Что значит пылят колодки тормозные
Тормозные колодки: хотим, чтобы не скрипели, не пылили и были дешевые, а служили долго
Всем добрый день. Сегодня пройдемся по тормозным колодкам.Тема очень востребованная и актуальная. Наш опыт.
— чтобы колодки не скрипели и не пылили;
— нужен долгий срок службы при бюджетной цене.
Рассмотрим эти аспекты, а также какие фирмы мы рекомендуем и почему.
1. Неравномерный износ или кривизна тормозных дисков. Тут скрип и визг точно обеспечен.
2. Для начала колодки желательно «притереть» к дискам. Обычно достаточно периодически легонько притормаживать на протяжении первых 100-150 км использования.
3.Износ составляющих тормозных суппортов. К примеру, для прекращения скрипа достаточно заменить направляющие и их втулки.
4.Во фрикционный состав, из которого состоит тормозящая часть колодки, производитель добавляет много железа (стальная, медная, латунная стружка). Соответственно металл трется о металл.
Мягкость — наше все.
Далее поговорим как раз о фрикционной составляющей. Дело в том, что от ее состава напрямую зависит долговечность тормозных колодок.
Тут надо оговориться, что как раз сам состав является коммерческой тайной любого производителя и Вам его никто просто так не сообщит. Соответственно опираться тут можно только на собственный опыт использования или в нашем случае опыт продаж.
Итак, к примеру, колодки «жесткие» с большим добавлением железа. Они прослужат дольше, но быстрее «сожрут» тормозной диск.
Если колодки «мягкие», то эффект обратный. Диски будут ходить долго, колодки вряд ли будут скрипеть, но их придется менять чуть ли не при каждом ТО.
Выход простой: стараться ставить и диски и колодки одной фирмы. Любой уважающий себя производитель проводит многочисленные испытания и на стендах и в реальных условиях, добиваясь оптимальных показателей по надежности, а также степени износа и долговечности.
Какие лучше выбрать? Вернее какие фирмы мы конкретно рекомендуем, исходя из собственного опыта продаж.
1. Бюджетные. Если Вы предпочитаете меньше платить, но чаще менять. Или, к примеру, машина на продажу.
Если клиент хочет дешево и сердито, то предлагаем Зеккерт и не паримся. Это касается только тормозов. По остальному ассортименту есть свои нюансы. Что-то можно брать, что-то не рекомендуем (амортизаторы например).
— FrictionMaster — США. Честно, сами редко продаем. Но есть положительный опыт у друзей — партнеров по этому бизнесу. Фирма профессионально занимается именно тормозной системой. Когда все ресурсы направлены в одно русло, результат априори должен быть лучше, чем при разбросе в разных направлениях.
— Blitz — одно из ответвлений немецкой компании Carberry GmbH, отвечающее за тормозную систему. Отличное соотношение цена — качество.
2. Золотая середина. Не премиум, но качество вполне хорошее и цена не кусается.
— Remsa — выбор многих. Штаб-квартира в Испании. Входит в концерн TRW. Многочисленные положительные отзывы, в том числе рекомендации от нашей компании.
— Kashiyama — Япония. Очень хорошие мягкие колодки.
Из собственного опыта: легко определить подделку. На оригинальной коробке надписи идут белого цвета, на подделке — желтого.
— Hella-Pagid — Германия. Совместное предприятие Hella и Pagid. Очень серьезный подход к делу. Средний ценовой сегмент И отличное качество.
— TRW — Германия. Жесткие колодки. Рекомендуем ставить в паре с дисками той же фирмы, иначе они сотрут диск намного быстрее.
— Brembo — Италия. Мягкие колодки. Тут мнения разделились: у кого-то был и есть положительный опыт использования, кто-то недоволен, что колодки быстро стираются.
Из нашего опыта: хорошо зарекомендовала себя связка диски Brembo и колодки TRW.
— Ferodo — На данный момент входят в состав компании Federal Modul. Первыми в Европе стали производить колодки без использования асбеста.
— Nibk — Япония. Наш фаворит. Рекомендуем и ставим на многие марки и модели авто.
Плюсом является то, что производят колодки на многих американцев и зачастую альтернативы по наличию не найти, только под заказ.
4. Премиум качество. Готовьтесь к затратам.
— ATE — марка принадлежит компании Continental Teves. О многом говорит, то что занимает 30 % рынка в Германии. Отличный и совсем не удивительный результат, учитывая качество продукции. Честно, даже в руках держать приятно 🙂
— Galfer — по сути тот же ATE, так как бренд имеет того же владельца — немецкий концерн Continental AG. Поставляет продукцию на конвееры Mercedes-Benz, BMW, Citroen, KTM, ATE и многие другие.
— Zimmerman — Германия. Носит имя своего основателя Otto Zimmermann. Из отличительных фишек — большой ассортимент перфорированных тормозных дисков для многих марок автомобилей.
На самом то деле фирм-производителей тормозных колодок и дисков великое множество. У многих глаза разбегаются. Мы здесь привели только те, которые продаем и рекомендуем нашим клиентам.
Без сомнения есть еще достойные варианты. Если есть положительный или отрицательный опыт, пишите в комментариях. Будем вместе разбираться.
Как не нарваться на подделку
Самый оптимальный вариант — это отсканировать QR-код, нанесенный на упаковку, камерой своего смартфона. В коде зашифрована ссылка на страницу товара, где можно посмотреть его параметры и совместимость с теми или иными марками и модификациями автомобилей. По крайней мере — этот способ даст хоть какую-то гарантию оригинальности продукта.
Для многих брендов разработаны свои Андроид приложения, с помощью которых также можно отсканировать QR-код и определить подлинность запчасти:
— TRW Part Finder
— Brembo Parts
— Jurid-Catalogo для Ferodo
— Hella Pagid BrakeGuide
Этот выпуск посвящен тормозным колодкам. Как и какие выбрать, совет по производителям исходя из нашего опыта. Мягкие или жёсткие?
Сразу решили замутить розыгрыш с целью привлечь подписчиков и хоть как-то попытаться раскрутить канал, но пока тускло идет. Поэтому надеюсь на помощь драйвовчан.
Кроме этого рассчитываем на конструктивную критику. Чего не хватает, ведущий может тупит, может гонит, критикуйте.
УСЛОВИЯ РОЗЫГРЫША (что от ВАС требуется):
— подписаться на НАШ ютуб канал www.youtube.com/channel/UCBuBmeBB3xIBK7zPjuOyxOA
— поставить лайк этому видео
— подписаться на группу в ВК vk.com/zapcenter
— сделать репост этого видео у себя на странице в ВК
Разыгрываем три комплекта колодок на одну ось (на выбор, на ВАШ автомобиль) из среднего ценового сегмента в зависимости от марки Вашего авто. Трем победителям по одному комплекту колодок. Выбор победителя будет определен путем случайной жеребьевки.
Результат сначала хотели объявить 1 октября 2018 года, но в связи с малой активностью решили продлить еще на месяц. БОЛЬШЕ ПРОДЛЕВАТЬ НЕ БУДЕМ!
Удачи на дорогах!
И не судите строго, этот наш первый опыт на ютуб)
Как мы придумали колодки, которые не пылят и экономят деньги
Формула идеальных тормозных колодок: тихие, не пылят, долго служат и при этом хорошо тормозят. Кажется, что подобный продукт — всего лишь тот самый «идеал». На самом деле нет — под все эти характеристики подходят наши колодки epad. Расскажем о них подробнее.
Как состав фрикционной смеси влияет на потребительские качества колодок
Основной набор характеристик тормозной колодки обеспечивает состав фрикционной смеси — это то, из чего сделана накладка, которая контактирует непосредственно с тормозным диском.
Самый распространенный вариант — колодки с низким содержанием стали. По этой причине большинство автомобилистов знают, что такое черные колесные диски и конечно же шум.
Диски чернеют из-за частиц тормозного диска и пыли от колодок. Еще одна из причин черного налета — графит, который часто применяют в составе фрикционной смеси колодок.
Low-steel колодки — более темные, вплоть до черного. NAO — от тёмно-коричневого до почти белого. Даже если бы они пылили также, как обычные колодки, налёт все равно будет менее заметен. Но и самой пыли гораздо меньше.
Почему Textar epad тихие и не пылят
Мы стремились минимизировать шум и образование пыли при торможении, а также увеличить срок эксплуатации колодок и тормозных дисков. Такие характеристики обеспечивают составы NAO — non-asbestos organic, или безасбестовая органика. Однако, коэффициент трения (μ) колодок epad — 0,35-0,45, то есть в целом выше, чем в среднем у NAO. И это при температурах до 320 °С, что соответствует параметрам оригинальных колодок для европейского рынка и, соответственно, стандарту ECE R90.
Колодки Textar epad прошли множество интенсивных стендовых испытаний и тестов в реальных условиях. Инженеры имитировали все возможные варианты эксплуатации, в том числе работу в условиях горных дорог и специальных гоночных треков. Колодки проверяли на скорость замедления, жесткость фрикционной накладки, надежность её крепления к несущей пластине и прочие свойства. В общей сложности на стендовые испытания потратили порядка 1000 ч, на дороге колодки тестировали на общем протяжении 300 000 км.
В отличие от традиционных европейских фрикционных материалов, epad менее склонен к появлению скрипов при торможении. И всё это с сохранением высочайшей надежности и стабильности торможения.
Состав фрикционной смеси в колодках Textar epad подобран таким образом, чтобы при работе фрикционная накладка образовывала меньше продуктов износа. Благодаря такому эффекту колесные диски остаются чистыми даже при частых и резких торможениях.
На изображениях ниже можно увидеть отложение тормозной пыли до и после мойки автомобиля. Загрязнение колесных дисков при использовании тормозных колодок Textar epad заметно меньше.
Может показаться, что мы рассказали про какую-то суперновую разработку наших инженеров, но нет — мы продаем колодки epad с 2012 года. За это время они отлично зарекомендовали себя в Европе. А саму рецептуру давно применяют в ряде оригинальных колодок европейских автомобилей. Группа Фольксваген (VAG) здесь, пожалуй, в числе лидеров.
Как колодки Textar epad помогают экономить
Колодки Textar epad способны снизить темпы износа тормозных колодок и дисков практически вдвое. Посчитаем деньги и разберемся, почему пользоваться колодками Textar epad выгодно. Будем говорить на примере передней оси Шкоды Октавии A5 2012 года выпуска:
Стоимость колодок и тормозных дисков для Шкоды Октавии 2012 модельного года
Колодки epad заметно дороже, но в эксплуатации гораздо выгоднее:
— Тормозной диск проходит как минимум на треть дольше, чем с обычными колодками.
— Тормозные колодки стираются в полтора-два раза медленнее, чем обычные.
— Платить за работу по замене колодок и тормозных дисков придется гораздо реже. Ну или тратить время, если вы сами меняете колодки. И если оценивать только расходы на покупку тормозных дисков и колодок, то по сравнению со стандартными колодками к каждой очередной замене тормозных дисков будет набегать выгода порядка 1000 ₽ при использовании колодок серии epad.
Как отличить колодки epad от обычных
Узнать артикул серии epad в линейке Textar очень легко, предпоследняя цифра артикула всегда будет «8». На фото две модификации — обычная и epad. Кстати, как видно из маркировки, данный материал epad имеет более высокую эффективность при высоких (более 300 °С) температурах (индекс FF против FE).
Преимущества колодок epad:
1. Они ходят дольше, тормозные диски в паре с ними стираются медленнее, а вы экономите деньги на запчастях и работах по обслуживанию тормозной системы.
2. Меньше вероятность появление скрипа при торможении.
3. Колесные диски чистые благодаря более бережному износу тормозного диска, меньшему износу самих колодок и цвету продуктов износа.
4. Тормозят, как оригинальные колодки в любую погоду. Сыро, жарко, или наоборот холодно — не важно, результат будет стабилен.
Зачем пылят тормозные колодки?
Это не случайно – не пылить в прямом смысле, то есть не распространять частицы фрикционного материала накладок, тормозные колодки не могут, да и не должны. Другое дело – как именно они пылят – от этого зависит, на пользу этот процесс, или во вред. Если колодки в буквальном смысле «сыплются», засоряя тормозные суппорты, это не лучший вариант. Но вовсе не пылить колодки не могут – ведь они все равно должны стираться.
Да, тормозные колодки именно должны стираться – в этом их предназначение. Во-первых, если бы они не стирались – тогда бы они быстро стирали тормозной диск. Ведь что-то же должно стираться при торможении, и лучше, если это будет колодка, поскольку тормозные диски в разы дороже. А во-вторых, стирание фрикционного слоя с колодки – должно улучшать тормозные свойства пары диск-колодка.
Когда сетуют на тормозную колодку, что она «загрязняет тормозной диск», надо уточнять, что имеется в виду. Если рабочая поверхность диска (зона контакта с тормозными колодками), выглядит не как отполированный металл, а имеет серовато-матовый оттенок – это хорошо. Так и должно быть. Эффективность торможения обеспечивается тем, что часть фрикционного материала, который стирается с колодки, оседает на поверхности диска.
Если взаимодействуют материал фрикционной накладки и чистый металл – эффективность торможения не может быть максимальной. У полированного металла не такой высокий коэффициент сцепления, как у металла, на поверхности которого «зацепились» частички фрикционного материала. Собственно, по этой причине и необходима в первую очередь приработка нового диска и колодок, а вовсе не потому, что они должны «притереться, чтобы их поверхности стали параллельны» – они и с заводов не кривыми выпускаются.
Кроме того, наличие слоя фрикционного материала дополнительно защищает тормозной диск от износа. Поэтому опасения должны возникать, если рабочая поверхность диска абсолютно чистая – значит, фрикционный материал не задерживается на поверхности диска. Возможно – из-за того что отделяющиеся от накладки тормозной колодки частицы слишком крупные, возможно от того, что не притягиваются к поверхности металла.
Совсем другая история, если диск загрязняется частицами, которых в зоне контакта накладки с диском в идеале быть не должно. Например – частицами ржавчины. Дешевые диски часто продаются без какого-либо антикоррозионного покрытия. В результате не участвующие в торможении поверхности диска, включая его ребро – очень быстро покрываются слоем ржавчины, которая является субстанцией весьма хрупкой, хотя отдельные ее частицы – оксиды железа – достаточно твердые, чтобы повреждать как поверхность диска, так и тормозные накладки.
Есть и еще одно неприятное последствие коррозии нерабочих зон диска. Поверхность ржавого диска намного лучше удерживает различные загрязнения, чем чистая. При попадании на диск воды или грязи, возможны ржавые потеки с нерабочей по рабочей поверхности диска. Затем, при торможении, ржавчина и прочий мусор «включаются» в процессы работы фрикционной смеси на поверхности диска. В том числе – может приводить и к тому, что колодка начнет быстрее изнашиваться, то есть «пылить» избыточно.
Особенно неприятное явление – срезание ржавой кромки с ребра диска при торможении – это способствует более быстрому засорению и заражению ржавчиной механизмов тормозных суппортов. Сама по себе пыль фрикционной смеси качественных колодок – субстанция относительно безобидная. А вот смесь из частиц ржавчины, мелкого песка, соли и других реагентов для посыпания улиц в зимний период и всего остального, что застряет в пористой поверхности ржавого диска – это похуже.
Таким образом, как говорили греки в древности – любой вопрос, это вопрос меры. Если колодки пылят умеренно – это нормально. А в процессе приработки новых колодок и дисков и усиленное пыление – явление допустимое. Тем более, что некоторые диски, например MEYLE PD, поставляются с сетчатым хонингованием, которое ускоряет процесс приработки тормозных колодок.
Пересекающиеся под определенным углом неглубокие насечки при первых же торможениях снимают верхний слой фрикционного материала с тормозных колодок и равномерно распределяют его по рабочей поверхности диска. Пыль фрикционной смеси заполняет микроструктуру металлической поверхности диска, после чего уже достигается максимальная сила трения. После приработки диска колодка будет работать уже не по чистому металлу, у которого сопротивление трения ниже, чем у тормозной накладки самой колодки, а по рабочей поверхности, по фрикционным свойствам уже близкой к свойствам самой колодки. Сам диск тоже быстрее притирается на глубину насечек, а затем, когда насечки исчезают, далее диск работает так, как диск без насечек, который притирался порядка тысячи километров пробега.
Чтобы в дальнейшем диск служил долго, а колодки не изнашивались быстро из-за включения в процесс частиц ржавчины, диски MEYLE PD имеют чрезвычайно стойкое антикоррозионное покрытие – цинк-ламельное, не содержащее хром-6, окисей хрома и тяжелых металлов, таких как свинец, кадмий, никель или ртуть. А сетчатое хонингование рабочей поверхности ускоряет приработку детали и увеличивает тормозное усилие.
Самый надежный способ испытаний на устойчивость к коррозии – выдержка в солевом тумане. После 240 часов в этой агрессивной среде, что соответствует нескольким годам эксплуатации среднестатистического автомобиля, на дисках MEYLE PD удалось обнаружить при внимательном осмотре лишь незначительные признаки коррозии. Но поверхность взятого для сравнения оригинального диска (тоже покрытого антикоррозионным составом) за время испытания покрылась коррозией в значительной степени. А простой диск без покрытия выглядел так, будто провел много лет на свалке.
Обычный тормозной диск без покрытия
MEYLE PD (диск Platinum)
Сильная ржавчина по всей поверхности
Сильная ржавчина вокруг отверстия, образование ржавчины на краях, диска, много белой ржавчины
Небольшое образование белой ржавчины, отдельные пятна ржавчины на поверхности и внутри отверстий
Главный критерий оценки тормозных колодок и дисков – эффективность торможения. А все сопутствующие факторы ценны постольку, поскольку помогают повысить эту эффективность и продлить срок службы диска и других узлов тормозной системы.
Материал подготовлен международным маркетинговым агентством «AGV-Aftermarket»
Пылят тормозные колодки. Хорошо или плохо?
Всем привет.
Разговорился в гаражах с ребятами и вот созрел вопрос по этому поводу.
Когда пылят колодки- это хорошо или плохо? И в чем это выражается?
Спасибо всем за комментарии.
Всем добра!
Метки: пылят колодки
Комментарии 44
когда пылят колодки мягкие быстро стираются а диски целые остаются
Использую керамические, диски штатные. Сегодня на шиномонтаже специально смотрел диски и они буду еще служить очень долго. Торможу плавно. Пробег 80 тыс. Но при это пыли на дисках нет.
Ну так керамика не пылит.
Я к тому что разница в цене не такая большая, а преимуществ больше. Да есть только один минус. Утром скрипят, но не долго.
Использую керамические, диски штатные. Сегодня на шиномонтаже специально смотрел диски и они буду еще служить очень долго. Торможу плавно. Пробег 80 тыс. Но при это пыли на дисках нет.
а какие керамические используешь? марка?
Использую керамические, диски штатные. Сегодня на шиномонтаже специально смотрел диски и они буду еще служить очень долго. Торможу плавно. Пробег 80 тыс. Но при это пыли на дисках нет.
и как их отличить от обычных?
Ate Ceramic. На этом ТО ставил — www.drive2.ru/l/6052243/
Там можно на фотке увидеть упаковку.
если колодки пылят, значит они мягкие и более бережно относятся к тормозному диску, если твердые значит износ пойдет на тормозной диск, все должно быть в меру.
У меня стоят Brembo и те пылят, но тормозят отменно и диск ровный.
Стоят АТЕ тоже пылят, в основном после трассы заметно, после интенсивных торможений.
В городе практически не заметно.
Все в норме.
Именно так и у меня.
Ну и не парься по этому делу )
Если сильно пылят и диски вгаумне, то плохие колодки… Ну как плохие, они то тормозят, но пачкают диски и изнашиваются в 2 раза быстрее +могут давать кривой диск с бороздками. Экономия при производстве, не однородный абразив и неплотно спечены.
Мне кажется наоборот., жесткие колодки диск пилят.
Изнашивают? Да сильнее, но равномерно! И эффективность торможения не падает. Почему? Описал в комменте ниже…
пылят, значит стираются, все норм.
все зависит от материала.
если хочешь чистые диски, надо брать ate
У меня все хорошо, не пылят особо. Но немного все же есть на дисках «чернушки.»
А вы мойте машину почаще, и не будет черноты… нигде) ате отменные колодки, но чем больше их износ тем больше они пылят! При заезде на мойку раз в месяц моё литьё становилось черным и матовым, передние соответственно!
У меня машина черная. Мыть приходится каждую неделю. Уже разорился на мойке. Теперь только серебристую буду покупать.
если колодки не пылят-они пилят диски!
если колодки не пылят-они пилят диски!
Далеко не всегда, зависит от качества колодок. Сыпучие колодки могут набороздить колодки на раз-два. Несыпучие колодки быстрее истирают диск — это правда, но так и расчитано то на самом деле. Сыпучие диски экономят финансы и пачкают диски, а несыпучие обеспечивают в разы более эффективное торможение на весь срок службы. Сыпучки при длительных нагрузках и хороших торможениях ( на трассе например) склонны к спеканию вылетающего образива что дает дикие борозды на диске в последствии, поверхность колодки становится неоднородной. Несыпучие хорошо справляются с длительными температурными и поверхность остается равномерно-ровной, как следствие более ровная поверхность диска — более эффективное торможение. Выбирайте сами.
ну да… все зависит от манеры вождения, мощности двигателя и размера тормозов! у меня просто всегда и АТЕ пылят) 😉
и торможу 140-0 бывает)
Да просто физика)) тормозные диски стоят не космических денег, чтобы экономить и ставить сыпучие колодки. Сколько за колодки отдадите пепедних комплект? Тыщи 2 если норм? За диски ну по 800р. За штуку. А с сыпучими вы экономите только на колодках. Диск получить можете с норм запасом по толщине, но весь в бороздках — смысл? Ровный диск с меньшей толшиной прослужит дольше чем с бороздками. А на диск с бороздками новые колодки притирка, дикая сыпучесть при притирке, неэффективное торможение, и свист.
п.с. на Шкоду колодки 4.5 стоят
диски по 3.5
😉
а дорого или дешево- все относительно!
и они пылят- их нормальное явление в процессе работы.
Ну понятно что все относительно. Цены за оригинал? Где берете?
это диски и колодки АТЕ
п.с. на Шкоду колодки 4.5 стоят
диски по 3.5
😉
а дорого или дешево- все относительно!
и они пылят- их нормальное явление в процессе работы.
Я например, юзаю колодки Nissin, которые делают OEM колодки для Хонды, но поскольку маркировки хонды нет — стоят намного дешевле, да и потделок меньше;)
п.с. на Шкоду колодки 4.5 стоят
диски по 3.5
😉
а дорого или дешево- все относительно!
и они пылят- их нормальное явление в процессе работы.
Да, дороговасто шкода обходится) 4,5 это за колодки по кругу? Если так то норм цена впринципе
это за перед
ну фольц же…все одинаковое
поэтому и продал) теперь ипотека)
Нику… себе((( 4,5 к за колодки на перед… Может вместе вам другого производителя колодк поищем?))
не, спасибо)
я часто колодки меняю, и другие пробовал)
этих на 30 тыс км хватает, меня устраивают
хорошие еще гирлинг
а для гражданских авто вполне хватает сангсинов (артикул sp xxxx, где х цифры)
Нику… себе((( 4,5 к за колодки на перед… Может вместе вам другого производителя колодк поищем?))
оригинал прошел 80 тыс, зачем менять в 2 раза чаще?
Видимо ваш коммент в ответ на коммент, который не я писал)
это за перед
ну фольц же…все одинаковое
поэтому и продал) теперь ипотека)
Этим ресурсом не пользовались? www.avtoto.ru
Не знаю где вы покупали колодки, но больше чем уверен что такие же тут будут гораздо дешевле. Нужна регистрация на сайте, по артикулам и каталогам все ищется влет.
Да, дороговасто шкода обходится) 4,5 это за колодки по кругу? Если так то норм цена впринципе
перед поменял за 5 р…
Далеко не всегда, зависит от качества колодок. Сыпучие колодки могут набороздить колодки на раз-два. Несыпучие колодки быстрее истирают диск — это правда, но так и расчитано то на самом деле. Сыпучие диски экономят финансы и пачкают диски, а несыпучие обеспечивают в разы более эффективное торможение на весь срок службы. Сыпучки при длительных нагрузках и хороших торможениях ( на трассе например) склонны к спеканию вылетающего образива что дает дикие борозды на диске в последствии, поверхность колодки становится неоднородной. Несыпучие хорошо справляются с длительными температурными и поверхность остается равномерно-ровной, как следствие более ровная поверхность диска — более эффективное торможение. Выбирайте сами.
Если и диск и колодки новые — ничего свистеть не будет. Свист повляется при притирке новых колодок к дискам с бороздками, + при таком сюжете до полно притирки в щели может попадать мелкий мусор с дорог, что даст вам свист на 4000км пробега)
Ясно, спасибо. У меня как раз все нормал но. Диски и колодки новые, еще и 1000 км не проехал на них.
С начало немного по пылили, теперь за 700 км не вижу черноты на дисках.
Если и диск и колодки новые — ничего свистеть не будет. Свист повляется при притирке новых колодок к дискам с бороздками, + при таком сюжете до полно притирки в щели может попадать мелкий мусор с дорог, что даст вам свист на 4000км пробега)
свистят плохие или подделка…
еще и перегретые диски бывает свистят