Что значит с отложенной отправкой

Отложенная отправка писем электронной почты

Отложенная отправка писем электронной почты сегодня предоставляется почтовыми сервисами Mail и Yandex, а в Gmail есть возможность настроить отправку писем по расписанию через приложение для современных браузеров.

Эта полезнейшая функция экономит время и позволяет спланировать отправку электронной почты по графику, в заданное время. Например, вам нужно отправить завтра важное письмо, но вы знаете, что будете в поездке. В этом случае вы можете подготовить письмо и вложенные материалы, указать дату и время отправки, а почтовый сервис отправит письмо по расписанию.

Как запланировать отправку письма в почте Mail

Для того чтобы запланировать отправку письмо в сервисе Mail.ru нужно нажать войти в свой почтовый ящик и нажать кнопку «Написать письмо».

Указать получателя, тему, текст письма (при необходимости) и добавить вложения.

Чтобы запланировать отправку нажмите на иконку часов в панели инструментов, как показано на скриншоте, и укажите дату и время отправки.

Что значит с отложенной отправкой. Смотреть фото Что значит с отложенной отправкой. Смотреть картинку Что значит с отложенной отправкой. Картинка про Что значит с отложенной отправкой. Фото Что значит с отложенной отправкой

Запланированное письмо до отправки будет храниться в папке «Исходящие», где можно отменить отправку или изменить дату и время.

Что значит с отложенной отправкой. Смотреть фото Что значит с отложенной отправкой. Смотреть картинку Что значит с отложенной отправкой. Картинка про Что значит с отложенной отправкой. Фото Что значит с отложенной отправкой

Как настроить отложенную отправку письмо в почте Yandex

Также входите в почту, готовите письмо к отправке и рядом с кнопкой «Отправить» жмёте на иконку часов.

Задаёте дату и время и жмёте на кнопку «Отправить».

Что значит с отложенной отправкой. Смотреть фото Что значит с отложенной отправкой. Смотреть картинку Что значит с отложенной отправкой. Картинка про Что значит с отложенной отправкой. Фото Что значит с отложенной отправкой

Письмо можно будет найти и отредактировать в папке «Исходящие».

Что значит с отложенной отправкой. Смотреть фото Что значит с отложенной отправкой. Смотреть картинку Что значит с отложенной отправкой. Картинка про Что значит с отложенной отправкой. Фото Что значит с отложенной отправкой

Отложенная отправка писем в Gmail

К сожалению, у пользователей почтового сервиса Gmail нет стандартных инструментов в почтовом, ящике для того чтобы запланировать отправку писем. По крайней мере, на момент написания статьи такой возможности нет.

Но есть возможность установить плагин Boomerang for Gmail, который отлично справляется с планированием писем на отправку. К тому же он отлично интегрируется в почтовый ящик Гугл-почты.

Скачать и установить плагин вы сможете по ссылке выше. А это видео, с официальной страницы покажет, как работает этот инструмент.

Друзья, поддержите нас! Поделитесь статьёй в социальных сетях:

Источник

Задержка или планирование времени отправки сообщений электронной почты

Вы можете отложить доставку отдельного сообщения или использовать правила, чтобы отложить доставку всех сообщений, задав правило, чтобы после нажатия кнопки «Отправить» они задерживались в почтовом ящике на указанное время.

Задержка доставки сообщения

При этом на ленте в группе «Теги» выберите стрелку «Дополнительные параметры».
Что значит с отложенной отправкой. Смотреть фото Что значит с отложенной отправкой. Смотреть картинку Что значит с отложенной отправкой. Картинка про Что значит с отложенной отправкой. Фото Что значит с отложенной отправкой

В окне «Параметрыдоставки» выберите параметр «Не доставлять перед доставкой» и щелкните нужные дату и время доставки.
Что значит с отложенной отправкой. Смотреть фото Что значит с отложенной отправкой. Смотреть картинку Что значит с отложенной отправкой. Картинка про Что значит с отложенной отправкой. Фото Что значит с отложенной отправкой

Нажмите кнопку Закрыть.

Когда сообщение будет готово, выберите «Отправить».

После нажатия кнопки Отправить сообщение останется в папке Исходящие до наступления времени доставки.

Если впоследствии возникнет необходимость отправить сообщение немедленно, выполните действия, указанные ниже.

Переключение в папку «Outbox».

Откройте задержанное сообщение.

Выберите стрелку «Дополнительные параметры» в группе «Теги» на ленте.

Что значит с отложенной отправкой. Смотреть фото Что значит с отложенной отправкой. Смотреть картинку Что значит с отложенной отправкой. Картинка про Что значит с отложенной отправкой. Фото Что значит с отложенной отправкой

В группе Параметры отправки снимите флажок Не доставлять до.

Нажмите кнопку «Закрыть» и «Отправить».

Примечание: Для работы этой функции outlook должен быть подключен к Сети.

Задержка доставки всех сообщений

Создав правило, вы можете отложить доставку всех сообщений на срок до двух часов.

Откройте вкладку Файл.

Выберите пункт Управление правилами и оповещениями.

Выберите команду Создать правило.

В диалоговом окне Шаг 1. Выберите шаблон в группе Начать с пустого правила выберите вариант Применение правила к отправленным мной сообщениям и нажмите кнопку Далее.

В списке Шаг 1. Выберите условия отбора установите флажки для нужных параметров и нажмите кнопку Далее.

Если ни один флажок не установлен, появится диалоговое окно с запросом подтверждения. Если нажать кнопку Да, созданное правило будет применяться ко всем отправляемым сообщениям.

В списке Шаг 1. Выберите действия установите флажок задержать доставку на [число] мин..

В диалоговом окне Шаг 2. Измените описание правила (щелкните подчеркнутое значение) щелкните подчеркнутое слово число и введите длительность задержки сообщений перед отправкой (в минутах).

Отправка может быть задержана на срок до 120 минут.

Нажмите кнопку ОК, а затем — Далее.

Установите флажки для всех нужных исключений.

Нажмите кнопку Далее.

В диалоговом окне Шаг 1. Задайте имя правила введите имя созданного правила.

Установите флажок Включить правило.

Нажмите кнопку Готово.

После нажатия кнопки Отправить каждое сообщение будет задерживаться в папке Исходящие на указанное время.

Задержка доставки одного сообщения

В сообщении на вкладке «Параметры» в группе «Дополнительные параметры» нажмите кнопку «Задержка доставки» Что значит с отложенной отправкой. Смотреть фото Что значит с отложенной отправкой. Смотреть картинку Что значит с отложенной отправкой. Картинка про Что значит с отложенной отправкой. Фото Что значит с отложенной отправкой.

Щелкните Параметры сообщения.

В группе Параметры отправки установите флажок Не доставлять до и укажите дату и время доставки сообщения.

После нажатия кнопки Отправить сообщение останется в папке Исходящие до наступления времени доставки.

Примечание: Если используется учетная запись POP3, Outlook нельзя закрывать до отправки сообщения. Чтобы определить тип используемой учетной записи, в меню Сервис щелкните Настройка учетных записей. На вкладке Электронная почта в столбце Тип перечислены типы учетных записей в активном профиле Outlook.

Задержка доставки всех сообщений

В меню Сервис щелкните Правила и оповещения и нажмите кнопку Создать правило.

В поле Шаг 1. Выберите шаблон в разделе Начать с пустого правила щелкните Проверять сообщения после отправки, а затем нажмите кнопку Далее.

В списке Шаг 1. Выберите условия отбора установите флажки для нужных параметров и нажмите кнопку Далее.

Если ни один флажок не установлен, появится диалоговое окно с запросом подтверждения. Если нажать кнопку Да, созданное правило будет применяться ко всем отправляемым сообщениям.

В списке Шаг 1. Выберите действия установите флажок задержать доставку на [число] мин.

В диалоговом окне Шаг 2. Измените описание правила (щелкните подчеркнутое значение) щелкните подчеркнутое слово число и введите длительность задержки сообщений перед отправкой (в минутах).

Отправка может быть задержана на срок до 120 минут.

Нажмите кнопку ОК, а затем — Далее.

Задайте нужные исключения.

Нажмите кнопку Далее.

В диалоговом окне Шаг 1. Задайте имя правила введите имя созданного правила.

Установите флажок Включить правило.

Нажмите кнопку Готово.

После нажатия кнопки Отправить каждое сообщение будет задерживаться в папке Исходящие на указанное время.

Примечание: Если используется учетная запись POP3, Outlook нельзя закрывать до отправки сообщения. Чтобы определить тип используемой учетной записи, в меню Сервис щелкните Настройка учетных записей. На вкладке Электронная почта в столбце Тип перечислены типы учетных записей в активном профиле Outlook.

Источник

Отложенная отправка письма клиенту

Эта милая барышня с картинки всем своим видом как бы намекает на тему сегодняшнего обсуждения. Да, речь пойдет о письмах. Я бы даже уточнила — о несвоевременных письмах. И о том, как эту несвоевременность преодолеть функционалом ПланФикса.

Вообще, тема появилась на форуме, нам задали вопрос — каким образом в ПланФиксе организовать отправку письма, если оно написано на выходных, а отправить нужно в будний день? Не каждый адресат обрадуется письму в выходные, особенно по рабочим вопросам.

Подойти к решению этого вопроса можно по разному — например, поставить себе напоминание и в понедельник с утра отправить письмо. Или, если это регулярное действие, вы утром по понедельникам отправляете сообщение этому клиенту — создать периодическую задачу. Задача будет создаваться в свой день и время и напоминать отправить письмо. И все таки это решение выглядит не самым удачным — такие напоминания отрывают от текущих дел, заставляя переключаться на другие.

Там же, на форуме мы предложили еще одно решение этой задачи — через автоматический сценарий. Все таки в век технологий живем, нужно больше действий доверять роботам.

Возможно, среди наших читателей есть те, кто предпочитает смотреть, а не читать — на нашем канале в YouTube появился ролик, демонстрирующий все нюансы настроек. Добавлю-ка я его и в заметку тоже. Артём старался 🙂

А любители почитать могут продолжить любимое занятие. Счастливый финал гарантирую.

Пользовательские поля — помощники

1. «Следующий контакт с клиентом» — поле типа Дата и время, в нем будет устанавливаться дата и время следующего контакта с клиентом.

2. «Отложенное письмо» — Поле типа Текст, в нем будет храниться текст письма.

Добавляем эти поля в шаблон — это мы уже умеем, процесс подробно описан в этой статье Справочного центра.

Сценарий, который работает без выходных

Вот настроенный сценарий, который отправляет письмо в установленную дату:

Теперь разберем по этапам, что делает сценарий. Он сработает в установленный нами момент времени и проверит, есть ли текст письма в поле «Отложенное письмо»:

Сценарий выполняет действия от имени того, кто общается с клиентом:

Затем переходит к решительным действиям — отправке письма:

Обратите внимание, в поле «Уведомить об этом» нужно указать ту роль, в которой находится получатель письма в задаче.

Отправить письмо можно не только на почту. Если вы общаетесь с клиентом по другим каналам связи, сообщение уйдет в тот канал, по которому клиент обратился.

Тут бы можно было и закончить процесс настройки, но почему бы не создать себе дополнительное удобство — очистить оба поля после отправки письма. Это делаем такой настройкой:

Вот и все премудрости. Как видите, ничего сложного, а полезностей много.

Осталось только в карточке задачи, созданной по шаблону с новыми полями, установить дату и время отправки письма. И в поле «Отложенное письмо» добавить текст для клиента:

Все, дело сделано. ПланФикс в нужный день в заданное время отправит письмо клиенту. Теперь можно выпить чашечку кофе и сделать легкую разминку. Выходной все-таки.

Этот кейс будет полезен для новичков — любителей поработать на выходных. Опытные пользователи наверняка могут подсказать и другие решения — будет интересно увидеть их в комментариях.

Новостями, кейсами и опытом коллег мы делимся не только в блоге, но и в соцсетях тоже. Мы есть в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Twitter и YouTube-канале. Желающие могут подписаться и получать новости оперативно.

24 Comments

Увидел заголовок и преждевременно обрадовался. 🙂 Обращались в поддержку с просьбой реализовать функционал отложенного комментария. И кейс описывали. Он может быть не только про внешний контакт. Некоторые руководители, например, любят разгребать текучку, либо вечером (после рабочего дня), либо утром (непосредственно, до рабочего дня). Ну и в выходные порой, да. А значит им нужно дать ответы и/или задать вопросы своим сотрудникам. Нормальный руководитель не хочет беспокоить своих сотрудников рабочими уведомлялками за пределами рабочего времени, он хочет написать комментарий и запланировать его отправку на рабочее время. Этого функционала нет, а он очень нужен.
Ну и да, городить огород из сценария и доп. полей на микродействие (а в парадигме нового чат-интерфейса это именно так уже воспринимается) — это перебор. Хорошая попытка, но нет. Ждем нормального функционала отложенных комментариев.

Думаю разработчики сами всё понимают, хотелось бы получить комментарий, когда планируют отложенные сообщения без костылей сделать?

Что значит с отложенной отправкой. Смотреть фото Что значит с отложенной отправкой. Смотреть картинку Что значит с отложенной отправкой. Картинка про Что значит с отложенной отправкой. Фото Что значит с отложенной отправкой

Я в основном работаю по поздним вечерам/ночам и в выходные своих сотрудников, поэтому полностью поддерживаю запрос на добавление отложенной отправки комментария. Крайне необходимая вещь. И для задач с сотрудниками и для уведомлений внешних контактов. Сейчас ооочень часто оставляю комментарии сотрудникам, написанные ночью, в режиме черновика, чтобы не беспокоить сотрудников, а потом на следующий день отправляю их. Основная проблема ещё и в том, что этот мой «следующий день» начинается тогда, когда рабочий день сотрудников уже заканчивается и выполнить нужное они могут только уже в следующий свой рабочий день, а могли бы в этот, прямо с утра. И всегда стоит дилема «Что делать?»: будить среди ночи уведомлялкой и будет всё сделано с утра или же не будить и будет сделано через день…

P.S. Кстати, одна из причин перехода из общения в Вайбере на общение в Телеграм — это была как раз возможность отложенной отправки и отправки без звука.

Я однажды писал о необходимости отложенной отправки комментария, независимо от канала связи.
Например, это может быть полезно:
1. Комментарий отправили клиенту, вместо того, чтобы отправить сотруднику (это самое неприятное)
2. Допущенные ошибки в комментарии
3. Случайно отправленный недописанный комментарий
4. Ситуация из задачи — отправка после выходных\утром

Было бы неплохо иметь такую возможность. Или хотя бы задержку в 5-10 сек перед фактической отправкой уведомления получателю с момента нажатия «отправить» — чтобы было время включить заднюю))

Поддерживаю про задержку в 5-10 секунд. В Gmail такая фича есть, порой очень выручает.

тоже поддерживаю, иногда замечаешь что файл не вложен)

Что значит с отложенной отправкой. Смотреть фото Что значит с отложенной отправкой. Смотреть картинку Что значит с отложенной отправкой. Картинка про Что значит с отложенной отправкой. Фото Что значит с отложенной отправкой

+1
И я задержку отправки очень просил, у меня в GMail минута стоит — иногда крайне выручает (не то или не тому поторопился отправить)

А когда можно ожидать, что так же будут работать «Напоминания»? Там же все для этого есть, они только не улетают как письма во внешний мир.

Что значит с отложенной отправкой. Смотреть фото Что значит с отложенной отправкой. Смотреть картинку Что значит с отложенной отправкой. Картинка про Что значит с отложенной отправкой. Фото Что значит с отложенной отправкой

В комментариях упоминаются разные, в том числе и не связанные между собой штуки, попробую ответить по всем:

1. Почему не сделать нативную задержку отправки?
— Потому что нужна она мало кому и изредка, а мозолить глаза в интерфейсе будет всем и всегда. Даже если это маленькая галочка или отдельный пунктик. Даже если включать в настройках отдельного сотрудника. Все это дополнительно нагружает и так не самый простой интерфейс системы и ухудшает юзабилити. Поэтому мы очень придирчиво оцениваем каждую новую «галочку», особенно в таких частых операциях, как добавление комментария. В данном случае соотношение «польза/вред» мы оцениваем как недостаточное для того, чтобы в это ввязываться.

2. Почему в принципе не откладывать отправку всех комментариев до начала рабочего времени?
— Подробно отвечал ранее в соответствующей теме на форуме.
https://forum.planfix.ru/viewtopic.php?f=42&t=3844&p=32804

3. Почему не сделать задержку или отмену в течение 5-10 сек как в Gmail?
— Можно, но очень затратно в плане поддержания (существенно повышает требования к серверным мощностям для работы дополнительных очередей) + создает поле для накладок («задержанный» комментарий добавился в задачу позже, чем отправленный без задержки другим пользователем и т.п.). Задача лежит в очереди, но не двигается.

Отдельно скажу, что подход «Настрой себе сам как нужно» это не костыли, а один из столпов, на которых стоит ПланФикс 🙂

Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за ответ. Поскольку последняя Ваша ремарка имеет отношение к моему комментарию в Телеграм, считаю правильным ответить и развить тему.
1. «Настрой себе сам как нужно» в контексте переписки со Степаном было про цифровую гигиену, а не про сам Планфикс и его столпы.
2. Еще раз внимательно перечитал тему на форуме. С момента нашего обращения по этому вопросу там мало что изменилось. Без ответа остаются вопросы:
2.1. Почему отложенные напоминания не несут в себе такой серьезной нагрузки, а отложенные комментарии — да? В чем принципиальная разница, вроде же в рамках одной сущности мыслим (действия же)?
2.2. Почему основным вариантом рассматривался «накопились и гавкнулись одним общим скопом»? Каким принципиальным столпам мешает реализация отложенных комментариев по конкретному таймингу? Как в ТГ — выбрал дату и время и отложил в отправку? На пользовательской стороне это не будет выполнять эффект «размазывания» нагрузки?
2.3. Ок, даже если в ПФ это будут затыки в очереди, на форуме писали, что в API Телеграм есть отложенные. Почему бы не подружить бота с этим функционалом и полностью снять вопрос нагрузки со стороны ПФ?

В заключении скажу прямо, но не в обиду, а на подумать. Дмитрий, складывается впечатление, что действительно важные фичи, которые прям повлияют на продуктивность менджмента, часто пролетают мимо стека разработки исключительно потому, что о них не говоря в публичной плоскости. Ну или команда ПФ так отмазывается от трудоемких задач — ссылаясь на отсутствие запроса. Нет запроса — нет места в стеке. Это как с обещанными несколько лет назад личными задачами (вы не представляете, какой велосипед я себе накрутил, чтобы реализовать в ПФ метод работы с потоком по Дорофеевским Джедайским техникам!). Откровенно говоря, я всю команду перетащил и партнеров уговорил на смену CRM именно из-за планов по личным задачам.

Опираться на публичный фидбэк в стратегических (и обещанных, повторюсь уже давно) решениях не всегда корректно. Публичный фидбэк, зачастую, дает сообщество интеграторов и методистов/идеолгов, которые занимаются внедрением как ремеслом. Им личные задачи или отложенные комментарии не очень актуальны. Хотите объектива — проведите массовый опрос пользователей, как это делают многие продукты. Прям, чтобы конечный пользователь получил уведомление (задачу) и прошел опрос. И спросите — где у них болит. Может оказаться, совсем не там, где вы «щупаете».

С уважением к труду команды Планфикс.

1. Я без персоналий, просто все, что бросилось в глаза постарался собрать в одном комментарии)

2. Давайте лучше со всем этим продолжим на форуме — я не зря на него дал ссылку. комментарии в блоге плохо приспособлены для длинного общения, да и пользы там будет больше. Можете прямо эти вопросы там разместить, я отвечу.

— Мы опираемся не столько на публичную плоскость (ее ограничения понятны и Вы их правильно описали), а на наличие запросов от разных людей. Эти запросы мы собираем по всем каналам, но наиболее ценными являются запросы, которые содержат описания реальных бизнес-ситуации, в которых предлагаемое решение очень поможет. Они, как правило, как раз непубличны и приходят к нам из пользовательских аккаунтов.

— Собираем мы их не просто «в голову», а фиксируем в виде ссылок в чек-листе задачи-запроса, чтобы потом получить вот такой фильтр задач, отсортированный по количеству запросов: https://p.pfx.so/pf/rk/Vs8eIR.jpg

— Это не значит, что потом мы идем строго по этому фильтру. Во-первых, есть стратегические задачи, которые у нас никто не попросит. Во-вторых, по запрашиваемым нужно оценивать сложность разработки и поддержания предлагаемой фичи, которые могут оказаться не в ее пользу. Но в любом случае количество запросов позволяет добавить объективности в наши ощущения «что важнее делать прямо сейчас». Также это реальная возможность для любой задачи, даже той что мы считаем бесперспективной, набрать голоса и пробиться в релиз. Наше мнение может меняться под влиянием аргументов, так уже было не раз.

— Конкретно по личным задачам: это очень прикольная фича, я бы сам с удовольствием ей пользовался, т.к. личные дела я фиксирую в ПФ и сейчас их видят мои коллеги-администраторы, что не нужно ни мне, ни им. При этом она сложна в реализации и имеет очень неприятный побочный эффект в виде замедления работы системы для администраторов, даже если они не планируют пользоваться Личными задачами. Объясняется это тем, что сейчас все выборки из базы данных для администраторов не проверяют наличие у них доступа к задачам (на то они и администраторы, чтобы видеть все), а после введения Личных задач должны будут проверять. А это основная составляющая, замедляющая любые выборки задач в ПФ. И эту штуку не вынесешь даже на уровень настроек «Буду/не Буду использовать Личные задачи» — просто все станут работать медленнее. Соответственно, эти 2 фактора (сложность + замедление работы) тормозят появление Личных задач. Хотя даже несмотря на это мы в последнее время уже пару раз их обсуждали и актуализировали проблемы и варианты решения, потому что потребность в ЛЗ никуда не делась.

Пишу обо всем этом подробно, чтобы дать хоть какую-то картинку того, что находится в «черном ящике» системы принятия решений об очередности доработок ПФ. Лень раработчиков и нежелание делать то, что нужно людям, это точно не про нас)

Дмитрий, добрый!
Эта тема про задержку отправки коммента муссируется на форуме года так с 2017 ))
https://forum.planfix.ru/viewtopic.php?f=48&t=3964&p=21082

Разве там серверные мощности нужно дополнительно задействовать? Насколько я понимаю, это реализуется именно на тонком клиенте (браузере) по js-таймеру, например (собственно, другого варика и нет).
1. Коммент отправлен (на самом деле, никакой запрос никуда еще не ушел из брузера), повисла кнопка/ссылка «Отменить отправку» и обратный отсчет.
2. Оператор ЭВМ нажал «Отменить отправку» и фсё. Никакие сервера и очереди не подключались.

В браузере нельзя, если нет желания сидеть в нем и караулить до наступления момента отправки. Все сервера, все они, родимые, выгребают)

В разрезе Планфикс — да, без серверной части Планфикс не обойтись (или сидеть и не выключать клиентскую … тот же браузер).

Но тут есть три момента:
— если рассматривать только почтовые отправления, то можно использовать возможности почтового сервера (но не совсем «правильно», кроме почты есть куча направлений …)
— можно переложить на клиентскую часть, например на мобильное приложение (оно ведь «никогда не спит», в отличии от браузера). То есть комментарий отображается отложенным, а подтолкнуть его в назначенное время может любой браузер под любым пользователем, который имеет доступ к этой задаче или мобильное приложение у пользователя, имеющего доступ к задаче с отложенной отправкой (так например работает тот же WordPress,когда нет доступа к cron (режим по умолчанию)
— реализация отложенных уведомлений на уровне сервера силами Планфикс, несёт на сервера гораздо меньшую нагрузку, чем аналогичный сценарий созданный пользователем, то есть вообще непонятного почему не реализовано (к дополнению к комментарию Артема)

Любая попытка переложить эту работу на клиент — неважно, браузер или приложение — неизбежно будет приводить к тому, что в ощутимом проценте случаев сообщения не будут доставляться вовремя или вовсе. Гарантированно это будет работать только при серверном решении.

По поводу того, что производит большую нагрузку: если рассматривать в лоб, то сценарий создает плюс-минус такую же нагрузку, как нативное отложенное уведомление. Но в совокупности нативные будут создавать бОльшую нагрузку за счет того, что их будут больше добавлять, т.к. они намного доступнее.

По опыту — больше не добавляют. И вообще забывают, что такая функция есть.

А вот запросы «как отменить письмо, я его отправила а потом перечитала» — относительно частые (очень относительно, тоже редкие), из-за чего приходится в некоторых организациях делать отложенную отправку всех писем по всем (и тогда в течении, например 10 минут, можно «отменить» письмо)

Также есть сценарии с уведомлением начальника (всех писем или только по ключевым словам, или …) когда у подчиненного письмо значится отправленным, но оно попадает к аудитору, который может разрешить дальнейшую отправку или запретить (с уведомлением или без уведомления отправителя).

Все это легко реализуется на любом корпоративном почтовом сервере (по сути их только «два»: Lotus Domino и Exchange,первый в России редкость, второй — повсеместен)

Что касается нагрузки. То с точки зрения реализации это ничем не отличается от напоминаний. Просто еще один тип невидимого напоминания (который меняет статус комментария и реально его отправляет …). Сама отправка комментария — те же ресурсы сервера. Реализация — явно «проще» на уровне сервера и ближе к «ядру» — то есть занимать серверного времени и мощностей будет меньше (намного ли меньше — тут вам виднее, возможно не намного).

Более того, никто не мешает совместить отправку уровня клиента и уровня сервера (сервер подключается тогда, когда клиент не отработал). Это правда требует транзакционности (но тут уже ваша внутренняя кухня … стоит ли овчинка выделки). И не только в отложенных комментариях.

Есть ощущение, что мы говорим о разном. Я в своих комментариях говорю исключительно о кейсе «Отправка уведомлений утром / в назначенное время нужного дня» и не касаюсь кейса «Отправлять сообщения с автозадержкой в ХХ секунд/минут». Это разные кейсы и технологические решения для них тоже могут быть разными.

Это я не только о последних комментариях Андрея, а о предыдущем комментарии Дениса тоже.

1. В чём глобальная разница между Напоминанием с текстом в определённое время и воображаемым «Отложенным комментарием»?

Интерфейс не перегрузиться из-за одного выпадающего списка https://cln.sh/adMlux

2. Согласен, что аккумулировать очереди сообщений в каком-либо брокере − плохая идея.

3. Не должно создать нагрузку на сервер. Кейс − увидел что отправил «не то», и по-быстрому отменил. Задержка перед отправкой − должна отрабатывать на клиенте(в браузере), условный setTimeout оборачивающий вашу функцию отправки на onclick с кнопки Отправить (технически конечно чуть сложнее, но суть понятна, и что нагрузки на бэкенд не будет)

Способ описанный в посте/видео − слабоприменим на аккаунтах где много шаблонов и процессов.

1. Глобальной разницы нет. Просто еще одна «пимпочка» в интерфейсе.

3. Нельзя без этого. Будут вечные срывы и жалобы. Мы исследовали этот момент, все удачные решения (тот же GMail, например) используют серверную задержку, а не играются на клиенте.

1. Странно что глобальной разницы нет, и в теории это может релизнуться в простом виде, а сейчас решение предлагается в стиле «Челленж: Проходим Dark Souls на руле и педалях» (Минимум ещё два владельца аккаунтов с 10+ шаблонов и процессов думают так же).

3. Я постараюсь вспомнить и скинуть в саппорт пример реализации. Точно что-то было с выносом из основного потока в service worker.

Отложенная отправка прекрасно реализована в Exchange сервере (тот же Офис 365). И все что нужно для реализации, работа с почтой по протоколу MAPI (реализуется крайне просто на JS,так на внутренний портал вывести число непрочитанных писем — пара строчек на JavaScript …. которые абсолютно не нагружают сервер. (Клиент по факту напрямую запрашивает почтовый сервер).

Перегруженный интерфейс? Вы о чем? Сделайте как в WEB Outlook.Кнопка «Отправить» со стрелочкой вниз. Простое нажатие — отправка с настройками по умолчанию (сразу или с определенной задержкой). На стрелочку вниз — выбираешь дату и время отправки. Письмо до отправки можно изменить или отменить отправку …

И это функционал должен быть (имхо) всего Планфикс. Да, если в уведомлении участвует почтовые адреса, возможно стрелочка должна появляться только для почтовых серверов, поддерживающих такую работу.
И когда отправить «действие» сейчас или в конкретную дату должно быть и в сценариях …

Не хотите использовать MAPI и чтобы оно работало с любой почтой — значит реализация на уровне Планфикс. Внутри это будет тот же сценарий, но отображение. Отображаться комментарий должен соответствующим образом (что он в процессе отправки и его еще можно изменить … и если комментарий позже отправлен сразу, они должны меняться местами, и видно должно быть сразу, а не поиском определенного поля …. и полей таких не заводить целую кучу, ведь отложенных действий/комментариев по одной задаче может быть множество. )

При всё удобстве MS Exchange (тут ещё отзы́в непрочитанного письма можно припомнить), не все могут сделать его себе бесплатным, а платный будет выходить дороже Планфикса.

Не думаю что разработчики будут переводить работу всех емайлов с простого понятного smtp/imap на какие-либо проприетарные протоколы.

Для отложенного комментария нужно сделать всего две вещи:
— галка (с датой и временем), что комментарий отложенный
— выделять отложенный комментарий другим цветом

И в этом случае, Планфикс, примерно как в сценарии сверху в статье на блоге, просто при наступлении этой даты делает комментарий «активным», уведомляя при этом тех, кто там указан.

В этом случае не нужно:
— отдельное поле с отложенным комментарием
— отдельное поле с файлами, которые нужно добавить в комментарий
— отдельное поле с контактами, которых нужно уведомить (при этом как-то проверить, что у них задано поле e-mail …)

Поле с датой отложенного уведомления, — да нужно в обоих случаях.

Что касается интеграции с Exchange. Офис 365 стоит копейки, на самом деле его не сложно оформить и бесплатно (мы помогаем, например, будет с некоторыми ограничениями но полностью бесплатно).
При этом да, это отдельная интеграция, и Планфикс ее реализовывать имеет смысл, только для разгрузки своих серверов (тогда отложенное уведомление ложится на плечи почтового сервера, и легко отменяется …)

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *