Что значит ролить слэш

Sei bereit!

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Что значит ролить слэш. Смотреть фото Что значит ролить слэш. Смотреть картинку Что значит ролить слэш. Картинка про Что значит ролить слэш. Фото Что значит ролить слэш

Информация о пользователе

О слэше в нашей ролевой

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12011-10-08 15:41:57

— Во-первых, что такое слэш и с чем его едят?

Слэш, или, иногда, слеш (от англ. slash, косая черта) — это жанр любительских произведений (фанфиков), в котором описываются романтические или сексуальные отношения между персонажами одного пола, обычно мужского, взятых из уже созданных известных произведений, и в первоисточнике не имеющих явной гомосексуальной ориентации. Описания подобных отношений двух героинь называются «фем-слэш».
Слэш о реальных людях называется RPS (real person slash). Один из наиболее спорных с точки зрения морали и законности видов фанфикшена.
Сюжет таких произведений чаще всего сосредоточен исключительно на паре персонажей. Название возникло из дисклеймера таких произведений, в которых главные персонажи указываются через «/». Стоит отметить, что эта часть дисклеймера (т. н. пэйринг) обычно присутствует у всех фанфиков, повествующих о чьей-то любовной связи, не только у слэша.
Как и все фанфики, слэш распределяется по жанрам, рейтингу, фэндомам. Обычно рейтинг слэшу присуждают не ниже PG-13, вне зависимости от содержания.

В разных фэндомах к слэшу относятся по-разному, от резкого неприятия до восторга. Слэшеры каждого фэндома обычно имеют свои жаргонизмы, обычно это обозначения популярных героев и пэйрингов.

— Слэш в Tanz der Vampire.

Пришлось, конечно же, все-таки чуть-чуть исказиться, поскольку в оригинале Альфред был весьма не рад заигрываниям молодого вампира. В фанфиках же зачастую Альфред сам идет навстречу Герберту, к великому удивлению и восторгу последнего. Иногда именно Герберт перевоплощает юношу в вампира, причем Альфред просит его об этом сам. Были случаи, когда Герберт отказывался это делать и внезапно осмелевший Альфред буквально силой заставлял его вонзить зубы себе в шею.

Жесткие и горячие постельные сцены встречаются достаточно редко. Чаще «альбертщики» пишут милый и роматичный флафф, нежели чем NC-21 на четыре вордовские страницы. Аргументируется это тем, что несмотря на то, что Герберт вампир, он достаточно белый и пушистый и никак не смог бы всерьез изнасиловать и без того стеснительного и скромного Альфреда.

Кроме Альфред/Герберт, встречались и другие слэшные пейринги, иногда просто жутко противоречащие вкусам фанатов. Я говорю о таких пейрингах, как: Герберт/Граф, Сара/Магда, Граф/Альфред. Помнится мне, что многострадального Графа один раз сослэшили с Куколем, что было как минимум странно и я не осилила его даже до середины.

Одним словом, самой вменяемой, на мой взгляд, гомосексуальной парой в TdV являются именно Герберт и Альфред.

— Слэш на нашей ролевой.

Написано Mia-Ryn специально для ‘| die unstillbare gier |’, с помощью Википедии. Копирование запрещено! Если копируете этот текст, ставьте автора. Если будет замечен плагиат, автор не будет ничего предпринимать и совесть вас сама укусит в шею загрызет. Спасибо за понимание. =)

Источник

Немного о ролках. Как правильно ролить? Что такое ролка?

Что значит ролить слэш. Смотреть фото Что значит ролить слэш. Смотреть картинку Что значит ролить слэш. Картинка про Что значит ролить слэш. Фото Что значит ролить слэш

Что значит ролить слэш. Смотреть фото Что значит ролить слэш. Смотреть картинку Что значит ролить слэш. Картинка про Что значит ролить слэш. Фото Что значит ролить слэш

Многие из вас натыкались на такое понятие, как «Ролка»

Наверняка, какая-то ваша знакомая Нэлька из 6-В спросила вас однажды…

— А ты когда нибудь ролил(а)?

Пример приведён образно. Мне откуда знать, как вы узнали об этом термине, но для тех кто не знал…

Ролка — Жанр ролевых игр, в котором игроки создают персонажей и обмениваются описанием их похождений — игровыми постами.

Ролка — это эдакий написанный фанфик, только вы описываете его со своим другом/подругой одни, а иногда и в целой группе людей (да, и такое возможно)

P.S. Фанфик — любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературных произведений, произведений киноискусства, комиксов, а также компьютерных игр и т.д.

Сами ролки обитают либо на специализированных ролевых форумах, либо в ролевых разделах крупных форумов по фантастике, фэнтези, играм и подобному. Так-же ролят в соц-сетях. По типу вашего любимого контакта, где я эту статью и пишу. Разница не особо отличима от соц сетей и форумов, но в соц-сетях есть три отличия. Первое в соц-сети можно ролить с одним человеком, или создать отдельную беседу для ролки, с определённым количеством людей. Второе — в соц-сетях, при ролке с одним человеком, или в беседе, не нужно переходить в любые локации, не переходя в другой раздел с названием локации (за исключением групп в соц-сетях). Третье отличие. Ролки в соц-сетях более унылы, чем на форумах.

Что значит ролить слэш. Смотреть фото Что значит ролить слэш. Смотреть картинку Что значит ролить слэш. Картинка про Что значит ролить слэш. Фото Что значит ролить слэш

Что значит ролить слэш. Смотреть фото Что значит ролить слэш. Смотреть картинку Что значит ролить слэш. Картинка про Что значит ролить слэш. Фото Что значит ролить слэш

Но принцип один и тот-же, что на форумах, что в соц-сетях.

«Пишешь анкету своего персонажа. По образцу, предоставленного в группе соц-сети, либо на форуме. Тебя принимают, и дальше ты активно путешествуешь по локациям, где описываешь похождения своего перса»

P.S. Двумя скринами отличия не описать. Лучше почитать самим.

Форумные ролки

Создают так-же отдельные ролки, где вселенная/город/мир выдуманы. В подобных ролках своей фантазии можно дать нехило разгуляться. Правда сами анкеты и их заполнения, п#%&*^ц, как долго заполнять. Такие ролки так-же водятся на форумах, но можно встретить в любимом ВКонтакте, где по сути годных миров не так много. (Как пример годной ролки в ВК.

Ролки в ВК

ВК с ролками, дело обстоит дрянь. Чаще всего при вводе «Ролка» в поиске групп, натыкаешься на «Ищу тян/куна/парня/собаку штобы ролил со мной», «Хентай-Ролка» (как пример раковой опухоли) и прочая туфта с ролками по давно заезженным фэндомам (Сумеркам (также аниме — вроде «Fairy Tale», «Наруто» и прочее.))

В основном игроки — прямолинейны, до жути наивны и просты, так что ролевых игр, созданных для людей, любящих подумать — мало. А те, что создавались в попытке предложить что-то стоящее для интеллектуального меньшинства интернетов, в 95% случаях превратились в остывающий труп ещё на стадии разработки. @Лурк

Перейду сразу к самой злополочной теме и видов ролок, которую должен обходить стороной каждый…

Интим-Ролки

В таком случае вы спросите — Так, как же нужно ролить, и вообще стоит ли, если всё настолько плохо?

Нет, ролить можно и даже нужно. Это развивает фантазию, писательский навык, общение с людьми, ролящих с вами, и обогащает словарный запас. Благодаря ролкам можно создать неплохие произведения/книги/фанфики. Создать качественный, продуманный, интересный мир, где ролили бы большинство людей, и не скатили бы ваш мир в ссаную трепаловку.

Но советую ролить на форумах, а не в соц.сетях (так как ролевая составляющая там сгнила давным-давно). Либо в бесседах, где люди ролят более менее адекватно и грамотно.

Оформление и грамотность

Является ключевым моментом в каждой ролке. В каждой! Ролка — это не только описание тех, или иных действий в *звёздочках*, но и грамотно оформленные диалоги.

Что значит ролить слэш. Смотреть фото Что значит ролить слэш. Смотреть картинку Что значит ролить слэш. Картинка про Что значит ролить слэш. Фото Что значит ролить слэш

Как пример (по типу книг)

— Мистер Нортман! — окликнул Эрика, один из учеников школы Мидтауна

— Да, слушаю? — спросил Эрик, вопросительно посмотрев на юного Гарри.

Вот как выглядит ролка, когда ролят двое людей.

И вот ещё пример. То, что обозначено под именами «Мастер» и «Игрок» — это ролевики, после двоеточия следует описание действий персонажей.

Мастер: Дриззт входит в полутёмный зал. Перед ним три одинаковых с виду двери. В какую же он войдёт?

Игрок: Дриззт задумался о вечном, вспомнил маму, папу и всех богов, и наконец решил войти в среднюю дверь.

Мастер: Едва он переступил порог, как на него прыгнуло злобное газебо. Убежать Дриззт не успевает. Что же ему делать?

В ролках также важно действие, при чём очень. Представьте себе такую картину. Вы подробно описываете сцену готовки в том, или ином ресторане, в который заходят ваш персонаж, и персонаж вашего ролевика. Задаёте ему вопрос, как ваш персонаж. Подробно расспрашиваете его об интерьере ресторана, и о том вкусна ли здесь еда так, как говорят остальные, и вот вы закончили описание, и всё что пишет ваш ролевик это…

Такое не на шутку выводит из себя каждого ролевика. Ролки придуманы, чтобы навеянные мысли и фантазии выкосить в один большой текст, а когда ещё один человек подливает масла в огонь (в хорошем смысле), и так-же пишет интересный, атмосферный пост, то таким людям становится не на шутку тепло на душе.

Неприятно, правда? Вряд-ли в каком-то произведении автор бы описывал действия того, или иного персонажа так. Если вы нашли в этом моменте себя. При чём не в виде человека, который подробно всё описывал, то подумайте над тем, что вам стоит задуматься, как вы должны оформлять тот, или иной пост.

Объясню значение слова «пост» в ролках.

Так-же есть пробный пост — он заполняется в анкетах и является чуть-ли не обязательным, таким образом с помощью пробного поста администрация оценивает ваш навык писательства в ролках. Оформление постов должно быть грамотным, иначе читать будет просто невозможно.

Так как же написать хороший пост?

Вот тут приведён пример, на мой взгляд лучшего объяснения и туториала о том, как правильно писать пост. (Мне просто лень это рассписывать, так как судя по статье, вы уже поняли, что из меня писатель статьей такой себе… (crap)

Что значит ролить слэш. Смотреть фото Что значит ролить слэш. Смотреть картинку Что значит ролить слэш. Картинка про Что значит ролить слэш. Фото Что значит ролить слэш

Что значит ролить слэш. Смотреть фото Что значит ролить слэш. Смотреть картинку Что значит ролить слэш. Картинка про Что значит ролить слэш. Фото Что значит ролить слэш

Вывод: Ролка — довольно таки не самый давний жанр писательства, но уже успевший превратиться в дерьмо, но тем не менее, если вы постараетесь хотя-бы чу-чуть возвратить ролки в стабильное русло. Создавать хорошие миры, писать интересные анкеты и атмосферные посты, то данный жанр зашевелит извилинами. Ролка — очень перспективный жанр, и в этом жанре есть очень хорошие ролевики, а есть те кому ещё не поздно вставить мозги на место, чтобы ролили грамотно и интересно.

У меня всё. Отмечайте ошибки в статье, и высказывайте своё мнение. Мне будет интересно подискутировать.

Источник

Пособие начинающим текстовым ролевикам

На написание этого текста меня подтолкнула девочка, спросившая, что такое текстовые ролевые игры и как в них играют. Мне кажется, он будет полезен всем начинающим ролевикам, а также тем, кто давно не играл и подзабыл, как это делают.
Текст не претендует на абсолютную истину, но с вашей помощью будет к этому стремиться. Копирование не возбраняется при сохранении указанного авторства и указания ссылки.

Ну что ж, рискнем начать.
Ролевки бывают разные по месту игр (форумные, текстовые где бы то ни было, живого действия и, наверное, еще какие-нибудь разновидности) и по тому, во что и как играют.

Есть ролевые, в которых играют по каким-нибудь книгам, фильмам, играм, аниме. Там есть, что главное, уже созданный мир и набор каноничных персонажей. В этом и плюс (все игроки с миром знакомы и могут не заморачиваться, придумывая что-то новое), и минус (если игрок выбрал персонажа-канона, Наруто, к примеру, или Лестата, он должен соответствовать его поведению, вкусам и способностям). Правда, везде бывают исключения. Например, можно в игру по аниме ввести придуманного полностью тобой персонажа, или переделать сам сюжет.

Есть ролевые со свободным сюжетом и авторским миром. Авторами придумывается место действия, какая-нибудь концепция мира, основные законы. Есть миры, в которых полностью отсутствует магия, и вносить ее туда не стоит во избежание споров с админами. Есть миры, в которых можно вообще ВСЕ подряд. У кого на что фантазии хватит.

Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа) Обычно чем подробнее, тем лучше (поэтому многие и кричат, что, мол, «как можно писать пост в три строчки?!»), но очень увлекаться. ну, не рекомендую, хотя зависит от вашего партнера. Эпопею в три листа иногда сложновато читать.

Пример поста:
В эту ночь лес был. (описание, бла-бла-бла, деревья шумят и волки воютъ). По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал. Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать.
Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная «великолепным экипажем королевского образца», грозила развалиться в любую секунду.
(что-нибудь из чувств и эмоций персонажа, имя, описание, цель поездки)
Карета остановилась перед воротами. Постоялый двор? Хвала (кому-нибудь, по ситуации).
(персонаж выходит, что-нибудь бормочет, ибо дорога и правда была не самой ровной, а прыгать по кочкам больно, и заходит в трактир)

Последний совет: ваш персонаж – не супергерой. Он умеет чувствовать и бояться, у него есть свои слабости и особенности, свои пороки. У него может болеть нога, чесаться лопатка, перхоть сыпаться в глаза, а в джинсах найтись дырка. Не забывайте про это, такие вещи делают вашего героя интересным и живым. И помните: совершенные герои не вляпываются в неприятности и, значит, не могут из них с блеском выбраться!

Источник

Два года за 20 минут (советы по ролевой игре)

Как вы наверное поняли из заголовка, уже несколько лет я очень сильно увлекаюсь текстовыми/словесными ролевыми играми, и примерно года два назад я решил создать собственную ролевую.

За эти два года я прочитал об текстовых ролевых играх столько, что мог бы написать целую книгу, но, самое нужное и важное можно пересказать за 20 минут. Если вы уделите этой статье столь мало времени и внимательно прочтете ее от начала до конца, можете сэкономить несколько лет, и время на чтение сотен статей и ролов.

Статья не является инструкцией «как нужно ролить», а лишь демонстрирует мое мнение касательно рола, ролевых игр, персонажей, сюжетов и событий.
По большей степени эта статья не для публики, а лично для меня. Я решил подсумировать все самое важное что я усвоил, по порядку и в виде статьи.
Разумеется я буду очень рад если статья кому-то поможет.

Кстати, статья полезна для ролевиков и для мастеров, для новичков и ветеранов-старожилов.

В большинстве случаев с этим проблем быть не должно, но даже выдуманные на лету отличные сюжеты идут как-то слишком гладко и слишком по прямой линии.

С этим помогают множество генераторов «случайностей», которые «ветераны» не часто восхваляют, мол «Я и сам могу придумать отличный сюжет, еще и на лету.».

Я хочу поделиться с вами опытом применения рандома в ходе рола.

Итак, группа персонажей движется по дороге и в определенный момент игроки (бандиты) нападают на этот караван.

Бой стал острее, ведь волки нападали то на одних, то на других, баланс сил постоянно колебался а игрокам приходилось идти на множество хитростей, авантюр и т.д.

И в бой вступила еще одна группа разбойников, правда я ее переименовал в «головорезов» и изменил описание их снаряжения, чтобы они не слишком были похожи на игроков (которые тоже бандиты).
Самое интересное, я и сам не предвидел что ситуация может повернуться таким образом,
Потому даже мне резко стало интересно что же будет дальше.

В последствии игроки просто сбежали, без добычи, раненные, и долго меня хаяли за то что я там устроил, чуть позже они вспоминали эти события как самые остросюжетные.
То что я и сам не знал что такое произойдет, только добавляло перчинку этим воспоминаниям.

Касательно рола персонажем, это тоже бывает интересно. В определенный момент выдавая право на случайное решение можно добиваться неожиданных результатов, разумеется не всегда хороших.

Пользуйтесь генераторами случайностей хоть иногда.

Это относится и к игрокам тоже.

Иногда это вынуждает ролевиков искать укрытие, пещеры, дома (часто заброшенные).
Не секрет, что как-раз в таких местах отлично развиваются минисюжеты, игрокам на ближайшие несколько часов «острых ощущений» становится достаточно.

Почему-то большинство ролевиков стремятся срочно влезть в какие-нибудь приключения, мне в такие моменты вспоминается фраза «Деньги ради денег». Я часто наблюдаю картину, когда персонаж сражается ради сражений, вопреки всему что написано в анкете персонажа.

Ситуация примерно следующая, чаще всего персонаж после каких-то битв и долгого путешествия, наверное, должен чувствовать себя уставшим и жаждать какого-то отдыха и развлечений. Нет?

Но ролевик заходя в таверну или бар (иногда ролю зомби апокалипсис, там бары),

не спешит перекусить, отдохнуть и развлечься, а бежит искать проблем на свою задницу.

Совет звучит примерно так:

Давайте таким ролевикам подзатыльники с первого момента, как они так делают.

Они обычно говорят, что «случайно забыли».

Но по собственному опыту я вас заверяю, скорее всего они не воспринимают вас всерьез, и пришли ролить так как им нравится. Тоесть многие ролевики в таких ситуациях действительно ролят ради того чтобы драться и описывать свои суперкомбо и победы в боях.

Когда персонаж создается, игрок прописывает в него какие-то черты характера и поведения.

Некоторые персонажи имеют в биографии нюанс вроде:

Дочь похитили, похитители требуют большой выкуп, потому он стал искателем приключений

В таких ситуациях я двумя руками за, когда персонаж не смотря на наличие денег на приличную комнату в таверне и хороший кусок жареного мяса, персонаж уходит с таверны трезвым, идет по городу и ищет как заработать еще больше, а потом давится свиной похлебкой за медяк.

Я просто откатил весь рол к моменту когда они только пришли в таверну,

и начал удалять все его посты не по теме. Команда смогла нормально отыграть пребывание в таверне, а обиженный партнер по команде «напился в зюську» и провел целый день на тележке торговца, которому было по пути.

Дальше его оставили в деревне, по пути следования и нормально закончили рол.

Я не скажу, что это было честно и приятно для этого знакомого.
Но такие действия показали какой с него соигрок для всей команды,
и дали нормально доиграть это приключение.

Даже очень хорошие ведущие и ролевики частенько упускают из виду логичность «места нахождения» персонажа. Персонажи в некоторых приключениях вполне неожиданно вынуждены возвращаться туда, где они были.

В одной из статей я читал описание того, как шла ролевая у одного из ГеймМастеров.

Он вел вполне детальный учет происходящего, и, когда команда ролевиков пришла уничтожить могучее чудовище, оказалось, ролевики случайно забыли важнейший артефакт в трактике.

В другой статье ролевики в ходе рола забыли поймать вора и отобрать письмо,

тут то Ведущий описал «тот самый коридор» без поворота, пришлось перечитывать практически добрую сотню постов чтобы обнаружить «Поворот существовал».

Рисуйте карту боя, оставляйте заметки где лежат трупы, вещи, в какую сторону повернута телега или где лежит огромный камень. Не меньшее значение имеет, где находятся персонажи.

То, что по обе стороны битвы насчитывается два десятка воинов отнють не значит, что каждый из них сражается 1 на 1 со случайным противником. В реальном бою бойцы распределяются по полю боя почти случайно, в некоторых случаях ближайший рельеф вынуждает сражаться в одиночку против троих-четырех противников, почти не надеясь на помощь или подкрепление.

Обрисовав карту боя и расположение всех его участников, можно приблизительно описать кому и с каким количеством противников приходится сражаться, и уследить за тем, чтобы после убийства противника одним игроком, другому игроку (из-за недоразумения) не приходилось сражаться с уже побежденным противником.

Ну, по нормальному освободившийся игрок обычно прибегает на помощь своему боевому товарищу в самой тяжелой ситуации, либо помогает добить противника на которого не хватает сил.

И ДА, ЭТО ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ РОЛЕВОЙ. ОЧЕНЬ МНОГО ВЕДУЩИХ СЛЕДЯТ ЗА ИНВЕНТАРЯМИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ РОЛЕВОЙ, ДАЖЕ NPC.

Источник

Что значит ролить слэш

Что значит ролить слэш. Смотреть фото Что значит ролить слэш. Смотреть картинку Что значит ролить слэш. Картинка про Что значит ролить слэш. Фото Что значит ролить слэш

Уважаемые подписчики и гости нашей страницы! В данной теме мы предлагаем вам ознакомиться с ролевым сленгом и не только с ним.
Если вы хотите подкорректировать какое-то из готовых определений, или же пополнить список своей трактовкой термина/аббревиатуры игрового мира, пожалуйста, излагайте все в комментариях к данной теме.
«Словарь» собирается и продолжит собираться общими усилиями постепенно. Таким образом, мы с вами создадим свой справочник, который будет служить верой и правдой не только ролевикам, недавно вступившим в мир игры, но и окажется полезен тем, кто грозен своим стажем.

Гет — гетеросексуальная связь\ гетеросексуальные отношения\ мужчина и женщина.

Квента — текстовое описание персонажа, включающее в себя информацию о его жизни, личности, целях и устремлениях. Квента должна отражать полноценный образ персонажа в существующем мире. Пишется игроком к своему персонажу.

Кросспол (реже кросс-пол) — общеупотребительный в среде ролевиков термин, обозначающий распространённую практику антуражного отыгрыша игроком (чаще женского пола) персонажа другого пола.

Кроссовер (англ. cross-over) — художественное произведение (книга, фильм, компьютерная игра и др.) или отдельный его сюжет, в котором смешиваются элементы (персонажи, локации и др.) двух (или более) независимых произведений. В более широком понимании — объединение двух и более независимых «авторских вселенных».

НПС/NPC (англ. Non-Player Character — самостоятельный персонаж; неуправляемый игроком персонаж) — персонажи, общающиеся с игроком, независимо от их отношения к игровому персонажу. NPC могут быть дружественными, нейтральными и враждебными. Неигровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, мотивируют игроков совершать те или иные действия и являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры. NPC обычного называют неигровым персонажем. Однако встречаются и такие названия, как непись или бот.

Ориджинал (Original) — сюжет/персонаж, который не принадлежит ни к одному фэндому. Рано или поздно, когда автору надоедает играться с чужими героями, он берет и придумывает своих, чем возлагает на себя сложную, но без сомнения интересную миссию познакомить читателя/ соигрока со своими вымышленными персонажами. Ориждиналы обычно захватывающи и интересны, если не лень шевелить мозгами и втягиваться в нюансы придуманного кем-то мира.

Полуролевое общение — общение, отделяющее действия героев от их речи через использование символов (чаще всего это: * и \).

Что значит ролить слэш. Смотреть фото Что значит ролить слэш. Смотреть картинку Что значит ролить слэш. Картинка про Что значит ролить слэш. Фото Что значит ролить слэш

Пейринг(Pairing) — определение, не отделимое от фанфиков, описывающих романтические и сексуальные отношения. Эта строка в шапке позволяет определить, какие два (три и даже больше) персонажа окажутся по ходу действия в постели. M/f и f/m обозначают взаимодействие мужчины с женщиной и женщины с мужчиной. M/m и F/f обозначают соответственно гомосексуальные и лесбийские отношения. Хорошо известных персонажей канона обычно обозначают инициалами.

Слеш — гомосексуальная связь\ гомосексуальные отношения между мужчинами.

Фемслеш — лесбийская связь\ лесбийские отношения между женщинами.

Фанфик (также фэнфик; от англ. fan «поклонник» и fiction «художественная литература») — жанр массовой литературы, создаваемой по мотивам художественного произведения его поклонниками, обычно на некоммерческой основе (для чтения другими поклонниками). Фанфик основывается на каком-либо оригинальном произведении (как правило, литературном или кинематографическом) и использует его идеи сюжета и/или персонажей. Фанфик может представлять собой продолжение, предысторию, пародию, «альтернативную вселенную», кроссовер («переплетение» нескольких произведений) и так далее. Фанфик — разновидность творчества поклонников популярных произведений искусства, так называемого фан-арта в широком смысле этого слова.

Фандом — неформальное субкультурное сообщество, участники которого объединены единым интересом, связанным с произведениями искусства — пристрастием к определённому жанру, фильму, книге, сериалу и т.д. (например, игра по фандому «Сумерки»).

Флешбек — обращение в игре к моменту из прошлого персонажа\отыгрывание его прошлого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *