Что значит рендж ровер

В чём разница между Land Rover и Range Rover

Что значит рендж ровер. Смотреть фото Что значит рендж ровер. Смотреть картинку Что значит рендж ровер. Картинка про Что значит рендж ровер. Фото Что значит рендж ровер

Для многих Land Rover и Range Rover это один и тот же внедорожник, при этом есть и такие, кто знает, что это два совершенно разных внедорожника, но всё равно не понимают разницы между ними.

Действительно, а в чём собственно разница, если оба внедорожника производит один и тот же автопроизводитель Land Rover?

Чтобы разобраться в этом не простом вопросе для начала необходимо отметить, что британский автопроизводитель Land Rover был основан в 1948 году и изначально все производимые им внедорожники назывались Land Rover, а внедорожники Range Rover появились только в 1970 году. Но зачем британцам вдруг понадобилось ещё одно название для своих внедорожников, спросите вы? Или это отдельное подразделение? И да и нет.

Всё дело в том, что внедорожники Land Rover всегда были предназначены для бездорожья и соответственно ориентированы на любителей приключений и активного отдыха, а в 1970 году британский автопроизводитель решил создать модель более универсального по назначению и более роскошного внедорожника, предназначенного не только для бездорожья, но и для городских условий. В итоге такая модель внедорожника была создана и получила название Land Rover Range Rover.

Да, именно так, потому что Range Rover это относящаяся к премиальному сегменту модель Land Rover, которая в свою очередь имеет ещё и свой отдельный от внедорожников Land Rover модельный ряд. Ничего подобного нет, пожалуй, ни у одного автопроизводителя.

Примечательно, что изначально у внедорожников Land Rover Range Rover не было своего отдельного модельного ряда и все они, как любая модель того или иного автомобиля, различались только поколением. Но в определённый момент британцы решили всё это дело немного разнообразить, после чего кроме Land Rover Range Rover на свет сначала появилась его спортивная версия Land Rover Range Rover Sport, а затем роскошный Land Rover Range Rover Velar и роскошный, но при этом компактный и относительно доступный Land Rover Range Rover Evoque.

В общем, ответ на поставленный выше вопрос заключается в том, что Land Rover это доступные внедорожники, ориентированные, прежде всего на бездорожье, а Range Rover это относящиеся к премиальному сегменту роскошные внедорожники, ориентированные на людей с достатком, для которых статус внедорожника важнее его внедорожных способностей.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Почему Range Rover?

Что значит рендж ровер. Смотреть фото Что значит рендж ровер. Смотреть картинку Что значит рендж ровер. Картинка про Что значит рендж ровер. Фото Что значит рендж ровер

На данный момент, большая часть подписчиков этого бортжурнала — давно знакомые мне по Драйву (а кто то и по жизни) люди. Люди, которые много лет читают мои рассуждения на страницах бортжурналов и личного блога, наблюдая эволюцию взглядов, смену мировоззрения и прочие метаморфозы, происходящие в моей голове. И тот факт, что на этот раз выбор автомобиля оказался понятен далеко не всем, меня очень заинтересовал. Заинтересовал настолько, что я пишу этот пост.

Пишу для того, чтобы попытаться объяснить, как именно я пришел к такому, для многих неочевидному, решению. Само собой, все нижесказанное справедливо только и исключительно для меня, моих доходов, знаний, образа жизни. Я не настаиваю на истинности своих суждений, не призываю никого повторять за собой и все такое прочее. Имейте это в виду!

Для начала, давайте разбираться с тем, кто я такой и какой жизненный опыт у меня уже есть. Если в трех словах, то я: гений, миллиардер, плейбой, филантроп технарь с профильным образованием, действующий главный конструктор от машиностроения и прожжённый петролхед. Имеющий весьма специфическое хобби — ковыряться в автомобилях. Для этого у меня есть две БМВ, а недавно появились еще Жигули. Причем главные здесь — именно БМВ, одна из которых была разобрана на молекулы и собрана назад, еще и частично переработана под задачи. Кроме этих двух, у меня когда то была еще и Е92, на каждый день. Которую я успел изучить вдоль и поперек, и оттого прекрасно представляю себе логику построения баварских машин середины двухтысячных годов. Мне понятно, почему используются те или иные решения, а конструктив в целом не вызывает отторжения. Более того, очень часто я нахожу инжиниринг от БМВ красивым.

Что значит рендж ровер. Смотреть фото Что значит рендж ровер. Смотреть картинку Что значит рендж ровер. Картинка про Что значит рендж ровер. Фото Что значит рендж ровер

К великому моему сожалению, все та же купешка выявила мою несовместимость с баварскими автомобилями, как поповозами. Образ мысли маркетологов, которые определяют ездовые повадки современных автомобилей, оказался несовместим с моими требованиями к дейликару. Позже, я многократно примерялся к разнообразным кроссоверам фирмы, начиная от Х3 и заканчивая Х6М, но отторжение наступало всегда. Это очень важно, почему — чуть ниже.

Предыдущим моим автомобилем был Эксплорер 4 поколения. С нормальным атмосферным V8 объемом 4.6л и мощностью без малого 300лс. Три года назад заменив Е92 и идеально вписавшись в мой образ жизни и ареол обитания, он умудрился настолько привязать меня к себе, что его продажа стала испытанием. Полная и абсолютная совместимость человека и автомобиля! Более того, Бегемот был вторым в моей жизни Фордом. О первом, Фокусе, я до сих пор вспоминаю с теплотой. Это значит, что в данном случае совместимость — история не на уровне моделей, а на уровне бренда.

Что значит рендж ровер. Смотреть фото Что значит рендж ровер. Смотреть картинку Что значит рендж ровер. Картинка про Что значит рендж ровер. Фото Что значит рендж ровер

И вроде все в Бегемоте было хорошо, придраться не к чему, объективно. Но, спустя пару лет владения, машина перестала соответствовать моему ощущению себя. Перерос, такое случается. Тут то и пришло время присматривать замену. И здесь начинается самое интересное для тех, кто хотел понять, как же получился Ренж?

Итак, я искал большой, тяжелый автомобиль, способный без вреда для себя таскать спортивную машину на прицепе. Пару раз в год я езжу далеко по трассе и избалован прекрасной управляемостью Форда — нужна независимая подвеска по кругу. При этом мне не требуется покорять бездорожье в том виде, как его себе представляют владельцы УАЗиков, но побарахтаться в снегу по ступицу иной раз приходится, мы же в Саратове. А значит, только и исключительно полный привод. Кроме того, я привык к тому, что обгон на трассе — это не мучения и сложные рассчеты, а короткий и безопасный маневр. Поэтому мотор меньше 250лс не хотелось бы. Ценник видится вокруг миллиона, возможно чуть больше. Возраст — не старше 2007гв, а там смотрим на состояние и пробег.

Из того, что у нас реально можно купить остается Вольво ХС90 и несколько моделей Ленд Ровер. Причем, первоначально я смотрел только на Дискавери 3, отчего то считая, что Ренж Ровер — это баснословно дорого, ибо премиум.

Вольво выглядит, как лось-инвалид с коньюктивитом и всем своим видом нагоняет на меня тоску. Я как представил себе, что выходя из дома, каждый день буду видеть эту унылую морду, так и вычеркнул его из списка. К чему такие страдания? Другое дело Дискавери — этот угловатый ботинок давно привлекал мое внимание своим чопорным квадратишь-практишь-гуд.

Что значит рендж ровер. Смотреть фото Что значит рендж ровер. Смотреть картинку Что значит рендж ровер. Картинка про Что значит рендж ровер. Фото Что значит рендж ровер

Начал читать, благо что сегодня про любую машину информации — валом, стоит чуть потрудиться с поиском. Выяснил, что выбирать я могу из двух моторов — лотерейного дизеля 2.7л и древнего, но крепкого бензина 4.4л. Я даже нашел способ прокатиться на бензиновой версии и, несмотря на пробег в полмиллиона автомобиль произвел на меня очень приятное впечатление. По сути своей, это было именно то, чего я хотел после Бегемота.

Изучение рынка расстроило. Бензиновых машин почти нет, а те что есть — убиты в хлам. Дизель же я брать не хотел, по совокупности факторов:
1. Мне не нравится, как оно работает и как едет. На любой машине, даже на GLS за баснословные 7млн я четко чувствую задницей, что стоит мотор от трактора. Даже лучшие образцы все равно трясутся и, после идеально сбалансированной бензиновой восьмерки, это отчаянно вымораживает.
2. Оно воняет. Воняет всегда — когда стоит, когда перед тобой едет, когда ты его заправил и всего то дотронулся до пистолета.
3. Я отчаянно невезучий в плане генетических болячек автомобилей. Куча народа вокруг будет ездить и проблем не знать, но именно у меня фирменный прикол любого автомобиля вылезает наверняка. И как то меня не тянет покупать мотор, грешащий ломающимся пополам коленом.

Выходит, что Дискавери — не мой вариант. Приуныв, в очередной из заходов на Авито я решил посмотреть, а что еще предлагает нам Ленд Ровер в интересующих меня деньгах? И обалдел… Оказывается, Range Rover тех же годов стоит столько же, а то и дешевле, чем Диско! А еще есть Range Rover Sport, которых больше и которые еще дешевле… Пришлось снова садиться и изучать вопрос, разбираясь в платформах и агрегатной базе.

Примерно месяц я потратил на ежевечернее чтение бортжурналов здесь, на драйве и поиск информации в интернете. Анализировал повторяющиеся поломки, изучал историю моделей, искал статистику по агрегатам и зарубежный опыт. Постепенно картина прояснялась и первым, к чему я пришел, стал отказ от рассмотрения Range Rover Sport. Совсем.

Что значит рендж ровер. Смотреть фото Что значит рендж ровер. Смотреть картинку Что значит рендж ровер. Картинка про Что значит рендж ровер. Фото Что значит рендж ровер

Причиной тому стали активные стабилизаторы и отзывы о меньшем комфорте в сравнении со старшим братом. Мне не нужна псевдоспортивная удаль, это пыль в глаза и обман — именно из за этой особенности я полностью вычеркнул из рассмотрения БМВ. У меня есть полноценная спортивная машина для получения чистейшего адреналина, в жизни же я хочу ездить неторопливо и максимально вальяжно. Так зачем мне ненадежный узел, который так никто и не научился нормально чинить, если он будет портить мне жизнь одним своим существованием? А вместе с узлом и вся машина. Нафиг такое счастье!

Итого, у нас остался один единственный вариант — флагманский, на момент выпуска (если я ошибаюсь — поправьте) Range Rover. У которого, если присмотреться подробнее, оказался даже не один, а три козыря в рукаве:
1. Его разработали БМВ, в самом начале 2000х годов. Это значит, что генетика автомобиля, вся логика построения его узлов, вся архитектура будет мне близка и понятна на интуитивном уровне (см.выше).
2. Доводкой и выпуском рестайлингов занимался Форд. Это оставляет надежду на то, что эмоционально машина окажется со мной совместима. Для меня это — принципиальный момент.
3. Цены на запчасти.

Про стоимость запчастей стоит рассказать отдельно, ведь по сути своей, это та самая стоимость содержания, о которой столько сказано. Так вот, ценники примерно такие же, как на привычные мне баварские железки. Заменители качественные — в наличии. Сроки в пару дней на большую часть позиций. Европеец, одним словом. Архитектура, по которой построен автомобиль тоже радует — все таки возможность купить отдельно заводской сайлентблок вместо рычага в сборе, это большой плюс для владельца.

Что значит рендж ровер. Смотреть фото Что значит рендж ровер. Смотреть картинку Что значит рендж ровер. Картинка про Что значит рендж ровер. Фото Что значит рендж ровер

Надабрать, получается? Осталось определиться с мотором, уж больно привлекательным выглядел вариант с дизельной восьмеркой 3.6л объемом. И я нашел возможность прокатиться на таком автомобиле! Прокатился и вычеркнул из рассмотрения — тракторная сущность все равно проявляла себя на холостых. Да и тянет дизель откровенно «жестко», как электромотор, не нравится мне такое положение дел. Решил выбирать из бензинок, коих доступно три варианта: 4.4л, 4.2л компрессор и строкер на его основе, 5.0л компрессор.

Первый вариант имеет баварские корни (если я ничего не путаю). А старая баварская восьмерка — это жесть. Он не оставит в покое ни на минуту: будет дристать всем, чем можно вообще отовсюду, глючить ваносами и прочими дисами. Спасибо, не в этот раз!

Как раз в момент этих рассуждений пятилитровый Ренж купил себе Академик. Я послушал Костика, почитал про агрегат, посчитал налог и пришел к выводу что нет, не сегодня. Если сотку налога еще как то можно объяснить своей жабе (и то вряд ли), то необходимость ездить на 98м и аппетит в гарантированные 25л (а как оно меньше будет, если у тебя пицот сил и ты все равно хоть иногда, но нажимаешь?) превращают владение таким аппаратом в развлечения для совсем уж богатых ребят. Я пока столько не зарабатываю, так что флагманскому мотору — отказать.

Остался у нас ягуаровский 4.2л суперчардж. Мотор, если разобраться, простой как топор — в нем нет ни фазовращателей, ни гидрокомпенсаторов, ничего! Ломаться тупо нечему. Да, есть свои приколы у нагнетателя, но он стоит на самой макушке, доступ к нему великолепный, а само устройство известно двести лет как. Изучение рынка показало, что машин таких довольно много и они, по большей части, имеют более богатую комплектацию, по сравнению с дизельными вариантами. И более низкую цену. Неожиданный и приятный бонус, чего уж говорить.

Я очень хотел найти машину не в столице и не в Питере. Агрессивные реагенты и мокрый климат в этих регионах уже аукнулись мне на Бегемоте, а пять просмотренных в столице вариантов только подтвердили гипотезу — у всех были проблемы с кузовом либо последствия их лечения. Да и хороших вариантов никак не попадалось. В богатых регионах к старому премиуму отношение потребительское, машины отчаянно отжимают, экономя на всем. Конечно, наверняка есть удачные экземпляры, просто обязаны быть по теории вероятности. Но на момент поисков таковых не оказалось.

Что значит рендж ровер. Смотреть фото Что значит рендж ровер. Смотреть картинку Что значит рендж ровер. Картинка про Что значит рендж ровер. Фото Что значит рендж ровер

Мой же экземпляр, по сути, нашел меня сам. Получив задаток за Бегемота, я решил (в миллионный раз) поглядеть, как обстоят дела с предложениями на рынке и начал с домашнего региона. К моему удивлению, за несколько часов до этого в Саратове появился автомобиль, прилично выглядящий на фотках и относительно чистый по Автотеке. Созвонившись и поговорив с владельцем я укрепился в мысли, что надо бы поглядеть на машину своими глазами. И, хорошо бы, на подъемнике.

Утром следующего дня ребята на дружественном сервисе подняли мою будущую машину для осмотра. Более всего меня интересовало состояние кузова. Я хотел автомобиль, не требующий косметики и не бывавший в крупных ДТП. В этом плане вопросов не было — ни намека на коррозию, все швы заводские, все стекла, силовые элементы, все просто отлично. Окрасы есть, но косметические и подробнейше задокументированные владельцем в фотографиях. Салон в околоидеальном состоянии требует легкого детейлинга, но в целом все более, чем пристойно. Комплектация богатая, с мониторами в подголовниках, греющимся задним диваном и списком опций на пять листов.

По технике вопросы есть, но не особо крупные. Потеет стык мотора и КПП, потеют вплоть до каплепадения многочисленные магистрали ОЖ и масляные, немного подрагивает на ХХ мотор. Мокрые задние амортизаторы. С чехлов недавно поменяных наружных ШРУС-ов посваливались плохо обжатые хомуты и пыльники толком ничего не уплотняют. При этом коробка переключается мягко, без пинков и догонов, а баллоны пневмы выглядят хорошо. Короче, типичная машина представителя малых народностей нашей Родины — красивая снаружи, но дешево и неумело обслуженная внутри. Глобально вроде все хорошо, но руки приложить есть куда.

Опираясь на увиденное, мы слегка подвинули продавца по цене (которая и без того приближалась к низу рынка), но оставался маленький нюанс — юридические проблемы. На машине висело шесть запретов регистрационных действий. Шесть, Карл! Понятное дело, ни о какой сделке до тех пор, пока базы не станут кристально чистыми речи не шло. Отдав символические три тысячи рублей задатка мы удалились ждать, пока владелец закроет все свои вопросы с приставами.

На решение проблем ушло полтора месяца. Полтора месяца езды на Жигулях, ребята! Это было круто! Ничто так не способствует приведению жигулей в чувство, как использование их в качестве дейликара… Под конец я уже дергал продавца трижды в день и был готов в любой момент отказаться от покупки. Успокаивал себя тем, что между Бегемотом и его заменой нужна прослойка в виде владения неким другим авто.

Нужна обязательно и вот зачем: так получилось, что я люблю и ненавижу свои машины строго через одну. После удачной обязательно идет та, которая «не зайдет». Эксплорер был, вне всяких сомнений, удачным. Поэтому, для того, чтобы Рэнж имел шансы на счастливое будущее со мной, между ним и Бегемотом обязательно требуется «козел отпущения». Им и стал Жигозавр, по полной испивший чашу моего гнева за эти полтора месяца.

В итоге, как видите, все сложилось наилучшим образом. Машину, уже без юридических хвостов, удалось спокойно переоформить и, на пробеге 237400км, началась уже наша с Джарвисом история. Которая обещает быть довольно интересной.

Источник

Перевод «Range Rover»

Морис Уилкс, англичанин, создатель Ленд Ровер, как известно из истории, очень любил свой Джип. Но он понимал, что рано или поздно любимец сломается и починить его будет трудно. Так родилась сначала идея внедорожника со своими особенностями, немного позже – сам внедорожник с английским происхождением – Land Rover.

Долгое время Ленд Ровер не мог пробиться на рынок США. Несмотря на то, что конструкция и дизайн Ленд Ровер постоянно обновлялись и совершенствовались, и сам автомобиль при этом отличался выносливостью и простотой в управлении, американцы очень холодно приняли его в свои ряды. Джип продолжал быть царем на американских дорогах. А Ленд Ровер оставил первую попытку покорить США. Причиной также были строгие ограничения в отношении экологичности автомобилей, а Ленд Ровер еще не мог позволить себе растрачиваться на более дорогостоящие модели.

Что значит рендж ровер. Смотреть фото Что значит рендж ровер. Смотреть картинку Что значит рендж ровер. Картинка про Что значит рендж ровер. Фото Что значит рендж ровер

И вот, в 1970 году, на свет появляется Ленд Ровер с новой концепцией и в новом образе – Рендж Ровер! Легким 8-цилиндровый двигатель, полный привод и новаторский дизайн сделали свое дело. Так что же значит «Рендж Ровер (Range Rover)»? Увы, история не сохранила памятного момента имянаречения новой машины. Зато, имея под рукой словарь, мы можем понять ход мыслей создателя этой модели. О том, как переводится Land Rover – читайте тут.

«Rover» с английского переводится как «пират, скиталец, бродяга, странник или разбойник», а «Range» на русский язык переводится не только существительными, а также прилагательными и глаголами. Так «Range» означает «степенный, аккуратный, любящий порядок. И это вполне соответствует реальности. Получив много наград, британец Range Rover признан шедевром автомобильного искусства.

Еще один вариант перевода на русский «Рендж Ровер» может звучать как «странствующий бродяга». Он покорил новые неизведанные маршруты – пустыню Сахару, Дарьенский пробел в Панаме, были освоены дикие места от Аляски до Арктики. Так эта модель авто проявила свои ходовые качества.

И вот, настала очередь привнести в конструкцию больше роскоши и лоска. Инженеры произвели модель Рендж Ровер с набором функций, которые даже не снились другим внедорожникам. В 1987 году Range Rover показал все свои новшества: регулируемые сидения, электроприводные замки и стеклоподъемники, люк, отделка кожей и деревом, даже стереосистема! Он вернулся в Америку и завоевал признание по всему миру. И как один из возможных вариантов перевода с английского на русский «Рендж Ровер» может подразумевать глагол «присоединяться, примыкать». Английский странник смог конкурировать со многими другими внедорожниками, к примеру, Тойота Ленд Крузер.

Источник

Чем отличается Ленд Ровер от Рендж Ровера

Многие автолюбители, водители и люди, которые просто любят автомобили, считают, что Land Rover и Range Rover – это одно и то же, другие – что это просто разные марки производителей. Но кто же на самом деле прав? Давайте разберемся в этом.

Первое, что нужно знать, это то, что “Land Rover” – это именно марка автомобилей. То есть это не какое-то конкретное транспортное средство. Хотя многие люди, далекие от мира автомобилей, считают, что Land Rover – это просто еще одна модель автомобиля марки Rover. Напротив, у марки с таким названием есть определенный список моделей. В этот список входит и Range Rover.

В чем отличие Range Rover отличается от Land Rover?

Если говорить о самом производителе, то он выпускает автомобили с серьезным уровнем внедорожных возможностей. Первые автомобили под этой маркой появились еще в 1947 году. Однако производство Range Rover началось только в 1970 году. И производство успешно продолжается, ведь внедорожники этой модели более чем востребованы.

Неудивительно, почему многие люди не знают о таком очевидном факте. Ведь название марки и модель автомобиля слишком похожи. Но британцы так решили. И вряд ли такой известный бренд будет что-то менять. Но, повторюсь, это не какая-то индивидуальность именно этого производителя. Ford выпускает Ford Focus. BMW делает BMW X6. Правда, люди почему-то путаются, когда речь идет конкретно о Land Rover.

Давайте немного поговорим об истории бренда. Когда война подошла к концу, Британии стало ясно, что промышленность испытывает большие проблемы. Стратегические материалы стали распределяться по квотам. Они доставались предприятиям. Но только тем, которые могли производить конкурентоспособную продукцию, которая могла бы найти успех в других странах.

Например, до войны существовала марка Rover. Но она выпускала легкие, красивые, стильные и просто быстрые автомобили. После войны такие автомобили не нашли бы своего спроса. Люди хотели простоты и надежности.

То есть, когда возникла идея создания внедорожников под этой маркой, производитель совсем не предполагал, что в будущем это будет роскошный автомобиль, такой же красивый, как и легковые машины.

Источник

БРЕНД LAND ROVER

От эскиза на песке до символа мужества и стойкости

1947 год. Первый эскиз нового внедорожника, задуманного Морисом Уилксом и его братом Спенсером, был начерчен на песке Уэльского пляжа. А уже через год был создан один из самых культовых автомобилей, ставший символом безграничных возможностей, изменивший историю и завоевавший сердца поклонников во всем мире.

С тех пор и до наших дней внедорожники Land Rover продолжают свою эволюцию, открывая мир за гранью обыденного, совершая невозможное, создавая инновации и покоряя все новые вершины. Каждая наша модель обладает особым характером, но все они воплощают уникальное наследие, сделавшее имя Land Rover легендой.

ВЕРШИНЫ МАСТЕРСТВА

Land Rover создают по-настоящему увлеченные люди, подлинные мастера своего дела. Дизайнеры и конструкторы, техники, мастера ручной отделки – каждый из них настоящий эксперт в своем деле. Увидеть, как они работают – удовольствие.

ЦЕЛЫЙ МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Наши уникальные экспедиции, рекордные заезды и сложнейшие ралли-рейды доказали: если вас зовут яркие приключения и экстремальные маршруты, то вам нужен именно Land Rover.

МЫ СОЗДАЕМ БУДУЩЕЕ

Быть первым – врожденная черта Land Rover, и она проявляется не только в пространстве, но и во времени. Мы уверенно смотрим в будущее, создавая инновации и технологии за гранью обыденного, с которыми завтрашний день становится доступным уже сегодня.

У ИСТОКОВ БРЕНДА

Основателем и вдохновителем бренда Land Rover был Морис Уилкс. Его сын продолжил дело, начатое отцом.

НАСЛЕДИЕ LAND ROVER

В 1948 году братья Морис и Спенсер Уилксы создали свой первый универсальный внедорожник, получивший имя Land Rover. С первых лет выпуска новый автомобиль во всех странах пользовался ажиотажным спросом.

Первой радикально новой моделью бренда стал Range Rover, дебютировавший в 1969 году. Это был первый в мире роскошный внедорожник, буквально перевернувший автомобильный мир.

Вся история Land Rover – летопись непрерывной эволюции. Каждая новая модель становилась не только образцом для подражания и техническим шедевром, но и очередным шагом в развитии уникального фирменного стиля.

Премьера Land Rover Discovery состоялась в 2003 году. Созданный в рекордно сжатые сроки, этот комфортабельный, надежный и практичный семейный внедорожник стал одним из мировых лидеров продаж в своем классе.

В 2017 году был представлен Range Rover Velar, воплотивший новый дизайнерский язык бренда. Этот элегантный внедорожник был удостоен титула «Лучший в мире автомобильный дизайн 2018» в престижной номинации World Car Awards.

Новый Land Rover Defender, представленный в 2019 году, стал ярким воплощением легендарного характера бренда. Технологичный, фантастически прочный, выносливый и практичный, он задает новые стандарты в мире внедорожников.

ЛЕГЕНДЫ ЗА РУЛЕМ LAND ROVER

Чтобы стать легендой, приходится пройти сложный путь, полный взлетов, падений и испытаний, и многие знаменитости, обладавшие Land Rover, знают об этом не понаслышке. Мы гордимся тем, что эти люди выбрали именно Land Rover.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

СЕМЕЙСТВО LAND ROVER DISCOVERY

Discovery Sport, Discovery. Практичность, функциональность и комфорт.

СЕМЕЙСТВО RANGE ROVER

Range Rover Evoque, Range Rover Velar, Range Rover Sport, Range Rover. Безупречный стиль и возможности без границ.

LAND ROVER DEFENDER

Новейшее воплощение легенды.

НАЙТИ ДИЛЕРА

Найти ближайшего к Вам дилера
Land Rover

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Запишитесь на тест-драйв у ближайшего официального дилера

КОНФИГУРАТОР

Создайте Ваш идеальный Land Rover с помощью конфигуратора

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Подпишитесь и получайте новости от Land Rover

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 и 2023 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 и 2023 модельного года у официального дилера.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *