Что значит путь 1 выс на курском вокзале

РЖД БИЛЕТЫ НАЛИЧИЕ МЕСТ И СТОИМОСТЬ

ШАГ №1

ШАГ №2

ШАГ №3

ШАГ №5

Курский вокзал

Вместительные залы Курского вокзала могут одновременно разместить более десяти тысяч человек. Эскалаторы, помогают пассажирам попасть в подземный зал с камерами хранения и пройти на платформы к поездам и станциям метрополитена.

Курский вокзал один из самых высокозагруженных в Москве. Каждый месяц на пригородных маршрутах обслуживается более 5,5 миллионов пассажиров, на маршрутах дальнего сообщения более 750 тысяч пассажиров.

Расписание Курский вокзал (поезда дальнего следования).

Расписание Курский вокзал (пригородные электропоезда).

C августа 2009 года все пассажиры Курского вокзала могут войти в Интернет через Wi-Fi на Курском вокзале Москвы бесплатно. Широкая зона покрытия сети охватывает всю территорию вокзала.

Курский вокзал принимает поезда дальнего следования из: Украины, Крыма, Кавказа: Адлера, Анапы, Белгорода, Бердянска, Донецка, Днепропетровска, Евпатории, Ейска, Керчи, Кривого Рога, Курска, Мариуполя, Нижнего Новгорода, Николаева, Новороссийска, Нового Уренгоя, Орла, Полтавы, Севастополя, Симферополя, Харькова, Феодосии.

Курский вокзал принимает ежедневно множество электропоездов из городов подмосковья и регионов: Балашихи, Владимира, Дрезны, Железнодорожного, Климовска, Костерево, Лакинска, Ногинска, Павловского Посада, Петушков, Покрова, Подольска, Орехово-Зуево, Орла, Реутова, Серпухова, Тулы, Чехова, Щербинки, Электроуглей, Ясногорска.

В кассах вокзала производится продажа и бронирование жд билетов на все направления РЖД.

Курский вокзал Москва, схема

Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть фото Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть картинку Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Картинка про Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Фото Что значит путь 1 выс на курском вокзале

Дежурный по вокзалу: +7(499)266-50-76,

Заведующий камерами хранения ручной клади и багажа: +7(499)266-54-45,

Стол зыбытых вещей вокзала: +7(499)266-54-70,

Зал официальных делегаций: +7(499)266-23-26.

Адрес Курского вокзала: Москва, улица Земляной вал, д. 29 (станции метро «Курская» Арбатско-Покровской и Кольцевой линий, а также объединенный выход со станций «Чкаловская» и «Курская», Кольцевой линии).

Источник

Стройка на перспективу

Как идёт реконструкция Курского вокзала, через который пройдёт МЦД-4

Пассажиров мало, работы много

Столичный Курский вокзал уже не такой оживлённый, как в былые времена. С февраля в помещении вокзального комплекса закрыли все торговые точки и заведения общепита, в мае перевели на новый вокзал Восточный в Гольяново 25 пар поездов дальнего следования. С Курского сейчас уходят «Ласточки» в Курск, Нижний Новгород, Иваново и Белгород, но скоростных поездов намного меньше, чем пригородных электричек, курсирующих по МЦД-2 из Подольска в Нахабино и обратно. Сегодня Курский – вокзал фактически пригородный, тихий.

Впрочем, пустота помещений Курского вокзала компенсируется строительной активностью вокруг него. Между платформой № 7 и Винзаводом, в Мрузовском переулке на территории бывшего багажного отделения, уже более полутора лет идёт стройка. «Реконструкция участка Москва-Пассажирская-Курская (вкл.) – Москва-Товарная-Курская – Карачарово (искл.) со строительством дополнительных главных путей», – сказано в паспорте объекта, расположенном у входа на стройплощадку.
«Здесь строится подземный распределительный вестибюль Курского вокзала, этот этап строительства должен завершиться в середине следующего года, а началось оно в феврале прошлого, – рассказал «Московскому железнодорожнику» руководитель проекта подрядной организации «РЖДстрой» Геннадий Яскевич. – Сейчас идут монолитные работы по устройству буронабивных свай, ограждающих котлован вестибюля. Вместе с ним строится пост электрической централизации, из которого будет вестись управление стрелочными переводами, движением поездов».

Дождь, переходящий в снег, кажется, не мешает строительному процессу. Как говорят рабочие, непогода работе не помеха, они здесь трудились и во время затяжной июльской жары, и дождь им нипочём, всё идёт по расписанию. Вдалеке слышатся удары отбойных молотков и лязг, неподалеку трое рабочих собирают насос для откачки воды из котлована, ещё двое с мотком толстого провода в руках идут вдоль вагончиков для штаба, где каждое утро строители проводят планёрку. «Сегодня рабочие прибыли сюда к половине восьмого из общежития на Нижегородской, где они проживают. Прошли, как положено, инструктаж, проверку на трезвость, получили спецодежду и приступили к своим обязанностям. У нас трудятся люди из нескольких подрядных организаций, работа не прекращается ни в праздники, ни в выходные», – говорит прораб строительного участка Эльдар Шидов.

Рабочий Иван Соловьёв, как и его товарищи, прибывшие в Москву на заработки из Саранска, в день визита «Московского железнодорожника» на стройплощадку готовит опалубку. «Ну, это разборная вспомогательная конструкция из отдельных частей, похожая на коробку, но состоящая из отдельных деревянных блоков. Это каркас для заливки фундамента, сейчас мы им и занимаемся, потому что с фундаментом много работы», – поясняет Иван.

Этапы большой стройки

Реконструкция Курского ведётся в три этапа. В ходе первого построили платформы № 6 и № 7. На третьем пройдёт реконструкция тоннелей на улице Казакова, сейчас проект находится в разработке. Второй, нынешний этап включает в себя строительство вестибюля, а также снос и строительство платформ № 5 и № 4.

Реконструкция Курского – часть огромного проекта развития Центрального транспортного узла, в ходе которого предусмотрена, в частности, перестройка участка Москва-Каланчёвская – Москва-Пассажирская-Курская – Нижегородская (Карачарово), который ОАО «РЖД» реализует вместе с правительством Москвы и Московской области. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, проект, на который не решались ни в советское, ни в постсоветское время, с учётом растущего пассажиропотока из городов ближайшего Подмосковья стал делом насущным. «Для запуска МЦД-4 он крайне необходим, поэтому мы пошли на эту реконструкцию», – отмечал в марте столичный градоначальник.

Участок Москва-Каланчёвская – Москва-Пассажирская-Курская, построенный в 1912–1919 годах, давно исчерпал свою пропускную способность. Запуск второго диаметра перегрузил его больше, а чтобы запустить ещё и МЦД-4 от Железнодорожного в Апрелевку, нужно было не только перевести поезда дальнего следования на другие вокзалы, но и проложить между Курским вокзалом и Каланчёвкой дополнительные пути.

Проект по реконструкции перегона от Курского до Каланчёвки предусматривает увеличение пропускной способности этого участка вдвое, с 178 до 353 пар поездов в сутки.

Фундамент для вестибюля

Кроме фундамента для вестибюля на стройплощадке уже сделано немало. Группа рабочих трудится над будущими островными платформами, самих платформ ещё не видно, но пять каркасов для навеса одной из них уже стоят. Обе платформы предназначены для остановок поездов МЦД-2 и МЦД-4, у них будет четыре пути.

Параллельно демонтируется старая инфраструктура вокзала: платформа № 4, по которой поезда проезжали в сторону Каланчёвской, сейчас фактически стала тупиковой, сюда приезжают пригородные поезда курского направления, следующие до Москвы, и, выпустив последних пассажиров, не идут дальше, уходят обратно на отстой – со стороны Каланчёвской пути уже разобраны. Скоро исчезнет и четвёртая платформа. «Через месяц платформы не будет, зато в будущем тут будет четыре новые платформы – шестая, седьмая, пятая, четвёртая», – говорит Геннадий Яскевич.

Наряду с платформами проект реконструкции Курского включает в себя ещё и строительство новых тоннелей. В день визита на стройплощадке устанавливали шпунтовое ограждение для укрепления котлована тоннеля номер два. Прежний тоннель, служивший здесь с 70-х годов, разобрали. На его месте строят новый, длиной 187 м. Говорят, что он будет лучше прежнего. Тоннель – сложное капитальное сооружение. Чтобы он прослужил положенные полсотни лет, его планируют и строят тщательно. И этот проект тоже долго корректировался.

Вестибюль в процессе подготовки. Мы стоим на краю огромного котлована и видим стоящие в ряд у одной из стен сваи, укрепляющие фундамент. Внизу видны рабочие в касках, кто-то из них заходит в тоннель, который пока что отделан бетоном. Их коллеги по цеху наверху, в 20 м от нас, пытаются втроём сдвинуть 10-метровый цилиндр. Минут пять мужчины пытаются отделить его от общей кучи подобной арматуры, и им это в конце концов удаётся. Медленно опускается кран, затем рабочие цепляют крюки, или, как их здесь принято называть, съёмные грузозахватные приспособления от подъёмного крана, к этой конструкции – и раз! – цилиндр медленно поднимается в небо. Его опустят на дно котлована, чтобы оснастить опалубкой, а затем забетонировать и получить сваю. «Эти сваи нужны для постройки распределительного вестибюля. Всего таких нужно будет опустить, заполнить бетоном, оснастить опалубкой штук 20», – коротко отвечает рабочий, назвавшийся Иваном Макаровым, и отворачивается, взявшись за новый цилиндр из арматуры.

Эти конструкции помогут укрепить фундамент сооружения. Однако это не единственное важное техническое решение, применяемое на стройке. С открытием нового вестибюля и запуском МЦД-4 здесь будет куда оживлённее и поездов прибавится. Поэтому рельсошпальную решётку разместят на виброизолирующих матах, снижающих уровень шума и вибрации от проходящих составов. Это важно с учётом того, что Курский стоит в центре Москвы.

На строительной площадке вестибюля на Курском почти нет строительного хлама, за исключением невысокой кучи мусора с торчащей из неё арматурой. По словам прораба Эльдара Шидова, строительный мусор регулярно вывозят.
«В целом в ходе реализации второго этапа проекта реконструкции Курского мы вывезли 50 куб. м разных отходов», – говорит он.

Второй этап по строительству вестибюля на Курском по плану должен завершиться в июле 2022 года. По окончании реконструкции вестибюля движение поездов будет переключено на вновь построенные четыре платформы, после чего и начнётся реконструкция старых тоннелей, ведущих в сторону Курского вокзала.
«Эти тоннели, ведущие к улице Казакова и Театру имени Гоголя («Гоголь-центру»), будут реконструированы в рамках третьего этапа реализации проекта. Пока что проект находится в разработке», – говорит главный инженер проекта подрядной строительной организации «РЖДстрой» Олег Кацевман. Этот подрядчик уже успешно завершил несколько проектов по развитию МЦД. В частности, его силами построен конкорс и две платформы на станции Нахабино, парк экипировки поездов «Иволга» в Малиновке, конкорс и платформы на Новодачной, строятся подземный тоннель и вестибюль в Мещерском. Ждём новый Курский!

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Источник

Курский вокзал

Онлайн-табло

ПоездКудаВремяСтатус
759РСанкт-Петербург09:20ушел
235ХБелгород11:21ушел
741АБелгород «Ласточка ЭС2ГП»11:47ушел
838ЯИваново «Ласточка ЭС2ГП»14:09не отправлен
736ЯИваново «Ласточка ЭС2ГП»14:11не отправлен
719МБелгород «Ласточка»14:18не отправлен
886МВладимир «Фирменный экспресс»15:48не отправлен
743ВБелгород15:48не отправлен
732ГНижний Новгород «Ласточка»16:35не отправлен
721ЧКурск «Ласточка»16:35не отправлен
851МТула «Фирменный экспресс»17:30не отправлен
864МКрутое «Фирменный экспресс»17:37не отправлен
849МТула «Фирменный экспресс»18:31не отправлен
888МВладимир «Фирменный экспресс»18:40не отправлен
253ГСанкт-Петербург18:57не отправлен
890МВладимир «Фирменный экспресс»19:22не отправлен
878МКрутое «Фирменный экспресс»19:22не отправлен
841ИТула «Фирменный экспресс»20:12не отправлен
892МКрутое «Фирменный экспресс»20:28не отправлен
091МСтарый Оскол20:58не отправлен
099МБелгород20:58не отправлен
057ВСтарый Оскол «Приосколье»20:58не отправлен
771ННижний Новгород «Сапсан»21:12не отправлен
775АМосква «Сапсан»21:12не отправлен
141ВКурск21:40не отправлен
141ВКурск21:40не отправлен
071ВБелгород «Белогорье»22:23не отправлен
ПоездОткудаВремяСтатус
822ВКурск «Ласточка ЭС2ГП»11:28прибыл
722МКурск «Ласточка»11:28прибыл
720ВБелгород «Ласточка ЭС2ГП»12:10прибыл
744ВБелгород «Ласточка ЭС2ГП»14:46в пути
253ГКазань17:58в пути
883ГВладимир «Фирменный экспресс»18:33в пути
848МТула «Фирменный экспресс»19:39в пути
742АБелгород «Ласточка ЭС2ГП»19:55в пути
861МКрутое «Фирменный экспресс»20:27в пути
775АСанкт-Петербург «Сапсан»20:57в пути
771НСанкт-Петербург «Сапсан»20:58в пути
885ГВладимир «Фирменный экспресс»22:02в пути
740ИИваново «Ласточка ЭС2ГП»22:39в пути
716ЧКурск «Ласточка-Премиум»22:52в пути

Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть фото Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть картинку Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Картинка про Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Фото Что значит путь 1 выс на курском вокзале

Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть фото Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть картинку Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Картинка про Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Фото Что значит путь 1 выс на курском вокзале

Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть фото Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть картинку Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Картинка про Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Фото Что значит путь 1 выс на курском вокзале

Ваши платежные и личные данные надежно защищены.

Платежные шлюзы партнеров Туту.ру соответствуют международным стандартам безопасности систем Visa и MasterCard, стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.2.

Частые вопросы

Как купить ж/д билет?

Как вернуть купленный ж/д билет?

Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.

Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.

Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту.

При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.

Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.

При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

После оплаты для посадки в поезд нужно:

Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

Актуальна ли информация на сайте?

Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.

Источник

Московские власти рассказали о «самой сложной транспортной железнодорожной стройке в столице»

Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть фото Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть картинку Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Картинка про Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Фото Что значит путь 1 выс на курском вокзале

Транспортно-пересадочный узел на Комсомольской площади уже сейчас является крупнейшим в Москве. Он включает три вокзала, две станции метро, платформу МЦД, остановки наземного транспорта. Станциями «Комсомольская» Сокольнической и Кольцевой линии сейчас пользуются 128 тыс. человек в будний день, пригородными электричками – 120 тыс., а поездами дальнего следования – 35 тыс. Ожидается, что с запуском МЦД-4 суммарный пассажиропоток транспортного хаба возрастет еще больше.

«Один из самых сложных транспортных строительных участков в России»

Вообще, участок Курская — Каланчевская на сегодняшний день является, пожалуй, самым сложным транспортным объектом и железнодорожным транспортным строительством в Москве, да и, скорее всего, во всей России, говорит начальник комплекса информирования МЦД Департамента транспорта Москвы Тимур Соцкий.

«Совсем скоро станция Каланчевская станет одним из крупнейших транспортных хабов в Москве, и здесь будут ходить поезда не только второго, но и четвертого диаметра, — объяснил Соцкий. — Уже создан, построен новый главный путь, по которому и будет осуществляться движение электропоездов в реверсе. Большую часть поездов дальнего следования мы вывели с Курского вокзала на Восточный вокзал, что позволит нам сконцентрировать именно пригородное движение на этом участке.

И реконструкция участка закончится в 2023 году – на полтора года раньше, чем планировалось изначально».

«Участок будет иметь четыре пути, — говорит в свою очередь директор по обеспечению перевозочной деятельности «Центральной ППК» Олег Ульянов. — И поезда как Курско-Рижского, так и Горьковско-Киевского направления в будущем станут проходить здесь с одного направления на другое».

Пока же в результате реверса на участке Курская — Каланчевская железнодорожные диспетчеры смогут пропускать поезда лишь по одному пути поочередно — из Нахабино в сторону Подольска и наоборот.

Реверс: как это будет

Вроде бы все ясно, но на самом деле процесс этот очень непростой.

Так, поезда в обе стороны начнут останавливаться у новой платформы станции Каланчевская. Зайти на нее можно будет с двух сторон — с Комсомольской площади и Каланчевской улицы благодаря временному надземному мосту.

Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть фото Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть картинку Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Картинка про Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Фото Что значит путь 1 выс на курском вокзале

Поскольку останется только один путь, линия сможет пропускать лишь ограниченное число поездов. Как результат, 3 июля поезда проследуют по временному графику для подключения реверсивного движения — и уже в этот день интервал движения на всем втором диаметре заметно изменится.

А уже с воскресенья, 4 июля, на участке Каланчевская — Курская вводится тактовое реверсивное движение — поезда станут следовать в обе стороны каждые 18 минут.

Так называемые «сквозные» маршруты будут выполнять только поезда МЦД: Нахабино — Подольск и Подольск — Нахабино.

В свою очередь, интервалы движения на участках Подольск — Курский вокзал и Нахабино — Дмитровская останутся прежними. Хотя часть поездов сократит свой маршрут и будет следовать до Курского и Рижского вокзалов, а в некоторых случаях — до промежуточных станций Царицыно и Стрешнево.

Продолжать пользоваться диаметрами или нет?

С одной стороны — тем, кому надо ехать с одного конца МЦД-2 на другой, стоит продолжать ездить. Однако тем, кто едет в центр, стоит присмотреться к альтернативным маршрутам, ведь с D2 есть 10 различных пересадок на метро и МЦК.

Тем более, что МЦД такая же часть транспортного железнодорожного каркаса столицы, как метро и Московское центральное кольцо. Между ними организованы удобные пересадки, а что самое главное, благодаря единой билетной системе перейти с МЦД на метро можно бесплатно по карте «Тройка», если не превысить временной лимит – 90 минут. Так что пересядете вы на метро или останетесь на МЦД – лишние деньги вы платить не будете.

«Мы не ожидаем сегодня каких-то затруднений по загруженности, потому что сам по себе пассажиропоток между Курским вокзалом и платформой «Каланчевская», конкретно на этом участке, не превышает 15% именно в час пик. В остальное время он значительно ниже, — объясняет логику Олег Ульянов. — Основной пассажиропоток у нас формируется между Курским вокзалом и Подмосковьем. То же самое здесь между платформой Стрешнево и Подмосковьем. А что значит 15%? Если исходить из того, что занятность электропоезда в среднем 1000 человек, то речь идёт о дополнительных 150 пассажирах».

«То есть, по сути дела, вполне можно будет уехать, — уверен Ульянов. — Да, придется где-то что-то ждать, но мы пришли к такому решению, чтобы сохранить здесь движение».

Сколько это продлится

Реверсивное движение будет работать год. С одной стороны это достаточно длинный промежуток времени. Но столичные власти в итоге смогли сократить период реверса на полгода, хотя сначала он должен был длиться 1,5 года.

Без реверса можно было, конечно, обойтись, но только если закрыть участок полностью для движения.

Это, кстати, и был изначальный план – «стройка под колесом» куда сложнее, чем без поездов рядом. «Но общими усилиями и при решении Департамента транспорта Москвы, решение все-таки такое было принято, что движение здесь сохранится», — пояснил директор по обеспечению перевозочной деятельности «Центральной ППК».

Источник

Быстрее и дешевле: что изменилось для водителей на столичных вокзалах

Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть фото Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть картинку Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Картинка про Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Фото Что значит путь 1 выс на курском вокзале

Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть фото Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть картинку Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Картинка про Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Фото Что значит путь 1 выс на курском вокзале

Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть фото Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть картинку Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Картинка про Что значит путь 1 выс на курском вокзале. Фото Что значит путь 1 выс на курском вокзале

Важная новость для автомобилистов: изменились правила парковки у Курского и Рижского вокзалов. На въездах и выездах исчезли шлагбаумы, появились отдельные зоны для стоянки такси и для быстрой высадки или посадки пассажиров, сообщает программа «Вести-Москва» (все выпуски можно увидеть на медиаплатформе «Смотрим»).

По этим кадрам можно разбирать учение академика Павлова об условных рефлексах: несмотря на отсутствие преграды в виде шлагбаума, водители все равно останавливаются, как вкопанные. А некоторые и вовсе настойчиво жмут на кнопку в надежде получить парковочный билет.

Чтобы минимизировать пробки, на площади Курского вокзала убрали шлагбаумы как на въезд, так и на выезд. По сути площадь Курского вокзала теперь обычная платная городская парковка, такая же, как и на близлежащих улицах. Первые полчаса 50 рублей, дальше 150 рублей в час. А это, между прочим, в два раза дешевле, чем было раньше. Действуют льготные разрешения на парковку у инвалидов и многодетных семей. Принцип выходного и праздничных дней тоже сохраняется.

«Эта парковка платная с понедельника по субботу. Действует обычный городской тариф, с которым можно ознакомиться, как в приложении «Моспаркинг», так и на информационных табличках на вокзале. В воскресенье бесплатно», – пояснил Сергей Назаров, руководитель Дирекции организации дорожного движения ЦОДД Москвы.

За своевременной оплатой, как и на городских улицах, будут следить пешие инспекторы и патрульные автомобили. Нужно уложиться в пять минут. Сегодня у некоторых водителей возникли проблемы.

Распределение транспортных потоков теперь напоминает аналогичную схему в аэропортах. Появилась отдельная стоянка для такси и специальная пятиминутная зона, где можно высадить или забрать пассажира. Эта полоса непосредственно прилегает к пассажирскому терминалу. Аналогичные правила сегодня начали действовать и на Рижском вокзале.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *