Что значит пятидверная машина
Типы кузовов автомобилей
Основные типы кузовов современных легковых автомобилей:
Седан
Седан – тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Хэтчбек
Хэтчбек – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Универсал
Универсал – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединенным с салоном, и крышей багажника продленной до заднего габарита.
Лифтбэк
Лифтбэк – тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Кабриолет
Родстер
Тарга
Лимузин
Стретч
Внедорожник
Кроссовер
Пикап
Фургон
Минивэн
Микроавтобус
Микроавтобус – тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющимся автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
Автобус
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
С каких пор автобусы относятся к легковым автомобилям?
Необходимые меры при приобретении электрокара во многом пересекаются с покупкой машины на традиционном топливе, но есть и свои особенности.
Горячие предложения на сезон 2021/2022, которые обозначили официальные дилеры Шевроле в России
Сервис «Колеса Авто» помогает подобрать как новые автомобили, так и подержанные из огромного числа предложений с учетом бюджета и личных пре
В скобках указано количество объявлений.
Цена | от руб. до руб. |
---|
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
Значение слова «пятидверный»
пятидве́рный
1. такой, у которого пять дверей (о легковом автомобиле)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: окололитературный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «пятидверный»
Предложения со словом «пятидверный»
Понятия, связанные со словом «пятидверный»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «пятидверный»
Это была крайне популярная в этих краях пятидверная «Нива» цвета «гранат», бледно протыкавшая темноту зимнего утра светом своих круглых жёлтых фар.
На въезде школа, в которой я училась до третьего класса, и в ней всё ещё есть воспоминания о том, как меня и сестру привозили на уроки родители в пятидверной ниве тёмно-фиолетового цвета.
Это был надёжный пятидверный автомобиль: каплеобразные фары находились на крыльях, которые в свою очередь нависали над колёсами; горизонтальный радиатор располагался внизу капота, сам же капот напоминал сужающуюся переносицу; ветровое стекло делилось на две части, по этой причине стеклоочистители крепились с водительской и пассажирской стороны; по центру слегка скошенного багажника, на уровне длинного заднего сиденья, было небольшое окно; честно говоря, они все были небольшие и напоминали амбразуры.
«Универсальный горячий парень»: как хэтчбек стал одним из самых популярных типов кузова
Трудно представить, что многие из нас еще помнят времена, когда автомир не знал машин с кузовом хэтчбек. Как получилось, что сегодня эти два слова – практически синонимы?
Примелькавшийся, совершенно будничный для нас хэтч на самом деле оказался эпохальным кузовом. К моменту, когда автомобиль стал достаточно беспроблемным с технической точки зрения и широкодоступным как товар, ему потребовался максимально универсальный кузов. К середине ХХ века время кароссери индивидуального покроя уже прошло, а владения двумя-тремя разнофункциональными авто – еще не пришло (и не факт, что в некоторые страны вообще придет когда-либо). Потребовался кузов, подходящий сразу максимально возможному числу потребителей.
Требования к такой машине были несложными:
И эволюция привела цивилизацию к рождению хэтчбека – пассажирского автомобиля ежедневного пользования с возможностью трансформации внутреннего пространства кузова и большим люком для багажа.
Экономия «квадратов»
На фото: Renault 4L
Получить такие данные можно было с кузовом, обитаемое пространство которого стало бы единым для пассажиров и груза. В принципе, такая двухобъемная концепция к 1950-м годам уже была обкатана на универсалах – машинах, полученных из седанов путем увеличения багажника до высоты крыши и его объединения с салоном за счет удаления жесткой перегородки. Но из-за длинной кормы и большого багажного отсека они были громоздкими и дорогими, в то время как массовому автомобилю требовалась компактность и дешевизна. И конструкторы решили сэкономить на «жилплощади», отведя одну и ту же территорию и пассажирам, и грузам – но для использования ее поочередно.
Согласно концепции, основное время автомобиль должен оставаться пассажирским – и большую часть пространства под крышей машины занимают сиденья, а багажнику отведено совсем немного. Но если вдруг понадобится перевезти что-то крупное, «лишние» сиденья можно сложить или убрать вовсе. Авторы идеи имели в виду, что подобная необходимость будет возникать нечасто.
Такой автомобиль поставили на конвейер в 1961 году, и назывался он Renault 4L (или просто Renault 4 – не путать с Renault 4 CV!). В коробчатой формы кузове стояли два ряда сидений на легком трубчатом каркасе, которые можно было сложить или убрать, чтобы освободить место для большого багажа. Низкий пол и пятая дверь, занимавшая весь задний торец кузова сверху донизу, позволяли грузить внутрь самые громоздкие вещи.
На фото: Renault 4L
Под стать было и простое шасси: несущее днище, маленький 0,7-литровый моторчик, передовой на ту пору передний привод, рулевая рейка и простенькая торсионная подвеска. Машина получилась в самом деле универсальной: дешевой, легкой (665 кг), удобной для четырех человек, но с возможностью перевозки крупногабаритного груза.
Позднее оказалось, что так был создан один из самых массовых «французов» – с 1961 по 1994 год выпустили более 8,1 миллиона единиц Renault 4L.
Но сами реношники почему-то считают первым в мире хэтчбеком свой Renault 16 (1965–1980 годы) – возможно, потому, что над ним уже потрудились дизайнеры, и он вышел не утилитарной крытой тележкой, а по-настоящему стильной легковушкой. С неменьшей долей практичности, следует заметить. Именно сильно наклоненная задняя стенка кузова Renault 16 на долгие годы стала признаком типичного хэтчбека.
Все виды и описания кузовов легковых автомобилей
Легковые автомобили представлены широким модельным рядом, отличающимся по цене, назначению, классу комфорта и другим параметрам. Характеристики машины и требования к ней накладывают серьезный отпечаток на виды кузовов легкового автомобиля. Кузов машины определяет ее внешний вид и выступает основной несущей конструкцией, поэтому в зависимости от требований изменяется и вид детали.
В некоторых модельных рядах основной несущей конструкцией выступают шасси и рама.
Функции
Кузов – основная деталь, определяющая:
Деталь во многом определяет дальнейшую компоновку, а вследствие и поведение машины на дороге. Поэтому наиболее распространена классификация легковых автомобилей по типу кузова.
Существуют 3 основных типа кузовов легковых автомобилей:
Количество объемов детали – обособленные блоки.
Трехобъемные
Они характеризуются обособленным моторным отсеком и багажным отделением. Преимуществом выступает легкий доступ к деталям, что сделало конструкцию классической. Однако она предполагает небольшие возможности для видоизменения. Популярные типы трехобъемных моделей следующие:
Седан
Отличительные черты конструкции кузова легкового автомобиля седан – явно выступающее багажное и моторное отделение, 4 двери и 2 ряда сидений. Высота крыши всего салона одинакова. Сзади авто отсутствует подъемная дверь. Такая компоновка удобна для перевозок пассажиров, что сделало ее популярной. Многие производители разделяют седан на подклассы. Одним из таких является класс удлиненной машины (маркировка L). Обычно удлиненные части встречаются у седанов бизнес-класса. К ним относятся таун-кары – седаны с увеличенной высотой крыши.
Существуют также двухдверные седаны. Отличительная черта машины – наличие двух рядов сидений, например – «Запорожец».
Особенность – две удлиненные двери. Обычно кузов легковушки комплектуется двумя сиденьями, но в некоторых случаях задняя часть оснащается двумя дополнительными пассажирскими местами. В отличие от двухдверного седана, эти места неудобны и не рассчитаны на длительные поездки. Форма крыши купе всегда покатая, с уклоном назад, что улучшает аэродинамические характеристики машины.
Авто такого типа относятся к спортивному классу, поэтому представлены в основном высокой ценовой категорией. Они комплектуются двигателем большой мощности, усиленной подвеской и низким клиренсом для улучшения ходовых характеристик. Эти машины очень изящны, что также добавляет им престижа.
Авто с открытым верхом
Такие автомобили особенно популярны в странах с жарким климатом. Машина без крыши – оригинальное и престижное решение. К этим классам также относятся модели с откидной крышей. К таким типам устройств относятся:
Кузов кабриолет – классический вид машин без крыши или с откидным устройством. Проектируется на основе «Купе», реже – «Седана», обладает рамной конструкцией подобного вида. Чаще всего данный класс машин комплектуется мягкой откидной крышей.
Класс кузовов фаэтон – авто с откидной мягкой крышей. Отличие от кабриолета – полное отсутствие рамной конструкции над салоном. Благодаря этому окна боковых дверей в таких машинах являются съемными. Фаэтоны – наиболее открытые автомобили. Классические фаэтоны – правительственные авто без крыши с тремя рядами сидений, предназначенные в первую очередь для парадов. В настоящее время виды на удлиненной колесной базе без крыши не выпускаются.
Слово «фаэтон» в автостроении также акцентирует внимание на роскошь авто и увеличенное пространство внутри машины. Так, Volkswagen Phaeton, запущенный в производство в 2002 году, по типу корпуса является классическим седаном.
Кузов родстер – открытый, на укороченной базе с двумя дверями. Такие автомобили также отличаются разборными боковыми стеклами или полным их отсутствием, мягкой крышей. Родстер без крыши называется спайдером. Исторически родстеры, кроме основных комфортабельных сидений, комплектовались дополнительным откидным, получившим в народе название «тещино место». Современные родстеры часто представлены спорткарами, в числе которых находится Lada Revolution.
Разновидность родстера, укомплектованная жесткой дугой сзади сидений, называется таргой. Автомобили также обладают съемными боковыми окнами и не имеют боковых рамных конструкций, но чаще комплектуются жесткой съемной или разборной крышей.
Пикап
Автомобили пикап – трехобъемные. Основная черта моделей – открытый багажник. Они предназначены не только для езды, но и для перевозки большого объема грузов.
Первоначально пикапы были распространены в северной Америке среди фермеров и простых людей, позже получили распространение по Европе и всему миру. Современный пикап – комфортабельная машина, созданная на базе внедорожника. Существуют как двухдверные, так и четырехдверные авто с комфортабельной кабиной.
Особенностями пикапов являются:
Лимузин
Данный вид машин предназначен для представительского класса и отличается повышенным уровнем комфорта, тип кузова создан на основе концепции седана. Конструкция лимузина – легковой автомобиль на удлиненной базе с обязательной перегородкой между водителем и пассажирами. Комплектуется 2 или даже 3 рядами сидений, 4 дверьми. Именно жесткая перегородка отличает данный класс от удлиненного седана.
Классические лимузины создавались на базе седана, однако, в настоящее время имеются и авто на базе внедорожников. Встречаются лимузины довольно редко, отчего являются еще более эффектными.
Двухобъемные
Кузова этого вида отличаются отдельным обособленным моторным и пассажирским отсеком. Грузовая часть машины слита в одно пространство с пассажирской. Это позволяет увеличить грузовую часть или салон без повышения длины колесной базы. Нахождение пассажирской и грузовой части машины в одном пространстве дает конструкторам авто больше пространства для маневра. К популярным видам двухобъемных моделей относятся:
Универсал
Кузов универсал – автомобиль грузопассажирского типа. Такой вид авто получил свое название благодаря многоцелевому использованию. Автомобили «комби» обладают 3 или 5 дверьми, 2 рядами сидений с большим объемом. В большинстве моделей задние сидения складываются, увеличивая багажник до огромных размеров. В начале нового века универсалы являются лидерами рынка, обогнав по продажам седаны.
Одним из подтипов универсала являются кузова шутинг брейк. Это двухдверные авто премиум-класса с прямой крышей, разработанные на основе спорткаров.
Хэтчбек
Тип кузова хэтчбек напоминает универсал, но отличается наклонной крышей. Эти авто часто называют фастбэками. Хэтчбеки часто выполняются в качестве легкрвых автомобилей с большим багажником. Они отлично подходят для городских условий, прекрасно справляются с транспортировкой пассажиров и грузов. Выполняются в виде трех- или пятидверных машин. Примерами отечественных хэтчбеков являются ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.
Лифтбек
Кузов лифтбек – средний вариант между хэтчбеком и седаном. По внешнему виду корпус напоминает седан или купе, но структурно более схож с хэтчбеком. Багажник такого автомобиля открываются при помощи люка, откидывается с задним стеклом. Между багажником и задними сиденьями устанавливаются мягкие перегородки. При необходимости они снимаются, после чего машина готова к транспортировке габаритных грузов.
Внедорожник
Авто данного класса похожи на универсалы, но обладают большим размером и высоким дорожным просветом. Отличительной особенностью выступает мощная рама, делающая корпус более прочным. Эти автомобили предназначены для езды по бездорожью, поэтому обладают высокой проходимостью. Почти все они обладают мощным двигателем и полным приводом, иногда с блокировкой дифференциала. В народе внедорожники, а иногда и другие авто, похожие по внешним характеристикам, называются джипами.
Создатели автомобилей повышенной проходимости пришли к тому, что снижение веса машины способно повысить ее ходовые характеристики. Так появился внедорожник без кузова – багги.
Кроссовер
Этот вид кузова довольно сильно похож на внедорожник, но значительно легче. Автомобили этого класса – гибрид между универсалом и внедорожником: вариант городского авто, приспособленного под езду по бездорожью. Также отличается высоким клиренсом, но не обладает рамами и блокировками. Отличается от внедорожника более высоким классом комфорта, при этом проходимость на порядок ниже.
Разновидность кроссоверов – класс SUV. Это увеличенный автомобиль универсал с высокой посадкой, отличающийся высоким клиренсом и дорожным просветом. Такие виды обладают упрощенным полным приводом. SUV (как и большинство кроссоверов) – гибрид универсала и внедорожника.
Фургон
Данный кузов полностью приспособлен под перевозку грузов. Фургоны – переходной вариант между легковыми и грузовыми автомобилями. Оснащаются обширным высоким грузовым отделом с большой задней дверью, без окон. В некоторых случаях они выполняются как глубокая модернизация устройства кузова легкового автомобиля («Москвич»-412 «пирожок»), но чаще как отдельная конструкция. Часть современных фургонов – однообъемные автомобили. Некоторых из них имеют определенное назначение, например, вмещают специальные приспособления, медицинское оборудование или рефрижератор.
Однообъемные
Кузова данного типа не имеют выступающих частей и представляют цельнометаллическую конструкцию. Моторный и багажный отсеки слиты с салоном машины в один блок. К этому классу относится большинство автобусов. Среди легковых авто они представлены самыми молодыми классами:
Минивэн
Кузов минивэна представляет собой однообъмную конструкцию длиной не менее 4,5 метра. Эта машина совмещает в себе комфорт универсала и вместимость фургона. Большой объем позволяет разместить третий ряд сидений и делает их идеальными семейными автомобилями. По виду кузова минивэн напоминает микроавтобус с отличием в том, что вмещает не более 8 посадочных мест.
Компактвэн
Компактвэн – уменьшенный вариант минивэна. Часто вмещает 3 ряда сидений. При этом отличается меньшим объемом салона и багажника, но выигрывает в маневренности.
Микровэн
Эту разновидность часто причисляют к хэтчбеку. По большей части характеристик автомобили похожи на однообъемные машины этого класса. Отличительная черта – большая высота пассажирской части, обеспечивающая комфорт находящимся в салоне, что особенно приятно в дальних поездках.
Грузовики
Тип кузова грузового автомобиля бывыет двухобъемным (КАМАЗ) или трехобъемным (КРАЗ). Однако это не является определяющей особенностью. Основной градацией кузовов выступает тип грузового отдела. Они делятся на:
Грани между классами автомобилей постепенно стираются. На рынке появляется все больше моделей машин, совмещающих характеристики тех или иных классов. Это дает возможность создавать универсальные авто, отвечающие потребностям водителей и пассажиров.
Что значит пятидверная машина
Выбираем пятидверный автомобиль
У каждого своя классика. Для кого-то это мощный Lamborgini Aventador, для другой группы – Mercedes w210, а вот многие представители современного среднего класса назвали бы какой-нибудь хэтчбек. Отчего зависят эти представления? От моды. Раньше она возносила оду роскоши и эклектичности, а сегодня угождает практичности. В том большом выборе, который открылся перед нами в последнее десятилетие, стало слишком много дороговизны и блеска. Но разве это нужно человеку для комфортной жизни?
Несоответствие классических стандартов динамике жизни человека увеличило спрос на автомобили, которые вряд ли кто-то сможет назвать люксовыми. Они не для красных ковровых дорожек и софитов выставочных центров. Это незаметные, но незаменимые ситикары, созданные с одной целью – облегчить наши жизни, протекающие в каменных джунглях. Как вы уже догадались, речь пойдет о пятидверных автомобилях с кузовом хэтчбек или универсал.
модельный ряд
При слове «пятидверный» многие скорчат гримасу отвращения и, возможно, будут правы. Чаще всего под этим термином понимают тип кузова «универсал» – громоздкое транспортное средство, максимально адаптированное под запросы дачников, любителей путешествий и смелых авантюристов. В Европе такие машины пользуются спросом, но у нас они считаются вариантом ограниченного использования. В конце концов парковка не каждого бизнес-центра без труда вместит габаритный кузов. Аналогичное справедливо и для торговых площадок, мест отдыха и развлечений, а также обычных дворов. Как следствие, в нашей стране распространено сравнение универсалов с катафалками. Аналогия максимально точно отображает суть отношений россиян и универсалов. Но что действительно популярно – пятидверные хэтчбеки. Поговорим о типах кузовов, почему именно хэтчбеки и как выбрать подходящий автомобиль из множества вариантов.
Типы кузовов машин: распространенные варианты
Седан
До появление хэтчбеков седаны были несомненными лидерами на рынке. Тогда считалось, что у них вместительный багажник, достойная маневренность, а экстерьер постоянно совершенствовался. Поэтому каждая новинка, сходившая с конвейера, сопровождалась бурей эмоций и обновлением автопарка. Что такое седан? Это тип закрытого автомобиля, багажник которого структурно отделен от салона. Если кратко: это транспортное средство, которое, преимущественно, состоит из трех объемов – капот (механика автомобиля, его сердце, легкие и кровеносные сосуды), пассажирское отделение (с одним или двумя рядами сидений), грузовой блок (имеет фиксированную форму и не увеличивается за счет сообщения с салоном). В настоящее время большинство машин такого класса выпускается с четырьмя дверьми. Такой вариант считается классическим, и именно так заявлены седаны в модельном ряду современных автомобилей. Непревзойденный стиль подходит под любые задачи, соответствует бюджету как представителей среднего класса, так и клиентов премиум-сегмента. Спорить с их преимуществами сложно, но в середине 70-х гг. это было сделано. Вызов стандартам кинули производители кузова другого типа, адаптировав его под запросы покупателей.
Хэтчбек
Название известно каждому, но разница с предыдущей моделью в некоторых вариантах достаточно эфемерна. Среди главных отличий – длина свеса кузова и сегментарное деление салона машины. Здесь вы не найдете стандартных трех объемов. Багажник структурно не отделен от пассажирского салона и может быть продолжен за его счет. Это одно из важнейших достоинств модели такого типа, хотя, как это часто бывает, преимущества легко становится недостатком. Приобретая такую машину, вы подписывайтесь на некоторые минусы эксплуатации – повышенный шум за счет отсутствия изоляции пассажиров и грузового отделения, увеличение общего пространства (особенно заметно в зимний период, когда возникает необходимости обогрева салона), чуть менее классический вид, чем у седана.
Универсал
Двухобъемный автомобиль закрытого типа, багажник которого структурно не отделен от салона. Габаритный и тяжеловесный, благодаря вместительному багажнику заработал славу среди людей, для которых выезд на природу – действия, а не произносимые после каждого выходного слова. За это его и ругают. Говорят, что он не маневренный и не подходит для городских дорог.
Что связывает все приведенные типы кузова? Среди модельного ряда каждого из видов представлены варианты, которые обладают конструкцией, насчитывающей пять дверей. Преимущества такого устройства заключаются в расширении возможностей эксплуатации багажного отделения. Так, например, конкурентное отличие хэтчбека от седана – размер багажника. Но вы заблуждаетесь, если думаете, что существенная разница достигается за счет разницы в объеме в стандартном состоянии. Без дополнительных манипуляций багажник хэтчбека может оказаться даже меньше седана. Его преимущество в другом. За счет отсутствия разделяющей стенки, полезный объем грузового отделения достигается путем складывания (или демонтажа) сидений заднего ряда. Таким способом багажник может быть увеличен в 4-5 раз. Впечатляет? Не менее важно, что осуществлять погрузку грузов любых габаритов в такой багажник легко и удобно. Для вашего комфорта в задней стенке кузова предусмотрена пятая дверь. Она просто открывается, предоставляет широкий проем и также легко закрывается. С такой машиной прогулка с маленьким ребенком вдали от дома или выезд на природу с палатками не станут проблемой, ведь уложить все необходимое в грузовой отдел сможет даже женщина.
Наши финансовые программы
Кредитная программа
Страхование
Пятидверный седан – это универсал. Несмотря на то, что часто они выделяются в два разных класса, а универсалы по форме и конструкции напоминают скорее хэтчбеки, длина свеса позволяет провести четкие разграничения. Универсал – это габаритный седан, который отличает отсутствием стенки, разделяющей салон и багажник. Он намного вместительнее хэтчбека даже по своим стартовым размерам, а после манипуляций, которые определяются моделью авто, багажник увеличивается в разы. Конечно, если цель покупки автомобиля – это поездки на работу и за детьми в школу, такая машина вам не подойдет.
В целом, если вам интересно приобретение модели с вместительным багажником, выбирайте хэтчбек. Он намного практичнее, хорошо смотрится на дороге, на нем удобно парковаться, а на случай экстренных перевозок у вас есть возможность расширения багажника за счет складывания сидений заднего ряда.
Записаться к нам
Запись на тест-драйв
Запись на сервис
Модельный ряд Ravon
Наравне с седанами компания Ravon выпускает малолитражные пятидверные хэтчбеки. К таким относятся Ravon R2 и Matiz.
Несмотря на похожие компактные размеры, сказать, что машины одинаковые нельзя. Они отличаются по техническим характеристикам, дизайну и потребительской аудитории. Если говорить о последнем, то Matiz – это машина, которой нет равных в сегменте небольших практичных автомобилей. Они отличаются маленькими размерами, легкостью управления, стильным дизайном и широкой палитрой возможных цветовых решений. Кстати, легкость управления обеспечена механической коробкой передач. Пусть это вас не смущает – она надежнее и быстрее многих автоматов.
R2 не привязан к гендерным характеристикам. Его водителем может быть как женщина, так и мужчина. В то же время он больше Matiz и мощнее по техническим параметрам. Аналогичное касается багажника. При небольшом стартовом объеме (всего 170 л), если сложить задние спинки, получится 568 л – полезного объема.
Внешний вид Ravon R2 узнаваемый: массивная решетка радиатора, немного вытянутые глаза (фары). Экстерьер машины стильный и привлекательный, она не выглядит малюткой на дороге, хотя ее размеры считаются достаточно компактными. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой торможения, электроусилителем руля и другими полезными элементами безопасности и комфорта. Такая пятидверная машина станет отличным приобретением в качестве семейного автотранспорта, индивидуального или подарка на торжество.
Наши дилеры
Найти дилера
Стать дилером
Выбирайте то, что отвечает вашим представлениям о комфорте и безопасности. Если это будет одна из машин марки Ravon, мы уверены в том, что вы не пожалеете о сделанном выборе.