Что значит рассухарился клапан
Из-за чего рассухаривается клапан при работе ДВС?
Рассухаривается и падает в цилиндр, ломая поршень и т.д.
Видел такое пару раз.
Но из личного опыта, первое чаще всего.
Как только представишь, как она бедная там работает, аж жутко становится.
Не качественный метал самой пружины, плохая термообработка, сильный перегрев деталей впуска-выпуска.
Если в карбюраторе есть выход под обратку, как на карбюраторной 31-й волге, то поставить можно. Переливать не будет, так как уровень топлива в карбюраторе регулируется иглой клапана в поплавковой камере. Только зачем так изголяться над автомобилем ведь тогда и топливный фильтр менять придётся на инжекторный и соединения топливопроводов усиливать, а иначе в один прекрасный момент можно и сгореть.
Что-то вы напридумывали, хотя идея конечно интересная. Все дело в том, что идеальный двигатель масло практически не потребляет. А предлогаемая вами система только усложнит конструкцию. Поэтому такие двигатели если и существуют, то только не в массовом производстве и тем более не для бытового использования.
Элементарно. В блок вставляются новые гильзы, кованные поршни-шатуны, новая маслопомпа (а то и «сухой картер»), усиленные пружины клапанов и новые клапаны, другой профиль распредвала, полированный впуск-выпуск ну и еще десятки доработок. И вполне двигатель будет много лучше, чем новый.
Рассухаривание клапана и попадание его в цилиндр дизельного двигателя Freelander 2
В данной статье разберем конкретную неисправность на автомобиле Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD. Клиент жалуется на то, что двигатель не запускается. Пробег автомобиля и соответственно двигателя 170000 км.
Перед нами уже разобранный данный дизельный двигатель 2.2 TD Freelander 2. Мы провели дефектовку, чтобы выяснить причину почему двигатель вышел из строя.
Сначала, по заявленным жалобам клиента, было произведено считывание диагностических кодов неисправности, ничего подозрительного выявлено не было. Затем мы попытались выполнить проверку установки фаз газораспределения дизельного двигателя. Для того, чтобы проверить установку фаз необходимо провернуть коленчатый вал, в данном случае он не проворачивался. Т.е. проверить фазы не представлялось возможным и мы уже увидели, что у нас здесь имеется серьезная проблема лишь только по факту того что коленвал заклинил.
После этого, первое, что мы сделали, сняли клапанную крышку, и когда мы сняли клапанную крышку, то обнаружили отсутствие клапана в 3-м цилиндре. Пружина есть, тарелка есть, шайба есть, сухарей нет, клапана нет. Клапан оказался внутри цилиндра.
Если перевернуть ГБЦ, то видим, что здесь отсутствует клапан и все посадочное место (клапанных седел) разбито.
По результатам полной дефектовки, после снятия клапанной крышки мы уже клиенту рекомендовали, что полноценный качественный ремонт выйдет намного дороже. И проще всего приобрести двигатель в сборе б/у и заменить, потому что стоимости нового шорт блока, головки блока цилиндров такие, что цена превращается в космическую.
Для того, чтобы поменять двигатель выполняются следующие работы: подкапотное пространство у нас полностью высвобождается.
Снимается подрамник, коробка передач, маслоотделитель системы вентиляции картерных паров.
Например, подача масла, которая осуществляется на подшипник скольжения турбины, после прохождения магистрали через подшипник скольжения трубины, масло должно иметь возможность свободного стока, и если в картерном пространстве будет давление ниже атмосферного то данный сток (слив масла) с турбины будет полноценным, в противном случае турбина может начать гнать масло, как на впуск так и на выпуск.
Таким образом, все владельцы дизельного Freelander 2 должны знать, что на всасывании у нас присутствуют пары масла, именно поэтому если у нас на патрубке интеркулера или патрубке дроссельной заслонки есть следы масла, то это говорит о незначительной утечки воздуха. Наличие масла в воздушной системе впуска – это нормально, так устроена система.
Также при демонтаже и дефектовке неисправного дизельного двигателя снимается впускной коллектор, угловая передача, правый шрус (правый привод, он с удлинителем), ну и все элементы кронштейны, элементы кондиционера, стартер, топливный фильтр, генератор, ТНВД.
Может ли клапан сам рассухариться
Тема: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Опции темы
T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Есть такая болячка у VW моторов 1,9 TDI — несколько раз сталкивался на Шаранах-Галакси. Подклинивает компенсатор, его пробивает клапаном, а дальше — как кому повезет. Чаще всего достается и голове с распредвалом, и поршню с цилиндром, и крыльчатку в турбине бьет осколками клапана. Но обычно не работающий гидрик слышно — он подстукивает даже на горячую, и надо сразу бить тревогу, чтоб не было таких последствий.
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
А был ли до этого какой либо ремонт может вина предыдущих мастеров. И такое было.
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
И ещё ужасающее качество запасных частей процентов 90 подделки или просто муляжи
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Из-за чего рассухаривается клапан при работе ДВС?
Рассухаривается и падает в цилиндр, ломая поршень и т.д.
1 — пружина клапана «подсела».
Но из личного опыта, первое чаще всего.
Как только представишь, как она бедная там работает, аж жутко становится.
Не качественный метал самой пружины, плохая термообработка, сильный перегрев деталей впуска-выпуска.
Если в карбюраторе есть выход под обратку, как на карбюраторной 31-й волге, то поставить можно. Переливать не будет, так как уровень топлива в карбюраторе регулируется иглой клапана в поплавковой камере. Только зачем так изголяться над автомобилем ведь тогда и топливный фильтр менять придётся на инжекторный и соединения топливопроводов усиливать, а иначе в один прекрасный момент можно и сгореть.
Что-то вы напридумывали, хотя идея конечно интересная. Все дело в том, что идеальный двигатель масло практически не потребляет. А предлогаемая вами система только усложнит конструкцию. Поэтому такие двигатели если и существуют, то только не в массовом производстве и тем более не для бытового использования.
Всё не так сложно, как кажется. Принципы абсолютно такие же, как и на двигателях с четным количеством цилиндров: щёки-противовесы коленвала, балансировка всех вращающихся деталей. Кривошипы коленвала (шатунные шейки) равномерно расположены по окружности. То есть, 360° окружности (один оборот коленвала)делятся на количество цилиндров и шатунные шейки располагаются через равное количество градусов: 3 цилиндра — через 120°, 5 цилиндров — через 72°. Кроме этого, дополнительно могут применяться балансирные валы, гасящие нежелательные вибрации и крутящие моменты.
Элементарно. В блок вставляются новые гильзы, кованные поршни-шатуны, новая маслопомпа (а то и «сухой картер»), усиленные пружины клапанов и новые клапаны, другой профиль распредвала, полированный впуск-выпуск ну и еще десятки доработок. И вполне двигатель будет много лучше, чем новый.
Может ли клапан сам рассухариться
Молотком по ножке клапана, метод Коляна помоему
х123ас
У них походу пружины в зажатом состоянии некоторые.
не по ножке, а берёшь головку на 13-15, ставишь на тарелку, башку на стол, и бьешь по головке.
клапаны погнуло так что пружины все сжаты
Не знаю получиться или нет, но я б попробовал центр тарелки клапана сверлить со стороны КС, шляпа отпадет — сам рассухариться
Молотком по ножке клапана, метод Коляна помоему
Бить надо по короткому удлиннителю с головкой, и рукой держать.
AMAROCK
чё прям сто процентов?
обороты очень медленно падали
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Как рассухарить клапана двигателя?
Рассухаривать клапана двигателя придется при его ремонте со снятием и разборкой головки блока цилиндров или при замене маслосъемных колпачков.
Существует как минимум три способа рассухаривания клапанов. Два из них с применением специального инструмента и один — рассухаривание ударом молотка. На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 рассмотрим каждый из них.
Что представляет собой рассухаривание клапанов?
Клапан фиксируется двумя сухарями вставленными в проточку на его торце.
Сухари поджаты тарелкой клапана и упирающимися в нее пружинами. Для рассухаривания необходимо каким-либо образом отжать вниз (преодолевая сопротивление пружин) тарелку клапана и извлечь сухари. После чего можно будет снять тарелку, пружины и заменить, например, маслосъемный колпачок.
Как рассухарить клапана двигателя автомобиля?
Применительно к двигателю 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 рассухаривание клапанов может производится следующим образом.
При помощи рычажного рассухаривателя клапанов 2108
Это приспособление удобно использовать как раз при замене маслосъемных колпачков, когда демонтаж головки блока не требуется. Подобных рассухаривателей несколько, под разные двигатели. Нам нужен именно 2108, так как у него опора по диаметру совместима с тарелкой клапана.
Порядок проведения работы следующий.
Рассухаривание проводится без демонтажа головки блока: снимается клапанная крышка, распредвал, в свечное отверстие под нужный клапан подсовывается пруток из мягкого металла (например, оловянный).
Рассухариватель одним концом цепляется за шпильку с навернутой на нее гайкой и опорой ставится на пружинную тарелку. Надавливая на ручку-рычаг приспособления, отжимаем вниз тарелку пружины клапана, извлекаем сухари пинцетом, магнитом или руками.
При помощи струбцины-съемника
Струбцинообразное приспособление можно использовать только на снятой головке блока.
Порядок проведения работы следующий.
На снятой головке блока: один конец струбцины упирается в тарелку клапана (снизу головки блока в камере сгорания), другой на тарелку пружины (сверху). При вращения винта струбцины пружина сжимается под действием давящего на нее упора и можно спокойно извлекать сухари. Струбцина может иметь насадки разного диаметра для упора в тарелки разных размеров, что позволяет применять ее не только на двигателе 21083, но и на многих других двигателях автомобилей разных производителей.
При помощи молотка и отрезка трубы
Этот способ рассухаривания клапанов подходит в случае, когда под рукой нет специальных приспособлений, а провести ремонт надо.
Порядок проведения работы следующий.
Минусом такой работы будет — непредсказуемая и неуправляемая траектория отстрела (а они отлетают как отстреливаются) сухарей от стержня клапана. После чего они либо безвозвратно теряются, либо на их поиски тратится время.
Поэтому перед ударом нужно предпринять меры к улавливанию сухарей. Например, разложить вокруг клапана тряпку.
Таким образом, при наличии определенный сноровки и опыта можно рассухарить клапана даже не имея специальных приспособлений. Но все-таки, так как такую процедуру приходится проделывать не часто, лучше использовать съемник-рассухариватель из тех, что описаны выше.
Рассухаривание клапана и попадание его в цилиндр дизельного двигателя Freelander 2
В данной статье разберем конкретную неисправность на автомобиле Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD. Клиент жалуется на то, что двигатель не запускается. Пробег автомобиля и соответственно двигателя 170000 км.
Перед нами уже разобранный данный дизельный двигатель 2.2 TD Freelander 2. Мы провели дефектовку, чтобы выяснить причину почему двигатель вышел из строя.
Сначала, по заявленным жалобам клиента, было произведено считывание диагностических кодов неисправности, ничего подозрительного выявлено не было. Затем мы попытались выполнить проверку установки фаз газораспределения дизельного двигателя. Для того, чтобы проверить установку фаз необходимо провернуть коленчатый вал, в данном случае он не проворачивался. Т.е. проверить фазы не представлялось возможным и мы уже увидели, что у нас здесь имеется серьезная проблема лишь только по факту того что коленвал заклинил.
После этого, первое, что мы сделали, сняли клапанную крышку, и когда мы сняли клапанную крышку, то обнаружили отсутствие клапана в 3-м цилиндре. Пружина есть, тарелка есть, шайба есть, сухарей нет, клапана нет. Клапан оказался внутри цилиндра.
Если перевернуть ГБЦ, то видим, что здесь отсутствует клапан и все посадочное место (клапанных седел) разбито.
По результатам полной дефектовки, после снятия клапанной крышки мы уже клиенту рекомендовали, что полноценный качественный ремонт выйдет намного дороже. И проще всего приобрести двигатель в сборе б/у и заменить, потому что стоимости нового шорт блока, головки блока цилиндров такие, что цена превращается в космическую.
Для того, чтобы поменять двигатель выполняются следующие работы: подкапотное пространство у нас полностью высвобождается.
Снимается подрамник, коробка передач, маслоотделитель системы вентиляции картерных паров.
Попутная заметка — система вентиляции картерных паров на дизельном Фрилендер 2 устроена так, что благодаря подсосу воздуха из картерного пространства создается давление ниже атмосферного в картерном пространстве (подсос избыточного давления), чтобы не выдавливало сальники и т.д.
Например, подача масла, которая осуществляется на подшипник скольжения турбины, после прохождения магистрали через подшипник скольжения трубины, масло должно иметь возможность свободного стока, и если в картерном пространстве будет давление ниже атмосферного то данный сток (слив масла) с турбины будет полноценным, в противном случае турбина может начать гнать масло, как на впуск так и на выпуск.
Таким образом, все владельцы дизельного Freelander 2 должны знать, что на всасывании у нас присутствуют пары масла, именно поэтому если у нас на патрубке интеркулера или патрубке дроссельной заслонки есть следы масла, то это говорит о незначительной утечки воздуха. Наличие масла в воздушной системе впуска – это нормально, так устроена система.
Также при демонтаже и дефектовке неисправного дизельного двигателя снимается впускной коллектор, угловая передача, правый шрус (правый привод, он с удлинителем), ну и все элементы кронштейны, элементы кондиционера, стартер, топливный фильтр, генератор, ТНВД.
Засухарить рассухарить клапана подручными средствами. ВИДЕО. Без труда и приспособ. Простой и легкий способ.
КАК Засухарить рассухарить клапана подручными средствами. Без труда и приспособ. Легкий и простой способ. 8 кл 16 клапанов не важно!
Те кто уже сталкивался с этой проблемой наверняка знают, сколько нужно терпения, чтобы аккуратно загнать сухарики, в нужное место тарелки, как они бесследно улетают. Что при сборке, так и при расборке ГБЦ. И, наверняка многие уже пользовались «быстрым» способом разбора клапанов, при помощи молотка и подходящей длинной головки из набора инструмента…
Но вот о таком же способе, обратной сборки слышали не многие… Да да, он очень прост! Для этого подготовленный клапан с тарелкой и сухарями, нужно просо накрыть тряпочкой, сложенной в несколько слоев, либо плоским куском резины (камеры), + та же головка которой разбирали.
Выкладываю несколько кадров снятых на телефон, как есть, без цензуры. Я defender1985 и сам пробовал этот способ первый раз, и просто вАХАЮ. Повторяю, люди в кадре делают это в первый раз. Значит и у Вас получится )
Пригодилось — репост, пусть и другие пользуются! Спасибо.
Метки: рассухарить, засухарить, клапана, ваз, 2110, 2112, без инструмента, простой, легкий, способ
Комментарии 27
Как вспомню, так вздрогну — сколько седых волос мне добавили эти сухарики… А так годно — быстро и комфортно)))
это называется деградация.возвращение от цивилизованных методов к молотку.когда нет расухаривателя выход, а так не серьезно.без обид.
Не серьезно, судить по первым 15 секундам, 8 минутного видео
с чего такие выводы? я посмотрел целиком и что это меняет? у нас у многих вообще ноу нейм рассухариватель «с базара» к постели отношения не имеет а проблем с улетанием сухарей ни разу не лицезрел.
Ничего что, вы только что признались что мой вывод верный… Из контекста ясно что вы, не досматривали видео в первый раз )))
2 скорее всего вы не читали комментариев, из которых ясно что у меня есть хороший рассухариватель за 4 килорубля, как на картинке, и «плохой» для 8 клоп. Так что дело совсем не в отсутствии инструмента, опыта, желания, и тп. А лишь в том что способ действительно хорош!
3 если у вас никогда не вылетали сухари, значит у вас мало опыта. Все кто занимается этим скажут, что вылетанием сухарей — есть проблема. Вытекающая из постепенного растущего усилия, на неровно вставшем сухаре, при распускании пружины. И спасения нету — одна рука у вас занята, которой давите рычаг ( и она устала ) во второй у вас, грёбаный пинцет! Ещё важно давить ровно, иначе один из сухарей «не зайдет» как в начале фазы, так и в конце — для этого установка рассухаривателя имеет важное занчение, как по вылету, так и по рычагу.
Так же отмечу, что рассухариватель с большим кольцом (типа 8 клоп, но он не всегда залазит в иномарки), давящим на тарелку, очень близко подходят к постели толкателей, и можно случайно царапнуть, но проще вставлять сухари пинцетом, или ещё чем то. А с маленьким кольцом, затрудняют доступ к сухарями, и бывает, наровят соскользнуть с тарелки клапана ( формы у тарелок, не всегда удачно подходят к давилке рассухаривателя)
Так вот к чему я веду то… Способ реально экономит время и нервы, жалею что раньше им не воспользовался, так как, в случае выстреливания сухаря он будет в тряпочке, а размеров головок в стд наборе — хоть отбавляй. При желании, можно засухарить одной рукой, а если постараться, (сделать упор в плечо, как костыль) вообще без рук. И это речь, о самой не любимой операции, для мотористов…
Человек в кадре, Денис, засухаривает последних 4 клапана — первый раз в жизни, быстрее втрое, чем это у вас получается с самым лучшим рассухаривателем. ВАМ ЭТО О ЧЕМ ТО ГОВОРИТ? Ну и стойте на своем, пжлста, раз трудно признать, что говна поели. Мне ваще плевать, продолжайте. ЭТО ПЛОХОЙ СПОСОБ, НЕ СТОИТ ДАЖЕ ЗАОСТРЯТЬ ВНИМАНИЕ
Ничего что, вы только что признались что мой вывод верный… Из контекста ясно что вы, не досматривали видео в первый раз )))
2 скорее всего вы не читали комментариев, из которых ясно что у меня есть хороший рассухариватель за 4 килорубля, как на картинке, и «плохой» для 8 клоп. Так что дело совсем не в отсутствии инструмента, опыта, желания, и тп. А лишь в том что способ действительно хорош!
3 если у вас никогда не вылетали сухари, значит у вас мало опыта. Все кто занимается этим скажут, что вылетанием сухарей — есть проблема. Вытекающая из постепенного растущего усилия, на неровно вставшем сухаре, при распускании пружины. И спасения нету — одна рука у вас занята, которой давите рычаг ( и она устала ) во второй у вас, грёбаный пинцет! Ещё важно давить ровно, иначе один из сухарей «не зайдет» как в начале фазы, так и в конце — для этого установка рассухаривателя имеет важное занчение, как по вылету, так и по рычагу.
Так же отмечу, что рассухариватель с большим кольцом (типа 8 клоп, но он не всегда залазит в иномарки), давящим на тарелку, очень близко подходят к постели толкателей, и можно случайно царапнуть, но проще вставлять сухари пинцетом, или ещё чем то. А с маленьким кольцом, затрудняют доступ к сухарями, и бывает, наровят соскользнуть с тарелки клапана ( формы у тарелок, не всегда удачно подходят к давилке рассухаривателя)
Так вот к чему я веду то… Способ реально экономит время и нервы, жалею что раньше им не воспользовался, так как, в случае выстреливания сухаря он будет в тряпочке, а размеров головок в стд наборе — хоть отбавляй. При желании, можно засухарить одной рукой, а если постараться, (сделать упор в плечо, как костыль) вообще без рук. И это речь, о самой не любимой операции, для мотористов…
Человек в кадре, Денис, засухаривает последних 4 клапана — первый раз в жизни, быстрее втрое, чем это у вас получается с самым лучшим рассухаривателем. ВАМ ЭТО О ЧЕМ ТО ГОВОРИТ? Ну и стойте на своем, пжлста, раз трудно признать, что говна поели. Мне ваще плевать, продолжайте. ЭТО ПЛОХОЙ СПОСОБ, НЕ СТОИТ ДАЖЕ ЗАОСТРЯТЬ ВНИМАНИЕ
Спасибо за совет, пару дней назад прочитал, а сегодня проверил, пару минут и восемь клапанов довольно улыбаются) Надо ещё проверить на 16кл., где клапана глубоко в колодцах.