Что значит разобрать в иллюстраторе
4.1 Команда Expand
Expand (экспанд) с английского переводится как «расширять», но в этом случае лучше сказать «разбирать на составляющие».
Команда Expand находится в меню Adobe Illustrator: Object (Объект) — Expand… (Разобрать…).
Иногда, если Expand не доступен, его функции выполняет Expand Appearance (Разобрать оформление). Разницы между их действиями особенно никакой нет, выбирайте или ту или другую.
К чему применять Expand.
Вот 4 объекта. А 5 объект — это текст (цифры).
1. Это замкнутый контур, залитый градиентом, без обводки. Градиент экспандить не надо! Хотя такая команда к нему и может быть применима. При экспанде градиента он распадется на огромное количество полос, которых почти не возможно редактировать.
2. Тот же самый замкнутый контур (closed path), но только уже с обводкой. В этом случае обводку экспандить не обязательно.
3. А вот если контур незамкнутый (open path), то обводку экспандить обязательно, а сам контур закрывать.
4. Обводка сделана с помощью кисти, это экспандить обязательно.
5. Весь текст, который присутствует у вас в иллюстрации для фотобанков тоже нужно переводить в контуры, то есть экспандить.
Внешне экспанднутые и неэкспанднутые объекты выглядят совершенно одинаково. Мы их отличаем только по вспомогательным линия, когда выделяем этот контур.
Здесь, например, верхний контур — кисть, ее хорошо видно по опорной линии, которую легко изменять.
Нижний контур — та же самая кисть, только после экспанда. Она потеряла свойства кисти и стала обычным объектом, тяжелым для редактирования.
Когда разбирается кисть, то активной становится команда Expand Appearance (Разобрать оформление).
Поэтому полезно всегда иметь два файла, один рабочий, AI, в нем вы применяете эффекты, кисти и так далее, но не экспандите, чтобы в следующий раз можно было легко работу изменить. А другой EPS для стоков, где все уже доводите до ума, убирая все ненужные элементы.
А вот пример, когда контур искажался с помощью эффектов. Изначально был круг, а нему применили эффект Warp — Arch. В первом варианте мы видим неэкспанднутый вариант, в котором свойства эффекта все еще можно менять, а во втором вид приведен уже в стандартное состояние, то есть мы имеем просто замкнутый контур с градиентной заливкой.
Blend или Пошаговый переход даже для EPS8 экспандить НЕ НУЖНО! Istockphoto принимает бленд в его нормальном виде! А если по задумке вам все же необходимо разобрать бленд, то Istockphoto принимает разобранный бленд, в котором было не более 10 шагов.
Если в вашем рисунке уже достаточно большое количество объектов, то помнить обо всех элементах, где и что вы применяли, достаточно трудно. Как их быстро найти, читайте далее.
Эта страница была показана 108184 раза.
Зачем нужно разбирать (expand) объекты?
Приветствую,
Кто может мне четко объяснить, зачем разбираются объекты? Я еще понимаю текст разбирать или какую-то сцену, которая сделана при помощи модификаторов.
Постоянно вижу в туториалах, что надо разобрать, а понять не могу, почему это нужно.
Огромное спасибо тому, кто ответит на столь для меня загадочный вопрос.
Зачем нужно возвращать ссылку на объекты потоковых типов?
В книжке Герберта Шилдта четко и ясно указано, что для того, чтобы перегружать операции.
Мне нужно полностью разбирать заголовок HTTP_USER_AGENT
Может кто чего в инете видел, типа уже готового класса, или свое что-нибудь писал. Мне нужно.
Нужно сделать класс который будет разбирать пакет с данными формата Json
Нужно сделать класс который будет разбирать пакет с данными формата Json. Как сделать этот класс?
Ну приведите какие-то свои примеры.
Я в моушн-графике не очень, если честно
Ваш вопрос, наверное, следует адресовать в эту ветку: https://www.cyberforum.ru/video-soft/
Добавлено через 6 минут
Никто не запрещает векторные 2D иллюстрации переводить в 3D, в том же Blender/Cinema 4D.
Кроме того, можно даже по слоям собрать в After Effects.
Ближе к делу, пожалуйста.
Я задал конкретный вопрос и хотелось бы получить на него качественный ответ
А я вам повторю, что вы задаёте вопрос, касающийся видеографики, в ветке про векторный редактор.
Пример: ничто не мешает модифицировать объекты, допустим, с обводкой, в Иллюстраторе.
Но если вы этот объект с обводкой перенесете в After Effects, там она, возможно, «слетит» или поведёт себя непредсказуемо. Посему, лучше разъединять заливки и обводки в Иллюстраторе до переноса объектов в редакторы видео.
Записки микростокового иллюстратора
Микростоки: рисуем и зарабатываем на своем творчестве
7 сент. 2015 г.
Десять полезных приёмов в Adobe Illustrator
В нашей группе в контакте я уже давно собираю всякие хитрости и фишки в иллюстраторе вот в этом альбоме: Фишки Adobe Illustrator.
И сегодня мы решили, что для удобства их лучше опубликовать на блоге с подробным описанием. Поэтому встречайте десять полезных приёмов в Adobe Illustrator.
В иллюстраторе можно легко сделать форму цветка из многоугольника с помощью эффекта Pucker & Bloat. Не забудьте разобрать эффект через Expand Appearance, чтобы получить в итоге простой векторный объект.
2. Хоткеи через Actions
В Adobe Illustrator можно назначить хоткеи для любого действия или цепочки из нескольких действий, если записать их в Actions, даже если эти инструменты и функции отсутствуют в настройках Keyboard Shortcuts.
Любой объект можно исказить через Warp. Доступно 15 стилей искажений, благодаря чему из одной прямой ленточки можно быстро сделать массу изогнутых вариаций.
Выделив Warp объект, можно легко его редактировать через панель информации, расположенной в самом верху сразу под меню иллюстратора.
Разобрать Warp в простые шейпы можно через команду Expand.
В иллюстраторе есть очень полезная панель Document Info (Window > Document Info). С её помощью можно легко проверить вектор на наличие открытых путей и прочих элементов, недопустимых на стоках.
Достаточно выделить всё (Ctrl+A) и выставить в меню панели галочку Objects. В списке вы увидите всю информацию о выделенных объектах, и сразу сможете понять, какие элементы присутствуют в файле.
В примере выше Document Info показывает наличие 3-х открытых путей и 2-х кистей.
Классификация для всего списка:
5. Круговой орнамент через кисти
В иллюстраторе можно легко сделать круговой орнамент с помощью Pattern Brush.
1. Сделайте фрагмент узора, перетащите в панель Brushes, тип кисти Pattern Brush.
Интересный эффект наблюдается, если у круга с Pattern Brush увеличивать толщину обводки. Иллюстратор начнёт пересчитывать кисть, создавая различные вариации узора.
Также прикольные круговые орнаменты и мандалы рисуются в зеркальных шаблонах Live Mirror.
6. Сбросить Bounding Box
В иллюстраторе, при выделении объекта, появляется ограничительная рамка Bounding Box, с помощью которой этот объект можно трансформировать. При повороте эта рамка тоже поворачивается, тем самым не даёт в дальнейшем сжимать объект по горизонтали или вертикали. Но её можно сбросить через Object > Transform > Reset Bounding Box.
7. Тёмный/светлый интерфейс
Интерфейс Adobe Illustrator не всегда был тёмным. Если вам привычнее работать в светлой версии иллюстратора, то можно изменить внешний вид интерфейса через меню Edit > Preferences > User Interface, настроив значение яркости Brightness.
8. Штриховка через Scribble
В Adobe Illustrator можно легко сделать штриховку, если применить к любой форме эффект Scribble.
Штриховка очень гибко настраивается через опции эффекта. Можно поменять как наклон, так и толщину штриха и интенсивность.
Разобрав эффект через команду Expand Appearance, получаем самые простые обводки, которые в свою очередь можно разобрать в замкнутые формы через Expand.
В Adobe Illustrator есть инструмент Flare Tool, который используется для создания блика. Но если этот блик разобрать через Object > Expand (галочка только Object), то получатся обычные круги, градиенты и режимы наложения у которых будут хорошо подобраны для световых эффектов.
Останется только их разгруппировать и накопировать, чтобы получить массу светяшек для своего вектора.
10. Поворот системы координат
В иллюстраторе можно легко повернуть координатную систему: Ctrl+K > Constrain Angle > задаём значение угла поворота.
Автофигуры и другие инструменты будут ориентированы под новую систему координат. Благодаря этому очень удобно делать дизайн под наклоном.
Если у вас тоже есть свои хитрости и приёмы, оставляйте в комментариях.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
Полезное: обрезаем изображение в Adobe Illustrator
Оригинал взят у lia_zach в Урок: Как обрезать изображение в Adobe Illustrator
Выделяем созданный нами пустой квадрат и нашу группу объектов и на панели Pathfinder (Обработка контуров) нажимаем Crop (Обрезка).
Вуаля! Всё, что было за границами пустого квадрата (и, соответственно, рабочей области), благополучно обрезалось. Контуры при этом автоматически замыкаются.
В чем же минус данного способа? Если на последнем скриншоте мы посмотрим на палитру слоев справа, то заметим, что обрезке подверглись ВСЕ пересекающиеся объекты и всё смешалось в кучу. Как можно было заметить, мы блокировали слой с фоном, чтобы он не подвергся обрезке. Таким образом, объекты поверх него можно двигать, при этом не останется пустых «дыр».
Но я теперь пользуюсь другим способом. Способ второй – Divide objects below.
Смотрим, что получилось. Всё, что находилось за границей пустого квадрата и рабочей области, разрезалось границами квадрата пополам. Теперь инструментом Прямое выделение (A), белая стрелочка, можно выделить объекты, выходящие за границы, и просто их удалить. При этом, всё останется сгруппированным так, как было, порядок объектов не нарушается и элементы можно редактировать.
В чем недостаток данного способа?
Нужно внимательно смотреть, что остается за краями рабочей области. Иногда там остаются совсем мелкие кусочки и обрезки, которые можно заметить только при большом приближении. Если их не удалить, то потом на текстуре образуется белая полоса, и рисунок просто не сложится. Выискивание этих мелких обрезков порой занимает больше времени, чем если бы мы просто воспользовались инструментом Crop, как в первом способе.
Есть и другие способы обрезки, думаю, тут уж кто как привык. В любом случае, стоит покопировать полученный результат влево-вправо во избежание белых полос и перекосов.
Досадным открытием для меня стало то, что некоторые элементы в полученных мною текстурах не сходились, видимо они были нечаянно сдвинуты в процессе рисования, но я этого не замечала, т.к. не проверяла, как будет выглядеть в итоге текстура целиком. Теперь всегда смотрю, как оно смотрится в двойном шаге, так мне нравится даже больше
10 полезных подсказок при работе в Adobe Illustrator
Сегодня выкладываю перевод статьи из блога фотобанка Шатерсток. Adobe Illustrator – мощное программное средство с миллионами возможностей и узнать и разобраться со всем функционалом просто нереально. К счастью, вам не нужно будет знать каждую мелочь, чтобы создавать интересные качественные иллюстрации. Но, вот несколько несколько нехитрых подсказок, делающих работу в Illustrator проще, я могу предложить в сегодняшнем обзоре. Если же Вы не новичок в работе с Adobe Illustrator, то для Вас ничего нового сегодня скорее всего не будет, но для начинающих иллюстраторов, я полагаю, этот материал будет полезен. Итак, поехали!
Подсказка № 1 для Adobe Illustrator: Клавиатура в помощь
Это очень простенькая хитрость при работе в Adobe Illustrator, но от этого она не становится менее важной. Клавиатурные сокращения или комбинации помогают тратить намного меньше времени. Не нужно запоминать их все, но подумайте, какие команды вы используете чаще всего и выучите их. Вы также можете запомнить однобуквенные команды для вызова нужного инструмента, затраты времени еще сократятся. Например, буква «V» вызывает инструмент «Выделение/ Selection», а одно простое нажатие кнопки «А» позволит сразу воспользоваться «Прямым выделением/ Direct Selection», аналогичная ситуация и с буквой «R» для «Поворот/Rotate tool» и «Shift + E» для «Ластика/Eraser».
Подсказка № 2 для Adobe Illustrator: Копирование на месте (локальное копирование)
Копирование и вставка, наверное, самые используемые команды в Adobe Illustrator. Единственная проблема состоит в том, что иногда нужно вставить объект в то же место. Можете использовать команды «Вставить на передний план/Paste in Front и Вставить на задний план/ Paste in Back» в меню «Редактирование/Edit». Таким образом ваш объект окажется именно в нужном месте. Клавиатурные сокращения такие: Command (Mac OS)/Ctrl (Windows) + F для того, чтобы объест располагался выше выделенной области или скопированного, Command (Mac OS)/Ctrl (Windows) + В, чтобы расположить ниже. Также можно воспользоваться инструментом «Вращение/Rotate». Выделите ваш объект, дважды нажмите на инструмент, чтобы вызвать его меню. В меню выберите угол «0» и нажмите копировать. Ваш дубликат окажется в том же месте.
Подсказка № 3 для Adobe Illustrator: Усиленно жмем на Alt и Shift
Одними из самых используемых клавиш на клавиатуре являются Alt и Shift. Попробуйте выделить объект и потом подвигать его. А теперь зажмите Alt. Ваш инструмент изменился, теперь вы делаете копию объекта. Попробуем еще раз, но уже с зажатой клавишей Shift и вы увидите, что объект двигается строго по горизонтали или по вертикали. Если же зажать обе кнопки, можно сделать копию объекта, расположенную строго по вертикали или горизонтали.
Подсказка № 4 для Adobe Illustrator: Пользуемся умными направляющими(Smart Guides)
Инструмент «Выравнивание/Align» полезен, но он делает не все. Остальное делают умные направляющие. Чтобы включить их идем «Просмотр/View > Направляющие/Smart Guides» или жмем Command/Ctrl + U. После их включения, вы увидите вокруг своего объекта светящиеся линии и возникающие надписи: контур, опорная точка, центр. Попробуйте наложить один контур на другой. Умные направляющие подскажут где пересекаются эти объекты. Попробуйте выровнять два круга по центру с использованием направляющих. Для этого опустите первый объект, держа его за «центр» в «центр» второго объекта.
Подсказка № 5 для Adobe Illustrator: Разбираем прозрачность
Команда «Обработка прозрачности/Flatten Transparency» позволяет вам увидеть как будет выглядеть файл без применения прозрачностей. Команда «Разобрать оформление/outline stroke» отделит обводку от заливки, но не разъединит их (оставит в группе). Чтобы разъединить обводку от заливки нужно использовать обработку прозрачности. Для этого идем в меню «Объект/Object > «Обработка прозрачности/Flatten Transparency». Убедитесь, что баланс растровой/векторной графики установлен на 100. Также можно использовать эту опцию, чтобы разбирать мазки кисти, переходы/blend и эффекты деформации/warp.
Подсказка № 6 для Adobe Illustrator: Группировка
Команда «Сгруппировать/ Group» в основном используется для группировки объектов. Но также это мощный инструмент для перемещения объектов. Если на монтажной области располагаются несколько перекрывающихся объектов на монтажной области, а нужно поместить новый контур между ними попробуйте использовать команду «Сгруппировать». Сначала, поместите контур на задний план (Объект/Object > Монтаж/Arrange > Поместить на задний план/Send to Back). Оставьте его выделенным, а теперь (зажав Shift) выделите объект непосредственно под которым хотите разместить этот новый контур и сгруппируйте эти два объекта (Объект/Object > Сгруппировать/Group или Command/Ctrl + G). Это передвинет наш новый контур как раз под требуемый старый. Таким образом можно объединять объекты на разных слоях, передвигая их таким образом на требуемый.
Подсказка № 7 для Adobe Illustrator: Повторная трансформация
Команда «Повторить трансформирование/Transform Again command» (Объект/Object > Трансформировать/Transform > Повторить трансформирование/Transform Again) используется для повторения последнего действия. Это очень удобно в тех ситуациях, когда нужно создать одинаковые интервалы. Для этого сначала копируем нужный контур: удерживая нажатой кнопку Alt, переносим его, затем применяем команду «Повторить трансформирование» (Command/Ctrl + D) к полученной копии. Это располагает следующую копию на такое же расстояние. Эту комманду так же можно использовать для повторения эффекта Масштабирования/ Scaling ли Поворота/ Rotating.
Подсказка № 8 для Adobe Illustrator: Переходы
Большинство дизайнеров используют команду «Переход/Blend» (Объект/Object > Переход/Blend > Создать/Make) для градиентных переходов. Но эту команду так же можно использовать для создания контуров. Для начала нарисуем круг и квадрат на некотором расстоянии друг от друга. Далее, необходимо задать количество шагов в переходе.
Для этого идем Объект/Object > Переход/Blend > Параметры перехода/Blend Options. В диалоговом меню выбираем опцию «Заданное число шагов/Specified Steps» и задаем число шагов. Четыре как раз подходящее число. Теперь выделим наши два контура и идем в Объект/Object > Переход/Blend > Создать/Make. Команда создаст несколько контуров, которые будут чем-то средним между кругом и квадратом. Далее можно использовать команду «Обработка прозрачности/Flatten Transparency», чтобы получить редактируемые контуры.
Подсказка № 9 для Adobe Illustrator: Обработка текста
Когда я только начинала работать с Illustrator, то я выбирала инструмент «Текст/text tool» и начинала писать. В итоге получался текст на одной прямой линии, с которой не очень удобно работать. Хотя этот способ до сих пор популярен, существует и другой путь. Можно создать изначально область для текста при помощи инструмента «Текст в области/Text in box» или путем изначального создания контура, в который будет вписан текст, а затем уже использовать инструмент «Текст». С текстом в области намного проще работать и это сэкономит вам много нервов.
Подсказка № 10 для Adobe Illustrator: Из звезды в треугольник
С помощью инструмента «Звезда/Star» можно создать намного больше фигур, чем обычная традиционная звезда. Рисуем звезду, но не отпускаем клавишу мыши, а используем кнопки вверх и вниз чтобы добавить или удалить опорные точки. Например, если нажать кнопку вниз, можно получить треугольник. А перед тем, как отпустить кнопку мыши, попробуйте нажать еще и Shift. Так можно разместить треугольник параллельно странице.
Теперь, прочитав об этих подсказках и секретах(хитростях), попробуйте использовать их в работе с Adobe Illustrator и не бойтесь экспериментировать, никто за это не накажет! А вот эффект от этого будет ощутим довольно быстро, особенно если Вы продаете свои иллюстрации через лучшие фотобанки Интернета.
Автор оригинальной статьи: Cory Thorman
Источник: http://buzz.shutterstock.com/vectors/10-tricks-for-adobe-illustrator
Статья доступна для ознакомления в следующих рубриках: Shutterstock, О микростоках
Если Вам понравилась моя статья, то Вы можете получать новые материалы по RSS или подписаться для получения обновлений блога на e-mail :