Что значит селекционная парфюмерия
Селективная парфюмерия: что это такое, что значит нишевые духи и ароматы
Как подчеркнуть свою идеальность и выделиться из толпы? Самый простой способ – подобрать подходящие духи. Они должны быть в меру насыщенными, включать мелодичные ноты и оттенки, оставлять за собой длинный запоминающийся шлейф. Лучше всего с перечисленными задачами справляются так называемые «селективы». Далее пытаемся понять, что такое селективная и нишевая парфюмерия, в чем заключаются ее отличия от люкса и масс-маркета.
Селективная парфюмерия: что это такое
Как правило, данный термин используется для обозначения изящных и утонченных ароматов, искрящихся самыми дивными и мелодичными оттенками. Раскрывающиеся по сложной трехступенчатой формуле, они образуют поистине многогранное и глубокое звучание, которое пробирает до мурашек, задевает самые тонкие душевные струны. Для производства используется дорогое сырье высокого качества; некоторые ингредиенты могут поражать своей необычностью и экстраординарностью.
Ключевое условие, позволяющее отнести те или иные духи к категории «селектив» – редкость. Иными словами, они не должны продаваться в сетевых магазинах средней ценовой категории или масс-маркета.
Селективная парфюмерия и нишевые ароматы – что это такое
Отметим, что это – синонимичные понятия, призванные обозначить исключительность, выборочность. Они применяются в отношении редких и необычных продуктов, не имеющих аналогов.
Главная цель парфюма данной категории – подчеркнуть индивидуальность обладателя, раскрыть его характер. Идеально подстраивающийся под настроение, он всегда звучит органично, вписывается в любые образы.
Нередко можно услышать мнение о том, что селектив-ароматы подходят исключительно для торжественных мероприятий, совершенно не пригодны к повседневному использованию. На самом же деле они вполне носибельны.
Нишевая и селективная парфюмерия: в чем разница с люксом и масс-маркетом
Ниже прикрепляем полезную памятку, которая объяснит, чем именно селектив отличается от других категорий.
Именно так выглядят основные отличительные признаки.
Минималистичное оформление
Авторы изящных селектив-композиций абсолютно уверены: ни что не должно отвлекать покупателя от уникального звучания их творений. Именно поэтому в упаковках вы не встретите каких-то сложносочиненных дизайнов. Все очень просто и лаконично.
Индивидуальность
Селектив-ароматы – подлинное современное искусство. Попадая на кожу, их частицы вступают в сложную химическую реакцию, в результате которой и выделяется тот самый запах. При этом погодные условия, уровень влажности и даже настроение счастливого обладателя заветного флакончика влияют на то, как будет вести себя композиция. Именно поэтому парфюм всегда раскрывается по-разному.
Отсутствие гендерной привязки
Селектив-духи появились относительно недавно, а потому наиболее чувствительны к актуальным трендам и тенденциям. Вовремя уловившие настроения стирания границ между «мужским» и «женским», они появляются на рынке в виде удивительных благоухающих эликсиров из разряда «унисекс».
Селективный парфюм: что это такое, из чего создается
В пирамиду могут закладываться самые противоречивые и спорные ноты. Так, например, известный французский парфюмер Этьен де Свардт привносит в свои творения запахи пота, крови и прочих веществ, которые, на первый взгляд, не имеют никакого отношения к созданию духов.
Даже классические акценты переосмысливаются и видоизменяются, чтобы попасть в селектив-парфюм. Так, например, традиционный мандарин будет заменен на экзотические островные кумкваты или редкие карликовые апельсины марокканских сортов.
Исключительность селективной парфюмерии – что это значит
Как известно, фирмы люксового сегмента и масс-маркета используют фабричный труд. Что же касается, селектив-парфюмерии – это всегда ручное производство. Иными словами, каждый аромат прежде, чем попасть на прилавок проходит через десятки заботливых рук, помогающих ему обрести новые грани и оттенки, стать совершенством.
Отличительные особенности «la niche»
Главное отличие – отсутствие каких-либо рекламных кампаний. Поскольку задача нишевых одеколонов оставаться эксклюзивными и оригинальными, авторы не спешат награждать творения «дешевой» популярностью. Единственный источник новостей о выходе новинок в данном случае – сарафанное радио.
Шесть мифов о том, что значит селективный парфюм
Поскольку информации о нишевых товарах не так много, не удивительно, что вокруг них разгорается огромное количество слухов и сплетен. Далее собраны наиболее популярные из них.
Долговременная стойкость
В сети можно встретить утверждения, согласно которым аромат может сохраняться на коже в течение недели. Нишевая продукция, безусловно, превосходит в стойкости свои более демократичные аналоги, однако везде нужна мера. Максимальный срок удержания запаха – 13 часов.
Обилие нот, непонятные запахи или, наоборот, моноароматы
Селектив-творения не столько про количество нотных акцентов, сколько про их качество. Парфюм может содержать 5 компонентов, но они будут максимально насыщенными и концентрированными.
Всегда высокая цена
Нишевая парфюмерия не может стоить дешево. Как правило, цены стартуют от 10 тысяч рублей.
Только натуральные ингредиенты
Не обязательно. Escentric Molecules – наглядное подтверждение того, что нишевые творения не всегда состоят исключительно из природных компонентов.
Такие коллекции всегда неприятно пахнут
Приятный или неприятный – слишком несерьезная оценка селектив-аромата. Он либо вызывает эмоции, либо нет.
Нестандартность
Все произведения данного сегмента отличает экстраординарность и оригинальность. За это их так ценят покупатели.
Как и где покупать
Чтобы уберечь себя от приобретения некачественного товара, рекомендуется выбирать только проверенных продавцов. Сегодня купить насыщенную нишевую парфюмерию вы можете в интернет-магазине www.konfik.ru.
Несколько советов по выбору
Опытные покупатели рекомендуют обращать внимание на два нюанса. Первый – внешнее оформление. Если товар не понравился по визуальным характеристикам, скорее всего, его запах также не очарует вас.
Второй – разнообразие ассортимента конкретного бренда. Богатая линейка товаров говорит об опыте и успехе производителя.
В зависимости от статуса бренда-производителя цены варьируются от 5 до 100 тысяч. Так, например, неплохой арабский парфюм вы сможете купить за 6000-7000 рублей.
Марки, заслуживающие внимания
Далее предлагаем вашему вниманию подборку брендов и компаний, продукция которых неоднократно получила лестную похвалу критиков, удостаивалась самых престижных наград.
Tom Ford
Том Форд – пожалуй, один из самых смелых и амбициозных представителей современной fashion-индустрии. Будучи обыкновенным парнем из Техаса без связей и нужный знакомств, он смог добиться небывалых высот, обратив на себя внимание всех ведущих домов моды. Первым местом работы талантливого дизайнера стала компания Gucci – именно здесь он начал воплощать в жизнь нестандартные и провокационные идеи. Далее последовало плодотворное сотрудничество с французским брендом Estee Lauder, для которого Форд создал несколько ароматов и косметических продуктов.
Работая с одними из самых влиятельных и уважаемых специалистов современности, Том накопил достаточно практических и теоретических знаний для основания собственного дела. В 2007 году в Нью-Йорке был открыт первый фирменный бутик дизайнера. Далее последовали запуски косметических и парфюмерных линеек.
Etat Libre d’Orange
Дословно название этого яркого и эксцентричного французского бренда переводится как «Свободное апельсиновое государство» или «Страна независимых апельсинов». Его основатель Этьен де Свардт – человек с живой неуемной фантазией, постоянно что-то придумывающий и изобретающий. Обладая уникальным умением подчеркивать оригинальность и эксклюзивность запахов, ежегодно он выпускается на рынок самые изысканные и утонченные духи, которые раскупаются как горячие пирожки.
Цель парфюмера – раскрыть с помощью своих творений человеческую красоту, пробудить внутреннюю раскрепощенность и сексуальность. И, надо отметить, до сегодняшнего дня он отлично справлялся с выбранной миссией.
Этьену принадлежат идеи создания таких парфюмов как «Королевская шлюха», «Благоухающие секреции», «Девственность для Тореадора». Интригует, не правда ли? Названия могли бы показаться неоправданно пафосными и провокационными, однако, узнав, какие сочетания использует маэстро в своих композициях, вы навсегда лишитесь подобных предубеждений, ведь основу его ароматов могут составлять запахи пота, крови и даже спермы! Пожалуй, да Свардт – один из немногих, кто полностью раскрывает в своем творчестве вопрос, что это такое – духи селективы в парфюмерии.
CnR Create
Оригинальный австрийский бренд, специализирующийся на выпуске изысканных нишевых ароматов. Его ключевая особенность заключается в весьма интересной и необычной концепции подбора туалетной воды для клиентов. Дело в том, что каждое творение создается под отдельный знак зодиака. Так, например, Дева не может пользоваться теми же духами, что и Скорпион.
Отметим, что публика весьма радушно встретила решение объединить ольфакторные пирамиды с гороскопом. Продукты марки регулярно возглавляют всевозможные рейтинги и подборки, удостаиваются разнообразных наград.
Montale
Всемирно известный французский бренд, вдохновленный страстными и чувственными восточными ароматами. Его основатель Пьер Монталь – одна из самых загадочных фигур в современном парфюмерном сообществе. Он никогда не дает интервью, не участвует в показах и отвечает решительными отказами на любые приглашения посетить то или иное светское мероприятие.
Подобная скрытность, конечно, не позволяет оставаться равнодушным. Поклонники роскошного селективного парфюма слагают целые легенды об истории создания их любимого бренда, разработке популярных композиций. Согласно одной из версий, притягательная чувственность запахов – заслуга не столько самого Монталя, сколько школы парфюмерии Востока, в которой он учился.
Escentric Molecules
Детище Гезы Шоена – настоящее открытие парфюмерного мира. Переломившее общественные предубеждения о духах на основе искусственных и синтетических нот, оно ввело новые тренды и тенденции.
Все композиции бренда составляются на основе молекулы ISO e Super, получаемой из мускусных и амбровых эссенций, акцентов восточных цветов и благородной древесины. Созданная для объединения химии и парфюмерия, она наделяет одеколоны особым характером, делает их по-настоящему оригинальными и эксклюзивными.
Serge Lutens
Марка, которую отличает не только оригинальность продукции, но и непревзойденная утонченность вкуса. Ее основателем выступает Серж Лютанс – активный деятельно искусства, получивший немало премий и наград. Начинавший как приглашенный модельер, он успел попробовать себя практически во всех ипостасях – и как режиссер, и как дизайнер, и, конечно, как парфюмер.
Продукция бренда давно успела стать синонимом непревзойденного качества, высоко ценится не только рядовыми покупателями, но и именитыми критиками. Особого внимания заслуживает ольфакторная пирамида творений – составленная исключительно из натуральных компонентов, она вызывает самые сильные чувства и эмоции.
Мужские
Далее предлагаем более подробно ознакомиться с особенностями селективной парфюмерии для мужчин, рассмотреть самые удачные и интересные композиции.
Ajmal
Успешный парфюмерный дом, история которого берет свое начало в далеком 1951 году. Именно тогда продавец восточных пряностей и лакомств Аджмал Али впервые задумался о создании собственных духов, которые бы не имели аналогов во всем мире. Путем бесконечных проб и экспериментов ему удалось разработать удивительно насыщенную и концентрированную композицию, которая действительно выигрышно выделялась на рынке.
Вскоре авторская парфюмерия стала негласным символом достатка и благосостояния, обрела бешеную популярность. Среди наиболее удачных мужских композиций – «Expedition», «Facets of Him», «Mawsouf».
Aj Arabia
Новая парфюмерная компания из Абу-Даби, основанная химиком-инженером Аджем Арабия. Во время учебы во Франции он успел очароваться колоритом самой романтичной страны в мире, познакомиться с ее талантливыми жителями – актерами, режиссерами и, конечно, парфюмерами. Последние оказали на него особенно сильное влияние, вдохновив на создание собственного бренда по производству духов.
Aj Arabia – это современное переосмысление классических восточных ароматов. Приправленное толикой французского шарма. Самые популярные творения марки – «Gold», «Liwa» и «Widiain».
Comme des garcons
Экстравагантный японский бренд, специализирующийся на выпуске люксовой одежды и обуви, эклектичных украшений, а также изысканной нишевой парфюмерии. Дебютный аромат был презентован в 1994 году, произведя настоящий фурор. К сегодняшнему дню брендовая коллекция включает свыше 30 произведений для мужчин.
Kilian
Любителям чувственных и агрессивных одеколонов стоит присмотреться к продукции данного бренда. В первую очередь рекомендуется обратить внимание на:
Перечисленные творения насыщены афродизиаками, не позволяют остаться незамеченным.
Женские
Ознакомившись с самыми популярными мужскими ароматами, перейдем к женским.
Amouage
Легендарная нишевая компания, основанная в 1983 году. Лучшими творения считаются – Ajwad, Al Shomoukh, Blossom Love и Mawaddah.
Arabian Oud
Относительно демократичный бренд, предлагающий чарующие и притягательный композиции. При первом знакомстве внимание стоит обратить на Fashion London и Prime Collection.
Keiko Mecheri
Xerjoff
Итальянская марка, выпускающая нежные и проникновенные эликсиры для женщин. Самые знаменитые произведения – Al-Khat и Gran Ballo.
Acqua di Parma
Итальянская компания парфюмерии, основанная в 1916 году. Среди наиболее пронзительных и многогранных одеколонов:
Каждую из перечисленных композиций отличает чувственное послевкусие, длинный шлейф.
Clive Ch ristian
Крупный британский бренд, специализирующийся на производстве изысканной люксовой парфюмерии. К настоящему моменту насчитывает свыше ста внутренних компаний и предприятий, каждая из которых выполняет определенную производственную функцию.
Его продукция в полной мере отражает, что такое селективные (селекционные) и нишевые духи. Это стремление к богемному образу жизни, желание каждый день становится лучше версией себя, совершенствовать чувства стиля и вкуса. Наиболее удачными женскими композициями считаются: «The Dragon Hypnotic» и «Jump Up and Kiss Me».
Магия селективного парфюма
За последние 10 лет селективный парфюм приобретает все большую популярность в мировой парфюмерии. Новая волна популярности селектива началась с дорогих редких брендов, которые ассоциировались с парфюмом для избранных, недоступного для массового покупателя. Сегодня селективные ароматы появляются в линейках крупнейших домов мод наравне с люксом (Dior, Chanel, Armani и т.д.). Окунемся в волшебный мир селективного парфюма и попробуем разгадать тайну притягательного успеха.
Нишевая парфюмерия: что это такое
Само определение «селективный» или «нишевый» обрекает парфюм на креативность и избранность носителей ароматов. Селективная парфюмерия — с англ. «selective» — отборный, выборочный. Нишевая парфюмерия имеет то же значение, но понятие пришло из французского языка — «la niche» — ниша, ячейка. Смысл определения в обоих языках — парфюм не для всех, парфюм своей ниши. Так что же в нем особенного?
Отличительные черты селективного парфюма — наличие концепции и натуральность состава. Парфюмеры, словно композиторы, создают неповторимые звучания ароматов, раскладывая по нотам передаваемые эмоции и чувства. Каждый мастер ощущает мир по-своему. Эксперты в парфюмерии сравнивают селективные ароматы с религией и философией. Задача парфюмера донести идею и посыл через аромат.
Чаще всего тираж каждого аромата ограничен. Настоящий селектив не содержит в составе синтетические ингредиенты, а натуральность состава играет роль индикатора. Наше обоняние настолько привыкло к синтетике, что когда мы начинаем слушать селективный аромат, кажется, что он непонятный, резкий. слишком глубокий. Действительно, не каждому сразу удаётся понять глубину, сочность и богатство ароматов. К тому же, нишевые ароматы нужно поносить на коже, чтобы раскрылась композиция и можно было оценить посыл мастера в полной мере. Не спроста селективный парфюм принято долго слушать, каждая композиция состоит минимум из трёх нот.
Композиция селективных ароматов
Чтобы подобрать свой аромат, необходимо нанести его и понаблюдать за композицией, на вашей коже парфюм может раскрыться неожиданно волшебным ароматом. Носить парфюм желательно в течении суток, если сомневаетесь, то продлите «примерку» до трёх дней.
Для селективного парфюма нет гендерных рамок, каждый выбирает то, что ему близко. Глубокие женские ароматы выгодно раскрываются на мужчинах. И, наоборот, легкие цитрусовые наполняют свежестью женский образ, а древесные пряные подчеркивают таинственность и сексуальность. Селективные ароматы — это креативность и унисекс. Также преступно судить об аромате, услышанном на другом человеке. Это магия, и на вас этот же аромат раскроется по-другому.
Компоненты селективного парфюма
Волшебство селективных композиций – результат вкуса и ощущений парфюмера, жизненного опыта и философии, умения создавать из известных ингредиентов уникальные сочетания, волнующие и запоминающиеся. Опытные парфюмеры, создающие селективный парфюм, кропотливо относятся к качеству ингредиентов растительного и животного происхождения. Качество сырья определяет глубину и точность идеи парфюмера, передаваемых эмоций и чувств. География поиска искомых ароматов от Франции до Австралии. Для селектива приемлемо, когда расходы на сырье составляют до 80% бюджета создаваемого аромата.
Что такое афродизиаки в парфюмерии
Важнейшими составляющими селективного парфюма являются афродизиаки. Лучшие из них ценятся дороже золота и создают магию парфюма.
На бытовом уровне, афродизиаки – ингредиенты подобные человеческим феромонам, воздействующие на противоположный пол за счет усиления натурального аромата. Феромоны используются с древних времен, известны факты об использовании Клеопатрой одурманивающих веществ для обольщения мужчин.
Основные афродизиаки являются базовыми компонентами ароматов.
Афродизиаки растительного происхождения
Востребованные афродизиаки растительного происхождения – эфирные масла из:
Наиболее яркие афродизиаки растительного происхождения добываются из:
Афродизиаки животного происхождения
Мощнейшими афродизиаками, используемыми в парфюмерии, являются афродизиаки животного происхождения. Помимо ароматических функций они играют важную роль в создании парфюма – соединяют композицию в целостный букет, стабилизируют и закрепляют созданный парфюмером фимиам, привнося наибольшую стойкость.
Эфирные масла
Помимо афродизиаков востребованными ингредиентами селективной парфюмерии являются эфирные масла из сандала ветивера, белых цветов (ландыш, нероли, гардения), фиалки, гвоздики, цитрусовые ароматы (лимон, грейпфрут, мандарин), а также древесно-дымные ароматы кедра, мха, гваякового дерева, кипариса, эвкалипта. Растет популярность зеленых травянистых нот (ревень, чабрец), сочных и ярких, способных скорректировать аромат, добавив нотки сложности. Список компонентов открыт.
Сандал – терпкий и по-восточному сладкий, ценный и дорогой ингредиент. Ценность сандалового масла в уникальной способности сочетаться со множеством разных компонентов, привнося изысканность парфюму. Своеобразная техника добычи эфирного масла определяет его высокую стоимость. Необходимый парфюмеру состав масла содержится в сердцевине 20-30 летнего дерева. Для того чтобы срубить одно дерево, необходимо посадить 50 деревьев. Каждому вновь посаженному дереву требуется 5 деревьев для его роста и развития. Это требование связано с полупаразитным питанием сандала – до 7 лет дерево питается через корневую систему соседними деревьями. В итоге, для сырья из одного ствола, необходимо посадить 250 деревьев. Лучший сандал (белый) растет в Индонезии и Австралии.
Основные тренды нишевой парфюмерии
Описанные выше компоненты соответствуют трендам мировой парфюмерии на ближайшее время.
Как правильно наносить селективные ароматы
Что касается непосредственно нанесения парфюма, возможны три способа.
Как хранить селективные ароматы
В заключении основы хранении парфюма. Срок годности парфюма составляет от трёх до пяти лет, при правильном хранении вы сможете наслаждаться любимым ароматом и до 10-15 лет. Идеальное место для хранения парфюма — платяной шкаф в спальне или гардеробной. Три главных постулата — отсутствие прямых солнечных лучей, влаги и излишнего тепла. Имейте в виду, что даже при правильном хранении парфюм становится более глубоким и нуждается в большем времени для раскрытия аромата.
Существуют два основных условия при производстве эксклюзивных ароматов – это вдохновение парфюмера и натуральные ингредиенты. Чтобы не было путаницы, следует знать: селективная парфюмерия – что это – нишевые ароматы, духи, которые выпускают ограниченным тиражом. Для их создания используются редкие растения, смола деревьев, ароматические масла.
Что значит селективная или нишевая парфюмерия
Что такое нишевая парфюмерия, а что такое селективная парфюмерия? Нишевая косметика – термин, который используется для определения редких видов парфюма. Селектив – это парфюмерный аромат, который относится к «нишевой косметике». Селективные духи заняли определенную нишу или ячейку, отсюда вывод: селективная парфюмерия – что это часть нишевой.
Чем отличается от остальной
Чтобы легко отличить селективный парфюм от другого, нужно знать на какие группы он делится:
• Массмаркет – духи низкой ценовой категории. Такие ароматы быстро выветриваются, не успевая раскрыться. Продаются на рынках, в супермаркетах, хозяйственных магазинах.
• Парфюмерия класса люкс – парфюмерная вода, духи известных модных домов, брендов. Отличаются обширным количеством рекламы с участием популярных личностей. Широкая линейка ароматов, держатся до 24 часов, ценовая категория варьируется. Это духи широкого производства с применением синтетических продуктов.
• Селективная парфюмерия – продукт творческого процесса с использованием редких растений, натуральных компонентов. Такие ароматы на каждом человеке «звучат» по-своему, держатся от 24 часов до двух суток. Отличаются ограниченным тиражом, точек распространения по всему миру не более 500. Используют обычные стеклянные или оригинальные флаконы с драгоценными металлами, камнями и кожей. При этом цена некоторых ароматов не выше люксовых духов. Стоимость такого эксклюзивного флакона может доходить до нескольких сотен тысяч долларов.
Особенности селективной парфюмерии
Даже если учесть все плюсы, уникальность, селективная парфюмерия – духи «не для всех». Дело в том, что они могут показаться специфичными, даже резкими. Помимо этого, они в большинстве своем являются ароматами унисекс. Нишевый парфюм на мужчине раскрывает более терпкие нотки, на теле женщины –более мягкие, нежные, чувственные. Эти духи меняют взгляд на мир парфюма, после их использования не хочется возвращаться в привычный мир запахов. Звучание аромата зависит от температуры тела, погоды и даже настроения человека.
Бренды селективной парфюмерии
Нишевые духи все больше привлекают внимание людей, особенно женщин. Каждый год появляются новые селективные марки, звучат новые имена. Не столько потому, что это прибыльно, а потому, что это что-то новое в творческом плане. Желание расширить границы, удивить мир, высказаться толкает все больше талантов попробовать себя в мире эксклюзивной парфюмерии. Кто-то остается чувственным романтиком, а кто-то становится новатором.
Serge Lutens
Бренд Serge Lutens отличается своей оригинальностью, великолепным вкусом. Серж Лютанс, основатель бренда, является авторитетом в парфюмерных кругах, а сам бренд одним из самых популярных. Один из первых ароматов Serge Lutens цветочный Sa Majeste La Rose покоряет эссенцией нежной розы в паре со сладким медом, легкими нотками дыма и древесины. Дополняется композиция мускусом, гвоздикой. Духи Fille en Aiguiles созданы на основе хвои и ладана в комбинации с лавровыми листьями и фруктами. Данный парфюм раскрывается лучше всего поздней осенью либо зимой.
Tom Ford
Бывший креативный директор дома Gucci сотрудничал с Estée Lauder в выпуске двух линеек косметики. Сегодня имя Tom Ford очень популярно. Признание он получил не только за коллекции одежды, но и за создание эксклюзивного парфюма. В линейке бренда насчитывается более 30 ароматов для женщин, мужчин и унисекс. Каждый из них обладает роскошью и изысканностью.
Orchid Soleil или Солнечная орхидея – женский парфюм. Сочетание орхидеи, красной лилии, туберозы, розового перца и взбитых сливок покорит нежную натуру. Букет раскрывается от более яркого к более нежному восточному. Для мужчин представлен Tom Ford Noir – основа состоит из пачули, циветты и ветивера. Добавьте к ним бергамот, тмин, фиалку, мускатный орех и розовый перец, и получите невероятный элегантный и загадочный аромат.
Etat Libre d’Orange
Escentric Molecules
Все свои духи Геза Шон составляет на основе молекулы Iso E Super, которую получают из аккордов мускуса, амбры, восточных цветов и древесины. Escentric 01 состоит из Iso E Super, розового перца, лайма, смолы мастикового дерева. Мускатные и древесные ноты букета дарят особую теплоту. Molecule 01 моно-аромат, состоящий из одного компонента, той самой молекулы Iso E Super. Она обладает эффектом феромона. Парфюм то притягивает своей загадочностью, то отталкивает резкостью.
Montale
Французский бренд селективной парфюмерии Montale отличается своей любовью к эксклюзивным ароматам. Основатель Пьер Монталь создавал парфюмерию для арабских шейхов. Произведения французской марки Montale уникальны, их основа состоит из смеси ароматических масел, а доля спирта минимальна. Они отличаются своей стойкостью, чарующим чувством романтики и волшебства.
Для женственных натур Montale предлагает аромат Crystal Flowers. Нежный цветочный аромат востока соединил в себе ландыш, розу, мандарин и мускус. Chocolate Greedy с нотками шоколада, ванили, кокоса, цедры апельсина прекрасно подойдет для любительниц сладостей. Сочетание сливы, апельсина, герани и розы, представленных в Dark Purple, покорит смелых, неординарных дам.
CnR Create
Идея объединить знаки зодиака с парфюмом пришла в голову астрологу Роберту Боэму. 24 аромата, по два на каждый знак зодиака, для мужчин и женщин. Например, Aries for Men пахнет деревьями: сосной и кедром. Разбавлен жасмином, геранью, голубой мятой. Характер духов соответствует сильным, напористым, тактичным Овнам. Для эмоциональной Девы представлен цветочный аромат белых цветов, ванили, груши, бергамота, гвоздики, корицы.
Comme des garсons
Рей Кавакубо – известный дизайнер, основатель бренда японской парфюмерии. Эта лаборатория создала не только люксовые ароматы «Comme des Garçons», «Odeur 53», «Champaca», но и шесть линеек селективного парфюма:
Среди цветочных ароматов представлен Comme des Garcons Series 2 Red: Rose с сочетаниями розы, малины, розового перца, паприки, черники. Такой романтический букет покорит утонченных натур. «Series 5 Sherbet: Peppermint» с мятой и кардамоном в основе подойдет для любителей пикантного парфюма. Для мужчин представлен des Garcons Comme De Garsons 2 Man. Эти духи на основе мускатного ореха, красного дерева, кожи внесут изюминку в образ уверенного, любящего быть в центре внимания мужчины.
Amouage
Эксклюзивными, уникальными, неповторимыми ароматами обладает парфюмерный бренд Amouage. Парфюмерия арабской страны – одна из самых дорогих и отличается своей роскошью. Для нее используют редкие компоненты, которые произрастают в Омане и запрещены к вывозу. Цена таких парфюмерных композиций начинается от 10000 рублей.
Amouage Ciel – женский аромат, оформленный в хрустальный флакон. Фиалка, цветы персика, розы, жасмина, кедра, сандала для очаровательных, истинных женщин. Образ для романтического вечера дополнят духи Epic of Woman. Цветочный букет из розы, герани, жасмина в сочетании с пряностями – тмином, корицей. Восточные сладости, сандал, ваниль добавят нежности и загадочности образу.
Самые популярные духи-селективы
Селективные ароматы набирают популярность, находя место в сердцах искушенных. Среди них широкий выбор парфюма для мужчин и женщин, но самыми популярными остаются унисекс. Montale, Amouge, Etat Libre d’Orange занимают первые строчки среди известных брендов нишевых духов. Это доказывает эксклюзивность ароматов. Среди них Montale Chocolate Greedy, Serge Lutens Daim Blond.
Главное заблуждение, касающееся элитной нишевой парфюмерии, высокая цена. Есть марки, эксклюзивные ароматы, которые доступны каждому, купить такие духи можно в точках продаж. В Москве такие магазины есть в ТЦ «Престиж М» и в ЦУМе, в Санкт-Петербурге в ТРК «Радуга». Эти же магазины предлагают покупки онлайн. Помимо точек продаж есть интернет-магазины, в которых можно заказать эксклюзивный парфюм онлайн с доставкой на дом.
Среди всего разнообразия оналйн магазинов сложно выбрать тот, который предложит качественный продукт. Стоит обращать внимание на цены. Подделка всегда будет стоить дешево относительно оригинала. Перед покупкой в режиме онлайн, лучше сначала познакомиться с ароматом в живую, чтобы не ошибиться с выбором своего селективного бренда и выбрать свой аромат.