Что значит святая женщина

10 вещей, которые делают женщину святой в глазах мужчин

Мужчины ищут в женщинах самые разные качества, ведь у каждого имеется своё представление об идеалах.

Однако существуют женские качества, которые практически все мужчины считают необыкновенными и присущими лишь по-настоящему святым женщинам.

Что же это за волшебные качества?

1. Искренность и преданность

Это вполне очевидное требование абсолютно к любому человеку, ведь никто не хочет чувствовать себя обманутым. Поэтому старайтесь не лукавить с партнером, даже в каких-то незначительных вещах, ведь недоверие начинается именно с мелочей.

Что значит святая женщина. Смотреть фото Что значит святая женщина. Смотреть картинку Что значит святая женщина. Картинка про Что значит святая женщина. Фото Что значит святая женщинаФото: Pixabay

2. Поддержка.

Мужчина не может постоянно быть сильным и стойким, порой он тоже нуждается в помощи и поддержке. В жизни каждого человека случаются моменты, когда ему необходима молчаливая помощь. Поэтому если вы заметите, что ваш мужчина чувствует себя плохо, поговорите с ним или просто побудьте рядом, чтобы он смог ощутить вашу поддержку.

3. Забота.

Нужно понимать, что забота заключается не только в уборке, стирке, глажке, но и в простой ласке, умении поддержать беседу, готовности всегда выслушать возлюбленного.

4. Легкость и открытость.

Как показывает практика, мужчины больше ценят тех женщин, которые охотно соглашаются на эксперименты, поддерживают неординарные предложения и идеи. С такими женщинами мужчинам гораздо интересней строить отношения.

5. Психологическая зрелость.

Мужчины хотят видеть рядом с собой мудрую и понимающую избранницу, которая не станет донимать их глупой ревностью, устраивать истерики на ровном месте, жаловаться на недостаток внимания. Мужчинам хочется строить отношения со зрелой женщиной, а не чрезмерно эмоциональной девочкой.

6. Понимание.

Без взаимопонимания невозможно построить счастливые отношения. В жизни случаются разные ситуации, которые могут показать вашего партнера не в самом лучшем свете. Но если вы любите мужчину и считаете его по-настоящему близким человеком, то вам необходимо показать, что вы принимаете его любым. Это именно то, в чем он нуждается.

7. Независимость.

Мужчины действительно ценят независимых и самодостаточных женщин, с которыми не нужно постоянно возиться, словно с детьми. Однако в этом вопросе очень важно сохранять баланс, чтобы не показаться чрезмерно самостоятельной женщиной, которая вовсе не нуждается в мужской помощи и поддержке. Такие дамы только отталкивают представителей сильного пола.

8. Ухоженный внешний вид.

Не обязательно носить брендовые вещи и использовать только дорогую косметику, чтобы привлекать внимание мужчин, ведь большинство из них никогда не догадаются, сколько на самом деле стоит ваша сумочка. Нужно просто выглядеть аккуратно, опрятно, привлекательно, чтобы мужчина чувствовал, что вы стараетесь ради него.

9. Отличное чувство юмора.

Гораздо приятнее быть в отношениях с человеком, который всегда может насмешить и порадовать. С женщиной, имеющей отличное чувство юмора, мужчина может ощутить легкость и расслабиться, а ведь ощущение комфорта играет очень важную роль.

10. Уверенность в собственных силах.

Нет ничего сексуальнее женщины, которая упрямо движется к своей цели, преодолевая все препятствия. Такое упорство невероятно вдохновляет. Покажите мужчине, что вы вполне способны самостоятельно справляться со своими делами, пускай он гордится вами.

Если мужчина заметит все вышеперечисленные качества в одной женщине, он посчитает, что сорвал настоящий джекпот, встретив такой идеал. Поэтому всё в ваших руках.

Источник

Cвятых выноси

Что значит святая женщина. Смотреть фото Что значит святая женщина. Смотреть картинку Что значит святая женщина. Картинка про Что значит святая женщина. Фото Что значит святая женщина

Что значит святая женщина. Смотреть фото Что значит святая женщина. Смотреть картинку Что значит святая женщина. Картинка про Что значит святая женщина. Фото Что значит святая женщина

Мы решили не искать Настоящего Мужчину, а попробовать описать Настоящую Женщину – почти святую, и сформулировать свое отношение к подобным особам.

Моя свекровь – монстр, убедитесь сами

Она встает раньше всех и ложится позже всех. Она стирает, гладит, чистит и убирает. Она выращивает цветы. Она готовит борщ и фаршированные перцы, лепит котлеты, солит огурцы и печет пирожки. Она заботится обо всех, и я никогда не видела, чтобы она сидела без дела.

Мало того – она три раза в неделю занимается спортом. И всегда прекрасно выглядит. Она смотрит передачи по культуре и искусству, читает книги по истории и этикету и бегает по всем интересным выставкам.

Но это еще не все. У нее, помимо прочего, прекрасный, покладистый характер, ровный темперамент и всегда хорошее настроение. А теперь скажите – разве это не ужасно?!

Есть женщины в русских (простите за избитый оборот) селеньях, про которых только одно и можно сказать: вот святая женщина. Они воплощают в себе все (и с позиции домостроя, и с точки зрения здравого смысла) женские достоинства и практически лишены недостатков. От их совершенства кровь леденеет в жилах, и те, у кого есть хотя бы одна такая знакомая, наверняка понимают, что я имею в виду.

Те же, у кого в окружении нет ни одной святой, слышали многочисленные мифы о святых женщинах. Ими земля полнится, и почему-то именно из них большинство мужчин черпают свои представления о том, какой должна быть женщина вообще. Хотя почему «почему-то»? Ведь мы, женщины, тоже черпаем свои представления о том, каким должен быть мужчина, из некоего идеального образа. Святая Женщина – все равно что Настоящий Мужчина (да-да, тот самый настоящий мужчина, который. ну ты понимаешь какой). И тот, и другая представляют собой малореальное, волшебное существо, почти отвлеченную идею. И при этом и святые женщины, и настоящие мужчины хоть крайне редко, но все же встречаются в реальности и тем самым путают нам все карты. Это как Синяя птица, которая то ли есть, то ли нет, но все хотят поймать именно ее. Лично я знаю двух – нет, трех! – по-настоящему святых женщин и одного настоящего мужчину. Пользуясь случаем, передаю ему привет.

Святые женщины и золотое сердце

Итак, святая женщина. Святая женщина – почти что библейское определение любви, применительно к человеку, разумеется, – это та, которая долго терпит, милосердствует, не превозносится, не ищет своего. чего-то она там еще не делает – не занудствует, что ли? – не требует награды, не жалеет себя, не заблуждается, не портит окружающим нервы, не унывает. А кроме того – все успевает. Именно умение все успевать и есть один из двух главных признаков святой женщины. Второй – хороший характер. Святой женщине, кажется, доставляет истинное удовольствие заботиться о других. А даже если не доставляет, то она никогда этого не покажет, тем более в хорошо известной всем нам (и любимой) форме:

– Ты меня не любишь, я уже три дня мою посуду, где мои цветы?!

Святая женщина всеми силами избегает конфликтов – и в особенности никогда не конфликтует с мужчинами. Иногда просто поражаешься: какой-нибудь самый обыкновенный идиотский муж делает ей какое-нибудь идиотское замечание (да еще и на повышенных тонах!), а она, вместо того чтобы посмотреть на него ледяным взглядом, выпрямить гордо спину и очень-очень убедительно поставить руки в боки: «Ты на кого это батон крошишь?!» – только тихо улыбается и меняет тему. Просто злость берет! Дать бы ему больно! А она ничего, как ни в чем не бывало. Святая женщина внимательна к другим, улыбчива и дипломатична – кажется, даже к сорвавшемуся с цепи злющему псу она подойдет с ласковой улыбкой и сахарной косточкой: «Наверное, устали?!» – и пес оцепенеет от умиления.

По отношению к себе и своим проблемам святая женщина обычно склонна к тому, что у англичан называется understatement, то есть «недостаточность утверждения», а у русских – «мягко сказано»:

– У меня тут небольшие неприятности, я ногу сломала. Да и обе руки. Немножко не повезло.

Если же неприятность случается у кого-то из окружающих, пусть это даже просто комариный укус, святая женщина мгновенно реагирует и предлагает весь арсенал спасательно-выручательных средств:

– Не волнуйся, сейчас смажем «Спасателем», у меня вот тут как раз завалялся, а вот, кстати, и пластырь. – и все это так естественно, не демонстративно, ненавязчиво, что отказаться просто невозможно.

Святая женщина очень редко позволяет себе резко судить о людях. Это значит, что человек совершил что-то по-настоящему непростительное. Если же вы явитесь к ней в гости босиком, в комбинезоне химзащиты и с кастрюлей на голове, она только доброжелательно заметит:

– Батюшки, какой оригинальный туалет! Не поддувает?

В каждой из нас есть немножко от святой женщины. Во многих святая женщина ненадолго поселяется в минуты успеха и хорошего настроения и почти во всех – во время свежей взаимной влюбленности. Только у нас приступы святости быстро проходят: дипломатичность заканчивается, толерантность слабеет, веселость и находчивость колеблются, шатаются и затем обрушиваются, а пресловутая чаша терпения переполняется-переполняется и наконец с треском лопается – бум, шмяк! И привет.

Святые женщины и бытовой героизм

Жития святых женщин обычно состоят из описаний бесконечных и ежедневных подвигов на ниве сурового быта: воду носила, печку топила, кашу варила, корову доила, козу поила, деток кормила, машину водила, шила, вязала.

Впрочем, как раз из подобных подвигов и состоит обычная жизнь обычной женщины. Только, в отличие от святой женщины, обычная будет роптать, жаловаться, мечтать об отпуске и требовать компенсации цветами и булавками. Святая же абсолютно добровольно принимает как основное дело своей жизни создание для окружающих комфортного быта и положительной моральной обстановки. Ухожены, обихожены, обласканы, и никто не уйдет обиженным.

– Сидите, сидите, я все сама сделаю! – практически ее девиз.

Нереально? Кажется, такого не бывает? Еще как бывает, и не только в поколении наших бабушек, где удельный вес святости на душу женского населения был значительно выше, чем в нынешние годы. Есть и совсем молодые, даже юные святые женщины, вызывающие искреннее изумление: и хороша собой, и умна, и образованна, и необыкновенно приятна в общении, а ведет себя как уродливая деревенская дурочка – то есть скромно, покладисто и совершенно неамбициозно. И без единого жалобного писка терпит. нет, даже не терпит, а просто искренне боготворит того не сильно достойного такого отношения мужчину, который, как правило, свесив ножки, садится ей на шею.

– Нет, все-таки правильно я сделал, что женился на Ирке! И сама недорого обходится, и столько всего приносит бесплатного! Молодец!

Так говорил Сережа, один знакомый мне скромный гений, который в жизненной лотерее выиграл себе в жены святую женщину. Пока он, преимущественно лежа на диване, вынашивал грандиозные творческие планы, его совсем еще юная жена Ира сама, без чьей-либо помощи обеспечивала существование семьи, попутно выращивая ребенка. Брала какие-то подработки, выбивала какие-то пособия, варила какие-то малобюджетные супы, откуда-то действительно добывала бесплатную детскую обувь, игрушки и одежду. И пекла вкусные пирожки с уцененными некондиционными персиками, устраивала с подрастающей дочкой веселые домашние спектакли. И разрисовывала старые, облезшие обои в детской яркими сказочными картинками. И еще раз повторю: без единого жалобного писка! Заметим, кстати, что, прежде чем по милости своего супруга погрузиться в исполненную святости жизнь, Ирина закончила факультет пиар одного из престижнейших вузов, что, в общем-то, гарантировало ей безбедную профессиональную деятельность. Но и это еще не все. Одной из Ириных подработок была съемка для недорогих рекламных каталогов – в качестве модели. То есть у нее были все основания для больших амбиций. Однако ее семейная жизнь предусматривала только труд и песни. Все же амбиции достались ее гениальному, но, увы, непонятому супругу. И что же? Классический книжный сюжет в стиле Татьяны Устиновой предполагал бы принца, который в один прекрасный день увидел бы Иру где-нибудь, например на рынке с авоськой уцененных персиков, влюбился в нее без памяти, вырвал бы ее из лап неплохого, в общем-то, но совершенно никчемного мужа и увез на белом пароходе с алыми парусами туда, где белоснежные ковры на полу, ремешки от Гуччи и яйца Фаберже сплошь в бриллиантовой росе. Но нет, ничего подобного. Когда дочке исполнилось три года, Ира отправила ее в садик, а сама устроилась на работу – скромным секретарем в большое и знаменитое креативное агентство. А через полтора года она была уже арт-директором. И мужа своего, гения, на работу пристроила, и он уже почти что нормальный человек.

Источник

Женщины – святые и ведьмы

Женщины – это ангелы, но когда им обламывают крылья, им приходится летать на метле!

Истории известно много случаев, когда женщин, которых при жизни признавали ведьмами, позднее причисляли к лику святых. Так Жанна д Арк («Орлеанская дева») была осуждена как ведьма и сожжена на костре, а спустя несколько столетий католическая церковь объявила её святой и канонизировала.

Русский философ Владимир Соловьёв считал, что «все женщины – богородицы».

По Владимиру Соловьёву «смысл любви — … небесный предмет нашей любви только один всегда и для всех один и тот же – вечная Женственность Божия…»

Но восторженно к женщине относились не всегда. В древней Греции отношение к женщине не было уважительным. Красивая женщина оценивалась в несколько голов рогатого скота. Греки считали, что любовная страсть к женщине это болезненное проявление. «Любовь к женщине — это яд», – говорил Сократ. Аристотель полагал, что «. женщина – это изуродованный от природы мужчина».

Средневековое христианство определяло женщину как неполноценное создание, похотливую и нечистую во всех отношениях тварь. Отцы церкви даже придерживались мнения, что, поскольку женщина является существом низшим, то она вряд ли имеет душу.

Многие средневековые священники утверждали, что «. женщина опаснее змеи», «. женщины являются вратами к дьяволу…».

Святой Тертуллиан считал, что «истинная христианка должна ненавидеть свою привлекательность, ибо она совращает мужчин».

Во многом от этого возникла и охота на ведьм. В 1484 году Папа Иннокентий VIII издал буллу, в которой предоставлял практически неограниченные полномочия в деле охоты на ведьм.

В Германии в XV веке для выявления ведьм был издан труд «Молот Ведьм» Якова Шпренгера и Генриха Инститориса.

Ведьм сжигали, но при этом и обращались к их услугам!

«Охота на ведьм» и ныне в почёте, особенно в политической сфере.

Вина ведьмы часто заключалась лишь в том, что женщина была дьявольски красива. Ведьм пытали огнём и водой для проверки: если не всплывёт – значит ведьма; а если всплывала, значит точно ведьма, и всё равно сжигали.

Потому-то в современной Европе так мало красивых женщин.

Самая известная ведьма, разумеется, булгаковская Маргарита. Также панночка из рассказа Гоголя «Вий», «Олеся» Куприна (Марина Влади во французском фильме «Ведьма»). И трудно сказать, в изображении художников больше святых женщин или женщин-ведьм.

Причём ведьма – чисто женский феномен.

Как распознать ведьму в привлекательной, сексапильной, волнующей воображение молодой женщине?

Типичная ведьма – Настасья Филипповна из романа Достоевского «Идиот»: дьявольски красива, способна влюбить в себя любого, крутит людьми как хочет, и при этом глубоко несчастна и одинока; душа её мечется и не находит покоя.

Эти женщины хотят недостижимого; их привлекает только невозможное!

Такие женщины легко манипулируют людьми. Это удаётся им дьявольски хорошо. По вине современных ведьм мужчины уходят из семьи, совершаются му*чества, попытки самоубийств.

Однако во всём, что касается высокого творчества, романтики личной жизни, сотрудничество с ведьмой более чем плодотворно. Немало деятелей культуры и искусства предпочитали держать рядом с собой именно этот тип женщин. Ведьмой считал свою жену известный режиссёр Андрей Тарковский.

Ведьма может не знать, что она ведьма. Она считает себя ангелом, а на самом деле…

Почему Маргарита становится ведьмой? Нет, она всегда была ею, но не знала об этом или не проявляла эти свои качества. Служанка Маргариты тоже оказывается ведьмой, что подтверждает – каждая женщина ведьма!

Перед чарами ведьмы устоять невозможно. Захотела Маргарита – и влюбила в себя Мастера. А он ничего и не делал, даже не сопротивлялся. А только сразу угодил в сумасшедший дом. И ведь заметьте, именно Маргарита помогает Мастеру писать евангелие от Сатаны. А всё потому, что Маргарита – ведьма, помощница Дьявола!

Захочет ведьма – и будешь её весь с потрохами. Сколько мужчин, при любимой и любящей жене, становились жертвами ведьм, а потом платили алименты.

Ведьма влюбит в себя, и будет делать с вами что захочет. Или такого тоже нет? Чертовщина, скажете? Автор сошёл с ума? Значит, вам не попадалась ведьма, – ваше счастье.

Женское очарование и обольстительность – это всё приёмчики ведьмы.

А вот женщина-ангел обращается к душе, что значительно труднее.

Мы хоть и инстинктивно боимся ведьм, но если честно признаться, нам нравятся ведьмы. Больше того, мы нуждаемся в них. Большим спросом пользуются не только знахарки, врачевательницы, но и соблазнительницы. Ведьмы, как правило, неотразимо красивы.

Самое расхожее обвинение в адрес неугодной женщины – ведьма! Гибнет на плахе «одна из рода Болейн», сжигают «Орлеанскую деву».

Когда другая женщина уводит мужа из семьи, её однозначно называют – ведьма!

Ведьмы обладают неотразимой внешней привлекательностью, и потому мы их и боимся, и в них влюбляемся, летим как мотыльки на огонь.

Ведьма более привлекательный персонаж, нежели ангел. Если честно признаться, наши симпатии все равно на стороне красавицы-ведьмы, нежели скромной и незаметной женщины-ангела.

Чего не может достичь ангел, с лёгкостью добивается ведьма.

И трудно сказать, кого мы предпочтём: красавицу-ведьму или красавицу-ангела.

Может ли ведьма быть ангелом? – Во всяком случае, часто за ангельской внешностью скрывается ведьма.

Взгляды мужчин и женщин на любовь весьма различаются. В качестве доказательства посмотрите мой ролик «Любовь в Курорте»

Источник

Святые женщины в православии

Православная вера была верной спутницей славянских жен многие века. Но их кротость, преданность и мудрость в отношении своих мужей, детей и народа были продиктованы не только их личностными качествами, а прежде всего глубокой верой в нашего Творца. Именно благодаря вере обеспечивалось благополучие жителей, возводились церкви и монастыри, отвоевывались земли. За свои заслуги перед людьми и Господом нашим, многие из выдающихся женщин были причислены к лику святых.

Их путь не был выслан розами. Но они многого и не просили, откликались на любой зов о помощи, тяжко трудились, поддерживали всех страждущих и молились. Глубокая вера в Господа нашего была их основным спутником. Отстаивая свою веру, они страдали, их мучили, морили голодом и обрекали на многие другие страдания. Но молитва, а также глас Божий поддерживали их в самые тяжелые моменты и придавали сил.

Творец наш щедро наградил их, они могли видеть будущее, ощущать боль других и лечить. Многие из них обладали твердым характером и могли вести за собой целые народы. Их глас был слышен далеко, потому что во имя Господа они творили благие дела. Именно поэтому народ их помнит до сих пор, несмотря на то, что с даты смерти некоторых прошли многие века.

Княгиня Ольга

Жизнь женщин в 10 веке на Руси не была легкой. Они не имели своего мнения и подчинялись мужчинам, по большей части торговцам и воинам. Не было еще великой державы, отдельные волости были разъединены и объединяли их только торговые интересы, общий язык и обычаи варягов.

Но Ольга была красива и умна, а также наделена многими талантами, такими как мудрость, терпение, милосердие, целомудренность и дипломатичность. Господь щедро ее наградил, ведь ей была отведена весьма важная роль – стать прародительницей христианства на Руси. И ее крестный ход начался.

В 903 году она стала женой князя Игоря. Благодаря своему уму, а также терпению и красоте вскоре она стала не только любимой женой, но и советчицей князя, заняв 2-е место в политической иерархии. Во время долгих военных походов князя Ольга единолично правила страной и весьма успешно, народ ее любил.

Спустя 20 лет Игорь погиб в очередной стычке с древлянами, утешение Ольга нашла в христианской вере. Вскоре после гибели любимого мужа она приняла крещение в Византии и стала любимой сестрой Василевса. Ее вера была столь глубока, что она понесла ее по всей Руси, посещая все крупные города и веси.

Но Ольга понимала, что русичи в одночасье не перейдут в христианскую веру, поэтому она не только рассказывала о Боге, но и перераспределяла дань, равномерно распределяя полученные средства между страждущими. Ее милосердию не было границ, она оказывала помощь всем, кто в этом нуждался, причем подобное отношение к людям она сохранила до конца жизни.

По ее велению на Руси стали возводиться монастыри и храмы, что вело к распространению христианского учения. Ее сын Святослав не понимал стремлений матери, поэтому отказался сменить веру, но святое дело Ольги окончил ее внук Владимир, который можно сказать продолжил начатую Ольгой миссию уже после смерти в 969 году.

Через 25 лет ее внук Владимир извлек мощи Ольги, которые остались нетленными и торжественно поместил в Десятинной церкви. Поток страждущих к ее мощам был нескончаем, многие получили исцеление. В 1547 году Ольга была канонизирована православной церковью, более того стала первой женщиной, признанной равноапостольской святой. Ведь ей удалось практически невозможное, создать великую и сильную державу, объединив разрозненных варягов и отвернуть свой народ от язычества, подарив им веру в Христианство.

Святая Феврония

Женитьба на простой девушке из народа в 13 веке для правителя не считалась честью. Но Петр – князь Муромский сдержал свое слово. Феврония исцелила его от проказы, и он женился на ней. Бояре не приняли Февронию, считая ее происхождение оскорблением. Но Петр полюбил девушку за ее скромность и благочестие, а также мудрость, поэтому отправился в изгнание вместе с ней. Любимая жена была для него дороже Муромского престола.

После их отъезда город погрузился в смуту, бояре боролись за власть, повышались налоги, царило беззаконие. Гнев Божий настиг Муром, и бояре взмолились о помощи, они направили к супругам послов с просьбой вернуться. Петр и Феврония вновь воцарились на троне Муромском и их правление, проходившее под знамением милосердия, доброты и любви к ближним стало притчей во языцех, дошедшей и до наших дней.

Перешли в мир иной Петр и Феврония в один день спустя четверть века. За благие дела они были причислены православной церковью к лику святых. А благодаря их верности и терпению, а также великой любви друг к другу они стали прообразом христианского супружества и покровителями брачующихся.

Святая Иулиания Лазаревская

Видеть в людях доброту и Божью искру, несмотря на все их недостатки, может не каждый, но Иулиания обладала именно этим даром. Она рано потеряла родителей и воспитывалась тётей. Братья и сестры обижали ее и насмехались, но она с покорностью и кротостью сносила все их нападки. Все свои дни она проводила в молитвах и тяжком труде. Она шила одежду для бедных, вдов и сирот, была весьма почитаема простым людом к удивлению ее родственников.

В 16 лет ее выдали замуж. Ее муж Георгий был хорошим и праведным человеком, он уважал свою жену. Но он был вельможей и подолгу отсутствовал, выполнял свои обязанности, в то время как его верная жена оставалась дома в их родовом поместье в селе Лазареве. Изменение семейного статуса не изменило ни взглядов, ни привычек юной девушки.

Она по-прежнему отдавала всю себя заботам о ближних, много шила, молилась и занималась благотворительностью, но тайком от своих свекров. Она раздавала хлеб и небольшие суммы денег, которые удавалось сэкономить или выручить от продажи своего рукоделия. Посещала больных, лечила их и омывала, провожая в последний путь. Себе же она отказывала даже в малости, нося сапоги на босу ногу даже в лютые морозы.

Когда в село пришел голод, она посетовала свекрови на возросший аппетит. Ей стали выделять еду не только на день, но и ночь. Но еда предназначалась не ей, каждый кусочек хлеба Иулиания передавала страждущим. Однако ее добросердечность заключалась не только в помощи ближним своим. Иулиания всеми силами старалась сохранить мир в семье, при любой ссоре всегда брала вину на себя, считая себя великой грешницей.

Вскоре пришел на Русь вселенский голод. Иулиания раздавала съестное, пока оно не окончилось, а потом стала печь хлеб из лебеды и коры. Сии дары милости, по мнению страждущих, были самыми вкусными и сладкими, поток их не иссякал. За два года тяжких трудов Иулиания ни разу не пожаловалась на усталость, она всегда была рада оказать помощь любому, кто к ней обратиться.

В 1603 году на закате своих дней Иулиания отошла в мир иной. Когда ее душа поднималась на небеса, вокруг ее головы образовалось свечение. Ее сын похоронил мать возле ранее умершего отца и возвел над ними церковь. Спустя 10 лет умер сын блаженной и родственники, готовя место для его погребения, нашли гроб Иулиании. Место отдохновения праведницы было нетронутым, а гроб полон благоухающего миро, коим исцелилось впоследствии множество людей.

Ксения Петербургская

О первых годах жизни Ксении мало что известно, но это не так важно, ведь помнят ее за добрые дела и милосердие. В 26 лет Ксения осталась вдовой. Ее муж – певчий придворного хора умер внезапно, не успев принять христианского покаяния. И эту миссию возложила на себя его жена, став юродивой. Она раздала все свое имущество, переоделась в одежду мужа и стала откликаться только на его имя – Андрей Федорович.

Поначалу ее бродяжничество, внешний вид и странное поведение вызывали лишь насмешки, которые Ксения сносила с кротостью и покорностью. Но вскоре мнение горожан изменилось, люди поняли, что она не обычная бродяжка. Милостыню она брала не у всех, да и полученные деньги она себе не оставляла, а сразу же передавала нуждающимся.

Днем она бродила по Петербургу, а ночью выходила в поле и молилась за всех горожан, отдавая поклоны во все стороны света. Постепенно петербуржцы стали замечать, что в ее словах есть скрытый смысл, а ее прикосновение не только приносит удачу торговцам, но и исцеляет простой люд. Где бы она не появлялась, горожане наперебой предлагали ей свои товары и вели для благословения детей.

45 лет длилось покаяние Ксении Петербургской, и за этот срок она сделала много добрых дел, за прозорливость, милосердие и самоотверженность жители Санкт-Петербурга почитали ее уже при жизни. После кончины Ксении ее погребли возле церкви, которую она помогала строить. Но ее могила не осталась забыта, уже более века люди приходят в часовню, которая возведена на ее останках для молитвы и решения насущных проблем, и она слышит каждого.

Матрона Московская

Матронушка появилась на свет в 1881 году в семье крестьян в Тульской губернии. Она была 4-м ребенком, и ее рождение не было радостью для бедной семьи с тремя детьми. Еще до рождения Матроны, ее матушка хотела передать ребенка в приют, но ей приснился вещий сон, где белая голубка с человеческим лицом, но закрытыми глазами села ей на правую руку.

И дитя осталось в семье, несмотря на то, что родилось слепым. Бог избрал Матронушку еще до ее рождения и уготовил тяжелую судьбу, полную лишений, но свой крест она несла со смирением и покорностью. Уже во время крещения священник заменил свечение вокруг ее тельца и предсказал, что сия девочка будет святой.

Из-за слепоты Матрона не могла играть с детьми, да они ее и не звали, а по большей части издевались. Но она не обижалась, ее любимым местом была церковь, где она буквально жила, зная все молитвы и песнопения. Матрона была мудра и прозорлива с раннего детства. Уже к 8 годам она чувствовала приближение опасности и могла не только читать мысли других, но и видеть их прегрешения.

Молясь за людей, Матрона их исцеляла. Столько редкий дар не мог остаться незамеченным и к избе семьи потянулись страждущие. Для каждого у Матронушки находилось доброе слово и мудрый совет, а также Божье слово, коим она поднимала на ноги даже лежачих больных. Но чтобы не делала Матронушка, молитва была ее основным спутником, а также Божья благодать.

В юности Матронушка много путешествовала. Дочь местного помещика была очень благочестива и часто отправлялась в паломничество, приглашая Матрону с собой. Но юность оканчивалась, и впереди юную Матрону ожидало большое несчастье, о котором она знала. Она сама говорила, что к ней подойдет женщина и после ее прикосновения ноги отнимутся. Так и произошло, но Матрона, будучи 17 летней девушкой не отвернулась от беды, а приняла ее стойко, ведь это Воля Божья.

Вскоре родители Матроны умерли, а ее братья и сестры не пожелали ухаживать за калекой. Ее выгнали. Добрые люди помогли ей добраться до Москвы, где она и скиталась по разным углам. Но где бы она не поселилась, о ее прибытии тут же узнавал простой люд и буквально толпами тянулся за помощью. А ведь время было тяжелое, революция, репрессии в отношении Божьих людей и сплошное безбожие.

Матрона практически не спала, прикорнет на маленьком сундучке в уголочке ненадолго, а потом просыпается и истово молится за грехи всего человечества, затем принимает больных и опять молится. Так прошла вся ее жизнь в молитвах и заботе о больных и страждущих. Она принимала по 40 человек в день и видела их буквально насквозь, лукавых выгоняла, а несчастных привечала и поила святой водой.

Но она не только исцеляла и зрила будущее, но и давала дельные советы, будучи не зрячей и не грамотной, Матрона могла рассказать обо всем на свете и как солнышко выглядит и какие улицы и дома. Бог наградил ее внутренним зрением, возможности которого безграничны, как и у мысли.

Но Матрона не только помогала людям, прежде всего она несла слово Божье и боролась за каждую душу. Матронушка учила молитвам, говорила о том, что нужно посещать церковь и верить в Бога и его милость. В мае 1952 года Матрона умерла и была похоронена на Даниловском кладбище возле Московского храма. Ее могила стала местом поклонения. Она еще при жизни говорила: Приходите, я всех услышу. Всем помогу. И она слышит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *