Что значит проживание в семье на букинге
Варианты размещения представляемые системами бронирования
Не нашли нужную информацию?
Варианты размещения (проживания) в отпуске
При поиске отеля с помощью различных сайтов (систем бронирования отелей), в описаниях предлагаемых ими вариантов проживания встречаются различные виды мест размещения, такие как «апартаменты» или «ботель», и другие.
Ниже представлены краткие описания и характеристики различных вариантов размещения, которые предлагаются различными системами бронирования отелей при выборе отеля для проведения отпуска (или командировки).
Апартаменты
Апартаменты — это квартиры в многоквартирных домах (что понятно из названия: «apartment» — и есть «квартира» в переводе с английского), предназначенные для сдачи внаем.
Бывают разного качества и уровня, от трех- четырехкомнатных квартир расположенных в дорогих домах (такие апартаменты и стоят очень дорого), до простых однокомнатных, расположенных в панельных многоэтажках в спальных районах города (типа наших «хрущевок»).
Качество апартаментов зависит от страны, цены, города, района города и т.п. параметров. Встречаются варианты от похожих на дворцы пятикомнатных хором (за соответствующую цену, разумеется), до малогабаритных «хрущевок» (если речь идет о поездке по России).
Какого-либо дополнительного сервиса в таком варианте, как правило, не предусмотрено: вас встретят, вручат ключи от квартиры, покажут, где что лежит и что как включается (из техники), возьмут деньги за проживание и всё.
Чек выпишут по требованию (если вам очень будет нужно). Если будете жить на объекте достаточно долго (3-4 дня и более) то, хозяйка придет, сделает уборку, заменит полотенца и белье.
Хотя, в дорогих вариантах, вам будут делать уборку каждый день и менять белье и полотенца (как в хороших гостиницах).
Особенностью такого варианта размещения является то, что как правило (за исключением самых дорогих вариантов), время заезда на такой объект ограничено каким-то небольшим диапазоном.
Хозяин не находится в апартаментах круглосуточно (хотя, иногда живет рядом, возможно даже, в соседней квартире).
Поэтому, перед заселением в апартаменты всегда нужно созвониться или списаться (по смс, e-mail) с хозяином объекта за несколько часов до приезда, сообщив ему точное (плюс-минус час) время прибытия, чтобы он мог приехать и встретить вас на месте.
О чем он вас непременно и попросит в письме, когда вы забронируете его объект. И что вы должны будете обязательно сделать, если не хотите поиметь проблем при заселении.
Кроме того, обычно хозяева апартаментов ограничивают время прибытия гостей, например, указывают в правилах объекта, что «время заезда с 14 до 22 часов». Это и понятно, никому не нравится принимать гостей в 3 часа ночи (особенно, если ты живешь в другом районе города, и занимаешься обслуживанием объекта сам).
Хотя, бывает и так, что хозяин живет в соседней квартире, тогда ситуация чуть проще.
При путешествиях по России, как показывает практика, с хозяевами объекта можно договориться (просто позвонить, объяснить ситуацию), вас поймут и примут в любое время суток почти всегда.
При поездках за рубеж, как понимаете, ситуация несколько более сложная (языковый барьер), хотя, думаю, что если очень нужно, то тоже можно попробовать договориться (возможно, с переплатой).
Поэтому, выбирайте такой вариант размещения, когда прибытие в город у вас планируется в разумное время суток (попадает во время заезда, установленное хозяином объекта размещения). Если же заведомо нет — то не выбирайте этот вариант.
Если очень хочется жить в апартаментах (а не в отеле), но время прибытия в город, допустим, в час ночи, то на первую ночь можно подобрать какой-нибудь отель, из числа работающих круглосуточно, а на остальное время пребывания уже забронировать апартаменты.
Отель
Отели — это, собственно, отели, или гостиницы как они есть, в классическом понимании этого слова. Различаются по общепринятым стандартам уровня комфорта («звездам», см. ниже), а также по времени работы.
Маленькие отельчики (на 5-15 номеров), зачастую не имеют круглосуточной стойки регистрации, и также как и апартаменты, ограничивают время заезда. Большие, или сетевые отели — работают 24/7 — без ограничений. Приезжайте в любое время — вам будут рады там.
Отели типа «постель и завтрак» — это и есть то, что написано в определении (в названии): поспал, поел и ушел. Как правило, они уровнем чуть комфорта чуть пониже, чем обычные отели, хотя, не нужно их списывать со счетов, среди них тоже попадаются очень достойные варианты (особенно, если речь идет об одной-двух ночевках), а в цене они несколько ниже, чем обычные.
Звезды (звездность) отеля
«Звезды», они — параметр порой весьма относительный в зависимости от страны. Например, в странах Африки или Юго-восточной Азии — это вообще некие условности, которые, зачастую, присваиваются «на глазок», или хозяева сами себе их присваивают. То же касается некоторых балканских стран.
А вот оценка пользователей — это более объективный параметр в данной ситуации. Если отель очень понравился другим людям, жившим в нем до вас, то вероятнее всего, он понравится и вам, здесь работает закон больших чисел.
Если же говорить о Европе, то количество звезд определяет уровень комфортности проживания, и начисляется в зависимости от ряда параметров:
В принципе, европейские 1-2 звезды (если они полноценные, а не придуманные) — это уже достаточно хороший уровень комфортности проживания. 3 звезды — очень хороший уровень. 4 и более — супер, но и цена такая же, как правило.
Подробнее про «звездность», можете почитать сами, если эта тема вам интересна. Но я считаю, что оценка пользователей, более объективный параметр для оценки соотношения «цена/качество» отеля, который не меняется в зависимости от страны (региона).
Ну а что до набора услуг и уровня сервиса… Вы же, например, дома не меняете полотенца в ванной и простыни на кровати каждый день? Если нет — то наплюйте на звездность. Если да — то ищите отель не менее трех звезд.
Хостел
Хостелы — это вариант размещения для бедных студентов. Собственно, по-русски говоря — это общежития (именно так и переводится с английского слово «hostel»).
Хостел — это самый дешевый вариант размещения в путешествии. Как правило, предусмотрено проживание в комнате с соседями (от 3 до 8 и более) человек в одном номере, мальчики отдельно, девочки отдельно, туалет и душ — общие на …дцать человек (номеров) — зависит от жадности владельцев объекта.
Бывают варианты, когда некоторые хостелы предлагают и отдельные номера (например, для семейных пар), но туалет и душ — все равно будут общие.
Цена такого варианта — самая низкая из всех возможных, так что если вас не смущает общий санузел… дерзайте.
Но в общем, для людей чуть старше среднего возраста (особенно, для семейных пар, да еще и с детьми) — данный вариант размещения категорически не рекомендован. Вот и не ставьте там даже галочку при выборе варианта размещения для отпуска.
Гостевой дом
Гостевые дома — это вариант, когда часть дома (зачастую, с отдельным входом), или какая-нибудь пристройка, сдается внаем посуточно. Бывает, там есть один номер, бывает, больше (два-пять) — зависит от размеров гостевого дома и других условий.
Вариант размещения, в принципе, неплохой, пользовался им когда путешествовал и по России, и по Европе. Но многое зависит, конечно, от хозяина.
Время прибытия, тоже, как правило, ограничено хозяевами (но не всегда, хозяева ведь живут там же, рядом), и гораздо проще договориться про поздний заезд (в разумных пределах, конечно).
Расположение понятно — частный сектор. Бывает, нет крупных магазинов рядом (в России это не критично — устроит любой, в Европе же, могут быть сложности: попробуйте-ка объяснить местной продавщице в маленьком магазинчике, что вам нужно. Нет, вы-то молодец, и английский вы знаете, а вот она, как правило — нет. Впрочем, если вы владеете местным языком, то проблем нет).
Также, возможно рядом не будет развлекательных центров, кафе, клубов и прочих элементов (для некоторых это важно).
Возможно, район будет расположен достаточно далеко от центра и от остановок общественного транспорта. Зато, как правило, это достаточно тихий район (даже если и расположен в самом городе).
Проживание в семье
Проживание в семье — здесь само название говорящее, вы будете жить в семье (в квартире, или в доме), на общих правах члена семьи (у вас, разумеется, будет своя комната, но все остальное — общее).
Такие варианты могут быть полезны тем, кто хочет погрузиться в жизнь людей в выбранной стране, а заодно, и язык «подтянуть», например, но разумеется, они больше пригодны для молодых людей, путешествующих в одиночку.
Дом (вилла) для отпуска
Дома для отпуска и виллы — собственно, это то, что написано. Отдельный дом, (или вилла — чуть более роскошный (и дорогой) дом, а в южных районах, возможно и с бассейном на территории) — сдающиеся внаем посуточно.
Романтично. Свободно. Жил я так в Болгарии, в деревушке Шаново (но там не за деньги, а по дружбе) — это было чудесно.
Ограничения те же, что и для апартаментов: время прибытия ограничено, нужно заранее позвонить, сервиса, скорее всего, не будет дополнительного (смена белья, полотенец — сами, вам покажут где что лежит).
Расположение, само-собой — частный сектор. Возможно, рядом не будет больших магазинов, торговых центров, клубов и кафе. Зато, п арковка, разумеется, бесплатная, или во дворе или на придомовой территории.
Но в общем — интересно. Думаю, вполне годный вариант для остановки, но больше подходит для курортных (южных) районов. Цена вопроса, разумеется, будет выше чем в случае с отелем.
Ботель
Ботели — это экзотический вариант отелей — отель на лодке (барже, корабле).
Новомодное слово образованное от слов «лодка» и «отель» (Boat Hotel) Встречается в Париже, Амстердаме и некоторых других городах, где есть крупные реки или каналы.
Насчет условий, как правило очень тесные каютки, зачастую, кухня, душ и туалет — общие. Парковки, разумеется, нет. Сыро. В общем, жить на реке — это на любителя. Зато романтично.
Мотель
Мотели — это отели для автопутешественников (от слов motor hotel), вы такие сто раз видели в американских фильмах: длинный барак, и в каждый номер отдельный вход со стоянки (машина стоит прямо напротив окон номера).
Есть различные варианты (не барак, а отдельные домики, например) — но суть примерно одна.
Расположены вдоль больших трасс, иногда, на окраинах городов. В классическом варианте — не очень дорогие, но и удобств там, как правило, минимум (переночевать в дороге только).
Иногда, «мотелем» себя называют и обычные с виду отели, но этим они просто подчеркивают, что они «заточены» для путешествующих на авто (т.е. как минимум, очень большая стоянка у них есть в распоряжении).
Например, в Амстердаме я жил в отеле «Motel One» — от мотеля в нем только название, а так — огромная гостиница с номерами под сто евро сутки (и двадцать евро за парковку). Но мотель. Правда, подъезд на авто к нему удобный (за что, собственно, он и был выбран для размещения).
Кемпинг
Кемпинги — это, в основном, специально оборудованные места размещения для людей, которые путешествуют в домах на колесах — «кемперах» (вы увидите много таких на европейских дорогах), которые представляют собой или микроавтобус, оборудованный внутри под жилье, или домик на прицепе.
Также, на территории кемпинга есть места для людей, которые планируют жить и просто в палатках.
Как правило, на территории кемпинга есть электричество, общие душ и туалет, иногда (в южных странах) и бассейн. Иногда встречаются и мини-магазинчики. И уж абсолютно точно там найдется место, где вы сможете поставить свой автомобиль (зачастую — бесплатно).
В общем, вариант «на любителя», зато самый, наверное, бюджетный (дешевый).
Расположение — на окраинах городов или вообще вне городской черты, зато, может быть близко к пляжу, например. Больших магазинов, клубов, кафе, рядом, как правило нет.
Порой, встречаются варианты, когда на территории кемпинга есть и бунгало — маленькие домики (иногда даже с удобствами внутри) для тех, кто не хочет жить в палатке, или в кемпере.
В таком, очень порядочном кемпинге, мы жили в Италии, когда путешествовали в Венецию. Сам кемпинг находился на территории небольшого городка Местре (на континенте).
Да, условия были походные, но в том же бунгало были и душ, и туалет, и даже биде (всё, правда, миниатюрное), и холодильник и кондиционер! В общем, условия были очень даже ничего, а плата была очень даже умеренной.
Правда, за любой дополнительный чих-пых приходилось платить дополнительно. Желаете интернет? Нет проблем — 2 евро в сутки. Полотенца заменить? Одно евро. Кондиционер желаете использовать? Пять евро отдайте и пользуйтесь, и т.п.
Зато, никаких дополнительных трат — вы платите только за то, что вам реально нужно.
На территории кемпинга была и небольшая кафешка, и ресторанчик и бассейн, и даже можно было купить билеты на автобус в Венецию (остановка была в трех минутах ходьбы).
Атмосфера в кемпингах царит самая дружеская (кто ходил в турпоходы — поймет), снобов там нет. Легко знакомиться и приятно общаться с людьми (если знаете язык).
В общем, кемпинг — не такой уж плохой вариант, его не нужно бояться, но надо отдавать себе отчет в том, что это несколько специфический вид размещения, без «удобств» в виде полотенец сложенных «лебедями», позолоты, холуев в штанах до колен, аниматоров и бесплатного пойла (имею в виду турецкие отели 5*).
Если вы привыкли к таким удобствам, и категорически не желаете от них отказываться, то кемпинги — это не для вас.
На этом, эту короткую заметку, в которой описаны основные варианты для размещения в отпуске, предлагаемые системами бронирования отелей я закончу.
Booking.com добавил возможность выбора «проживания в семьях»
Гигант рынка онлайн бронирования Booking.com добавил в листинг возможность поиска «проживания в семьях».
Развитие и популяризация «проживания в семьях» — это лишь часть более массовой тенденции, отмечает компания. Booking.com уже давно заметил рост интереса путешественников к проживанию вне отелей и начал расширять количество предложений в этой области, что в настоящее время стало более заметно.
В то же время, «проживание в семьях» не включает в себя традиционные для Booking.com предложения как «квартира» или «вилла».
Booking.com выделяет один «тип размещения» для каждого объекта на сайте. Место, обозначенное как квартира, будет только квартирой и не попадет в другую категорию, так же, как вилла или гостевой дом. Каждая из этих категорий включает в себя набор определенных критериев, которые подходят тому или иному объекту. Как мы упоминали ранее, на данный момент на сайте доступны примерно 5100 предложения «проживания в семьях».
Стоит отметить, что в большинстве случаев Booking.com заранее не списывает с кредитной карты сумму за размещение, чтобы гарантировать «проживание в семье». Это является дополнительным преимуществом сервиса и отличием от большинства предложений Airbnb.
Для того, чтобы попасть в данную категорию, нужно:
6 не очевидных вещей о booking.com, которые нужно знать
Я расскажу как бронировать на bookng.com правильно. Это популярная система для поиска отелей по всему миру — обязательно стоит с ней познакомиться. Чтобы дружить с букингом и успешно его использовать, нужно запомнить шесть пунктов.
Если вам нужен отель за границей, то это ваш ближайший друг и товарищ: booking.com База у него огромная — найдётся всё.
Инструкцию по бронированию отелей на Букинге читайте здесь…
Эти нюансы обязательно нужно учитывать при работе с Букингом.
Это не плюсы и не минусы, это именно нюансы. Все они напрямую или косвенно описаны на самом Букинге.
1. booking.com это только поиск
Это главное, что нужно знать.
Вроде всё понятно, но есть один нюанс.
Сам сайт просто подбирает вам результаты по вашим пожеланиям, а когда вы жмёте забронировать, то работаете уже с отелем в интерфейсе сайта Booking.com.
В чём подвох.
Когда вы водите данные вашей банковской карты для подтверждения бронирования, букинг отправляет их в отель.
А там прочитать их может кто угодно.
В процессе передачи данных, информация кодируется, но вот в самом отеле она уже легко доступна. И букинг ни за что не отвечает — он свою функцию выполнил. Сохранность ваших данных на совести персонала отеля.
Что делать?
Заведите отдельную карту для бронирований. Это должна быть карта, которую вы нигде больше не используете.
Или п опробуйте забронировать с нулевым балансом на карте.
Возможно, этого будет достаточно для подтверждения брони. Если отель откажет вам в бронировании и выдаст что-то типа “используйте другую карту”, тогда положите на карту ровно столько, сколько нужно для бронирования жилья.
А еще, можно установить фильтр поиска отелей без предоплаты, тогда карта вообще не понадобится.
2. При отмене брони деньги вам вернут не раньше, чем через месяц после отмены.
Если вам всё же пришлось положить денег на карту и отель их блокировал, то в случае отмены брони вам их обязательно вернут в течении 25 дней. Обратите внимание, что не календарных дней, а рабочих.
Обычно проходит около месяца пока ваши средства снова станут доступными.
Поэтому, имейте дополнительный запас денег на путешествие.
3. Booking.com не несёт никакой ответственности за размещённые объявления
То есть хозяин отеля сам всё расписывает. Естественно, он может приукрасить свой отель настолько, насколько ему захочется.
Теперь пару слов про поиск на Букинге и как тут сэкономить.
Ищите отели со скидками. Они постоянно проводят какие-то акции, которые отображаются на первых строчках поисковой выдачи. Обычно отмечены красным цветом.
Чтобы бронировать отели со скидкой, нужно иметь возможность перенести даты отпуска.
Это же правило, кстати. относится и к покупке дешевых авиабилетов. Мы писали об этом в статье Купить дешёвые авиабилеты — элементарно
Обязательно узнайте условия отмены брони, даже если не собираетесь её отменять.
В жизни бывает всякое. Условия отмены написаны на странице отеля. Там нужно чуть промотать колёсиком вниз до таблицы со стоимостью номеров, там же и информация об отмене. Таблица выглядит вот так:
В левом столбце описан номер и основная информация о нём, дальше количество гостей, на которое он рассчитан.
4 способа забронировать отель дешевле чем на Букинге
Следующий столбец содержит информацию о стоимости номера. Это цена за весь срок проживания, а не за сутки.
В следующем столбце как раз и написаны условия отмены, бронирования, доплата за завтраки.
Иногда, номер с «бесплатной» отменой брони стоит больше, но так бывает не всегда. Далее нужно выбрать сколько вам нужно таких номеров и нажать «Я бронирую».
Обратите внимание, что у разных номеров условия отмены могут отличаться.
4. Как выбрать самый недорогой номер с подходящим комфортом
Тут у нас результат поисковой выдачи.
Как найти самый дешёвый отель на booking.com — очень просто — вверху есть возможность изменить порядок списка. У меня на картинке уж выбрана функция «Самая низкая цена вначале» (подсвечивается зелёным). По умолчанию будет выбрана «Сначала наши рекомендации». Так же можно изменить порядок по количеству звёзд у отеля, расстоянию от центра города (измеряется автоматически по карте и не факт, что вам не придётся обходить три квартала, чтобы туда попасть — на карту лучше самим посмотреть). Справа сортировка по отзывам, то есть сверху будет отель, который больше всего нравится людям. Все отзывы на букинге настоящие — можно верить.
Кроме этого, слева есть список параметров, который называется «Выбрать по критериям» — голубенький такой. Это фильтры, расставляйте там галочки по вашим предпочтениям, а система будет убирать ненужные варианты. Весь список приводить не буду — он огромный.
5. Как понять где расположен понравившийся отель
Из поиска выбираем тот отель, что нам понравился и нажимаем на него — переходим на страницу с описанием. Картинка следующая:
Cразу под названием отеля, вверху написан его адрес (половина по-русски, половина по-нерусски) и там же предложение посмотреть карту. Так как по адресу в незнакомом городе ориентироваться сложно жмите на карту. Она откроется и ваш отель будет в середине. Или нажмите на миниатюру карты слева. На нашей картинке показана в левом нижнем углу.
Не ориентируетесь по карте? Проматывайте страницу в самый низ там будут три ближайшие достопримечательности с расстоянием до них. А вообще, лучше изучайте карту. Букинг использует карту от Гугл, а там все достопримечательности отмечены и подробно сфотографированы. Покрутите масштабом (колёсико мыши) — уверен, вы разберётесь.
6. Где найти отзывы
Чтобы почитать отзывы об отеле, нажмите вверху кнопку «Посмотреть все подлинные отзывы» — правая, синяя. Букинг автоматически выдаст вам отзывы на вашем языке. Наших соотечественников по миру мотается много, обычно отзывы на русском есть у всех отелей. Если вдруг нет, читайте по английски, французски или что вы ещё понимаете. Можно посмотреть на украинском, там обычно несложно понять. Или Гугл Переводчик вам в помощь.
Про то, как отличить настоящие отзывы от написанных на заказ читайте здесь…
По ту сторону букинга-2 (про сам букинг от лица владельца объекта)
День добрый второй раз. В комментариях к прошлому посту меня попросили рассказать про сам букинг. Справедливо, все-таки название больше про букинг)). Рассказываю.
Букинг это такая огромная машина-монополист по бронированиям на территории всего ЕУ и России (в Америке, насколько я знаю, еще есть TripAdvisor, а в Китае не знаю). По отзывам тех, кто сотрудничает с конторами поменьше, помимо букинга (Airbnb и прочие), от букинга прилетает около 80% броней. Это не общая статистика, это просто мнения моих знакомых.
У букинга есть как плюсы, так и минусы. Давайте их рассмотрим и начнем с хорошего =)
1. Много бронирований. Не знаю, как они этого добились именно, но это так – большинство броней ты получишь от букинга. Было бы странно не использовать ресурс, где тусуется большинство твоих клиентов, верно?
2. Большой функционал в личном кабинете. ЛК партнера в букинге довольно замысловатый и не очень структурированный, ощущение, что новые функции просто накидываются сверху, одна за другую, и никто не хочет навести в этом порядок. Но когда ты разберешься, что к чему, ты можешь написать про своей объект практически все, просто выставляя галочки. И заодно подумать, что тебе не хватает из всего огромного списка. Плюс в том, что гость при желании может всегда проверить все, что ему нужно. А если возникнут претензии, то только у гостя к своему нежеланию читать. Словом, удобно. Чат с гостями и автосообщения – моя любовь. На скрине начало огромного списка, который тянется и тянется вниз. а ведь еще есть другие закладки.
3. Мультиязычность. В букинге все переводится на огромное количество языков, потому что партнеры не могут ничего писать сами (в описании объекта). Мы можем только ставить галочки. Даже описание отелей формируется автоматически, исходя из этих галок. Поставил галочку на Река – в описании появится
…отель, расположенный на берегу реки
и тд. Гости часто отправляют автоматические сообщения (видимо, тоже галками), которые переводятся на твой язык (из серии – возможен ли заезд в N время?). И на этот вопрос ты тоже просто тыкаешь ответ галкой, и он переводится на его язык. (на скрине пример, как это выглядит в итоге. Эти оба ответа результат поставленных галок, и они будут видны на любом языке и со стороны клиента, и со стороны владельца, даже если поменять язык Личного Кабинета). Ну и не на всех площадках есть полная поддержка русского языка и русскоязычная поддержка партнеров.
4. Апгрейды. Букинг часто добавляет новые удобные функции в ЛК. К генераторщикам идей у меня вообще вопросов нет, молодцы. То добавят приставку в список возможных удобств, сейчас вот добавили функцию, где гости могут указывать цели визита, аллергии или предпочтения. Это хорошо.
5. Ты не паришься насчет оплаты. Без букинга с оплатой возникает много нервов. В основном потому что гости могут написать
Я отправил вам деньги, в смысле не пришли?!
А можете забронировать, а я вам потом отдам, у меня просто зп через неделю
В смысле, туристический налог не в цене, вы там совсем о.
. Иногда люди просто ошибаются, а иногда имеют злой умысел. Иногда они просто уезжают, не расплатившись, и ищи-свищи. Букинг берет на себя все проволочки с оплатой, высылает деньги в определенный день и ты вообще никак не связана с картами гостей. Это шикарно.
1. Техподдержка. Одним словом – непрофессионализм. На них нельзя рассчитывать. Ощущение, что ребят на телефонах вообще не обучают. Они приветливые, но решение проблем не всегда адекватное. Из собственных примеров:
Я – Я выставила скидку genius-гостям 15%, почему вы сделали им скидку 13%?
Техп – Вы знаете, это система у нас такая, она сама ее делает, а мы сами не знаем, как она работает. как-то так, может какие-то факторы есть еще.
Или, буквально пару дней назад по советам пикабушников я отправила запрос на исправление описания (чтобы добавили инфу о скидке в аквапарк). Вчера они прислали мне радостное сообщение о том, что добавят скидку о посещении SPA WELLNESS. Надо ли говорить, что это совершенно разные здания, вещи, и что у меня нету скидки в это СПА?) А еще ты не можешь ответить на такие сообщения, только оценить и создать новый запрос.
В текстовую поддержку лучше не писать. Отвечают односложно и редко когда проблема решается. Лучше уж позвонить и возможно повисеть полчаса на телефоне, но в голосе проблема реально чаще находит решение.
Переход же ЛК от старого владельца к новому длился 1.5 месяца. При этом они просто 3 недели не могли мне выслать на емейл банальную форму для заполнения информации обо мне, как о новом владельце. Т.е. просто долго работают, а сам процесс был легкий.
2. Личный кабинет. Не всегда работает, как надо. У меня на 2 объектах уже год разные личные кабинеты, в одном я могу делать тарифные планы, а во втором нет. Техподдержка просто послала меня, сказав – не может такого быть, у нас единый ЛК (скрины их не убедили).
Сегодня вот прилетело сообщение (об изменениях в правилах бла бла), там есть кнопка Ответить на сообщение. Я нажала. Мне выпало окошко, где ничего нельзя нажать или выбрать =). Только закрыть. Кажется, это должно работать как-то по-другому.
3. Большая комиссия. 15% от всех броней это минимум. При этом тебе постоянно предлагают повысить ее чуть ли не до 40% под разными причинами. То какую-нибудь акцию предложат, или стандартное их предложение – увеличите комиссию, и ваш объект будет показываться гостям чаще (лол? Статистики никакой, просто вот такая формулировка). AirBNB вроде берет 3%. Словом, это реально большая комиссия по сравнению с конкурентами букинга. Но пока букинг монополист – вряд ли он будет об этом пережимать.
4. Касательно того, на чью сторону встает букинг при конфликтах. У меня их особо не было, только один раз гость потребовал деньги за тур таксу (она повысилась в стране, а я его не предупредила. Т.к. он бронировал ранее, изменение не отобразилось в его цене). Букинг прислал мне сообщение с описанием ситуации и спросил, согласна ли я с тем, что с меня спишут деньги в пользу гостя. Разумеется, я согласилась, на этом конфликт был окончен. Но он довольно однозначный, т.е. я однозначно неправа, поэтому не знаю. В общем, не берусь говорить.
Что в итоге? Букинг берет довольно много денег, но при этом сам сервис постоянно как будто сырой. Техподдержка часто некомпетентна (но отвечает быстро, не считая некоторых инцидентов, поддержка букинга очень приятная в разговоре). Но! Букинг дает очень много бронирований, и освобождает тебя от разбирательств с оплатой. Букинг дает большой функционал для составления лица твоего объекта.
Словом – это дорогая, но хорошая вещь. На отличную не тянет, ибо часто глючит. Конечно, я пользовалась и буду пользоваться букингом, в основном из-за того, что все основные брони приходят от него. Это самое главное.
В смысле, туристический налог не в цене, вы там совсем о.
А что будет для владельца если гостя не смогут разместить?
Что делать гостю если описание номера/жилья не соответствует? К примеру заявлен кондиционер а он сломан, заявлены спутниковые каналы а там всего 10 федеральных (или местные каналы в другой стране). И многое другое.
Есть ли возможность удалить плохие отзывы за деньги?
Китайская деревня
Часто в комментариях (да и в личку) мне пишут «А в деревнях в Китае как? А? Да там нищета, мрак, чашка риса в день и кошкожен даже нет».
Об Олимпиаде
США решили устроить дипломатический бойкот Олимпийских игр в Китае.
Джен Псаки
В ответ Китай заявил, что дипломатов и чиновников США на Олимпиаду в Пекин никто и не приглашал.
Когда ты в настоящем отряде самоубийц
Вся суть обочечников.
— а я на работу опаздываю
— всем похуй на твою работу
— всем похуй на ваш аэропорт
«Пролежал 12 дней в коме, а потом умер»:молодой спортсмен Фарид избил до смерти развозчика Владимира в Краснодаре
Шокирующий случай произошел на улице Жлобы в Краснодаре в конце октября. 48-летний развозчик воды Владимир Белявинский был избит на глазах прохожих молодым парнем, а потом скончался в больнице от полученных травм.
Ссора из-за парковки
В тот день Владимир приехал на последнюю точку вместе со своим напарником. Он привез бутылки с водой в магазин и оставил фургончик на проезде – припарковать машину было негде. Через некоторое время к грузовику подъехал разъяренный молодой человек и стал крыть матом мужчину. Тот убрал рабочий транспорт, но ссора не утихла.
Пострадавшему мужчине вызвали скорую и увезли в реанимацию. Там он пробыл 12 дней. А 10 ноября его не стало.
Молодой человек на свободе
После смерти Владимира родственники стали искать свидетелей его гибели. Видео с камер наблюдения на «Панораме», где произошла кровавая разборка, исчезло. Но очевидцы все же нашлись, они начали отправлять кадры, где запечатлен конфликт. На них – медики, пострадавший Владимир и молодой человек в светлой спортивной форме. Он кидается на людей и ведет себя агрессивно. Позже выяснилось, что махал кулаками Фарид Бинаталиев, тренер одного из фитнес-центров Краснодара.
Бодибилдер и многократный призер соревнований по пауэрлифтингу. У Фарида уже были проблемы с законом. В 2018 году он становился виновником ДТП. Суд обязал молодого человека выплатить ущерб пострадавшей стороне. Об этом свидетельствует решение Прикубанского районного суда, которое находится в открытом доступе.