Что значит рандомно розыгрыш
Ответы на часто задаваемые вопросы
Ваши числа точно случайные?
Рандомус использует криптографически безопасные методы для генерации псевдослучайных чисел. Такие числа можно использовать для целей криптографии, соответственно для проведения лотерей и розыгрышей они обладают огромным запасом энтропии. Поэкспериментируйте сами!
Почему организатор не обманет с итогами розыгрыша или конкурса?
Мы создаём постоянные страницы для всех розыгрышей. Организатор должен заранее поделиться с участниками ссылкой на такую страницу. После этого единственный способ подменить результаты — подменить ссылку, но сделать это незаметно от участников невозможно.
После подведения итогов розыгрыш блокируется от всех изменений. Поправить, переиграть или спрятать его невозможно. Просмореть условия, результаты и всю вспомогательную информацию, напротив, может каждый.
Что делать, если я ошибся, когда подводил итоги розыгрыша?
Это грустно, но с нашей стороны мы ничего сделать не сможем. Невозможность изменить, отменить или подменить итоги, это основной принцип, почему нам доверяют. Сообщения, содержащие такие просьбы в любых формах, игнорируются.
Для ответственных розыгрышей мы можем посоветовать создавать резервные страницы. Заранее делитесь ссылкой на них с пользователями и объясняйте, при каких форс-мажорных обстоятельствах вы сможете их использовать.
Зачем нужна авторизация ВКонтакте?
Без этого Рандомус не сможем получить от соц. сети часть информации, необходимую для поиска победителей, например, список репостов (реформа приватности ВК).
Если вы проводите розыгрыш на странице группы, то необходимо иметь права на неё не ниже редактора, чтобы получить все данные.
Почему в конкурсе ВКонтакте победителей оказалось меньше, чем было указано?
Под сложные условия (например, одновременно поставить лайк, сделать репост и быть участником группы) может попасть меньше участников, чем рассчитывал организатор. В этом случае число победителей будет меньше заявленного.
Если не будет найдено ни одного победителя, мы разблокируем организатору возможность внести изменения в первоначальные условия. Информация об этом появится в статусе конкурса.
Краткие инструкции по использованию Рандомуса
Мы старались сделать работу с нашими сервисами максимально простой. Поэтому инструкции в основном касаются общих принципов «как это работает».
Розыгрыш со случайными числами
Вы заранее создаете страницу розыгрыша, заполняете её описание и делитесь ссылкой со всеми участниками.
Когда придёт время определить победителей, сделайте это на вкладке «Подведение итогов». Подвести итог можно только один раз. Все участники будут видеть условия, результат, дату и время подведения итогов. Вы не сможете изменить или подменить данные.
Конкурс ВКонтакте
Создайте страницу конкурса, используя ссылку на пост ВКонтакте, по которому вы хотите определить победителей.
При создании конкурса мы запросим доступ, для получения информации от ВКонтакте. Без этого Рандомус не сможем получить от соц. сети часть информации, необходимую для поиска победителей, например, список репостов (реформа приватности ВК).
Укажите количество победителей и критерии для их поиска. Это может быть произвольное сочетание сделанных репостов, лайков, оставленных комментариев и наличия подписки.
Когда придёт время найти победителей, сделайте это на вкладке «Подведение итогов». Есть возможность указать дату и время закрытия конкурса заранее. В этом случае итоги будут подведены автоматически в указанное время.
Подвести итог можно только один раз. Все участники будут видеть условия, победителей, дату и время подведения итогов. Вы не сможете изменить или подменить данные.
Если при подведении итогов не будет найдено ни одного победителя, вы сможете изменить условия, а пользователи увидят информацию о причинах этого.
Доступ для управления
Все созданные вами страницы находятся в личном кабинете.
Если вам необходимо предоставить доступ для управления 3-му лицу, то вы можете сообщить ему одноразовый код для входа, полученный в письме авторизации. Изменить почтовый ящик, к которому привязан личный кабинет, возможно только для профи аккаунтов, через обращение в службу поддержки.
При необходимости можно одновременно завершить все пользовательские сеансы. Опция находится в настройках пользователя.
Что такое «рандомный/рандомно»? Что означает понятие «рандомно»?
Происходят эти слова от английского слова random, что и переводится как случайный.
В программировании есть такая функция, возвращающая случайные дробные числа от 0 до 1 (например 0.6468), которая пишется так Rnd().
Обозначение Rnd тоже происходит от слова random.
В языке программирования Visual Basic для того, чтобы функция Rnd() заработала, нужно в начале программы написать такую команду: Randomize.
Слово Randomize тоже имеет значение случайный. От него пошло русское слово рандомайзер, что обозначает генератор случайных чисел или способ их получать.
Каждый день словарный запас пополняется.
Попалось мне это слово случайно, в одной игрушке в Одноклассниках администратор сообщил, что число выигрышных монет выпадает рандомно.
Стало интересно, что это точно значит, хотя, по смыслу примерно понятно.
Оказывается слово от от английского:
Что и следует понимать буквально. Рандомно- значит случайно.Значит рандомное выпадение чисел, каких то единиц- случайно, ни от чего не зависит, можно сказать: как повезет, хотя это и прописывается программно.
Это понятие происходит от английского слова random что значит случайность.Понятие означает что какое то событие происходит случайно.В качестве примера обычно приводится генератор чисел от 1 до 100,где случайно выпадает число.Также существует понятие корейский рандом,означает очень маленькую вероятность какого либо события.Это пошло от корейских игр где выпадения предмета было с шансом 1 к 17 тысячам
Слово рандом пришло к нам в обиход из английского языка и дословный перевод его означает «случайно» или же «случайный, произвольный выбор». Рандомы используются в компьютерных играх и конкурсах в социальных сетях, различных лотереях. Также оно в обиходе в казино, реальном и онлайн.
Рандомный- это словообразующее от английского слова random случай, слово обозначает случайность, это слово еще употребляют в казино- когда в рулетке случайно выпадает джекпот или другие не пенее приятные бонусы.
В переводе с английского языка это слово обозначает ни что иное как случайный, или случайность. Часто употребляют слово опытные пользователи интернета, игроки, в казино часто можно услышать это самое слово.
Слово «рандомный» уже давно попало ко мне в обиход. Оно означает случайный, выбранный наугад.
Я им начал пользоваться после того, как узнал про сервис случайных чисел Randstuff. Там можно выбирать рандомное число. А еще бывают всякие сайты, где можно выбрать рандомное слово, букву и т. д.
А моя дочка все время употребляла это слово к пони. Говорила, что это означет, что пони какая-то неестественная. Но я не поверила. Теперь понятно, что это случайность.
Рондомно это значит случайно. Например кто делает ставки в букмекерской конторе на кибер спорт, тот знает что игры проходят по уже давно написанному сценарию (скрипту) так вот, но некоторые матчи-бои проходят рандомна, тоесть уже не не определить следующее событие так как там всё случайна.
Эклектичный стиль в одежде сейчас считается модной тенденцией, например: спортивные брюки, шёлковая блузка с воланами, крупные винтажные серьги.
Слово «сикофант» произошло в Древней Греции. Означало оно «доносчик». Целый класс профессиональных доносчиков и ябедников (и клеветников), который появился благодаря внутренней политике государства. Постепенно слово стало нарицательным и не изменило своего значения. Сейчас по-прежнему сикофантами называют доносчиков, ябедников, клеветников. Толкование этого слова встречается в словарях трудных и забытых слов. Однако и сейчас люди в возрасте прекрасно знают его значение в отличие от молодежи. Как пример употребления встречается в первой серии первого сезона известного сериала «Улицы разбитых фонарей». Там женщина говорит:»Я в сикофантах не ходила!».
Люди искусства позаимствовали слово «реплика» не из латыни, а из французского replicare, что означает «возражать».
Равен: 20 шиллингов, или 240 пенсов.
*. Картография, камеральные работы, ортофотопланы. Создание цифровых моделей рельефа. Конвенция цифровых карт. Гидрометеорология.
Строение массива горных пород.
Состояние тектоники: трещиноватость, обводнённость.
Определение глубины водоупоров и водоносных горизонтов.
Раскладка по грунтам в массиве и во времени.
Считается, что это был первый линейный корабль. В 1637 году Повелитель морей, так переводится его название, впервые поднял паруса. Корабль обошёлся Англии в 65 586 фунтов стерлингов. Носовая фигура изображала короля Эдуарда на лошади, его же можно увидеть и на Соверене.
Как выиграть в конкурсе в Инстаграме: виды соревнований, генераторы онлайн
В социальной сети очень часто проводят мероприятия с подарками, и встает резонный вопрос, как выиграть в конкурсе в Инстаграмме. Достаточно часто появляются предложения принять участие в активностях.
Это может быть интересно даже самым заядлым скептикам, так как ничего особенного делать не нужно. Немного удачи, активная позиция и доля креатива обязательно помогут выиграть.
Зачем вообще участвовать
Существует две принципиальные позиции. Есть те, кто конкурсы проводит, другая сторона, — обычные пользователи-участники розыгрышей.
Для рядовой целевой аудитории, которая думает над тем, как выиграть в конкурсе в Инстаграмме, участие дает возможность:
Проведение активностей интересно с позиции, прежде всего:
Виды соревнований
Перед тем, как перейти к проблеме того, как выиграть в розыгрыше в инстаграме, рассмотрим их виды. Вариантов может быть много, но в целом механика работы заключается в трех основных форматах. Среди них:
Giveaway
Принцип построения этого розыгрыша в том, что материальные затраты, а также каналы продвижения разделяются между несколькими участниками. Происходит перекрестное «опыление» целевой аудитории, а вложения снижаются пропорциональной количеству участников. Обычно их не более 20 единиц.
Наиболее эффективны такие акции в крупных аккаунтах с тысячами подписчиков. Важным условием является подбор действительно ценных подарков, за которые подписчики захотят выполнить дополнительное действие.
Стандартные условия по тому, как выиграть в инстаграме конкурс данного типа, следующие:
Дополнительными условиями по желанию составителей может стать указание определенного хэштега, организация последовательной нумерации в стиле «+1» или сбор максимального количества отметок «Нравится».
Приз за действие
Это предложение основано на том, чтобы участники что-то сделали для того, чтобы получить желанный приз. Например, публикация комментария, отметка друзей, продолжение фразы, выбор числа из ряда. Определение победителя может осуществляться на основе мнения экспертного жюри или с помощью генератора случайных цифр. В это случае очень важно понять принцип, как выиграть в инстаграме конкурс через генератор.
Общие условия розыгрыша такой организации требуют:
Очень эффектно смотрится запись прямой трансляции рандомного выбора призера. Таким образом создается впечатление полной прозрачности и честности происходящего отбора.
Подписывайтесь на наш Телеграм канал, там много полезного и живое обсуждение— https://t.me/proinstagramer
Выбор лучшего
Для организации такого состязания создают специальный уникальный хештег, на основе которого будет проще отследить участников. Такой формат требует большего времени, так как нужно продумать выкладываемый контент. Самые активные участники подобных соревнований – подростки и молодые мамы в декрете.
Суть состоит в том, чтобы сделать фото или видеоматериал на заданную тему, и выложить ее у себя с обязательным указанием тега «#…». Чем специфичнее и сложнее задание, тем меньше вероятность того, что пользователи социальной сети будут в нем участвовать.
Определение счастливчиков, которые получат приз может быть организовано по объективным критериям, мнению жюри или с использованием эффекта случайности.
Общие принципы участия
Чтобы получить шанс того, как выиграть в рандомном конкурсе в инстаграм, можно прибегнуть к нескольким хитростям, но даже они не гарантируют стопроцентного результата. Помните: случайность выбора очень велика. Тем не менее можно попробовать:
Перед такими экспериментами уточните, что это не запрещено по условиях конкурса. В противном случае, это только отдалит от победы и приведет к дисквалификации.
Генераторы онлайн
Если вы проводите конкурс и хотите выбрать победителя случайно, то нужно подобрать удобный программный продукт, подходящий под ваш формат данных. Это — комментарии, репосты, пронумерованные пользователи и пр.
Мореком
В качестве примера рассмотрим этот программный продукт. Сайт разработчиков https://morecom.ru/. Принцип работы следующий: выгружается таблица комментариев, далее происходит ее обработка в случайном порядке. Алгоритм выглядит так:
После этого его загружают в генератор, который самостоятельно выберет одного счастливчика. Для этого нужно будет нажать на клавишу «Выбор победителя». Результатом будет вывод ника, изображения аватарки. Есть возможность повторного проведения выбора. Страница итогов розыгрыша выполнена ярко и смотрится стильно, подходит для прямых трансляций.
На заметку! Программа Morecom бесплатна в течение первой недели использования, после этого стоимость составит 150 рублей в месяц на один аккаунт.
Randstuff
Это простой и эффективный инструмент, он подойдет для тех, кто уже посчитал участников, присвоил им номера и проводит отбор на их основе. Фактически это сайт в открытом доступе, где нужно просто ввести диапазон (количество претендентов на приз) и начать генерацию через кнопку «Сгенерировать». Доступ к ресурсу : https://randstuff.ru/nUMBER/.
Если в наличии несплошный список чисел, можно указать отдельные цифры. Это удобно, когда есть много пропусков в цифрах. Процесс того, как выиграть конкурс в инстаграме с генератором, в этом случае будет смотреться более профессионально, ведь будут исключены моменты повторного розыгрыша при попадании в цифру без обладателя.
Castlots
Еще один бесплатный ресурс с возможностью указания диапазона чисел, исключения повторов, добавления еще большей случайности. Сервис дает возможность проведения выбора в таких социальных сетях, как Вконтакте, Фейсбук и Одноклассники. https://castlots.org/generator-sluchajnyh-chisel/.
Видеообзор:
«Случайности не случайны, всё это большой обман.» или как работают элементы рандома в играх.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Доброго времени суток StopGame! Сегодня я расскажу вам, как работают элементы рандома (случайных событий) и как на самом деле разработчики создают те или иные ситуации, где эти элементы требуются. Сразу уточню для большего понимания: случайность — рандом. Постараюсь рассказать как можно более сжато и понятно для восприятия. Ну что же, поехали!
О ВИДАХ СЛУЧАЙНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Немногие знают, но компьютер не может создать полностью случайное число, какие алгоритмы бы не применялись. Всегда созданное число будет от чего-нибудь зависеть и не будет полностью случайным. Компьютер — это машина и она подчиняется математическим алгоритмам и формулам, а случайность в принципе прямая противоположность каким-либо математическим правилам. Разработчики всегда идут на ухищрения, чтобы максимально правдоподобно создать иллюзию случайности, но это всё равно нельзя назвать полным рандомом.
На самом деле существует несколько ситуаций, где требуется применение элементов рандома:
1.Процедурная генерация (создание ландшафта и миров).
2.«Честная» генерация предметов (Выпадение предметов из противников, сундуков и тд.).
3.«Не честная» генерация предметов (Кейсы в играх, покупаемые за реальные деньги).
4.Ситуации, где на элементах рандома завязана вся игра. (Игральные карты, игры с шестигранным кубиком)
5.Различные ситуации, которые должны возникать в рандомное время (Например смена погоды с солнечной на дождливую).
Остановимся на каждом выделенном элементе более подробно. (если что-то забыл добавить в список, милости прошу в комментарии. Если будет действительно интересный и конструктивный коммент, я дополню блог).
Процедурная генерация
Конечно под этим словом подразумевается не только создание ландшафта и окружения, сюда входит местонахождение предметов на локации, персонажей и много чего ещё, но всё же самым популярным методом использования всё равно остаётся генерация случайных миров. Ярким примером может являться создание мира в «Minecraft», где работает именно процедурная генерация, она создаёт абсолютно всё окружение вокруг игрока (все блоки, сундуки, враги, объекты, персонажи и др.) и давайте разберём, как же он создаётся. На самом деле алгоритм не раз менялся, но на сегодняшний день он работает так:
Знаете ли вы, что мир в «Minecraft» не бесконечен? Он составляет 30 на 30 миллионов блоков. При генерации (не только в «Minecraft», во многих играх также) используется так называемый «seed» — начальное значение.
Чтобы создать уникальный мир, это начальное значение создать из случайных цифр и символов. Без него не работает практически никакой метод ГПСЧ (Генератор псевдослучайных чисел). Но так как, компьютер не может создать ничего случайного, игра берёт за случайные цифры дату и время на компьютере. Если вы попытаетесь создать два мира в игре с одной и той же датой и временем (например 20.10.2020, 18:34), то получите два абсолютно одинаковых мира. Но созданием «seed» всё не кончается, далее это начальное значение преобразуется в 32-х битное число путём нескольких формул. После получается число, которое применяется ещё к одному методу — Шуму Перлина.
Шум Перлина на самом деле к звуку никакого отношения не имеет, это по сути картинка (пример на изображении ниже) с множеством оттенков серых, белых и чёрных цветов. Если говорить совсем простым языком, чем темнее пиксель на изображении шума Перлина, тем выше (либо ниже) создаётся ландшафт.
Допустим такой пример (очень упрощённо, на деле всё сложнее, есть куча «фильтров» последующей «полировки» мира). На картинке шума есть пиксели только трёх цветов (без оттенков): белый, серый и чёрный, тогда мир «Minecraft» может сгенерироваться с ландшафтом высотой максимум в 3 блока. Белым будет блок воздуха (по сути отсутствие блока), серым толщина ландшафта в 1 блок, а чёрным толщина в 2 блока. Но такой шум Перлина принято называть двумерным.
В игре используется в основном трёхмерный шум(3D) (но и двумерный тоже работает для «полировки»), так как при использовании только двумерного (2D) невозможно было бы создать например пещеры и различные постройки. Ниже вы можете увидеть 2D шум. На первой картинке вы видите слева сам шум, а справа результат создания (неудачный я нашёл пример, справа создаётся какая-то 2D игра). На второй картинке вы сразу видите результат работы шума Перлина уже в игровом движке. На третей и четвёртой картинке показано всё более понятно.
Вот примерно так и создаются все процедурно-генерируемые миры, шум Перлина совместно с алгоритмами псевдослучаных чисел остаются пожалуй самыми популярными и простыми. Я старался описать как можно более понятно, но допускаю, что всё равно слишком сложно для восприятия. Напишите в комментариях, если не понятно, буду дорабатывать блог. Ну а мы перейдём к следующему элементу случайности. Более подробно и в разы более интересно про процедурную генерацию можно узнать из видео ниже:
«Честная» и «нечестная» генерация предметов.
Что я вообще подразумеваю под словом «честная»? Честной я называю генерацию предметов, которая не зависит от серверных данных и вероятность выпадения таких предметов генерируется движком, а не разработчиками или издателями.
Давайте приведу условный пример: у вас есть игра в которой имеется 4 вида редкости какой-либо вещи: Обычный, редкий, эпический и легендарный. Вы подходите например к сундуку, откуда эти вещи вам выпадут и честной будет та система, где алгоритм случайности не изменяется разработчиками после релиза по желанию. То есть если вам выпал например легендарный предмет, то вам «повезло», так как в алгоритме выпало нужное число, если же нет, то вероятность на выпадение этого предмета не изменится исходя из прошлого полученного предмета.
Упрощённо эта система работает так: пусть вероятность выпадения предметов такая — обычный (70%), редкий (20%), эпический (9%), легендарный (1%). Всё это суммарно даёт 100% вероятность, и тогда алгоритм будет выглядеть так условно так: если случайно введённое число находится в промежутке от 0 до 70, выпадет обычный предмет, если от 71 до 90, выпадет редкий предмет, если от 91 до 99 то выпадет эпический предмет, а если введённое число 100 выпадет легендарный. Элементом рандома здесь и является это самое ввёденное число. Где же взять это рандомное число? Способов на самом деле масса: от ранее упомянутого seeda (просто брать последние два его числа), до прослушивания атмосферного шума и шума микрофона для его последующего преобразования в цифровой вид (так работает популярный сайт: Random.org).
Однако же StopGame — это игровой портал, поэтому давайте узнаем, как генерируются такие числа в двух, самых популярных игровых движках: Unity и Unreal Engine.
-В этих движках одним из методов используется «XorShift», который берёт за seed дату и время на ПК, потом преобразует полученное число в двоичную систему счисления, потом суммирует это число несколько раз со сдвигом вправо и влево, после полученное число обрезается по длине исходного и получается псевдослучайное число. Более понятно и подробно об этом способе рассказано в видео ниже.
Давайте теперь поговорим о «нечестной» генерации предметов.
Самое широкое распространение такой способ имеет в онлайн играх по типу: «Warface», «Overwatch» и «CS:GO». В них тоже используется принцип, основанный на вероятностях, как и в «честном» способе, только в отличие от него нечестный способ изменяет свою вероятность в зависимости от ранее полученных данных. Теперь языком попроще: если вам выпала «легендарная» вещь с шансом в 1%, то следующая «легендарная» вещь уже будет иметь шанс выпадения например 0.5% или менее, а вещи «обычной» с шансом в 70% наоборот поднимут свой шанс выпадения например до 80%, так после нескольких попыток открытия условных «кейсов в CS:GO» шанс будет повышаться, пока опять не достигнет своего максимума в 1%, а вероятность на выпадение «обычной» вещи не опустится до 70%.
Естественно нечестный способ, как правило, нужен для того, чтобы получить прибыль с игроков, ведь азарт и призрачная надежда на то, что «скоро уже выпадет легендарка, я чувствую» и заставляет игроков тратить деньги на подобного рода кейсы, рулетки, ставки и казино. Весь процесс контролируется разработчиками и они могут изменить параметры вероятностей в любой момент, так как все алгоритмы находятся на удалённом сервере. Давайте теперь поговорим о следующем элементе рандома.
Ситуации, где на элементах рандома завязана вся игра:
Я говорю про те игры, где ваша победа напрямую зависит от изначально (или в процессе) полученной случайной комбинации элементов. Самый яркий пример тому в реальной жизни — это игральные карты. Человек перемешивает карты руками, после раздаёт их на всех игроков. Но как карты может перемешать компьютер? На самом деле можно воспользоваться весьма странным, но рабочим методом: отслеживания перемещений стрелки мыши. (Не знаю, используется ли конкретно в конкретно карточных играх такой способ, но во многих проектах он присутствует). Компьютер отслеживает координаты X и Y, на которых сейчас находится мышь и берёт только по последней цифре от каждой координаты. Допустим стрелка мыши находится на координатах X=54 и Y=27. Алгоритм возьмёт для создания случайного числа только 4 (из числа 54) и 7 (из числа 27), далее функций может быть много, числа можно сложить, вычесть, умножить, разделить и получить любое другое новое псевдослучайное число. Далее карты нумеруются допустим от 0 до 36, сложим ранее полученные 4 и 7, получим 11, значит игроку достанется карта под номером 11 из колоды и так, пока игроки не получат нужное количество карт. Естественно отслеживаются все перемещения мыши допустим за минуту времени, так как если каждый раз смотреть на текущую координату мыши, псевдослучайное число всегда будет одним и тем же если мышь не двигается.
Очень надеюсь, что вы поняли то, что я хотел сказать, старался обьяснять понятно, но моя манера речи и повествования конечно «оставляет желать лучшего».
Давайте перейдём к последнему элементу рандома, который я смог сформулировать.
Различные ситуации, которые должны возникать в рандомное время.
В пример можно привести дождь и грозу из того же «Minecraft». На самом деле там нет никакой случайности, периодичность дождей зависит от всё того же «злополучного» seedа, который создан при генерации мира. При определённых seedах период дождей изменяется, благодаря вычислениям по определённым формулам (которые «Mojang» не показывает). Грубо говоря в одном мире, с одним seed дожди происходят раз в игровых 5 дней, в другом же мире, с другим seed периодичность уже будет например раз в игровых 7 дней. Тут вообще нет никаких элементов рандома, всё происходит закономерно и по формулам.
Действительно случайные ситуации в играх используются очень редко, но всё же присутствуют. Давайте разберём и их работу.
Возьмём в пример странствующих торговцев в «Dying Light». Не могу точно уверять, что всё рабоатет именно так, как я говорю, поскольку доступа к исходному коду «движка» у простых пользователей нет, но всё намекает именно на такой метод.Торговцы появляются в случайное время (которое определяется через ГСПЧ) со случайным товаром в случайном месте. Но и тут к сожалению никакого по настоящему случайного элемента нет. Торговцы появляются в специально заготовленных местах, которые выбрали для них разработчики, и продают товар, который тоже не случайно генерируется (товар создают из специально заготовленных наборов предметов, который разработчики тоже успели ранее сделать). Также и цены на товар могут меняться в большую или меньшую сторону всего одной формулой (убавления процентов к изначальной цене товара), тем самым привлекая игрока «временной скидкой и ограниченным предложением», но всё это лишь иллюзия обмана.