Что значит ресток кроссовок
Толковый словарь сникерхеда
Людям, понимающие что такое лимитированные кроссовки, лексикон будет и так понятен. Эта статья для тех кто покупает просто красивые кроссовки без заморочек. Сегодня мы разберем популярные термины, встречающиеся в различных журналах о моде.
1. Сникерхед
Это человек, который повально увлечен кроссовками и культурой в целом. По возможности имеет коллекцию лимитированных силуэтов. Посещает связанные со сникер — индустрией мероприятия.
2. Ресейлер
Это человек, скупающий брендовые тряпки и кроссовки с целью получить прибыль. Ресейлер нацелен найти именно редкие лимитированные кроссовки, что перепродать людям, у которых нет времени искать. Так сказать это умные и продвинутые скупщики. Они уже научились предчувствовать тренды и их интуиция не подводит. Редкие кроссовки Adidas EQT Support 93/17 Berlin в коллаборации с городским транспортом Берлина были изданы тиражом в 500 пар, продавались по 180 евро за пару. Принципе в них нет ничего особенного для рядового покупателя. Но реселлеры умудрялись их продавать и по 1000 евро за пару. Спрашивается Кому?
3. Cop or drop
Это такое словосочетание понимается как «берем или нет». И употребляется не только при покупке кроссовок, но и одежды в целом. Это словосочетание появилось на форумах Reddit и 4chan, где в тематических разделах создавались обсуждения покупок. Люди обсуждающие вещь, делились своими комментариями. Если вещь интересная — ком, если посредственная — дроп.
4. Коллаборация
Это сотрудничество двух или трех компаний для создание единой коллекции. Как правило это мировой спортивных бренд и какая нибудь знаменитость или ритейлер. Такое сотрудничество всегда предполагает поднятие полярности у обеих брендов, вовлечение числа потребителей и открытие целевых рынков сбыта. Одним из ярких примеров последних лет была коллекция Supreme x Louis Vuitton. Создавшая тренд на смешение подиума и улицы. Очень яркий пример коллаборации с Канье Вестом и Адидас. Их громкие выходы китайские производители замучились копировать.
A post shared by Supreme (@supremenewyork) on Nov 9, 2017 at 7:22am PST
5. Дроп
Это новое поступление коллекции в сникер — стор. Дроп это большой праздник для людей, любящих кроссовки. За событиями, связанные с выходом новинок спортивной обуви, пристально следят и барыги — ресейлеры. Хорошо что многие магазины просекли этих ушлых предпринимателей и не дают им возможность озолотиться. Создавая условия: например надеть и иди, в одни руки не более 1 пары, розыгрыши на покупку и т.д.
6. Back door
Это явление, когда магазины часть новой коллекции для своих постоянных покупателей, близких людей. Эта тенденция пришла из магазинов для разных субкультур. Владельцы магазинов завозили небольшую партию товара, но так получалось, что ее разбирали. Остальным же приходилось отказывать.
7. Байер
Это как правило человек с дизайнерским мышлением, посещающий модные показы и презентации для вдохновения идеями и для создания правильной коллекции своего магазина. Главной задачей байера найти самые модные тенденции для последующего сезона и применить их в сникер — сторе. Один из главных сотрудников магазина.
8. Поп-ап-стор
Это временный магазин в любой локации города. Для привлечения покупателей и создания точек продаж. Они открываются тогда когда необходимо быстро продать в рамках релиза и разрекламировать основной магазин. Маркетинговый ход одним словом.
Поп-ап стор от Adidas
9. Раффл
Это своеобразный розыгрыш на право покупки лимиток. Это играет как препятствие от везде снующих реселлеров. Продажа происходит в 2 этапа: покупатели сначала регистрируются, затем магазин формирует список и после все этого проводит лотерею среди участников. Результат дает право покупки. Эта тенденция образовалась от ажиотажа на Yeezy Boost.
10. Капсульная коллекция
Это такая небольшая коллекция бренда или объединения людей. Имеет малый тираж и создается по определенную тематику. Английский рэп — артист Скепта и дизайнер Вирджил Аблоу, объединившись, посвятили коллекцию знаменитому нигерийскому мультиинструменталисту Фела Кути.
Скепта и Вирджил
11. Флексить
Что означает проявлять хвастовство. Сленговое выражение, используемое молодыми людьми, чтобы показать себя более знающим человеком в глазах друзей. Это не что иное как выпендреж и показуха, какие бренды на тебе надеты.
12. Friends edition
Это небольшая по тиражу коллекция обуви для близких, бренду, людей.Исходя из названия «только для друзей» означает в прямом смысле только для друзей марки, с целью придания уважения близким. В продаже встречаются крайне редко, если что то пошло не так. Обычно это эксклюзивные или кастомные кроссовки Nike, Jordan.
13. Кастом
Видоизмененная вручную модель кроссовок. Изменяют текстуру кожи, замшу, придают новые детали, цвета. Существует каста дизайнеров, занимающихся переработкой популярных силуэтов. Кастомные кроссовки производят в единственном экземпляре или буквально несколько. Они ценятся очень дорого и уважаемо.
14. Фейковые кроссовки
Это подделка, внешне сделана как оригинал. Однако изготавливается из более дешевых искусственных материалов. Некоторые производители видоизменяют символику и логотип бренда. Для избежания судебных разбирательств. Черные фейковые Yeezy Boost 350 v2 с вышитым логотипом Supreme, вместо привычной надписи SPLY-350. Некоторые люди без всяких заморочек относятся к фейку, главное что недорого и более менее симпатично дополняют образ.
15. Реплики кроссовок
Это тоже фейковая обувь, но более тщательно проработана. Китайцы умеют копировать все внешние детали оригинала. Множество фабрик оригинальных кроссовок находятся поблизости с подпольными фабриками, чуть ли не в одном районе. Такую реплику или копию иногда рядовому потребителю отличить крайне сложно. Коробка, ярлыки будут полностью совпадать с оригиналами. Можно сверять номера, можно нюхать, просмотреть все швы и не найти отличий. Сказывается опыт и профессионализм китайских мастеров. Особенно они продвинулись на лимитированных кроссовках, которые не каждый способен купить.
В настоящее время модные люди создают форумы с репликами. Обсуждают качество. Многие из них не хотят переплачивать, а цены на некоторые модели очень высоки. Это и продвигает такое большое количество реплик, по крайней мере в России. У наших людей потребности такие же как у американцев, но низкие зарплаты, плюс дефицит интересных моделей, плюс правовые аспекты, дают китайским фабрикам фору на нашем рынке. Это и проблема российского рынка, и выход из положения.
Словарь сникерхеда: как говорить о коллабах и дропах
Если вы ни разу не стояли в очереди за кроссовками от Канье, какой же вы сникерхед?
Хотя и этого недостаточно, чтобы стать своим в их кругах. Начните с освоения фирменных словечек, без которых в той самой очереди говорить будет не о чем.
Лоу-топ, мид-топ, хай-топ
Это обозначения кроссовок разной высоты. Лоу-топы — самые низкие, заканчиваются ниже лодыжки. Мид-топы ее немного захватывают. А вот хай-топы гораздо выше «косточки». Так, например, большинство баскетбольных кроссовок — хай-топы. Что не мешает нам носить их не только на спорте — так же, как и беговые лоу-топы.
Раффл
Сегодня многие релизы (т.е. выпуски) кроссовок вызывают такой ажиотаж, что магазины разыгрывают право на покупку новинки. Эта «лотерея» и называется раффл. До старта продаж претенденты на новую пару регистрируются, а потом из списка желающих выбирают счастливчиков — столько, сколько в наличии кроссовок.
Кастом
Речь идет о персонализированных кроссовках. Кастомные пары декорированы вручную. Иногда это просто нанесение инициалов. Иногда — более сложная работа, которой занимаются кастомайзеры: они по-своему переделывают привычные модели и получают предметы в единственном экземпляре (которые продают как люксовое изделие).
Ресток
Любимое слово тех, кому не везет с хитовыми новинками. Они разлетаются в один момент. Если выпуск лимитированный, за парами начинается настоящая охота: многие готовы перекупать их за более высокую цену у тех, кому удалось сделать покупку. А иногда случается дополнительная поставка — ресток, или еще один шанс пополнить свою коллекцию.
Так называют огромные очереди за новой моделью кроссовок, которая еще до старта продаж наделала шума. Место в ней могут занимать за день поступления в магазин. У участников кемпа свои правила. Например, в очередях есть списки и переклички, в которых нужно участвовать, чтобы не потерять свое место.
Флексить
Хочется похвастаться новой кастомной парой? Значит, вы любите пофлексить. Показывать любят как саму модель (сникерхеды отлично в них разбираются и любую лимитку увидят издалека), так и бренд.
Словарь реселлера стритвир брэндов.
Сколько раз видели на маркетах разные сокращённые надписи типа б/о, дс, шип и т.д. Пришло время рассказать об этом поподробней.
Источник : @resellerlife (telegram)
Итак, приступим. Если вы работаете по СНГ, то часто можете встретить такие термины:
На этом остановимся, далее будет список для тех кто продаёт или планирует продавать за границу.
Теперь вы в курсе все терминов и можете свободно продавать/покупать вещи используя нужные сокращения.
Stay true, до связи.
Уточнение в свете последних событий
Про холодец
Знаете, когда-то давно, в моём сопливом детстве, мы держали скотину.
На семью из пяти человек, в самом начале зимы мы забивали двух свиней.
Это как минимум 200 кг мяса, не считая голов, ливера и копыт.
Гдет в конце декабря мы резали бычка или тёлку.
Это ещё 150-170 кг чистого мяса.
Жена частенько меня подъёбывает по поводу моего «голодного детства»..
Конечно, можно было зайти домой и тебя бы накормили, но ведь потом тебя на улицу не выпустят..
Ладно, сейчас разговор не об этом..
После разделки туш, оставались три головы, 12 ног, 12 мотолыжек, два свинячих хвостика и один бычий хуй хвост.
В один из дней отец говорил:
— 4iLiSH, сходи в сарай. Наруби там на холодец.
К тёще поедем, холодца сварим, тестя угостим.
Видя нас на пороге, бабушка всегда расплывалась в самой искренней улыбке.
Да, во времена моего детства, газа не было и зимой печь топилась круглосуточно.
Вставай, пошли. Поможем немножко старикам..
— Ну ты чего к ребёнку пристал?! Тебе сказали уже, не надо ничего, мы сами всё сделаем! Сиди, внучок! Вот, ещё пирожок возьми..
— Нет, ну правда, пошто мальчишку тиранить, пусть с бабкой сидит, сами управимся..
Отец же, не обращая внимания на пламенные речи деда с бабкой просто смотрел на меня.
Я нехотя поднимался из-за стола и под причитания бабушки о том как сильно заебали её внука физическими нагрузками мы выходили из дома во двор.
Там мы втроём, я, мой батя и мой дед, чистили снег.
Высказывания отца, типа:
— Смотри, дед, стареешь.. Внук-то, быстрее тебя лопатой орудует..
Придавали мне сил и я кидал снег как тот роторный снегоуборщик.
Закончив кидать снег, мы шли колоть дрова.
Дед старый, пусть он и носит! Я же сильнее деда, я и буду колоть.
Дед с отцом улыбались и после недолгих попыток уговорить меня на работу полегче, соглашались с тем что я уже взрослый мужик.
Отец колол чурбаки на плахи. Я колол плахи на поленья, дед носил их в сарай.
Иногда мы заходили домой погреться, отдохнуть, покушать или попить чай.
Бабушка тщетно взывала к совести двух здоровых мужиков, которые маленького мальчишку уже совсем заморили.
Отец с дедом улыбались.
— А мы разве его заставляем?
Если устал, так пусть сидит и отдыхает, мы сами доделаем.
Закончив колоть дрова, я еще успевал помочь деду перетаскать их в сарай.
А потом мы садились за стол разбирать сварившийся к тому времени холодец.
Мы все вместе отделяли мясо от костей.
Бабушка, отрезав кусок хлеба и отщипнув самый смачный кусочек мяса протягивала мне.
— Держи. Больше всех сегодня работал. Устал?
Я мотал головой и говорил что не устал.
Игрушек, вон, полный магазин..
А мы раньше вот эти кости, от холодца, сушили и потом ими в бабки играли..
Отец разливал из привезённой бутылки в две рюмки и они с дедом долго сидели за столом, обсуждая совершенно неинтересные мне вопросы.
Глаза мои постепенно закрывались и бабушка уводила меня в соседнюю комнату, на диван.
А утром, на столе, стоял холодец.
Не знаю кто как, а я холодец люблю.
Вот и сейчас, закусил рюмаху кусочком холодца, прикрыл на секунду глаза, и на меня нахлынули эти воспоминания.
Наглость
Требования
Москалї
Только вот давайте без политоты хоть здесь.
У меня получилось
У меня получилось. В этом году у меня получилось два очень больших дела. Вот конкретно для меня прям гигантских дела. Первое. Я бросил курить. Стаж курения больше 20 лет. Как бросил, спросите вы? Отвечаю. Жалко стало деньги. Сигареты стали стоить все дороже и дороже. Раньше я курил Кент 8, потом Винстон, потом Бонд, Филлипс Моррис, и даже это уже стало дорого. А куда дальше. Вот и решил ну нах. Лучше вообще не буду курить. И не курю уже с 1 сентября. Почему именно с первого. Не знаю так получилось. Не было привязано к магии чисел. А второе дело. Я уехал на работу в Чехию! И теперь буду пытаться наладить жизнь и быт тут. Вот такое замечательное завершение года. Который начинался как урод.
Дерзкий боксёр из казанского ЖК «Голливуд»
По словам подписчиков, этот персонаж терроризирует весь дом уже несколько месяцев: держит в страхе жильцов, ломает общедомовое имущество, ходит с ножом. В полицию, говорят, обращались: звезду «Голливуда» забирают в отдел, но потом снова отпускают.
Ответ на пост «Наконец то стоящая организация»
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАС ОБВИНИЛИ В ОСКОРБЛЕНИИ ЧУВСТВ ВЕРУЮЩИХ?
1. Пишите заявление о закрытии уголовного дела за отсутствием пострадавших. От следователя это заявление потребует сбора заявлений от «так называемых верующих» заявлений о том, что они пострадали, в письменном виде. Установление факта, что человек является пострадавшим согласно УПК должно быть основано на экспертизе, в основу экспертизы должно лечь научное исследование.
2. Пишите встречное заявление о клевете, сообщение о заведомо ложном преступлении, о лжесвидетельстве и мошенничестве с целью использовать судебную систему с целью обогащения.
3. Если верующий относит себя к православию или христианству в целом, просите его процитировать Евангелиe от Матфея глава 17 стих 20. В этом стихе чётко указывается критерий по которому человек обладает верой, т.е. является верующим, а именно: человек должен обладать телекинетическими способностями и двигать горы или хотя бы исходя из пропорции «горчичное зерно / гора» (минимальный размер во вселенной, т.е. и для веры) — кирпич весом 1 кг 600 граммов. Требуйте проведения научной экспертизы по сдвиганию силой слова или молитвы этого кирпича в суде. Если человек не может этого сделать — значит он никакой не верующий со всеми вытекающими последствиями как для вас (вы оправдываетесь), так и для так называемого верующего — тюремное заключение за заведомо ложный донос, лжесвидетельство и мошенничество.
Понять хайпбиста: «флекс», «легитчек», «реплика» и еще 13 важных слов
О бъясняем ключевые слова из модной индустрии, а также некоторые сленговые выражения хайпбистов, прочно вошедшие в лексикон современной молодежи, без знания которых иногда тяжело понять, о чем вообще идет речь
1. Cop or drop (коп о дроп)
— словосочетание, которое дословно переводится как «берем или нет» и употребляется в контексте выбора, оценки одежды или обуви. Обрело популярность в соцсетях и на таких платформах, как Reddit и 4chan, где в тематических разделах создавались обсуждения покупок: если другим пользователям нравилась обсуждаемая вещь, они писали «коп», если не нравилась — «дроп».
2. Дроп
— поступление новой коллекции в магазины. Для хайпбистов новые дропы — это почти праздник. Важным событием дропы остаются и для реселлеров, о которых речь пойдет ниже. Для предотвращения массовой покупки нового товара (особенно лимитированных коллекций) реселлерами многие бренды вводят правила по ограничению продаж: к примеру, одна пара кроссовок или одна единица одежды в одни руки и даже розыгрыш права на покупку (раффл).
3. Ресейлер
— человек, скупающий брендовую одежду и обувь с целью перепродать ее и часто по завышенной цене. Реселлеры с особым пристрастием охотятся за лимитированными коллекциями, а фанаты бренда, которые не смогли или не успели купить желанную вещь в официальных магазинах, в итоге вынуждены платить им в разы больше. К примеру, кроссовки EQT Support 93/17 Berlin, созданные adidas в сотрудничестве с системой общественного транспорта Берлина (BVG) тиражом в 500 пар, продавались по 180 евро за пару. У реселлеров же цена стартовала от 1000 долларов.
4. Раффл
— розыгрыш права на покупку вещи или пары обуви, который должен оградить бренд и его фанатов от реселлеров. Продажа происходит в два этапа: сначала магазин объявляет регистрацию и формирует списки желающих приобрести товар, а затем проводит лотерею среди всех зарегистрированных, в результате чего победители и получают право на покупку. В Киеве к раффлу прибегали, к примеру, во время релизов кроссовок Yeezy Boost 350 V2.
5. Фейк
— подделка, визуально копирующая оригинальный товар, однако изготавливаемая из дешевого низкокачественного материала. Правда, не все производители фейков стараются полностью повторить внешний вид оригинала — некоторые из них во избежание юридических разбирательств намеренно меняют дизайн или добавляют визуальные элементы, отличающие фейк от оригинальной вещи. Пример тому — известная версия фейковых Yeezy Boost 350 v2 с вышитым логотипом Supreme вместо привычной надписи SPLY-350. Фейки стали дешевой и доступной альтернативой для покупателей, особо не интересующихся оригинальными брендами и не разбирающихся в них.
6. Реплика
— копия высокого качества. В отличие от фейков, ориентирующихся в основном на визуальную схожесть с копируемой вещью, для изготовления реплик производители подробно изучают оригинал: исследуют крой, материалы, внешний вид, — после чего создают копию, практически неотличимую от оригинала. Определить поддельность возможно лишь при детальном рассмотрении.
Среди почитателей реплик — люди, интересующиеся модой, однако не желающие играть по правилам модной индустрии. Высокие цены, намеренная лимитированность коллекций и реселлеры, перепродающие вещи в разы дороже, — главные причины популярности реплик. На платформе Reddit существует отдельный раздел для поклонников реплик, насчитывающий более ста тысяч подписчиков.
7. Легитчек (legit check)
— процесс проверки одежды/обуви на оригинальность. С развитием индустрии фейков для популярных моделей часто создаются специальные гайды на YouTube, помогающие отличить поддельный товар от оригинального.
8. Коллаборация/коллаб
— совместная коллекция, созданная в результате сотрудничества бренда с другим брендом, дизайнером или знаменитостью. Предполагается, что такое сотрудничество должно способствовать росту популярности, увеличению целевой аудитории и открытию новых рынков. Пример коллаборации между брендами — прошлогодняя коллекция Supreme x Louis Vuitton, объединившая тренды высокой и уличной моды. Пример дизайнерской коллаборации — сотрудничество Nike и креативного директора Givenchy Рикардо Тиши, создавшего линейку NikeLab x RT Victorious Minotaurs. Пример коллаборации со звездами — коллекции adidas x Yeezy, в рамках которых рэпер Канье Уэст разрабатывает обувь и элементы одежды.
9. Капсульная коллекция
— разновидность коллаборации, небольшая линейка бренда, насчитывающая не более 10 единиц. Зачастую капсульная коллекция имеет конкретное тематическое направление. Пример — капсульная коллекция грайм-исполнителя Скепты и дизайнера Вирджила Абло, посвященная легендарному нигерийскому музыканту Фела Кути.
10. Friends and family edition (издание для друзей и семьи)
— лимитированная коллекция одежды/обуви, предназначенная только для определенного круга людей. Название «для друзей и семьи» буквально означает, что выпущенная продукция произведена только «для своих» и не ожидается в широкой продаже.
В такие издания попадают эксклюзивные или кастомные вещи. В качестве примера можно назвать коллаборацию кроссовок KAWS x Air Jordan 4, обычные модели которой доступны всем желающим, а издание «для друзей и семьи» с измененной задней частью было выпущено лишь ограниченным тиражом. Похожую практику использует и Вирджил Абло, вручную кастомизируя одежду и обувь, предназначенную для близкого окружения.
11. Сникерхед
— человек, увлекающийся кроссовками и сникер-культурой. Зачастую это не просто фанаты, но еще и коллекционеры.
12. Попап-стор
— временный магазин, точка. Главные преимущества попап-сторов — их мобильность и способность функционировать в течение определенного времени в любой точке мира. Как правило, они открываются в рамках релизов крупных коллекций или же с целью представить продукцию в месте, где отсутствует официальный магазин бренда, но сосредоточена целевая аудитория.
13. Флекс
— хвастовство. Сленговое выражение, используемое хайпбистами при чрезмерном самовыражении. В среде хайпбистов «флексить» означает хвастаться и привлекать внимание внешним видом.
14. Байер
— человек, посещающий модные показы и презентации коллекций с целью формирования ассортимента магазинов. Основная задача байера — спрогнозировать модные тренды на будущий сезон и на основе анализа произвести закупки в магазин. Как правило, байеров к брендам направляют крупные бутики, чтобы проанализировать рынок и закупить новые коллекции для расширения ассортимента и привлечения целевой аудитории.
15. Кастом
— измененная вручную модель одежды/обуви. Существует отдельная культура дизайнеров, занимающихся ручным переделыванием уже узнаваемых силуэтов. Такие предметы ценятся больше обычного дизайна, так как кастомный силуэт зачастую существует лишь в нескольких экземплярах.
16. Бэкдор (back door)
— явление, когда во время дропов новых коллекций часть товара откладывается «для своих» и не поступает в открытую продажу. Такая практика применялась, к примеру, в первом магазине Supreme, когда персонал оставлял под прилавком товар для знакомых скейтеров, а на вопросы покупателей о наличии одежды отвечал отрицательно.
Читайте также:
Подписывайтесь на DTF Magazine в Facebook, Twitter и Telegram
Также подписывайтесь на нашу еженедельную рассылку