Что значит призрачный огонек
Что значит призрачный огонек
Чтобы опознать Онрё в игре «Фазмофобия», вам понадобятся следующие улики в игре.
Если вы найдете все три улики, отметьте их в своем дневнике, и игра укажет на Онрё как на призрака, обитающего на карте. Если вам нужна помощь в получении всех трех улик, вам поможет приведенная ниже таблица.
Необходимые доказательства | Как их получить |
Радиоприемник | Радиоприёмник — это легкая улика в Фазмофобии. Начните с того, что пройдитесь по всей локации, задавая вопросы типа «Ты здесь», «Где ты» и «Дай нам знак». Это должно заставить призрака активизироваться, а если у призрака есть радиоприемник в качестве улики, у него также повышается шанс сказать что-то в ответ. |
Призрачный огонек | Призрачный огонек — еще одна довольно простая улика, которую можно получить в Фазмофобии. Начните с размещения видеокамер в коридоре рядом с комнатой призраков или внутри нее. Когда все будет расставлено, посмотрите видео с камеры в фургоне в режиме ночного видения, чтобы увидеть маленькие точки, плавающие вокруг. Если вы увидите огонек, значит, у призрака есть Призрачный огонек в качестве доказательства. |
Минусовая температура | Минусовую температуру легко получить в игре Phasmophobia, и вам даже не понадобится термометр. Просто найдите комнату призрака, бродя или заходя в каждую комнату в доме, пока от вашего персонажа не пойдет пар. Если вы видите пар от дыхания, то одно из доказательств у призрака — низкая температура. |
Все сильные и слабые стороны Онрё в Фазмофобии
Онрё — это призрак, который крадет души своих жертв. Но самое главное, он боится огня. Зажженная свеча может удержать призрака от нападения, тем самым используя его главную слабость. Однако если свеча погаснет, призрак станет крайне агрессивным и может начать охоту. Вот обзор всех сильных и слабых сторон, на которые следует обратить внимание при встрече с Онрё.
Феномен призрачных огоньков
Словно пританцовывающие пятна света, хотя и известные как Мин-Мин (в честь публичного дома в ближайшем городке Баулии), однако не получившие толкового объяснения, своим интригующим поведением навели сталкивавшихся с ними австралийцев на мысль о том, что их преследуют.
Одна из первых широко известных, хотя и не самая первая, история встречи с этим явлением была напечатана в марте 1940 года. Главным героем в ней был пастух, который проезжал между Баулией и Варендой, когда заметил подозрительное свечение над кладбищем. Он остановил машину и увидел, как свет постепенно оформился в шар величиной с арбуз и затем поплыл на него. Испугавшись за свою жизнь, пастух поспешно развернулся и помчался в направлении к Баулии, ближайшей цивилизации, а впоследствии рассказывал, что шар двигался за ним до самого города. Начиная с этого репортажа 1940 года светящиеся сферы досаждали многим путешественникам, оказавшимся на пустынной дороге посреди Станции Александрия, что не оставляет места сомнению в том, что нечто чрезвычайно странное время от времени проявляет себя там.
Эти низкие ночные огни не всегда по форме круглы; часто они бывают в виде пламешков, как у свечи, и, мерцая, перемещаются с места на место, будто куда-то маня.
Хотя, как кажется, лишь очень редко огни представляют источник опасности, но их предпочтение местам, где ранее происходили трагедии, видимо, говорит о некой возможности того, что жизнь может существовать и в иной форме, на другом уровне, совсем неизвестном земной науке. Все зависит от вашего отношения: примете ли вы эту идею как смелую или ложную.
Что значит призрачный огонек
Уровень опасности: Непредсказуемый.
Улики: Радиоприёмник, записи в блокноте, отпечатки.
Сильная сторона: Отсутствует
Слабая сторона: Использование благовоний остановит нападения Духа на 120 секунд, а не 90.
Дополнительная улика: Слабость.
Честно говоря, один из самых сложных типов призрака для определения по поведению, поскольку у них нет особого поведения, кроме одного: реакция на благовоние. Духи не атакуют более длительное время после того, как вы зажгли благовоние в комнате.
Помимо этого, по моему опыту, они в основном являются непредсказуемыми. Они могут быть крайне застенчивыми, вплоть до того, что ничего не делают, или могут быть столь агрессивными. И поэтому их чрезвычайно сложно идентифицировать без оборудования.
Уровень опасности: Опасен.
Улики: Минусовая температура, радиоприёмник, отпечатки.
Сильная сторона: может проходить сквозь двери и стены, но что наиболее важно, может видеть игроков сквозь любую дверь (включая двери шкафов).
Слабая сторона: Соль. Призрак, ступивший в соль, увеличивает активность призрака и останавливает атаку.
Дополнительные улики:
Очень высокая активность после попадания в соль и многократного поджога благовоний. Редко наступает на соль и никогда не оставляет следов на полу (из-за полета). Редко издает звук шагов. Охотится за закрытыми дверями. Технически может проходить сквозь стены, но лично я никогда этого не замечал.
Этот тип призрака опасен, будь то только их способность видеть сквозь двери. Так что прятаться за дверью, например, в шкафчике или маленькой кладовой, вам ничуть не поможет. Они перестают охотиться, когда ступают в соль.
Также важно отметить, что из-за их способности пролетать сквозь стены, в соседних комнатах может стать холоднее, особенно если это на большой карте со множеством маленьких комнат (например, психбольница), поэтому дважды проверьте комнаты, которая может быть комнатой с призраком.
Кроме того, они могут стать чрезвычайно активными, если вы используете все благовония и соль.
Фантомы довольно просты, если вы его сфотографируете, и призрак исчезнет, это, скорее всего, фантом.
Уровень опасности: Умеренный.
Улики: Радиоприёмник, призрачные огоньки, отпечатки.
Сильная сторона: Любит разбрасывать много предметов, согласно Википедии, истощает рассудок, даже если вы этого не видите.
Слабая сторона: Отсутствует. Технически он не может использовать свою сильную сторону в другой комнате, где призрак не обитает, но кто, черт возьми, вообще заботится о том, чтобы убрать комнату.
Дополнительная улика: взаимодействует с множеством физических объектов, включая двери и выключатели света.
Полтергейст склонен играть со всем, что попадает в их руки, включая выключатели, телефоны, двери и так далее. Итак, в этом смысле, хотя он предпочитает бросать вещи, он также касается всего остального. Из-за этого факта может быть сложно отличить его от джинна, поскольку оба могут довольно игриво обращаться с телефонами и выключателями света.
Уровень опасности: Очень опасен.
Улики: Минусовая температура, ЭМП 5, отпечатки.
Сильная сторона: Может появляться практически где угодно при охоте (подробнее ниже в тексте) и в любое время (может игнорировать уровень рассудка).
Слабая сторона: Будет охотиться за случайным одним единственным игроком до того момента, пока не убьёт его, игнорируя остальных игроков. Боится распятий, обычный призрак боится распятий в радиусе трёх метров, а банши в радиусе пяти.
Дополнительная улика: Никогда не меняет игрока, если изначальный игрок выбранный банши не умирает или не покидает здание, то он будет охотиться лишь за одним игроком. Может начать охоту, несмотря на чрезвычайно высокий уровень рассудка.
Банши злобны. Если они воспользуются своей сильной сторонй, они направятся к выбранному игроку, и когда будет установлена прямая видимость, он подождет короткое время, а затем начнет охоту с этой позиции. Если призрак использует свою силу, он также игнорирует уровень рассудка. Это означает, что теоретически он может охотиться отовсюду в любое время. Единственное спасение для игроков состоит в том, что он игнорирует всех остальных игроков, кроме своей цели, что также служит для него верным идентификатором. Его способность также может вызвать отвлекающий маневр, так как ему не нужно появляться в любимой комнате.
Рекомендуется всегда быть рядом с лежащим распятием или хорошим укрытием.
Уровень опасности: Опасен
Улика: ЭМП Ур. 5, призрачные огоньки, радиоприёмник.
Сильная сторона: Чем он дальше от цели, тем он быстрее.
Слабая сторона: Технически не о чем и говорить. Невозможно применение его сильной стороны, если свет выключен (почти никто этого не делает, и это только возвращает его к обычному призраку).
Дополнительная улика: Быстро сокращает расстояние до видимого игрока, но при приближении (около 3 м) замедляется до скорости игрока. Предпочитает взаимодействовать с электроникой. Редко выключает свет или электричество. Призрачные огоньки очень быстрые (нужны улики, подробнее в тексте).
Уровень опасности: Выше среднего.
Улики: Минусовая температура, призрачные огоньки, радиоприёмник.
Сильная сторона: Охотится раньше, если комната, в котором находится призрак выключен свет. Часто отключает свет и электричество.
Слабая сторона: Практически отсутствует из-за привычек. Охотится меньше, если комната с призраком освещена.
Допольнительная улика: Очень часто выключает свет и питание. Очень часто охотится из-за потери рассудка.
Мара. Я её ненавижу. Мало того, что она все время выключают свет и электричество, они также рано и часто охотятся. Им нравится темнота, и это видно.
Также важно отметить, что эта привычка сильно влияет на рассудок игроков, что делает охоту на Мару относительно ранней. Это только подчеркивается тем фактом, что Мара чаще охотится в темноте. Свечи могут немного противодействовать тьме (их нужно ставить на пол, при переноске они не обладают свойствами спасения рассудка).
По крайней мере, сама по себе эта привычка позволяет легко идентифицировать их без каких-либо веских доказательств. Но по-прежнему важно уметь различать, выключил ли призрак электричество, или игроки просто перегрузили его, включив слишком много ламп.
Уровень опасности: Чрезвычайно опасен. (ты можешь спрятаться, но не убежать)
Улики: ЭМП Ур. 5, записи в блокноте, отпечатки.
Сильная сторона: Очень быстро передвигается во время охоты, если цель видна для него.
Слабая сторона: Очень медленно передвигается во время охоты, если цель не видна.
Дополнительная улика: Сильная сторона
Уровень опасности: Умеренный
Улики: ЭМП Ур. 5, призрачные огоньки, записи в блокноте.
Сильная сторона: Низкая активность, если рядом находится несколько игроков.
Слабая сторона: Редко начинает охоту, если игроки находятся в одной комнате.
Дополнительная улика: Низкая активность, когда 3+ игроков в комнате, высокая активность, если в комнате только 1 игрок.
Важно отметить, что количество игроков в игровой сессии не влияет на призрака. Это означает, что если вы играете в одиночку, Тень может быть такой же активной, как Они.
Уровень опасности: Умеренный
Улики: Минусовая температура, призрачные огоньки, записи в блокноте.
Сильная сторона: Истощает рассудок быстрее, чем другие призраки.
Слабая сторона: Отсутствует.
Дополнительные улики: Быстрая потеря рассудка
Уровень опасности: Умеренный.
Улики: ЭМП Ур. 5, Радиоприёмник, Записи в блокноте.
Сильная сторона: Чем больше игроков рядом, тем активнее.
Слабая сторона: Отсутствует.
Дополнительная улика: Очень активен, если все игроки находятся рядом.
Они разорвет любую комнату, в которой они находятся, если там будут все 4 игрока, даже без использования благовония. Этот факт позволяет относительно легко идентифицировать их. Но имейте в виду, что он почти не активен, если рядом находится только один игрок, даже менее активен, чем Тень.
Уровень опасности: Выше среднего.
Улики: Минусовая температура, радиоприёмник, записи в блокноте.
Сильная сторона: Охотится раньше и чаще.
Слабая сторона: Не истощает рассудок, если отвечает на вопрос на Доске Уиджи.
Дополнительная улика: Сильная сторона.
Демоны чрезвычайно агрессивны и поэтому охотятся раньше, чем большинство, и чаще, чем большинство. Использование Доски Уиджи не истощает рассудок, если Демон отвечает, но все равно будет истощать большое количество рассудка, если Демон откажется отвечать (свет мигает, даже если выключатель выключен, и Доска перестает быть активной).
Даже если вы думаете, что эти два факта облегчают различение, это не так. Я видел много призраков, которые были даже более агрессивными, чем демон, и обычная потеря рассудка на несколько процентов заметна.
Что значит призрачный огонек
Чтобы опознать Райдзю в игре Phasmophobia, вам понадобятся следующие доказательства. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы узнать как получить три ключевых доказательства, необходимых для идентификации Райдзю в Фазмофобии.
Необходимые доказательства | Как получить? |
Лазерный проектор | Чтобы получить Лазерный проектор в качестве улики в Фазмофобия, вам сначала нужно установить камеру там, где, по вашему мнению, находится призрак, а затем поместить перед ней проектор. После того как все будет расставлено, следите за камерой в фургоне, чтобы увидеть силуэт проходящей через нее фигуры. Если вы видите силуэт, это означает, что у призрака есть Лазерный проектор в качестве доказательства. |
Призрачный огонек | Чтобы увидеть Призрачный огонек, вам нужно установить камеру в том месте, где, по вашему мнению, находится призрак, или где-то рядом. Установив камеру, просмотрите видео в фургоне, и если вы увидите на экране плавающую точку, значит, Призрачный огонек- одна из улик. |
ЭМП 5-го уровня | Чтобы получить показания ЭМП 5 уровня, вам нужно, чтобы ЭМП был включен, пока призрак взаимодействует с объектами и окружающей средой. Если призрак имеет ЭМП в качестве доказательства, вероятность того, что вы получите показания ЭМП 5-го уровня при взаимодействии с окружающей средой, составляет 25 процентов. Поэтому мы рекомендуем вызвать призрака, произнося его имя и задавая ему вопросы. Но имейте в виду, если у вас мало рассудка, он может начать охоту. |
Все сильные и слабые стороны Райдзю
Райдзю — демон с сильным пристрастием к электричеству. Фактически, его главная сила в том, что он высасывает энергию из близлежащих электрических устройств, чтобы стать супербыстрым. Если он получает слишком много энергии, то становится возбужденным и может напасть.
Электричество также является слабым местом райдзю, так как он будет постоянно баловаться с электрическими устройствами. Вот краткое описание сильных и слабых сторон Райдзю в Фазмофобии.
Для получения дополнительной информации о Фазмофобии мы рекомендуем ознакомиться с фразами тригеррящими призраков в Фазмофобии и Как использовать радиоприемник в Фазмофобии.
Что значит призрачный огонек
По этой таблице вы можете легко распознать призрака по уликам.
● (Значение по умолчанию) Уровень 1 является значением по умолчанию. Он появляется уже при включённом датчике ЭМП.
● (Взаимодействие) Уровень 2 означает, что призрак недавно взаимодействовал с предметами в окружающей среде:
•Двигал предмет
•Взаимодействовал с камерой видеонаблюдения
•Взаимодействовал с дверью
•Взаимодействовал с щитком
•Взаимодействовал с выключателем
•Взаимодействовал с картиной
•Взаимодействовал с радио
•Взаимодействовал с раковиной
•Постучал в окно
•Взаимодействовал с доской Уиджи (ответил)
•Телепортировал предмет
•Активировал сигнализацию машины
● (Бросание предмета) Уровень 3 означает, что призрак бросил предмет рядом с ним. Также может означать, что Полтергейст использовал свою силу.
● (Проявление) Уровень 4 означает, что призрак недавно появлялся в физической или теневой форме. Также означает, что призрак начал охоту.
● ( Улика) Уровень 5 появляется, только если призрак имеет эту улику. Имеет 25% шанс появиться вместо другого уровня при вышеописанных условиях. Не всегда указывает на высокую активность или возможную опасность для игрока.
● О состоянии призрака
● О местоположении
● О возрасте
● Личные
(Все фразы написаны ниже руководства)
Когда призрак мигает источниками света или касается щитка, он не всегда оставляет после себя отпечатки.
Рабочий прибор создаёт область, в которой призрак может проявить свой силуэт. Лучше всего он виден через видеокамеру и наблюдателям, но также может быть заметен невооружённому глазу, пусть и с большими трудностями (если призрак не является Горё).
Проектор устанавливается на полу или стене подобно датчику движения. Он излучает матрицу ярко-зеленых лазерных точек на небольшой площади от проектора.
►Сильные стороны: Банши будет нацеливаться только на одного человека за раз.
►Слабые стороны: Распятия и будут менее агрессивны рядом с ним.
◼Ханту-Редкое привидение, которое можно встретить в жарком климате. Известно, что они чаще атакуют в холодную погоду.
►Сильная сторона: Ханту движется быстрее в холодных помещениях.
►Слабая сторона: Ханту движется медленнее в тёплых помещениях.
►Сильные стороны: Полтергейст активно взаимодействует с окружением, чем снижает рассудок находящихся рядом игроков.
►Слабые стороны: Полтергейст беспомощен в пустых комнатах и коридорах.
►Сильная сторона: Ревенант передвигается быстрее, если видит хотя бы одну цель.
►Слабая сторона: Ревенант передвигается медленнее, если никого не видит.
►Сильные стороны: Из-за его относительной пассивности находить улики и определять его тип сложнее.
►Слабые стороны: Дух сильно подвержен воздействию благовоний, которые останавливают его на 3 минуты.
►Сильные стороны: Мираж почти не касается земли, следовательно, не оставляет на ней следов.
►Слабые стороны: Соль является токсином для Миража. Если призрак соприкоснётся с кучей соли, его активность увеличится на всю игру.
►Сильная сторона: Демон атакует чаще, чем другие призраки.
►Слабая сторона: Демон является единственным призраком, который не снижает уровень рассудка игрока при ответе через доску Уиджи.
►Сильные стороны: При включённом электричестве Джинн передвигается быстрее игроков, находясь на расстоянии от них.
►Слабые стороны: При выключенном электричестве Джинн реже атакует.
►Сильная сторона: Темнота. В её условиях Мара становится активнее и атакует намного чаще.
►Слабая сторона: свет. Включение света на локации снижает активность и шанс атаки.
►Сильные стороны: Они более активны, когда рядом находятся люди. Они всегда преследует группы более чем из одного игрока и часто атакует их
►Слабые стороны: Из-за высокой активности Они легко обнаружить и распознать.
►Сильные стороны: Фантом сильно снижает уровень рассудка игроков, которые долго на него смотрят.
►Слабые стороны: Фантома можно заставить исчезнуть вспышкой фотокамеры.
►Сильные стороны: Тень редко совершает действия в присутствии двух или более людей, что затрудняет ее обнаружение.
►Слабые стороны: Тень редко начинает Охоту, когда игроки собираются вместе.
►Сильные стороны: Разговоры рядом с Ёкай злят его и заставляют атаковать чаще.
►Слабые стороны: Во время охоты радиус слышимости сильно уменьшается.
►Сильная сторона: Игроки, которые видят Юрэй, теряют больше рассудка, также это распространяется во время охоты.
►Слабая сторона: Использование благовоний рядом с Юрэй заблокирует его возможность перемещения на 90 секунд.
►Сильная сторона: Горё обычно показывает себя на камеру только в том случае, если поблизости нет людей.
►Слабая сторона: Его редко можно увидеть вдали от места их смерти.
►Сильная: Мюлинг, более спокоен во время охоты.
►Слабая: Мюлинг чаще издаёт паранормальные звуки.