бизнес-школы Виталий. Одна из его учениц добилась благодаря учёбе коммерческого партнёрства, поэтому теперь он убеждён, что именно за тиктоком будущее, деньги, слава и мировое господство. В декабре Виталий связался с представителями ТПУ и сейчас ждёт их решения.

А по ЕГЭ принимать будут?

С такими охватами в социальных сетях появилось больше отрицательных комментариев, хейтеров и гневных отзывов. Томск был не готов 😀
Разумеется, вникать в суть предложения у читателей не было времени и желания, а формулировки «Факультет TikTok» в государственном ВУЗе было достаточно для мнений и оценок этой инициативы. Люди стали обсуждать.
Новость репостили крупные паблики и телеграм каналы, пошли даже мемы.

Началось активное обсуждение среди студентов Томска и преподавательского состава ТПУ. Руководитель «Школы Инженерного Предпринимательства», на базе которого должен был запуститься образовательный TikTok модуль, рассказывал про идею и важность этого проекта. Александр Осадченко изначально поддержал нашу идею про Факультет, иначе запустить такой Пиар проект не представилось бы возможным.

«К Tik-Tok мы присматривались давно и видим, что сейчас это площадка не только для развлекательного контента. Особое внимание там уделяется рекламному кабинету и продвижению рекламы через свои алгоритмы. Логично, что нужны специалисты, которые смогут через Tik-Tok делать маркетинговые кампании любых товаров и услуг, в том числе технологических, инженерных и многих других», — говорит директор Школы инженерного предпринимательства ТПУ Александр Осадченко.

Ранее у ТПУ уже был аккаунт в TikTok, но после появления в федеральной повестке его переименовали в «Тот самый факультет TikTok» и студенты стали создавать релевантный контент

В Феврале 2021 года ТПУ объявил о запуске образовательного модуля по обучению в TikTok и в этот же период подали заявку на премию ST.Petersburg Communications Award LOUD 2021

В апреле стало известно, что этот проект получил бронзу 😎

Проект продвижения в СМИ нового образовательного модуля по TikTok в магистерской программе «Цифровой маркетинг», реализуемой в Школе инженерного предпринимательства, забрал бронзу в номинации «WOWReach: самый виральный информационный повод». Стратегия продвижения была построена на работе в первую очередь с неформальными каналами — социальными сетями и мессенджерами. В результате об образовательном модуле рассказали более 80 СМИ, из них более 30 — федеральные. Посты о программе в популярных телеграмм-каналах набирали более 400 000 просмотров. Программа ТПУ для студентов получила широкий резонанс и вызвала интерес со стороны действующих специалистов, желающих повысить свой профессиональный уровень. В ответ на их запрос в ТПУ была создана программа дополнительного образования, посвященная работе с TikTok.

Так подошел к финалу интереснейший проект для PR агентства «New Name» в Томске. На текущий момент это наше самое заметное достижение, которое было отмечено ведущими специалистами в области Пиара. Круто!

В следующих кейсах расскажем, как мы ярко и креативно продвигаем руководителя ритуального агентства в Томске — Александра Шарабаева. От «соревнований по скоростному выкапыванию могил», до ритуального календаря с близняшками в гробах.
Кстати, календарь отметили и господин Минаев и Лебедев своих Youtube блогах. Артемий Лебедев даже запросил такой календарь в подарок. Сделаем!

Благодарим, кто дочитал этот кейс до финала 🙏

Вам уже нужен региональный пиар для Вас или бизнеса?
Напишите в мой Телеграм @optimisto или в социальные сети.
Мы предложим несколько креативных инфо-поводов

Источник

Факультет тик тока что это

В Киевском национальном университете культуры и искусств появился первый в мире факультет TikTok. Появление новой образовательной программы комментирует директор факультета журналистики УрФУ Владимир Волкоморов.

Факультет Тик-Тока – звучит хайпово!

Так оно, на самом деле, и есть. Конечно, игнорировать существование Тик-Тока и его значимость для медиасферы сегодня глупо. Он есть, он популярен, это площадка не только для распространения контента, но и для монетизации. Есть аудитория, есть запрос, значит, есть и бизнес с бюджетами вокруг него. Умение работать с соцсетями – навык для медийщиков сегодня критически важный. И не только с Тик-Током, есть и другие соцсети, мессенджеры, платформы.

Есть здесь, однако, «но». Не только факультет, но даже образовательная программа университета – это множество взаимосвязанных предметов, это высшее образование, которое предполагает, что человек с дипломом обладает широким кругозором, гуманитарной культурой, знаниями и навыками, которые делают из него действительно образованного человека. Ведь это даже не колледж, не профессиональное училище, не краткосрочные курсы блогеров.

Тик-Ток же – просто платформа, которая, как часто бывает с соцсетями, вполне возможно, и не будет популярна через пару-тройку лет. Может быть, ее не будет вовсе. Для работы с любой платформой нужно знание ее специфики, возможностей, инструментов – иными словами, требуется совершенно утилитарный, технологический подход. Поэтому, на мой взгляд, в высшем образовании факультету тик-тока явно не место. И это не более чем хайп для привлечения абитуриентов, прежде всего, тех, кому важна лишь обертка.

В формате среднего образования, в каком-нибудь медиаколледже подобное направление, возможно, было бы уместным. Но и то – в лучшем случае, как отдельный предмет, факультатив по выбору.

Создано / Изменено: 28 сентября 2021 / 28 сентября 2021

Источник

Сазонова прокомментировала открытие в Киеве факультета TikTok

Факультет тик тока что это. Смотреть фото Факультет тик тока что это. Смотреть картинку Факультет тик тока что это. Картинка про Факультет тик тока что это. Фото Факультет тик тока что это

Накануне Киевский университет культуры сообщил об открытии «уникального первого в мире» факультета Тик-Ток. Презентацию провел «идейный вдохновитель, известный тиктокер» Михаил Поплавский. Будущее за социальными сетями, «молодежь должна быть в тренде и творить свою звездную дорогу через соцсети», заявил он во время мероприятия.

Новость прокомментировала юрист-международник, политолог Кира Сазонова. Своим подписчикам она дала «вредный совет»: «Если вы в раздумьях, куда бы отдать своих чад, или где бы поучиться самому (если, конечно, вы не в базе «Миротворца»), то вот вам идея – в Киевском университете культуры и искусств открыли факультет Тик-Тока».

Теперь ждем открытия кафедры Инстаграма, а там, глядишь, не за горами и создание Диссертационного совета по специальности «SMM-менеджмент, массовые коммуникации, баянист, тамада, услуги», иронизирует она.

«Интересно, а что там с профессорско-преподавательским составом? Эх, жалко, что рэперу Моргенштерну запретили въезд на Украину. Алишер Тагирович научил бы их плохому. В смысле, смог бы поставить обучение на факультете Тик-Тока на должный уровень», – заключает Сазонова.

Как отметил в свою очередь зампредседателя Госдумы Петр Толстой, «творить историю» в этой соцсети у Киева получится, ведь опыта жизни в «параллельной реальности» ему не занимать. Кроме того, у народа воспитывать клиповое мышление надо. Ведь известно, что управлять легче людьми, не способными самостоятельно мыслить, добавил парламентарий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *