Что значит профильная организация
Права «Профильной организации»
Договор
О сотрудничестве по прохождению практики
«20» октября 2017 г. г. Челябинск
ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики» в лице ректора Молодчика А.В., именуемый в дальнейшем «Институт», с одной стороны, и Коллегия адвокатов «Академическая» в лице председателя Янина Михаила Геннадьевича, именуемая в дальнейшем «Профильная организация», с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:
Предмет договора
1.1. «Институт» направляет, а «Профильная организация» принимает для прохождения практики на период с 20 октября 2017 г. по 02 ноября 2017 г.
Иванова Ивана Ивановича,
обучающегося по направлению 40.03.01 «Юриспруденция»
Обязанности Института
В соответствии с настоящим договором Институт обязуется:
2.1. Организовать практику в соответствии с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования (программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры) и программой практики.
2.2. Направить обучающихся в структурные подразделения, соответствующие направлению (специальности), по которому они обучаются.
2.3. Познакомить обучающихся с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования (программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры) и программой практики.
2.4. Предварительно согласовать рабочий график (план) проведения практики, программу практики с Профильной организацией.
2.5. Проводить через руководителя практики от Института:
● контроль посещаемости обучающимися мест прохождения практики;
● методическое руководство практикой, оказание консультационной помощи в выполнении заданий по практике.
Руководители практики от Института:
● разрабатывают индивидуальные задания, выполняемые обучающимися в период практики;
● принимают участие в распределении обучающихся по местам практики или перемещении их по видам работ;
● несут ответственность совместно с руководителем практики от Профильной организации за соблюдением обучающимися правил техники безопасности;
● осуществляют контроль за соблюдением сроков практики и ее содержанием;
● оказывают методическую помощь при выполнении обучающимися индивидуальных заданий и сборе материалов к выпускной квалификационной работе;
● оценивают результаты выполнения программы практики.
2.6. Проводить воспитательную работу в тесной связи с администрацией Профильной организации по воспитанию трудовой дисциплины и формированию профессиональных качеств обучающихся.
Права «Института»
Институт имеет право:
· Посещать обучающихся на местах практики.
· Контролировать обучающихся по вопросу выполнения программы практики.
· Осуществлять контроль за санитарно-гигиеническими условиями труда обучающихся, а также за условиями охраны труда.
· Расторгнуть договор с Профильной организацией в случаях:
− Профильная организация во время практики не может обеспечить обучающегося работой в соответствии с направлением (специальностью) для выполнения программы практики;
− Профильная организация во время практики не может обеспечить обучающихся местами, соответствующими требованиями охраны труда;
− по вине Профильной организации допускаются простои в работе обучающихся в период прохождения практики.
4. «Профильная организация» обязуется:
4.1. Ознакомиться с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования (программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры) и программой практики.
4.2. Согласовывать индивидуальные задания, рабочий график (план) проведения практики, содержание и планируемые результаты практики и предоставить рабочие места для обучающихся.
4.3. Организовать инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности с проверкой их знаний и навыков в области охраны труда в установленном на данном предприятии порядке.
4.4. Ознакомить обучающихся с правилами трудового распорядка.
4.5. Назначить руководителя(ей), наставника(ов) для обучающихся, который будет курировать работу обучающихся, выдавать задания для выполнения программы практики, организовывать работу, обеспечивать безопасные условия прохождения практики обучающимися, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда, оказывать необходимую помощь при выполнении заданий и написании отчетов по практике, в характеристике давать отзывы о работе обучающихся и полученных ими практических навыках, подписывать дневник по практике.
4.6. Не превышать продолжительность рабочего времени обучающихся, во время работы их на практике, установленного законодательством о труде для соответствующих категорий работников.
Права «Профильной организации»
5.1. Ставить перед ректором Института вопрос о поощрении или о наложении дисциплинарного взыскания на обучающихся.
5.2. Вносить предложения по улучшению проведения практики.
5.3. Расторгнуть договор в случае несоблюдения Институтом обусловленных договором обязательств.
руководителя практики от профильной организации
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Вид, тип практики учебная практика
Образовательная программа 38.04.02 Менеджмент
шифр, наименование направления подготовки (специальности),
наименование направленности (профиля)
Обучающийся Туева Анастасия Валерьевна Группа МЭУ-11в
инициалы, фамилия шифр группы
Место прохождения практики АО «Тамбовмаш»
наименование профильной организации
Отчет защищен с оценкой
Руководитель практики от образовательной организации | подпись инициалы, фамилия |
Тамбов 2017
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тамбовский государственный технический университет»
Кафедра «Экономический анализ и качество»
СОГЛАСОВАНО Руководитель практики от профильной организации подпись инициалы, фамилия «____» ______________ 2017г. | УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой ______А. Ю. Сизикин______ подпись инициалы, фамилия «____» _____________ 2017г. |
ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
Вид, тип практики учебная практика
Образовательная программа 38.04.02 Менеджмент
шифр, наименование направления подготовки (специальности),
наименование направленности (профиля)
Обучающийся Туева Анастасия Валерьевна Группа МЭУ-11в
инициалы, фамилия шифр группы
Место прохождения практики АО «Тамбовмаш»
наименование профильной организации
1. Рабочий график (план) проведения практики
Наименование работы | Дата (период) выполнения |
Ознакомление с заданием на практику, содержанием выполняемых работ, решаемыми профессиональными задачами | 3.07-5.07 |
Ознакомление с нормативными документами профильной организации | 5.07-7.07 |
Прохождение инструктажа по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка | 10.07-11.07 |
Ознакомление с организационно-методическими подходами к выполнению профессиональных задач | 12.07-14.07 |
Выполнение индивидуального задания | 17.07-24.07 |
Оформление отчета по практике | 25.07-27.07 |
Промежуточная аттестация | 27.07-28.07 |
Индивидуальное задание
Анализ и исследование потребительского рынка; анализ конкурентного окружения; анализ цен, как собственного ассортимента, так и ассортимента конкурентов; подготовка, согласование и запуск рекламы в соответствии с политикой компании; поддержка и наполнение сайта компании.
Планируемые результаты практики
В результате прохождения практики у обучающегося должны быть сформированы следующие структурные составляющие компетенций:
№ п/п | Индекс компетенции / структурной составляющей компетенции | Формулировка компетенции / Структурные составляющие компетенции (результаты обучения) |
Знания | Теоретические и профессиональные. Ознакомление с теоретическим материалом. Изучение документации организации, сертификатов, технических условий. Ознакомление с продукцией организации. Изучение клиентской базы. Изучение рекламных материалов организации. | |
Опыт | Практический опыт. Получение навыков в работе с рекламной печатной продукцией. Создание информации для размещения на сайте организации. Холодные звонки. | |
Умения и навыки | Выполнение работ. Работа с рекламой организации. Общение с потенциальными клиентами. Анализ цен продукции конкурентов. Работа с средствами массовой информации. | |
Личностно-деловые качества | Приобретение деловых качеств и умение использовать личные качества в общении с клиентами. | |
Мотивационные и целевые установки | Достижение наилучшего результата. Согласование работ с руководством организации. | |
Потенциал | Способность к быстрому обучению. |
от образовательной организации //
подпись, дата инициалы, фамилия
Задание принял к исполнению //
подпись, дата инициалы, фамилия обучающегося
ОТЗЫВ
руководителя практики от профильной организации
о работе обучающегося в период прохождения практики
Туева Анастасия Валерьевна
обучающийся в ФГБОУ ВО «ТГТУ» по основной образовательной программе:
38.04.02 Менеджмент, маркетинг
шифр, наименование направления подготовки (специальности), наименование направленности (профиля)
проходил практику: учебная практика
вид, тип, способ организации практики
на базе организации: АО «Тамбовмаш», РФ, 392000, г. Тамбов, проезд Монтажников, 10
наименование профильной организации, юридический адрес
в период: с 03.07.2017 года по 28.07.2017 года
сроки прохождения практики
исполняя обязанности: специалист по маркетингу
В ходе прохождения практики нарушений практикантом правил внутреннего трудового распорядка, требований охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности зафиксировано не было.
В результате прохождения практики у Туевой А. В. сформировались:
— обобщение, анализ, умение воспринимать информацию, ставить цели и выбирать пути ее достижения;
— готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе;
— саморазвитие, повышение своей квалификации и мастерства;
— особенности сбора и анализа исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей;
— осуществление сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения поставленных целей.
— использовать полученные знания по дисциплине «Маркетинг»;
— проводить анализ клиентов и рынка;
— проводить анализ цен как своей продукции, так и цен продукции конкурентов;
— систематизировать полученные в результате анализа данные;
— оформлять типовую первичную документацию.
— навыки логического мышления, позволяющие грамотно пользоваться документами;
— наличие творческого мышления для создания рекламного материала;
— навыки делового общения с клиентами и поставщиками рекламной продукции;
— набор знаний для анализа продукции.
Индивидуальное задание выполнено в полном объеме .
Запланированные результаты практики все необходимые знания были получены .
Считаю, что по результатам прохождения практики Туева А. В.
заслуживает оценки отлично .
АО «Тамбовмаш» | ||
наименование профильной организации | ||
Начальник отдела маркетинга | Александрова И. В. | |
должность руководителя практики от профильной организации | подпись, дата | инициалы, фамилия |
М.П. |
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Вид, тип практики учебная практика
Обучающийся Туева А. В. Группа МЭУ-11в
Место прохождения практики АО «Тамбовмаш»
наименование профильной организации
Дата (период) | Наименование работы, описание выполненных заданий и поручений |
3.07 | Ознакомление с заданием на практику, содержанием выполняемых работ, решаемыми профессиональными задачами |
3.07 | Ознакомление с нормативными документами |
4.07 | Прохождение инструктажа по охране труда и технике безопасности |
4.07 | Прохождение инструктажа по пожарной безопасности, |
4.07 | Прохождение инструктажа по правилам внутреннего трудового распорядка |
4.07 | Знакомство с руководством предприятия и со своим непосредственным руководителем |
5.07-7.07 | Оформление документов о прибытии на практику |
10.07 | Знакомство с сотрудниками организации |
10.07 | Ознакомление с организационной структурой организации |
11.07-14.07 | Оценка масштабов работы компании |
17.07 | Изучение нормативно-правовых актов, регулирующих работу предприятия |
18.07 | Ответы на телефонные звонки и консультации по телефону |
19.07-21.07 | Приём заявок от потенциальных клиентов |
24.07 | Выбор источников для проведения анализа |
24.07 | Подготовка материалов для анализа |
25.07 | Анализ маркетинговой деятельности предприятия |
25.07 | Участие в разработке рекламной продукции. |
25.07 | Изучение источников поступления товаров |
26.07 | Анализ ассортимент продукции. Работа с прайс-листами. |
26.07 | Предложение мероприятий по совершенствованию |
27.07 | Заполнение дневника по практике |
27.07 | Получение характеристики руководителя практики от предприятия |
28.07 | Предоставление отчёта на проверку руководителю практики |
28.07 | Сбор документов, подписей и печатей |
Подпись руководителя практики |
Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.
Руководитель практики от профильной организации | Александрова И. В. подпись, дата инициалы, фамилия |
М.П. |
Аннотированный отчет
В современных условиях АО «Тамбовмаш» приоритетным направлением работы выбирает разработку и внедрение средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД), отвечающих требованиям национальных и межгосударственных стандартов, технических регламентов.
Все средства индивидуальной защиты органов дыхания производства АО «Тамбовмаш» известны не только в России, но и за рубежом, о чем свидетельствуют многочисленные экспортные поставки в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Высокие защитные характеристики средств индивидуально защиты органов дыхания АО «Тамбовмаш сочетаются с улучшенными эргономическими показателями.
Высшим органом управления является ООО «Корпорация «Спецзащита». Исполнительным органом управления является Генеральный директор.
Организационную структуру предприятия можно представить следующим образом (Рисунок 1):
Функции внутреннего маркетинга:
-исследование удовлетворенности сотрудников работой;
-разработка внутрифирменных стандартов обслуживания клиентов;
-формирование маркетинговой ориентации персонала в ходе корпоративных семинаров и обучения;
-популяризация внутри фирмы ее продукции, распространение данных о ее преимуществах и технологии изготовления.
В данной организации работу маркетинга, а именно работу по продвижению и улучшению качества услуг, выполняет отдел логистики и маркетинга, менеджеры отдела ведут правильную ценовую политику, изучают рынок, разрабатывают политику, целью и миссией которой является обеспечение такого обслуживания клиентов, при котором единственной задачей клиента становится максимальное упрощение покупки товара.
В литературе, посвященной внутреннему маркетингу (internal marketing), это понятие получило различные толкования. Одни исследователи склоняются к тому, чтобы признать внутренний маркетинг системой взаимоотношений организации и персонала, другие видят в нем внутрифирменную философию рыночной ориентации, третьи – практику реализации стратегии компании и т.д. При этом специалисты признают внутренний маркетинг действенным средством управления персоналом и качеством услуг компании.
Методы внутреннего маркетинга востребованы в условиях интенсивной рыночной конкуренции, особенно когда компании соперничают с аналоговыми организациями.
— надежную, достоверную информацию о рынке, структуре и динамике потребности и спроса, вкусах и желаниях потребителей, то есть информацию о внешних условиях функционирования предприятия;
— создание такого товара, товарного ассортимента, который соответствует требованиям рынка, лучше, чем товар конкурента удовлетворяет спрос, решает проблему потребителя;
— необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль над сферой реализации.
Маркетинг, как инструмент повышения обоснованности принимаемых хозяйственных решений по различным вопросам производственной, научно-технической, финансовой и сбытовой политики, должен занимать ведущее место в системе управления предприятием.
Важнейшую часть деятельности отдела маркетинга на предприятии АО «Тамбовмаш» занимает работа с рекламой завода. В наши дни сложно представить себе успешную деятельность любого предприятия без хорошо организованного маркетинга и должного уровня рекламного продвижения продуктов производства.
Роль рекламы в деятельности предприятия стала ключевым моментом торговли. Если выключить этот основополагающий элемент, то в производстве наступит застой, перестанут усовершенствовать старые марки продуктов и разрабатывать новые. Конкуренция в бизнесе пойдет на спад, что не замедлительно скажется на ассортименте и качестве товаров.
Реклама – это, прежде всего, продвижение идей, представляющих выгодные стороны товаров и услуг. Именно благодаря рекламе становится возможным выделение товара среди множества схожих аналогов на рынке сбыта. Благодаря рекламе можно сформировать и укрепить положительное представление потребителя о качестве и ценных свойствах товаров и услуг.
Для поддержания имиджа АО «Тамбовмаш» активно участвует в международных выставках по тематике, связанной с деятельностью предприятия. Перед каждой выставкой проходит активная подготовка рекламной продукции, подготовленной с индивидуальным подходом к каждому мероприятию.
Основные рекламные материалы АО «Тамбовмаш»:
— печатная информационная продукция (каталоги, листовки);
— оформление сайта предприятия;
— создание видеофильмов с рекламной направленностью;
— подготовка сувенирной продукции к мероприятиям;
— создание презентаций для проведения конференций;
— подготовка рекламных образцов-муляжей продукции для демонстрации клиентам.
В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности предприятия. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему работы отдела маркетинга, но также и работу технических служб.
Как рекомендации, было выделен и составлен план мероприятий, который способствовал бы привлечению более квалифицированных специалистов и улучшению рабочей атмосферы в коллективе.
Таким образом, при любом избранном подходе внутренний маркетинг – это составная часть общей стратегии компании, фактор формирования конкурентного преимущества на насыщенных рынках, а также необходимый элемент мотивации персонала.
Статья 11. Профильные виды деятельности учреждений социальной сферы
Информация об изменениях:
Законом Свердловской области от 19 ноября 1998 г. N 36-ОЗ в статью 11 настоящего Закона внесены изменения
Статья 11. Профильные виды деятельности учреждений социальной сферы
1. Учреждения социальной сферы в соответствии с федеральным законодательством вправе осуществлять виды деятельности, соответствующие целям их создания, предусмотренные учредительными документами (профильные виды деятельности).
2. Учреждения социальной сферы вправе осуществлять предпринимательскую деятельность в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и учредительными документами (непрофильную деятельность).
3. Осуществление непрофильной деятельности учреждением социальной сферы не должно ухудшать качественные и иные характеристики его профильной деятельности.
4. Услуги, связанные с осуществлением непрофильной деятельности учреждения социальной сферы, предоставляются, как правило, на возмездной основе.
5. Перепрофилирование (изменение перечня профильных видов деятельности) учреждений социальной сферы осуществляется на основании решения учредителя путем внесения соответствующих изменений в учредительные документы.
В случае несогласия попечительского совета учреждения на перепрофилирование окончательное решение принимает орган или лицо, на основании решения которого было создано учреждение социальной сферы.
6. Перепрофилирование учреждений социальной сферы допускается только в тех случаях, если это не влечет нарушения обязательств учреждения или учредитель принимает эти обязательства на себя.
7. Учреждения социальной сферы, деятельность которых имеет существенное значение для развития социальной инфраструктуры области, обеспечения доступности социальных услуг, сохранения системы льгот и гарантий на получение социальных услуг, перепрофилированию не подлежат.
Перечень областных государственных учреждений социальной сферы, не подлежащих перепрофилированию, утверждается Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области по представлению Правительства Свердловской области.
Перечень муниципальных учреждений социальной сферы, не подлежащих перепрофилированию, утверждается представительными органами местного самоуправления по представлению главы местного самоуправления.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Что значит профильная организация
Профиль компании
Важность деятельности по сбыту продукции и выполнению заказов, т. е. функции маркетинга, и статус подразделений маркетинга в японских компаниях различаются в зависимости от профиля компаний и отрасли промышленности. В технологических и инженерных компаниях в промышленности, например, главную роль играют производственный и инженерный отделы, которые оказывают большое влияние на принятие стратегических решений. Здесь роль маркетинга менее заметна. При таких обстоятельствах руководителю отдела маркетинга трудно рассчитывать на пост директора-распорядителя. В строительном деле, производстве электротоваров, на транспорте руководители из числа ин- [c.245]
В данном случае программа представляет собой не что иное, как продуктовый профиль компании. Решение кому и что производить и на какие рынки выходить принимается коллегиально с учетом получения как можно большего синергического эффекта. На практике для разработки продуктово-маркетинговой программы используют соответствующий алгоритм, включающий в себя следующие процедуры. [c.715]
Определять даты «провисания» финансового профиля компании [c.280]
Профиль компании. Мы будем работать с промышленными компаниями, финансовыми или занятыми в других областях [c.340]
Инновационная идея соответствует профилю компании Идея не соответствует профилю компании и требует освоения новых процессов или технологий п П п [c.14]
Определение общего профиля компании (общая характеристика компании) сферы деятельности (отрасли), географическая ориентация, конкурентная ситуация. [c.69]
Опишите основной профиль компании и номенклатуру выпускаемой продукции. Цели компании, ее кооперацию, включая основных поставщиков и потребителей продукции и долю продаж на рынке. [c.218]
Каждый показатель оценивается по качественной шкале отлично, хорошо, среднее, ниже среднего (плохо), после чего формируется графический образ профиля компании и интегральный рейтинг. Последний можно построить как среднюю оценку, а также в виде классификационных групп. Признаками принадлежности к соответствующей группе является значение показателей [c.249]
Эти агентства ИЩУТ РАБОТУ для вас, исходя из вашего опыта, профессионального уровня и личных пожеланий (оплаты, желаемой должности и профиля компании, месторасположения [c.11]
Менеджерам, вовлеченным в процесс стратегического планирования необходимо тщательно обрисовывают для себя ресурсы компании и ее опыт и на этой основе уяснить профиль компании. [c.143]
Профиль компании отражает количество и качество основных ресурсов компании, а также опыта и знаний ее руководства в трех широких областях финансовой, технологической и еще одной области, которая включает в себя степень организованности, человеческий фактор и др. Профиль компании помогает определить, какие возможности и способности есть у фирмы на базе имеющихся в наличии и доступных ресурсов. [c.143]
Менеджеры изучают профиль компании, чтобы определить и увидеть сильные и слабые стороны своей организации Для этого они отвечают на вопрос «Каковы наши возможности «. Затем задают еще [c.143]
Когда профиль компании разработан, наступает следующая фаза принятия решений в процессе стратегического планирования анализ альтернатив и выбор стратегии, [c.144]
Сравнить профиль компании с возможностями, реальными угрозами и ключевыми требованиями для достижения успеха в том сегменте рынка, который они могут контролировать. Цель этого — выявить все сильные стороны компании, на которых может быть основана эффективная стратегия, и все слабые стороны, которые нужно преодолеть. [c.144]
На Западе считают, что крупным организациям необходимы специальные плановые отделы. Стратегическое планирование стало в этих организациях слишком сложным для одних менеджеров, поэтому они не могут обойтись без помощи персонала. Трудности, связанные с принятием стратегических решений, делают поддержку и знания специалистов планового отдела просто незаменимыми. Персонал плановых отделов на крупных организациях помогает высшему руководству следить за внешней средой, предсказывать развитие событий, сопоставлять данные, полученные после анализа внешней среды, с профилем компании и оценивать варианты стратегий. Хотя высшее руководство все же остается ответственным за принятие стратегических решений, персонал планового отдела традиционно играет ключевую роль при сборе информации, анализе и организации процесса планирования в условиях возрастающей сложности внешней среды. [c.147]
В условиях расширения профилей компаний, усиления процессов диверсификации, глобализации рынков, нарастания нестабильности внешней среды, непредсказуемости событий, хаотичности развития. Особое значение приобретает необходимость разработки и применения таких моделей, которые бы позволяли на основе сопоставления основных факторов внешней среды и внутренних факторов определять стратегию поведения фирмы как в отношении определенных сфер деятельности предприятия, так и в отношении производства отдельных видов продукции. Например, наращивать объем определенной сферы деятельности путем инвестирования, сохранять занимаемые позиции, постепенно свертывать производство и т. д. [c.16]
Профсоюз. Как представляется, профсоюзы можно отнести к неуправляемой внешней среде, но компании все же имеют некоторый выбор. Профсоюзы в Японии организованы по компаниям, поэтому перемена профиля работы в пределах одной компании как средство приспособления к изменяющимся условиям производства облегчена. В противоположность этому профсоюзы в Великобритании организованы по отраслевому принципу, поэтому часто случается, что в одной компании работают члены нескольких профсоюзов. В результате разграничение по профессиональным группам довольно строгое, что затрудняет смену профессий и внедрение новшеств. [c.217]
В отличие-от японских американские и европейские компании не пополняют свой штат заранее. Наем специалистов различного профиля начинается лишь тогда, когда их отсутствие или нехватка становятся очевидными, и нанимают их не группами, а поодиночке. Естественно, здесь не практикуется система общежития, поэтому и высока текучесть кадров, поскольку работники, набираемые от случая к случаю, легко меняют и работодателей. Что же касается каналов внутренней коммуникации, то они почти полностью состоят из письменных распоряжений, относящихся даже к сфере выполнения самых рутинных, повседневных операций. В подобных условиях вряд ли могут сформироваться ровные рабочие контакты, предполагающие молчаливое взаимопонимание и неформальное общение. Групповой дух характерен для деятельности лишь небольших, ограниченных примерно рамками бригады коллективов и по существу не сплачивает работников более крупных структурных единиц компании. [c.56]
Инвестиционная деятельность компании теснейшим образом связана с работами ее основного профиля. С одной стороны, она определяется состоянием производства и задачами его развития. С другой стороны, сама инвестиционная деятельность определяет будущие возможности производства. Процесс воспроизводства потенциала предприятия необходимо осуществлять непрерывно и планировать с должным опережением. Важное значение при решении компанией этих задач имеет осуществление единой, продуманной, перспективной инвестиционной политики и конкретно реализующей эту политику инвестиционной стратегии. [c.110]
В настоящее время АНК Башнефть представляет собой крупный производственно-хозяйственный комплекс, в состав которого входят свыше 50 предприятий различного профиля, работа которых направлена на обеспечение процесса добычи нефти и ее реализацию потребителям. При этом каждый филиал компании вместе с аппаратом полностью отвечает за результаты своей деятельности и финансовое состояние своего предприятия. [c.22]
Компания DS Со, оказывающая консультационные услуги в сфере управления, рассматривает вопрос о целесообразности заключения договора с новым клиентом сроком на один месяц. Дело в том, что только часть предполагаемой работы может быть выполнена штатными сотрудниками компании. Для исполнения всех обязательств по договору необходимо дополнительно привлечь специалиста узкого профиля. Ежемесячные расходы на заработную плату постоянных сотрудников DS Со составляют 15 000 ф.ст. независимо от того, будет ли заключен новый договор, уровень их заработка не изменится. Привлечение внештатного консультанта обойдется в 10 000 ф.ст. Новый клиент предложил заплатить компании 30 000 ф.ст. Выручка DS Со от выполнения других работ за этот месяц составит 250000 ф.ст. независимо от заключения нового договора. [c.301]
Подобная информация чрезвычайно важна для принятия правильных управленческих решений. Например, если компенсация за больного превышает затраты на его лечение, то имеет смысл расширить данное отделение или попытаться привлечь дополнительных пациентов этого профиля. Если компенсация недостаточна, то эту информацию можно использовать как аргумент в переговорах с финансирующими органами или при обсуждении условий договора о медицинском обслуживании с предприятиями или страховыми компаниями. Кроме того, периодически проводя подобный анализ, можно оценивать тенденции изменения затрат учреждения здравоохранения по отделениям (центрам ответственности) и своевременно выявлять причины этих изменений, а также проводить сравнение подобных показателей между разными лечебными учреждениями. [c.81]
Но, очевидно, что и этой информации будет недостаточно для инвестора. Необходимо получить больше фундаментальных данных об интересующей корпорации Для этого существует ссылка OMPANY SNAPSHOT (рис. 8). Данная ссылка приводит к интерактивной странице с бизнес-профилем исследуемой компании. В нашем примере это Кока-кола (рис. 10). Бизнес-профиль компании включает в себя массу полезных сведений, в числе которых краткое описание деятельности компании, ее основные параметры — полное название, адрес, телефон, тикер-символ, биржа, на которой торгуются ее бумаги, номер в списке журнала Fortune и т. п, число работающих, количество акционеров и количество акций (всего), имена топ-менеджмента компании и ее основные финансовые показатели. Анализ этих показателей разбирается в следующей главе. Эти сведения помогут инвестору составить представление о компании и оценить перспективность вложения средств в ее акции. [c.27]
Сравнительный анализ финансовых и технологических коэф-ициентов даже близких по профилю компаний может дать не юлне корректный результат из-за отличий в номенклатуре из- [c.137]
Крупными многоотраслевыми корпорациями ведется большая работа по совершенствованию механизма взаимодействия с другими производственными компаниями, банками, государством. С аналогичными по размерам и профилю компаниями их связывают не только конкурентные отношения. В условиях расширения фронта НИОКР, появления новых технологий на стыке различных отраслей возрастающую роль в деятельности корпораций играет налаживание научно-технической кооперации, вплоть до совместных исследований и освоения новых продуктов с другими, в том числе конкурирующими компаниями. Совершенствуется система контрактных отношений крупных корпораций с мелкими и средними фирмами, которые, несмотря на сравнительно низкий удельный вес в общем объеме промышленного производства, играют заметную роль в экономической жизни. Они являются, как правило, одноотраслевыми или однопро-дуктовыми, выступают на рынке в основном в качестве субпоставщиков. Мелкие компании часто берут на себя и риск разработки и освоения пионерных видов техники и технологии. [c.171]
Общая тенденция в изменении номенклатуры состоит в переходе от профиля однопродуктовой компании к компании с доминирующим продуктом путем добавления новых продуктов и от этой стадии к диверсифицированной компании. Упрощенная модель перехода Скотта2 представлена в табл. 4.3. [c.114]
Виды работ в производствах, использующих микроэлектронную технику, могут быть приблизительно классифицированы следующим образом программирование и системное проектирование, техническое обслуживание и ремонтные работы, операторские и контрольные функции. Очень часто в прогнозах утверждается, что рабочая сила окажется разделенной на высококвалифицированных инженеров (и рабочих), выполняющих две первые функции, и неквалифицированных рабочих, выполняющих третью функцию. Однако в действительности это не так. Исследование о структуре труда рабочих, занятых на станках с ЧПУ, проведенное Корпорацией проектов развития занятости, показывает, что квалифицированные и неквалифицированные рабочие заняты и программированием, и наладкой, и наблюдением за работой оборудования. Инженеры заняты программированием, техническим обслуживанием и ремонтом оборудования. Все рабочие заняты на станках с ЧПУ, включая техников, выполняющих ремонтные работы и техническое обслуживание оборудования. Вскрыта также тенденция повышения роли техников на мелких предприятиях, потому что эти компании имеют сравнительно мало инженеров. На крупнейших предприятиях рабочие, как ожидается, станут более универсальными. Доклад (1984 г.) Японской федерации ассоциаций работодателей (Никейрен) утверждает, что рабочие, имевшие одну специальность, сейчас становятся рабочими широкого профиля, лучше понимающими технологию. Так, 84 % всех ответивших руководителей — 277 предприятий — имеют более 1000 служащих более 60 % указали, что все или часть функций программирования, наладки и наблюдения за работой обору- [c.175]
Методы внедрения Интернет-услуг в этих компаниях были схожи. Самым первым и самым главным была координация внутренних усилий корпоративная поддержка выхода в Интернет, ведущая роль специалистов основного профиля и тесное взаимодействие с техническими отделами. Специализируясь в области технологий, Ое11 в меньшей степени нуждалась в консолидации усилий своего высшего руководства, но здесь, как и в МагпоН, был сформирован специальный отдел по работе в Интернете. Магпоп завоевала Интернет с помощью корпоративной поддержки на самом высоком уровне, энтузиаста из основного бизнеса и хорошо организованной кампании по агитации и пропаганде среди высшего руководства. [c.121]
Служащие, которые опасаются передачи той или иной работы сторонним организациям и специалистам, исходят из предположения о том, что эта работа должна непременно выполняться внутри компании. Конечно, в ходе реорганизации компаний некоторые сотрудники могут быть переведены на другие должности. Тем не менее, несмотря на вполне объяснимое беспокойство, служащие должны понять, что пересмотр фаниц предоставляет им новую возможность — это шанс переосмыслить свои обязанности в нужном им ключе и самостоятельно выбрать масштаб и профиль организации, на которую они хотят и могут работать. Более того, сотрудники могут воспользоваться реформой для того, чтобы открыть собственное дело. Не так давно один из авторов технических текстов, сотрудничавших с Mi rosoft, обратил внимание на то, что компания все чаще обращается к внештатным авторам, и увидел в этой тенденции новые возможности для своей карьеры. Он организовал фирму, в которой сегодня работают более десятка внештатных текстовиков, и его бизнес процветает — а сотрудники Mi rosoft избавлены от необходимости иметь дело с десятком разных людей, им остается только формулировать задания. В целом, тем, кто умеет хорошо работать, структурная реорганизация пойдет лишь на пользу. [c.146]